A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 07:30:44

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 3 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 3
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 3             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  37Прочитано 125316 раз
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #150 от 14.03.2005 в 22:45:03 »

2Norjalainen:
  Quote:
А какая там кнопка сделать скрин

Да принт-скрин и есть та кнопка, просто картинки сохроняются в корневую папку самой игры, там их искать треба.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Norjalainen
[Коряшщий парреень]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #151 от 15.03.2005 в 00:47:27 »

2Дядя Боря: когда я убиваю 63 из 116 врагов появляется типа надпись мы захватили сектор а потом откуда невозьмись прямо передо мной появились солдаты и джип да в окрестностях их добавили я понял это супер засада но где они прятались?? В небе?? А ещё мы претендуем на звание дома высокого быта и культуры (реализм то где??).
 
ЗЫ:ИМХО это самый большой ГЛЮК именно глюк а не фича в Найт ОПС. Я прошу Терапевта и Нейроса пожалуйста исправьте я не хочу опять бросить ДЖАгу из-за глюков(WildFire в корзине именно по этой причине) это просто нереально что 6 наёмников отстреливаю целую мотострелковую элитную дивизию(хаммеры миномёты численность обученность наших вражин) да и просто возиться с одним сектором целый день ну просто по человечески парит
Зарегистрирован

Бир Махт Фрай!
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #152 от 15.03.2005 в 04:24:51 »

2Norjalainen:  
когда я убиваю 63 из 116 врагов появляется типа надпись мы захватили сектор а потом откуда невозьмись прямо передо мной появились солдаты и джип да в окрестностях их добавили я понял это супер засада но где они прятались?? В небе??
Сие всем известный глюк, с колличеством врагов более 32.
Т.е. если в секторе застукал более 32 дейдриков, то часть из них будет не видно, и появится она лишь тогда, когда грохнешь последнего фрага. С убиением последнего, оставшиеся материализуются буквально из воздуха. Глюк, однако. И ничего с этим не поделаешь!  :( Прими как данность.
Кроме того, в твоём случае может произойти и так, что во второй раз оставшиеся 53 врага сразу и не появятся, а будет ещё и вторая материализация из воздуха.  
Такой вот реализм ДЖА2 - это наследие оригинальной игры. НО тут не причём.
Скорее всего, у тебя в одном секторе собралось слишком много врагов. Подожди пока они оттуда расосуться.  
Либо перезахвати его. Но, сделай так, дабы последний фраг остался где-нибудь с угла карты. Подмани его туда выстрелами в воздух, завали и жди появления из воздуха остальных, находясь соновной группой мерков в углу сектора или в каком-нибудь другом укромном месте.
Увы, другого способа не существует.
« Изменён в : 15.03.2005 в 04:49:08 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Norjalainen
[Коряшщий парреень]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #153 от 15.03.2005 в 13:41:49 »

2VVA: Так и сделаю эхх мне ещё из Альмы 96 хлопцев выбивать,тяже жизнь проллетариата...тьфу тоесть наёмника :)
Зарегистрирован

Бир Махт Фрай!
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #154 от 15.03.2005 в 19:08:05 »

2Norjalainen: Правильно тебе комрад Археолог подсказал - в корне сохраняются скрины.
 
п.с. ОРТА - обожаю!!! В оригинале, в НО еще не дошел 8)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Norjalainen
[Коряшщий парреень]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #155 от 15.03.2005 в 20:02:53 »

2ThunderBird: Фуух осилил я этих гадов 2 дня(реальных) потребовалось на 1!! сектор,как я материл разрабов и модостроителей ;D скрин трупиков прилагается там не все но большая часть остальные в других местах померли а ещё некоторыых взрывами посносило.
Теперь вот иду  Альму освобождать там на сектор напали 96 хлопцев.
 
screen0058nt.jpg
Зарегистрирован

Бир Махт Фрай!
BravoMC
[Суровый тигренок]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #156 от 15.03.2005 в 22:48:24 »

2Norjalainen:
Quote:
Фуух осилил я этих гадов 2 дня(реальных) потребовалось на 1!!
Терпение и труд всё перетрут! Без труда не вытащишь и рыбку из пруда! Сделал дело - гуляй смело! Работа не волк... А ну это уже лишнее. ;D
2ДядяБоря:
Quote:
Мне бы столько навалило - я бы только счастлив был.
Твои бы слова и РНД в уши...  ;)
« Изменён в : 15.03.2005 в 22:49:42 пользователем: BravoMC » Зарегистрирован

Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #157 от 16.03.2005 в 00:20:15 »

2BravoMC: Quote:
Твои бы слова и РНД в уши...  

Твоя правда - дважды НО 1.0 на харде прошёл - и ни разу больше 32 сереньких не видел. А вот в УХе сражался и с 96ю, но там они разномастные и легко побеждаемые безо всяких ухищрений.  
А вот в НО в первое прохождение Драссен защищать тяжеленько было - по три атаки в день, на нераскачанную команду, от 20 до 32 сереньких - покрутился, как уж на сковородке ;D. Ничего, выжил 8)
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #158 от 16.03.2005 в 00:11:29 »

2Дядя Боря:  
по три атаки в день, на нераскачанную команду, от 20 до 32 сереньких - покрутился, как уж на сковородке
Вот по этому, ВСЕМ кто прибыл в Омерту раскачиваю меткость на воронах выше 90 ещё там. Остальным либо в Драссене либо на СВ ПВО. И с защитой секторов проблем нет... даже только Димой и Айрой. ;)
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Norjalainen
[Коряшщий парреень]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #159 от 16.03.2005 в 00:40:19 »

2VVA: Хмм что-то странное на обычном блокпосте мне попались сразу 3 танка и Гризли,а я думал Дранька танки для столицы бережёт а у неё оказывается их навалом.
Зарегистрирован

Бир Махт Фрай!
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #160 от 16.03.2005 в 00:58:41 »

2Norjalainen: Это фишка мода. Теперь у тебя на важных (и не очень, как попадет) объектах будут танкетки ;D Наслаждайся праздником (с)Европаплюс
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #161 от 16.03.2005 в 07:23:59 »

2VVA: Что-то я себе такую стаю ворон не представляю, чтобы отряду меткость раскачать. И эта.... опиши процесс, пжста
 
Quote:
сразу 3 танка и Гризли

3 танка + дикий медведь.... на верёвочке.....  Хм..(с) ;D
 
 
2НОчники: Нельзя ли загнуть параметры у аимовцев, которые на квинницу пашут? Читобы аки Майк были. Или хотя бы примерно на уровне
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #162 от 16.03.2005 в 10:09:10 »

2Norjalainen:  
а я думал Дранька танки для столицы бережёт
Этого добра теперь хватает на каждом блокпосту - на машине особо не разъездиешся пока не обзаведёшся РПГ или миномётом.
 
 
2ThunderBird:  
Что-то я себе такую стаю ворон не представляю, чтобы отряду меткость раскачать. И эта.... опиши процесс, пжста
Для начала желательно иметь хотя бы два метательных ножа.
Я же делаю так: при высадке включаю опицию выпадение всего, но только на этот бой. После чего продолжаю игру без оной. Отсюда появляется куча метательных ножей, что само по себе не может не радовать.
 
Для того чтобы вороны появились после боя, необходимо и достаточно, ровно через сутки покинуть сектор (хватит 5-ти минут) и зайти в него снова.
После появления ворон расставляем всех имеющихся мерков (кроме того который будет качаться), в местах где просматривается наибольшее число убиенных врагов - места респауна ворон. Дабы контролировать как можно большую территорию.
Вороны появляются в колличестве от 6 до 8, и располагаются как правило парами.
Если убить мет-ножом ТОЛЬКО ОДНУ ВОРОНУ, то остальные взлетят. Но, ежели СРАЗУ ЖЕ метнуть второй нож В ЗЕМЛЮ (т.е. допустить НАМЕРЕННЫЙ ПРОМАХ.) оставшиеся вороны не шелохнуться, как будто всё в порядке.
Другими словами:
Например, мерк видит четыре вороны. Один нож метает в ворону, другой сразу же в землю. Потом таким же макаром убивает вторую ворону. Остаются две вороны. Вот их, можно мочить сразу же - один нож в одну, второй в другую. При УСЛОВИИ, что ДРУГИЕ вороны этого не видят. В противном случае - взлёт всего стада.
 
После того как все вороны мертвы, мышкой кликаем в ту часть карты, где НЕ ВИДНО наёмников. При этом не плохо бы нажать ctrl+s. Спустя две-пять секунд вороны обязательно закаркают, т.е. отреспаунятся заново. Снова жмём ctrl+s, зафиксировав таким образом расположение птичек. В результате чего получаем 3-4 пары ценных пернатых.  
Этот процесс безконечен. Меткость можно прокачать хоть до 100. Однако, сие имеет смысл лишь для тех кто не бъёт коров. Ибо на коровах процесс прокачки меткости происходит просто с ураганой быстротой.  
У меня же терпения хватает лишь до до 91-95.
В начале прокачки на воронах, убиение 6-8 штук гаррантированно даёт 1 очко меткости, если не больше.
Как грится, терпение и труд.  :)
 
В Омерту обычно прилетаю чаром, Лиской и Игроем. У повстанцев берём Ирку. Через сутки-двое в сторону Драссена выходит две пары терминаторов.  :D
Дима газо качается в Драссене. Бари Унгер на ПВО и т.д. Процесс лакировки происходит на коровах.
« Изменён в : 16.03.2005 в 10:17:27 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #163 от 16.03.2005 в 11:01:40 »

2VVA: Нее, братцы, я так не читю, прокач меткости идет искл-но на драньцах, а ворон у мя в НО1 нет (из-за патча?). На драньцах качаться драйва больше (имхо), зато когда Бритва или Нервный раскачаются - уух, особливо Нервный, гарный пулеметчик.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #164 от 16.03.2005 в 11:42:30 »

2VVA: Пока с воронами облом-с. Пофиксены оне в НО. Обещают правда в релизе вернуть. Ну а вообще-то избивать птичек и коровок - голимое читерство и беспредел. Лучше уж сразу - на кошках. Они хоть сдачи сдать могут ;D
Зарегистрирован

Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #165 от 16.03.2005 в 12:20:03 »

2VVA: Quote:
Вот по этому, ВСЕМ кто прибыл в Омерту раскачиваю меткость на воронах выше 90 ещё там.

Хм, интересно, а у меня за пару дней боев штурмовая группа (4 чела как в САС  ;)) и так уже терминаторами становится. Дальше я их использую только для захвата новых секторов ну и в особливо трудных ситуациях 8)
Зарегистрирован

И немедленно выпил.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #166 от 16.03.2005 в 12:39:51 »

2Дядя Боря:  
Ага, качайся на кошках в логове. Там в релизе будет 32 Мурки, со скрЫптом "Искать врага". ;D
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #167 от 16.03.2005 в 13:01:45 »

2ПМ: А это пусть любители качаться на животных в логово лезут ;D. Всё лучше, чем невинных коровок с воронками избивать :). Ещё ведь и силу с ловкостью на коровках качать очень хорошо - побил-полечил. Она же ведь не ворона, летать не умеет ;D.  
Кстати, не считал, а сколько сейчас кошек в логове. И почему они такие мирные были в последнее моё прохождение? Обступили кругом, а не кусаются? Может слепые, как жуки?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #168 от 16.03.2005 в 13:39:38 »

2Дядя Боря:  
Не знаю. Там на оригинальной карте почему-то половина Мурок была со скриптом "стоять на месте". Странно мне это...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #169 от 16.03.2005 в 14:22:34 »

2ПМ: На оригинальной - не половина стояла, а две или три возле гнезда, и одна в гнезде. И они всё равно к меркам бежали, но не на выстрелы, а на прямой видимости когда тебя видели. Это помогало воевать сильно, а то если навал в 32 мурки одновременно - это очень трудно отбить. Хотя если со световухами... :) Вот почему они как слепые были - я же их световухами потчевал ;D
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #170 от 16.03.2005 в 15:56:54 »

в оригинале 26 мурок. "Тренируйся, вон.... на кошках" (с)  
 
2ПМ: Искать врага?? Это теперь до заветных камней не добежать??????
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #171 от 16.03.2005 в 16:37:46 »

2ThunderBird: Видимо, если в тихую, то можно. Поиск только при подозрительном шуме однако начинается.
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #172 от 16.03.2005 в 19:58:49 »

2Дядя Боря: Уффф, ладно, что при шуме. А то как качаться то тогда?
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #173 от 16.03.2005 в 21:27:54 »

2LDV:  
Нее, братцы, я так не читю, прокач меткости идет искл-но на драньцах
Ну, батенька, позвольте с вами не согласиться! Вот прокачка меткости на коровах и занижение, при этом, дамажа ножечка до 1 - да, это чит! Тут полностью и безоговорочно разделяю ваше мнение!!! :)
 
2Дядя Боря:  
Ну а вообще-то избивать птичек и коровок - голимое читерство и беспредел.
И с вами тоже, Борис Иванович...
 
Джентльмены, если правлиьно Вас понял, то как одному, так и другому не нравится РЕСПАУН коров и птичек. Поблема в этом?  
Что ж, если есть желание сие устранить, то в этом вам легко помогут картографы. В том числе и ваш покорный слуга...
А вот устранение респауна птичек... да поможет Вам Терапевт!
Вы эту идею хотели озвучить?
Коли так - тут есть над чем подумать! :)
 
Хотелось бы знать мнение остальных на этот счёт!
 
Кстати, что почтенная публика думает про репаун кошек, братков и хиксов?
 
А как насчёт реализма?!  
Да, коров можно перебить всех под чистую.  
Предположим, что и кошек всех можно истребить - между прочим легко!
Вот вороны... кто нибудь стрелял по ним из ружья?!  
Если да, то скольких удалось убить, прежде чем вороны УСЛЫШАВ СТРЕЛЬБУ и подсчитав потери (кстати, они умеют считать - это подтвердил один мой приятель содержавший ворона в неволе) просекли умника, и предпочли ретироваться?!
Хиксы... как грится, дураков не сеют не пашут сами растут.
Братки... а "Мафия бессмертна!" (с)
 
Так как насчёт реализма?! ;)
 
2Tiny_man:  
Видите ли какое дело...
В своё время, на форуме была ПРИМЕРНО (точно не помню) такая тема "Ваши навыки в IMP, в реальности"
Так вот. Там надо было расписать значения: ловкости, меткости, силы, механники и т.д. Ничего не делал, написал лишь, что харрактер скрытный.  
 
Из умений же назвал два перка: ночные операции и ОБУЧЕНИЕ... который лишний раз свидетельствует об умении работать с личным составом.  : rolleyes :
Чего о вас, увы, не скажешь.  :'( : cry : :P  ;D  :P
 
2ПМ:
Не знаю. Там на оригинальной карте почему-то половина Мурок была со скриптом "стоять на месте". Странно мне это...
Паша, старина, ни разу такого не было, дабы Ты  чего-то не знал... ;)
Вот забыть... это не только с тобой бывает...
Помнишь, наш спор про слазание стационарных врагов с крыш. Помнишь такую вешь, что "если мерк находится в поле зрения врага, то последний будет приближаться к нему до тех пор, пока не подержит его за горло"
То что не знал - не верю! Вот забыл... дык, у самого склероз. :)
 
2Дядя Боря:
На оригинальной - не половина стояла, а две или три возле гнезда, и одна в гнезде. И они всё равно к меркам бежали, но не на выстрелы, а на прямой видимости когда тебя видели.
О чём и речь!
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #174 от 16.03.2005 в 21:29:03 »

2ThunderBird: Так ведь и карта меняется - на новой то нет заветных камушков :)
Зарегистрирован

Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #175 от 16.03.2005 в 21:39:23 »

2VVA: Quote:
Из умений же назвал два перка: ночные операции и ОБУЧЕНИЕ... который лишний раз свидетельствует об умении работать с личным составом.    
Чего о вас, увы, не скажешь.  

Эээ... Чего то я не вник в смысл последнего поста. Это типа наезд? :o Если да, тогда - РРРР! (одел капу и пошел искать давно заброшенные в угол перчатки) ;D ;D ;D
Зарегистрирован

И немедленно выпил.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #176 от 16.03.2005 в 21:41:03 »

2VVA: Да не буду я конечно спорить по методике прокачки. :) Тем и игра хороша, что вариантов в ней много. Я вот предпочитаю ТОЛЬКО на фрагах качатся, в оригинале даже не качал ни силу псевдопереходами (теперь в связи с утяжелением инвентаря - приходится), ни взрывчатку с мудростью (а это и теперь не качаю специально, только если реально качается на установленных и снятых сюрпризах). Ну стиль игры такой, да в принципе для достижения двумя - тремя мерками в отряде 10 уровня и в оригинале фрагов хватало, а сейчас только на фрагах отряд в 12 мерков 9-10 уровня может достичь в верхней трети карты, и дальше топать этаким сборищем терминаторов ;D
Но вот в засадах под Ортой и Медуной и это сборище терминаторов бессильно :(. Ладно, ждём, Терапевт обещал снизить крутизну засад
« Изменён в : 16.03.2005 в 21:43:46 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #177 от 16.03.2005 в 21:47:12 »

2Дядя Боря: Quote:
сейчас только на фрагах отряд в 12 мерков 9-10 уровня может достичь в верхней трети карты, и дальше топать этаким сборищем терминаторов
Так я про что и говорю, а меня тут обижают блин... Где же эти перчатки то? ;D
Зарегистрирован

И немедленно выпил.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #178 от 17.03.2005 в 07:39:58 »

2Tiny_man:  
Чего то я не вник в смысл последнего поста. Это типа наезд?
Милостивый государь, знаете почему толстые такие добрые?! Потому, что мы ни драться ни бегать не умеем. ;)
Дружище, на самом деле сие подколка, но никак не наезд. :)
Ибо как сказал многоуважаемый дядя Боря:
Да не буду я конечно спорить по методике прокачки.  Тем и игра хороша, что вариантов в ней много.
Золотые слова!
 
Если честно... дома был ящик пива.  : rolleyes :
« Изменён в : 17.03.2005 в 07:46:16 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #179 от 17.03.2005 в 10:37:02 »

2VVA: Весь ящик сам съел??  :o
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
NO RESPAUN!
« Ответ #180 от 17.03.2005 в 11:52:13 »

1. Категорически против респауна коров, кошек, мафийцев, морской пехоты и дранькиной охраны вместе с хиксами. :) Убил так убил. :)
 
2. Если в Альме будет как общеано НОРМАЛЬНЫЙ СКЛАД С ОРУЖИЕМ И БОЕПРИПАСАМИ :) то какими будут кошки мне фиолетово :) Я их если что из миномета перестреляю :). И Команданте Конрад :) Будет тогда охранять не Альмовскую шахту, а склад потому как там должна быть отправная точка всех рейдов. А то сейчас использую драссеновскую шахту и мне это как-то не нравится :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: NO RESPAUN!
« Ответ #181 от 17.03.2005 в 14:41:43 »

2VVA: Quote:
знаете почему толстые такие добрые?! Потому, что мы ни драться ни бегать не умеем.  
Да и я вроде мальчик не худенький (в профиле фота есть). Бегать не умею и не люблю, а вот подраться... хы : rolleyes : Хотя добрый.  :)
Quote:
на самом деле сие подколка, но никак не наезд
Ну извиняй тогда, сами мы не местные, правилов не знаем... Опять опозорился блин, пойду наверно вместо перчаток нож для харакири искать... Не найду, одолжу у Tanto ;D ;D ;D
З.Ы. А пиво это ВЕСЧЬ!
« Изменён в : 17.03.2005 в 15:45:06 пользователем: Tiny_man » Зарегистрирован

И немедленно выпил.
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #182 от 17.03.2005 в 16:51:39 »

Я против респауна коров, ворон, кошек и вояк. Мафия Бессмертна - согласен. Ведь для ополчения же вы берёте народ где-то?? Мафиозники - те же ополчены, но только за Босса ;D ;D ;D ;D
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Muxa
[Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван

Джайцы всех стран соединяйтесь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: NO RESPAUN!
« Ответ #183 от 17.03.2005 в 16:56:04 »

Хай всем!
У меня есть несколько предложений может быть их удасться реализовать(если возможно) в аддоне или в виде патчей:
1. Сделайте возможность броска гранаты из сидячего и лежачего положения, а еще было бы круче еслибы можно было её бросать за угол например при штурме зданий было бы очень эффективно чем лезть чаром напролом в комнату зная что там фраг сидит.
2. Возможность стрелять из гранатомета не только стоя но и сидя. :)
Зарегистрирован

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: NO RESPAUN!
« Ответ #184 от 17.03.2005 в 17:05:21 »

2Muxa: Для всего этого нужно отрисовать кучу кадров новой анимации.. :(Поэтому сие оченно трудно реализуемо.
Зарегистрирован

Muxa
[Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван

Джайцы всех стран соединяйтесь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: NO RESPAUN!
« Ответ #185 от 17.03.2005 в 17:11:41 »

2Жаба: зато реализьму больше ;D ;D ;D
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: NO RESPAUN!
« Ответ #186 от 17.03.2005 в 17:24:44 »

2Muxa: Дык, отрисуй анимашку и будет тебе реалисмЪ ;D И не только тебе ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: NO RESPAUN!
« Ответ #187 от 17.03.2005 в 18:32:01 »

2Muxa: Я тоже предлагал про бросок гранаты лежа и сидя, и не только я. сказали обломно рисовать. Нарисуешь - маладэц будещ!
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: NO RESPAUN!
« Ответ #188 от 17.03.2005 в 18:42:33 »

2Tiny_man: VVA прав, мы добрые, потому что бегать в лом, ну а если кому "в чан", то не по злобе, а "жизнь такая". 8) Нефиг респаунить скот, г-рите?? А жрут за кадром кого мерки и местные? Пусть поголовье воспроизводится! Больше иметь коров и ворон, а можно еще и свиней завести, уток всяких, местность-то сельская...
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: NO RESPAUN!
« Ответ #189 от 17.03.2005 в 20:12:32 »

Quote:
Дык, отрисуй анимашку и будет тебе реалисмЪ
не будет, хоть десяток анимашек отрисуете, все равно их не получится подцепить в ЕХЕ, только через правку сорцов и думаю, что это будет не просто, а очень непросто.
Зарегистрирован

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: NO RESPAUN!
« Ответ #190 от 17.03.2005 в 20:37:24 »

Поскольку в моде в городах навалом братков стало, то есть предложение для реальна-канкретных ;D  плохишей: сделать за нормальную сдачу квеста Кингпина (Кубок удачи) помимо бабла, чтоб ещё братки при входе в вражий сектор начинали тебе помогать , биться с драньковцами, типа Босс в награду помочь оказывает.Ну или накрайняк если ночь то Хиксоидов щемить... ;D. Пусть после этого в городах рейтинг падает, зато весело  по началу игры  будет  ;D.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: NO RESPAWN!
« Ответ #191 от 18.03.2005 в 00:37:53 »

нафиг респаWн коров и кошек! чем питаются местные? да, выращивают. можно респаwн сделать через, скажем, 300 дней игры. и респаwн есть, и справедливо.   : rolleyes :
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: NO RESPAUN!
« Ответ #192 от 18.03.2005 в 04:14:05 »

2LDV:  
Весь ящик сам съел??
Уже второй окрыл... : rolleyes :
« Изменён в : 15.11.2005 в 13:58:48 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Norjalainen
[Коряшщий парреень]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: NO RESPAUN!
« Ответ #193 от 19.03.2005 в 00:36:17 »

Спешу всех порадовать мне в 3-ий!! раз встретился глюк дивизией драньковцев в 3 раз мне приходится мочить в сортире 96 сереньких и не только с нетерпением жду патч или до Медуны не дойти :(
« Изменён в : 15.11.2005 в 14:00:38 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

Бир Махт Фрай!
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: NO RESPAUN!
« Ответ #194 от 19.03.2005 в 18:31:44 »

Вы тута все форум читаете, али как? ВМ человечков в окна лазить научил, а вы все тута пивом наливаетесь!
Надо строчно в релиз вводить!!!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #195 от 19.03.2005 в 19:21:17 »

2Ломолом: Читать то это мы читали, только прочитали ли это уже НОчники, вопрос? И одобрят ли они это, это второй вопрос. Ведь там какое то ограничение есть или глюк, не помню. А, вспомнил. После пробития стекла нельзя за этой стеной более менее спрятаться, пробивать будет.
« Изменён в : 19.03.2005 в 19:22:19 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #196 от 19.03.2005 в 20:06:38 »

2Zar XaplYch: Quote:
После пробития стекла нельзя за этой стеной более менее спрятаться, пробивать будет
Ну все как обычно, хотелки растут по мере их удовлетворения, другими словами - чем дальше в лес, тем толще партизаны. Тем не менее, прятаться можно, так же, как за камнями и прочими кучами мусора. Свойства материала стены с разбитым окном то же самое что и с неразбитым.  
 
Вообще, там по-определению фича, а не глюк. В момент разбития, стена с окном подменяется "забором", а у него несколько иные игровые свойства, чем у стены. К стене можно поставить объект вплотную (например стол или мерка), т.е. на тот же тайл, что и сама стена, а к стене-забору нельзя, из этого вытекает несколько следствий. Если понимать откуда у них растут ноги, то они не мешают далать карты с "проницаемыми" окнами. Другое дело, если использовать в моде лазание в окна, то дабы не косить геймплей, надо придумать, как  ставить решетки на некоторые окна, что бы не читились замки на дверях. Впрочем, для таких комнат с закрытыми дверями можно не  использовать стены с проницаемыми окнами :)
 
Кстати, окна можно разбивать не только выстрелом, но и по-тихому, что-нибудь бросив через окно.
 
« Изменён в : 19.03.2005 в 20:52:46 пользователем: VM » Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #197 от 20.03.2005 в 10:27:14 »

Quote:
В момент разбития, стена с окном подменяется "забором", а у него несколько иные игровые свойства, чем у стены.

Хм.. а почему именно забором, а не каменной стеной, через которую можно перелезть, но нельзя пробить... такая в Читзене есть, например... ???
 
А вообще за воплощение спасибо VM'у...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #198 от 20.03.2005 в 10:43:01 »

2Macbeth: "забор" в данном случае есть класс объекта, а не штакетник :) Через "стену", как класс объекта, перелезть нельзя. Как уже писал выше, свойства материала этого "забора" те же самые, что и у окружающей "стены".
« Изменён в : 20.03.2005 в 10:50:13 пользователем: VM » Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #199 от 20.03.2005 в 13:12:28 »

2VM:  
А вот еще одна хотелка - стекло надо бы еще и ЛОМом ЛОМать! Но, кажися, по стене не ударишь, без корячения исходников.
А совсем круто - стеклорез ввести! Чтобы тихохонько так в окошки влезать!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  37 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154937 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.