A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.09.2017 в 02:28:16

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  ...  170Прочитано 149810 раз
Scampada
[больше ада!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #250 от 10.06.2014 в 09:42:22 »

10.06.2014 в 08:45:20, ПМ писал(a):
2Scampada:  
Все файлы, которые * burst.wav, в любом звуковом редакторе укоротить.  
С анимацией ничего не сделать.  

Фикус в том, что из-за обрезки пропадет эхо от выстрела, пост-звучание. Будет все равно коряво. Не знаю, честно, нововведение весьма неоднозначное. :)
 
Подожду уж патчей, чем химичить.
« Изменён в : 10.06.2014 в 09:43:05 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

dcv
[Децивилизатор]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #251 от 10.06.2014 в 10:32:17 »

Ну, я в целом с вами согласен, что уменьшение веса Джаги - не очень весомый плюс для многих. Но привык уже. Не исключено, что частичную роль в этом сыграло то, что долгое время я играл в 7.62 с автоматическим замедлением времени при каком-нибудь изменении ситуации. В итоге Г11 выдавал около 3 выстрелов в секунду в лучшем случае(только потом узнал, где убирается эту штука и что убирание замедления мало того, что делает игру более комфортной, так ещё и часть вылетов правит...)
Зарегистрирован

Scampada
[больше ада!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #252 от 10.06.2014 в 10:36:47 »

Ну дык. Все-таки 7.62 и все прочие Бригады Е5 - это одно, а Джа - другое.
Те файлы ну сколько они там весят. Вот пойду и сравню звуки 1.20 и 1.30.
 
1.20: 10,1 Мб.
1.30: 13,4... так, стоп, че-та я не вкурил... почему тут так много файлов... я точно помню после первой установки было меньше... в наличии файлы типа SILENCER BURST 5.WAV, их же быть не должно? Откуда они зялись?  :o я только что установил заново (после экспериментов с озвучкой), после полного удаления, как будто, золотую Джагу и на нее 1.30... хм...
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Scampada
[больше ада!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #253 от 10.06.2014 в 10:49:32 »

Хм, ну стреляет оно как и надо при этом - медленно. Сравнил моментально 1.20 и 1.30 - впечатления от игры, не могу определить точно: сильно ли отличается скорость анимации. С ней бы уже фиг, пусть она будет чуть замедленной, но звук реально атмосферу портит. Привык к тому, как раньше пустишь короткую очередь, она за одну секунду прошипит (с глушитилем) и в следующую секунду уже слышишь слаженный лязг врезающихся в металл пуль. А тут... пока отстреляется, да пока потом небось с такой же скоростью будет врезаться... Вот уж огорчение, так огорчение - как там в пословицах говорится? Мыши плакали, кололись... Вот сижу и думаю, играть в это или стоит жрать кактус)
 
Сделайте патчик без этого, а? Чтоб все как в 1.30, кроме очередей. Или киньте проект с указанием, в каком месте кода это правится... если нет времени...
 
Там те звуки 10-15 Мбайт весят, ну реально в чем смысл? ???
« Изменён в : 10.06.2014 в 11:38:30 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Shico
[Ой, мама, Шика дам!]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +64
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #254 от 10.06.2014 в 13:04:52 »

2ПМ: на счет бага в Сан-Моне. Пробовал переставлять мерков так, чтобы к ним можно было подойти с любой стороны. Даррен все равно не выдает деньги.  
Потом попробовал выиграть все 3 боя. Выиграл. За каждый я заплатил по 5.000 долларов. Как результат Даррен "встречайте победителя" - выдал мне награду только за третью победу. С остальными двумя косяк в игре!
Зарегистрирован

Shico
[Ой, мама, Шика дам!]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +64
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #255 от 10.06.2014 в 17:14:35 »

2lyoriz: на стратегической карте выделяешь режим ополчения (там, где разделы шахты/вертолет/ополчение/инвентарь) и в нужном секторе щелкаешь левой кнопкой мыши (ЛКМ) покупая по 35 рублей за ополченца.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #256 от 10.06.2014 в 18:24:00 »

2Shico:  
Кинь сейв с рингом. Обычно проблемы с ним, если что-то не так делать - дорогу там Дэрену перекрыть и т.п.
 
2Scampada:  
Можешь озвучку от 1.13 прикрутить.
1. Прописываешь в noptions.ini опцию OldWeaponSnd=1 (это возврат старого механизма озвучки).
2. Копируешь озвучку из 1.13.
3. В ttx.txt в столбце FireSndString прописываешь нужные имена файлов озвучки для стволов.
4. PROFIT!   : rolleyes :
« Изменён в : 10.06.2014 в 18:25:52 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #257 от 10.06.2014 в 18:38:06 »

2Shico: Баг с рингом у меня встречался и в оригинале, и в предыдущих версиях НО. Благодаря этому багу я кардинально изменил своё поведение в Моне - если он происходит, то я немедленно, прямо в спортзале, начинаю отстрел мафии. И мне этот вариант нравится, а нефиг жульничать.  :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #258 от 10.06.2014 в 18:57:15 »

2Shico: этот баг я встречал в оригинале, я так понимаю бой заканчивается вклчается скрипт - Даррен ищет путь чтобы отдать деньги, а боец ещё на ринге - вот тут и происходит затык.  
бой надо заканчивать так чтобы быстро покинуть ринг и как можно ближе к Даррену.
Зарегистрирован

Shico
[Ой, мама, Шика дам!]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +64
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #259 от 10.06.2014 в 19:39:47 »

http://webfile.ru/1d0c26505f67135dffabac2395e7039f
 
вот сейв. единственный сейв который остался. это я вышел из сепктора и пошел к тони. но можно возобновить если пойти на ринг
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #260 от 10.06.2014 в 19:39:52 »

10.06.2014 в 18:57:15, MeLL писал(a):
я так понимаю бой заканчивается вклчается скрипт - Даррен ищет путь чтобы отдать деньги, а боец ещё на ринге - вот тут и происходит затык.  
бой надо заканчивать так чтобы быстро покинуть ринг и как можно ближе к Даррену.

Да. Всё как-то так и обстоит.
По рингу лучше сильно не бегать. Запрыгивать на него с правого нижнего угла, и бой вести в правом нижнем теугольнике ринга, чтобы потом выпрыгнуть с нижней или правой стороны.
Лишних зрителей лучше оставлять за дверями бара. Те, кто приходят в бар водиночку, проблем с получением денег обычно не испытывают.
« Изменён в : 10.06.2014 в 19:42:09 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Scampada
[больше ада!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #261 от 10.06.2014 в 23:13:27 »

10.06.2014 в 18:24:00, ПМ писал(a):
2Scampada:  
Можешь озвучку от 1.13 прикрутить.
1. Прописываешь в noptions.ini опцию OldWeaponSnd=1 (это возврат старого механизма озвучки).
2. Копируешь озвучку из 1.13.
3. В ttx.txt в столбце FireSndString прописываешь нужные имена файлов озвучки для стволов.
4. PROFIT!   : rolleyes :

 
ММЖ... ну что ж, похоже, это единственный вариант - хорошо, что и такой есть!
Уточнение - только от 1.13 можно, от 1.20 не пойдет, что ли?
 
Докладываю: 2 и 3 пункты оказались не нужны. После установки 1.30 в папке со звуками оказались все нужные файлы (типа "MP5SD 2-6" и т.п.), и, соответственно, в TTX было уже указано все, как надо - я просто добавил строчку OldWeaponSnd=1 в нопшенс. Не знаю, почему там были нужые файлы, у меня есть подозрение, что, может, я просто забыл их потереть перед тем, как деинсталлировать первую 1.30, но вроде удалял... Короче, неважно. Если кому-то еще новые очереди не нравятся, все решается просто. 1 и 2 пункты, править ТТХ не нужно. Приятной игры всем ;)
« Изменён в : 11.06.2014 в 04:36:27 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

dcv
[Децивилизатор]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #262 от 10.06.2014 в 23:39:40 »

Вопрос, скорее всего, неактуален уже много-много версий НО назад, но всё же - "гайка скрытности" перестала перекручиваться? :)
Зарегистрирован

welta
[Шельма]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #263 от 11.06.2014 в 05:25:12 »

Ну да... Раньше стрельнуть из Абакана было круть, как молния 8). Долой нынешний вариант очередей. Думается мне всё это из-за большого выбора оружия
Зарегистрирован

welta
[Шельма]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #264 от 11.06.2014 в 05:37:57 »

Потому что нынешние игры весят десятки гигов и ничего
Зарегистрирован

Shico
[Ой, мама, Шика дам!]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +64
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #265 от 11.06.2014 в 06:12:58 »

2dcv: что такое "гайка скрытности" ?
 
ПМ! скажи ГГ вообще не имеет арендных платежей? ГДе-то в памяти осталось, что ГГ возрастает з/п от навыков. Или я путаю с Метавирой?
Зарегистрирован

Scampada
[больше ада!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #266 от 11.06.2014 в 06:41:09 »

11.06.2014 в 06:12:58, Shico писал(a):
2dcv: что такое "гайка скрытности" ?  

Старый боян с переполнением переменной, в которой хранилось значение скрытность. Скрытность там можно было как-то накручивать, накручивать, сделать мерка экспертом по скрытности и потом еще накрутить - в результате переменная просто переполнялась и уходила в отрицательное значение - и супер перекаченный в скрытности мерк после очередного левелапа начинал внезапно тупотать, как слон, разгоняя окрестных пташек)))
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Scampada
[больше ада!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #267 от 11.06.2014 в 06:42:43 »

11.06.2014 в 05:37:57, welta писал(a):
Потому что нынешние игры весят десятки гигов и ничего  

Там те звуки реально фигню весят, скорее всего, у моддеров было либо желание в перспективе впилить другие звуки (более современные-реалистичные, соответственно более тяжелые) и поэтому они решили оптимизировать механизм.
Но лучше уж пускай игра больше весит...)
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

dcv
[Децивилизатор]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #268 от 11.06.2014 в 09:16:36 »

2Scampada:  
Ну, не так там много и надо было накручивать: эксперт скрытности, ловкость около 90 и 5-6 уровень. И готово - вас слышно лучше, чем выстрел Баррета
Зарегистрирован

Scampada
[больше ада!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #269 от 11.06.2014 в 10:09:09 »

1.20 в некоторых ситуациях сильно подвисала... не знаю, может, это зависит от прогресса игры, или тех карт, которые уже в середине прогресса. Может, от бронетехники или типа врагов (элита туже думает? ;D ), не знаю. Но в 1.30 пока подвисаний не заметил.
Еще немного эстетических впечатлений:
1) Как мне кажется, анимация выхода мерков с локации ускорилась. Это хорошо.
2) Почему боты снова держат пистолет одной рукой? Вроде ж делали уже анимацию с двумя, чтобы более реалистично. Или в 1.30 они могут делать и так, и так? На то, чтобы взять в две руки, типа больше АР расходуется, не? Поэтому они экономят? Ну это уже домыслы)
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Scampada
[больше ада!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #270 от 11.06.2014 в 10:12:30 »

11.06.2014 в 09:16:36, dcv писал(a):
Ну, не так там много и надо было накручивать: эксперт скрытности, ловкость около 90 и 5-6 уровень. И готово - вас слышно лучше, чем выстрел Баррета  

Хорошо, что я всегда брал скрытность в паре с ночными операциями. ;D
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #271 от 11.06.2014 в 14:06:54 »

Наблюдаю вылет игры при броске фальшфейера, конкретнее вот тут если бросать то вылетает
 
Вот сэйв, ибо повторяется при загрузке
Вот прицепился!       QuickSave-28.rar
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

dcv
[Децивилизатор]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #272 от 11.06.2014 в 22:41:04 »

Внезапно.  
1.30 во многом ведь повторяет 1.20?
Просто в описании 1.20 есть строчка:"- Хорошие патроны (бронебойные, разрывные...) из ботов не выпадают. " Это объясняет, почему я у противника(даже с выпадением всего, по-видимому приоритетнее функция невыпадения) с М40А1 и нашёл только 5 патронов - те, что были в винтовке. И появилось предположение, что и патроны для Баррета не выпали по этой же причине. Правда, ни разу не объяснило, почему там 7.62 FMJ появились  :(
Зарегистрирован

Scampada
[больше ада!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #273 от 11.06.2014 в 23:13:00 »

Мне нравится идея приборов, работающих от батареек, но не нравится, что они очень быстро садятся. И это нереалистично.
 
Было бы неплохо назвать батарейки аккумуляторами и реализовать их автоматические восстановление при отдыхе в городах, как у фляжек. Подзарядка.
 
И будет и с одной стороны реалистично, и с другой. А то что это за дешевка - прибор ночного видения, который от двух дюраселек питается, они садятся и все - боец небоеспособен.
 
Например так - 3 часа заряжается полностью, этого хватает на 1,5 часа непрерывной активной носки. То есть если это ПНВ - то носки в головном слоте, Неважно, в бою или нет, главное пока он в своем слоте - он разряжается. Не хочешь разряжать - сними, сунь в жилет. А то и впрямь стремают меня мерки, которые и днем и ночью в ПНВ ходят, модные такие))
« Изменён в : 12.06.2014 в 04:09:46 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

dcv
[Децивилизатор]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #274 от 12.06.2014 в 04:42:29 »

И ещё - Майку тоже ничего не меняли? А то захвачено уже много: три ПВО, все города, кроме Балайма(его обратно оттяпали), Тикса... Майка нет :(
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #275 от 12.06.2014 в 05:36:52 »

2dcv:  
Лично у меня он в Альме гадина появился(впрочем не надолго, у него хватило неосторожности оказаться рядом с танком:D) после захвата 3 пво и 3 городов, может тебе все таки в Медуне доведется с ним встретиться...
« Изменён в : 12.06.2014 в 05:38:07 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #276 от 12.06.2014 в 07:34:54 »

Предложение:
 
 Сделать у бронетехники выпадающие предметы. К примеру, канистра с бензином, сломанный пулемет, пара 40мм гранат, початая коробка с патронами и т.п. А то на неё много сил тратится, а так хоть какая-то награда.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Scampada
[больше ада!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #277 от 12.06.2014 в 07:46:51 »

12.06.2014 в 07:34:54, Green Eyes писал(a):
 Сделать у бронетехники выпадающие предметы. К примеру, канистра с бензином, сломанный пулемет, пара 40мм гранат, початая коробка с патронами и т.п. А то на неё много сил тратится, а так хоть какая-то награда.  

 
Эхем. После того, как феерично взорвавшийся танк догорел, к нему подошел меркантильный наемник и деловито слил оставшийся бензин...
Так, что ли? ;D
Судя по тому, что броню в джаге нельзя обезвреживать, брать танкистов в плен, или убивать из тяжелых снайперок - можно только феерично взрывать, пулеметы после такого будут вряд ли даже сломанными... Патроны повзрываются на хрен все равно, в горящей-то коробке.
 
PS Разве что если Ивана посылать... он еще и свечи с танка снимет!
« Изменён в : 12.06.2014 в 07:49:46 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #278 от 12.06.2014 в 07:59:49 »

2Scampada: Даже с побывавшего на атомном полигоне танка можно что-либо да снять. ;)
 
Канистры для бензина (жестяные). Довольно прочные и сами по себе не горят. Правда в Арулько бензин в пластиковых канистрах. Но ничто не мешает завести им пару сотен знатной тары. :)
« Изменён в : 12.06.2014 в 08:01:48 пользователем: Green Eyes » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Scampada
[больше ада!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #279 от 12.06.2014 в 08:09:06 »

12.06.2014 в 07:59:49, Green Eyes писал(a):

Канистры для бензина (жестяные). Довольно прочные и сами по себе не горят. Правда в Арулько бензин в пластиковых канистрах. Но ничто не мешает завести им пару сотен знатной тары. :)

 
А зачем они? Для крафта СуперМегаПротоБомбы (100 ТНТ + Жестяная бочка)?
 
Выносит весь сектор целиком, вместе с домами, деревьями, мирными и драниками? Пришел, положил, ушел, вернулся собирать оружие...
 
А если скрафить суперсекретную БиоМегаБомбу, то есть в скрафченной ранее СуперБомбе добавить еще 10 шт. предметов "Дерьмо", то получится биологическое оружие, уничтожающее все в одном секторе и снимающее половину хитов и мораль полностью у всех ботов в соседних.
Глядишь, и Дерьмо зачем-то пригодится...
« Изменён в : 12.06.2014 в 08:36:36 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #280 от 12.06.2014 в 09:55:28 »

12.06.2014 в 08:09:06, Scampada писал(a):
Глядишь, и Дерьмо зачем-то пригодится...
Оно и сейчас полезно.  
Я открою страшную тактическую тайну - дерьмо порой лучше мины.
Например, если вы отстреливаетесь из окна и ложитесь в конце каждого хода, надо учитывать, что стоящий солдат по диагонали может видеть лежащего наёмника через окно, поэтому с другой стороны окна хорошо класть вышеописанную субстанцию: враг поскользнётся, упадёт и сядет. При этом стрелять в мерка он уже не будет.  
Так же можно "минировать" вход в комнату, где мерки удерживают оборону. В отличие от обычной мины это не разрушит стены, мебель и прочее, что может быть очень важно при длительной обороне.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Scampada
[больше ада!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #281 от 12.06.2014 в 10:03:44 »

12.06.2014 в 09:55:28, Lion писал(a):
Оно и сейчас полезно.  
Я открою страшную тактическую тайну - дерьмо порой лучше мины.
Например, если вы отстреливаетесь из окна и ложитесь в конце каждого хода, надо учитывать, что стоящий солдат по диагонали может видеть лежащего наёмника через окно, поэтому с другой стороны окна хорошо класть вышеописанную субстанцию: враг поскользнётся, упадёт и сядет. При этом стрелять в мерка он уже не будет.  
Так же можно "минировать" вход в комнату, где мерки удерживают оборону. В отличие от обычной мины это не разрушит стены, мебель и прочее, что может быть очень важно при длительной обороне.  

 
Э-э... в таком случае вношу оргпредложение... сделать тактическую вещь "Масло" (можно машинное для атмосферы), которое можно будет набирать или носить в банках... или склянках... ну тех, куда жучиную кровь можно еще набирать.
И не делать из джаги комедию с минированием дерьмом 8)
 
Хотя, если это в ттх можно сделать, я себе сам сделаю) а если нет, тогда предлагаю ;D
 
К слову, раньше же эту функцию выполняли Шарики?
« Изменён в : 12.06.2014 в 10:10:20 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #282 от 12.06.2014 в 11:17:55 »

12.06.2014 в 10:03:44, Scampada писал(a):
К слову, раньше же эту функцию выполняли Шарики?  
Шарики - это неправильно.  
Шариков в игре мало. Как я помню, они расходуются при минировании. Их надо носить с собой и где-то добывать в промышленных масштабах.
 
Вы только представьте: в город входит группа спецназа, а за ней Айра с коромыслом, а на коромысле два ведра шариков.
 
У нас же всё технологически просто и правильно. В город входит группа спецназа без всякой ненужной фигни. Зачищаем город. После этого в первом же сарае берётся совковая лопата и можно работать.  : rolleyes :
 
Земляные работы. Возведение укреплений из подручных средств.  : rolleyes :
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #283 от 12.06.2014 в 15:37:49 »

2Scampada: мраморные шарики скользкие только на мраморном полу :) а вот дерьмо скользкое и на траве и на бетоне : rolleyes :
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #284 от 13.06.2014 в 00:44:10 »

2Green Eyes:  
Из бронетехники выпадает броня. Можно силушку качать, а можно пластины для бронежилета тачать. :)
 
2pz_3:  
Сектор со складом подглючивает. Там вылет можно получить кучей способов.
 
2welta:  
Для озвучки был важен вовсе не размер. Просто делать для каждого варианта 13 файлов звука у меня нет желания. Брать готовую - только 1.13, мне там звук не очень нравится.
 
2Scampada:  
Качки должны стрелять из пистолета одной рукой, остальные двумя.
 
2Shico:  
Дорожание ГГ а-ля Метавира емнип не прикручивали. Точнее Терапевт скажет,  я точно не помню.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Scampada
[больше ада!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #285 от 13.06.2014 в 01:46:38 »

2Lion: еще меньше я могу представить спецназ, укрепляющий позиции с помощью дерьма. Не подумайте, что я критиканствую, но это реально лал.
Если у спецназа есть специальная швабра для выбивания окон, то почему бы им не таскать с собой шарики? ;D
 
Еще, кстати, довольно давно читал новость про то, что на вооружении какой-то полиции появился специальный клей, который выливается на дорогу и в котором преступники тупо вязнут. То есть он настолько суров, что они не могут оторваться, но и не высыхает до твердого состояния. Это тоже было б прикольно. Вылил состав-18 на пол, а противник приклеился.
2ПМ: 13? Эм. Зачем 13? 7. В оригинале для 12 выстрелов использовалось вроде два файла очереди по 6... Вполне нормально звучало. И вроде даже без пауз. С вариантом одного файла же выходит - либо обрезать файл до того, что звук станет совсем нереальным, либо смотреть замедленное кино.
 
Не проще ли вариант некоторым стволам давать одинаковые звуки? Вроде уже и так это делается... Лучше пусть звучит одинаково, но реалистично, чем нереалистично и по-разному...
 
Кстати, давно хотел спросить. Не планируется ли запись боев? Я имею в виду, чтобы их после боя можно было просмотреть в реальном времени. Просто записывать куда-то все действия и позиции персонажей, ничего принципиально нового... А потом их по очереди проигрывать. Ну, соответственно ходам по очереди, а в масштабе одного хода все бы двигались одновременно. Было бы круто. Иногда реально хочется пересмотреть бой, настолько он был хорош 8)
« Изменён в : 13.06.2014 в 01:54:14 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Scampada
[больше ада!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #286 от 13.06.2014 в 01:47:52 »

Вот есть же скрипты, когда NPC'ы двигаются одновременно в определенную точку и что-то делают? Та же баба в Омерте, которая письмо дает Дмитрию. Да елки, те же скриптовые вставки, где Дейдрана помощника лупцует. То есть возможности скриптовые есть. Реализовать автоматические скрипты, которые бы показывали бой в реальном времени... Со свободной камерой...
« Изменён в : 13.06.2014 в 01:49:53 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #287 от 13.06.2014 в 03:03:09 »

11.06.2014 в 23:13:00, Scampada писал(a):
Мне нравится идея приборов, работающих от батареек, но не нравится, что они очень быстро садятся. И это нереалистично.

Это игровая условность. Цели воспроизводить микроменеджмент эксплуатации элементов питания не было. Батарейки в игре такой же расходник, как патроны для оружия и бензин для машин. Нет расходников - нет возможности использовать предметы/объекты по назначению.
 
 11.06.2014 в 23:13:00, Scampada писал(a):
То есть если это ПНВ - то носки в головном слоте, Неважно, в бою или нет, главное пока он в своем слоте - он разряжается. Не хочешь разряжать - сними, сунь в жилет.

Изначально так и было, но по результатам закрытого тестирования стало как есть. То есть расходование батареек только в бою в пошаговке.
 
 13.06.2014 в 00:44:10, ПМ писал(a):
Дорожание ГГ а-ля Метавира емнип не прикручивали.

Платные ИМПы с зависимостью цены от выбранных параметров есть только в Метавире, где это обусловлено особенностями экономической модели.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Scampada
[больше ада!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #288 от 13.06.2014 в 03:11:29 »

13.06.2014 в 03:03:09, Терапевт писал(a):
Это игровая условность. Цели воспроизводить микроменеджмент эксплуатации элементов питания не было. Батарейки в игре такой же расходник, как патроны для оружия и бензин для машин. Нет расходников - нет возможности использовать предметы/объекты по назначению.  

Да, но у ботов же такого ограничения нет! Я люблю равные условия для ботов и игрока.
Кстати, не помню - вроде бы у ботов патроны бесконечны?
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #289 от 13.06.2014 в 03:23:37 »

13.06.2014 в 03:11:29, Scampada писал(a):
Кстати, не помню - вроде бы у ботов патроны бесконечны?  
Нет, не бесконечны.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Scampada
[больше ада!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #290 от 13.06.2014 в 03:33:33 »

А они как-либо оценивают свою coolness\toughness\или как там (а не только чужую)? Чтобы изменять поведение динамически в зависимости от количества патронов, например. Если их становится мало - то бот становится более осторожен и не высовывается из укрытий, паля в белый свет как в копеечку и ждет, когда на его оставшуюся обойму кто-то напорется впритык. А если кончаются, то и вовсе убегает с карты?
 
Или нет?
« Изменён в : 13.06.2014 в 03:34:26 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #291 от 13.06.2014 в 04:11:04 »

13.06.2014 в 03:33:33, Scampada писал(a):
А если кончаются, то и вовсе убегает с карты?  
Бывает, что и убегает. В НО врагам выдают достаточно много патронов, а в оригинале в начале игры такое бывало неоднократно.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #292 от 13.06.2014 в 05:15:54 »

Кстати, ремонтируемые маскхалаты... ладно еще что они комбинируются, но вот как их чинят набором инструментов? О_о
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Scampada
[больше ада!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #293 от 13.06.2014 в 05:25:16 »

13.06.2014 в 05:15:54, pz_3 писал(a):
Кстати, ремонтируемые маскхалаты... ладно еще что они комбинируются, но вот как их чинят набором инструментов? О_о  

 
Зашивают дырки, подклеивают и подкрашивают.
А вот как их комбинируют - вот это менее понятно. Хотя можно предположить, что Берут целые детали от одного и добавляют к целым от второго.
 
Там изначально вообще-то не маскхалат оно называлось, а камуфляжный набор, насколько помню... Изначально это подразумевалась коробочка с набором грима для нанесения на тело... Отсюда и переливание, очевидно.
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Scampada
[больше ада!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #294 от 13.06.2014 в 05:54:42 »

Что-то я не вкуриваю, вроде среди здешних модификаций был мод "Метавира"? Я его помню, но здесь его не нахожу. Дайте кто-нибудь пинка в нужном направлении? :o
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #295 от 13.06.2014 в 06:28:54 »

2Scampada: Был и есть
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=Metavira
 
Соседний подфорум.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Scampada
[больше ада!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #296 от 13.06.2014 в 06:47:02 »

Ну я на странице модификаций не нашел, запутался малехо.
Благодарю)
« Изменён в : 13.06.2014 в 07:06:20 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #297 от 13.06.2014 в 06:57:10 »

2Scampada: Понял.  
 
Увы, эта часть сайта своими силами не редактируется.  :(
« Изменён в : 13.06.2014 в 07:03:51 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Scampada
[больше ада!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #298 от 13.06.2014 в 09:22:26 »

Та шняжка для редактирования предметов, которую я видел в теме про Метавиру, будет работать для 1.30? Там сказано, что она для Метавиры и для НО, но для всех ли версий...
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #299 от 13.06.2014 в 10:09:00 »

2Scampada:  
Нет. И для текущей версии Метавиры она тоже не подходит, там немного формат ТТХ поменялся.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155360 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.