A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.07.2019 в 04:22:58

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « МусоМный Амбар »
Тема предназначена для публикации оружия, анимации, стишек для ja2
 
Вопросы про "как нарисовать" задают тут:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   МусоМный Амбар
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  МусоМный Амбар             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Прочитано 38124 раз
Irishman
[Ирисовый Мэн]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #750 от 28.10.2012 в 22:51:17 »

http://s174.photobucket.com/albums/w112/Saillem/Pixel%20art/ Случайно наткнулся.
« Изменён в : 28.10.2012 в 22:51:57 пользователем: Irishman » Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #751 от 29.10.2012 в 00:36:02 »

2Irishman: та ну, в нашей теме картинки куда лучше :)
Зарегистрирован

Irishman
[Ирисовый Мэн]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #752 от 29.10.2012 в 01:59:28 »

2coolberg: Н-да, согласен. Масштаб у них больше, но детали прорисованы просто убого, по другому и не скажешь. Я примерно так же свои первые итемы рисовал.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #753 от 29.10.2012 в 02:33:19 »

2Irishman: Ну, если их отредактировать, то для интерфейса в какую-нибудь флеш стрелялку подойдет. ;)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #754 от 30.10.2012 в 02:24:42 »

Кто там МР-7 просил? ;)
 
Смотреть:

 
Качать:
http://ja2.su/sclad/Green_Eyes/HK_Mp7.zip
Вот прицепился!       Mp7_Prew.png
« Изменён в : 30.10.2012 в 02:25:51 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #755 от 30.10.2012 в 03:57:38 »

2Green Eyes:  
А чем он укомплектован, фонариком, что ли?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #756 от 30.10.2012 в 04:34:01 »

2MAn: Это маленький коллиматор. Штатно идёт, емнип.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #757 от 30.10.2012 в 04:37:48 »

Это коллиматор, да.
 
Не очень хорошо получился. Надо было его снять.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #758 от 30.10.2012 в 09:11:49 »

Ага, коллиматор снять, а магазин на 40 патронов приделать.
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #759 от 09.11.2012 в 04:08:11 »


Нашел в инете картинку кс-к уже с вырезанным фоном. Может кому пригадится.
Вот прицепился!       KS-K1.png
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #760 от 25.11.2012 в 22:23:06 »

Маленький мод (даже не мод, а так).
 
d862698154c0t.jpg
 
Изменяет интерфейс игрового лаптопа. UI сайтов и некоторых программ (к примеру программы информации о наемниках) не изменены.
 
http://yadi.sk/d/WKEkkYLeBDJwi
« Изменён в : 20.10.2013 в 01:17:40 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #761 от 26.11.2012 в 18:24:34 »

2Green Eyes:  
А что такое xian zhi?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #762 от 26.11.2012 в 20:17:55 »

26.11.2012 в 18:24:34, bugmonster писал(a):
А что такое xian zhi?
- по китайски это значит "заторможенный". Но написание может быть немного другим.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #763 от 26.11.2012 в 23:06:06 »

bkrs.info говорит что заторможенный это yizhi.
Я почему спросил, пробовал перевести xianzhi; - нету такого, а xian zhi; - масса вариантов, особо понравились "подозрительная папка", "мудрый кабан" и "вульгарно кричать" ;D
А ещё xian это эпилепсия.
« Изменён в : 26.11.2012 в 23:07:32 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #764 от 26.11.2012 в 23:33:43 »

26.11.2012 в 23:06:06, bugmonster писал(a):
"мудрый кабан"
- м-м-м, мудрый кабан. Хорошее название. :D
 
Или я заторможенный для другого чего-то делал (млин, ничего не помню). Наверное я его "провидцем" обозвать хотел. :(
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #765 от 27.11.2012 в 01:30:43 »

e36f0b8037_4136523_6946766.png
 
 В архиве лежит стишка с несколькими военными грузовиками (см. скриншот) и тени для них. К сожалению, jsd я пока делать не умею.
 
Up1: добавлен вертолет и американский военный грузовик.
 
Качать отсюда:
http://ja2.su/sclad/Green_Eyes/WarTruckForJA2.zip
 
Ахтунг:Ахтунг:Ахтунг:Ахтунг:Ахтунг:Ахтунг:Ахтунг:Ахтунг:Ахтунг:Ахтунг:Ахтунг:Ахтунг:Ахтунг:Ахтунг:
модельки отрендены не в изометрической проекции. Потом как-нибудь переделаю.
Вот прицепился!       WarTruckForJA2.zip
« Изменён в : 20.10.2013 в 00:33:05 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #766 от 27.11.2012 в 02:37:29 »

2Green Eyes:  
На шишигу тоже бы тент натянуть.
И между Хамви и Уазом это КрАЗ?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #767 от 27.11.2012 в 02:49:43 »

2Raty: Ага, КрАЗ. Получился чуть меньше, чем надо.
Зачем на 66-й тент? С тентом - Краз. Без тента - газ. :)
 
 
ПС: а почему шишига, всегда интересовался? С "козлом" и "буханкой" ещё понятно, а тут как-то не очень.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #768 от 27.11.2012 в 03:33:45 »

27.11.2012 в 02:49:43, Green Eyes писал(a):
ПС: а почему шишига,

ГАЗ-66.  Проговори вслух - станет ясно
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #769 от 27.11.2012 в 07:54:48 »

27.11.2012 в 02:49:43, Green Eyes писал(a):
Зачем на 66-й тент?

Ну в игре пассажиры в машине не отрисовываются. Открытый транспорт с точки зрения уязвимости пассажиров тоже не реализовать.
Хотя если использовать модель как элемент декора, то нормально и без тента, можно даже какой-нить хлам в кузове добавить ;)
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #770 от 27.11.2012 в 09:00:15 »

27.11.2012 в 07:54:48, Raty писал(a):
Хотя если использовать модель как элемент декора
- на сие и рассчитывалось. Если нужна модель двигающаяся - могу сделать, с анимацией движения. И с тентом. Благо человек, сделавший модель, об этом позаботился. :)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #771 от 28.11.2012 в 02:07:30 »

2Green Eyes: Слева урал и брм-1?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #772 от 28.11.2012 в 05:22:08 »

2Kestrel: Не Урал точно. Помоему бмвешный. Или нет. Но точно нацистский времен ВМВ.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #773 от 28.11.2012 в 19:46:04 »

28.11.2012 в 05:22:08, Green Eyes писал(a):
Не Урал точно. Помоему бмвешный. Или нет. Но точно нацистский времен ВМВ

Ну если Бэха времен ВВ2 то это считай Урал и есть.
Мне кажется, либо Бэха, либо Цундап.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #774 от 30.11.2012 в 23:12:25 »

dcaf33a0c6dd.png
 
"Во имя Свободы и Равенства, чуваки!"
Рыскал по сети в поисках моделей для тайлов. Нашел несколько подходящих и вдруг мне тут Ленин показался. И не "с кепкой" (С) или "с рукой. показывающей правильную дорогу" (С), а с оружием пролетариата. Уж не знаю из какой игры, но в Омерту такую статую поставить можно будет (правда я тень забыл, но это не проблема).
 
ПС: нашел несколько моделей техники из Джа2 или хорошую замену им. Так что можно и Цесну переделать под нормальный размер и авто разнообразить по картам. Если кто возьмется за jsd - сделаю. :)
Сделает Джагу красивее!
 
« Изменён в : 01.12.2012 в 01:04:05 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #775 от 07.12.2012 в 06:43:57 »

КрАЗ на себя не похож абсолютно
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #776 от 07.12.2012 в 09:27:27 »

07.12.2012 в 06:43:57, Shy писал(a):
КрАЗ на себя не похож абсолютно
- можно сделать свой Краз с маджонгом и гейшами. ;D
Он, конечно получился меньше, чем остальные (или остальные больше, чем он), но как декорация сойдет.
 
Модельку делал не я. Я ей только отрендил, если что. ;D
« Изменён в : 07.12.2012 в 09:27:51 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #777 от 29.01.2013 в 01:21:52 »

Добавил к машинкам вертолет и грузовик, качать там же (см. верху ссылку).
 
---
Такой вопрос, ни у кого нет уже обработанных тайлов из Fallout Tactiks под размеры Джа2?
 
Интересуют производственные постройки (цистерны, краны, трубы и подобное), крыши (из мусора и дерева), стены (мусор и дерево) и фурнитура (мусор всяческий).
 
Со своей стороны могу поделиться уже готовыми моими тайлами.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #778 от 05.09.2013 в 21:53:48 »

Немного поиздевался над загрузочными экранами из оригинальной джаги (АВ и ЦС). Попытался превратить рендеры в подобие фотографии. Плюс - при увеличении расширения экрана, загрузочные экраны не обрезаются (выглядело не очень красиво). Минусы - не знаю, каждый решает самостоятельно.
 
LoadScreen_7781675_8957494.jpg
 
http://ja2.su/sclad/Green_Eyes/Loadscreens.7z
 
В игре пока не проверял - но координаты загрузочной полосы должны совпадать.
 
Совместимо со всеми модами, не затрагивающими загрузочные экраны.
---
 
В принципе конечно можно сделать загрузочные экраны для каждого основного расширения (как в 1.13), но вот в таком качестве они занимают 36 Мб. Каждое последующее будет увеличивать размер в трое. Считаю это слишком большим на пятисекундную загрузку.
« Изменён в : 20.10.2013 в 01:19:07 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #779 от 15.10.2013 в 04:43:43 »

Начинаем эстафету тайломарательства. ;D
 
Prewpng_1275503_9376349.png
 
http://yadi.sk/d/fITvCe7QAvgPg
 
Дамба. Есть тени. Jsd и jss от утесов. Просто для красоты. Немного кривовато, но как умеем. :P
 
Потом будут водопад (накладывается поверх утеса), заводские мощности (трубы, всяческие движки и прочее) и железная дорога (ущербная, но прикольная).
 
ПС: это кому-нибудь нужно вообще? А то есть желание архитектурно разнообразить игру, но крайне мало на это времени. :)
« Изменён в : 20.10.2013 в 01:19:25 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #780 от 16.10.2013 в 01:04:49 »

2Green Eyes:  
Хм, любопытно.
ИМХО не хватает визуалной толщины дамбы. Тайлы утеса сверху закрываются тайлами поверхности, а если дамбу сверху закрыть водой, то она совсем тонюсенькая будет. Или я чего-то недопонял?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #781 от 16.10.2013 в 01:23:36 »

2Green Eyes:  
Загрузочные экраны посмотрю, может утяну в НО.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #782 от 16.10.2013 в 02:14:17 »

16.10.2013 в 01:04:49, Raty писал(a):
Или я чего-то недопонял?
- я потом сделаю на основе тайлов земли - железобетон. Ну и всяческих элетрических штук из тактикса повыдергиваю.
 
 16.10.2013 в 01:23:36, ПМ писал(a):
Загрузочные экраны посмотрю, может утяну в НО.
- для Но синие нужны.
« Изменён в : 16.10.2013 в 02:15:35 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #783 от 16.10.2013 в 02:25:12 »

2Green Eyes:  
 16.10.2013 в 02:14:17, Green Eyes писал(a):
- для Но синие нужны.  

Спорно. Интерфейсов 4 - "синий", "серый", "зеленый" и оригинальный.
Я сейчас посмотрел (у меня текущий стоит зеленый) - в целом нормально смотрится.
А делать для разных интерфейсов разные - овчинка выделки не стоит.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #784 от 20.10.2013 в 00:30:31 »

Партиклы (к примеру, стрела или ракета) и спец эффекты (взрывы там и прочее).
Возможно, что кому-то еще пригодиться.
 
http://yadi.sk/d/zKjAlAoF62WIa
 
http://yadi.sk/d/ipUAzM6530gVU
 
Уже все в стишках. Эксклюзив - сделанное прогой или ручками.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #785 от 27.10.2013 в 21:58:45 »

15.10.2013 в 04:43:43, Green Eyes писал(a):
ПС: это кому-нибудь нужно вообще? А то есть желание архитектурно разнообразить игру, но крайне мало на это времени.

Конешно нужно!
Но ты должен набраться терпения, чтобы увидеть енто всё в игре...
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #786 от 27.10.2013 в 22:48:08 »

27.10.2013 в 21:58:45, MAn писал(a):
Конешно нужно!  Но ты должен набраться терпения, чтобы увидеть енто всё в игре...
- тогда будем делать. Потихоньку. :)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #787 от 24.11.2013 в 00:10:04 »

Как-то так:
 
NewoptionS_9313761_9830275.png
 
 В принципе если есть модельки, то можно любую заставку собрать.
 И даже анимированную. Например водопад в джунглях небольшого острова в Индийском океане. ;)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #788 от 24.11.2013 в 00:46:43 »

2Green Eyes:  
Карта неправильно сориентирована. :) Или картинку вверх ногами перевернули. :)
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #789 от 24.11.2013 в 01:00:33 »

24.11.2013 в 00:46:43, stariy_voyack писал(a):
Карта неправильно сориентирована.
- да это так - пробник. Буду еще деталей добавлять и текстуры править.
По факту хочу сделать растягивающуюся картинку для окна выбора игровых опций (где сложность выбирается).
 
По идее игра понимает PCX-формат (в этом формате стандартная карта). То есть можно сделать большое (1280х1024, например) изображение, а игра его будет сжимать до нужного размера. Как она делает с картой.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #790 от 24.11.2013 в 02:40:30 »

2Green Eyes:  
А, ну ладно  :). Выглядит аутентично очень и красиво.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #791 от 24.11.2013 в 13:37:17 »

2Green Eyes: Оригинальный взгляд на стратегическую карту :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #792 от 25.11.2013 в 00:38:59 »

NewoptionS_2297830_9842455.jpg
 
Вот так будет. :)
Правда над картой еще поработать нужно, в вид её привести божеский (с нормальной текстурой).
 
Жаль, что нет на руках оригинальной карты с оригинальной заставки (там схематичная Арулько).
 
Немного доработать текстуру карты, получившийся результат затемнить (что бы был фоном) и сохранить в pcx. И пусть игра сжимает картинку, когда разрешение меньше (когда больше - будет мягкий переход в полумрак).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #793 от 25.11.2013 в 03:48:09 »

25.11.2013 в 00:38:59, Green Eyes писал(a):
сохранить в pcx. И пусть игра сжимает картинку, когда разрешение меньше

Может всплыть неприятный момент. Игра "некрасиво" сжимает pcx под другое разрешение.
В 1.13, ЕМНИП, для каждого разрешения отдельный файл с идентичным изображением.
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #794 от 25.11.2013 в 03:58:39 »

25.11.2013 в 03:48:09, KombaT писал(a):
В 1.13, ЕМНИП, для каждого разрешения отдельный файл с идентичным изображением.
- ага. И размер мода из-за этого - офигительно большой. : rolleyes :
 
 25.11.2013 в 03:48:09, KombaT писал(a):
Игра "некрасиво" сжимает pcx под другое разрешение.
- странно, вроде с картой все в порядке.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #795 от 25.11.2013 в 04:23:49 »

25.11.2013 в 03:58:39, Green Eyes писал(a):
странно, вроде с картой все в порядке

значит тебе повезло и все гут, я когда карту делал другого разрешения, мне потом угловатость не понравилась
« Изменён в : 25.11.2013 в 04:23:55 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #796 от 25.11.2013 в 05:14:17 »

25.11.2013 в 04:23:49, KombaT писал(a):
значит тебе повезло и все гут, я когда карту делал другого разрешения, мне потом угловатость не понравилась
- дело в том, что игра по умолчанию уменьшает размер карты. ТО есть карта сама по себе без проблем помещается в разрешении 1023х768. Вот как-то так. ;)
 
По-этому, без проблем можно сделать увеличивающийся размер карты, при смене разрешения. В 1.13 так уже сделали (но мне не понравилось, что и надписи увеличили).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #797 от 19.12.2013 в 03:15:48 »

Если вдруг кому чего, то отсюда можно вытянуть несколько тайлов из Тактикса: http://www.spriters-resource.com/pc_computer/fallouttactics/
 
Которые потом обработав можно использовать в джаге. ;)
 
---
Сам же хочу понадергать из разных изометрий деревьев и собрать для каждого джаговского климата свои тайлсеты (в такой последовательности: дерево, пень, сгоревшее дерево). Как я помню в джаге такой климат: умеренный, горы, болота, джунгли-пляж, снег.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #798 от 04.02.2014 в 23:47:51 »

Новые курсоры и иконки для портретов: http://yadi.sk/d/n5DfVAL-HHPVk
 
Вдруг кому пригодятся.
 
---
Из курсоров: использование лома, гранаты, бинокля, новая перезарядка, строительный.
 
Из иконок новое: самовозгорание, голод, отравление, дезориентация, адреналин.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: МусоМный Амбар
« Ответ #799 от 15.02.2014 в 00:46:31 »

Конвертированный из Фоллаута Тактикса волк:
 
http://yadi.sk/d/Mqm-K0EAHsd4m
 
Анимации: бега, ходьбы, два вида атаки, два вида простоя, подъем после падения, падение, смерть и разложение.
 
Тень настроена, а вот смещение - нет.
« Изменён в : 15.02.2014 в 00:47:55 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 157887 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.