A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 03:46:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 3 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 3
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 3             Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  ...  37Прочитано 125311 раз
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #900 от 28.10.2005 в 18:14:12 »

Камрады, не подскажете, как бы мне сделать так, чтобы при генерации ИМП-чара, статсы можно было бы до 90 задирать? Надоело сиамскими близнецами играть :(. Конверт из ЮБ просьба не предлагать: там всего 40 очков на распределение дают, а мне меньше 100 - никак ужо :P.
 
А, и ссылку на редактор персонажей какой-нибудь, если у кого есть. Может я проще сам всё исправлю прямо в ИМП.дат.
« Изменён в : 28.10.2005 в 18:15:14 пользователем: butterfly » Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #901 от 28.10.2005 в 18:53:21 »

2butterfly:  
 
http://freelancer.ag.ru/cgi-bin/freelancer/download/load.cgi?/ja2/downlo...
 
ссылка на редактор персонажей IMP:)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
LoneWolf
[Отдельно стоящее животное]
Небесный Всадник

Да пребудет с тобой Сила


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #902 от 31.10.2005 в 12:02:11 »

Вопрос знатокам от телезрителя, точнее два.
 
1. Шла Красная Шапочка(Айра) из Драсена в Камбрию(к бабушке). И встретила по дороге Гамоса. Тот валялся в ногах, плакал, просился в отряд. Пришлось взять. Но в обоих направлениях по дороге были завалы(фраги, понимаешь), пришлось обоим топать дальше пешёчком. В машину никто НЕ садился. Прошло время, рембригады расчистили дорогу, и решил Гамос поработать "челноком", повозить импортные шмотки из Драсена в Камбрию. Бросился он бегом аж через 3 сектора за своим фургончиком. Прибежал...
 
Собственно вопрос: кто спёр фургон и где его искать?
 
2. К моменту освобождения Читзены у меня в отряде было 17 бойцов и бойчих. А тут оказия, два туриста денег предлагаю за путешествие по стране. Надо кого-то увольнять. Себя жалко, АИМовец один... короче, уволил Винса. Проводил туристов, решил нанят Винса обратно.
 
Теперь вопрос: в каком притоне Винс спускает честно заработаные деньги?
Зарегистрирован

Все мы умрем. К сожалению, не мы решаем, когда и как. Но мы можем сделать так, что-бы нас запомнили мужчинами!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #903 от 31.10.2005 в 12:26:39 »

2LoneWolf:  
В фургон нодо было обязательно сесть.
И местных увольнять не рекомендуется.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #904 от 31.10.2005 в 15:38:32 »

2LoneWolf: Quote:
Встретили Гамоса? Фургон есть? Вот садитесь в него, и езжайте! Если вы оставите фургон "на потом", то есть хорошие шансы, что, вернувшись в сектор, найдете одного Гамоса. Без фургона. И останется к вашим услугам только Хаммер - еще никому пропавший фургон найти не удалось.
 
Более того, даже при долгом пребывании в секторе с фургоном без посадки в него - машина может быть потеряна.........Первая же поездка на фургоне снимает опасность его исчезновения, так что предохраняться от подобного несчастного случая - легко.
(c, Tortikoff)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #905 от 31.10.2005 в 17:51:32 »

У меня в НО фургон исчез даже после поездки на нем.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Maximillian
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #906 от 31.10.2005 в 20:32:11 »

arheolog: Quote:
У меня в НО фургон исчез даже после поездки на нем.
может он сломался с концами или его разбомбили?
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #907 от 31.10.2005 в 20:35:16 »

2Maximillian:  
Quote:
может он сломался с концами или его разбомбили?

Нет, драньцы через сектор проходили, было, а фургон целенький стоял.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #908 от 31.10.2005 в 20:36:14 »

2arheolog: М.б. это рандомно - угон или не угон ?
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #909 от 03.11.2005 в 08:23:39 »

Quote:
Камрады, не подскажете, как бы мне сделать так, чтобы при генерации ИМП-чара, статсы можно было бы до 90 задирать? Надоело сиамскими близнецами играть . Конверт из ЮБ просьба не предлагать: там всего 40 очков на распределение дают, а мне меньше 100 - никак ужо .  
 
А, и ссылку на редактор персонажей какой-нибудь, если у кого есть. Может я проще сам всё исправлю прямо в ИМП.дат.

 
О! Появился повод выпендриться!
Попробуйте вот это вот:
http://www.ja2.hut1.ru/progi/IMP_Cr.rar
 
Ничего выдающегося - зато можно сразу шесть штук слепить, с любыми параметрами (при желании), с любым инвентарем и даже обозавать по-русски
 
"Аффтара" :) просьба сильно не пинать - первая прога в жизни.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #910 от 03.11.2005 в 14:25:08 »

2Schturz:  
Во-первых, спасибо за новую утилиту, для первого блина сделано очень хорошо!
 
Во-вторых, пожелания и вопросы по юзабельности фейса IMP_Creator'а:
1. Крайне неудобно то, что сделано последовательное, линейное заполнение параметров, и переход к следующему блоку параметров происходит только после окончания заполнения предыдущего, причем возврат к уже заполненным полям невозможен, поэтому их нельзя отредактировать, как говорится: "Сапер ошибается только один раз". Логичным было бы иметь доступ сразу ко всем блокам, а не поочередно, а перед записью ИМП-файла анализировать корректность заполнения и сообщать юзеру, если есть какой-то трабл.
2. Аналогично с заполнением следующего ИМПа, на который можно перейти только сделав предыдущий. Вернуться назад и внести изменения в уже созданный ИМП нельзя. Логичным видится наличие в фейсе 6-и кнопок (радиокнопок), переключением которых можно открывать характеристики того или иного ИМПа.  
3. Сейчас программа не работает с уже записанными ИМП-файлами, а хранит данные только текущего заполняемого ИМПа в своих мозгах. Желательно сделать так, чтобы она подгружала и отображала в своем фейсе данные соответствующего дефолтного ИМПа, плюс давала юзеру возможность загрузить и отредактировать любой другой ИМП.
4. Вынести в интерфейс графическое отображение опций меню в виде кнопок или других управляющих элементов, т.е. сделать тулбар.
5. "Большой парень" может иметь одноручную анимацию стрельбы из двуручного оружия, нужен соответствующий флаг для ее включения.
6. Дать юзеру возможность установки значений уровня навыков не только ползунками и кнопками туда-сюда, но и прямым вводом числа в текст-окно. Соответственно, сделать проверку на корректность такого ввода, как по значению, так и по типу.
7. В окне "Снаряжение" сделать у каждого слота возможность ввода числового значения айтема, чтобы не шарашится в сотнях названий предметов, отображаемых в выпадающих списках. После закрытия этого окна, возврат к нему уже невозможен.
 
Мне понятно, что многие моменты были сделаны с точки зрения простоты и удобства программинга и работы с внутренними форматами программы, но это проблема программера, а не юзера, которому интересно только его удобство и совершенно начихать, как оно реализованно программером в софтовых потрохах ;)
Зарегистрирован

alexmm
[Алекс с двумя 'М']
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #911 от 03.11.2005 в 16:12:50 »

Spasibo.
 
Programka interesnaja i v obrashenie vobshem to udomnoja. koe o chem uzhe skazano v predidushem poste.
 
 
O zamechenih strannostjah.
-tak i nesmog najti na razdache kolimaornij i nochnoj pricel.
-pri razdache UV-Pribora i naushnikov, v rezuljtate pochemu to poluchil 3 pari naushnikov. i 0-shtuk UV.
- urovenj moego merka 10 bil pochemuto podsvechen krasnim (kak pri potere paramenta)
- pri popitki snjatj naushni s golovi... oni ischezli a podsvetka 10 urovnja krasnim snjalasj.
 
 
vot. eto za 10minut ispoljzovanija novoj uteliti.
 
eshe konechno obojmi po karmanam raspredelilsj proizvoljnim obrazom. vsmisle malenjkie-boljshie karmani... nu da eto melochi, no pomoemu chego to ja nedoshitalsja :)
 
Esheraz spasibo za programku i udachi vsem na poljah JA i osobenno v reale ;)
Зарегистрирован

LoneWolf
[Отдельно стоящее животное]
Небесный Всадник

Да пребудет с тобой Сила


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #912 от 04.11.2005 в 23:47:49 »

Сегодня в очередной раз был порадован могуществом и непресказуемостью JA2. Нажал правую кнопку на дымовой гранате, что-бы посмотреть, нужно ли  её ремонтировать. И с удивлением обнаружил, что к ней приаттачен... ночной прицел. Очень порадовался :)
Зарегистрирован

Все мы умрем. К сожалению, не мы решаем, когда и как. Но мы можем сделать так, что-бы нас запомнили мужчинами!
Kashey
[Лич или не Лич?]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: -22
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #913 от 05.11.2005 в 00:05:54 »

Quote:
Нажал правую кнопку на дымовой гранате, что-бы посмотреть, нужно ли  её ремонтировать. И с удивлением обнаружил, что к ней приаттачен... ночной прицел.

Типа прицелился ночью и кинул? И в лоб попал. И критикал хит ...  ;D
Зарегистрирован

Помогите! А то укушу! (с) Муравей
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #914 от 07.11.2005 в 01:02:32 »

2Schturz:
Прога прикольная, 10х a lot. VM уже высказал замечания, присоеденюсь. Может как-нить соберёшься с духом и налабаешь апгрейженный вариант ;).
 
Теперь просьба всем: а не могли бы вы мне объяснить, что означают эти особенности и что они дают (написал так, как они у камрада Schturzа названы):
1. Не люблю жару!!!
2. Нервозность.
3. Боязнь насекомых.
 
З.Ы. 2Schturz:
А как бы сделать так, чтобы можно было 100 IMP очков на распределение по харрактеристикам получить? Ты кажется про этот момент позабыл ;).
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #915 от 07.11.2005 в 14:35:16 »

2butterfly:  
Quote:
Не люблю жару!!!

Емнип, одна из нереализованных возможностей игры, которую Bugmonster обещался вернуть. Иван с Игорем не выносят местную жару и получают минусы, что ли, в статы. Что-то вроде компенсатора за высокие параметры и низкую цену.
Quote:
Боязнь насекомых

Именно, что боязнь:) Если играешь в фантастическом режиме,то Статик и Паук будут сильно терять в морали, во время боев с королевскими жуками.
Quote:
Нервозность

Псих, може быть? Как у Тоски.
Quote:
Боязнь насекомых

Именно, что не люблю:) Если играешь в фантастическом режиме,то Статик и Паук будут сильно терять в морали, во время боев с королевскими жуками.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #916 от 07.11.2005 в 15:40:57 »

Нервозность (Nervous). Такой мерк будет сильно терять в морали, оказавшись в одиночестве во время боя.
Зарегистрирован

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #917 от 08.11.2005 в 17:29:01 »

2butterfly:  
 
В смысле всего 100 очков? Или дополнительно? В принципе выбрав в установках неограниченное кол-во очков в IMP можно поставить хоть все по сто хоть все по 10.
 
С духом то я конечно соберусь, только я ведь не программер на самом деле,
как только немножко получше разберусь с этой самой Си++, то конечно сработаю апгрейженный вариант.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #918 от 09.11.2005 в 19:01:54 »

2butterfly: при боязни насекомых, емнип, кроме морали, бойцы получают определенный штраф к меткости. Вычитал это где-то на орге.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #919 от 09.11.2005 в 21:23:33 »

2Schturz:
Quote:
В смысле всего 100 очков? Или дополнительно? В принципе выбрав в установках неограниченное кол-во очков в IMP можно поставить хоть все по сто хоть все по 10.

Вот именно, что можно ;). Приходится с калькуллятором в руках сидеть, считать, чтобы лишку не выдать. Всё-таки совесть надо иметь :). Ну да ладно, с этим я разобрался и 50 вроде хватило.
 
Теперь новый вопрос: на ВС грозились семью казнями египетскими тому, кто незаконно выставит чару один из недоступных навыков (снайпер, маскировка, etc). Сгенерил я одну из чарок снайпером, пока особых глюков не вижу.. Они будут вообще или это легенда?
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #920 от 11.11.2005 в 15:33:33 »

2butterfly:  
Ну, насколько я помню, ничего подобного никогдане замечал - это я про казни египетские  ;D. Наоборот бывало - сделал все по честному, ин-гейм, а чар после уровня так 8-го начал стрелять в произвольных направлениях, куда угодно - только не туда, куда положено. Причем ни одним из известных способов не вылечилось. Так и пришлось ему бедному до конца игры метать гранаты и из 40мм гранатомета стрелять ;D
 А про 100 очков - если честно в лом еще одну проверку делать.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
LoneWolf
[Отдельно стоящее животное]
Небесный Всадник

Да пребудет с тобой Сила


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #921 от 13.11.2005 в 04:08:45 »

Объясните, люди добрые, бедному Ивану:
Если качать силу псевдопереходами, то всё происходит быстро и качественно. А если ходить по чесному, как моя Айра уже 50 день ходит с охренительным перегрузом, то фиг вам?
 
PS Упс... у меня увеличилась репа... спасибо всем, кто принял участие в судьбе бедного Ивана :)
« Изменён в : 13.11.2005 в 04:10:52 пользователем: LoneWolf » Зарегистрирован

Все мы умрем. К сожалению, не мы решаем, когда и как. Но мы можем сделать так, что-бы нас запомнили мужчинами!
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #922 от 13.11.2005 в 10:40:45 »

2LoneWolf:  
А если посредством псевдопереходов ходить без нагрузки, то качается ещё и здоровье. При том весьма не хило.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #923 от 13.11.2005 в 16:55:09 »

Оно и с нагрузкой неплохо качается - по очку на каждые 3 очка силы, примерно.
Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #924 от 13.11.2005 в 17:37:13 »

2D.Capone: Quote:
Оно и с нагрузкой неплохо качается - по очку на каждые 3 очка силы, примерно.
Нет такой зависимости. Скорость прокачки силы зависит от перегруза. А скорость прокачки здоровья от количества засчитонного времени нахождения в пути.
При перегрузе 1000 и более процентов здоровье тебе прокачать не судьба.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #925 от 13.11.2005 в 22:52:30 »

2Psyho:  
Совершенно верно.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #926 от 14.11.2005 в 16:48:12 »

Ну ладно, зависимости нет, перегруз < 1000 но качается жо?  
Quote:
При перегрузе 1000 и более процентов

И сколько времени при таком перегрузе Ира ползёт в соседний сектор? :)
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #927 от 14.11.2005 в 21:55:54 »

Да, только при таком раскладе, сила могёт достигнуть сотки гораздо раньше нежели здоровье 90.  ;) Особенно у кого она изначально немаленькая, а здоровьице хиленькое.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Sandro
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #928 от 14.11.2005 в 23:26:55 »

2D.Capone: Quote:
И сколько времени при таком перегрузе Ира ползёт в соседний сектор?
А нисколько. Это же псевдопереход - он не отнимает времени вообще, чем и полезен. Такая вот фича у игры - направил мерков в соседний сектор, и тут же отменил, а игра засчитывает это как состоявшийся переход :).
 2Psyho: Quote:
При перегрузе 1000 и более процентов здоровье тебе прокачать не судьба.
Хмм. Перегружал Шэнка на 20000, за один псевдопереход - сила - 99, здоровье - 98, уровень - 10 :). Второго псевдоперехода не понадобилось, с таким уровнем он даже стрелять прилично начинает ;D
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #929 от 14.11.2005 в 23:32:18 »

2Sandro:
Quote:
Такая вот фича у игры - направил мерков в соседний сектор, и тут же отменил, а игра засчитывает это как состоявшийся переход.

Причём не просто как переход, а переход туда-обратно ;). afaik.
 
Quote:
Перегружал Шэнка на 20000, за один псевдопереход - сила - 99, здоровье - 98, уровень - 10.

: wow : Манчкины...
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #930 от 15.11.2005 в 06:13:06 »

2VVA:  
А. Ну да. Мне девяносто пяти мерчьих сил всегда хватает (да и мышку жалко :)) - я необходимость 100/100 не учитывал :)  
Но с ростом силы перегруз нехило снижается и она, соответственно, растёт медленнее. Чем надо нагрузить Шенка, пусть и со здоровьем 15, но силой 95, чтобы у него было >1000% груза?
2Sandro:  
Quote:
А нисколько. Это же псевдопереход

Нет, мне просто стало интересна практическая ценность перегрузки мерка >1000% при неиспользовании п/п - та же Айра дойдёт ли до соседнего сектора ,пока Дейдрана от старости не помрет? %)
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #931 от 15.11.2005 в 06:40:46 »

2D.Capone:  
Танком...  :D
Лучше всего танковой бронёй. Кстати, здоровье так же как и сила влияет на то, сколько мерк может поднять.
Так что при 15 у Шенка, и танковой бронькой в слотах, спектре забитой атчами во всех слотах, противогазе и т.д. вполне может быть и 1000% перегруза.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #932 от 15.11.2005 в 07:16:37 »

Дык не получается, блин!
Вот, из старых запасов - забыл только одеть на него уф пнв с удлинителем уха и жилетка не зелёная :)
Этот монстАр, за один п/п С16-С15 6 уровней набрал и 42 очка силы (здоровья ни одного, да).
Как его на порядок больше нагрузить не знаю. И не помню, есть ли более "качательный" маршрут, чем болото-болото.
Вот прицепился!       SCRN015.gif
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #933 от 15.11.2005 в 08:03:46 »

Пусти его псевдопереходами и не парься ни с какими обычными, это не нужно.
Куда проще: кликнул на Медуну, подтвердил направление, опосля чего отменил. Всё, не надо никакой прокрутки времени! Только не грузи его более 100% Тогда и сила, и здоровье будет качаться.
И вообще, прокачку псевдопереходами рекомендую осуществлять ВСЕМ ОТРЯДОМ - пока кому-то одному качаешь силу, у остальных прокачивается здоровье.
Я это ещё в Омерте делаю.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #934 от 15.11.2005 в 08:34:53 »

Желающие принять участие в декабрьском тесте НО и имеющие на это время - заявки мне в приват.
« Изменён в : 15.11.2005 в 08:35:24 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #935 от 15.11.2005 в 17:21:29 »

2ПМ:
Напомни плз для тех, кто в танке, в чём состоят права и обязанастя тестера. Никогда не занимался подобным, но если от меня не потребуется знание программинга, умение писать многостраничные отчёты и отступление от привычного прохождения (несколько своеобразного) - мог бы взяться.
 
Что-то выкачать из сети и потом закачать на место - без проблем. До гига.
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #936 от 16.11.2005 в 07:11:32 »

butterfly:
Многостраничные отчеты как раз неплохо бы уметь писать. :) Чем подробнее тестер описывае возникшую у него проблему, тем проще разработчикам ее устранить. Китайская мудрость: правильно поставленный вопрос содержит в себе половину ответа. ;)
« Изменён в : 16.11.2005 в 07:11:54 пользователем: neyros » Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Кардинал
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #937 от 16.11.2005 в 09:35:13 »

16.11.2005 в 09:27:41, AlexoiD писал(a):
Три главных вопроса в Night Ops
 
Вместо вступления:
Итак, после игр АЛЬФА Антитеррор, Бригада E5, Серп и Молот, Battlefield 2, и еще нескольких замечательных игр, для меня очень важными стали три вопроса, на которые обращаю ваше внимание:
- реализм происходящего (TTX огнестрельного и холодного оружия, взрывчатых веществ и гранат)
- дефицит в оружии и амуниции (сложность покупки и высокая цена)
- специализация подчиненных (ГГ и наемники, набор их вооружения и предметов)
 
В Night Ops я все это наблюдаю в той или иной степени, чего-то больше, чего-то меньше, но хотелось бы всего и по полной программе. Так вот, хочу вынести на обсуждение все три вопроса, с упором на каждый из них. Но с начала давайте поговорим о специализациях ГГ и наемников, я тут набросал вот такую схему:
 
 
Специализация: "Штурмовик"
Основные характеристики: сила, подвижность
Навыки: бесшумность, автоматич. оружие
Характер: Нормальный
 
Специализация: "Разведчик"
Основные характеристики: ловкость, подвижность
Навыки: бесшумность, маскировка (НО)
Характер: Одиночка
 
Специализация: "Снайпер"
Основные характеристики: меткость, сила
Навыки: снайпер, маскировка (НО)
Характер: Одиночка
 
Специализация: "Гранатометчик"
Основные характеристики: сила, ловкость
Навыки: тяжелое оружие, метание гранат
Характер: Агрессивный
 
Специализация: "Медик"
Основные характеристики: интеллект, ловкость
Навыки: ?
Характер: Дружелюбный
 
 
Параметры присваивал исходя из своих представлений и игр АЛЬФА Антитеррор (касается Штурмовика, Снайпера, Гранатометчика), Battlefield 2, ну и конечно JA2.
 
Штурмовики (взято из руководства по Альфе с igromania.ru) — костяк любой группы. Именно они первыми лезут в бой, зачищают опасные места и прикрывают снайперов. Место штурмовика — на передовой, там, где свистят пули.
Впрочем, штурмовик не обязательно монстр, обвешанный броней и вооруженный мощными дальнобойными винтовками. Это лишь один из вариантов, который рассчитан на подавление противника огневой мощью.
Главные параметры для штурмовика — сила, подвижность и бесшумность.
 
Снайпер (взято из руководства по Альфе с igromania.ru) — должен быть в составе любой группы. Он не лезет на передовую, предпочитая снимать противника издалека. Раскачанный снайпер — страшный зверь в человеческом обличье. Валить врагов направо и налево, даже не показываясь на виду. Правда, держать поблизости штурмовиков как прикрытие все равно следует.
Главные параметры для снайпера — меткость, маскировка, зрение и наблюдательность.
 
Гранатометчик - метать гранаты и стрелять из тяжелого оружия его главная задача, и он ее выполнит на все 100%.
Главные параметры для гранатометчика — ловкость, слух, сила и наблюдательность.
 
Разведчик - благодаря хорошему зрению и маскировке лучше него никто не справится со снятием вражеских снайперов и целых отрядов противника — одевшись в маскхалат и умело прячась в кустах.
 
Медик - он и в Африке медик, помощь другим его основная задача.
 
Предлагаю дополнить и поправить текущую схему, предложив свой вариант, ну и конечно обсудить данную тему.

 
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
AlexoiD
[Андроид]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +102
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #938 от 16.11.2005 в 09:57:46 »

Ок, значит обсуждение будет здесь, гуд.
 

Вот прицепился!       image_001.jpg
« Изменён в : 16.11.2005 в 09:58:21 пользователем: AlexoiD » Зарегистрирован

И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения...
maks_tm
[Тьмакс]
Кардинал
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #939 от 16.11.2005 в 10:07:02 »

2AlexoiD:  
Quote:
Предлагаю дополнить и поправить текущую схему, предложив свой вариант, ну и конечно обсудить данную тему.

1) А как ты предлагаешь вводить эти перки? Вместо навыков?
 
2) Если да, то не приведет ли это к обезличиванию наемников?
 
Разведчик - Тень
Снайпер - Рысь, Потрошитель etc
Доктор - Тор, Ку (оба - отличные штурмовики), МД etc
 
Не приведет ли разбитие на четкие группы к снижению роли личности наемника при наборе команды? Имеет ли это смысл?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #940 от 16.11.2005 в 10:37:41 »

Перки эти можно вводить не вместо навыков, а путем наложения ограничения на прокачку параметров. Например, если у тебя нет навыка "снайпер", то меткость выше 90 не вырастет, как ни старайся. И т.д.  
Гранатометчик/тяжелое оружие прокачивает силу до 100, остальным предел - 90.  
Штурмовик/автоматчик - подвижность 100.
Разведчик/скрытный - ловкость 100.
 
Вот таким, примерно, образом.
 
Ну, можно еще доп.ограничения ввести. Допустим, привязать верхний предел прокачки параметров к уровню бойца. Т.е. Снайпер прокачает меткость до 95 не раньше, чем получит 5-й уровень. А не "снайпер" до получения 5 уровня будет ограничен в прокачке меткости до 85.
« Изменён в : 16.11.2005 в 10:44:05 пользователем: neyros » Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Кардинал
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #941 от 16.11.2005 в 11:05:29 »

2neyros:  
Quote:
Перки эти можно вводить не вместо навыков, а путем наложения ограничения на прокачку параметров.

А вот это уже интересно!
 
Тогда не будет возможности делать терминатора универсала, что заставит более обдуманно подбирать команду и делать перса.
 
А насколько реально ввести это в релиз на данном этапе?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
AlexoiD
[Андроид]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +102
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #942 от 16.11.2005 в 12:04:46 »

2 neyros, maks_tm:
Да, да, и еще раз да, именно этого я хотел, ограничения на ту или иную характеристику. Вариант, предложенный neyros, наиболее точно и полно подходит к изложенному выше. Как раз в этом случае, будет выражена специализация наемника. А то иной раз к середине игры из наемников получаются этакие универсальные терминаторы (особенно если увлекаться манчкинизмом), а сухое внедрение ограничений как раз и не позволит этого делать. Полностью поддерживаю все предложения neyros. Правда, как сказал maks_tm, позволит ли текущий движок реализовать нечто подобное.
Зарегистрирован

И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения...
maks_tm
[Тьмакс]
Кардинал
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #943 от 16.11.2005 в 12:09:27 »

2AlexoiD:  
Quote:
позволит ли текущий движок реализовать нечто подобное

Движок-то, судя по всему, позволит. Иначе Влад бы не предлагал.
 
Насколько это позволяет сделать текущее состояние проекта?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #944 от 16.11.2005 в 12:59:15 »

А это пусть ПМ, как руководитель проекта, решает. :)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #945 от 16.11.2005 в 13:11:32 »

В принципе, можно. Если Влад сделает быстро, мне надо будет только проф.дат'ы и описания мерков поправить. Но с учётом моих возможных командировок тест может сдвинуться на середину декабря.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
maks_tm
[Тьмакс]
Кардинал
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #946 от 16.11.2005 в 13:12:35 »

2neyros:  
Quote:
А это пусть ПМ, как руководитель проекта, решает.

А общественность пока молчит. Затаились все ;D. Если такую фичу и вводить, то надо очень крепко подумать над ограничениями - ведь есть как плюсы (еще бОльшая специализация), так и минусы (еще бОльшая специализация ;D)
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #947 от 16.11.2005 в 13:20:34 »

2maks_tm:  
А вот это решаемо только хорошо сбалансированными ограничениями. : rolleyes :
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #948 от 16.11.2005 в 13:25:41 »

Я за !!! Специализация нужна. Только огранечения на медицину и механику должно быть поменьше. 80 слишком много. И по больше бонусов перку снайпер.
 
2ПМ: Добавте в озвучку очередь из 6 патронов даже для стволов с длиной очереди 5. А то левый звук периодически прорывается. Например при прокачки механики.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #949 от 16.11.2005 в 13:31:33 »

А на мой взгляд, если вводить такую фичу, то урезать действующие параметры мерков под вводимые ограничения не стоит. Это придаст меркам дополнительную уникальность. Пусть у нас будет тот же Маг - крутой скрытный разведчик с меткостью за 90. И т.п. Возможно стоит наложить дополнительные ограничения на прокачку параметров с учетом пола бойца. Т.е. у женщин сила не поднимется выше 85, а мужчинам не дана ловкость больше 95. Женщины будут более успешны в прокачке мудрости, а у мужчин будет более высоким порог лидерства. ;)
« Изменён в : 16.11.2005 в 13:32:14 пользователем: neyros » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  ...  37 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163792 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.