A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
05.05.2024 в 14:35:52

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « XCOM: Enemy Unknown (ремейк) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Macbeth, Shico, Снайпер, Ios, Zed)
   XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  XCOM: Enemy Unknown (ремейк)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Прочитано 25445 раз
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #50 от 13.10.2012 в 19:38:07 »

13.10.2012 в 08:04:48, Olmat писал(a):
База отстраивается,отряд до 6 бойцов апгрейживается за $
- оружие закупается\производится?
Зарегистрирован

Модельки от меня.
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #51 от 13.10.2012 в 21:54:32 »

2Green Eyes:  и закупается, и производится, и у алиенов берется
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #52 от 14.10.2012 в 00:22:25 »

2desants: С английским туго. Можно вкрадце, что делать после скачивания библиотеки?
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #53 от 14.10.2012 в 03:46:45 »

2Kestrel: На АГ.РУ перевели. Думаю не обидятся если здесь выложу.
 
 
Пользователь АГ Strongrus перевел:
"Пишу этот пост для тех у кого проблемы с английским и для тех кто никогда не работал с хекс редакторами. Это некий перевод на русский поста KawaiiSara по адаптации X-COM под ХР. Из поста автора я оставлю только, что и как делать. Надеюсь модераторы темы не прибьют его.  
Итак:
 
"Разрыв вставки, мое примечание - здесь в оригинале написано про скачивание с сайта МС библиотеки (Которую я бросил в систем32)"
 
"Продолжение вставки:
1. Скачать отсюда архив с двумя DLL.
2. Скачать хекс редактор XVI32.
3. Открыть с помощью хекс редактора файл XComGame.exe (если у вас стим версия, то он расположен в SteamApps \ Common \ XCom-Enemy Unknown-\ Binaries \ Win32), затем выбрать search - find, откроется окно поиска, в нем снять галочку с функции Case sensitive (отвечает за поиск по регистру) и задать в строчке поиска слово kernel32. Во всех местах ехе файла (их всего 2) при обнаружении kernel32.dll поменять "К" на "Z". Сохранить изменения, закрыть хекс редактор.
 
"Разрыв вставки, мое примечание - здесь (см выше) в оригинале написано, что заменить кернел на зернел надо в двух файлах - .ехе и .сом. У меня получилось в одном 2 замены, в другом одна"
 
"Продолжение вставки:
4. Скопировать DLL из архива (zernel32.dll и fileextd.dll) и измененный XComGame.exe в ту папку, откуда забирали XComGame.exe для редактирования (если у вас стим версия, то он расположен в SteamApps \ Common \ XCom-Enemy Unknown-\ Binaries \ Win32).
"Разрыв вставки, мое примечание - я файл не забирал, сохранил оригинал и правил прямо в той папке", вермия у меня дисковая, но размещение то же самое
 
Все теоретически игра должна запуститься, по крайней мере у меня она запустилась, но мне пришлось переустановить DirectX и перезагрузиться, чтобы избавиться от лагов при первом запуске."
 
Не перезагружал и не переустанавливал.
 
 
Ну и для полного политеса:
http://forums.ag.ru/?board=fl_xcom&action=display&s=0&num=13...
 
Ответ №90
« Изменён в : 14.10.2012 в 03:49:19 пользователем: desants » Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #54 от 14.10.2012 в 07:47:57 »

На жми-бае:
 
Пробуйте:
Руссификация:  
http://freespace.by/download/89e2bc0df5  
Копируем содержимое архива в XCOM Enemy Unknown\XComGame, соглашаемся на слияние папок и на замену файла.  
Всё работает.  
 
Если иероглифы, то:  
Попробуйте отредактировать файл GFxUI.rus по адресу \XCOM Enemy Unknown\XComGame\Localization\RUS  
Замените NormalFont=Alpha,Normal на NormalFont=Arial,Normal
Зарегистрирован

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #55 от 15.10.2012 в 16:20:53 »

Все выхи как убитый шпилил в XCOM: Enemy Unknown. Это однозначно не ремейк, это "игра по мотивам". Игра хорошая. Игра ОТЛИЧНАЯ! Игра великолепная! Давно не было столь КАЧЕСТВЕННОГО продукта, конечно, с рядом недоработок, но это не сильно обижаэт. Думаю, товарищ Zed бы проникся к беспощадности режима "терминатор", в котором даже нет возможности перезапустить баталию. Поэтому, снимаю шляпу перед тестерами, которые одалели на адовой сложности режим терминатора.  
В чем суть? Итак, наши новобранцы представляют собой киндер-сюрпризы, или как говорил мама Фореста - "коробку шоколадных конфет". Т.е. вы нифига не знаете кто из бойцов какой специальности, пока боец не получит UP!. Зато сразу после апа вы 100% знаете кто у вас оказался в яйце. Бывают 4-ех видов солдатики.
Тяжелая пехота. Обладает базукой и пулемётом, из которого может стрелять даже 2 раза за ход. Полностью еще не прокачивал, но вот эти 2 скилла очень.
Штурмовик. Обладает дробовиком с добрым выносом, абилкой эвэйдить первую атаку по себе, во время перебежки, и абилку позволяющую стрелять после "марш броска", что нельзя не оценить. Еще есть абилка на ап вероятности крита в ближнем бою, что на самом деле полезно. Очень.
Поддержка. Обладает бафами, дымовыми шашками, а самое главное: талантами в медицине. По скольку огребать вы будете чем дальше тем чаще, без медика на задания можно вообще не выходить.
Снайпер. Стреляет из винтовки, требует на выстрел 2 тайм юнита. Хотя можно сделать что-бы и с 1 таймюнитом стрелял, но косо. В принципе - снайперы не удивляют точность стрельбы, по началу. Но имеют полезный талант - стрелять по чужому засвету. Что делает их передвижения не столько востребованными, и повышает их ценность. Еще из талантов увеличение урона пистолета, выбивание оружия. Вообще, ценные ребята.
 
Так, теперь о тайм юнитах. 2 таймюнита имеют бойцы (потом мож и больше, но я пока не раскачивался). Можно побегать далеко, или сходить близко и стрельнуть. Или просто стрельнуть и никуда не ходить. Остальное за счет талантов.  
 
Экономика в игре разношестая, и от сложности весьма зависит. Т.е. на высокой сложности, кроме тяжких боёв, вам еще придется и не кисло пыхтеть за дебет с кредитом. А еще есть бонусы у расположеных близко модулей, поэтому у любителей тетрисов-сити блоков будет нереальное пиршество для ума. лол.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #56 от 15.10.2012 в 20:23:56 »

То же убил на игру пару вечеров. Считаю, что игра - практически ремейк.
 
Что пришлось по вкусу:
 
 1. Первое, на что обратил внимание - прически и обмундирование солдат. Черт, да они такие же, как в первой игре! Ни один из ремейков не уделял этой детали внимание. Пусть деталь и маленькая, но за визуализацию большой плюс.
 
 2. Анриловский движок. Ни смотря на то, что оптимизация даже рядом не стояла с UT 3, картинка все равно хорошая даже на низких настройках. Пусть и мыльная - но это беда старых видеокарт.
 
 3. Серые (пока встречался только с ними). Все те же обезьяноподобные, голые, безротые уродцы. Только тут они визуально друг с другом "телепатируют" и убить их стало труднее. Тут никаких изменений (разве что с прямохождением у уродцев проблемы).
 
 4. База. Её можно строить. Не смотря на то, что ориентация теперь вертикальная, тут ничего не изменилось. Вот только не ясно можно ли построить дополнительные секции ангара, инженерного комплекса и лаборатории. Да и не ясно как новые базы основывать.
 
 5. Карта с глобусом. Просто красиво.
 
 6. Иностранная озвучка. Она прекрасна. Немцы говорят с немецким акцентом, японцы - с японским, а французы... просто говорят. Увы, но озвучка на могучем не так хороша.  
 
Что не пришлось по вкусу (но все равно не плевался):
 
 1. Никакого микроменеджмента. Патрон, как отдельных предметов - нет. Оружие стреляет, перезаряжается, но такого, что бы с одним ножом и глотки резать захватчикам больше нет. Обидно. Хотя и сильно экономит время на экипировку. Да и образцов вооружения не так много.
 
 2. Отряд - максимум шесть бойцов. И вряд ли тут будут авиадесантные боевые машины, как в первой части.
 
 3. Цены. Они какие-то не привычные (где эти цифры с несколькими нулями?). Когда электростанция стоит как три аптечки - хочется задуматься, а правильным ли путем идем.
 Да и получить прибыль не очень просто. Раньше хотя бы можно было создать партию инопланетного вооружения и слить её налево, а теперь похоже придётся выбирать, что получить за задание - ученых или сотню баксов.
 
 4. Оружие чужаков. Не знаю, чей это ход, но взрывающееся оружие - не айс. Во всех ремейках хотя бы можно было это оружие изучать и вооружать им солдат (ибо стандартное вооружение не пробивает стены).
 
 5. Гранаты - совершенно не удобное управление броском гранаты. Ни разу не получилось кинуть гранату в ту область, куда надо.
 
 6. Постоянно приходится прятаться за укрытиями. Иначе убьют. Хотя укрытия тут не вечны. Самое простое плазменное ружье серых мало того, что бьет очень точно, так ещё и плавит стены и предметы.
 
 7. Обучение. Лучше не включать. Там постоянно убивают половину команды. Либо мне так везет.
 
 8. Нельзя нанимать инженеров и ученых. Их получаешь за выполненные задания.
 
 9. Нападения чужих почему-то всегда в разных местах планеты. Спасти (хотя не разу никого не спасал) гражданское население можно только из одного региона. Плохо. Так как что-то плохое произойдет, если в какой-либо стране зашкалит уровень паники.
 
Но несмотря на эти недочёты, игра получилась приличная (были бы деньги даже купил бы, если бы там не было защиты).
 
---
Так как игра на движке анрила, по логике её можно будет модифицировать, хотя я пока и не проверял. Так что может быть когда-нибудь появятся моды и на эту игру.
« Изменён в : 15.10.2012 в 20:25:04 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #57 от 15.10.2012 в 21:20:31 »

15.10.2012 в 20:23:56, Green Eyes писал(a):
 7. Обучение. Лучше не включать. Там постоянно убивают половину команды. Либо мне так везет.  

Это только первая миссия от тебя не зависит. Там выпиливают 3\4 команды. Судьба.
 
 15.10.2012 в 20:23:56, Green Eyes писал(a):
8. Нельзя нанимать инженеров и ученых. Их получаешь за выполненные задания.  

Их дают за отстроенные лабы-мастерские. Еще их дают за крышевание территорий ежемесячно.
 
 15.10.2012 в 20:23:56, Green Eyes писал(a):
 9. Нападения чужих почему-то всегда в разных местах планеты. Спасти (хотя не разу никого не спасал) гражданское население можно только из одного региона. Плохо. Так как что-то плохое произойдет, если в какой-либо стране зашкалит уровень паники.  

Кстати, вроде от сложности зависит. На среднем, кошмарят в 2-ух местах. На высоком - в 3-ех.  
 
 15.10.2012 в 20:23:56, Green Eyes писал(a):
5. Гранаты - совершенно не удобное управление броском гранаты. Ни разу не получилось кинуть гранату в ту область, куда надо.  

Боюсь представить, куда ты их пытался закинуть. У меня вышибали всегда на ура, хотя я ими пользуюсь только в крайнем случае, а то 10$ на трупах узурпаторов заработать не дадут)))
 
 15.10.2012 в 20:23:56, Green Eyes писал(a):
 1. Никакого микроменеджмента. Патрон, как отдельных предметов - нет. Оружие стреляет, перезаряжается, но такого, что бы с одним ножом и глотки резать захватчикам больше нет. Обидно. Хотя и сильно экономит время на экипировку. Да и образцов вооружения не так много.  

Да, это не джага. Однако, есть патроны в качестве абилок. А то что ообймы не приходится закупать после каждого боя, так может даже хорошо.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #58 от 15.10.2012 в 22:36:41 »

15.10.2012 в 16:20:53, SJ66 писал(a):
2 таймюнита имеют бойцы (потом мож и больше, но я пока не раскачивался). Можно побегать далеко, или сходить близко и стрельнуть. Или просто стрельнуть и никуда не ходить.
Я вот одного не понимаю, почему перемещение+1 выстрел и 1 выстрел требуют оба тайм-юнита? По идее во втором случае должна быть возможность сделать 2 выстрела.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #59 от 15.10.2012 в 23:00:50 »

2RadicalRex:  
Видимо, это было-бы слишком просто.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #60 от 15.10.2012 в 23:01:14 »

15.10.2012 в 20:23:56, Green Eyes писал(a):
4. Оружие чужаков. Не знаю, чей это ход, но взрывающееся оружие - не айс. Во всех ремейках хотя бы можно было это оружие изучать и вооружать им солдат (ибо стандартное вооружение не пробивает стены).  
 

То что оружие взрывается это вполне нормально,как раз фрагметы этого оружия нужны для крафта и науки,а если нужны целые образцы,то парализуй врагов и тогда оно не взорвется.У меня у каждого солдата как минимум 1 оружие и граната трофейные,еще и на запросы от разных стран остается.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #61 от 15.10.2012 в 23:40:38 »

2Olmat: Значит толкать инопланетные технологии можно? Это хорошо. А то построил электростанцию и денег нет теперь.
 
А для парализации нужно оружие изучить.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #62 от 16.10.2012 в 02:27:07 »

2Green Eyes: Изучить и скрафтить.
Offtop:

Саундтрек в игре очень напоминает КДР  : rolleyes :
« Изменён в : 16.10.2012 в 02:27:47 пользователем: Olmat » Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #63 от 16.10.2012 в 06:42:46 »

15.10.2012 в 23:01:14, Olmat писал(a):
У меня у каждого солдата как минимум 1 оружие и граната трофейные
А медпаки ты не пользуешь? Я на 6 человек редко больше одной гранаты беру. У остальных - медпаки.
 
Был "забавный" случай сейчас, отбивал корабль с коровками, так муттон-берсерк еще. В отряде два реаниматора. Ответный ход врага два бойца в отключке. Оба реаниматоры...
Зарегистрирован

Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #64 от 16.10.2012 в 09:04:08 »

16.10.2012 в 06:42:46, desants писал(a):
А медпаки ты не пользуешь? Я на 6 человек редко больше одной гранаты беру. У остальных - медпаки.

Медпаки обязательно,у двоих воинов подддержки,они у меня оба русские,стараюсь беречь их,благо перки позволяют ...
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #65 от 16.10.2012 в 16:06:48 »

У  меня на 4-ех бледнолицых приходится 2 медпака и 2 цели. Потом мож поменяю. Суть в том, что хотя-бы 1 аптечка нужна для спасения поддержки если что вдруг. А так, стараюсь держать отряд разношерстым. Исключение - миссии террора. На террор беру 2-ух тяжей, штурмтрупера и поддержку. Будет больше мест - буду брать больше штурмтрупперов и тяжей.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #66 от 16.10.2012 в 18:04:27 »

Если страна вышла из XCOM, её можно вернуть обратно?
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #67 от 16.10.2012 в 21:09:46 »

16.10.2012 в 18:04:27, SJ66 писал(a):
Если страна вышла из XCOM, её можно вернуть обратно?

Нельзя :(
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #68 от 16.10.2012 в 21:37:55 »

16.10.2012 в 21:09:46, Olmat писал(a):
Нельзя  

пИчаль!! : cry :  
 
Offtop:
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
operatorr
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #69 от 17.10.2012 в 00:59:04 »

В курсе что возможность сбить корабль инопланетян зависит от сложности. На классике пробовал раз 20 сбить фиг а на нормале попал 5 раз и готово.
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #70 от 17.10.2012 в 01:04:44 »

А где скачать, кроме стима?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #71 от 17.10.2012 в 01:30:26 »

17.10.2012 в 01:04:44, maks_tm писал(a):
А где скачать, кроме стима?
Пиратку?
http://rutor.org/
http://free-torrents.org
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #72 от 17.10.2012 в 05:38:08 »

2RadicalRex:  
Спасибо, скачал.
 
Игра постоянно валится (( Как на базе, так и в бою. Что не так? Что отключить? Обновить?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #73 от 17.10.2012 в 05:55:36 »

17.10.2012 в 05:38:08, maks_tm писал(a):
Обновить?
Драйвера на видяху, может быть?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #74 от 17.10.2012 в 08:05:16 »

Видяха только обновлена. Все равно валится (((
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #75 от 17.10.2012 в 09:46:29 »

2maks_tm: Возможно дело в репаке,что скачал,друг тоже жаловался на пиратку,у меня стим,62 часа в игре,ни одного вылета.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #76 от 17.10.2012 в 18:31:51 »

2maks_tm: Репак от каталиса, качал с рутора. работает стабильно на 2-ух машинах.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #77 от 17.10.2012 в 18:44:33 »

2SJ66:  
У меня такой - XCOM Enemy Unknown_[R.G.RePackers] (тоже с рутора).
 
Ладно, ща все равно в центр поеду по делам, зайду, куплю наверное DVD-box. Игруха понравилась по первым эпизодам - сделаю добро для индустрии ))
 
Никогда не играл в XCOM, поэтому несколько вопросов.
 
1. Гибель группы кроме одного бойца в первой миссии - это заскриптовано, другого результата быть не может?
 
2. Можно ли сохранаться в ангаре?
 
3. По сюжету "ведут" помощники. Т.е. игра линейная? Есть ли в начале какие-то критические развилки, которые лучше не упускать?
 
4. Можете рассказать о специализациях бойцов? Какие перки качать? Может, есть FAQ на эту тему какой-нибудь?
 
5. Просто пожелания или советы новичку?  :)
 
И еще - вроде мне сказал помощник, что можно строить какие-то вспомогательные лаборатории. Как это делать?
 
Меню для меня непривычные и не очевидные. 10 минут потратил, пока понял как зайти в инвентори бойцов.
« Изменён в : 17.10.2012 в 18:47:03 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #78 от 17.10.2012 в 19:59:33 »

17.10.2012 в 18:44:33, maks_tm писал(a):
1. Гибель группы кроме одного бойца в первой миссии - это заскриптовано, другого результата быть не может?  
- это все обучение. Без обучения у меня все выжили. ;)
 
 17.10.2012 в 18:44:33, maks_tm писал(a):
Меню для меня непривычные и не очевидные. 10 минут потратил, пока понял как зайти в инвентори бойцов.
- а его нет.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #79 от 17.10.2012 в 20:22:57 »

2maks_tm:  
1.Да,если начинаешь с туториала,если его отключить,то тогда "за ручку" по миссии водить не будут и по окончании дадут на выбор не 2 континента,где можно базу поставить,а все,у разных континентов разные бонусы для базы.
2.Нельзя или я не понял вопроса.
3.Игра достаточно линейна,выбор сводится к решению идти или нет на миссию,отказ чреват паникой,и выбор на миссиях "террор" в какую страну из трех лететь.
4.В шапке этой темы есть F.A.Q. по бойцам
http://forums.ag.ru/?board=fl_xcom&action=display&s=0&num=13...
5.Учись на своих ошибках,так интереснее  ;D
У меня первое прохождение подходит к концу,проблемы были только с наличкой,база в европе,наука часто простаивает.Из советов могу только сказать,что не начинай на высоком уровне сложности.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Georg
[http://Ge.org]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #80 от 18.10.2012 в 02:46:43 »

А как отключить обучение.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #81 от 18.10.2012 в 02:54:08 »

18.10.2012 в 02:46:43, Georg писал(a):
А как отключить обучение.
- галочка при начале новой игры. Так и называется - "режим обучения".
« Изменён в : 18.10.2012 в 02:54:33 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
Georg
[http://Ge.org]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #82 от 18.10.2012 в 02:59:56 »

Спасибо
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #83 от 18.10.2012 в 03:04:52 »

А можно поподробнее про "Терминатор"? В чем прелесть?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #84 от 18.10.2012 в 03:06:32 »

Игра без сейвов.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #85 от 18.10.2012 в 03:44:33 »

2RadicalRex:  
Там же еще что-то с солдатами связано?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #86 от 18.10.2012 в 04:22:59 »

Не слышал.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #87 от 18.10.2012 в 07:09:26 »

Тут намедни мне китайцы предложили за 8 плазмеров 3250 денег. При том, что в месяц чистыми я получаю около 500. В наличии монет почти не было, но мметания были недолгими :)
5 плазмеров было в наличии, еще на три продал полезных штук (все равно с миссий привожу). В итоге запрос выполнен и я наконец-то смог пойти в "магазин" по-крупному :)
Зарегистрирован

Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #88 от 18.10.2012 в 09:12:10 »

2desants:  
Причем подобные заказы штука рендомная,заметил что при откате на предыдущую сохраненку заказ приходит уже на другие стволы или не приходит вообще,так же и карты миссий,при откате на автосейв на базе,в другую попытку пройти ту же миссию грузится другая карта.В этом и прелесть "терминатора",нет соблазна злоупотреблять тем,что можно убить интерес к игре,в следующее прохождение,кроме модов обязательно включу "терминатора"  : rolleyes :
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #89 от 18.10.2012 в 16:12:40 »

Вообще при лоуде обстановка меняется. Например загрузился во время боя чтобы сделать поудачнее ход (например боец не туда шагнул), а у тебя сразу после загрузки взорвался автомобиль или пара бойцов в панике. Лучшее - враг хорошего :)
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #90 от 18.10.2012 в 18:15:51 »

писец, мущины, вы монстры!
Я, самонадеянно так, припомнив как в Х-СОМ3Апокалипсис жог лет 10 назад, выставил не самую простую сложность и не особо вчитываясь, начал ожидать когда всё победится...
Первое что насторожило-какие-то скудные мат средства, при том что в прошлой серии отрыв доходов от расходов к первому месяцу позволял не париться дальше за экономику.
Убиение агента-это надо было так тупануть, шописец...  
А тут ...
Пойду начну еще раз заново на самой простой сложности, да гайд на АГ почитаю....
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #91 от 18.10.2012 в 21:35:02 »

Поставил лицуху. Все равно валится постоянно (( Видеокарта обновлена, DX11, Win7 x64.
 
Есть идеи?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #92 от 18.10.2012 в 21:59:53 »

2maks_tm: перадко воткни. У меня за часов 12 игры-1 раз отвисло (это комп и в др играх так делает), и все.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #93 от 18.10.2012 в 22:00:38 »

2MicDoc: Я на классике вроде особо не бедствую, но денег почти всегда по нулям.
 
2maks_tm: Не, идей нет. У меня на ХР с 12.10 ни одного вылета не было. Точней один раз через диспетчер вышел, но потом еще несколько раз столкнулся - подождешь сек 30 и нормально.
Вообще на 7-ке многие ругаются, с тех.вопросах на АГ.
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #94 от 18.10.2012 в 22:01:57 »

18.10.2012 в 21:59:53, MicDoc писал(a):
перадко воткни
Что это такое.
 
Да, забыл - я в автономном режиме стима играю. Где-то читал уже, что он валит.
 
Сори, что подряд - пока первое писал Док уже ответил.
« Изменён в : 18.10.2012 в 22:02:58 пользователем: desants » Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #95 от 19.10.2012 в 00:03:57 »

Уже и биос обновил. И стим в автономном режиме. Валится все чаще и чаще...
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #96 от 19.10.2012 в 01:35:51 »

2desants: перадко=пиратка :)
Да, и винда 7х64, все работает ок
« Изменён в : 19.10.2012 в 01:36:32 пользователем: MicDoc » Зарегистрирован

Минусы пока кончились
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #97 от 19.10.2012 в 04:15:01 »

2maks_tm: поставь 7-ерку. ХП уже добрых 11 лет, дай ей сдохнуть. На 7-ерке репак от каталиса, не выпал ни разу.  
 
З.Ы.: прошел на средней сложности. Офффигенная игруха! С наскока высокие сложности брать не очень. Кому интересно полутерминатора - спрасы меня как!)
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #98 от 19.10.2012 в 04:28:41 »

2SJ66:  
7-ка и стоит. Ты меня с Иваном путаешь ))
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #99 от 19.10.2012 в 04:55:17 »

2maks_tm:  
Процессор и остальная комплектуха не в разгоне?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150908 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.