A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.11.2017 в 22:16:57

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35  ...  170Прочитано 163109 раз
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #950 от 11.09.2014 в 02:39:23 »

2FukindGUD:  
Ой вей, таки куда вам такая сумма Изя? Таки хотите начать с Гасом, Иваном, и прочими дорогими товарищами?  ;D
Offtop:
« Изменён в : 11.09.2014 в 02:43:18 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Soup
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #951 от 11.09.2014 в 02:46:45 »

А почему вещи такие тяжелые? Например поножи весят 20 кг, а в описании стоит, что весят всего 6 кг. Если перевести в реальность - в таких поножах даже шварцнеггер и 10 метров не пройдет. Каски весят по 10 кг, а нагрудники вообще до 40 кг доходят. Весовая категория какая то нереальная.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #952 от 11.09.2014 в 02:49:34 »

2Soup: это не килограммы, товарищ, это проценты от максимальной загрузки. которая зависит от силы и состояния здоровья персонажа. Максимальная загрузка в среднем килограмм 35-40.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Soup
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #953 от 11.09.2014 в 02:50:42 »

Если будет патч, то уменьшить вес всех предметов, раз так в 10-120. Аптечка весит больше, чем сам мерк
Зарегистрирован

Soup
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #954 от 11.09.2014 в 02:54:07 »

Ну это какие то нереальные % от максимальной загрузки=) Мерк, с силой 90 и здоровьем 90, не в состоянии унести допустим две аптечки и автомат, ибо % загрузки становится в районе 140-150%
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #955 от 11.09.2014 в 02:55:48 »

2Soup:  
Шта? Все в порядке с весом, как раз таки баланс, у меня вот качки с силой 90 ходят обычно в 4 классе спец, носят 2 оружия(дневное и ночное) и мне хватает. Мерки с силой >80 носят 3класс спец, только дневное оружие, или для ночного боя только пистолет глушенный. Аптечки вообще ношу только маленькие, ибо в городе всегда трофеем будет большая.
Upd.
Пруфпик  
« Изменён в : 11.09.2014 в 03:05:30 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Soup
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #956 от 11.09.2014 в 03:03:38 »

а как же гранатометы и минометы? у меня в каждом секторе стандартно по 4-5 техники, которую из автомата или гранат не уничтожить. Миномет дал Магу, так у него % веса сразу до 180 взлетел...ваще весело. В оригинале баланс был, а тут полный дизбаланс. Да и мерков, с силой >90 единицы.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #957 от 11.09.2014 в 03:07:35 »

2Soup:  
Минометчик у меня один, он вообще во втором классе ходит+ пистолет + 2 мины, при силе около 70-80 ему хватает до 98% нагрузки. Гранатометчик - громов, ща его инвентарь из старого сейва заскриню.  
Вот например, вес кумулятива к РПГ16 - 2.1кг, мина весит 3кг каждая, так что как видишь громов спокойно носит 3-4 гранаты, сам рпг, снайперку и пистолет.
« Изменён в : 11.09.2014 в 03:15:40 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Soup
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #958 от 11.09.2014 в 03:32:23 »

у тебя нет гранат, аптечек, фляжек, противогаза, пнв, дымовух, щипцов, слесраных наборов, инструментов, слабая броня. твой герой, фактически, ходячий труп без пары пуль. Если это включить в снаряжение, то добавь к своему весу еще так 90-100% нагрузки и поймешь, почему меня не устраивает весовой баланс
« Изменён в : 11.09.2014 в 03:33:07 пользователем: Soup » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #959 от 11.09.2014 в 03:34:32 »

2Soup: скриншоты есть?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Небесный Всадник






Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #960 от 11.09.2014 в 03:49:28 »

2pz_3: А чего Босс? Я как то в Сан Мону не ходил. Там вроде бы ничего интересного)
Я не то чтобы Гаса нанять. А экипировать норм. Т.е. раз наемники, то должны быть норм вооружены при выгрузке, разве нет?
Рекомендую посмотреть фильм "Псы войны", к примеру.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #961 от 11.09.2014 в 03:54:29 »

2Soup:  
У кажого мерка в бронике есть светошумовуха, газовая и осколочная, в поножах лежит аптечка, светошумовуха, осколочная\газовая.  
Во вторых, я мордой пули не танкую, максимум что мне сносили(при том что играю с полужелзкой и на харде) - 50\80 хп шутнику, когда его серьезно приложили.  
Вот например в середине игры но до патча 5(ибо тот скрин где все в 3 классе - начало игры после патча 5), только вот у него основное оружие - ШВ, пулемет он временно получил.  
Offtop:
« Изменён в : 11.09.2014 в 04:07:06 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #962 от 11.09.2014 в 03:57:35 »

2FukindGUD: патч "хорошо вооруженные наемники". А так проходили уже. Вообще все уже проходили.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #963 от 11.09.2014 в 04:16:22 »

11.09.2014 в 03:32:23, Soup писал(a):
у тебя нет гранат, аптечек, фляжек, противогаза, пнв, дымовух, щипцов, слесраных наборов, инструментов, слабая броня. твой герой, фактически, ходячий труп без пары пуль. Если это включить в снаряжение, то добавь к своему весу еще так 90-100% нагрузки и поймешь, почему меня не устраивает весовой баланс
- писец! На кой фиг все это?!
 
Ок, посчитаем (средние цифры ): стандартная походная аптечка (1.6 грамм), парочка годных гранат (2.2 кг), магазины с патронами 300-450г х 2-3, оружие с обвесом 4-7 кг, сундук с инструментами (10-12 кг), фляжка 400-700 г и хватит пока. Все это собрать в рюкзак и попробовать побегать. ;)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #964 от 11.09.2014 в 04:57:18 »

2Green Eyes: 200+15*30=650 (г)., на примере 7.62 мм калаша. Зеленоглазый магазины без патронов выдает. ;D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #965 от 11.09.2014 в 05:14:45 »

2Баюн:  
Offtop:
« Изменён в : 11.09.2014 в 05:15:05 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Soup
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #966 от 11.09.2014 в 05:43:37 »

а как бы вы справились в такой ситуации: помимо толпы врагов, есть еще 4-5 вражеских танка. Именно танка, а не легкой бронетехники. Танки пробиваются только с рпг с противотанковой ракетой или миномета. Гранаты, мины и прочие взрывчатки не действуют
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #967 от 11.09.2014 в 05:51:15 »

2Soup:  
Я например имею пару молодчиков типа димитрия которые в бою бесполезны и они у меня бегают без брони чисто подносят снаряды. Кстати на какой карте ты столько танков встретил? Я так понимаю что то около Медуны?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #968 от 11.09.2014 в 06:10:51 »

2Soup: Парень, скажи нет форумной войне. скриншоты покажи, а то у меня есть сомнения в адекватности характеристик.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #969 от 11.09.2014 в 08:22:39 »

2Soup: какая версия игры какая версия мода ? Лазили ди вы кривыми руками в файл ттх.тхт ?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #970 от 11.09.2014 в 08:24:15 »

11.09.2014 в 05:43:37, Soup писал(a):
а как бы вы справились в такой ситуации
- в IRL поднял лапки бы и сдался (либо принял ислам). ;)  
 В игре же, действует отряд. И есть тактика. Черт, да я в первый раз играя имел всего три минометных выстрела, два LAW (я не знал, что есть склад) и довольно прилично гранат и взрывчатки. Города с танками брал ночью. Когда мины (один танк) и ПТГ (два танка) заканчивались, подползал самым незаметным к танку и устанавливал бомбуэ, обильно разбрасывая рядышком гранаты, что бы уж точно. Взрывчег получался отменный. ;)
 А расстрелять мерка рядом с собой танк не может. И кататься тоже. По-этому НОчные БМП гораздо страшнее (а вот когда они еще и плавать начнут... ;) ).
 
---
 От множества наглых солдатских рож помогала "снайперская пара". Один хороший стрелок сидит на крыше, вне видимости вражин. Второй ползает по кустам и не выпендривается, а палит солдат. При хорошей оптике, ЛЦУ, винтовке и меткости около 90 без проблем выпиливались "темные силуэты". В НО уже не всегда так получается, но я пока и нормальных винтовок не встречал.
 
 Зато в НО можно заставить скопления вражин откладывать глину, если они мерка загнали в угол. Есть годные пулеметы и возможность вести огонь очередью любой длинны. Ставишь количество АП на минимум и делаешь "дорожку" целей куда стрелять за спины врагов. Адреналин, потраченные АП на "рожу в песке" и случайные ранения не дадут врагам устроить линчевание.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #971 от 11.09.2014 в 13:36:42 »

2Green Eyes:  
Особенно допатчевые бгоневички, товагищ  ;D Зато вот хамви(со стрелком из CSки : rolleyes :) хорошо подбивались парой ф1. Хех...  
К слову о НО, тут и минометик то появляется гораааааздо раньше, и номенклутара бабахов гораздо шире, да и рпг с Карандашами теперь заставляет врагов производить кирпичи тачками.  
Offtop:
« Изменён в : 11.09.2014 в 13:40:18 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #972 от 11.09.2014 в 22:47:43 »

11.09.2014 в 02:50:42, Soup писал(a):
Если будет патч, то уменьшить вес всех предметов, раз так в 10-120. Аптечка весит больше, чем сам мерк
      
Такой патч элементарно создать самому.
1) Находим в папке с игрой файл "TTX.txt". Нажимаем на него правой кнопкой мыши "Открыть с помощью... --> Microsoft Excel" (MS Office, наверное, есть у многих. Если нет - то используем Open Office)
 
2) Находим колонку "Weight" и изменяем. Можно массово изменить вес у всех предметов, для этого:
2.1 Добавляем столбец
2.2 Вводим в него формулу "=[Ячейка с весом]*0,5", что уменьшит вес предмета предмета на 50%.
2.3 Копируем столбец с формулой
2.4 Вставляем в столбец "Weight":  
- для Excel 2003 "Правка -> Специальная вставка -> Значения"
- для Excel 2007-2010 "Вставить->Специальная вставка->Значения"
2.5 Удаляем добавленный нами столбец с формулой
 
По аналогии, можно править любые параметры оружия, экипировки. Описание параметров находится в файле "TTX_description.txt"
 
 08.09.2014 в 02:42:21, Soup писал(a):
а что случилось с дальностью обзора? мерки словно ослепли, не видят врагов дальше 10 клеток
Противогаз даёт "-3" к обзору. Также, мерки могут на время ослепнуть от ранения в лицо - появляется значок на портрете.
 
 08.09.2014 в 05:26:45, Soup писал(a):
А еще прикол: в секторах с врагами есть еще какие то враги, но они ходят во время:ход остальных групп. Это ваще кто такие?  
Это способ обойти макс. ограничение в 32 врага, которые могут одновременно присутств. в секторе. В отличие от мода 1.13, в NightOps стараются кардинально не менять движок игры, что сказывается на стабильной работе мода.
 
 11.09.2014 в 03:49:28, FukindGUD писал(a):
Т.е. раз наемники, то должны быть норм вооружены при выгрузке, разве нет?  
Это игра, и если сразу выдать крутые стволы и броню 6-го класса, игра превратится в тир. Интересно, когда у соперников одинаковый уровень экипировки - тогда сразу и врагам надо в Омерте выдавать SCAR'ы, УФ ПНВ и прочее.  
Можно самостоятельно редактировать экипировку наёмников, перейдя в папку Data\npcdata\ - там есть пара редакторов. Требует начала новой игры.
 
 11.09.2014 в 05:43:37, Soup писал(a):
есть еще 4-5 вражеских танка. Именно танка, а не легкой бронетехники.
Не знаю, где такое. Может, только в Медуне и пригородах. В Альме - макс. 1 танк на сектор.
« Изменён в : 11.09.2014 в 22:52:44 пользователем: jz » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #973 от 13.09.2014 в 04:07:52 »

http://my-files.ru/DownloadSave/gyos1x/NightOps_v1.30p06.rar
 
Тестовый патч.
 
- Майк теперь нанимается.
- есть новый торговец с эксклюзивным ассортиментом, но до него еще нужно добраться.
- есть 7 новых НПС, 5 из них при выполнении некоторых условий могут поделиться полезной информацией.
- добавлено несколько стволов
 
Просьба скачать, поставить, и начать новую игру.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #974 от 13.09.2014 в 04:20:08 »

2ПМ:  
На чистую Агоньку?
Upd. Слоупок, поздно допер что это же патч...
 
Залез сразу в профедитор(просто посмотреть :3)
Upd.2. ого, а Сергей то нынче и правда дорогой друг.  ;D
 
Upd.3. А что будет ежели у мерка(Майк) параметр который 99 апнется? Или выше не бывает?  
 
Upd.4. Кстати хорошо бы Майку сделать неприязнь к Гасу(в оригинале же Гас даже благодарил если дать ему убить Мыколу), Мигелю, Карлосу...
« Изменён в : 13.09.2014 в 04:30:57 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #975 от 13.09.2014 в 04:41:19 »

13.09.2014 в 04:20:08, pz_3 писал(a):
А что будет ежели у мерка(Майк) параметр который 99 апнется?
100 будет
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #976 от 13.09.2014 в 04:52:50 »

2Баюн:  
Значит я с чем то еще перепутал... Где после 99 обнулялось.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #977 от 13.09.2014 в 04:59:25 »

2pz_3:  
В оригинальном 1.02 что-ли был глюк с силой 100... Не помню. Тут ничего такого не должно быть.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #978 от 14.09.2014 в 05:38:15 »

Кстати коли у Дейдраны есть ОИЦВ, ее ученые там Экзоскелет никакой не смогут разработать? ИМХО, был бы полезный читерный девайс, который для работы требовал бы аккумуляторы, повышал силу, имел читоброню, и позволял стрелять с крупнокалиберных пулеметов с руки, но понижал мобильность, опять таки тербовал бы аккумуляторы, и был уязвим к ПТГ.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #979 от 14.09.2014 в 05:54:06 »

2pz_3:  
Всех делов-то - анимацию этой штуки сделать.  :P
(задумчиво) это вместо танкеток что, имперских шагающих роботов захотят?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #980 от 14.09.2014 в 06:22:27 »

2ПМ: За Императора! Сжечь грязных еретиков!
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #981 от 14.09.2014 в 17:13:40 »

Таки да, АТ-АТ или хотя бы AT-ST вместо танков ;D
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #982 от 14.09.2014 в 18:11:37 »

2pz_3: какие АТ-ST? Дредноуты!
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #983 от 14.09.2014 в 18:28:30 »

2Баюн:  
Offtop:

Join the empire  :)
« Изменён в : 14.09.2014 в 18:29:26 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #984 от 14.09.2014 в 20:09:54 »

есть только одна Империя и один Император.
warhammer-40000-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-dreadnought-conversion-1229533.jpeg
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #985 от 15.09.2014 в 01:25:45 »

Эдравствуйте господа Джайцы . Очень обидно за Читжену , сколько не перерисовывай всё равно жалко . Предложение : сделать Читзену портом , через который можно сбывать руду . Есть Читзена , есть доход , нет , ну на нет суда нет
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #986 от 15.09.2014 в 01:53:58 »

2Stingray:  
А что с ней не так, чего жалеть-то?
Ну шахта самая бедная. Ну истощится скорее всего.  Да и географическая жопа страны - единственная автодорога через дамбу. И что?
После занятия Грама и ГЭС каратели туда все равно мимо не пройдут, так что все уместно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #987 от 15.09.2014 в 01:59:26 »

Стиль прохождения Luficer'a натолкнул меня на мысль сделать все же объездную дорогу для Альмы, соединяющую трассу Камбрия-Альма с южным шоссе (H12-I12-J12-K12). Так что можно будет колесить по Арулько, не занимая города. Ну, кроме случая встречи Гамоса под Читзеной - не повезло, так не повезло.
« Изменён в : 15.09.2014 в 02:06:24 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
welta
[Шельма]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #988 от 15.09.2014 в 03:24:35 »

а 65 напавших на сектор это нормальное явление или это глюк у меня?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #989 от 15.09.2014 в 03:38:17 »

2welta:  
Именно напавших? Любопытно на сейв перед этим взглянуть.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #990 от 15.09.2014 в 04:41:11 »

14.09.2014 в 05:54:06, ПМ писал(a):
Всех делов-то - анимацию этой штуки сделать.
- как-то я предлагал (когда время было). Но мне намекнули, что идея бредовая.
 
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Небесный Всадник






Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #991 от 15.09.2014 в 04:50:20 »

Слушайте, захватил полностью Камбрию, но Бобби Рэй до сих пор не пашет. Может что-то еще надо сделать?
И вот, письмишко от Сергея пришло, он где будет в Драссене в мотеле ждать, как обычно, или уже в новом (Камбрия) аэропорту?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #992 от 15.09.2014 в 05:02:04 »

2FukindGUD:  
ПВО под Камбрией нужна. Серега в Камбрию прилетит.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Небесный Всадник






Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #993 от 15.09.2014 в 05:12:53 »

2pz_3: Пасиб, будем валить. Кстати, если мне не изменяет, когда аэропорт в Драссене был, вроде как ПВО не мешало. Так то этот нюанс тоже можно наверное в ЧАВО добавить.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #994 от 15.09.2014 в 05:19:39 »

2FukindGUD:  
 
Изменяет, ПВО была нужна всегда. По крайней мере в 1.20-1.30 точно.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #995 от 15.09.2014 в 05:32:59 »

2Green Eyes:  
Идея конкретно для НО не нужная, а вообще как идея она нормальная. Собственно анимация нужна ходьбы и стрельбы. Помнится в оригинальных ресурсах где-то анимация бега двуногого робота валялась...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
welta
[Шельма]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #996 от 15.09.2014 в 06:06:02 »

Ну да. Захватил шахту грамма и туда постоянно по 60 с чем-то нападает. как снова нападут сохранюсь скину.
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #997 от 17.09.2014 в 03:41:52 »

Приветствую, господа Джайцы.
Прошло полгода, и я снова соскучился по Джа. Последнюю проходил 1.20. Так что теперь поставил 1.30 и решил посмотреть на десант в города... Посмотрел... Такая задница!!.. Или я за полгода разучился играть.. Даже не знаю. Времени выйти к ПВО даже толком нет, все в обороне Драссена сижу.. Решил переустановить без этой опции и начать заново.
Кстати, вопрос.. Есть у кого-нить список ВСЕХ рецептов? И нужно ли эти бумажки с рецептами находить, прежде чем начать готовить?
ЗЫ: Идея расширить крафтинг очень мне понравилась. ))
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #998 от 17.09.2014 в 04:51:15 »

2shtirliz:  
Десанты - очень жесткая опция. Элита в моде сильная, и с учетом большого количества, да с разных сторон...
Рецепты - это просто памятка игроку, крафтить можно сразу.
 
Взрывчатка. RDX + удобрение = тротиловая шашка. Тротиловая шашка + RDX = шашка HMX.
Самодельная мина. Консервная банка + шашка взрывчатки + гвозди (или шурупы, или шарики) + пружина (или фальшфеер или медный провод).
Самодельная светошумовая граната. Банка из под колы + фальшфеер (2 шт.).
Самодельная фитильная граната. Банка из под колы + шашка взрывчатки с фитилем + гвозди (или шурупы, или шарики).
Самодельная граната. Банка из под колы + фальшфеер + шашка взрывчатки + гвозди (или шурупы, или шарики).
Клеймор. Консервная банка + банка из под колы + шашка взрывчатки + гвозди (или шурупы, или шарики) 2 шт.
Прочее ВВ. Веревка + удобрение = фитиль. Шашка + фитиль = шашка с фитилем. Веревка (скотч) + 3 тротиловые шашки = TNT. Веревка (скотч) + 4 шашки НМХ = НМХ.
Из шашки тротила и шашки НМХ предметы получаются разные.
 
Если применить инструменты к
- броне танка             получим очень тяжелую пластину для бронежилета
- легкой броня            получим тяжелую пластину для бронежилета
- хитину существ         получим хитиновую пластину для бронежилета
- охотничьему ружью    получим обрез.
Износ инструментов 10%.
 
Аналогично если применить бензин к бутылке алкоголя, получим бутылку с бензином. + майка = коктейль Молотова.
 
Есть несколько оружейных апгрейдов.
АК Tactical - ставится на все старые калаши, кроме китайского.
SKS Tactical - ставится на СКС
AR57C Upper для Colt Commando под патрон 5.7мм.
AR57 Upper для Colt М4А1 под патрон 5.7мм.
U-BEOOMPLUS для Colt М4А1 под патрон .50Beowulf.
U-GRENOMPLUS для Colt М4А1 под патрон 6.5мм.
RPK 65 Custom для РПК-74/74М под патрон 6.5мм.
 
Может что забыл.
« Изменён в : 17.09.2014 в 04:54:44 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #999 от 17.09.2014 в 05:20:50 »

2ПМ:  
 
Имхо, неплохо бы раздать базовым(не тренерованным) ополченцам фальшфееры. Ибо ночью они просто мясо, приходилось мерками кидать шашки, чтобы они не слились все об одного врага с автоматом.  
 
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153171 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.