A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.09.2017 в 18:38:34

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  170Прочитано 149979 раз
Shico
[Ой, мама, Шика дам!]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +64
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #500 от 26.07.2014 в 05:55:02 »

2ПМ: Грин Айс имел в виду 45 калибр = 11,43мм (ствол похожий на М16 или М4 под калибр 11,43мм = 45 калибр)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #501 от 26.07.2014 в 05:57:04 »

2Shico:  
Ну, этого ствола у регуляров в раздаче тоже нет.  Да и "карабином" эго называть как-то... : rolleyes :
« Изменён в : 26.07.2014 в 05:57:55 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #502 от 26.07.2014 в 06:56:57 »

2ПМ: Маленький, но гордый карабин ;D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #503 от 26.07.2014 в 17:19:32 »

А как бронежилеты и каски раздаются? Всмысле у зольдатен они со временем идут лучше? а то я уже путаюсь кого я пух пух.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #504 от 26.07.2014 в 19:01:27 »

2pz_3:  
Админы:
- голопузые
- 1 класс
- 2 класс, стальная каска и легкие поножи
- 3 класс, кевларовые каска и поножи
 
Регуляры:
- 1 класс
- 2 класс, стальная каска и легкие поножи
- 3 класс, кевларовые каска и поножи
- 4 класс, полимерные каска и поножи
 
Элита:
- 2 класс, стальная каска и легкие поножи - спец. серия
- 3 класс, кевларовые каска и поножи - спец. серия
- 4 класс, полимерные каска и поножи - спец. серия
- 5 класс, Спектра
- 5 класс, Спектра-М - спец. серия
- 6 класс, Спектра-2
« Изменён в : 26.07.2014 в 19:01:45 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #505 от 27.07.2014 в 02:16:03 »

2ПМ:  
В ресурсах игры видел броню сапера, а она я так понял в единичном экземпляре спрятана?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #506 от 27.07.2014 в 02:31:37 »

2pz_3:  
Да, она уник - единственная имеет неплохую защиту от фугасного действия ВВ.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #507 от 28.07.2014 в 20:40:23 »

по поводу замаскированных вещей - Есть? те, что через ctrl+красную руку искать надо?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #508 от 28.07.2014 в 21:36:08 »

2Баюн:  
Я - не клал, но кое-где могут встретиться наверное. Но ничего особо ценного, не Метавира.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #509 от 28.07.2014 в 22:05:59 »

2ПМ:  
Таки я вот чуть раньше о таких спрятанных деньгах в раковине(на фабрике в драссене) писал. Шкафчик(как было в оригинале, шкафчик, мп5к и зеленые рубли) под них не вернете?
« Изменён в : 28.07.2014 в 22:07:12 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #510 от 28.07.2014 в 22:20:58 »

2ПМ: жаль. смысл не в ценности, а в мудрости)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #511 от 29.07.2014 в 01:32:05 »

2pz_3:  
Ну, нычка под раковиной забавно смотрится.
 
2Баюн:  
Ну, может где пасхалки и положу еще. Но пока их - минимум.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #512 от 29.07.2014 в 04:18:55 »

2ПМ:  
Кстати из танковой пушки никак не бахнуть игроку?
« Изменён в : 29.07.2014 в 04:19:13 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #513 от 29.07.2014 в 05:47:58 »

2pz_3:  
Никак. Игроку и так много из чего есть "бахнуть".
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #514 от 29.07.2014 в 09:53:38 »

Доброго времени суток! Какие условия должны быть выполнены, чтобы от Громова пришло письмо? Версия игры 1.3 последний патч без начала новой игры. Взят аэропорт Камбрии. Принято уже несколько посылок от Бобби. Текущий день 17.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #515 от 29.07.2014 в 16:47:29 »

2WB:  
 29.07.2014 в 09:53:38, WB писал(a):
последний патч без начала новой игры

В такой конфигурации про Громова можно забыть.
Надо было или патч не ставить, или новую игру начинать.
« Изменён в : 29.07.2014 в 16:48:42 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
alaron
Мистер ЭЧ

Тут врагов, как грибов, Деревяшкин




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #516 от 30.07.2014 в 08:11:32 »

Что-то я пропустил в игре. А как можно завладеть танком? Для него бензин нужен? Проблем с одновременным управлением автомобилем и танком не будет?
« Изменён в : 30.07.2014 в 08:12:17 пользователем: alaron » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #517 от 30.07.2014 в 17:07:46 »

2alaron:  
Танк захватывается багом, проблемы будут только если у тебя будет и грузовик, и хамви, так как окошко машин не резиновое, заправляется бензином. В комплекте идет пулемет 12.7мм на станке.
А теперь баг(в моей 1.02 сработало), сожги танк(например в Камбрии) очисти сектор от драников, наполни его(или всю Камбрию, хз, просто я брал Аэропорт последним) зелеными ментами. Заходи в сектор. Лично у меня после этого рядом со сгоревшим танком стоял целый.
« Изменён в : 30.07.2014 в 17:08:25 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

alaron
Мистер ЭЧ

Тут врагов, как грибов, Деревяшкин




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #518 от 30.07.2014 в 20:13:22 »

2pz_3: (мечтательно) Еще бы орудие...
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #519 от 30.07.2014 в 20:54:38 »

Прошлая игра не зашла, начал новую. Стартовый сектор без ментов, с новой  точкой высадки. Пробился даже без ранений, убежав с высадки в северный лес. Поймал две фичи.
1) Вижу противника, даю в него 12-патронную очередь, третьей или четвертой пулей попадаю, тот меня перехватывает и убегает. Мой ГГ во время хода противника продолжает стрелять. нормально так)
2) Дабы защитить себя от огня противника с фланга, положил дым на землю. (У Паука две шашки в ссобойках) На следующем ходу замечаю дымы по ту сторону озера, где враги окопались. Обезьянка видит - обезьянка делает? :) Подмечаю второй дым - выбегает враг, попадает под обстрел, прячется за дерево и пускает дым под себя. Круто. Вы научили?)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #520 от 30.07.2014 в 22:23:11 »

2Баюн:  
Дымовухи ИИ теперь себе под ноги кладет, да. Так от них хоть польза ему.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #521 от 30.07.2014 в 22:42:58 »

2alaron:  
Увы
 29.07.2014 в 04:18:55, pz_3 писал(a):
2ПМ:  
Кстати из танковой пушки никак не бахнуть игроку?
29.07.2014 в 04:18:55, pz_3 писал(a):
2pz_3:  
Никак. Игроку и так много из чего есть "бахнуть".
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #522 от 31.07.2014 в 00:56:16 »

Вопрос сразу не задал - С нестандартного крафта идет прокачка чего-нибудь?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #523 от 31.07.2014 в 01:06:36 »

25.07.2014 в 07:07:06, pz_3 писал(a):
Кавс был у месмтного психа, Бешеного же.  

2pz_3: Определенно был еще один в логове кошек.
 
2ПМ: При старте с расширенным выбором оружия и опцией "Хорошо вооруженные наемники" я пропустил эру пистолетов, ПП, дробовикоыв и оружия ВОВ. Из врагов сразу стали выпадать ШВ.  
Какие галки ставить, чтобы простенькое оружие все же попадалось в трофеях?
« Изменён в : 31.07.2014 в 01:08:06 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #524 от 31.07.2014 в 02:03:21 »

2Баюн:  
Все стандартно - что требует ВВ, качает ВВ, что механики - механику.
 
2Luficer:  
Руками скопировать ttx.txt из патча без буковки "а".
« Изменён в : 31.07.2014 в 02:03:44 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #525 от 31.07.2014 в 03:36:48 »

2ПМ: если я правильно понимаю, для сборки мины нужна консерва+шашка+осколки+пусковой мыханизм. пробовал пружину и светопатрон ( в ттх прочитал) - не собирается. низкий навык, или где-то косяк?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #526 от 31.07.2014 в 03:53:18 »

2Баюн:  
Косяк, пружина не прописана где надо. Я исправил, но выложу следующим патчем.
А фальш там не при делах, он для гранат.
 
А вообще самое полезное - гранаты с НМХ.
« Изменён в : 31.07.2014 в 03:54:33 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #527 от 31.07.2014 в 04:25:53 »

2ПМ: я бы еще добавил возможность резать TNT и HMX на шашки. шашки полезнее получаются, чем фугасы.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #528 от 31.07.2014 в 07:07:22 »

Таки поддерживаю, было бы неплохо, тротил + нож = 3-4 шашки динамита.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #529 от 31.07.2014 в 07:46:44 »

Связки на клейморы идут. А резать - это новый механизм надо делать.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #530 от 31.07.2014 в 18:08:31 »

2ПМ: а, ну тогда и так сойдет.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #531 от 01.08.2014 в 17:25:25 »

Quote:
Продолжение движения после перехвата.
Если вы назначили наемнику какое-то действие, а он был перехвачен - вы не сможете поменять его приказ.
Желательно дополнить, что при отключении фичи на наемников игрока не действуют штрафы стрельбы по движ. цели.  
 
По поводу самой опции - она довольна критична для любителей ЖВ/мягкой ЖВ.
Поэтому предложения:

 
Попробуем взглянуть на типичную видеохронику Сирийской войны - боец одной стороны перебегает улицу, противник старается его поразить.
 
1) Бегущий попадает под обстрел
 
2) Если он не ранен, то как правило добегает до укрытия. В любой момент времени противник стреляет по бегущей цели.
 
С точки зрения NightOps, бегущий встает как вкопанный, и противник начинает стрелять по НЕПОДВИЖНОЙ цели. Что довольно нереалистично.
 
 
Я понимаю, что это механика TBS, но мои предложения такие:
1) Попавшему под обстрел можно в конце оставлять анимацию "бегущий"/"крадущийся" - я делал это в подвале, код есть. В этом случае для неподвижного наемника сохраняется штраф на попадание.
 
2) Либо принудительно оставлять 4 АР, либо "давать в долг" у след. хода - на 4 АР можно либо лечь, либо "застыть в движении".
Вот прицепился!       bez_CHA_m_CHA_nn_CHA_j-9.png
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #532 от 01.08.2014 в 21:51:44 »

Из Омерты двинул за Бешеным в Эстонию, по пути прочистил блокпост и прихватил Гамоса. Со всего этого нахоботил короткостовола, плюс еще по пути из пьяного солдата добыл коммандо. вернулся в Драссен - меня встречают голопузые пацаны с пистолетами... В Читзене пацаны были хотя бы в брониках, и с пистолетами получше, а тут уж прям совсем дефолт. По раздаче - мне кажется, падает слишком много однотипного оружия. Например - большая часть врагов вооружена 92F или 93R, кто посмелее. хотя P228 совершенно аналогичен по ттх беретте, его почти не падает. оружия ОВД падает только с ментов, поэтому его вообще почти нет.
По внешнему виду. цветные броники вносят сумятицу в строгую систему цветовой дифференциации штанов в Армии Арулько. Ну это не особо страшно. Мне больше заботит другое - после смерти на врагах проявляются их родные цвета, например, цифра. а нельзя броники нарисовать как эту самую цифру? а то так ее и не видно вовсе.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #533 от 02.08.2014 в 02:35:46 »

2Баюн:  
 01.08.2014 в 21:51:44, Баюн писал(a):
падает слишком много однотипного оружия

В этом весь цимес раздачи - хорошее и разнообразное вооружение только у элиты.
 01.08.2014 в 21:51:44, Баюн писал(a):
а нельзя броники нарисовать как эту самую цифру?

Не понял. Когда фраг "дохнет", шмот с него падает.
А вообще отключи опцию показа, и будет тебе счастье.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #534 от 02.08.2014 в 03:06:23 »

2ПМ: попытаюсь перефразировать. Показ броников мне нравится. Нравится, что каждый броник меняет внешность персонажа. Можно всех в одну "форму" одеть. И нарисованная "цифра" мне тоже нравится. я хотел предложить "зацифрованные броники",хотя уже сообразил, что рисовать придется не мало и не мне. ладно, мне и так сойдет. ;D
А по раздаче... дырьма-то разного вроде много, а враги все с одним сортом дырьма бегают.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #535 от 02.08.2014 в 03:28:54 »

2Баюн:  
Можешь раздачу для себя сам настроить как угодно - все есть в ттх.тхт.
GunChoice - там все достаточно понятно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
welta
[Шельма]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #536 от 02.08.2014 в 17:56:16 »

А что стало с аэропортом драссена?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #537 от 02.08.2014 в 18:11:18 »

02.08.2014 в 17:56:16, welta писал(a):
А что стало с аэропортом драссена?
- попал под распил. :(
 
Да перенесли его, ближе к центру.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #538 от 02.08.2014 в 20:32:33 »

2Green Eyes:  02.08.2014 в 18:11:18, Green Eyes писал(a):
- попал под распил.
не рентабелен оказался.  
Кстати. вопрос НОшникам - никогда не посещала идея расширить города, как произошло в данном случае с Камбрией. Например, рядом с Читзеной два бесполезных сектора по А-линии, которые так и просятся в состав города. так, например, сделано в Wildfire. В том же Wildfire к Драссену прикручен боковой сектор С14.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #539 от 02.08.2014 в 20:37:40 »

Поддерживаю Баюна. Уже говорил, что в Читзену таки просится порт, а в Драсен - Ж\Д станция. Графика, конечно нужна... : rolleyes :
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #540 от 02.08.2014 в 21:11:49 »

Не поддерживаю Баюна. Игра и так слишком затянута. Её редко кто проходит до конца уже и в оригинале, в НО (как и WF, 1.13 etc) стало ещё более затянутым. Расширение городов сделает игру ещё более затянутой и скучной, как, например, было в моде UC. Где было жутко тоскливо захватывать все эти бесполезные города.
« Изменён в : 02.08.2014 в 21:12:31 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #541 от 02.08.2014 в 21:21:50 »

02.08.2014 в 21:11:49, Lion писал(a):
Её редко кто проходит до конца уже и в оригинале
- ну, это их сложности. ;D
 
Джага, действительно игра долгая. Не в один день проходится. :)
 
Как раз скучнее - битвы по дороге между городами. :P
 
---
Хотя концепцию миссий с небольшими картами я так же поддерживаю.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #542 от 02.08.2014 в 21:40:17 »

Имхо, если вставлять новые сектора, то надо их заполнять полезными НеПиСями, прикреплять к ним квесты, или в таком духе, просто так воевать за 3 сарая - не интересно.  
На худой конец ввести объекты по типу ГЭС, например что нибудь вроде концлагеря, с кучей запертых людей(потому что согласитесь, в Тиксе явно не все жертвы режима поместятся) в бараках, с Колючкой в 5 рядов, я могу попробовать сделать пустую карту в редакторе по фотографиям лагерей Рейха\Гулаг. Но я не умею заселять ее...
« Изменён в : 02.08.2014 в 21:44:33 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #543 от 02.08.2014 в 22:11:19 »

2pz_3: Жертвы режима идут на корм жукам в большинстве своем. ;D
2Lion: Как сделано в том же wildfire - очень сильно понижен прирост лояльности в городах. Посему воевать приходится за каждые три сарая, иначе даже с шахтером не договориться. Ну и всякие вкуснятинки разложены по доп секторам.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Полный псих






Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #544 от 02.08.2014 в 23:55:58 »

02.08.2014 в 21:11:49, Lion писал(a):
в НО (как и WF, 1.13 etc) стало ещё более затянутым.  
2Lion:  
 
Некоторые идут ещ дальше и делают так, чтобы в игре можно было пожить, покушать, попить воды, пообщаться. Скоро можно будет делать ву-ху и Пакосов. А вы тут про затянутось  :P
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #545 от 02.08.2014 в 23:57:56 »

02.08.2014 в 23:55:58, stariy_voyack писал(a):
Некоторые идут ещ дальше и делают так, чтобы в игре можно было пожить, покушать, попить воды, пообщаться. Скоро можно будет делать ву-ху и Пакосов. А вы тут про затянутось
-
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #546 от 03.08.2014 в 02:42:03 »

picture1.pngНе нажимается кнопка в опциях. В начале игры нажималась.
 
http://ja2.su/opensours/redactors/jz/NOtest/QuickSave.rar
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #547 от 03.08.2014 в 03:04:16 »

2jz: это на стратеге не нажимается.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #548 от 04.08.2014 в 06:53:38 »

поглядел как воюют ополчене. Скажите честно, кто-то из авторов НО шпилит в WOT?) Ибо кое-кто из ментов ведет себя как самый настоящий "ололосветляк". Бежит вперед, видит противников, бежит вперед, до израсходования AP. Естественно, умирает на следующем ходу. Бывает, если не умирает, то сам на следующем ходу ничего особо не делает, хотя мог бы пырнуть ножиком, или шотнуть в упор вражину... Хотя, может ОД ему сбивают в такой минус, что на выстрел не остается.  
Еще по бою с ополченцами - воевал "в одном строю" с ментами - стоял на соседних тайлах, при выстрелах ментов, у моих бойцов подскакивал адреналин. Непорядок, однозначно.  
Offtop:
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #549 от 04.08.2014 в 18:39:37 »

Для проверки геймплея, я начал новую игру. Для чистоты эксперимента выбрал "Железный капут" (по опыту, Save/Load позволял брать 1 наёмником целый город).
Сложность - "Нормальная".
Захвачены Читзена, Драссен.
http://ja2.su/opensours/redactors/jz/NOtest/QuickSave2.rar
 
Все бои шли днём, поскольку ночью все непредсказуемо.
 
Омерта
Сложность нормальная, из домика нормально обороняться. Для перехвата северной элиты, наёмник "вставал с поворотом".
 
С9_А
Взял первую G36C. Танкетку и снайперов грохнули ополчены.
 
D10_A
Переигрывал 3 раза - всё время группа гибла при заходе с левого фланга (1 раз закидали гранатами на звук, второй раз погибла при взрыве СВ-домика).
Мануэлю задал сразу "Stationary".
Танкетку всё время подрывал чувак с северной крыши - у него меткость ~98 и несколько РПГ.
ИИ тут показал свою любовь к скапливанию, что при наличии миномета и 40мм с обоих сторон, приводило к разным итогам: кто первый начал применять артиллерию, тот и выигрывал.
ИИ часто тупит, и не спешит использовать 40мм, миномет.
ИИ снайпера: круто! Не знаю что это было, но он применял тактику "выстрелил - лег". Прожил почти до финала, вынеся порядка 10 ополченов.
Нашел около 4 G36C - довольно жирно для окрестностей Омерты.
 
Е11
2 группы с севера и юга.
 
На этот момент из противотанкового: 3 советских гранаты (Омерта), 4 немецких (Е11), РПГ (С9) с ПГ7в и 2 осколочными зарядами.
 
Сан-Мона
На рынке и в домике Босса не проставлены "права собственности" на некоторые вещи.
Баг: NPC пытается зайти в клуб и встает около охранника. Если с охранником заговорить, то он говорит "Тебе можно" и пытается встать на клетку занятую NPC - игра наглухо зависает.
 
Читзена
Бои радуют - активные скрипты.  
Тактика: с юга, 4 штурмовика с флангов, 2 снайпера по центру (крыши).
 
После "потери" Айры и ГГ до комы, выработал правило
выхода из-за стены - только бегом под 90 градусов. Айра пыталась выйти в приседе, ГГ - стрейфом вбок, оба получили пулю.
При выбегании даже попадание некритично ~2-10HP.
 
Драссен
Бывший аэропорт: давили числом. Спасли пистолеты и новый приём: боец СТОИТ за деревом, после стрельбы оставляет 2АР. После этого бегом тратит 3АР - боец "зависает". Результат: боец скрыт деревом и бегом, если бойцы обойдут дерево, они все равно не попадают.
Если попадают, то "куртка+жилет" гасят пистолетные калибры.
Городские сектора: Desert Eagle's под .50 и .357 рулят. Куплены у Тони. Помимо убойной силы, они позволяют  
применять прием "вставание с поворотом" - у винтовки на поворот тратится 3 АР. Если нет пистолета, то надо убирать её, поворачиваться и снова доставать.
 
____________________________________
 
Что мне не понравилось:
 
1) Адреналин, хотя раньше я играл с ним. Опция "Адреналин" удлинняет игру. Бои становятся затяжными. Также неочевидная особенность - нужно таскать кучу наемников, чтобы побеждать 20+ активных врагов.
А без неё - стандартная пара штурмовиков выносит всё живое.
 
2) Детонация у гранат. Понимаю, что это связано с фичей "связка гранат". Для штурмовиков носить их опасно. У меня их таскают "вторые номера". После появление БР планирую полностью перейти на СШГ - они безопасны, а также вызывают подрыв у противника.
Однако все это совершенно нереалистично, гранаты ведь носятся без запалов, и непонятно как СШГ вызывают детонацию.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153421 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.