A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 12:37:40

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 3 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 3
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 3             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  37Прочитано 124981 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Клуб "Ночные операции" - 3
« от 21.02.2005 в 08:35:37 »

Теперь обсуждение мода - в новой веточке, то бишь тут. :)
 
Все отловленные баги и глюки ловятся здесь.
 
Новичкам (и не только) рекомендуется почитать, прежде чем что-то спрашивать эту ветку в обязательном порядке!  
 
А также установить нужные Вам (не обязательно все!) патчи из этой ветки.
 
Тогда, уверяю, многие вопросы отпадут сами собой ;).
 
А пока - небольшой анонс:
Решил-таки я "сдать в эксплуатацию" все дороги, задуманные Сирами.
Теперь можно будет проехать на все ПВО и в Орту. Правда, в Орту не советую, так сказать, "во избежание мелких неприятностей в особо крупных размерах".  
Впрочем, если есть много минометных мин, наверное можно... : rolleyes :
 
Вводить новое оружие поздно, я уже больше половины карт перелопатил.
 
И вообще - редакторов куча, а в релизе будут и мануалы к ним. Переделывайте мод "под себя" - я же не против. :)
« Изменён в : 16.11.2005 в 09:04:32 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1 от 21.02.2005 в 13:23:58 »

2ПМ: Наконец-то в арулько дороги появятся нормальные. Точнее их колтчество.
« Изменён в : 15.11.2005 в 13:03:38 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #2 от 21.02.2005 в 15:50:33 »

Quote:
Решил-таки я "сдать в эксплуатацию" все дороги, задуманные Сирами.

Т.е. Это будет ещё один патч или версия 1.1, включающая все выпущенные патчи?
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #3 от 25.02.2005 в 00:38:01 »

Несколько военно-полевых замекток
Простреливаемый угол дома

Вот прицепился!       N003.jpg
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #4 от 25.02.2005 в 00:40:11 »

Нет имени персонажа (это не только у торговца, еще у когг то замечал) и фальшфеер появлялся только при наведении на него курсора.

Вот прицепился!       N004.gif
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #5 от 25.02.2005 в 00:41:18 »

Кусок забора в гостинной

Вот прицепился!       N001.gif
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #6 от 26.02.2005 в 02:28:02 »

arheolog: 1 Что касается простреливаемых углов, об этом уже не раз раз замечено пользователями форума, и думаю рисовальщики карт НО уже сделали соответствующие выводы, но наглядная демонстрация проблемы не помешает.
2 Глюк. По счастью с таким не сталкивался.
3. Могу ошибаться, но по моему это прикол - изображен не кусок забора а стойка для  тренировки - рукопашный бой или карате.
Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #7 от 26.02.2005 в 03:55:20 »

2ПМ: Вопросы по весу оружия и его скорострельности.
1.     РПГ-16 снаряженонный весит 11.3 кг., миномет+мина 8 кг. Так и задумывалось?
Не имею точных данных и спорить предметно не буду, но по моему РПГ-16 по идее должен весить меньше, так как миномет мощнее и на мой взгляд тежелее.
2.    TAR - вес 3.4,    FN P90 - 3.6    Если не ошибаюсь вес с патронами этих стволов составляет     3.6   и    3 кг соответственно. Иначе получается некоторое несоответствие штурмавая винтовка весит больше чем пп ПДВ.  
3. Чем так провинилась G-11? Господа Вы ее опустили ниже плинтуса. При декларируемой скорострельности 2000 выстрелов в минуту - как известно при стрельбе отсечкой в 3 патрона, максимально реализуемая в игре скорострельность 6/7 - 3 очереди по 3 патрона - итого 9. FA MAS при иэтом может выдать те же три очереди но по 4 патрона, при реальной скорострелтьности 800-1000 выстрелов в минуту. Кстати данный втвол так-же имеет отсеку по 3 патрона. G-11 при реальной длинне ствола 450мм имеет игровую дальность 32 клетки,     TAR - 460 мм в игре 35 клеток,      ФА МАС  488мм - 35 игровых. При редком и дорогом боеприпасе Г-11 превращается в Г... №1.  Помимо G-11 на звание самого бесполезного ствола может претендовать мини Барет - при таком весе и сочетании АР/эффективность им можно только ворон пугать. Честно говоря сомневаюсь в том что такие "интересные" пушки могли быть у косопузого ковбоя из Огайо. На мой взгляд логичнее  получить от него Дезеты .50 - реалистичнее и полезнее. Кстати говоря эти стволы действительно оправдывают свое звание "ручной гаубицы". Несмотря на большой слот и маленькую обойму - рекомендую. Удачая озучка и приличная эфективность на малых дистанциях - выгодно отличают данный образец от других пистолетов. По мимо скоротечных боев в замкнутом пространстве пригодится тем, кто любит театральые эфекты. Я из таких - последних противников в секторе люблю вззять "на кулачки", довести до тяжелого состояния, отобрать оружие, и дав оклематься добить выстрелом в голову. Все таки это солдаты. Забивать до смерти солдат как коров, на мой взгляд не красиво.
Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #8 от 26.02.2005 в 09:10:17 »

2FastFooD: ПМ говорил, что у Г11 минимальный штраф к очереди - это её кул. Все равно в релиз почти все другое будет. Судю по обещаниям.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #9 от 26.02.2005 в 13:01:33 »

Где живёт Ча??Вроде писали что в Читзене,но я тама никого не нашёл: confus :Или может мне стоит поменять драйвера "руки"?
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #10 от 26.02.2005 в 13:49:12 »

2Жаба:
Слева от верхней Читзены! Давно предупреждал - не бей его, болезного, Динамо и Шенк - не наймутся! И Тэйлора не бей - он из этой же компании.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #11 от 26.02.2005 в 17:33:41 »

2Ломолом: Спасиба!!!По поводу не бить-это я уже слышал,даи по боку мне эти Динамы с Шенками-в Тиксу не пойду :)Прошлое прохождение тама был,и обратно не тянет ;D
 
З.Ы. На радостях тебе-в репу!!
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #12 от 26.02.2005 в 17:49:49 »

2Жаба:  
И тебе, люлёк, спасиба! (ц)З.Високовский.
А то меня тут... мент один...
 
Коль Динамо не берешь - шахта в Альме жужжать плохо будет!
Попробуй ночью гранатами да Барретами всех в Тиксе выбить, тока осторожно - Динама по двору шляется. Сдай Динаму брату в Альме, накопи деньжат - и к Ча - на прокачку. Тока, смотри, у него там девок, с ЛОМами да ножиками-пестиками - целая орава. Полигамен ЧА. На пузе у него бронетрусы, так что пулей-ножиком - токмо в башку. А лучше кулаками - только его ножиков берегись - похоже, ядовитые они у него...
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #13 от 26.02.2005 в 18:19:24 »

Разрабы, а не хотите ли приделать  оптичприцелу секторное зрение в 45 град, как НП. Чтоб снайперам неудобств поболе.
Зарегистрирован

ALF
[Любитель кошек. Под соусом!]
Гас Тарболс

инопланетный диверсант




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #14 от 26.02.2005 в 20:25:46 »

1. В лаборатории есть комнатка с пятью металлическими шкафами. Два из них открываются. Остальные видимо просто декорация :).
2. Сектор рядом с лабораторией - это что? Заходил ночью - обошел весь дворец, не нашел никого.
3. Что за сектора типа "полигон"?
4. РПК по-умолчанию заряжен до верху!!! обоймой 75 патр. Перезаряженный РПК - 90 патронов.
5. Блокпост (К14) Игорек вошел в казарму через дверь, а вышел через окно (вроде как стена есть, но пролазит через нее как через забор).
6. Не могу попасть в К6 (блокпост) - захожу по дороге из К7. Красная линия загрузки доходит почти до конца и вешает игру намертво (крэша нет).
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #15 от 26.02.2005 в 20:57:43 »

2ALF:  
2. Это дворец Тэйлора. Люди и Тэйлор - только днём. Мирные.
6. Ошибка карты. Убей её в .Мар, пусть загружается старая, и жди релиза.
Зарегистрирован

Птиц
[Дыкий коршун]
Прирожденный Джаец

Ночной птиц


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #16 от 26.02.2005 в 22:44:30 »

Приветствую!
По праву :) новичка хотел написать что-то типа "лучший мод и т.п." Но передумал.
Ибо НО нечто большее, чем мод! Браво!
Уважаемым модостроителям имею честь сказать для начала следующее:
 Касаемо надежности-клина стволов, IMHO, надо что-то менять. Вместо порчи крови игрокам получили сильнейший чит. Прокачка механики и ловкости безумная. Не стОит ли увеличить скорость износа ствола, вернув оригинальный порог заклинивания? Хотя фишка с заклиниванием во время боя исчезнет, конечно. Понимаю. Или поднять процент годности, когда ствол "ломается"?
 Из "вилок" цена(вес прежде всего) и качество броников шире "вилка" в плане качества. IMHO, не стоило бы сделать наоборот?
 Не понимаю патчей "унижения" шахт, удорожания наемников и т.п. Не замедлить ли вам рост лояльности, по типу англичанки? Кстати, многие квесты имели бы в таком случае не только эстетическое  :) значение.
 
  Чуть-чуть идей. (На просьбы не тянут) :)
 Сделать возможность (на выбор, разумеется) тактического боя ментов и фрагов при отсутствии "коменданта". Ну, типа, как при столкновении с "трехсторонним" участием.
 Разрешить высадку мерков с вертолета в занятый фрагами сектор (по типу засады).
 Если биноклю сделать рендж тайлов этак 30 (или плюс +5 эдак к расчитанному без него), да заставить собирать из редких предметов, надежно спрятать :) , сделать предметом квеста (Ча и Тейлор были бы идеальны) :) и т.п. он сильно бы разнообразил геймплей! И был бы не полее читерским, чем Рентгеновский детектор.
 Я так понял, что в релизе бронетехника не будет "браться" гранатами? И это есть правильно! Была бы интересна, в таком случае противотанковая граната с большим весом и малой дальностью броска. Либо Молотов-коктейль (маек до Камбрии не много, не больше, чем танкеток) :)
 Прошу прощения за многословность. Накопилось в душе  :)
« Изменён в : 27.02.2005 в 00:24:04 пользователем: Птиц » Зарегистрирован

Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #17 от 27.02.2005 в 00:38:48 »

2ALF: В ветке "Исправленные карты НО",выложена новая карта для К6.
Зарегистрирован

ALF
[Любитель кошек. Под соусом!]
Гас Тарболс

инопланетный диверсант




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #18 от 27.02.2005 в 09:47:56 »

2ПМ: Решил-таки я "сдать в эксплуатацию" все дороги, задуманные Сирами.  
Теперь можно будет проехать на все ПВО и в Орту.

 
А можно ли будет приехать в лабораторию?
 
 
2Птиц:  
Была бы интересна, в таком случае противотанковая граната с большим весом и малой дальностью броска.
 
Противо-танковая граната? Имхо оно нафиг не нужно лететь она будет ближе чем ф1, а взрываться при этом несколько сильнее. Если гранатометатель будет не особо сильный - будет много несчастных случаев  ;D.
« Изменён в : 27.02.2005 в 09:48:36 пользователем: ALF » Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #19 от 27.02.2005 в 10:05:28 »

2ALF:  
По противотанковой гранате - рекомендую посмотреть материалы о РКГ-3.
Изумительно интересная и занятная штучка! Диаметр - 76, длина - 400 мм, вес - 1,1 кг, бронепробиваемость - ~200 мм. Кумулятивная, со стабилизатором.
Несчастных случаев - не вызывает (у метателя).
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

ALF
[Любитель кошек. Под соусом!]
Гас Тарболс

инопланетный диверсант




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #20 от 27.02.2005 в 12:47:01 »

2Ломолом:
Да видел я такую гранату в музее сов. армии :)
Относительно дистанции - я имел ввиду игровое пространство.  
 
Противотанковые гранаты тут нафиг не нужны, в игре итак много противотанковых девайсов. Единственное, что можно обдумать - это сделать таковую гранату собираемой (будет полезно на ранних стадиях игры, в моменты отсутствия артиллерии). Тогда уже с появлением серьезных пушек, необходимость сборки пропадет.
Зарегистрирован

D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #21 от 27.02.2005 в 13:38:07 »

Вот я тут сижу, и мечтаю о "коктейле молотова", но не таком, который взрывается и ффсе, а который как газовые гранаты работает, только вместо дыма - пламя. И урон, соответственно бронетехнике наносицца :)
Эх... Мычты, мычты   : rolleyes :
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #22 от 27.02.2005 в 14:12:19 »

2ALF:  
Это к великим! Эй, великие!  
1. НМХ+Металл. банка = Кумулятивный Заряд.
2. Заряд взрывчатки+проволока+майка = Ручка гранаты со стабилизатором.
3. Кум.Зар.+Руч.Стаб.=Противотанковая кумулятивная граната.
4. Если пункт 1 дополнить тем или иным взрывателем - Кумулятивная противотанковая мина.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

ALF
[Любитель кошек. Под соусом!]
Гас Тарболс

инопланетный диверсант




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #23 от 27.02.2005 в 14:39:31 »

Вспомнил на счет противотанковых мин :)
 
"Последний рубеж". Электростанция. Вхожу в сектор с одним лишь глушеным мп5 (автом+каратист), знаю что меня ждет танк. Фигня, завалил всех по периметру, остались только танк и 2-3 поганца внутри дома. Гранат и РПГ нет, кусачек тоже нет. До дома добежать не успеваю... Ползком-полуприсядом захожу с южного угла снимаю 3 мины возле забора, подползаю к танку в упор и кладу заряд возле угла, смотрящего на дом. Далее из снайперки пуляю по двери дома, из дверей вываливает солдатик и бежит в мою сторону. Прячусь от него за танком и далее громко шурша отползаю за будку, изредка выглядывая из нее (рассчет, что побежит-таки он на мину)... И побежал!!! (Странно если я не вижу взрыва - 100% вылет. Если вижу - долгий ступор и продолжение [ну да не в этот раздел]). Вот такой вот случай :)
 
противопехотки при желании сойдут за противотанковые, главное грамотно заложить :). А детонатор - не обязательно солдатик, можно и ргдшкой кинуть.
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #24 от 27.02.2005 в 16:01:04 »

2ALF:  
Ух ты! Тактический Стратег!!!: applause :
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Alec
[болдуИн]
Небесный Всадник

ангидрид твою перекись марганца!




Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #25 от 27.02.2005 в 20:55:33 »

27.02.2005 в 15:39:31, ALF писал(a):
противопехотки при желании сойдут за противотанковые, главное грамотно заложить :). А детонатор - не обязательно солдатик, можно и ргдшкой кинуть.

Красиво  :D
Зарегистрирован

MapkoBka
[Марко Боло]
Прирожденный Джаец

Я Люблю Этот Форум? Нет! Обожаю просто!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #26 от 27.02.2005 в 22:29:05 »

ПМ дороги делает (или сделал уже?), значит такими противопехотанковыми минами надо дороги минировать будет, а то придёт, блин, отряд из 20-ти ТАНКОВ и пипец всем!  :)
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #27 от 28.02.2005 в 00:35:24 »

Есть проблема.
Сектор H12. При использовании гранатомета – при взятии в руку, попытке набить больше очков для прицельного выстрела или даже скролении экрана, когда РПГ в руке и курсор в виде прицела – игра вылетает в винду.
Краши  (все) прилагаются.

Вот прицепился!       Data_crash.rar
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #28 от 28.02.2005 в 00:36:36 »

Сектор D4 – рядом с Сан-Моной, там, где вход в подземелье с бабками Кингпина.
При входе – вы попали в засаду кошек! Загрузка. И видим одну единственную кошку, которая не ПРОЯВЛЯЕТ агрессии к нам!
 
И скажите мне – где найти Мануэля? И Эскимо. Можно в приват.

Вот прицепился!       SCREEN_tiger.JPG
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #29 от 28.02.2005 в 00:55:27 »

2Tanto: D10, Альма Тюрьма.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #30 от 02.03.2005 в 12:35:27 »

Уж не знаю, куда идею запостить. Надеюсь, Паши увидят. Итак, - если еще не сделали, - попробуйте сделать следующее: пистолет в руке дает бонус к перехвату хода противника. Не пистолет-пулемет, не граната, а именно одноручный пистолетик. При таком раскладе в здания группа наемников будет заходить исключительно с пистолетами в руках. В принципе, можно и пистолету-пулемету дать бонус на перехват, но вдвое меньший, чем пистолету. Вот. А ручному пулемету - наоброт, штраф. Тяжелый, длинный, - перехватывать неудобно. Еще хорошо бы сделать так, чтобы во время перехвата пользоваться инвентарем нельзя было. Только стрелять, выкидывать оружие или менять положение тела/перемещаться.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #31 от 02.03.2005 в 13:11:14 »

2COBRA:  
А куды ЛОМ с ножиком дел, изобретатель? А В2В - кортик есть, обоюдоострый!
Сильно удобная весчь! И колет, и режет, и сечет! О!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #32 от 02.03.2005 в 13:16:30 »

Доброго времени суток, Джайцы!
Возможно ли сделать ремонт броников обработанных желе королевы по выбору, если например играешь без фантастического режима. Насколько я понимаю в этом случае это будет уникальная вещь.
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #33 от 02.03.2005 в 15:29:40 »

2COBRA: Quote:
Еще хорошо бы сделать так, чтобы во время перехвата пользоваться инвентарем нельзя было. Только стрелять, выкидывать оружие или менять положение тела/перемещаться.
Золотая идея! Исчо адын шаг к пресловутому реализЪму. А то перехватил ход, и думаешь, из чего выстрелить - пулемет на остаток АР или из пистолета, что в руках.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #34 от 02.03.2005 в 16:09:52 »

На самом деле COBRA правильную идею подал! :) Мне нравится, однако. Потому как при перехвате хода надо не оружие туда-суюда тасовать, а стрелять.
Зарегистрирован

Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #35 от 02.03.2005 в 18:42:37 »

2WB: А где ты возьмеш желе,если без жуков играть???
Разве что с Майка снимеш спектру зеленую,так она и так чинится ремнабором.
Зарегистрирован

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #36 от 02.03.2005 в 19:33:32 »

желе можно заставить Болтуна продавать, были такие мысли в обсуждении.
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #37 от 02.03.2005 в 19:49:08 »

2neyros: памятуя недовольства Глюки насчет Дорин, можно предположить, что некоторым не понравится связаннае с этой фичей невозможность интераптить с помощью гранаты.
ЗЫ: хотя я был бы всецело "ЗА".
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #38 от 02.03.2005 в 20:20:32 »

2WB: Нет жуков,нет жучиной матери,нет желе.А то что получается,Болтун желе с Драньки тянет???
Зарегистрирован

Птиц
[Дыкий коршун]
Прирожденный Джаец

Ночной птиц


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #39 от 02.03.2005 в 21:03:51 »

COBRA:  
Quote:
чтобы во время перехвата пользоваться инвентарем нельзя было

IMHO - лишнее. Если манипуляции с инвентарем свободные, то они и должны всегда  оставаться свободными.
А если патч "платный инв." поставил - тогда исходя  из оставшихся АР манипулируй.
 
Зарегистрирован

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #40 от 02.03.2005 в 21:07:27 »

2Andy99:  
А откуда тогда у врагов зелёная броня? Если жучиной матери нет.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #41 от 02.03.2005 в 22:13:39 »

2WB: Quote:
желе можно заставить Болтуна продавать, были такие мысли в обсуждении.

Для этого ещё и Болтуна надо в нефантастический режим ввести. Его просто нет там. А вот броня зелёная есть - вообще-то непорадок.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #42 от 02.03.2005 в 22:54:16 »

2Птиц: Перехват - он на то и перехват, что все в полсекунды решается. Либо стрельнул из того, что в руке есть, либо наземь бросился/за угол спрятался.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Птиц
[Дыкий коршун]
Прирожденный Джаец

Ночной птиц


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #43 от 03.03.2005 в 00:32:30 »

COBRA: Не вполсекунды решается, а на те АР, что есть. :)
На том геймплей построен, не надо его ломать!
Зарегистрирован

ЗетВи
Гость

Ё-мэйл

Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #44 от 03.03.2005 в 03:30:29 »

2COBRA:, 2Птиц:  
Отсюда мораль, если можно сделать, то попробовать предусмотреть и возможность выбора как с "выпадением всего". Мне лично идея нравится  
 
А как насчет возможности реализации бонусов на перехват в зависимости от вида оружия? Реально организовать? Это тоже было бы интересно попробовать в деле.
« Изменён в : 15.11.2005 в 13:12:07 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #45 от 03.03.2005 в 05:51:53 »

2ЗетВи: ну, это безусловно. Ведь "платный инвентарь" - штука опциональная. А бонус на перехват должен быть, по идее, не только в зависимости от типа оружия, но и от положения тела - лежит/сидит/стоит. Стрелял на предыдущем ходу в том направлении (зацелил пространство) или нет.  
 
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Птиц
[Дыкий коршун]
Прирожденный Джаец

Ночной птиц


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #46 от 03.03.2005 в 06:54:48 »

COBRA: Quote:
штука опциональная
Тогда "не возражаю"(с) :) Quote:
от положения тела
Хм...Я всегда считал, что это учитывается при расчете вероятности перехвата.
Зарегистрирован

ЗетВи
Гость

Ё-мэйл

Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #47 от 03.03.2005 в 07:01:45 »

COBRA:  
По поводу бонусов к перехвату я стучался, в основном, к ГУРУ. Что меня интересует:  это в принципе возможно (с различной степенью гемороя) или невозможно в корне? Тогда и обсудить подробнее.
 
All:  
Ну и ещё вопрос. Некоторые опции, выставляемые флажками в меню настроек, дублированы "горячими клавишами" (наприм. Т - пок/убр верх деревьев).  Можно ли  использовать флажок  под нечто другое (по типу  "выпадение всего"), пользуясь для работы со старой функцией лишь горячей клавишей? Или клавиши привязаны для выставления-убирания флажка в соотв. ячейке?
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #48 от 03.03.2005 в 07:16:04 »

В принципе, возможно сделать зависимость шанса на перехват от типа оружия. Зависимость от типа движения, которое совершает мерк в текущий момент, уже и так работает: у бегущего шансы на перехват гораздо ниже и т.п.
 
Горячие клавиши сами по себе обрабатываются. Т.е. они не привязаны прямым образом к выставлению-убиранию соответствующего флажка в опциях игры.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #49 от 03.03.2005 в 11:26:53 »

2neyros: О, во, про горячие клавиши и прочее управление. Нельзя ли в конце - концов сделать, как в приличных современных играх, возможность переназначения горячих клавиш, и главное, возможность регулировки яркости экрана в игре? А то заколебало перенастраивать яркость монитора - в виндах достаточно, в джаге - мало, неяркая игрушка то, ну и наоборот. А играю то в основном в неё, родимую :)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  37 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 147078 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.