pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #600 от 11.08.2014 в 04:27:08 » |
|
2ПМ: Хым, а огнемет как хреновину пускающую такой же газ не выйдет сделать? Ну чисто теоретически.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #601 от 11.08.2014 в 04:55:24 » |
|
2pz_3: Сначала нужно нормальный огонь допилить, а там видно будет.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #602 от 11.08.2014 в 19:52:45 » |
|
Жуков нет в подземелье. Не знаю, связано это с модом или просто попался такой баг. Впервые за много игр. Драссен. Шахта закрывается, следующим вечером в секторе с аэропортом появляются 9 тварей, ополченцы их уделывают в автобое. Ночью лезу в подземелье шахты. Каждый сектор подземелья моргает красным ("идет бой"), при этом: -позволяет брать с земли предметы в стратегическом экране; -не позволяет сжимать время или перемещаться в стратегии между секторами; -жуков нет вплоть до закутка королевы. Ее тоже нет. Как это лечить?
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #603 от 11.08.2014 в 19:57:00 » |
|
2Luficer: Буду проверять. Специально жуков не трогали, но мало ли...
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #604 от 11.08.2014 в 20:46:17 » |
|
2ПМ: Есть сейв до захода в подземелье. Сегодня попробую переустановить игру и сунуться еще раз, если не выйдет, приложу сейв к этому сообщению.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #605 от 11.08.2014 в 21:03:48 » |
|
2Luficer: Известен также баг "пропали жуки", когда при заходе в шахту с жуками бой как бы идёт а жуков нет. Чтобы жуки-таки появились, надо: 1) собрать тех кто пойдёт к жукам в секторе с шахтой; 2) сохраниться; 3) ускорить время на страт. карте и засечь во сколько именно жуки полезут из шахты; 4) загрузить сейв; 5) ускорить время и зайти в шахту за 4-5 минут до того, как жуки полезут на поверхность. Бинго! Жуки в шахте должны появиться. Если таки нет, повторить процедуру. Со 2-3 раза появятся обязательно. http://ja2.su/staty.php?id=16
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #606 от 11.08.2014 в 21:43:54 » |
|
2pz_3: Кстати да, помню эти рекомендации. Меня смутило то, что жуки полезли сразу в аэропорт (через сектор от шахты) . Возможно, там появилась дыра в земле и лезть надо туда ? Попробую по старинному рецепту.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #607 от 11.08.2014 в 22:35:07 » |
|
2Luficer: Жуки рэндомно могут появиться в любом секторе города, хотя шахта - наиболее вероятное место.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #608 от 12.08.2014 в 02:54:04 » |
|
11.08.2014 в 03:48:00, ПМ писал(a):удаление предметов с Ctrl вместо Alt |
| УРА! 11.08.2014 в 03:48:00, ПМ писал(a):огонь, для зажигательных гранат и коктейля (на механизме газа) |
| Главное, чтоб враги огня боялись. Помню, катал как-то в 1.13, там контратака огромная на сектора, в 100+ врагов. три коктейля молотова решили. враги просто сгорели, так как огня не боялись, и не выбегали из него. правда, ни черта опыта не получил.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #609 от 12.08.2014 в 04:28:25 » |
|
2Баюн: Там много работы - чтобы боялись, чтобы светил, траву жег... Еще уберу возможность собирать связки гранат, кроме самодельных и противотанковых. Это позволит убрать детонацию. Собственно связки осколочных гранат малополезны.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #610 от 12.08.2014 в 08:38:09 » |
|
В описании шашки тротила опечатка, пропущена Т в слове есть. "если ес(т)ь веревка или..."
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #611 от 12.08.2014 в 17:26:20 » |
|
Кстати кроме как выстрелом никак не "расклинить" заклинившее оружие? Может можно как то это на кнопочку сделать?
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #612 от 12.08.2014 в 19:09:57 » |
|
2pz_3: Это будет чит на прокачку, так хоть патроны тратить надо.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #613 от 12.08.2014 в 19:38:05 » |
|
На прогрессе ~50 днём воевать уже не интересно. Проблема в 40мм гранатометах и миномете. Точнее сказать, мне просто не хватает денег для найма 8-10 штурмовиков. А имеющиеся 4 штуки быстро "кончаются" (здоровье падает до 15 ЕЖ) и приходится выходить и лечиться. Поэтому приходится применять неинтересную, нудную тактику "снайперских засад": в ЦПВО 2 снайпера с М21 потихоньку "грызут" оборону, с разных сторон забора. Опять же, если снайпера заметят, то туда прилетает много 40мм. Я это к тому пишу, что на прогрессе 50+ тактика "перебежек" днём требует большого числа наёмников. Моих 6-х не хватает для быстрого подавления огневых точек. И я уже жалею, что из ночников только Мануэль. По Грамму: сунулся туда без противотанковых средств, захватил 2 сектора без бронетехники (завод и жилой квартал), и на заводе не нашел ПТ средств. Пришлось откатываться и захватывать ЦПВО, для активации БР. Хорошо бы на завод положить выстрелы к РПГ.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #614 от 12.08.2014 в 19:39:39 » |
|
2jz: Отдалить по прогрессу хорошие ШВ и 40мм? Просто ЦПВО - это крепкий орешек, там много элиты, и она хорошо эккипирована. Можно им немного эккипировку понизить.
|
« Изменён в : 12.08.2014 в 19:41:19 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #615 от 12.08.2014 в 19:43:03 » |
|
2ПМ: Не понял насчет читерности Проблема в том, что порой выстрел стоит эдак 10 ОД, и то не факт что расклинится винтовка. Никак не привязать расклин хотя бы к перезарядке? Offtop:Впрочем радует, что китайский АК даже 72% клинит не часто |
|
|
« Изменён в : 12.08.2014 в 19:45:26 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #616 от 12.08.2014 в 20:01:25 » |
|
12.08.2014 в 19:39:39, ПМ писал(a):Отдалить по прогрессу хорошие ШВ и 40мм? Просто ЦПВО - это крепкий орешек, там много элиты, и она хорошо эккипирована. Можно им немного эккипировку понизить. |
| Не знаю пока. Я просто до этого так весело расписывал, как хорошо воевать днём. Чтобы не вводить людей в заблуждение, описываю проблемы с 40мм гранатометами. Со стрелковым проблем нет: наемники добегают до камней, и в принципе надежно укрыты. Но потом подтягиваются гранатометчики, и у меня "целых" остаются 2 снайпера. Приходится выходить и лечиться. Есть вариант, чтобы по "застывшей мишени" гранатометы косили - тогда можно воевать не стационарно, а маневрировать. Если прятаться за камнями, то это не спасает. Также, зачастую летит 2 гранаты (ГМ-94) - одна немного косит, вторая уже точно в цель летит. Поскольку у нас мод реалистичный, то в принципе это нормально, но с точки зрения геймплея СИРы не зря понерфили гранаты и ввели правило "1 миномет/отряд ИИ".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #617 от 12.08.2014 в 20:03:15 » |
|
2pz_3: Параметр "надежность" влияет на % состояния, с которого идут клины. Если винтовка ненадежна, то ее надо держать в идеальном состоянии (90+), а для надежной до 70% можно особо не переживать. Как-то так.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #618 от 12.08.2014 в 20:05:53 » |
|
2ПМ: Это ясно, конечно еще S\L помогает от заклинов... Но все таки что значит читерно на кнопку чинить? Игра поддерживает только выстрельный расклин, и стало быть будет считать что игрок стреляет, и качать меткость?
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #619 от 12.08.2014 в 20:54:20 » |
|
2pz_3: Геморой с реализацией того не стоит. Как ты себе представляешь "расклинивание" по кнопке? Тыкнул кнопку типа "передернул затвор", израсходовал патрон без выстрела, расклин произошел (или нет)?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #620 от 12.08.2014 в 21:09:31 » |
|
2ПМ: Нажал кнопку, - 5 од, 50% шанс что оружие расклинилось. Я не говорю что это реалистично, но в плане геймплея полезно. Просто сейчас я не понимаю как идет расчет расклина, ибо может сразу после заклина выстрелить, а может через 10(а то и больше) осечек... Вроде связанно с навыком механники(судя по тому что Айра мучаясь с китайским АК апнула механнику)? может тогда можно для каждого ствола свое значение задать? Кстати в варианте Омерты А9 с ополчением, хорошо бы отобрать у фрагов гранаты, два раза гады убили Фатиму с Пакосом. Или переселить старушку в другой домик...
|
« Изменён в : 12.08.2014 в 21:11:16 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #621 от 12.08.2014 в 21:38:17 » |
|
12.08.2014 в 21:09:31, pz_3 писал(a):Просто сейчас я не понимаю как идет расчет расклина |
| А нет такого расчёта. Есть только расчёт заклинивания. При каждом повторном выстреле оружие либо выстрелит, либо снова заклинит. Поэтому в данном случае отдельная кнопка для расклинивания да ещё и с расходом ОД не имеет смысла. Подумал над восстановлением ресурса оружия у НПЦ-механиков. С точки зрения реализма крайне сомнительное действо, но с точки зрения игровой условности повышается практическая ценность этих механиков, и на жизнь право имеет. Так что пойдёт в реализацию.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #622 от 12.08.2014 в 22:00:30 » |
|
Кстати возможность одной банкой RDX\одной пачкой удобрений улучшить сразу все сложенные в один слот шашки взрывчатки\веревки - бага или фича?
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #623 от 12.08.2014 в 22:12:43 » |
|
Фича. Можно, конечно, запретить, но вопрос количественного и весового соотношения компонентов при крафтинге очень условный.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #624 от 12.08.2014 в 22:27:21 » |
|
Немного странное предложение, может быть простым гражданским в реплики вставить наводки на места где есть что то ценное? То есть говоришь с гражданским, и он говорит "я слышал что в Nном секторе есть ништячки"...
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #625 от 12.08.2014 в 22:57:22 » |
|
11.08.2014 в 19:57:00, ПМ писал(a):Буду проверять. Специально жуков не трогали, но мало ли... |
| Жуки появились. Просто зашел через пару часов. Наверное, тихий час у них был. По поводу этого: 09.08.2014 в 03:14:31, Luficer писал(a):Вот еще что постоянно забываю сказать - "фича" с самосвязывающимся противником местами вредна. Иной раз приходится последнего фрага искать по всяким закоулкам, болотам и т.п. Насколько я понял, есть вариант, когда приходишь с бутылкой в инвентаре, враг падает, а встать уже не может, потому что веревка. Или же веревкой снабжен снайпер на вышке. Получив светошумовую он отдыхает весь бой, а я потом бегаю и ищу "где же эта последняя сволочь?" Нет применения этим веревкам особого в игре, может, их просто в мусорки класть и исключить из предметов, носимых ИИ? |
| ничего не планируете?
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #626 от 13.08.2014 в 00:38:13 » |
|
2Luficer: Может и уберем из раздачи, я пока не решил.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #627 от 13.08.2014 в 09:13:02 » |
|
по поводу оплаты обучения ополченцев "за штуку". Платим деньги один раз за сектор, но пока тренировка идет, количество необученных ментов может триста раз поменяться. Например: -Отлично проведен бой в обороне, потерь минимум, много прокачавшихся. Деньги потеряны. -Заказано обучение малого количества ополченцев, после заказа сектор заселен неопытными ментами. кстати, что будет? обучим, сколько заказано, или обучим всех? И еще вопрос, зачем сделано ограничение, что инструктор может обучать только в том секторе, где находится сам? я понимаю, как-то связано с "заказом" обучения всего сектора. но ванильная система тренировки ополчения группами на весь город как-то проще и милее. да и работает лучше, меньше потерь в деньгах, так как "лишние" менты будут тренироваться в другом секторе. А тут лишний микромэнеджмент как причина сомнительного удовольствия пропуска подтверждения приказа. От того, что ментов надо кликом набирать, разве что лидерство меньше прокачается у тренеров. да, я уже говорил, что набираются менты забесплатно? И это как бы даже читом-то не назовешь, игра сама деньги восстанавливает.)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #628 от 13.08.2014 в 09:41:33 » |
|
2Баюн: Обучим сколько заказано. Ограничение на обучение только в секторе носит технический характер, обойти сложно. При ограниченном пуле набор начального ополчения бесплатен.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #629 от 13.08.2014 в 09:48:28 » |
|
2ПМ: пул отключен. Деньги как бы списываются, но в лог не записываются, при выполнении любого другого действия игра восстанавливает деньги. я понимаю последовательность так -Были придуманы пулы, как реалистичная усложняющая игру фича -Было реализовано поштучное нанимание ментов -Была реализована тренировка сектором. Другой вопрос. скорость прокачки в НО соответствует ванильке во всем, или что-то замедлено? мне все время кажется, что механика с ловкостью при починке качаются очень медленно. в ваниле и wf росли быстрее.
|
« Изменён в : 13.08.2014 в 09:48:42 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #630 от 13.08.2014 в 09:57:47 » |
|
2Баюн: А, понял. Баланс денюх теперь хранится отдельно от журнала транзакций, мы это пофиксили. Выйдет следующим патчем. А прокачка замедлена, просто появились новые способы, поэтому не так заметно.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #631 от 13.08.2014 в 10:21:09 » |
|
2ПМ: 13.08.2014 в 09:57:47, ПМ писал(a): Как сильно? стоит ли крутить педаль в опциях?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #632 от 13.08.2014 в 19:31:28 » |
|
1) Осколки. Проблема в том, что осколки технически представляют собой пули. Просто раньше они попадали в ноги, поэтому наносили малое повреждение. Насколько я понимаю, бронежилеты и каски в основном предназначены для защиты от соколков. Для пуль придуманы пластины (титановые, керамические). Если учесть, что в Арулько даже гражданские носят СИБЗ, то в бою гранаты должны быть менее эффективны, чем стрелковое оружие. К тому же, это оружие массового поражения, и для баланса игры оно не должно быть эффективнее "точечного" воздействия пулями. Например, я стрелял из М21 в тело - повреждение в районе 14 единиц. Следом кинул 40мм осколочную - уже ~40. Хотя 7.62мм ББ не факт, что слабее осколков 40мм. С точки зрения геймплея, перекидывание 40мм и 60мм снарядами не так "доставляет", как дуэль на 7.62 / 5.56 мм. Для гранат действует правило "кого заметили - тот труп". Особенно опасно это ночью, когда расстояния маленькие, и ошибка игрока карается гранатометанием. Помимо снижения повреждения от осколков, можно посмотреть эти направления: А) лежащий персонаж рассматривается как "окопавшийся", либо учитываются неровности местности. Что подразумевает, что лежащего трудно поразить гранатами. Не зря в фильмах про ВОВ солдаты падали на землю при свистах мин. У нас если прилетаем 60мм мина - то коллективная могила, даже из лежащих. Б) По бегущему персонажу ("зависшему в воздухе") практически невозможно попасть из метательного/навесного оружия (гранаты, ГМ-94, миномет). Пример: Дэнни, Подвижность=99. Если принять, что 100 - это олимпийский чемпион по спринту, то бегущего Дэнни в принципе не поразишь за 3-4 секунды из ГМ-94. Дальность бега учитывается в рассчете для стрелкового оружия, но не учитывается для гранат и минометов. Т.е. против драньцев с миномётами будет работать тактика "мобильной обороны": сделал выстрел стоя из-за дерева, убежал на другую позицию. Драньцы пока будут рассчитывать координаты для миномета, наёмник уже перебежит в другое место. Т.е. Мобильность - она у нас не работает, "зависшего на бегу наёмника" как раз и накрывают из миномета, поскольку для стрелкового оружия показывает 1% попадания. А миномет - прямо в точку прилетает. ИИ смотрит: где больше % попадания, и выбирает "лазерное оружие" под названием миномёт вместо М4А1 с оптикой и коллиматором. А это, мне кажется, не совсем соответствует реальности. Опять же, возьмем наивысшую планку осколочно-фугасного оружия на примере мифической страны 3-го мира Лимпопо - даже когда повстанцев "Градами" накрывают, то потери у них мизерные. Потому что люди зарылись в землю. В JA2 наёмники не умеют зарываться в землю, поэтому взрывчатка в JA2 - ультимативное оружие, "wander-waffe". По эффективности оно наравне с БМ-21 "Град". ______________________________________________ 2) "Зоны смерти" Предлагаю доработать ИИ в таком направлении (если это не очень трудоёмко): - если в тайле или в диапазоне тайлов находится N тел, то эта зона помечается как "зона смерти". - Длительность: на некоторое время или даже до конца боя. - В процессе поиска пути ИИ не только оперирует "просматриваемыми игроком тайлами", но и "зонами смерти". Для производительности эти зоны работают только против игрока (по аналогии с массивами просматриваемых тайлов) Результат: потеряв в коридоре/бреши в заборе/входе в здание 6-8 бойцов, ИИ перестает посылать туда бойцов и терпеливо ждет, пока игрок сам придёт узнать в чем дело. Недостаток: игрок может повторить трюк неподалеку, например, сделав ещё одену брешь в заборе.
|
« Изменён в : 13.08.2014 в 20:11:46 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #633 от 13.08.2014 в 19:58:47 » |
|
2jz: ИМХО насчет зон смерти и злых минометчиков: Было бы неплохо миномет перевести в раздел станкового оружия, то бишь сперва разложил его, потом стреляешь. И насчет зон смерти, в идеале бы настроить так, чтобы Драники потеряв 5-8 человек, начинали вести огонь на подавление в слепую кидать гранаты. Через пару ходов после этого(чтобы игрок мог отступить) на предполагаемые позиции обрушивается минометный обстрел. В любом случае, мне кажется надо миномет переделать из оружия а ля ПТГ(достал и выстрелил), в оружие которе сперва надо подготовить к выстрелу, более того первые 2-3 выстрела(хотя бы у врагов) всегда должны уходить мимо, пристрелочные, и дают игроку понять что пора съеживаться.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #634 от 13.08.2014 в 20:04:47 » |
|
13.08.2014 в 19:31:28, jz писал(a):Опять же, возьмем наивысшую планку осколочно-фугасного оужия на примере Руины |
| Можно было бы и без этого обойтись.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #635 от 13.08.2014 в 20:13:01 » |
|
13.08.2014 в 19:58:47, pz_3 писал(a):Было бы неплохо миномет перевести в раздел станкового оружия, то бишь сперва разложил его, потом стреляешь. |
| +1 Также, нужно что-то делать с 40мм гранатометами. От них спасения нету. 13.08.2014 в 20:04:47, stariy_voyack писал(a):Можно было бы и без этого обойтись. |
| Исправил
|
« Изменён в : 13.08.2014 в 20:14:08 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #636 от 13.08.2014 в 20:21:17 » |
|
13.08.2014 в 20:13:01, jz писал(a):Также, нужно что-то делать с 40мм гранатометами. |
| ИМХО(2) убираем прицел "Красный Крестик" вводим простой с шансом попадания.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #637 от 13.08.2014 в 20:47:09 » |
|
13.08.2014 в 19:31:28, jz писал(a):Проблема в том, что осколки технически представляют собой пули. Просто раньше они попадали в ноги, поэтому наносили малое повреждение. |
| Вот соглашусь. Никогда не предполагал, что в зачистке помещений мне больше пригодятся гранаты, чем пп. Куда проще кинуть наступательную и получить гарантированное поражение нескольких противников, стоящих в радиусе 5 тайлов, чем мучить каждого по отдельности пулями. Даже в поле тактика изменилась. Прорвавшись в охраняемый периметр просто кидаю гранаты на каждый шум вокруг, а из воздуха материализуются тела. Ночные операции такие ночные. Охрана секторов упростилась донельзя. Минирование подходов и 1 мерк с распространенным М79. Ополчение нужно для подсветки скоплений, потом туда летит граната, причем необязательно осколочная. Детонация в связи с ростом вооруженности противника стала встречаться очень часто. Зачастую снайпер уже не нужен, если есть тяж с гранатометом. Правда, есть и минусы. Неоднократно уже мирное население попадало под раздачу, прямо как в мифической стране 3-го мира Лимпопо. Надо как-то фиксить осколочные гранаты, радиус поражения нравится, но вот урон... Миномет и термобарические бп хороши, их можно и оставить как есть.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #638 от 13.08.2014 в 22:13:26 » |
|
Зачем каратели постоянно нападают на А10? сектор стратегически бесполезен, ополчение держать нельзя, а они "ну прут и прут, прут и прут"
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #639 от 13.08.2014 в 22:53:28 » |
|
2Баюн: Может они просто по дороге мимо проходят? А игра это воспринимает как захват сектора
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #640 от 13.08.2014 в 23:05:39 » |
|
2pz_3: неее. мимо а10(тот, что над убежищем) пройти можно только специально) Нападают на пустой сектор, и сидят там, как курицы на яйцах.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #641 от 13.08.2014 в 23:54:26 » |
|
2Баюн: В А10 они повстанцев караулят. 2jz: Осколки я перебалансирую, а вот ИИ не обещаем. Фугасный урон по лежащим пересмотрим, а осколки им и так меньше достаются.
|
« Изменён в : 13.08.2014 в 23:55:23 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #642 от 14.08.2014 в 00:28:32 » |
|
2ПМ: А что насчет превращения миномета в станковое оружие? Или шибко сложно\геморно?
|
« Изменён в : 14.08.2014 в 00:29:12 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #643 от 14.08.2014 в 01:25:38 » |
|
Тестовый ТТХ. Перебалансированы гранаты. Пробуйте - урон осколков почти не поменялся, но для чисто осколочных ВВ снижено фугасное действие и его радиус. Миномет в руках ИИ ослаблен - по умолчанию будут стрелять осколочными минами, хорошая броня должна спасать. Поиграйте, и отпишитесь. Там будет ошибка с описанием мин - осколочная и фугасная поменяны местами, пока не обращайте внимания.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #644 от 14.08.2014 в 02:11:36 » |
|
Что я могу сказать, осколки Ф1 круче пуль 5.56 м193, Цель - Босс стрелял по нему из G36k 3 выстрела без урона. Подобрался другим чаром, ф1 в центр комнаты(до босса тайлов 5 примерно -30 хп. Upd. Граната 40мм из м79 в админа, ушла на 5 тайлов в сторону, все равно осколками - 29 хп. Upd(2) Ф1 между двумя Админами до каждого из них по 3 тайла, идеально легла. 2 трупа, сперва обоим вылетело по ~35, и добили их осколки по 60 урона. Имхо, радиус осколков понерфить бы, эдак 5-8 тайлов - оборонительные 2-3 - наступательные. И бронепробитие пониже задать пулям(осколкам) или это я нуб и у Босса броник был шлак?
|
« Изменён в : 14.08.2014 в 03:28:32 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #645 от 14.08.2014 в 04:40:27 » |
|
Как по мне, гранаты вполне приличные. Я бы не трогал больше.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #646 от 14.08.2014 в 11:02:27 » |
|
13.08.2014 в 23:54:26, ПМ писал(a):Осколки я перебалансирую, а вот ИИ не обещаем. Фугасный урон по лежащим пересмотрим, а осколки им и так меньше достаются. |
| отлично !
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #647 от 14.08.2014 в 20:36:42 » |
|
Странно как по мне вышло, сектор D10 паренек(что в отключке лежит) жахнул по БМП повстанцев из рпг, попал в выделенную черным область, выдал осколками 4 хэдшота, двух ополченцев убил, некоторых(я их здоровье подсветил) тяжело ранил, но меня удивил факт, что паренек над черной областью даже царапины не получил, в то время как стоящие гораздо дальше были тяжело ранены и даже в Вальхаллу некоторые отправились. Offtop:ага, криво нарезал, но как уж умею |
|
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #648 от 14.08.2014 в 20:49:05 » |
|
2pz_3: У кумулятивных гранат для РПГ осколков нет, там что-то другое произошло.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #649 от 14.08.2014 в 20:51:59 » |
|
2ПМ: Я иногда из трофейных РПГ 7 доставал осколочные ОГ7... как их там. Карандаши вобщем. Кстати в D10 же то ли ополченцы бтр зажали(разлеглись вокруг него) то ли еще что то, но уже 3 ход стоит на месте и не стерляет. Upd, опять выстрел РПГ, опять после взрыва слышно осколки(промазавшие) и опять таки 3 трупа. Черное - где взорвалась, красное - трупы.
|
« Изменён в : 14.08.2014 в 21:23:05 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
|