A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.07.2019 в 12:51:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 6 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 6
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 6             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Прочитано 32172 раз
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +58
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #550 от 14.05.2019 в 20:55:54 »

2Void:  а как же Кутузов?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #551 от 14.05.2019 в 21:20:38 »

2Баюн:  
 
Он, сцуко, Мацкву сдал, в Филеях отсиживался, в курной избе...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #552 от 14.05.2019 в 21:41:13 »

2Баюн: - говорят у Кутузова не было одного глаза!
-Врут собаки! Был у Кутузова один глаз !!!
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #553 от 14.05.2019 в 22:07:38 »

14.05.2019 в 20:13:42, Void писал(a):
Пирушка должна продолжаться минимум 3-5 ходов, и если ранение в ногу, то HP снижать с максимального, а не с 15 HP, когда он уже без сознания.  

 
А вот моя дочка на "Ромео и Джульетте" наоборот возмущалась, что Меркуцио вместо того, чтобы чинно и благородно помереть сразу после выпада Тибальта еще 5 минут бегал по сцене всячески заламывая руки и выделывая коленца.
 
Вас, детей, не поймешь...
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #554 от 14.05.2019 в 23:36:01 »

14.05.2019 в 20:50:57, MeLL писал(a):
Считай у человека болевой шок.  

Всё верно, так там и было задумано.
Вероятность низкая (5%), и урон должен быть большой (от 25 единиц).
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #555 от 14.05.2019 в 23:56:10 »

14.05.2019 в 20:48:26, Legend писал(a):
Вот у меня такое ощущение, что ты клон Грини, только ноешь не за кактяжкожЫть, а какаянеправильнаяджА, но так же неустанно сыпешь взаимоисключающими параграфами, абсолютно не разбираясь ни в них, ни в их действии, ни чем они вызваны.  

 
"Здравствуйте. Я, Кирилл..."
« Изменён в : 14.05.2019 в 23:56:27 пользователем: dcv » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #556 от 15.05.2019 в 00:04:01 »

2dcv:  
 
"... Я с ними не курил!!!"
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #557 от 08.06.2019 в 15:45:50 »

Может всё-таки научить драньцев отступать? Если половина здоровья выбита - отступать к краю сектора, оттуда прикрывать других отступающих. Если отступает или выбита уже половина при превосходстве противника (т.е. мерков, ополченов) на 30-50% - общее отступление, даже здоровых. При этом увеличить кол-во наступающих одновременно драньцев до 60 - как раз два взвода против одного у ополченцев. Вроде это ограничение сейчас можно довольно легко снять, нет? Если нет, то на место убитых пусть респавнится новый из пула атакующих. Чтобы не было так, что к 30 вооружённым до зубов ополченцам под руководством ещё более злых мерков приходит жалкая кучка в 10-20 дуралеев даже без гранатомётов, я уж молчу про технику - по одной-двум на взвод, а то РПГ девать некуда ;D  
Что делать с отступившими: они сохраняются в пуле войска королевы и переходят в разряд элиты, типа обстрелянные уже, ветераны. Таким образом у нас будет стимул либо поранить как можно больше врагов и вынудить их отступить, если силы сильно превосходящие и нужно просто хотя бы удержать сектор. Либо задача максимум - не дать никому уйти, а то придут ещё злее. Ну а королеве будет больше войск, чтобы оттянуть на подольше неизбежное : gigi :
Можно так сделать? :D
 
Упдате: да, ополченцы тоже пусть отступают, а то чё они, самые героистые чтоль? Пусть отступают в соседний сектор, пополняя его пул. Если некуда - либо в соседний свободный сектор с ополчением, либо просто пропадают - навоевались.
« Изменён в : 08.06.2019 в 16:06:47 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

pz_3
[Сусаний]
Псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #558 от 08.06.2019 в 15:49:47 »

2Legend:  
Идея вроде и занятная, но от кемперства ополчением вдоль линии спавна(особенно если оплы прокачанные) фрагов это не спасет(по моему опыту за ход хороший опол может и двоих-троих убить, если ход ополчения пошел, а этого достичь не сложно, нужно просто всех уложить за двойной окоп), зато возникает вопрос, а где же их всех хоронить(и хранить их оружие) если по 60 рыл придется заземлять.  : rolleyes :
« Изменён в : 08.06.2019 в 15:50:06 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #559 от 08.06.2019 в 16:02:18 »

2pz_3: Да, тут, конечно, всё в дурость ИИ упирается. Причём дурость драньцев как-то сильнее выражается, чем ополченцев: 20 на 20 обе стороны регуляры - ополчены выносят драньцев достаточно легко без всякой помощи мерков. А если с ними, то может вообще даже всухую выйти. С этим надо что-то делать. Может, артподготовку устроить или авианалёт на позиции - благо есть чем ;D Или просто уменьшить кол-во ополченцев до 20, как в оригинале было.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

pz_3
[Сусаний]
Псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #560 от 08.06.2019 в 16:07:10 »

2Legend:  
А с другой стороны на сколько лет(ирл) затянется игра, если все обороны секторов придется проводить в духе "зачистка сектора", только уже не мерками а ополченцами? Надоест же, по сто раз воевать на одной и той же карте. И автобой при варианте 30 на 20 или 60 на 30 уж точно станет не релевантен.  
Баланс это вещь, конечно, прикольная, но в игре таки должен победить игрок, а не Дейдрана(пусть и опосредованно, отбив желание включать игру).
« Изменён в : 08.06.2019 в 16:10:15 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #561 от 08.06.2019 в 16:11:00 »

2pz_3: Если сидеть всё время в одном секторе - да. Я стараюсь как можно быстрее всех вылечить, отремонтировать, натренить ополченцев и идти дальше, а то тоже надоедает. А если сделать и фрагов злее, могут и вытеснить, сделав зерграш с трёх сторон :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

pz_3
[Сусаний]
Псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #562 от 08.06.2019 в 16:15:41 »

2Legend:  
А вот это уже здравая идея. Атака все тех же 30 рыл, но с трех сторон по 10 человек. А если нет ПВО, то еще и с десантом в центре сектора. Вот это было бы интересно. Остался только вопрос, реализуемо ли.
« Изменён в : 08.06.2019 в 16:16:52 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #563 от 08.06.2019 в 16:46:55 »

2pz_3: Атака десанта как раз и проходит с нескольких сторон. А высадка с вертолёта в центр или куда укажешь (по показаниям игравших, сам не использовал). Осталось только всё это вместе соединить. И будет не стенка на стенку, где одна стенка по окопам попряталась, а вторая в чистом поле по минам бегает, а полный хаос :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #564 от 09.06.2019 в 16:47:43 »

Хаос - это лестница....
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #565 от 10.06.2019 в 08:52:42 »

Лестница - это то, чем удобно бить по хребтине за зафлуживание темы экономики всякой фигнёй! : angry : ;D
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 52580 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.