A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 06:30:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « XCOM: Enemy Unknown (ремейк) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Zed, Снайпер, Shico, Ios, Macbeth)
   XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  XCOM: Enemy Unknown (ремейк)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Прочитано 25166 раз
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #100 от 19.10.2012 в 05:01:17 »

19.10.2012 в 04:15:01, SJ66 писал(a):
на средней сложности
Там вроде четыре уровня сложности ;) Какой именно?
 
Не дам ХР сдохнуть, лучшее - враг хорошего. :)
Зарегистрирован

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #101 от 19.10.2012 в 15:43:53 »

19.10.2012 в 05:01:17, desants писал(a):
Там вроде четыре уровня сложности  Какой именно?  

2-ой сверху))
 
легко
средне
высоко
БЕЗУМИЕ, БОЛЬ И СТРАДАНИЯ
 
Игруха прекрасна! После прохождения захотелось еще раз пройти на более высокой сложности и с английской озвучкой, потому что там режиссерская работа должна быть на уровне. А не лулзы, вроде Armory=Литейный Цех))) лол.
« Изменён в : 19.10.2012 в 15:45:56 пользователем: SJ66 » Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #102 от 19.10.2012 в 20:20:20 »

2RadicalRex:  
В смысле "не в разгоне"?  
 
Ноут такой:

 
Только обновляется, никаких шаманств с ним не производится.
 
Игруха валится от 2 до 6 раз в час, иногда не снимается из памяти даже диспетчером -> перезагрузка.
Вот прицепился!       note.jpg
« Изменён в : 19.10.2012 в 20:22:39 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #103 от 19.10.2012 в 21:19:42 »

Кто купил официалку от 1С софтклаб, скажите, там такая-же ущербная локализация как и в пиратке?
Ну КАК можно перевести eliminate hostile - разобраться с лунатиками. Ну прям две руки лицо. И это все еще и с озвучкой. Наркоманы.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #104 от 19.10.2012 в 21:51:32 »

2SJ66:  
Да, там все так плохо. От пиратки отличается наличием "Я" вместо "SS"
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #105 от 19.10.2012 в 22:29:08 »

А я не могу сказать, что меня озвучка раздражает. Лунатики и лунатики... ;)
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #106 от 19.10.2012 в 22:33:29 »

Порадуйтесь за меня! Докачал до потолка первого Хевика и нашел у него кнопку Sutpession! Как сочно анимировали и озвучили!
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #107 от 19.10.2012 в 23:58:37 »

2maks_tm:  
Игры всегда недолюбливали встроенную графику интела.  
Шас мощно пошучу: в тех сапорт локализатора написать пробовал?
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #108 от 20.10.2012 в 00:03:56 »

Прошел игру.Концовка-шлак 50 на 50.Нихрена непонятно че этим пришельцам нужно было,кто все таки в конце погиб(вся тима или 1 суицидник).Вообщем сама игра-норм,концовка-шлак.Ну ей богу как масс эффект 3...
« Изменён в : 20.10.2012 в 00:10:57 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #109 от 20.10.2012 в 00:15:36 »

2MicDoc:  
эээ... чо за кнопка то? Подавление что-ли?
 
2PARKAN:  
Он не суыцыдник, он геройски погиб. А вот на счет того, где были все остальные, надо оригинал озвучки послушать. Но скорее всего все. Просто остальные не очень по своей воле)))
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #110 от 20.10.2012 в 00:26:52 »

20.10.2012 в 00:15:36, SJ66 писал(a):
Подавление что-ли?  

Оно самое!
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #111 от 20.10.2012 в 00:44:00 »

А я вот так и не понял нафига оно дано. Но улыбает, что когда мутоны делают подавление, они тупо выпиливают всё что по линии огня, до краёв карты))) Наши так-же бурят тоннели?
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #112 от 20.10.2012 в 01:23:02 »

2SJ66: не, я не про эффективность, я про то, как это выглядит. Не повезло в тесты попасть тонкому очкарику. Дык как мой большой толстый пулеметный нигра-майор из пулемета поливает, а очкарик в фигу под окошком весь скукожился-это и доставило. Мои остальные ходят, стреляют, гранаты кидают-а нигра с тонким в тратата играют...
:)
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #113 от 20.10.2012 в 01:45:40 »

2Zed:  
шутник...
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #114 от 20.10.2012 в 10:08:12 »

Блин, я наверно везунчик:)
Вышла эта игра. Подруга отбыла к родителям на неделю. Я в отпуске. Моя пиратка работает стабильнее многих лицензий.
 
Это просто прекрасно!
В 2 хевика играть стало божественно! Противника слегка жалко, думаю третьего чтоли принять...?  
Второй снайпер не нужен. М.б., конечно, как потом норм пушки им будут-получится норм ДПС, а так-вяло.  
Лазерные ружья вместо дробовиков и автоматов раздал. Похорошело.
Читал, что экономически целесообазно лунатов глушить, и тушки целые, и оружие не взрывается. Реально так?
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #115 от 20.10.2012 в 20:15:41 »

20.10.2012 в 10:08:12, MicDoc писал(a):
Реально так?
- ага.
 
Вопрос: только дугометом можно глушить, или ещё чего потом сделают? А то стремно к лунатикам близко подходить (они у меня постоянно кого-то убивают).
 
Млин, как инвентаря не хватает. Хочется и гранаты таскать с собой и аптечки и "нано" броню. :(
 
Не понравился русский перевод - уж больно туповат вышел. :P
Буду ждать локализацию от zone of games.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #116 от 20.10.2012 в 21:41:35 »

Дугометом, его потом усовершенствуют в литейке, можно будетдронов захватывать и Т-БМП ремонтировать.
У поддержки (и еще у кого-то) по два кармана развиваются. Причем в одном можно аж три медпака носить. Во второй я дугомет кладу.  
Ну и с/л конечно. ;)
Поэтому в команде у меня обычно:
- снайпер (почему-то с позывным Тень :), уже больше ста тушек) с перком два выстрела из снайперки и стрельбой по целям, видимым другими;
- две поддержки (шесть медпаков и два дугомета);
- штурмовик (сейчас в стелс-броне);
- 1-2 ТБМП;
- 1-2 тяжа (как правило не попадают, но метку ставят).
 
Ну и псибойцы тоже ничего. Правда способность "Тупоумие" стоило бы назвать по другому ;)
« Изменён в : 20.10.2012 в 21:41:49 пользователем: desants » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #117 от 20.10.2012 в 22:18:33 »

20.10.2012 в 21:41:35, desants писал(a):
Т-БМП  
- можно будет мини танками управлять? Я то думал, что не будет машин, только бойцы.
 
Странно, у меня тяж пока один (остальные еще не поняли это). У него хорошая меткость.
 
Сколько пришельцев в изолятор можно поместить?
Зарегистрирован

Модельки от меня.
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #118 от 20.10.2012 в 22:38:13 »

2 штурмовика(они-же разведчики), 2 поддержки (спринтеры) с озвученным выше медпак+дугомёд, 1 снипа(2 выстрела), 1 тяж(тепловые пули, дождик).
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #119 от 20.10.2012 в 23:15:00 »

2Green Eyes: Сколько не привезешь, все поместятся.
Танков три вида. Пока накопил монет уже все были исследованы. В итоге пользую на антиграве.
 
Кстати, назначил боеготовность на Пробел, весьма удобно.
« Изменён в : 20.10.2012 в 23:16:31 пользователем: desants » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #120 от 21.10.2012 в 00:51:24 »

А ЛЦУ кто-нибудь использовал? Сильно даёт прирост точности?
Зарегистрирован

Модельки от меня.
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #121 от 21.10.2012 в 01:16:42 »

+10 меткости. После апгрейда еще и + к криту даёт, не помню сколько. Но пользовался постоянно. Снайперам, тяжам давал.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #122 от 21.10.2012 в 19:52:02 »

Потестил, по факту "цель" дала 10% к вероятности попадания,  на примере:
2 новичка, 65 меткости, у одного есть "цель". Прицеливание на лупоглазого.  
Без цели (65) - 45%
С делью (75) - 55%.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #123 от 21.10.2012 в 20:55:52 »

У меня из всех солдат психи только 2 шт. Один из них самый толстый нигра-пулеметчик правда... Никто не мёр, никого не нанимал.
Не мало ли?
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #124 от 21.10.2012 в 21:27:45 »

мало. мне показалось, шанс на успех зависит от ур. бойца
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #125 от 22.10.2012 в 21:42:28 »

Купил лицензию от 1С. Поставил под W7-32. За 3 дня игра повисла 1 раз во время хода пришельцев. Это плюс.
Еще плюсы:
1. Идея со спутниками - гуд!
2. Специализация солдат + способности = очень хорошо.
3. Графика игры, естественно, шагнула вперед.
 
Теперь о минусах. По сравнению с оригиналом игра упростилась до "не могу":
1. Где возможность строить дополнительные базы? Где миссии по защите своих баз? Нету. До сих пор вспоминаю, как на мою главную базу свалился десант етериалов в то время, когда команда моих ветеранов была за вылете, и мне пришлось защищаться новичками и раненными.
2. Где исследования типов кораблей пришельцев и стройка РАЗНЫХ типов своих кораблей? 1 Громобой + 1 неизменный рейнджер - вот все что осталось. Где различные виды корабельных ракет?  
3. Где возможность запускать на вылеты по перехвату тарелок сразу несколько кораблей? Где возможность отправлять сразу несколько команд на миссии, возникающие одна за другой?
4. Почему тарелка, сбитая над морем, не тонет?
5. Почему пришельцы строят на Земле только 1 базу? Причем, если ее не уничтожить до конца месяца, на лояльность страны, где она находится, это не влияет.
6. Вы не можете больше отправлять свои корабли на воздушное партрулирование, чтобы обнаруживать тарелки в тех районах, где нет ваших баз. Теперь только спутники.
7. Теперь урон, наносимый прищельцам из разного типа оружия, не зависит от типа брони пришельца. Устойчивать мутонов к огнестрелу, как и много другое, канула в Лету. Все решает количество урона у оружия и количество ХП у цели.
8. Где оружие, стреляющее отравляющими и парализующими газами, где огнементы? Все порезали.
9. Пришельцы больше не используют против вас бластер-лаунчеры. Но и вы тоже не сможете задавать траекторию своих бласт-ракет. Полетит так, как полетит.
10. Из покусаных крисалидами людей больше не вылупляются новые крисалиды. Очевидно, для казуалов это слишком сложно.
11. У оружия теперь нет боекомплекта, как такового. Вы можете стрелять бесконечно, патроны у вас не кончатся, главное не забываете "перезаряжать" оружие. А пистолеты и вовсе перезаряжать не нужно. Хорошо, хоть гранаты и ракеты конечны.
12. Базовые оружие и броню не нужно закупать. Но и продать излишки вы не можете. Произведенные излишки исследованного оружия и брони вы сможете продать, только если поступит на него конкретный запрос. А если не поступит?
13. Броня и оружие производятся мгновенно, без затрат времени, главное, чтобы были в наличии материалы и достаточно число инженеров.
14. Инвентарь солдат упрощен до безобразия. 4(5) ячеек на все: на броню, оружие и прочее. Консольщиной так и тянет.
15. Инженеры, ученые и солдаты не требуют для своего размещения на базе жилых площадей. Где они ютятся - хрен знает. Или их на ночь по домам развозят?
 
В общем, минусов гораздо больше, чем плюсов.
Зарегистрирован

Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #126 от 22.10.2012 в 22:04:19 »

Ну дык это сейчас модно: тыкнул один раз мышкой - получил красивую сценку :) тыкнул второй - выиграл :))  Боже упаси мозги включать))  Целевая аудитория сразу в 100 раз упадет.
« Изменён в : 22.10.2012 в 22:04:46 пользователем: Shy » Зарегистрирован

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #127 от 23.10.2012 в 01:04:11 »

2Shy: Не соглашусь. Игра далеко не казуал. Легкая сложность - наверное да, но её чего-то даже не рассматривал.
 
2neyros:  
1) В классике помню, ставилась рокетляунчер и алиены не прилетали.  
2) Упростили, согласен.  
3) Схема битв пересмотрена в соответствии с новой концепцией.  
4) Тарелок не много. Топить их не в тренде. Оказуалено. Более того, кол-во тарелок от кол-ва спутников не становится больше. А должно по идее.
5) Это как-бэ сюжетец! Линейный)
6) То-же что и 4. Смысла нет.
7) Ну, устойчивость заменена на хитпоинты. Иная концепция. А то, помню в оригинале давал лазерганы и самую мощ-броню, что-бы под МК скотины не убивали своих)
8)В оригинале не было.  
9)В оригинале не было.
10)В оригинале не было.
11)Пулек нет. Не грустно. Зато выстрелов не много. А вот в плане плазмы - оно конечно сместило баланс.
12)Новая концепция экономики.
13)то-же самое.
14)Нормально. Иначе все бы были во всеоружии, с дугомётами и аптечками. Это концепция.
15)Опять-же, экономика.
 
Обрати внимание, сделано FIRAXIS, а эти ребята достаточно дохрена сделали цивилизаций\альфацентавр, и что касаемо баланса в стратегической части - он офигенен. Он не даёт расслабится и тупо педалить тактические сражения.
 
Вопрос: Параметр защиты что дает?
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #128 от 23.10.2012 в 02:42:24 »

2SJ66:  
8 )В оригинале не было.  
9)В оригинале не было.  
10)В оригинале не было.

наглая ложь.
8 ) - в третьей части (Апокалипсис) было хим. оружие. И это тоже оригинал.
9) в первой уфошке пришельцы использовали бластеры во всю. во второй (под водой) - соник еще сильнее.
10) а это вообще полный уберахтунг. учите матчасть.
Зарегистрирован

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #129 от 23.10.2012 в 05:17:53 »

2Shico:  
Ну, ты молодец конечно, что постучал мне в репу, но позволь с тобой не согласиться:
XCOM: Enemy Unknow это ремейк именно UFO: Enemy Unknow, о чем как-бы вроде и название намекает, и дядька Мейер не скрывает сего.  
На тему пункта 9: порылся, да, была такая хрень. Но как-то не пользовался, поэтому не запомнилась.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #130 от 23.10.2012 в 05:22:39 »

Думаю, ББ внесли бы дисбаланс в XCOM: EU.
Кстати, тонны масс:
http://forums.2kgames.com/showthread.php?156546-You-failed-to-make-Enemy...
)
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #131 от 23.10.2012 в 06:56:02 »

SJ66: лаунчерами не пользовался?  :o :o :o
Здря, батенька, здря! Такая отличная весТчь!!! Жаль только 10 (по моему) поворотов можно было указать, да и под углом не более 45 градусов -- если больше -- ракета уходила по прямой на этом повороте.
И неужели ни разу не видел как крисалиды кусали население или бойцов и получалось 2 крисалида вместо 1????
Зарегистрирован

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #132 от 23.10.2012 в 15:59:57 »

2Чертовска Вражiна:  
 :( Я по ходу и миссии террора не выполнял. Подкачался, выпилил алиенов и усё. Я и зомбаков не видал. Пойду сделаю себе сиппуку.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #133 от 23.10.2012 в 17:30:27 »

Блин, ну до чего же классно сделали уровни сложности! Просто ваще снимаю шляпу. Вроде разницы-то, 1хп, 100$ начальных, а сложности увеличивается значительно. Режим железной воли - такого не видел, а ведь он самый правильный. Если сохраняться нельзя, то нельзя сохраняться ВООБЩЕ. Только ради перерывов на поспать. Никаких переигрываний.  
 
Мемориал.  
Лейт. Бабах - был убит зомби. Бабах был хорошим штурмовиком. То была миссия в Индии, спасали мирное население от террора со стороны врагов. Бабах должен был добить Криссалида. Выход 1 на 1, двойной выстрел, с вероятностью 89% попадания, и один из выстрелов не попал. Криссалид инфицировал мирного жителя, а зомби одним ударом убил Бабаха.  
Серж. Локи был отличным снайпером. Операция "Холодный Взор", зачистка от пришельцев какой-то закусочной. Вражеский летун пробил стену, или потолок, и вышел прямо на Локи, который стоял за фургоном, и прикрывал группу работавшую в этом макдоналдсе. Крит. Локи пал смертью храбрых, перед смертью он не раз спасал жизни товарищей точными выстрелами.  
Рядовой Даичи погиб от Криссалида, при штурме базы пришельцев. Группа вышла на 6 криссалидов, в том сложном бою мы потеряли Даичи. Он был очень перспективным бойцом, и на тех двух миссиях, на которых мы имели честь с ним работать, он отправил на тот свет 4-ех гадов.

Вот прицепился!       mem2.jpg
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Pooh
[пушок]
Прирожденный Джаец

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #134 от 24.10.2012 в 04:19:40 »

Поставил сабж на хрюшку, заменил длл как описано кернел на зернел, всё равно точка входа в процедуру не найдена в кернел, т.е. не поменял.Как сей сабж запустить под ХП? : angry :
упд.Файл кернел32 в папке с игрой вообще не найден.
Замена была 1 в файле хсом.экзе.
« Изменён в : 24.10.2012 в 04:33:51 пользователем: Pooh » Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #135 от 24.10.2012 в 05:38:34 »

Да, с одной стороны упростили, с другой - сиди вылизывай попу другим. :P
 
 Дают отряд в шесть человек и три места по вызову. Полетишь к одним, двое остальных сбесятся (и, не будь помянут к вечеру, в конце месяца могут запросто "кинут на бабло" - выйти из этого г...но совета).
 
 Я так Германию потерял (да и черт с ними гамбургерами (ни одного нападения на их территорию, видимо это какая-то альтернативная Германия)) (спутник не успели до конца месяца смастерить). Чуть Китай не потерял по причине того, что эти серые постоянно там возятся. Но самое интересное - Египет, ни одного нападения, а уровень паники сверхмеры (в этом они все, бусульмане). :P
 Похоже игра специально подстроена под то, что или ты сделаешь нужные исследования (захваты, бои и т.п.) или проект окажется "без финансирования".
 
 Не понял, как БМП-Т на задание выслать (вроде в литейном его сделали, а где он не найду). Она заменяет одного бойца?
 
 От ученых и новых инженеров тоже прока мало - только сообщения "спасибо за новых людей и бла-бла-бла". А скорость изучения и постройки не меняется.
 
 Жалко, что есть только один отряд (штурмовиков-икстребителей я наделал много, а отряд солдат по прежнему всего один). Прямо какие-то мстители без масок. :P
 
 Чудно смотреть было, когда я Порт-Артур отбивал от уродцев (причем каждую  новую загрузку перед миссией - новое место в городе). На одной из карт было полно исковерженной бронетехники (почему-то американской). Однако от зомбей (и тут они, никуда от них не денешься) и насекомусов обивалось каких-то пятеро дуриков с простыми пистолетами\автоматами и без поддержки танков. Как по киношному-то.
 
 Да, игру конечно упростили и довели до абсурда (допрос лунатиков - 3 дня, как будто разрыбы про паяльник и утюг не слышали). Ни каких тебе новых баз (сиди и лапу соси у себя в Африке (или кто-где)), толпы инженеров и ученых которым нашлось бы занятие в другой игре (например - подставки для хедкрабов). Бесконечный боезапас (но это ладно - патронов тратиться за миссию, не напасешься) и минимум микроменеджмента (нет выбора между разными штурмовиками, транспортами, вооружением и т.п.) Один отряд головорезов. Три задания по вызову, два из которых в любом случае провальные.
 
 И мир - полный бездельников, лоботрясов и истеричек. Которые не только армией управлять не умеют, но и жадничают с разработками.
 
---
В общем игра затягивает, но чего-то в ней не хватает. Чего-то из первой серии и её многочисленных ремейков. : rolleyes :
 
Но попытка возрождения более чем засчитана. Она ближе к Хком. Чем "эта ваша Джа с ботинками и реалтаймом" к "той самой джа".
 
---
Вот только перевод бесит. Почему-то у меня символами "ss" заменяются буквы "я". И это не говоря о других казусах (увы, но Zone of Games пока не занимаются этой игрухой). :-X
« Изменён в : 24.10.2012 в 06:00:40 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #136 от 24.10.2012 в 08:15:40 »

24.10.2012 в 05:38:34, Green Eyes писал(a):
Не понял, как БМП-Т на задание выслать (вроде в литейном его сделали, а где он не найду). Она заменяет одного бойца?  
 

В литейном ты его только изучил,теперь надо скрафтить,появится в казарме.Заменяет бойца.
  Quote:
От ученых и новых инженеров тоже прока мало - только сообщения "спасибо за новых людей и бла-бла-бла".  

Некоторые проекты требуют определенного кол-ва инженеров.
  Quote:
Вот только перевод бесит. Почему-то у меня символами "ss" заменяются буквы "я".  

Это баг пиратки.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #137 от 24.10.2012 в 16:29:38 »

СРАНЬ ГОС-НЯ!!! БЛАСТ-ЛАУНЧЕР!!!

Вооот это я ошибааался!  ;D
 
Проэкт открылся после штурма сбитого дредноута.
Вот прицепился!       bb.jpg
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #138 от 24.10.2012 в 16:34:39 »

Носят тяж-пехи. Вместо базуки.

Вот прицепился!       bb2.jpg
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #139 от 24.10.2012 в 16:54:30 »

24.10.2012 в 05:38:34, Green Eyes писал(a):
Я так Германию потерял (да и черт с ними гамбургерами (ни одного нападения на их территорию, видимо это какая-то альтернативная Германия)) (спутник не успели до конца месяца смастерить). Чуть Китай не потерял по причине того, что эти серые постоянно там возятся. Но самое интересное - Египет, ни одного нападения, а уровень паники сверхмеры (в этом они все, бусульмане).

Дело в том, что при миссиях похищения паника растет в регионе в целом. Т.е. не защитил германию? Психует вся европейская зона. Поэтому, важно учитывать еще и размер зон, при выборе кого защитить сегодня. Южную америку попроще заткнуть спутниками, чем ту-же Азию.
 
 24.10.2012 в 05:38:34, Green Eyes писал(a):
Чудно смотреть было, когда я Порт-Артур отбивал от уродцев (причем каждую  новую загрузку перед миссией - новое место в городе). На одной из карт было полно исковерженной бронетехники (почему-то американской). Однако от зомбей (и тут они, никуда от них не денешься) и насекомусов обивалось каких-то пятеро дуриков с простыми пистолетами\автоматами и без поддержки танков. Как по киношному-то.  

Ух-ты! А мне активные гражданские не попадались. В лучше случае неспешно бегают.
 
 24.10.2012 в 05:38:34, Green Eyes писал(a):
допрос лунатиков - 3 дня, как будто разрыбы про паяльник и утюг не слышали

Если начать в Южной америке, или запустить туда 2 спутника, то в благодарность они выделяют Саида из сериала Лост, и вскрытия-допросы происходят мгновенно) А остальное - да, оконсоливание. Но стратегическая часть на самом деле сложнее чем кажется на первый взгляд... И попробуй режим терминатора, он гораздо интереснее! Там не попидались ЫД в поисках нужного вознаграждения за срочную миссию, да и бойцов бережешь, потому что терять жалко.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #140 от 24.10.2012 в 20:03:00 »

24.10.2012 в 16:54:30, SJ66 писал(a):
Ух-ты! А мне активные гражданские не попадались. В лучше случае неспешно бегают.  
- под "дуриками" я имел ввиду своих оборванцев. Ни оружия специального, ни брони на тот момент не было. Но удалось выиграть с минимальными потерями, бой вел на мосту и большая часть мирных потенциальных зомби были на моей стороне моста.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #141 от 24.10.2012 в 21:16:13 »

2Green Eyes: аааа)) Вон оно что ^_^
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #142 от 24.10.2012 в 23:59:43 »

Быстренько пробежал на лёгком уровне до конца - поглядеть, где, что и как. Многое не так, как помнилось по оригиналу, но это фигня. Финал убил напрочь - ну как так можно было всё опошлить? Не понял вообще этого новшества. Где база на Марсе? Гады, такую мульку запороли.  
Начал повторно на "безумном" уровне, но с сохранялками (нервы и так старенькие, их беречь нужно). Не понимаю пока одного - есть ли какой нибудь путь понизить панику в стране по моей инициативе? Начало месяца, три вызова на помощь - естественно два в пролёте. Но все три были в жёлтой-оранжевой зоне. Один регион после победы позеленел, два других - красные и в конце месяца оба сказали "чао, дорогой". Была в течение этого месяца пара сбитых НЛО в других регионах, зачистка терроров у соседей паникёров - никак на них не повлиявшая. Что вообще можно сделать в этом случае?  
У меня уже семь стран вышли из совета. Ещё одна и финиш...  :(
« Изменён в : 25.10.2012 в 00:00:37 пользователем: Мондор » Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #143 от 25.10.2012 в 00:43:51 »

2Мондор: Только гребанные, извиняюсь, спутники. :P
 
Но для спутников нужно место (лучше систему управления строить друг рядом с другом - +1 доп. место на спутник). На постройку каждого спутника уходит пол месяца. За это время может что угодно произойти. :P
 
Вообще логики в этом никакой. Если восемь стран покинут совет прикроют ХКом. Если прикроют ХКом, то никакой защиты от чужаков. :-/
« Изменён в : 25.10.2012 в 00:45:00 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #144 от 25.10.2012 в 03:19:28 »

2Мондор:  
1) Паника в регионе снижается в случае спец. задания в данном регионе (педалить ЫД пока не дадут спец задание, от совета, в нужном регионе)
2) Паника в регионе повышается, если одна из стран не была выбрана для изгнания пришлых (т.е.: если у тебя Китай и Индия имеют по 4 палки, то лучше не игнорировать задание в азиатской зоне)
3) Регионы НЕ равномерные.
Европа: 4 страны
Азия: 4 страны
Сев. Америка: 3 страны
Африка: 3 страны
Юж. Америка: 2 страны
О чем говорит? в приоритете надо запускать спутники над евразией. Больше сбитых НЛО в этой зоне - больше лояльных стран.
4) Спутники надо запускать в конце месяца, когда картинка на глобусе более ясная. Задобрить кого надо.  
5) На спутники нужно хорошие интерцепторы. Обсираться на сбитии врагов нельзя.
6) Выбирая самую сложную сложность, не нужно удивляться тому что играть стало очень сложно. Для меня, лично, опыт этой сложности сошелся на том, что я стал педалить ЫД, убив всякий смысл и стратегической части, и тактической. Гораздо интереснее было пройти на 2-ой сверху сложности, в режиме железных яиц.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #145 от 25.10.2012 в 03:26:46 »

http://www.lenta.ru/news/2012/10/24/xcom/
Вот так)
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #146 от 25.10.2012 в 07:25:09 »

2Green Eyes:  Спутники (числом восемь) висят над всеми оставшимися странами (окромя отдалённой Австралии, но там пока зелёная зона, спокойно, для неё тоже уже строится модуль). А вот Германия и Япония в оранжевой зоне, Китай - вообще красный. До общения с советом три дня. Чужой транспорт приземляется в спокойной Канаде... Как я умудрился долбануть парализатором пару кристаллических хмырей - до сих пор не пойму. Наитие, не иначе. Исследование осколка изгоя - два дня, затем сразу-же на базар и продавать, продавать... - чтоб сварганить ключ и вскрыть базу чужих - она как раз где-то в Азии. Надеюсь это поможет сбить накал критики перед завтрашним советом.
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #147 от 25.10.2012 в 07:39:09 »

Так вот, почему над Китаем так много тарелочек-то! :P
 
2Мондор: Большой уровень сложности?
У меня, даже, когда я уровень сложности снизил до минимума, Гернания, Египеп и Кисай висят на волоске (хотя нет, Германия уже вышла).
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Jammer
[Ламер]
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #148 от 26.10.2012 в 02:20:15 »

Интересно, за что майоров так дискриминировали?
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #149 от 26.10.2012 в 04:04:34 »

До чего же долбанутая концовка...
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153578 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.