Тема: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Прочитано 29181 раз |
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #400 от 13.01.2014 в 20:39:28 » |
|
13.01.2014 в 11:18:10, Lion писал(a):много штурмовиков, а сейчас вижу, что агенты из них просто супер. |
| Да. В основном из-за беглого огня и стрельбы на бегу. Тоже их юзаю как засланцев. 13.01.2014 в 11:18:10, Lion писал(a):Оружие экзалта меня не порадовало. Думал. может оно хоть чуть-чуть лучше будет. |
| Зато можно не тратиться на производство своего лазера. Я во втором прохождении клепал только пистолеты и веерные. Снайперки и автоматы брал (в смысле отбирал) у Экзальта. 13.01.2014 в 11:18:10, Lion писал(a):Искатель - очень странная штука. |
| Это хорошо, если есть кто в прикрытии и с нормальным оружием. А то базовый автомат сильно не гарантия его убийства с одного попадания - 5 хитов так просто не снять... Плюс этот ход кандидат в удушенные практически теряет, ибо его боеспособность никакая. 13.01.2014 в 11:18:10, Lion писал(a):А экзалт может проводить нормальные диверсии? |
| Могут вызвать панику в страние или спереть и испортить научные данные, что сбрасывает прогресс текущего исследования (лаборатории могут смягчить эффект). Ну и тырить они могут прилично, заразы. Поэтому если у тя образовалась заначка хотя бы в 500, то сканирование в начале месяца, а потом в середине делать вполне положительно. 13.01.2014 в 11:18:10, Lion писал(a):Кто-нибудь пользуется гранатами, которые делает инженерный отдел за деньги? Пока они для меня слишком дороги, но мне кажется, что они бесполезны. |
| Газовые - только на продажу, ибо их эффективность, когда их можно производить в приемлемом количестве, никакая. Светошумовые - полезная штука, когда мощные паки (гвардецы, тяжёлые летуны) не отстрелены к концу хода или при добыче трофеев Вот еще не пробовал их против подавителей - заствит их заткнуться или нет, не знаю. 13.01.2014 в 20:32:04, Tactic писал(a):А чего про МЭК ни слова? Не используешь? |
| Учитывая, что у него последние 5$ спёрли.. у него просто нет денег на них Я, кстати, почитал спойлеров на викии. В результате сделал меха из полковника-снайпера. Теперь вот жду, когда можно будет испытать сей истребитель (меткость 105, 2 выстрела за ход без движения + свободный ответный) Я, кстати, тоже редко гранаты юзал. А вот светошумовые ничего так, периодически бросаю.
|
« Изменён в : 13.01.2014 в 20:43:21 пользователем: Artem13 » |
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #401 от 13.01.2014 в 22:06:47 » |
|
13.01.2014 в 20:32:04, Tactic писал(a):А чего про МЭК ни слова? Не используешь? |
| У меня второй месяц идёт. У меня почти все деньги уходят на спутники и их обеспечение. Зато 5 уже на орбите и ещё три будут готовы к запуску в конце месяца. Ещё я построил школу офицеров, изолятор и докопался до самого низа базы - сейчас буду строить парогенератор. а потом элериевые. Денег на лабораторию нет. К тому же прочитал спойлер на вашем сайте, что МЭКами хорошо делать полковников. А полковников тоже ещё надо сделать. Выбрал по самому слабому человеку каждой специальности и качаю. Но это не так быстро. 13.01.2014 в 20:39:28, Artem13 писал(a):В основном из-за беглого огня и стрельбы на бегу. |
| Высокий шанс и урон крита тоже способствуют. До начала игры думал использовать снайперов - из-за бонуса к пистолетам, но это будет не то. И снайперов у меня всего два. 13.01.2014 в 20:39:28, Artem13 писал(a):Снайперки и автоматы брал (в смысле отбирал) у Экзальта. |
| Понятно. Я обычно мало клепаю. Лазерное оружие делать не умею, зато я уже начал исследовать громобой. В начале третьего месяца будет изучен. А из вещей я сделал только дугомёт и медпакет. 13.01.2014 в 20:39:28, Artem13 писал(a):А то базовый автомат сильно не гарантия его убийства с одного попадания - 5 хитов так просто не снять... |
| Пулемёт сваншотил одного душащего и пару в полёте. А второй, добравшийся до меня, уже имел -3 от гранаты. Но сильно мешает психологически - надо ходить очень аккуратно. 13.01.2014 в 20:39:28, Artem13 писал(a):Я, кстати, тоже редко гранаты юзал. |
| А я стал регулярно. Здоровье дороже. А как ещё тремя людьми, делающими не более четырех выстрелов за ход, убить 4 криссалида? Я обычно людей одного класса качаю одинаково, но только не тяжей. У них последние три улучшения делаются по диагонали через раз. Либо больше урон и ещё одна граната, что удобно в динамичном бою. Либо больше радиус и ещё одна ракета, что выгодней в позиционном. А деньги я предпочитаю в телах и металлоломе держать, правда их у меня тоже не так много.
|
« Изменён в : 13.01.2014 в 22:11:32 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #402 от 13.01.2014 в 22:38:39 » |
|
13.01.2014 в 22:06:47, Lion писал(a):А как ещё тремя людьми, делающими не более четырех выстрелов за ход, убить 4 криссалида? |
| А я не играю на сложностях выше второй 13.01.2014 в 22:06:47, Lion писал(a):К тому же прочитал спойлер на вашем сайте, что МЭКами хорошо делать полковников. |
| Викия утверждает, что не всегда. Из тяжей лучше использовать лейтёху.
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #403 от 17.01.2014 в 06:57:39 » |
|
На счет гранат - играл только на нормальном уровне сложности. И только в Эними Витхин )) Гранатами пользовался активно. Очень удобно для расчищения обзора, отчистки от стен и преград между отрядом и врагами. А еще хороши им убивать невидимок душителей. И потом у тяжелых пехотинцев есть бонус к урону гранатами. И гранаты пришельцев сносят больше обычных.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #404 от 17.01.2014 в 10:32:42 » |
|
2Shico: На нормале не играл. На высоком гранаты (и ракеты) очень хороши, на безумии гранаты очень полезны, но толку от них заметно меньше. Дело в том, что на высоком обычная граната убивает сектоида с 3 здоровья, а на безумии у него 4 здоровья и его уже не убить одной гранатой. На высоком у дохляка 4 здоровья - самое то для осколочной ракеты или гранаты пришельцев. Тяж с расширенным радиусов гранатомёта может накрыть 3-4 врага за раз. А на безумии здоровье дохляка 6 и так уже не получится. Сейчас в EW изобрёл разгрузки - столько гранат влезает. Но потом буду меньше носить - я пока не успел ещё сделать себе хитиновые панцири и прочие хорошие вещи. Невидимые искатели легко замечаются, если летят слишком низко - сразу видно, куда нельзя идти - туда кидаем гранаты. МЭК меня не очень впечатлили. Они что-то очень большие и не очень интересные с точки рения тактики - такой гибрид тяжа со штурмовиком. Пока сделал одного, потом ещё трёх сделаю и буду держать в резерве. Генные модификации тоже как-то не блещут. Можно улучшить кожу и видеть врагов, можно мозг защитить от псиоников, глаза особого улучшения не дают, остальное - тоже.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #405 от 17.01.2014 в 23:09:51 » |
|
17.01.2014 в 10:32:42, Lion писал(a):глаза особого улучшения не дают, остальное - тоже. |
| Это ты зря. Глаза очень даже ничего. Особенно для юнитов с двойным выстрелом тяжей и штурмов. Ну и джампы - наше всё. С ними путь много короче может оказаться. Да и снайперам наверх проще залезать. Вот костный мозг я как то не распробовал - он начинает работать только после полного "износа брони", а я генами начинаю развлекаться уже в титане и как то уже не актуально...
|
« Изменён в : 17.01.2014 в 23:11:14 пользователем: Artem13 » |
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #406 от 17.01.2014 в 23:43:39 » |
|
17.01.2014 в 23:09:51, Artem13 писал(a):Глаза очень даже ничего. Особенно для юнитов с двойным выстрелом тяжей и штурмов. |
| Для тяжей полезно +10 после промаха, снайперу может и полезен бонус при стрельбе с нада сверху, но он не очень велик. Штурмовик лупит в упор - там итак меткость большая. Лучше бы понять, за что конкретно дают медали - там есть хорошие, парой которых можно меткость на +20 поднять. 17.01.2014 в 23:09:51, Artem13 писал(a):а я генами начинаю развлекаться уже в титане и как то уже не актуально... |
| Примерно также. Сделал первую модификацию, а в начале следующего месяца, когда деньги придут, закуплю титановую броню в 4 экземплярах. У меня сначала денег не было, а потом я как-то понял, что ачивка про прохождение 4 людьми - халява. В игре единственный сложный момент - это три эфириала, но теперь захват мозга можно блокировать.
|
« Изменён в : 17.01.2014 в 23:44:39 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #407 от 18.01.2014 в 00:59:57 » |
|
17.01.2014 в 23:43:39, Lion писал(a):там есть хорошие, парой которых можно меткость на +20 поднять. |
| Неа. Можно бойцу выдать не более одной каждого вида. Но там всех медалей ограниченное число - по 4 первых трёх и 1 Звезда Терры, няп.
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #408 от 18.01.2014 в 06:41:48 » |
|
18.01.2014 в 00:59:57, Artem13 писал(a):Неа. Можно бойцу выдать не более одной каждого вида. |
| Я знаю. Но там есть две, дающие по +10. 18.01.2014 в 00:59:57, Artem13 писал(a):Но там всех медалей ограниченное число - по 4 первых трёх и 1 Звезда Терры, няп. |
| У меня медали всего трёх типов пока. У меня сейчас интересное положение получилось. Я закрыл спутниками все страны, кроме азиатских. А в них умудряюсь поддерживать низкий уровень паники боями. Т.е. их можно просто использовать как площадки для сбора состава, опыта и наград за препятствие похищениям. А то состава мало - на четыре полных МЭКа особо не хватает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #409 от 22.01.2014 в 03:34:43 » |
|
Интеллект, точнее отсутствие оного, это очень смешно. Сейчас защитил базу от орды в 37 рыл, а именно: 5 сектоидов, 6 командиров сектоидов, 2 летуна, тяжёлый летун, 4 мутона, мутон-гвардеец, 3 берсерка, 3 кибердиска, эфириал, 6 криссалидов, 3 дрона, 3 мехтоида, 2 искателя. Охрана базы проявила себя очень хорошо. Они из автоматов хорошо добивают тех, у кого осталось 2-3 очка здоровья. Так вот, ближе к концу боя мои люди: 4 охранника, 2 полковника МЭК, полковник снайпер, полковник поддержка. Сидят на балкончике рядком и отражают натиск последних врагов. Выходят два командира сектоидов и берут под контроль разум двух людей. Угадайте кого. Правильно, двух охранников базы. Даже если б они успели походить, то единственное, что они могли бы сделать - это самоубиться. Из автомата пронять человека в титановой броне или МЭК-3 весьма непросто, а вот получить от МЭКа ответный огонь на -10 с реактивных датчиков - запросто. Но до этого не дошло. Комсеки были тут же убиты - один поймал ваншот от снайпера, второго разобрали поддержка и МЭК. Как можно из 8 солдат взять под контроль разум двух самых бесполезных? Я понимаю, что у моих полковников сила воли около 100 (причём не всегда меньше) и их мозг прочнее, но всё же. Я ж ещё из-за дефицита состава не успел им мозги улучшить. И что-то у меня с ачивками не клеится. Придётся, видимо, делать Т-БМП. Я являюсь гордым обладателем этой ачивки: Объединенные силы Послать в бой отряд из 4-х киберсолдат 4-х разных профессий и успешно завершить задание. А вот ачивки: Бунт машин Послать в бой отряд (минимум 4) только из киберсолдат и Т-БМП и успешно завершить задание. У меня нет, если я правильно понял, "и" в условие означает обязательное наличие в отряде и тех, и других. Т.е. с точки зрения программирования, это именно "и", а "или", как я решил сначала.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #410 от 22.01.2014 в 06:21:51 » |
|
22.01.2014 в 03:34:43, Lion писал(a):Выходят два командира сектоидов и берут под контроль разум двух людей. Угадайте кого. |
| Тех, кого они видят. У меня при последней обороне эфириал, зараза, законтролил МЭК (снайпер-полковник) на овервоче. При этом больше его никто не видел. Со второй попытки удалось избежать потерь, но от снайпера в гхосте осталось 4 хита.
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #411 от 22.01.2014 в 10:53:38 » |
|
22.01.2014 в 06:21:51, Artem13 писал(a):Это объясняет выбор между новобранцами - ещё два были ранены и сидели чуть позади. А остальные 6 человек сидели строго в линию и они все видели комсеков. Сейчас понаблюдал в бою. У меня ещё раза три было, когда эфириал брал под контроль именно человека с наименьшим званием и (по-совместительству) меньшей силой воли. Хотя логично оценивать степень опасности. 22.01.2014 в 06:21:51, Artem13 писал(a):У меня при последней обороне эфириал, зараза, законтролил МЭК (снайпер-полковник) на овервоче. |
| О да. Особенно снайпер. А то уменя МЭК-тяж имеет меткость около 50 и не особо попадает. Хотя убила достаточно много. Я стараюсь ходить так, чтоб псионики попадали в зону видимости сразу нескольких сильных бойцов, или чтобы снайпер держал в зоне видимости всех остальных, тогда он может обездвижить жертву, или одним из этих бойцов был штурмовик. Его и МЭКом не особо проймёшь - может даже лечиться потом не придётся. Эту особенность снайпера в Enemy Unknown использовал пару раз в паре с дугомётом, а в EW очень полезна против сектопода. В EU сектопода было проще просто пристрелить снайпером. А тут его особо не проймёшь. Весь урон пополам. Хотя практика показала, что пара штурмовиков затаптывает сектопода в условиях открытой местности и полного отсутствия укрытий. Я МЭКов не очень люблю. С ними получается, что надо тупо танковать. Но танкующие МЭКи разводят жуткий трэш. Особенно, когда кто-то из врагов нарывается на реактивные прицельные датчики. А если он при этом сначала ещё и промазал. А призрачную броню я в этот раз даже не делал. Сначала купил 4 комплекта панцирной, потом 4 комплекта титана. И я счастлив.
|
« Изменён в : 22.01.2014 в 10:55:02 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #412 от 22.01.2014 в 19:02:56 » |
|
22.01.2014 в 10:53:38, Lion писал(a):А призрачную броню я в этот раз даже не делал. Сначала купил 4 комплекта панцирной, потом 4 комплекта титана. И я счастлив. |
| Я гхост раздаю снайперам и штурмам, т.к. помимо +20 к защите она еще и увеличивает дальность хода (как и скелетная). ЗЫ Одел своих одарённых в пси-броню. Это трэш и угар - на нормале все алени-непсионики контролятся на ура, что позволяет переместить фокус атаки остальных аленей на них При последней зачистке дредноута у меня законтроленные примерно четверть противников положили. Вот только они когда из под контроля выходят сразу же могут атаковать Приходится их или отсылать, а потом добивать, или подводить под реактивные датчики/овервоч. Вот эфириалы, заразы, пока сопротивляются контролю - никак не могу ачивку получить...
|
« Изменён в : 22.01.2014 в 19:04:10 пользователем: Artem13 » |
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #413 от 22.01.2014 в 21:31:34 » |
|
2Artem13: 22.01.2014 в 19:02:56, Artem13 писал(a):Вот эфириалы, заразы, пока сопротивляются контролю |
| Раненых несложно, а вот целых сложно.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #414 от 23.01.2014 в 00:31:30 » |
|
22.01.2014 в 19:02:56, Artem13 писал(a):Вот эфириалы, заразы, пока сопротивляются контролю - никак не могу ачивку получить... |
| Я брал на высоком, там механизм такой: во-первых эфириала полезно ранить и слинять. Если он возьмёт под контроль чей-то мозг, то его уже не законтролишь. Потом на лучшего псионика в пси-броне хорошо вторым псиоником накладывать пси-вдохновение - это заметно повышает силу воли. Ещё можно попробовать предварительно стукнуть эфириала пси-паникой. В EW, разумеется, полезно апгрейдить своим людям мозги, чтоб не попадали под контроль. В EU у меня после псивдохновения и псипаники (эфириал был здоров) он не смог взять под контроль моего псионика, а тот его взял. 22.01.2014 в 19:02:56, Artem13 писал(a):+20? Мне казалось, что меньше. Если +20, то сделаю её всем. Ресурсы позволяют.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #415 от 23.01.2014 в 01:34:03 » |
|
23.01.2014 в 00:31:30, Lion писал(a):+20? Мне казалось, что меньше. |
| http://ufopaedia.org/index.php?title=Ghost_Armor_(EU2012) 22.01.2014 в 21:31:34, ПМ писал(a):Раненых несложно, а вот целых сложно. |
| Ну да. Просто мне не везёт как то - первого прибил мех на реактивной тяге, второй схлопотал обратку от законтроленного штурма и сдохнул (у штурма воля была нехилая - в районе 100), третьего надо было взять живым - удачно его с 1 хитом оставил в панике. Теперь можно развлекаться с контролем.
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #416 от 23.01.2014 в 01:40:21 » |
|
2Artem13: Всё, понял. Меня больше интересовал бонус к здоровью. 23.01.2014 в 01:34:03, Artem13 писал(a):(у штурма воля была нехилая - в районе 100) |
| У меня у всех, кровме МЭКов где-то от 95 до 115.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #417 от 26.01.2014 в 04:02:26 » |
|
Забавная игра. Я уже два с лишним раза прошёл игру, но до недавнего времени пребывал в уверенности, что инопланетяне не паникуют. Но нет, оказывается, если бегать за ними с огнемётом, они пугаются. Доводил до паники гвардейца-мутона и летунов. Одна из самых ложных, на мой взгляд, ачивок, оказалась проста. Мокрое дело. Провести операцию по противодействию похищению на высоком или безумном уровне сложности за 5 ходов. Это оказалось не сложно, даже при учёте того, что я играю с отрядом из 4 человек. Во время получения ачивки я не перезагружался вообще ни разу. Отряд: Четыре полковника штурмовика. У каждого призрачная броня, пушка из X-сплава, плазмопистолет, гранат пришельца и цель. Тактика: работаем парами, каждый ход включаем невидимость и бежим вперёд как можно дальше. Увидев врагов, на следующий ход подходим вплотную и делаем три выстрела. За три хода первая пара положила сектоида, командира сектоидов и двух мехтоидов. У другой пары 4 хода ушло на трёх летунов и трёх мутонов-гвардейцев.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tactic [Тостик]
Полный псих
...
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #418 от 31.01.2014 в 08:24:50 » |
|
Если кто еще не купил игру успевайте, скидки неплохие на все игры включая шутер. У меня вроде все уже есть ) Читайте тут.
|
|
Зарегистрирован |
TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
|
|
|
szsw2013
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #419 от 19.02.2014 в 20:13:02 » |
|
Скорее всего для мультиплеера нужно в стиме регистрировать свои диски. А так для соло игры наврядле там что то надо. Архивы игры все на дисках будут, просто к ним еще серийник. Только придется 1-ю часть покупать (Enemy Unknown) и аддон (Enemy Within), ну если аддон нужен.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #420 от 20.02.2014 в 01:30:03 » |
|
2szsw2013: Для самой игры стим тоже нужен. Хотя бы при установке, потом можно играть офлайн.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #421 от 13.03.2014 в 21:42:18 » |
|
Энеми вифин за 124 руб. http://store.steampowered.com/app/225340/
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Pooh [пушок]
Прирожденный Джаец
i'll be back
Пол: Репутация: +37
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #422 от 14.10.2014 в 18:09:32 » |
|
Бросил Вассерманлэнд, подумал,а что есть ещё пошагового,но не джа,в итоге залип в Визин и играю три вечера, полёт нормальный. Дополнение вышло лучше оригинала, больше вариантов пркоачки и всякого вкусненького, что хочется взять с собой.Скучать ен приходится, радуют новые мехи,да и ваще после вассерманлэнда глаз приятно отдыхает на хорошей картинке.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #423 от 14.10.2014 в 20:13:24 » |
|
2Pooh: Насчет ВВ я согласен с Привиденьицем с фолрума - оно стало много проще оригинала. Генмоды - адский чит. Особенно миметик. А снайпер-бегун да с зоной поражения вообще читер. А уж с миметиком... Я одножды им за один ход почти всю обойму плазмоснайперки расстрелял. Соотвтетственно, за этот ход от врагов полоовина и осталась, если не меньше. А мехи мне както не очень - для толкового меха под нож нужно класть полковника. А их жалко
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Pooh [пушок]
Прирожденный Джаец
i'll be back
Пол: Репутация: +37
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #424 от 14.10.2014 в 20:50:40 » |
|
2Artem13: Пока слабо разобрался что к чему, бойцы все обычные,никого генетически не модифицировал, 2-х мехов качаю с новобранцев, играю стандартно пока что.В гены не совался пока что, потмоу как там всего две способности и ложить туда бойца на несколько дней не охото, пока упор делаю на покрытие спутниками,поэтому не до модификайций,да и что б их открыть надо вкрытия наверное проводить, а я чо то не то исследовал, понаоткрывал пушек с крутыми названиями,24 дня исследовал!!! А они для самолётов,да ещё и сл.поколения,для громобоя. так и таскаюсь с лазерными пушками и первой бронькой,да двумя мехами,но экзальт уже выпилил. гены ок-ся читерная штука,надо попробовать С медалями не вкурил,просто вешаю всё на одного, думал что плюшки идут на весь отряд,а это походу бонусы для 1го? И да,одинаковые тоже лепил абы как, снять наверное нельзя сейчас.
|
« Изменён в : 14.10.2014 в 20:51:58 пользователем: Pooh » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #425 от 14.10.2014 в 22:02:08 » |
|
14.10.2014 в 20:50:40, Pooh писал(a):С медалями не вкурил,просто вешаю всё на одного, думал что плюшки идут на весь отряд,а это походу бонусы для 1го? |
| Некоторые - на весь сквад. Медаль Терры - точно. У некоторых альтернативная абилка может на весь сквад работать, вроде -0 не помню уже. 14.10.2014 в 20:50:40, Pooh писал(a):снять наверное нельзя сейчас. |
| Нет 14.10.2014 в 20:50:40, Pooh писал(a):2-х мехов качаю с новобранцев |
| Ужас. У них финальная меткость (а прирост там фиксирован - +2) будет никакая. Потому и говорю, что полковников нуно. На крайняк - тяжа-лейтенанта, но у него тоже меткость будет аховая. Вообще, касательно мехов лучше почитать вики - в противном случае можешь получить нежизнеспособный билд. А вот антиграв-ТБП с плазмой да с макс. прокачкой в литейке - оченно неплохо и трудноубиваемо. По генам - аккуратнее с миметиком. Помни, что работает только в полных укрытиях. Потому максимально полезен именно для снайперов - они на майорском уровне получают перк Низкий профиль. Ну и может сняться при фланговом обходе рукопашником - у меня однажды маскировка снялась, когда мне в тыл забежал берсерк... Общие принципы у меня - снайперам пространственное зрение, миметик и прыжок. Костный мозг - только персам со здоровьем 9+, иначе нет особого смысла. Штурмам и тяжам с двойным выстрелом - адаптивные зрачки. Электрическую кожу не использую, ибо работает на ближнем расстоянии. Надпочечники тоже как то не распробовал.
|
« Изменён в : 15.10.2014 в 03:00:59 пользователем: Artem13 » |
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Pooh [пушок]
Прирожденный Джаец
i'll be back
Пол: Репутация: +37
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #426 от 14.10.2014 в 22:27:32 » |
|
2Artem13: нахомутал я крч, ладно будем превозмогать. Мехов делать после полковников я так понял потому что качаются они слабо,в обличии мехов. А по генетическим скилам.я их ещё не открыл, миметики-шмиметики это пока не понятно, будем есть посмотреть.Тоже самое по прокачке скиллов,кому что брать, вопросы были.Я ж ен знал что тут есть секретные операции с одним пистолетом и естесственно пистолетные перки никому не брал. Мне б до брони следующей дожить,а то мехтоиды достали. Свои мехи только и спасают в рукопашной от всяких мудаков типа криссалидов да мехтоидов. очень понраивлась миссия с китом полных яиц криссалидов, сначала рывок к кораблю,потом планомерное отступление и отстрел волн криссалидов, в 1ой части такого не было.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #427 от 14.10.2014 в 23:23:47 » |
|
Первого меха надо делать из китайца, который из длс, имхо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #428 от 15.10.2014 в 03:00:05 » |
|
14.10.2014 в 22:27:32, Pooh писал(a):Мехов делать после полковников я так понял потому что качаются они слабо,в обличии мехов |
| Конкретно- меткость. Я там наврал - +5 было бы шикарно. У них +2 за уровень всего В общем, вот по мехам (правда на аглицком) http://ufopaedia.org/index.php?title=XCOM:_Enemy_Within_DLC_(EU2012)#MEC...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #429 от 20.10.2014 в 19:37:28 » |
|
Тут один интересный мод народ подсказал. http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1003675--Новые+Игры+Обсуждение+игр... http://www.nexusmods.com/xcom/mods/88/? Ключевые особенности: Размер отряда увеличен до 8 Количество противников на миссиях увеличено 8 классов пехоты Новые перки Новые технологии Новые тиры вооружения Новые мехи Exalt стали намного сильнее Воздушный бой стал сложнее Пришельцы и бойцы Exalt развиваются вместе с вами, никаких фейсролов в поздней игре Переработанные опции Второй Волны И многое многое другое
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #430 от 20.10.2014 в 20:12:58 » |
|
2Kestrel: а есть готовая сборка с установленной игрой? Чтобы сингл-клик-инсталлер для особо одаренных нелюбителей танцев с бубнами?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #431 от 20.10.2014 в 20:16:42 » |
|
2Shico: Я об этом моде только сегодня узнал. Кроме нексуса пока не знаю откуда качать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #432 от 20.10.2014 в 21:43:35 » |
|
Где же был этот мод, когда я игру проходил? Чего-то пушки все одинаковые. Эх, внести бы старых врагов и танки из старой версии.
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Pooh [пушок]
Прирожденный Джаец
i'll be back
Пол: Репутация: +37
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #433 от 21.10.2014 в 00:49:10 » |
|
Я уже далеко зашёл, допройду уже. Встретил сектопода, стильный посанчег, устал его валить из лазерных пушек,а ещё урон/2 у всех делится.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #434 от 21.10.2014 в 05:46:10 » |
|
2Pooh: ты там главное не кучкуйся, а то ракетами накроет
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Tactic [Тостик]
Полный псих
...
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #435 от 21.10.2014 в 06:56:40 » |
|
20.10.2014 в 20:12:58, Shico писал(a):2Kestrel: а есть готовая сборка с установленной игрой? Чтобы сингл-клик-инсталлер для особо одаренных нелюбителей танцев с бубнами? |
| Если у тебя лиценз то ставится несложно, если пиратка то лучше не терять время. Потому как на пиратку нормально поставить, это проще лиценз купить...
|
|
Зарегистрирован |
TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #436 от 21.10.2014 в 07:26:01 » |
|
На икском же постоянно скидки в стиме появляются. Вот, вроде, совсем же недавно можно было за гроши купить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #437 от 21.10.2014 в 07:29:09 » |
|
Мод имеет русский язык? Надо будет его попробовать, но смесь языков видеть бы не хотелось. Могу и английский, но русский предпочтительней - чтоб совсем не думать, а то работы много. И так голова кругом идёт. UPD: пишут об отсутствии русского. Где там переключатель языков? Или всё очень плохо.
|
« Изменён в : 21.10.2014 в 07:37:52 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Tactic [Тостик]
Полный псих
...
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #438 от 21.10.2014 в 07:38:31 » |
|
21.10.2014 в 07:29:09, Lion писал(a):Мод имеет русский язык? Надо будет его попробовать, но смесь языков видеть бы не хотелось. Могу и английский, но русский предпочтительней - чтоб совсем не думать, а то работы много. И так голова кругом идёт. |
| Придется переключиться на английский.
|
|
Зарегистрирован |
TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #439 от 21.10.2014 в 10:47:56 » |
|
21.10.2014 в 07:29:09, Lion писал(a):Где там переключатель языков? |
| В стиме в библиотеке пкм на игру - свойства - язык.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #440 от 22.10.2014 в 10:02:18 » |
|
20.10.2014 в 19:37:28, Kestrel писал(a):Тут один интересный мод народ подсказал. |
| Какие-то смешанные чувства. 8 классов пехоты получается для меня многовато. Причём, большинство людей, как я понял, будет с автоматами. Это, конечно, реалистичней, но тогда врач, пехотинец, инженер, гранатомётчик и скаут имеют весьма узкое боевое применение. Снайпер первого уровня уже оказывается заметно эффективнее. Я понимаю, что таких не слишком эффективных людей много, но мне лениво ими управлять. Я EW проходил в 4 солдата и каждый из них был очень опасен. Отдых солдат после боя - логично, но развиваются они из-за этого долго. Может, я и не прав про эффективность классов, но оценить пока не могу. По моим представлениям, скаут может быть полезен. Гранатомётчик имеет узкую нишу, но бесспорно нужен (в прошлом прохождении гранатомёт использовал против скоплений дохляков в миссиях совета, а то они, гады, ядовитые). Зачем инженер и пехотинец - мне пока совсем не понятно, может пойму, когда раскачаю, но это долго. 38 человек в казарме - это весело. А раньше, помню, играл с 12 и хватало. Мод производит странное впечатление, вроде всё логично хорошо и правильно, а затягивает как-то меньше. Боюсь, всё выродится в проверенную классику: два штурмовика и снайпер в отряд, остальное по вкусу. P.S. Рандом любит вешать на девушек гранатомёт.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #441 от 23.10.2014 в 04:37:46 » |
|
С этим модом собирать состав стало ну уж очень опасно и сложно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #442 от 23.10.2014 в 05:38:55 » |
|
2Kestrel: Ну... Пока у меня никто дальше первого уровня (Specialist) не продвинулся. Снайпер и штурмовик традиционно хороши, пулемётчик на уровне. Остальные не очень нужны. Но что-то мне подсказывает, что создатели мода не дураки и сделали остальные классы не просто так. Видимо, придётся всех раскачать и изучить в деле, а потом формировать отряды под каждое задание. Я и в оригинале EW, когда проходил в 4 человека, сильно варьировал отряд в зависимости от задания. Бойцов поддержки у меня было мало, так что часто приходилось действовать без них (брал ещё одного штурмовика, ибо их было 7 человек из 12 или 14). Вариант в два снайпера был хорош на некоторых картах, а на некоторые задания я снайпера не брал из-за его бесполезности. Самое весёлое: операция устрашения на харде за три хода в четыре штурмовика. Так что надо изучать, что из себя представляют классы. Картинку дерева навыков видел, но она, имхо, не очень наглядна. А состав. Ну его... Хотя я не паникую. В EW тоже почти не удавалось собирать состав, пока люди не раскачались до приличного уровня. Всё-таки, пока твои люди сами никого убить не могут и умирают от одного попадания, надо быть очень осторожным.
|
« Изменён в : 23.10.2014 в 05:40:18 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Tactic [Тостик]
Полный псих
...
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #443 от 19.11.2014 в 17:53:35 » |
|
23.10.2014 в 05:38:55, Lion писал(a):Kestrel: Ну... Пока у меня никто дальше первого уровня (Specialist) не продвинулся. Снайпер и штурмовик традиционно хороши, пулемётчик на уровне. Остальные не очень нужны. Но что-то мне подсказывает, что создатели мода не дураки и сделали остальные классы не просто так |
| Ну и как мод? Прошел хоть одну игру? Выложил на сайте огромный МЕГАГАЙД по игре. Для новых игроков думаю будет полезен, для хардкорных только если в энциклопедических целях... Вот тут можно почитать. Там всего 6 частей 120 тыс. знаков
|
|
Зарегистрирован |
TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #444 от 20.11.2014 в 01:35:12 » |
|
2Tactic: Нет. Я JA:F играл. Так что не очень далеко продвинулся. Но, думаю, ещё посмотрю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #445 от 21.11.2014 в 10:01:55 » |
|
2Tactic: Думаю, логичней будет писать о впечатлениях, когда пройду несколько дальше. Пока ограничусь общими моментами: - игра очень долгая - постоянно может чего-то не хватать, денег, солдат, истребителей... У меня НЛО было не сбито из-за того, что все 4 моих истребителя были в небоеспособном состоянии. - очень много вещей. Понравится любителям снаряжать солдат. Мне это немного чересчур, но возможностей много. Можно творчески подходить к вопросу. Что касается классов солдат... Ситуация довольно сложная. Лучше будет написать, когда их полностью раскачаю, а пока, когда они получили по 3 навыка, могу сказать следующее: - есть классы, которые очень полезны почти всегда (штурмовик, снайпер) - есть классы, которые полезны всегда (скаут, пехотинец, возможно, пулемётчик) - есть классы, которые очень полезны в особых случаях и мало полезны во всех остальных (врач, гренадер, ракетчик) Полезно брать на задание разных людей, учитывая специфику миссии. Людям, вооружённым автоматами (пехотинец, гренадер, ракетчик, врач) можно раскачивать ответный огонь. По-моему, эффективней качать специальность. Пусть от автомата мало толку, но гранаты/ракеты и т.д. в критический момент сыграют очень важную роль. А стрелять и так можно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tactic [Тостик]
Полный псих
...
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #446 от 18.12.2014 в 15:43:04 » |
|
Впору создать отдельную тему по патчу, все таки это сильно другой геймплей. Нашел русификацию, может кому пригодится вот тут.
|
|
Зарегистрирован |
TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #447 от 01.06.2015 в 21:40:12 » |
|
Пилят вторую часть http://www.youtube.com/watch?v=2E_-2wIJIzQ
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #448 от 02.06.2015 в 08:56:56 » |
|
Млять, ну вот на фига спасать Галактико - если пришлые все равно планетку захватят?!
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк) « Ответ #449 от 02.06.2015 в 09:16:15 » |
|
2Green Eyes: Нашел на что жаловаться Сюжет во всей серии был "шоб было".
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
|