A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 21:11:59

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ДЖАЗ: Работа по найму - играем »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Macbeth, Снайпер, Ios, Zed, Shico)
   ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ДЖАЗ: Работа по найму - играем             Страниц: 1 2 3 4 5 Прочитано 29085 раз
Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« от 22.10.2007 в 07:04:12 »

Раз народ уже начал распаковывать заветные коробочки, то вопросы, сдается мне, "каминг суун"©
 
И дабы рыба - отдельно, кости - отдельно, завожу для этих дел* новую тему ;)
 


*эти дела - гамаццо, гамаццо, гамаццо. Ну и обсуждать игровые моменты, куда без этого :)
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #1 от 22.10.2007 в 11:06:13 »

А она уже вышла? :o А то я немного от жизни отстал : rolleyes :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #2 от 22.10.2007 в 11:32:31 »

Назавите пожалуйста магазин в Москве(лучше не далеко от метро), где точно на прилавке стоит лицензионная игра. Я поеду и куплю, но поиграю в неё не скоро.  : rolleyes :
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #3 от 22.10.2007 в 11:55:00 »

2Ximik: Если бы я знал... Думаю, все большие магазины, в которых все остальное  - лицензия. Типа "Видеоленд", "Хитзона" и т.п.
Сам видел вчера однозначно пиратку в переходе на Сходненской...
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #4 от 22.10.2007 в 15:00:57 »

2Ximik: эмм... я, видимо, недостаточно четко выразился
 
Данная тема предназначена для обсуждения вопросов геймплея
т.е. - "а как стрелять очередями?", "как пройти сектор А16?" и конечно же "где найти клюшки, которыми совершать кровавые жертвоприношения в честь Тирана?".
Вопросы уровня "а где купить?", "как сменить директорию установки игры?" приравниваются к флуду и оффтопу.
Со всеми вытекающими.
« Изменён в : 22.10.2007 в 15:02:46 пользователем: Satan`s Claws » Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #5 от 22.10.2007 в 18:30:39 »

2Satan`s Claws: Ну блин как нам обсуждать клюшки, если мы даже не знаем, где купить сиё чудо :P
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

keper
[шкипер]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +118
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #6 от 22.10.2007 в 20:00:37 »

Offtop:
Зарегистрирован

cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #7 от 25.10.2007 в 00:11:52 »

Понял: нуна прозвониться или к дистрибьютору или по торговым сетям и узнать приблизительный расклад с розницей. Чтобы закрыть этот вопрос. Что говорит сайт разработчиков на эту тему?
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #8 от 25.10.2007 в 06:27:58 »

Купил сие изделие. На обложке мужик в бронике с LR300(вроде :))
Первые впечатления - смешанные. Вроде бы "все как в Джа"... но субъективно чего то не хватает... графика не впечатлила. Озвучка на твердую 4.
Если честно, то мне не понравилось слепое копирование интерфейса джа2. Я был бы очень рад увидеть что то вроде модульного инвентаря, как в бригаде е5 и 7,62
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #9 от 25.10.2007 в 10:36:50 »

2cha:  
По какому именно?
В рознице видел уже неоднократно...
 
2Zmey:  
Копирование инвентаря - простейший путь. Зачем заморачиваться, если он отличный был? И, к тому же - простой как доска.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
[color=Red][/color] :)Re: ДЖАЗ: Работа по найму -
« Ответ #10 от 25.10.2007 в 14:24:32 »

2SSSVOLOCH: Инвентарь Джа - действительно неплохой, но проекты должны эволюционировать, улучшаться, перенимать удачные идеи... Но это мое ИМХО. Думаю что у Вас были причины сделать так а не иначе.
 
Из багов: у дробовиков Remington 870 и Benelli M1 Super 90 перепутаны картинки!
Из багов: у дробовиков Remington 870 и Benelli M1 Super 90 перепутаны картинки!
Из багов: у дробовиков Remington 870 и Benelli M1 Super 90 перепутаны картинки!
Из багов: у дробовиков Remington 870 и Benelli M1 Super 90 перепутаны картинки!
Из багов: у дробовиков Remington 870 и Benelli M1 Super 90 перепутаны картинки!
Из багов: у дробовиков Remington 870 и Benelli M1 Super 90 перепутаны картинки!
Из багов: у дробовиков Remington 870 и Benelli M1 Super 90 перепутаны картинки!
Из багов: у дробовиков Remington 870 и Benelli M1 Super 90 перепутаны картинки!
Из багов: у дробовиков Remington 870 и Benelli M1 Super 90 перепутаны картинки!
Из багов: у дробовиков Remington 870 и Benelli M1 Super 90 перепутаны картинки!
Из багов: у дробовиков Remington 870 и Benelli M1 Super 90 перепутаны картинки!
Из багов: у дробовиков Remington 870 и Benelli M1 Super 90 перепутаны картинки!
Из багов: у дробовиков Remington 870 и Benelli M1 Super 90 перепутаны картинки!
Из багов: у дробовиков Remington 870 и Benelli M1 Super 90 перепутаны картинки!

Хотелось бы немного информации по механике игры.
1)Например как высчитываеться стартовое здоровье чара?  
2)Рассчет очков действия производиться как в Джа? Если нет то хотелось бы формулу....
3)Небольшое пожелание: хотелось бы более крупных и заметных указателей, чем те что есть сейчас. Особенно хотелось бы большой круглый/квадратный курсор перемещения, что бы было видно куда персонаж может подойти а куда нет. В зданиях занимать позиции напротив дверей и окон очень неудобно - вроде бы и место рядом еще есть, а подойти нельзя.
4)Заставки и экран ноутбука при разрешении больше 800х600 смотряться не очень. С этим возможно/планируется что то сделать?
5)При наличии большого количества нпс/врагов в секторе в режиме реального времени игра немного подтормаживает... Это свзяано с недостатком памяти, насколько я понимаю (512 памяти)? От графики практически не зависит.
ЗЫ: На максимальных настройках графики все смотриться довольно хорошо.
 
2алл: в первом секторе можно договориться с военными мирно? или только мочить?
« Изменён в : 25.10.2007 в 14:25:33 пользователем: Zmey » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: [color=Red][/color] :)Re: ДЖАЗ: Работа по найм
« Ответ #11 от 25.10.2007 в 15:25:18 »

2Zmey:   Quote:
Из багов: у дробовиков Remington 870 и Benelli M1 Super 90 перепутаны картинки!  
Из багов: у дробовиков Remington 870 и Benelli M1 Super 90 перепутаны картинки!

Серъезно?
 
1. Уточню. Сейчас не помню уже
2. Да, как в Джа с небольшим изменением. Несущественным. Касается добавления ОД на каждый ход
3. Не в патчах
4. Нет. Зачем?
5. Да, это недостаток памяти
 
С военными трудно НЕ договориться. Достаточно к ним просто подойти без оружия и поговорить с офицером.
« Изменён в : 25.10.2007 в 15:30:29 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: [color=Red][/color] :)Re: ДЖАЗ: Работа по найм
« Ответ #12 от 25.10.2007 в 15:33:44 »

Посмотрел картинки в игре и на сайте Попенкера - да нет, нормально всё.
Совпадают и с реальностью, и с наименованием в игре.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

keper
[шкипер]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +118
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #13 от 25.10.2007 в 18:09:04 »

2Zmey: можно конфиг твоей машины увидеть? Как далеко уже прошел и как с тормозами:)
« Изменён в : 25.10.2007 в 18:25:04 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #14 от 25.10.2007 в 20:39:58 »

2keper: Я дальше первого сектора не уходил, все время с солдатами собачился. А их вынести не получалось, гранатами гады закидывают :( Правда я тока оружие из рук убирал и ждал пока сами подойдут.
 
Конфиг: Атлон ХР 2200+ 1,8ГГц, МБ JatWay на VIA КТ-400А, 512 Мб DDR, GeForce-6600GT 128мб. Завтра может быть докуплю еще полгига или гиг оперативы и посмотрю как себя поведет ;)  
На почти максимальных настройках (все кроме теней на макс, тени на 3/4) очень редко подтормаживает в пошаговом режиме, в реальном времени заметно подтормаживает при большом количестве движущихся объектов , замедленные реакции на команды на 0,2 - 0,3 с.
 
2SSSVOLOCH: Это нормально что как бы я не пытался напасть на мародеров первым, они не становяться врагами, и первый выстрел снимает 2 ХП. а внутрь заходить и там начинать бой при игре одним чаром - самоубийство... Можно ли как то подправить параметры оружия? слишком маленький урон(имхо). Как получили дальность стрельбы пистолетов больше ПП?
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #15 от 25.10.2007 в 21:38:47 »

2Zmey:  
Если в лицензии - нормально. У них бронежилеты, а Вы в них обычными пулями 9*19 или дробью из дробовика...
Так что нормальный урон.
Дальность стрельбы как получена? А просто - для баланса. Там разница небольшая, честно говоря, и далеко стреляют два-три пистолета всего.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #16 от 26.10.2007 в 19:29:28 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
4)Заставки и экран ноутбука при разрешении больше 800х600 смотряться не очень. С этим возможно/планируется что то сделать?

Это фиг с ним, но вот при разрешении 1280х1024 описания наемников получалось читать только возя носом по экрану.... Та же фигня с оружейным сайтом. Можно как то это дело поправить?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #17 от 26.10.2007 в 21:56:58 »

Мародеры врагами становяться, но на следующий ход.
Заметил что на разрешении 1024х768 подтормаживает меньше чем на 800х600 :) Надо еще увеличить))) Сильнее всего добавляют тормозов два нижних ползунка в настройках(что то там с количеством объектов). Они грузят проц. сдвинул их в минимум, теперь почти не тормозит, только грузиться медленно.  
 
 
2SSSVOLOCH:  
 
Нехорошо что биография главного героя(чара т.е.) девственно пуста:) Возникла идея написать несколько текстов, выбор которых будет зависеть от ответов на вопросы теста. Я готов написать эти тексты если это впоследствии будет внедрено в игру. А еще лучше объявить на этом форуме конкурс на биографий ГГ и потом выбрать наиболее понравившиеся ;)
 
Еще бы хотелось в информации об оружии увидеть емкость магазина,а не только тип патронов (в интернет-магазине). Кнопка стелс режима имхо слабофункциональна - слабо светящийся контур различим очень плохо, если кнопка будет менять цвет полностью на какой нибудь контрастный будет гораздо лучше. и последнее - хотелось бы что бы движущиеся наемники как-то подсвечивались, сейчас непонятно что они делают если уводишь эран в сторону от них. Это конечно опять же имхо... но мне этого все равно хочеться...
 
Что там кстати с дробовиками? действительно перепутаны картинки и модели или это плод моего воображения))))?
« Изменён в : 26.10.2007 в 21:59:29 пользователем: Zmey » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #18 от 26.10.2007 в 23:28:48 »

2Zmey: Играйте с настройками - видеокарта должна тянуть хорушую графику. Вот памяти мало...
То, что на выскоих настройках идет лучше, чем на низких - это известно.  
 
Тексты биографий для ГГ написаны. Не было механизма выбора, я же говорил - игра не может определить, кого именно мы получили?...
 
Конкурс - да не дай Бог!... Нахер демократию. Вот лучше, если получится такой механизм приделать - можете мод выпустить. Там делов - на 5 минут.
Кстати, просто биографии (с привязкой не к навыкам, а к фотографии) - можно и сейчас сделать, опять же  - просто в Екселе текст поставить, и всё.
 
Кнопка "стелса" - да, не особо контрастная.
 
Насчет отображения "что делают наемники" - это потребует переделки интерфейса. В лучшем случае - на аддон. Потому что художников я на бесплатную сверхурочную работу не сагитирую...
 
С дробовиками - показалось, показалось... :) Все нормально в игре.
И незачем было так орать!!! ;D
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #19 от 27.10.2007 в 12:49:37 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
С дробовиками - показалось

Пардон, перепутал Бенелли М1 с М3 : rolleyes :
http://world.guns.ru/shotgun/sh15-r.htm - это М3 Бенелли
http://world.guns.ru/shotgun/sh02-r.htm - это М1 Бенелли
http://world.guns.ru/shotgun/sh17-r.htm - это М870 Ремингтон  
Так что версию Ремингтона с деревянной ложей и коротким магазином (гражданскую) можно вполне спутать с М1 по внешним очертаниям. А бенелли М3 - с полицейской версией M870 Magnum police. что собственно я и продемонстрировал.
 
 
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #20 от 27.10.2007 в 13:43:24 »

2Zmey: Да, у нас М1 и Ремингтон 870 - и они нормально нарисованы.
Вот в моделях кое-где ошибки есть, но это игра, блин - а не электронная энциклопедия оружия.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

keper
[шкипер]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +118
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #21 от 27.10.2007 в 19:31:45 »

Offtop:
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #22 от 28.10.2007 в 11:12:11 »

2keper:  
Offtop:
« Изменён в : 28.10.2007 в 11:12:40 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #23 от 28.10.2007 в 11:22:42 »

2keper:  
А с кем, собственно, имею честь?...
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #24 от 28.10.2007 в 17:40:17 »

Offtop:
« Изменён в : 28.10.2007 в 17:40:39 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #25 от 28.10.2007 в 18:23:26 »

2Macbeth:  
Новик был тестером и внештатным программистом. В патче полностью переделал АИ, в релизе тоже несколько фич полностью им сделаны.
 
В GFI_Russia, разумеется, никогда не работал.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #26 от 28.10.2007 в 18:46:26 »

Так вот кто виноват в том что фраги кидают гранаты при первой возможности))))
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #27 от 28.10.2007 в 19:35:42 »

2Zmey: Кстати, да - в бете враги вообще не пользовались гранатами. Со стороны мерков это был убер-ваффен.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #28 от 29.10.2007 в 10:18:48 »

2keper: 2pipetz: 2Macbeth:  
Будем-будем ;)
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #29 от 30.10.2007 в 07:36:15 »

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/gallery/Novik/000013FC3F715B7A/get
Неофициальный патч для JAZZ от Novik65
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #30 от 30.10.2007 в 12:19:49 »

2SSSVOLOCH:  кидают гранаты говоришь? ;) давненько я не был :)
пора уже покупать или еще подождать патчик? а то со временем туго стало сейчас :)
 
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #31 от 30.10.2007 в 12:50:19 »

2Dimitr:  
Да вот с патчем 1,05 и патчем от Новика - уже и радоваться можно вполне.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #32 от 30.10.2007 в 14:54:54 »

А мне как не странно сие творение не понравилось :-( Больше всего растроило отсутствие ночных операций и ограничения движения камеры.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #33 от 30.10.2007 в 14:59:53 »

Первого не планировалось, второе - можно регулировать самому в конфиге.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #34 от 30.10.2007 в 19:14:38 »

Quote:
Да вот с патчем 1,05 и патчем от Новика - уже и радоваться можно вполне.

Ну это кому радоваться, а кому плакать... У меня после установки патча игра начала жестоко задумываться перед началом ходов нейтралов и врагов, насчет союзников не знаю, но скорее всего тоже самое. Причем не висеть а именно впадать в летаргию - камеру вертеть - это запросто, а вот индикатор стоит на месте. Сам ход индикатора замедлился раза в 3-4. итого ход стал занимать до 2-4 минут вместо десятка-другого секунд. Снес нафиг...
 
ЗЫ: возможно это связано с малым объемом памяти
 
ЗЗЫ: как в коротком подствольном магазине Бенелли М1 умещаеться 10 патронов? я конечно понимаю что это игра... но все же ??? ??? ???
« Изменён в : 30.10.2007 в 19:18:20 пользователем: Zmey » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #35 от 30.10.2007 в 19:50:15 »

2Zmey:  
1) - Памяти ниже рекомендуемого объема - давно говорили
2) - Такое происходит только, если загрузить сейв на тактической карте. Грузитесь с глобалки.
3) - Пиратка не поддерживается - сколько еще говорить?
 
ЗЗЫ. Блин, опять дробовики. Ну 7 патронов в нем же... (семь!).
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #36 от 30.10.2007 в 20:03:24 »

>...Первого не планировалось...
 
Очень жаль! Надеемся, что в ДЖАЧе они будут! ;)
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #37 от 30.10.2007 в 20:41:07 »

2SSSVOLOCH: Вариант 2, я грузил с тактики - в середине боя. Памяти 768мб, грузиться пошустрее
  Quote:
ЗЗЫ. Блин, опять дробовики. Ну 7 патронов в нем же... (семь!).

с меня скриншот
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #38 от 31.10.2007 в 17:49:28 »

Quote:
Вариант 2, я грузил с тактики - в середине боя.

Угу, если грузиться с тактики, то так и будет. Не получилось у мене совместимость обеспечить. Надобно доиграть до глобалки, потом ставить.  
Завтра постараюсь выложить версию, в которой сделана попытка вернуть на место стамину. В смысле, убрать эту жуткую регенерацию, супротив которой ни стан гранаты, ни дробовики не помогают.
По игре... Впечатления двоякие, вообщем. Из минусов.
1) Игра заметно беднее Ja2 в плане тактики. Ни смены дня/ночи, ни дымовых гранат, вообщем, довольно много поотрезано в сравнении с.
2) АИ написан по принципу "я тебя слепила из того, что было". В целом - не гений, нет. И серьезно заточить его возможным не представляется, т.к. отсутствуют примитивы, позволяющие оценивать тактическую ситуацию хотя бы на ход вперед. Так - серединка на половинку. Иногда удачно изображает какую-нибудь тактическую примудрость, иногда - откровенно тупит.
3) Игровая механика местами выглядит хм... странно. Каким образом просчитывается область видимости юнита - я до сих пор понять не могу. Понять, есть ли юнита линия огня до собственно выстрела, и почему ее таки нет, порой задача не для слабых духом и разумом.
4) Интерфейс, на мой взгляд, в целом ужасен. Тактический так вообще держится на одних хоткеях.
5) Взаимодействие юнитов с обьектами на уровне - это нечто. То в стенку провалится, то сквозь крышу упадет. Довольно много всяческих "домов, в которые не попасть", "дверей, в которые не пройти" и т.п. Стационарные пулеметы вообще лучше не трогать под страхом глюков.
6) Баланс... Ну, вообщем, он есть. Какой-то. Из довольно серьезных недочетов (на мой взгляд) - плохая learning curve, начало игры существенно сложнее середины и даже конца. Это в случае выбора боевого варианта, если не заморачиваться мирным решением вопросов. Малый damage стартового оружия, выдача всем противникам по 100 силы с целью замаскировать ошибку АИ, несоответствие оружия и патронов в магазине при общей бедности ассортимента на старте, вынос из игры стамины и т.п. тоже оптимизма не добавляют. Но в целом - не особенно ужасно, играть можно.  
Из плюсов.
1) Есть сюжет. Довольно занятный. Несколько фракций, сторонние квесты и т.п.
2) Озвучка, текстовки.
3) Анимация и модели юнитов.
4) Геймплей. Впрочем, тут оценка субъективная. Мне лично нравится. Не смотря на вышеперечисленные минусы.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #39 от 31.10.2007 в 18:01:00 »

2Novik:  
Вопрос такой, стоит уже покупать и играть или подождать месяцок, пока патчами минусы поправят?
« Изменён в : 31.10.2007 в 18:01:21 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #40 от 31.10.2007 в 18:22:49 »

1) В чистом релизе есть вероятность словить ошибку с ополчением, которая делает игру непроходимой. Опять же АИ там сильно хуже, имеется ряд других некритичных, но весьма неприятных ошибок. Поэтому патч - ставить.
2) С первым патчем - вполне играбельно. Если готовы мириться с перечисленными выше минусами. Да еще один минус забыл - перехваты из игры практически вынесены. Т.е. они бывают редко, и в целом, на мой взгляд, механизм там сломан. Непонятно ни когда возникает, ни как пересчитываются АП.
3) Не факт, что дальнейшие официальные патчи вообще будут. Зависит, насколько я понимаю, от продаж и от издателя. Даже если будут - ряд нехороших моментов в них все равно полечить невозможно. Например, правка объектов на уровнях приведет к росту размера патча до астрономических величин. Реализация смены дня/ночи тянет, пожалуй, на аддон, т.к. довольно трудоемка. И т.п.  
4) То, что поддается исправлению в лучшую сторону без корректировки кода движка мы с камрадом sssvoloch постараемся зафиксить "неофициально".
Страничка этой неофициальщины тут -  
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/gallery/Novik/000013FC3F715B7A/get
Однако, понимайте статус правильно - там изменения выкладываются чуть ли не 2 раза в неделю, часто такие, которые просто физически невозможно отладить за данный срок. Всякие балансовые фишки, например. Думаю, через месяцок оно там устаканится. Ставить эту хрень или нет - решайте сами.
 
З.Ы. На всякий случай - никакой инсайдерской информацией я не обладаю, все понаписанное - мое личное мнение и частью мои же домыслы.
« Изменён в : 31.10.2007 в 18:23:31 пользователем: Novik » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #41 от 01.11.2007 в 05:26:07 »

2Novik: перехватытвать совсем перестали даже в сравнении с бетой?
там время от времени перехваты проскакивали, но как-то очень уж по непонятному принципу.  
 
Буду ждать "пока оно там устаканится" и поиграю потому как в целом дух передан :)
 
ЗЫ  
ОФФТОП
Почта не отдает майку. Что за б...во! :(
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #42 от 01.11.2007 в 11:00:34 »

Не, примерно так же и осталось. Но на мой взгляд, лучше бы совсем убрали. Т.к. системы в возникновении перехвата не просматривается никакой.
Зарегистрирован

keper
[шкипер]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +118
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #43 от 01.11.2007 в 20:42:42 »

Offtop:

Это точно, все практически до боли знакомо- в плане интерфейса и так сказать атмосферы. Все таки лично мне не нравится графический движок, еще с Альфы((  
Немного напрягает анимация передвижения и провалы. Ну вот по движению- боец на мой взгляд как то слишком быстро принимает другое положение- идет\бежит а потом бац как вкопанный стоит как с анимацией не очень и  ходишь по горам, а ноги по ботинки не видны как получится. В инвентаре как то все сливается, сам инвентарь серый какой то и предметы в ячейках- обоймы , стволы как то плохо различимы, скорее всего я уже слепну, но все же. Играю без патча, думаю после двух ситуация хотя бы с передвижением поменяется))
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #44 от 02.11.2007 в 01:06:00 »

2keper:  
Однажды был выявлен баг с УСКОРЕННОЙ анимацией, на хорошем конфиге с Атлоном Х2 (у меня на работе такой же - проблем нет). Связан однозначно не с программой - вызывается конфликтом со сторонним софтом... Каким - не выяснено.
Вся анимация у человека игралась раза в 3 быстрее, чем надо.  
 
Это я к тому, что и тут такое же возможно. Обычно анимацию даже самые злые критики заносят в плюсы...
 
Патчи ставьте. И официальный, и от Новика (благо те вообще мелкие).
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #45 от 02.11.2007 в 19:28:26 »

Купил. Поиграл (хотя огнестрельных ранений пока не было). Довольно не плохо, если не считать иногда вылеты в систему (и один синий экран полной смерти). Вот только территорий для ведения войны мало, но это имхо. Графика ни чего так, но я играю не из-за графики (все равно у меня подобные игры не идут или тормозят - проц устаревщий). А вот музыка понравилась, вытянул бы ради прослушки. Интерефейс что-то сильно напоминает (а вот что не как не вспомню, "проклятый" Джа2005 и его изменения в интерфейсе). : rolleyes :
 В общем, довольно хороший продукт (играл бы еще дольше, если бы не тормоза на любых настройках).
 
 ПС: как я и думал - ресурсы запаролены. Плакать хочеться, уыыы! :( Я конечно понимаю, что пароль через пару месяцев будет указан, но я уже парочку вижуально-звуковых изменений придумал. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #46 от 02.11.2007 в 20:26:15 »

2G.E.M.:  
Музыка - на диске (папка bonus). Пароль известен уже несколько лет (посмотрите на официальном и фанатском форумах). Моды уже делают вовсю...
Рекомендую патч поставить, и к нему мод-патч от Новика (выше линк был). Загрузка, как минимум, быстрее пойдет.
« Изменён в : 02.11.2007 в 20:27:01 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #47 от 02.11.2007 в 20:32:58 »

2SSSVOLOCH:  А, не знал. Спасибо.
Э-э-э, сорри, но или я окончательно и безповоротно ослеп, или на оффицальном форуме нет пароля на архивы. :-[
« Изменён в : 02.11.2007 в 22:52:25 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #48 от 02.11.2007 в 23:26:21 »

http://www.russobit-m.ru/forums/viewtopic.php?p=103961&highlight=%CF...
 
На этой странице. Красными буквами.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #49 от 02.11.2007 в 23:34:41 »

2SSSVOLOCH: Благодарю. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Страниц: 1 2 3 4 5  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 147744 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.