A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.10.2019 в 22:37:51

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 3 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 3
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 3             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  37Прочитано 107731 раз
Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #500 от 28.05.2005 в 14:10:25 »

2Дядя Боря: Угу, когда тебе прилетит грена слезогонная под ноги, ты при начале действия огребаешь пол-столбика, а потом еще и остаток отнимается на твой ход. Даже противогаз не успеваешь надеть : angry : А фрагам хоть бы хны. Я поэтому тоже только фугасками и СШ пользуюсь.  
Я слезогонке еще добавил 1 дэмэдж, типа симуляция нервнопаралитического (или как там его, не помню уже) шока. Так, фражины если слегли (если!), то им здоровье эдак единиц до 10 подпортилось ;) : devil : Иногда помогает. Только чаще ополчены больше огребают от такой гренки.
 
Интересно, а можно ли неравность со стаминой как нить пофиксить? ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #501 от 28.05.2005 в 22:44:36 »

2Zar XaplYch: Аэрозоль от слёзки мешает точно стрелять, фраги чаще мазать начинают. Я ее как легкую дымзавесу пользую + еще хоть какой эффект от потери стамины. Но многие фраги экипированы противогазами, и успевают его одеть (то ли чит движка, то ли АИ оставляет им ОД про запас на такой случай). Прелесть легкой ДЗ в том, что фрагов за ней видно (куды палить или метать), и можно подогнать мерка с более убедительной греной или 40мм, пока они колупаются в сизом дымке и мажут.   8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Water
[Океан флуда]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #502 от 30.05.2005 в 09:15:28 »

Я тут решил последовать дельному совету arheologa и почитать что здесь писали раньше. Нашел кое-что непонятное:
27.02.2005 в 14:12:19, Ломолом писал(a):
2ALF:  
Это к великим! Эй, великие!  
1. НМХ+Металл. банка = Кумулятивный Заряд.
2. Заряд взрывчатки+проволока+майка = Ручка гранаты со стабилизатором.
3. Кум.Зар.+Руч.Стаб.=Противотанковая кумулятивная граната.
4. Если пункт 1 дополнить тем или иным взрывателем - Кумулятивная противотанковая мина.

Отсюда вопросы:  
1. Что подразумевается под Металл. банкой(токо не пишите что металлическая :D ) Я уже полкарты излазил а такого добра не встречал.
2. Что за проволка? (тоже невидел) Пробовал мед.провод и веревку не подходят.
Картинки приветствуются ;D
Зарегистрирован

Вижу цель, не вижу препятствий.
D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #503 от 30.05.2005 в 10:38:05 »

1. Жестяная (:P) банка из-под колы
2. Медный провод, он самый.  
НО, это просто предложение создателям НО, из серии "а не ввести бы..." :)
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #504 от 30.05.2005 в 10:47:01 »

2Water:  
Спасибо, что напомнил!
 
2D.Capone:  
Состряпаем!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #505 от 30.05.2005 в 11:16:45 »

2Ломолом:  
Что, никуда не денутся? :)
 
2. Заряд взрывчатки+проволока+майка
Может, тогда и люминевую трубку?
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #506 от 30.05.2005 в 11:42:19 »

2D.Capone:  
Если на мелкую пыль - тада ДА_А_А_А_А_А_А!!!
Но труба-то, кажися, железная!?
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #507 от 30.05.2005 в 12:53:38 »

А будь она хоть чугуниевая, из нее уже выстрел к РПГ сделали :)
Забыл, однако.
Зарегистрирован

Water
[Океан флуда]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #508 от 30.05.2005 в 13:01:34 »

Обидно :(  
Значит кроме ренгендетектора больше ничего нельзя сделать??
Зарегистрирован

Вижу цель, не вижу препятствий.
Water
[Океан флуда]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #509 от 30.05.2005 в 13:13:33 »

Кстати вспомнил, я сегодня один прикольный глюк обнаружил.
Начал проходить на ЖВ, и заметил что если из секторов B11 и B12, уйти незакончив боя а затем вернуться то комп говорит что в секторе есть вражины,  
а если ты идешь в бой то там одни мирные жители(правда с ружьями и их ровно стоко скоко врагов было) :) Только если их убить количество врагов не уменьшается.
Кто-нить знает что делать??? Как этот глюк исправить???
Зарегистрирован

Вижу цель, не вижу препятствий.
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #510 от 31.05.2005 в 13:16:37 »

Странно. На днях переставил НО на другой компутер, поставил все терапевтическо-археологические патчи, а высадка - утром, а не вечером, и нет регулируемой очереди... Кто-нить подскажет, что я не так сделал?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #511 от 31.05.2005 в 13:24:18 »

2Tailor: Патчи Терапевтическо-Нейросовские  ;)  
просто ты при установки можа не выбрал установку этих патчей. (не дополнительных, а изначально прошитых, выбор там через выпадающее меню, в процессе установки, исталятор сам спрашивает, что желаете?)
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #512 от 01.06.2005 в 09:51:31 »

2arheolog:  
Да вроде все выбрал, как надо. Но даже патч с вопроизводством посиневшей милиции в числе 30 штук пришлось по-новой ставить. А как называется патч, который делает первую высадку вечерней? no10_night? А патч регулируемой очереди? no10_aim?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #513 от 01.06.2005 в 09:52:57 »

2Tailor: По моему вечерняя высадка была тоько в НО0.6 а в 1.0 её просто нет.
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #514 от 01.06.2005 в 11:35:04 »

2Tailor:  
Ух
Патч на милицию не опциональный ты его ставишь дополнительно и отдельно, а патч очереди в инсталяторе, так и называется, его надо выбирать при установке НО. И дядя Боря прав, вечерняя весадка в 0.6 версии была, а тут патч сдачи в плен, при котором тебя высаживают в Драссен.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Water
[Океан флуда]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #515 от 02.06.2005 в 14:50:32 »

Народ, может у меня глюк, но у меня Мануэль и Эскимо одинаково говорят, и фразы одинаковые. Если это глюк, то плиз киньте патч чтоб пофиксить его.
Зарегистрирован

Вижу цель, не вижу препятствий.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #516 от 02.06.2005 в 14:55:23 »

2Water: Одинаково говорят что?
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Water
[Океан флуда]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #517 от 02.06.2005 в 15:00:59 »

Ну когда их заставляешь делать что-то они одинаково подтверждают, одинаково ругаются когда что-то неполучается.
Зарегистрирован

Вижу цель, не вижу препятствий.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #518 от 02.06.2005 в 15:27:19 »

2Water: Это нормально.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #519 от 02.06.2005 в 16:27:31 »

А у меня Громов говорит одними с Мануэлем фразами, а Эскимо выдает ряд фраз Громова из SJ ("че-т нашел!") :) Это тоже нормально? 8)
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #520 от 02.06.2005 в 16:53:09 »

2Gzuroblin:  
Quote:
Это тоже нормально?

Не совсем, но отдельно не исправлялось.  По обещаниям авторов, исправят в Релизе
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Muxa
[Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван

Джайцы всех стран соединяйтесь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #521 от 02.06.2005 в 16:58:28 »

Я вот играя в НО Файнал тест подумал над некоторыми доработками возможно уже поздно чтото поправлять но может патчи сделать...
1. Почему бы не сделать для танков как для людей возможность прицеливания в часть тела так и для танка сделать только не голова-тело-ноги а к примеру башня-корпус гусеницы и при попадании в башню с баррета со спец патроном (об этом далее) он просто взрывался, при попадании в корпус с зади он переставал двигаться(разрушение двигателя) ну в общем понятно...
2. Сделать спец патрон для баррета например за место разрывного потому как я захватил пол арулько с сву-а самая рульная штука по соотношению повреждение - масса, а у баррета убрать патрон РР и сделать к примеру с урановым сердечником как у натовцев специально против танков...
3. Перерисуйте пожалуйста гранату для рпг ато она на зубочистку похожа  :)
4. Если возможно сделайте чтобы можно было самому покупать для ополчения оружие или передавать его ато при штурме карательным отрядом ополчение бегает (не все только некоторые менты) с пистолетами против более-менее серьезных штурмовых винтовок...
 
З.Ы. у меня возникла бредовая идея попробовать переделать Джа на двиган от фоллаута БоС там графика круче и на машинах можно ездить по сектору, а так же много всего чего нехватает в Джа...  :D
Зарегистрирован

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #522 от 02.06.2005 в 18:21:25 »

>>при попадании в корпус сзади он переставал двигаться
А он и не начинал :)
Зарегистрирован

yacusya
Гость

Ё-мэйл

Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #523 от 02.06.2005 в 19:10:08 »

2Gzuroblin: ДА он про танкетки говорит ;)
 
2НОчники: Есть идея. Сделать желе королевы в своего рода баллистический пакет для апгрейда броников. Чтоб не было повсеместно био-броников. Правда нужно чтоб тогда желе из королевы не лилось. Или заменить какой другой предмет на бал.пакет, тот же клей или резинку (или клюшки ;), все, ща меня ЧА тиранить будет : nervous : ;D) и чтобы только он действовал на броники.  Как идейка?
« Изменён в : 02.06.2005 в 19:10:53 пользователем: yacusya » Зарегистрирован

D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #524 от 02.06.2005 в 19:29:42 »

Quote:
все, ща меня ЧА тиранить будет

Ну почему же...
Не только он : devil :
« Изменён в : 02.06.2005 в 19:31:06 пользователем: D.Capone » Зарегистрирован

Water
[Океан флуда]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #525 от 03.06.2005 в 09:26:41 »

У меня такой глюк: в Орте при попадании в любого из моих мерков
химической пулей происходит вылет игры. Это фиксится??? Просто
надоело игру перезапускать! Если фиксится киньте патч, плиззз!!!
Зарегистрирован

Вижу цель, не вижу препятствий.
Minon
[тот самый миньон, вау]
Пакос

Да действительно,т от самый




Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #526 от 11.06.2005 в 15:22:49 »

Очень и очень достает проводимые врагом, широкомасштабные (от 80 до 96) рейды на сектора находящиеся под моей защитой. Я так по идее должен был депопуляцию в Драссене устроить ... Откуда они берутся ? Где у них тренировочный центр ?  
Уроды, я из за них спалил Грозу, до сих пор ремонтирую.  
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #527 от 11.06.2005 в 16:00:10 »

2Minon: Это просто несколько патрулей собрались вместе и нагрянули тебе в гости. Такое бывает. В оригинале такое было в Альме, когда ты попадал в сектор, в котором был помимо гарнизона бродячий патруль. Мне как-то на заправке при Балайме попалось 41 фражин. Но кажись это был 0.5 или 0.3.1 НО, не помню. Драчка самая была после того, как вырезал первую партию. Вышел в стратегэкран и зашел обратно и тут вокруг меня стоят 5-6 фражин :o Переигрывал раз 10, но отбился таки в одиночку (перса решил прокачать ;)).
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #528 от 11.06.2005 в 16:12:35 »

скоро такие посты можно будет в Конкретных жалобах писать. ;D ;D
 
Издержки повышения численности врагов - вот в чем дело. Просто теперь частота генерации отрядов увеличена, вот они сбиваются в стаи и рыщут по стране в поисках свежей кровушки : headshot :
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #529 от 11.06.2005 в 16:18:41 »

2ThunderBird: ИМХО, пральна делают : devil : ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #530 от 11.06.2005 в 16:33:54 »

У меня вопрос: у кого-нибудь на одного вашего наемника нападало до 66 врагов? Я отбился от 13, а потом у меня кончились патроны. : weep : Да ладно патроны, так на меня еще сразу 15 человек полезло.  :o  Жуть!
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #531 от 11.06.2005 в 17:00:40 »

2Mr Evil: Беги тогда за патронами и возвращаяся назад делать страшную мстю : devil : ;D  
ЗЫ: мне бы так чтоб 66 на меня одного :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #532 от 11.06.2005 в 17:01:45 »

2Zar XaplYch: Бегать некому, хана пришла тогда моему альтер эго. Да посмертно он точность на 1-ку поднял. Слава герою!  :D
« Изменён в : 11.06.2005 в 17:02:18 пользователем: Де Магог » Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Minon
[тот самый миньон, вау]
Пакос

Да действительно,т от самый




Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #533 от 11.06.2005 в 22:57:06 »

ИМХО
В >>> такую частоту генерации гадов.  
Я только к двум ночи с ними закончил..... сессия  : rolleyes :  
Реально мешает ... только очистил сектор, подлечился, починился и пошел завоевывать новые просторы как вдруг, к нам пожаловало 96 незванных гостей.... в первый раз чуть не >>> от такого сюрприза. Это уже слишком, можно ли как то сократить число вражин ? Ну допустим лагерь их тренировочный подорвать или прислать им грузовик с пивом ?  
 
 :P
« Изменён в : 11.06.2005 в 23:16:16 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #534 от 11.06.2005 в 22:59:47 »

2Minon: Пожалуйста не ругаться!
Играй на низких уровнях сложности. К тому же кол-во врагов на вкус и цвет. Некоторым мешает, другим и этого мало ;)
В игре есть два место генерации фрагов: в Альме (гарнизонный сектор) и в Медуне. Захватив Альмский, каратели будут переть только из Медуны. Разбить медунский можно только угрохав Драню.
« Изменён в : 11.06.2005 в 23:01:33 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #535 от 11.06.2005 в 23:18:54 »

2Minon: Почитай правила форума, позновательно  ;)
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #536 от 11.06.2005 в 23:19:31 »

2Minon: потише в высказывании эмоций.:) Меня  НО тож неслабо впечатлили, кстати. Но Леша правильно сказал - играй на низких уровнях сложности - будет проще.  
 
Вообще девиз МОДа - "А х*ли ты думал, в сказку попал?" ;D ;D ;D Его цель - максимально усложнить жизнь игрока.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Minon
[тот самый миньон, вау]
Пакос

Да действительно,т от самый




Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #537 от 11.06.2005 в 23:30:13 »

Окей окей извиняюсь,погорячился  ;D Но против мода я ничего не имел ввиду! Мод супер! Вам памятник надо поставить зато что вы его сделали и пустили в народ бесплатно, в отличии от ****** из русобита, которые все опошлили .. ну это немного разные вещи и не в тему.  
Дело в том что я не такой закаленный Джашник  :) Но эта игра одна из моих любимых теперь только вкупе с вашей конверсией. Знали бы вы как я был расстроен купив русобитовскую версию WF  :( .... Зато есть NO и мне больше ничего не надо... и в ж****у Сталкера  ;D
 
Всехуспевшиймакнуть,откланяюсь.
Зарегистрирован

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #538 от 11.06.2005 в 23:40:49 »

2Minon: вот и замечательно. Кстати, ты вообще в оригинальную ДЖа играл? Она тоже неплоха :)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Minon
[тот самый миньон, вау]
Пакос

Да действительно,т от самый




Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #539 от 12.06.2005 в 01:08:57 »

2ThunderBird
Шутку понял  ;D
Но как грится, хорошее вино ....  Превратистя в уксус если его будет локализовывать русобитмэ!!! ... хорошее вино, со времен, благодаря вашим усилиям, сорвет банк на аукционе.  
Т.Е. Вы сделали Джа2 лучше, краше и слаще. Когда у вас релиз намечается ? : confus :
 
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #540 от 12.06.2005 в 03:43:16 »

2Minon: Хе, это не знают наверное даже сами разрабы НО. Может завтра выйдет, может через месяц, а может и через год :P Так будем же всем кол... эээ ... форумом надеяться, что релиз НО выйдет как можно быстрей : beer : 71.gif :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #541 от 12.06.2005 в 08:49:28 »

2Minon: я отношения к НО не имею. Разве только как довольный пользователь. Создатели НО имеют под никам табличку HightOps.
 
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
zZmeIOka
[Глаз змеЯ]
Гамос

Просто Гад ;Р




Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #542 от 12.06.2005 в 09:15:13 »

Скачал, поиграл (с) до Драссена, докладываюсь:
 
1. Супер.  
2. Игра снова ЗАХВАТЫВАЕТ. Респект!  
3. Оружие - радует.
4. Классная идея с ограничением поля видимости, простор для тактики (; единственно что - можно ли его как-то увеличить? а то он сейчас по-моему градусов 45, хотя бы до 60, а лучше до 90 (с учетом периферического зрения  ;)) поднять
5. Идея с медиками и пидагогами - тоже здорово и логично, нехрен учить кому не лень (;  
 
Теперь по глюкобагам:
 
1. Сразу и однозначно удивился возможности покладания девайсов в каску. Это какого ж она размера, что в нее можно пистолеты складывать? (; имхо надо бы пофиксить
2. Периодический вылет в форточку после очередной пары оплеух Эллиоту (краш репортов нет, говорю сразу)
3. Иногда игруха ОЧЕНЬ долго сохраняется, минут по 5-10, почему - хз
4. Износ оружия явно завышен, приходится чинить после каждого боя. Ужас. Можно ли его как-нибудь снизить? То же относится и к глухарю.
5. Сомнительная ценность (а скорее всего и полная ненадобность) ополчения. Когда приходят в гости десятка 3 мышов, можно сразу ямки копать. Смысла их тренировать нет, разве что для мониторинга окрестностей (;
 
Вроде пока все, посмотрим (;
Зарегистрирован

Начинайте мочить козлов! /с/
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #543 от 12.06.2005 в 09:42:41 »

2zZmeIOka: угол зрения 45 только в том случае, если ты в прицел целишься. Так угол зрения вроде 180. То есть спиной как в оригинале теперь никто не видит.
 
Глюкобаги:
1) Издержки карманов. В игре нельзя задать перечень предметов, которые можно положить в карман на каске, бронике, бронетрусах.
2) Посмотри ветку Патчи для НО, может что найдешь. А лучше напиши об этом в ветке Глюки и Проблемы. Она по глюкам.
3) Может у тебя система слабовата?
4) Патч на уменьшение износа лежит в соответствующей ветке  
5) Качай все патчи из соотв. ветки  :) Там много полезного. А еще можешь коменданта оставлять в секторе и по грамотному оборону организовывать. Будет тебе щастье
« Изменён в : 12.06.2005 в 09:55:53 пользователем: ThunderBird » Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #544 от 13.06.2005 в 14:40:44 »

zZmeIOka: Quote:
2. Периодический вылет в форточку после очередной пары оплеух Эллиоту (краш репортов нет, говорю сразу)

   Был отдельный патч, который потом вошёл в фикс2.
Quote:
4. Износ оружия явно завышен, приходится чинить после каждого боя. Ужас. Можно ли его как-нибудь снизить? То же относится и к глухарю.

   Для глухаря пробка есть для быстрого ремонта. Оружие действительно надо после каждого боя чинить и лучше пользоваться тем, где написано "Надёжен" -- иначе, если написано "ненадёжен", начнёт безбожно клинить с 90% годности. Бывали случаи, что и с более высокой клинило. А вот надёжный ствол безбожничать начнёт примерно с 75-80%, а то и ниже.
Зарегистрирован

Minon
[тот самый миньон, вау]
Пакос

Да действительно,т от самый




Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #545 от 13.06.2005 в 22:47:21 »

Стоп.. я немного не разобрался как пробками пользоваться ? В глушак не запихиваются ...
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #546 от 13.06.2005 в 23:13:59 »

Суй наоборот, глушитель в пробку, и если прочитать все ветки НОшного раздела, то найдутся 99.9% ответов на все еще не заданные вопросы.
Зарегистрирован

Greggon
[Забавный ник.]
Мистер ЭЧ

ЖВ - наш выбор


WWW

Пол:
Репутация: +121
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #547 от 14.06.2005 в 13:53:45 »

2Zar XaplYch: Quote:
Захватив Альмский, каратели будут переть только из Медуны. Разбить медунский можно только угрохав Драню.

Только теперь я понял, почему ко мне так мало народа приходило - на второй день Альму разнес в пух и прах  ;D ;D ;D. А остальные просто не успевали доходить, так как на 6-ой я уже приехал в Медуну на траке с мороженным ;D ;D ;D в составе перс, Барри, Игорь, Лиска, Эскимо. Так как постоянно ЫД пользуюсь - особых проблем не возникло. Залог успеха - снайперки (Барреты и СВД) и Муха многоразового использования  ;D. Особенно, если учесть, что в самой Медуне зарядов к Мухе дофига. Правда, возможность стрелять из Баррета даже сидя - это слишком...
Именно в Медуне были первые и последние трупы в команде: Эскимо и почти убитый Барри -  Драньку пришлось доставать в подземном бункере. Последний выстрел сделала Лиска. Дранька оказалась неспособна переносить пулю из СВД в упор в голову.  
Вторая зондеркоманда (Хряп, Бык, Гризли, Карлос и Волк) к месту событий не успела - вертолет летает медленнее, чем проходит зачистка 3 секторов.  
 
По НО могу сказать следующее - все здорово :). Играть трудно и совсем не так, как в оригинал. На первое место лично у меня вышли пулеметы (НИКОГДА не пользовался - Фалочка раньше была самодостаточной) и снайперки. Конечно, Баррет - оружие читерское, но СВД не намного хуже - попадание в голову переживает крайне мало народа, хотя были такие индивиды ;).  
 
Теперь, если у меня хватит смелости, буду на ЖВ играть. Вот только уровень сложности (хард) менять не буду.
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #548 от 14.06.2005 в 14:21:41 »

2Greggon:  
Лучше поставь Легко :) как любитель ЖВ советую :)
1 это сложней(хороших стволов ты неувидиш) только играя на ЖВ на легком я понял что квестовые ружья это манна небесная, встреча Игги с ПКМ была отпразнованна бутылкой пива :)
2 пожалей свои нервы, мышку, клаву и монитор, иногда возникает стойкое желание когото стукнуть, когда последний из 20 фрагов засевший на неизвесной тебе нычке делает хедшот твоему аватару :)
ЗЫ Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус :)
 
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #549 от 14.06.2005 в 20:56:06 »

2zed:  
Значит "Легко" совсем не легко? А скажи, на легком, как быстро раскачивается команда, например, к половине игры?
 
ЗЫ Ты стал запятые ставить :)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  37 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150350 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.