A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.09.2017 в 06:56:21

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ...  170Прочитано 149589 раз
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #850 от 30.08.2014 в 04:24:20 »

А можно как то ввести продлеваемость Убийцы? Ну позязя  : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #851 от 30.08.2014 в 04:35:58 »

2ПМ: И Тони ассортимент расширить. А то он самый "скрытный" и недоступный.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
skyghost
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #852 от 30.08.2014 в 04:46:06 »

Подскажите, сейчас в орте в подвале какое оружие лежит? просто OICW или как то так,  я уже добыл в альме..
И еще немножно офтопа: А есть такой же крутой сайт и форум посвященный wildfire?
« Изменён в : 30.08.2014 в 04:52:15 пользователем: skyghost » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #853 от 30.08.2014 в 05:04:53 »

30.08.2014 в 04:46:06, skyghost писал(a):
А есть такой же крутой сайт и форум посвященный wildfire?
- круче - нет! ;)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #854 от 30.08.2014 в 05:14:59 »

2skyghost:  
В Орте - OICW и расходники, а также штаеровские переделки под 6,5 мм.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
skyghost
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #855 от 30.08.2014 в 05:24:51 »

2Green Eyes:   ну хотя бы немного похожий по наличию информации? :)
Зарегистрирован

skyghost
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #856 от 30.08.2014 в 05:27:50 »

2ПМ:  Кстати странно немного, мод делают русские, а модификаторы на стволы для пиндоских))) m4beowolf порадовал
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #857 от 30.08.2014 в 05:42:52 »

30.08.2014 в 05:24:51, skyghost писал(a):
ну хотя бы немного похожий по наличию информации?
- у поляков неплохой ресурс. У чехов есть. "Медведи" тоже неплохой форум. Но это все на иностранных языках. На русском - этот форум самый-самый. ;)
Offtop:

 
Тут есть форум для WF6. И он достаточно информативный.
 
 30.08.2014 в 05:27:50, skyghost писал(a):
Кстати странно немного, мод делают русские, а модификаторы на стволы для пиндоских))) m4beowolf порадовал
- первые версии мода содержали множество советских и российских образцов. Но, то что теперь добавили новое оружие стран НАТО - стало неплохо.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #858 от 30.08.2014 в 05:42:57 »

2skyghost:
А этот сайт внимательно смотрел?  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods
Тут по WF немало информации.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
skyghost
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #859 от 30.08.2014 в 06:06:29 »

2ПМ: Да смотрел, мне больше нравится само оформление сайта, оружейная линейка, где можно постотреть стволы, атачи... наемников итп. сделано все клёво. Кстати будет редактировано для 1.30 патча?
« Изменён в : 30.08.2014 в 06:07:09 пользователем: skyghost » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #860 от 30.08.2014 в 06:31:48 »

2skyghost:  
1.30 - это "промежуточная" версия, на ней тестируются и дорабатываются некоторые фичи. Поэтому для нее пока ничего делаться не будет. Позже.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #861 от 30.08.2014 в 06:47:13 »

2ПМ:  
Несколько спорная идея, но хорошо бы для того, чтобы операции и правда были Ночными, на ночь посадить скажем 50% вражин в казармы\караулки. Соответственно, если игрок сумеет тихо снять часовых, остальные враги убиваются 2-3 закинутыми в караулку гранатами или расстреливаются из пулемета. В то же время первый же выстрел и Фраги бегут на оборонительные позиции. Кстати очень порадовали окопы в шахте Камбрии, вот таких бы побольше, очень так веет добротно обороной.
« Изменён в : 30.08.2014 в 06:49:31 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #862 от 30.08.2014 в 07:40:07 »

2pz_3:  
Такое кое-где реализовано. Емнип в Граме и Балайме.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]

Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #863 от 30.08.2014 в 08:17:16 »

2pz_3: все идеи по удлинению и усложнению боев неизменно оборачиваются одним - ходим, ищем кемперов. И это очень скучно. Даже вариант, когда кемпера не привязаны, как в 1.11, например, а просто "кемпера", которые не бегут вперед - их приходится ходить и искать по сектору. доходит до смешного - на одном из лесных секторов  враг затерялся так, что я сделал два круга бегом по сектору, да так и не нашел его. автобоем закончил.
кому-то скучно ловить б-гущих на пулеметы. Искать прячущихся еще скучнее. Нужно больше экшна. В этом плане свежо и интересно для меня выглядят предусмотренные ношниками бои ментов с войсками на блокпостах. Так же быстро играется оборона, однако и там случаются казусы - иногда, когда войска покосят всех ментов, они считают сектор захваченным и не ищут игрока, а сами превращаются в сидячих кемперов.  
Бои и так достаточно затягиваются адреналином и штрафами. И защитные скрипты тут не помогут, у скорее навредят.
2ПМ: Попытаюсь оформить свою идею. Преимущество в игре обеспечивается за счет  
а) вооружения и экипировки. С ружьями против пистолетов, с автоматами против ружей, с винтовками против автоматов. даже против техники игроку "выдается" вооружение - РКГ, гранатометы, и прочее. и на этот аспект как бы сложно повлиять - всегда есть способ добыть оружие лучше, а ставить игрока в заведомо проигрышные условия - не дело. Аксиома - больше дальность в ттх у оружия - больше шанс попадания верна в общем-то и для НО. Главное, попасть, а какие повреждения нанести - там видно будет.
б) качественного превосходства отдельного солдата. NPC, у которого высокие физикалы  заведомо выигрывает в большинстве ситуаций у противника с меньшими физикалами. Выше меткость - больше шанс попадания. Больше опыта - выше шанс перехвата. Можно, конечно, населять Арулько призывниками со статами 90+, но опять же, это уже видели, это не то.  
в) Количественного превосходства. Наемников максимум 18. Солдат - сотни и тысячи. по всем законам логики, мы не должны выйграть.  НО. Игрок создает локальное численное превосходство. 3 против 2, 5 против 4, 10 против 7, 18 против 12. Одновременно в бой вступает едва ли десяток драньцев, очень редко больше. а с учетом превосходства игрока по пунктам выше, даже большая разница в пользу Драньцев нивелируется. И вот тут есть мысль. Сколько раз, в любом моде, наблюдая за действиями ментов, я замечал, что они действуют сами по себе. при любом скрипте, защитном, наступательном, мент или сидит, один, вне зависимости от того, где враги, либо бежит туда, где враги, опять же один. Видит - начинает стрелять. В НО, иногда, включает "ололосвет" И получается, враги наступают фронтом, у них локальное численное преимущество против ментов, вступивших с ними в бой. Менты подбегают по мере дальности своего расположения, но общее количественное соотношение на участке сектора, где стреляют не меняется. И тут два варианта, либо менты заканчиваются раньше, чем смогут принять бой при равном соотношении сил, или преимуществе, либо враги достаточно малочисленны и слабы, что ту пару ходов, пока идет подкрепление, с ними могут на равных сражаться вступившие в бой менты.
г) есть еще тактический гений командира. тут у игрока абсолютное преимущество, он измывается над бедным кремниевым болванчиком, как может.
Квинтэссенция моей мысли - создать локальное численное превосходство. Скриншотов нет, попробую описать словами. Представьте любой бой в обороне. Враги с одной стороны, наступают вглубь сектора, пусть их 15. в секторе 30 ополченцев. они рассредоточены по сектору. Первые пять "часовых" находящихся ближе всего к этому краю сектора гибнут мгновенно, может успевают кого-нибудь ранить. ополченцы начинают стягиваться к месту, где обнаружен противник. Постепенно в контакт с врагом вступают все новые и новые менты, но их число не достаточно велико, они могут лишь задержать продвижение врага. В этот момент обычно формируются два-три направления, по которым движутся достаточно многочисленные группы бойцов ополчения. Если группа встречает на своем пути одного-двух противников - она его уничтожает, если она втягивается в более-менее равный бой - исход зависит от оснащения, главным образом от гранат, и рандома. происходит, своеобразный "перехват инициативы" или "связывание боем" Но он происходит достаточно поздно, чтоб можно было победить в случае сильного врага, или победить с минимальными потерями, в случае более слабого врага. Если бы  группы формировались раньше, это было бы возможно. НО быстрее бежать ментов с другой части сектора не заставишь. а вот если наоборот... то тогда этого достичь можно. Вот и сформулирован принцип логики - если число вступивших в бой союзников меньше числа известных врагов - отступаем к своим, до тех пор, пока число не сравняется. Отступающие "затягивают" противника внутрь сектора.  получаем те же самые сформированные группы, в большем количестве и раньше встречающиеся с врагом. Бой проходит уже при совершенно другом соотношении сил.
Как это в теории будет выглядеть для игрока при применении к ИИ - замечаем противника - пусть будет самый простой вариант - стреляем в него. пусть он замечает нас и нас больше - он отступает вглубь сектора, вынуждая нас двигаться за ним,  к нему же стягиваются со всего сектора подкрепления и уже через пару ходов мы снова видим врагов, но их уже больше чем нас, и тут уже игроку придется думать, что же делать.  
Сформулировано упрощенно, без учета некоторых деталей, но меня интересует - принцип реализуем.? на мой взгляд, будет интересно. Само собой, я только предложил один из возможных вариантов.
« Изменён в : 30.08.2014 в 08:17:53 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #864 от 30.08.2014 в 23:46:38 »

2Баюн:  
Можно попробовать поэкспериментировать в том направлении - например, если в поле видимости врага больше наемников, чем соратников рядом (кроме случая что рядом все живые соратники), отступить.
 
В принципе, сейчас для определенного скрипта есть механизм накопления - ИИ "тусит" на границе поля зрения игрока, и при накоплении до 3 шт кажется, атакует. Но под него мне еще надо карты переправить - накопительное поведение + атаковать по тревоге на всей карте применить массово.
 
А то сейчас, особенно в полях, "искать врага" + агрессивный в основном, а у этой связки выявилась большая проблема. Они "разбредаются" по карте, и фактически годятся только для запирания в казарме - и отпирания по триггеру..
« Изменён в : 30.08.2014 в 23:49:24 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]

Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #865 от 31.08.2014 в 02:00:16 »

2ПМ: в полевых боях замечал, что работает стратегия "окружить". Если у игрока получилось взять противника в клещи и сомкнуть их - то, как говорят, "изи катка", если же противник не дает сжать кольцо вокруг себя  -все гораздо сложнее, приходится отступать, маневрировать.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #866 от 01.09.2014 в 18:52:59 »

Пятиминутка субъективности : rolleyes : И сразу скажу, скриншоты просто ужасные, но уж как смог сделать на паре.
Брал вот тут ПВО в D2,  и неприятно отсутствие укрытий, устроить бы субботник пару деревьев посадить. На той же самой Камбрийской ПВО камней навалено, да еще и таких удобных... А вот на D2 сполшная вода, сложно подобраться. Лично я переигрывал 3 раза нападая с разных сторон, сверху атаковать почти что невозможно, единственный вариант - разрушение ограды снизу и штурм, ибо фраги как дураки лезут из за угла
Offtop:

 
Далее, между вариантами D2 и D2_A слишком велика разница, фактически D2 намертво укреплена против лобовой атаки, ибо имеет вышку и танк.  Стоило бы поставить танк и на альт. версию карты, если он есть на основной. Ну или аналог танка - вышку с ССовцем пулеметчиком.  ;D
По факту сейчас идеальный вариант против ПВО Д2 на мой взгляд - атака из нижнего угла, разрушение проволоки и занять позиию на углу здания
Offtop:

После чего начинается тир по набигающим фрагам.  
В итоге лично я распрделил 5 человек так: Поддержка: черный - 2 человека, РПГ16 и SL8 + M249 Контроль колючки и угла здания,  
Оранжевый - снайпер с SG550, бьет по засвету других из инвиза, в основном был нужен для прикрытия штурмовиков когда они занимали позиции.  
Красный - штурмовики, разрушают забор(HMX наше все) далее занимают позиции и держат прострелы вдоль воды и опять таки выбегающих из за угла.  
 
Их позиции покрупнее
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #867 от 03.09.2014 в 00:06:41 »

Встретил первого убийцу от Босса, выйдя из подвала Альмы. При том, что перед ним был весь отряд наемников в противогазах, своим ходом он бросил под ноги Громову горчицу и на оставшиеся АР сделал глушеный выстрел Громову же в голову. Как итог, Громов помер, но не помер (-89 при опции "не погибающие сразу наемники"). Сейчас отлеживается в госпитале.
Почему Олаф швырнул горчичку все же? Кинь он любую осколочную, может, и стрелять дальше не пришлось бы.  
Или у него нет осколочных в инвентаре, что-то не посмотрел.
 
NPC не связываются из-за возможных коллизий? Пытался связать генерала, он мне что-то про взятки и веревку обратно тянет...
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #868 от 03.09.2014 в 02:28:20 »

2Luficer:  
Скрипт у генерала такой, антикоррупционный.  : rolleyes :
 
Выложил новый патч и перезалил мод.  
Переработаны все продавцы, Микки теперь торгует оружием.
 
Кто собирается играть дальше с сохранений - ставьте патч, и подождите сутки для обновления ассортимента.
Кто будет начинать новую игру - переустановите мод целиком.
 
Следующий патч скорее всего выйдет нескоро, и будет несовместим по сейвам.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #869 от 03.09.2014 в 03:15:14 »

Глупый вопрос - если я Драссен захавал - Микки появится, или сохраненку до Драссена брать?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #870 от 03.09.2014 в 03:27:25 »

Не менее глупый вопрос, а что может случиться если не начинать новую игру?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #871 от 03.09.2014 в 03:34:40 »

2ПМ: ещё глупый вопрос, качать надо НО 1.30 и потом патч или версия мода уже в себе все содержит.
при анлиме и нынешних скоростях можно и весь мод НО1.30 скачать
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #872 от 03.09.2014 в 04:21:04 »

Если не начинать новую игру, и Микки уже встречен - он так и будет там, где его нашли.
Если Микки еще не встречен, то патч лучше не ставить до встречи - иначе и не встретите.
А если хочется новую игру, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО скачать и переустановить мод ЦЕЛИКОМ.
 
2MeLL:  
Там написано - "включает в себя патч №5".
« Изменён в : 03.09.2014 в 04:39:07 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
welta
[Шельма]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #873 от 03.09.2014 в 04:57:25 »

Ссылка на патч 3 недоступна, как скачать? :(
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #874 от 03.09.2014 в 05:40:21 »

2welta:  
??? Какой еще 3 патч, 5 уже.
Ветка со ссылками и описанием рядом.
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=139...
« Изменён в : 03.09.2014 в 05:40:50 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #875 от 03.09.2014 в 05:49:06 »

Фикс. Исправляет "двуручность" обреза.
 
И еще. АКМСУ теперь есть и в тактическом обвесе.
Вот прицепился!       ttx-7.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
welta
[Шельма]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #876 от 03.09.2014 в 06:43:55 »

Да уже заметил скачал:). А что нужно освободить теперь чтоб бобби рей открылся?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #877 от 03.09.2014 в 06:58:22 »

2welta:
Механизм тот же -  надо занять ПВО, прикрывающую аэропорт.
« Изменён в : 03.09.2014 в 06:59:34 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #878 от 04.09.2014 в 06:11:52 »

Будет вот такой  новый торгаш, реинкарнация Сэма.
Торгует эксклюзивом. Спрятан далеко и надежно, до него добраться будет весьма непросто.

Вот прицепился!       Trader.jpg
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #879 от 04.09.2014 в 06:39:48 »

2ПМ:  
Морду лица бы покрасивше... Ну да ладно, это личная неприязнь к нему : rolleyes :
А вцелом выглядит вкусно...
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #880 от 04.09.2014 в 08:47:15 »

2ПМ: когда ожидать 6й патч?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #881 от 04.09.2014 в 17:20:34 »

2MeLL:  
Скорее всего на следующей неделе. Сейвы будут совместимы, но новый торговец будет только в новой игре.
« Изменён в : 04.09.2014 в 17:21:38 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #882 от 04.09.2014 в 17:51:11 »

03.09.2014 в 06:58:22, ПМ писал(a):
Механизм тот же -  надо занять ПВО, прикрывающую аэропорт.
- не логично. Нужно и Драссеновкую тоже. Воздушный коридор так сказать. ;)
 
Торгаш будет далеко за горами, за болотами и лесами? :)
« Изменён в : 04.09.2014 в 17:51:44 пользователем: Green Eyes » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #883 от 04.09.2014 в 18:02:15 »

Кстати, такой вот вопрос, если у  меня мерк стреляет с двух пистолетов, и только на одном из них есть ЛЦУ, то как игра рассчитывает % попадания? То есть ЛЦУ дает + шансу на попадание обоих выстрелов, или только пистолета с указкой?  
 
Upd. АКС-47 + чумудан АК кастом = АКМ кастом. Может тогда заменить название на АКМС?
« Изменён в : 04.09.2014 в 18:25:43 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #884 от 04.09.2014 в 19:09:45 »

2Green Eyes:  
Правильно думаешь. Там еще дорогу надо будет расчишать подручными средствами.
 
2pz_3:  
Если правильно помню, в оригинале достаточно было иметь прицел на оружии только в правой руке, но мы это пофиксили. Так что прицел должен работать только там, где он установлен.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #885 от 04.09.2014 в 19:12:41 »

2ПМ:  
Кстати, чуть не забыл, у меня вот тут давеча 21 фраг встретился под Омертой, это два гарнизона слились?  
2ZEOEtw05pQ.jpg
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #886 от 04.09.2014 в 20:01:01 »

04.09.2014 в 19:09:45, ПМ писал(a):
Там еще дорогу надо будет расчишать подручными средствами.
- танки грязи не помеха... Только их нарисовать еще нужно. :P
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #887 от 04.09.2014 в 20:34:45 »

2pz_3:  
Патруль заходил на огонек.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #888 от 04.09.2014 в 21:50:02 »

04.09.2014 в 06:11:52, ПМ писал(a):
Будет вот такой  новый торгаш, реинкарнация Сэма.  

Его бы под альтернативного вертолетчика... Болтает меньше, но стоит дороже.
 
А Рауль чем не угодил?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #889 от 04.09.2014 в 22:12:29 »

2Luficer:  
Скорее бы сделать его дешевле, но летает дольше, например если всадник 30минут на сектор, то этот придурок 50м.  
Ибо как он летает мы по ЦС таки помним...
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #890 от 04.09.2014 в 22:57:25 »

2pz_3: Тогда не дОльше, а дАльше. Не боится перегруза "птички". Но есть 10% шанс не долететь. ;D
А в ЦС его сбили, емнип. Пуск ракеты к его мастерству пилота отношения не имеет.
« Изменён в : 04.09.2014 в 22:57:44 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #891 от 04.09.2014 в 22:59:47 »

04.09.2014 в 22:57:25, Luficer писал(a):
А в ЦС его сбили, емнип. Пуск ракеты к его мастерству пилота отношения не имеет.
- он скалу задел.
 
В ШадиДжоб сбивали.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #892 от 04.09.2014 в 23:17:42 »

2Luficer:  
 04.09.2014 в 22:57:25, Luficer писал(a):
Но есть 10% шанс не долететь. ;D

Имхо, далеко не 10%, учитывая что он еще и на наркоте сидел... Пока его кошчеки не съели:3
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #893 от 04.09.2014 в 23:30:46 »

2Green Eyes: Айайай, совсэм я старый стал, не помню уже заставку...
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Небесный Всадник






Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #894 от 05.09.2014 в 02:52:05 »

Подскажите, что дает алкоголь в игре?
И, еще, я вот Драссен захватил, уже день 15ый где то, а Бобби Рей все не работает.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #895 от 05.09.2014 в 03:00:57 »

2FukindGUD:аэропорт ныне в камбрии, да и ПВО надо захватить
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #896 от 05.09.2014 в 03:04:46 »

2FukindGUD:  
Прежде всего - компонент для коктейля молотова, по рецепту Канистра+алкгль+майка
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Небесный Всадник






Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #897 от 05.09.2014 в 03:17:38 »

2MeLL: так в Драссене то разве он не рабочий? Я к этому челу возле ангара подхожу,  он по прежнему говорит, что бесплатно сторожить не будет, т.е. намек что можнео грузы перевозить.
2pz_3: Я водку на персонажа ставил, как фляжку, он выпивает, но что конкретно меняется в характеристиках мне непонятно. Ну там, храбрость, меткость или еще что-то.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #898 от 05.09.2014 в 04:04:44 »

2FukindGUD:  
Таки у вас какая версия игры? при переносе аэропорта Пабло вроде тоже перевезли.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Небесный Всадник






Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #899 от 05.09.2014 в 04:34:26 »

2pz_3: 1.30, я до Камбрии еще не дошел, но Пабло железно в Драссене.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152873 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.