Тема: JA3: МОДный приговор Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 | Прочитано 32528 раз |
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
JA3: МОДный приговор « от 30.07.2023 в 18:37:23 » |
|
Третью джагу спасает еще то, что ее типа модить можно. Предлагаю в этой ветке кидать ссылки на хорошие моды, естественно с описанием, что и как. Чем распаковать ресурсы? Ну и модить самим. Например, к сообщению прикрепляю HKP архиватор (найден в сети), который может распаковывать и запаковывать архивы третьей джаги. Работает только на ОС Windows. Вот тут его исходники: https://github.com/nickelc/hpk Однако, при попытках использовать этот распаковщик на Линукс все файлы, кроме аудио, распаковываются с ошибками. Как поправить - пока не знаю. --- Я например вырезал себе музыку. Она вполне себе прикольная. Потом модик склепаю из пары мелодий оттуда для Стратиевелы - эти мелодии отлично сочетаются с оригинальными втораджаговскими. Правда пришлось конвертить - впервые вижу, что бы кто-то opus использовал. --- Моды для джаги отдельно от Стима можно брать тут: 1. https://www.nexusmods.com/jaggedalliance3/mods/ 2. https://www.moddb.com/games/jagged-alliance-3/mods 3. https://catalogue.smods.ru/game/jagged-alliance-3/ --- Какие ресурсы и чем их вправить? Аудио ресурсы игры запакованы в формат OPUS. Легко прослушиваются и конвертируются в OGG по средством например AIMP. Скрипты - в LUA. Большая часть нормальных текстовых редакторов работает с этим форматом. Растровая графика запакована в DDS. Честно скажу, формат муторный для редактирования без конвертирования. Советуют использовать Texconv для конвертации. К сожалению в моем случае этот вариант не подходит. Другие просмоторщики или конвертеры на Линуксе пока не дружат с последней версией DDS. 3D модели в игре запакованы в HGM (их собственный формат), пока не в курсе как распаковать и изменить игровые модели. Модельки вооружения (да и не только вооружения) можно брать тутова: https://sketchfab.com/feed Пишите в местном поисковике например "SKS" и выбираете несколько вариантов моделей, часть из которых по бесплатной лицензии распространяется. Или можете меня попросить, че-нибудь сварганю - но я сейчас все очень медленно делаю. --- Куда пихать моды? Для винды. Тут все через известные места, как и в большинстве современных продуктов: 1. Отправляемся по пути: имя пользователя\%AppData%\Jagged Alliance 3\ 2. Создаем там папку mods и пихаем в сию папку папку с модом из скаченного архива. На пиратском порту для Линукса аналогично, разве что папка будет запрятана подальше: /home/имя пользователя/Games/JaggedAlliance3_Linux/documents/AppData/Roaming/Jagge d Alliance 3 --- Если в JA2 с картинками предметов все сложно, то в JA3 все в разы проще. Для изображений предметов в инвентаре используется только одна картинка. Для маленького предмета используется картинка вписанная в прямоугольник 108x110 пикселей. Большая соответственно - 216x110.
|
« Изменён в : 14.08.2023 в 10:49:06 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Shadow [куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец
Тень архивариуса
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: JA3: модные разбирательства « Ответ #1 от 30.07.2023 в 18:50:40 » |
|
Графика внутри HPK-архива хранится в популярном DDS формате. Можно прикрутить к ФШ нвидиевский плагин и редактировать. Хотя я бы предпочел пакетный конвертер в PNG.
|
« Изменён в : 30.07.2023 в 18:51:11 пользователем: Shadow » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: JA3: модные разбирательства « Ответ #3 от 30.07.2023 в 19:11:10 » |
|
30.07.2023 в 18:50:40, Shadow писал(a):Графика внутри HPK-архива хранится в популярном DDS формате. Можно прикрутить к ФШ нвидиевский плагин и редактировать. Хотя я бы предпочел пакетный конвертер в PNG. |
| - вроде бы Крита нормально с DDS сейчас работает. Плагин же давно не обновлялся. Но даже если там просто DDS, то работать с ним можно. Это ж не стишка какая-нибудь. А модельки в каком формате? Небось заковыристом каком-нибудь?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Shadow [куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец
Тень архивариуса
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: JA3: модные разбирательства « Ответ #4 от 30.07.2023 в 20:57:12 » |
|
Для меня сейчас самый желанный мод - на вменяемый инвентарь. Товарищ недавно набросал быстрый мокап (в иллюстрациях стима), а я чутка допилил его в сторону юзабильности: По хорошему нужно еще увеличить размер предметов и персонажей.
|
« Изменён в : 30.07.2023 в 21:00:06 пользователем: Shadow » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: JA3: модные разбирательства « Ответ #5 от 30.07.2023 в 20:59:06 » |
|
2Shadow: зону инвентаря сектора побольше, а карман с патронами поменьше. он явно реже нужен.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Callous
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: JA3: модные разбирательства « Ответ #6 от 30.07.2023 в 22:04:43 » |
|
Можно инвентарь пати тупо из БГ3 перенести))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: JA3: модные разбирательства « Ответ #7 от 30.07.2023 в 22:22:50 » |
|
30.07.2023 в 20:57:12, Shadow писал(a): Для меня сейчас самый желанный мод - на вменяемый инвентарь. |
| Интерфейс вообще уже по чуть-чуть переписывают. Вон недавно мод на подробную мораль вышел, до этого - на шанс тихого убийства (и там довольно сложная формула, как оказалось).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
baikal51
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: JA3: модные разбирательства « Ответ #8 от 31.07.2023 в 08:58:33 » |
|
Как игра выбирает параметры из модов, если они различаются? Например стоят 2 мода, где у АК-47 прописано разное количество АР. Что будет в предпочтении?
|
« Изменён в : 31.07.2023 в 09:00:21 пользователем: baikal51 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Wannamingo [Мандинго]
Прирожденный Джаец
На гребне волны
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: JA3: модные разбирательства « Ответ #9 от 31.07.2023 в 14:27:00 » |
|
31.07.2023 в 08:58:33, baikal51 писал(a):Что будет в предпочтении? |
| возьмет данные из двух модов и сделает по ваниллле)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
baikal51
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #10 от 31.07.2023 в 14:44:40 » |
|
Ну я так понял что - хз...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Жаба [ДЖАба]
Прирожденный Джаец
Болотный хмырь
Пол: Репутация: +61
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #11 от 31.07.2023 в 15:25:39 » |
|
Нашел интересный мод: в стандартном месте показывает "разблюдовку" по морали - какие факторы в данный момент влияют на мораль выбранного наёмника. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3012307920&se...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #12 от 31.07.2023 в 17:01:52 » |
|
Осмелюсь рекомендовать следующий джентльменский набор ЧВКашника: 1. Куча дополнительных настроек, фактически это несколько модов в одном https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3007587788 2. Активная пауза. Работает в тактике, позволяет не мельтешить в стелсе https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3005944929 3. Шанс попадания. Особенно помогает динозаврам, которые не понимают 3Д и привыкли играть в изометрию https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2993428346 4. Расходники для творчества хранятся в общей сумке. Даже, если вы расширили сумку в настройках первого указанного здесь мода, то все это не будет мешаться https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3005899268 5. Полный урон от очереди. Ахтунг! Работает в обе стороны, то есть в мерков тоже будет прилетать https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3006227631 6. Запрет фрагам бегать через половину карты, а потом еще делать больно https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3007680817 7. Подсказка по количеству набранного опыта https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3011957956 8. Уже упомянутый тут мод про описание морали https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3012307920
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
baikal51
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #14 от 01.08.2023 в 07:39:26 » |
|
31.07.2023 в 17:27:18, SerTi писал(a): Снижен
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #15 от 01.08.2023 в 08:56:55 » |
|
2baikal51: в ванилле джа3 автоматы имеют сниженный на 50% урон за пулю в очереди.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
baikal51
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #16 от 01.08.2023 в 10:51:55 » |
|
01.08.2023 в 08:56:55, Баюн писал(a):в ванилле джа3 автоматы имеют сниженный на 50% урон за пулю в очереди |
| Теперь дошло, а то думал куда еще снижать-то.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #17 от 01.08.2023 в 11:20:49 » |
|
01.08.2023 в 08:56:55, Баюн писал(a):2baikal51: в ванилле джа3 автоматы имеют сниженный на 50% урон за пулю в очереди. |
| - интересно чье это гениальное предложение такое ввести? Такое же в Джазе было, только хуже сбалансированно (когда в тушку в упор очередью по 3-4 хп за пулю отнимало). 2SerTi: Беру себе мод, спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #18 от 01.08.2023 в 11:35:42 » |
|
В Вестленде 2 и 3ем тоже задушили все штурмовые винтовки, а пулеметы превратили в беспонтовые пожиратели патронов. Так ещё и мастерскую и модостроение не разрешили в стиме
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #19 от 01.08.2023 в 11:46:46 » |
|
2Sot: в вестленде на автоматы/пулеметы были вкусные таланты у персонажей и их можно было прокачать стихийным уроном. я так миниган-огнеплюй сделал. снес танк финального босса за одну очередь. 01.08.2023 в 11:20:49, Green Eyesman писал(a): - интересно чье это гениальное предложение такое ввести? |
| это копромиссный вариант явно для того, чтоб новые игроки не сбежали в ужасе от форсирующих расстояние ботов-автоматчиков, за одну очередь отправляющих мерка в вальгаллу.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #20 от 01.08.2023 в 12:14:56 » |
|
31.07.2023 в 17:27:18, SerTi писал(a): С полным уроном от очереди у меня (внезапно) пестики заиграли. Лиска / Вика с двумя беретками кошмарит фрагов. Особенно Лиска со своим перком на удивление.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #21 от 01.08.2023 в 12:24:20 » |
|
01.08.2023 в 12:14:56, Scholez писал(a): я за всю игру одну нашел. Узи без приклада в четыре кило - одноручное, МП5К - двуручное. Узи кстати по выхлопу гораздо мощнее пестиков в двух руках. плюс работает перк на хит-н-ран., правда почему то патроны списываются только с оружия в правой руке.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #22 от 01.08.2023 в 14:10:24 » |
|
01.08.2023 в 12:24:20, Баюн писал(a):я за всю игру одну нашел. |
| Они ж с врагов сыпятся. Я даже не считал, сколько я их разобрал. Глоки вот намного реже попадаются, но вроде во ФлитТауне их купить можно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #23 от 02.08.2023 в 09:12:25 » |
|
30.07.2023 в 18:37:23, Green Eyesman писал(a):Ну и модить самим. Например к сообщению прикрепляю HKP архиватор (найден в сети), который может распаковывать и запаковывать архивы третьей джаги. |
| - кто на линуксах сидит? У кого-нибудь получилось запустить этот распаковщик с Линукса? Я даже попробовал из исходников собрать - не работает у меня, вообще никак не реагирует, а в терминале пишет, что команд типа "hkp help" например не понимает. Причем даже виндузятная прога с гитхаба не запускается. Работает только GUI, который я прикрепил к первому сообщению.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
San-Cat [Catsan]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #24 от 02.08.2023 в 13:46:18 » |
|
02.08.2023 в 09:12:25, Green Eyesman писал(a):Причем даже виндузятная прога с гитхаба не запускается. |
| У меня тоже не запускается. Из модов рекомендую посмотреть Better Stat Gain info. Он наглядно показывает прокачку бойцов, а в описании рассказано, как эта прокачка происходит. Я для себя узнал много нового и пересмотрел подход к стилю игры.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #25 от 03.08.2023 в 13:04:12 » |
|
Наконец-то модом раскрасили патроны, заряженные в "палку из пикселей" https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3014029872
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #26 от 03.08.2023 в 13:07:36 » |
|
Отображение очков бесплатного перемещения https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3013755062
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #27 от 03.08.2023 в 13:09:03 » |
|
Если отряд 5 ходов не видит противника, то игра переходит в реал тайм https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3013612894
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Wannamingo [Мандинго]
Прирожденный Джаец
На гребне волны
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #28 от 03.08.2023 в 13:47:26 » |
|
03.08.2023 в 13:09:03, Scholez писал(a): А вот это очень ценно, спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sheldonard
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #29 от 03.08.2023 в 17:59:04 » |
|
03.08.2023 в 13:09:03, Scholez писал(a):Если отряд 5 ходов не видит противника, то игра переходит в реал тайм |
| Господи, это лучший мод...Штурм тюрьмы мне ещё долго будет сниться, когда ты с помощью Фазы прекрасно видишь расслабленных вражеских солдат(несмотря на кучу взрывов и стрельбы), но до них нужно ходов 20 пиликать
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #30 от 04.08.2023 в 12:29:35 » |
|
Есть парочка идей, а точнее даже три идеи для модификаций. Правда для любителей микроменеджмента и хардкора. Первая - вернуть принцип инвентаря из второй части. У всех наемников одинаковое количество слотов, каждый предмет обладает собственным весом, влияющим на скорость передвижения и усталость. В ячейки инвентаря нельзя напихивать предметов до бесконечности. Например, в одну ячейку помещается только две упаковки на 30 патронов (то есть 60 патрон). Вторая - как у Багомонстра из 2005 или Бригады Е5 - Е6 - выделить магазины стрелкового оружия в отдельный предмет. Что бы можно было набивать пулями разного типа. Кроме этого патроны разбираются на отдельный компонент "порох, пули и гильзы", из которого можно собрать как патроны, так и взрывчатку, которая на сбор будет требовать и порох и механические части. Третья - самодельная взрывчатка. Бомбы из труб (типа как в Терминаторе) и зажигательная смесь.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #31 от 04.08.2023 в 13:30:39 » |
|
04.08.2023 в 12:29:35, Green Eyesman писал(a):Третья - самодельная взрывчатка. Бомбы из труб (типа как в Терминаторе) и зажигательная смесь. |
| Вроде и молотовы, и бомбы можно делать, нет? Вообще систему крафта можно очень широко раздувать, главный вопрос - где материалы брать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #32 от 04.08.2023 в 14:04:07 » |
|
04.08.2023 в 12:29:35, Green Eyesman писал(a): это не только инвентарь надо менять, это ядро геймплея. та же усталость, которая есть сейчас, это просто штраф, в игре нет понятия стамины как таковой. 04.08.2023 в 12:29:35, Green Eyesman писал(a): В ячейки инвентаря нельзя напихивать предметов до бесконечности. |
| а их и нельзя, по десять гранат/ножей, по 500 патронов. кстати, выдавать патроны мерку лично, чтоб остальные не жрали - можно. 04.08.2023 в 12:29:35, Green Eyesman писал(a): 04.08.2023 в 12:29:35, Green Eyesman писал(a):выделить магазины стрелкового оружия в отдельный предмет. |
| вообще, Хеймам ВООБЩЕ ничего не мешало сделать отъемные магазины, пусть даже не переснаряжаемые, как в 005 или е5, а расходуемые, как в ванильной два. как и остальные аттачи. модельки есть, кости на пушках есть, всего то надо пару человеко-дней, чтоб разложить их по картам. НО, с полным отсутствием экономики, каковое есть в три, во первых, игрок бы терял необходимость в поиске новых аттачей - нашел один прицел, пересаживаешь его с пушки на пушку по мере прогресса, терял бы необходимость в "заточке" пушек под ситуацию - ходишь с оптикой, в тумане ставишь теплак. Во-вторых, с местным рандомным лутом, вполне могло бы случиться так, что для нужной пушки просто не нападали магазины, а нападали для ненужных. а взять негде, экономики то нет. и девать некуда, продать некому, а запчасти не нужны - прицелы то уже все сделаны. Другое дело, почему они не смогли в экономику за шесть лет разработки - это конечно вопрос со звездочкой. разбирать патроны на абстрактные "пули" - это тоже элемент колхозного крафта. а разбирать на конкретные "7Н23 пуля 7.62*39 патрона с бронебойным стальным сердечником" - это уровень микроманаги, недоступный большинству игроков 04.08.2023 в 12:29:35, Green Eyesman писал(a): крафт патронов и бонб тут есть. тоже простой и колхозный, требует нахождения в секторе с мастерской. не требуются емкости, корпуса, ничего, только порох и части, иногда другая взрывчатка. для спецбоеприпасов, типа зажигалельных, может потребоваться спецвзрывчатка. Кстати, взрывчатки тут много - динамит, с4, пластит, самодельные бонбы, гранаты. взрыватели есть с таймером, с радиодетонатором, контактный. но один хрен ты в бонбу просто стреляешь потом. а от взрыва она почему-то не детонирует.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #33 от 04.08.2023 в 14:23:28 » |
|
А как формат dds из игры переконвертировать? У меня ни один файл не открывается никак.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #34 от 04.08.2023 в 14:27:15 » |
|
04.08.2023 в 14:23:28, Green Eyesman писал(a):У меня ни один файл не открывается никак. |
| Для GIMP есть модуль. Вообще обычно dds не редактируют - хранят что-нибудь другое и в dds конвертируют при запаковке ресурсов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #35 от 04.08.2023 в 15:34:06 » |
|
04.08.2023 в 14:04:07, Баюн писал(a):Другое дело, почему они не смогли в экономику за шесть лет разработки - это конечно вопрос со звездочкой. |
| Так они в нее смогли. В том виде, что она есть - всё вполне играбельно и относительно сбалансировано. Перед Майором еще и продажу пороха организовали, чтоб если уж совсем голяк - можно было купить и накрафтить. Под конец игры у меня Ларри несколько тысяч патронов наварил суммарно - и это я не закупался порохом еще.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #36 от 04.08.2023 в 23:00:58 » |
|
2Lion: Я в курсе, но ни один dds из архивов игры ни какими плагинами не открывается. Я думал что это какой-то формат хитрый, как со звуками. Но опус я хотя бы сконвертировать могу.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
baikal51
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #38 от 08.08.2023 в 13:26:59 » |
|
Ну так это тоже самое, а как в деле-то поподробней хочется узнать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SerTi [Sergej 1973]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #40 от 08.08.2023 в 13:31:40 » |
|
08.08.2023 в 13:26:59, baikal51 писал(a):Ну так это тоже самое, а как в деле-то поподробней хочется узнать. |
| Винтовки перестали быть имбой, штурмовухи хорошо допилили. Плюс добавили два новых калибра и некоторые характеристики у вв и патронов поменяли (теперь кровотечение вызывают многие патроны)
|
« Изменён в : 08.08.2023 в 13:33:39 пользователем: SerTi » |
Зарегистрирован |
|
|
|
baikal51
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #41 от 08.08.2023 в 15:08:45 » |
|
Ну тогда поставлю, только смотрю там обнова за обновой, может еще чего допилят.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
olmin68
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #42 от 08.08.2023 в 17:42:57 » |
|
вопрос по установке модов. папку Mods в папке игры создал из архива папку модов туда перекинул. игра мод не видит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #43 от 08.08.2023 в 17:51:27 » |
|
2olmin68: Папка не в корне игры, а по пути: "Ваше имя пользователя"\%AppData%\Jagged Alliance 3\ Вот там и создается папка для модов.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #44 от 10.08.2023 в 10:51:19 » |
|
Три оружейных мода: 1. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3017322956&se... Автор утверждает, что шанс попасть теперь больше зависит от меткости, точнее с низкой меткостью теперь попасть сложнее 2. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3017633184&se... Больше обвеса (заклепщикам лучше не смотреть такое), изменения по конусам, урону и тд 3. https://www.nexusmods.com/jaggedalliance3/mods/121 Выглядит самым адекватным из трех и переведен на русский. Ждем на Стиме Все три могут сомнительно работать в уже начатой игре. Мод для тех, кому не хватает роя карателей на карте. Из описания не понятно как работает появление новых отрядов. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3017679450&se...
|
« Изменён в : 10.08.2023 в 11:11:28 пользователем: Scholez » |
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #45 от 10.08.2023 в 11:04:08 » |
|
10.08.2023 в 10:51:19, Scholez писал(a): урон теперь зависит от меткости |
| шанс попадания он написал, проскейлил, с высокой меткостью как было, с низкой как говно.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #46 от 10.08.2023 в 11:10:18 » |
|
да... думал про одно, написал про другое... поправил
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #47 от 10.08.2023 в 11:13:11 » |
|
10.08.2023 в 10:51:19, Scholez писал(a): (заклепщикам лучше не смотреть такое) |
| толкните меня, когда они снимаемые аттачи и отъемные магазины намодят
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #48 от 10.08.2023 в 16:01:03 » |
|
И так. Вытащенные из архивов файлы DDS открываются с ошибкой. Есть ли инструмент, который позволяет нормально вытащить из архивов графику? Формат мешей в игре HGM. Кто-нибудь в курсе, есть ли плагины для работы с этим форматом?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: JA3: МОДный приговор « Ответ #49 от 10.08.2023 в 16:40:08 » |
|
10.08.2023 в 16:01:03, Green Eyesman писал(a):Вытащенные из архивов файлы DDS открываются с ошибкой. Есть ли инструмент, который позволяет нормально вытащить из архивов графику? |
| Формат может не тот? Несколько лет назад переезжали на новый формат, старые смотрелки без апдейта работать с ним не будут. 10.08.2023 в 16:01:03, Green Eyesman писал(a):Формат мешей в игре HGM. Кто-нибудь в курсе, есть ли плагины для работы с этим форматом? |
| Судя по тому, что кто-то портировал в игру скелет из Скайрима - должны быть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|