A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.11.2019 в 19:25:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « JA 2 HD »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Поиск соратников
(Модераторы: Снайпер, ThunderBird)
   JA 2 HD
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  JA 2 HD             Страниц: 1 2 3 Прочитано 10477 раз
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
JA 2 HD
« от 05.03.2015 в 05:10:36 »

Вышли "Герои меча и магии 3" в разрешении HD.
Выглядит потрясно. Я поиграл, как будто бы очки надел.  
Вот бы джаге тоже сделать такой мейк ап. )
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: JA 2 HD
« Ответ #1 от 05.03.2015 в 06:46:54 »

вернулся :) не забыл  :D
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: JA 2 HD
« Ответ #2 от 05.03.2015 в 11:54:02 »

2pipetz:  
 
А без проблем... НО прям счас могёт!
 
(вежливо-вкрадчиво) А жсд-едит подправишь? Ну чуть-чуть... Или исходники поищи, что-ли...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: JA 2 HD
« Ответ #3 от 05.03.2015 в 15:52:07 »

2Bonarienz:  
И как запустить НО в режиме HD?  
Не увеличить разрешение, а повысить чёткость. Что бы не было всё в квадратиках.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: JA 2 HD
« Ответ #4 от 05.03.2015 в 17:09:01 »

Дык работал же там кулибин один над фильтрами.
Эта ветка чтоли: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=display;...
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: JA 2 HD
« Ответ #5 от 05.03.2015 в 21:00:58 »

Для приличного НД нужны не только фильтры (которые работают по сути через ж). Нужно спрайты перерисовывать как минимум.
 
Герои НД по сути мало чем отличаются от Героев без НД. Так же как и Эпоха Империй, и Стронгхолд и куча остальных спрайтовых игр с припиской НД.
 
А разрешение под широкоформатники у многих таких игр можно было менять с помощью разнообразных фанатских патчей. В джа2 тоже.
 
Джаге конечно было бы уместно сделать "растягивающийся" интерфейс под экран, нормальную работу в окне (без переключения рабочего стола в 16 цветовой режим), сглаживание, приличное освещение и реалистичные тени.  
Слишком сильно движок переделывать. Кто это писать будет?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: JA 2 HD
« Ответ #6 от 05.03.2015 в 23:36:06 »

Да была такая идея переписать морду джа на .net, только насколько это реально отодрать от джа её морду. Выделить интерфейс к которому можно было бы подключить GUI.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: JA 2 HD
« Ответ #7 от 07.03.2015 в 09:36:16 »

Да кому это надо. :P
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: JA 2 HD
« Ответ #8 от 09.03.2015 в 23:05:06 »

2pipetz: Сегодня в метро видел НММ-3, о которых ты пишешь.
Вряд ли для джаги это вариант. В ней все управление на мышку заведено при том на две кнопки.
Я когда играю также клаву юзаю.
В HD будет неудобно, если не переделывать серьезно интерфейс.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: JA 2 HD
« Ответ #9 от 10.03.2015 в 03:18:01 »

2Strax5: Путаете HD с портированием.
 
HD - High-Definition. То бишь высокое качество. Множество разрешений, улучшенные модели и спрайты, поддержка широкоформатных мониторов и много-ядерных процессоров, улучшение управления и т.п.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: JA 2 HD
« Ответ #10 от 10.03.2015 в 22:00:50 »

05.03.2015 в 05:10:36, pipetz писал(a):
Вот бы джаге тоже сделать такой мейк ап.

Это из области фантастики. Нужно заменить всю графику игры. Старых 3Д-моделей нет, чтобы выгнать с них новые более качественные спрайты. А делать всё с нуля на голом энтузиазме, наверно, никто не будет.
 
 09.03.2015 в 23:05:06, Strax5 писал(a):
Вряд ли для джаги это вариант. В ней все управление на мышку заведено при том на две кнопки.  
Я когда играю также клаву юзаю.

Что касается игры в JA2 на планшете под Win8, то никаких проблем в этом нет. Сам периодически занимаюсь прохождением JA2 (Метавира) без внешних мышки и клавиатуры (используются их виртуальные заменители). А вот про порт JA2 под Android ничего хорошего сказать не могу. Управление там действительно неудобное.
 
 05.03.2015 в 21:00:58, Green Eyes писал(a):
нормальную работу в окне (без переключения рабочего стола в 16 цветовой режим)

На Win8+ моды JA2 работают в окне на 32-битном рабочем столе.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: JA 2 HD
« Ответ #11 от 10.03.2015 в 22:18:10 »

10.03.2015 в 22:00:50, Терапевт писал(a):
А вот про порт JA2 под Android ничего хорошего сказать не могу. Управление там действительно неудобное.
- это же скорее из-за ограничения размеров экрана. Думаю на приличном планшете с Андроидом с нормальным управлением все будет работать нормально. С минимальными правками в UI.
 
 10.03.2015 в 22:00:50, Терапевт писал(a):
На Win8+ моды JA2 работают в окне на 32-битном рабочем столе.
- а на старых Win системах?
 
 10.03.2015 в 22:00:50, Терапевт писал(a):
А делать всё с нуля на голом энтузиазме, наверно, никто не будет.
- ну, допустим сделать спрайты окружения не проблема. Даже проще - сейчас есть куча ресурсов с 3D моделями. Проблема в анимации - ресурсы есть, нужны спецы по анимации хотя бы персонажей.
« Изменён в : 10.03.2015 в 22:18:24 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: JA 2 HD
« Ответ #12 от 10.03.2015 в 23:25:14 »

10.03.2015 в 22:00:50, Терапевт писал(a):
Это из области фантастики. Нужно заменить всю графику игры. Старых 3Д-моделей нет, чтобы выгнать с них новые более качественные спрайты. А делать всё с нуля на голом энтузиазме, наверно, никто не будет.  

А как-нибудь автоматизировать это процесс нельзя?
Допустим задача такая просто - увеличить разрешение всех картинок вдвое.
Это можно сделать так - между каждыми двумя соседними пикселями вставить пиксель усреднённого по
всем компонентам (RGB) цвета. И между каждыми четырьмя соседними вставленными вставить ещё по пикселю
аналогичным образом (чтобы заполнить появившиеся дырки).  
Понятно что усреднение - это не идеальная функция, потому что градиент не обязательно линеен. Но всё же. Может даже есть какие-то готовые алгоритмы/библиотеки/инструменты которые "растягивают" таким образом изображение.
 
А как екзешник отнесётся к тому, что размер графики в пикселях удвоится?
Много ли там править придётся?
« Изменён в : 10.03.2015 в 23:27:37 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: JA 2 HD
« Ответ #13 от 10.03.2015 в 23:28:53 »

10.03.2015 в 22:18:10, Green Eyes писал(a):
- а на старых Win системах?  

Для них нужно движок JA2 дорабатывать, в чём большого смысла нет, когда на новых и так работает.
 
 10.03.2015 в 22:18:10, Green Eyes писал(a):
- это же скорее из-за ограничения размеров экрана.

Нет. Это из-за специфичности управления, при котором требуется большая точность различных многообразных действий. Пальцетыком без выдумывания и приделывания костылей этого не достичь.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: JA 2 HD
« Ответ #14 от 10.03.2015 в 23:46:22 »

10.03.2015 в 23:25:14, pipetz писал(a):
Допустим задача такая просто - увеличить разрешение всех картинок вдвое.

Для этого есть готовый лаунчер с фильтрами, о котором в этой теме уже упоминалось.
Под HD я подразумеваю увеличение детализации изображения, а не "красивую" интерполяцию имеющегося.
 
 10.03.2015 в 23:25:14, pipetz писал(a):
Много ли там править придётся?

Если брать тактический экран, то наверно нет. А если весь интерфейс, то прилично.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: JA 2 HD
« Ответ #15 от 10.03.2015 в 23:48:49 »

Начать можно с простого - лэптоп и экран стратегической карты.
В НО, например, разрешение можно увеличить но из-за этого уменьшается размер
лэптопа и экрана стратегической карты, а это по меньшей мере непривычно.
Кнопки маленькие - мышкой не попасть, шрифты мелкие - читать трудно.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: JA 2 HD
« Ответ #16 от 11.03.2015 в 00:21:56 »

10.03.2015 в 23:48:49, pipetz писал(a):

  Начать можно с простого - лэптоп и экран стратегической карты.
- можно перерисовать и то и то. Правда графики будет много - а размерчик её будет внушителен (возможно на пару сотен мегабайт).
 
 10.03.2015 в 23:28:53, Терапевт писал(a):
Для них нужно движок JA2 дорабатывать, в чём большого смысла нет, когда на новых и так работает.
- ок, на восьмерке работает. А на десятке кто-нибудь пробовал?
 
 10.03.2015 в 23:28:53, Терапевт писал(a):
Нет. Это из-за специфичности управления, при котором требуется большая точность различных многообразных действий. Пальцетыком без выдумывания и приделывания костылей этого не достичь.
- ну, на самом деле вопрос только в реализации кода и "нужности". Графически практически все действия можно вывести в менюшки (правда тогда перегружен будет UI, но это уже проблема любителей мобилок).
 К примеру, выбор в какую часть тела целится, количество ОД на выстрел и т.п. можно вывести без сложности на отдельную всплывающую панель.
 Кнопки управления придется так же переделывать - увеличивать их размер.
 
Хотя, Джага по умолчанию слишком сложная игра, что бы её портировать на мобильную ОС с ограниченными устройствами ввода и вывода информации. :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: JA 2 HD
« Ответ #17 от 11.03.2015 в 22:21:16 »

11.03.2015 в 00:21:56, Green Eyes писал(a):
- можно перерисовать и то и то. Правда графики будет много - а размерчик её будет внушителен (возможно на пару сотен мегабайт).

Не получится даже красивой интерполяции. Палитра же везде 256 цветов.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: JA 2 HD
« Ответ #18 от 12.03.2015 в 07:40:59 »

11.03.2015 в 22:21:16, pipetz писал(a):
Не получится даже красивой интерполяции. Палитра же везде 256 цветов.  
- хэ. Даже с таким ограничением возможно сделать приятные глазу заставки и UI. ;)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: JA 2 HD
« Ответ #19 от 13.03.2015 в 20:10:50 »

Если подумать, то реализовать растягивающийся UI под разрешение экрана - не такая уж и проблема. Просто нужно в движок все это прописать. Я уже ни раз упоминал, что в багомонстровом 2005-м реализована часть из этого. Просто попросить у него исходники, дополнить окном инвентаря, картой (она растягивается нормально, а если надо, то и перерисовывается под максимум) и нотбуком (тут труднее - некоторые элементы (сайты к примеру) придется сильно перерабатывать).
 
Заставки либо стилизируются под что-нибудь (как делал я), либо растягиваются, как в 1.13. Сами заставки делаются в 16 битном режиме - достаточном для нормального отображения картинки.
 
 Сделать можно, если это кому-нибудь нужно. Причем в этом случае ограничение на 256 цветов вообще не будет мешать. ;)
« Изменён в : 13.03.2015 в 20:12:24 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: JA 2 HD
« Ответ #20 от 02.08.2015 в 09:04:07 »

11.03.2015 в 00:21:56, Green Eyes писал(a):
- ок, на восьмерке работает. А на десятке кто-нибудь пробовал?

Если на восьмёрке работало, то на десятке тоже будет. ;)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: JA 2 HD
« Ответ #21 от 02.08.2015 в 19:00:04 »

Трудно - перерисовать все элементы графики в игре в большем разрешении и лучшем качестве. Масштабирование имеющихся не даст улучшения качества.
Во-первых, это требует много работы.
Во-вторых, это сложнее - сейчас картинки в игре маленькие и прощают многие ошибки при рисовании.
 
Частичное растягивание деталей интерфейса сделать мало. Нужно ещё все портреты и предметы увеличить, чтобы страткарта и лэптоп нормально функционировали.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: JA 2 HD
« Ответ #22 от 02.08.2015 в 20:13:39 »

02.08.2015 в 19:00:04, Lion писал(a):
Трудно - перерисовать все элементы графики в игре в большем разрешении и лучшем качестве. Масштабирование имеющихся не даст улучшения качества.  
- не трудно. Долго.
 
 02.08.2015 в 19:00:04, Lion писал(a):
Во-вторых, это сложнее - сейчас картинки в игре маленькие и прощают многие ошибки при рисовании.  
- маленькие картинки, иммо, наоборот не прощают ошибок. А вот большое изображение, которое потом будет изменять свой размер, можно и с небольшими погрешностями накалякать.
 
 02.08.2015 в 19:00:04, Lion писал(a):
Частичное растягивание деталей интерфейса сделать мало. Нужно ещё все портреты и предметы увеличить, чтобы страткарта и лэптоп нормально функционировали.  
- портреты не нужно (они просто будут смещаться в левый угол экрана). При больших разрешениях, конечно фигово, но так сделана практически каждая существующая игра или её переиздание в НД.
 
Нарисовать большую карту не проблема. Значки для карты так же увеличить не проблема.
 
Иконки предметов, тут вижу два варианта:
 1. Сделать как в ВФ6 - на больших разрешениях использовать большие картинки предметов.
 2. Сделать универсальные изображения, которые будут подстраиваться под менюшки.
 
---
Так что графически все это реализовать - не трудно. А нудно и долго. Но без кодеров вся эта шняга работать все равно не будет. Первое что будет мешать - ограничение на 8 бит. Вкрутит джаге поддержку "нормальных" форматов, допустим png, вместо sti - и по сути проблему можно будет решать.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: JA 2 HD
« Ответ #23 от 02.08.2015 в 23:07:20 »

02.08.2015 в 20:21:00, Green Eyes писал(a):
Сегодня в 07:21:49, pipetz писал(a):
С детализацией графики всё оказалось слишком сложно. Здесь обсуждалось.  
- почему сложно?

Что касается рисования тебе виднее.
 
Я могу сказать про программирование необходимое для данной задачи.
Для начала надо всю графику из однобайтного формата перевести в четырехбайтный,
и научить игру такую графику обрабатывать. Это надо долго и упорно ковырять исходники.
 
Но даже если это сделать есть ещё проблема с анимациями наёмников.
Там логика игры завязана на смену палитры. В ресурсах палитра у всех солдатиков одинаковая.
Она подменяется динамически. С этим разобраться тоже проблема большая.
 
Но вообще хотелось бы, конечно, JA2 HD. Я когда увидел HOMM3 в HD я как будто прозрел.  :D
Помимо общего эстетического удовлетворения, стали видны ещё некоторые детали, которых раньше
было просто не разобрать.  
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: JA 2 HD
« Ответ #24 от 03.08.2015 в 11:34:21 »

Ясно. Кодить - это не ко мне. : rolleyes :
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: JA 2 HD
« Ответ #25 от 03.08.2015 в 19:28:31 »

Можно было бы сделать интерфейс под большее разрешение экрана (оставив анимацию и тайлы старого размера).
Программно это не сложно, но может требовать порядочно времени.
А вот с рисованием придётся повозиться.
 
Кстати, говорящие портреты можно было бы делать, анимировав большие портреты 122х106, у которых следует пообрезать лишнее.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: JA 2 HD
« Ответ #26 от 04.08.2015 в 12:32:06 »

NewBottomB_8556419_18280630.png
 
Это тестовый вариант, на основе одного из интерфейсов НО. Сделано по принципу 2005-го. В котором все это уже реализовано.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: JA 2 HD
« Ответ #27 от 04.08.2015 в 23:47:30 »

2Green Eyes: Кажется, ты не понял.  :(
Речь не про новую тестовую панельку с зарисованной частью - в НО мы тоже умеем заполнять пустые области чем-нибудь.
 
Речь про то, чтобы вместо интерфейса 640x480, сделать ещё вариант 960х720, в котором ВСЕ элементы (включая предметы и портреты) больше в 1.5 раза по линейным размерам. Чтобы при игре на бОльшем разрешении, когда в тактике в экран влезает бОльшая часть карты, стратегический экран, лэптоп и прочее заполняли большую часть монитора с большими и качественными картинками, а не ужимались в четверть монитора, как это бывает сейчас.
 
Упомянутый 960х720 легко сохраняет пропорции оригинального интерфейса будет по вертикали хорошо подходить для разрешений монитора 1280х720, 1024х768, 1280х768.
 
Хорошо было бы иметь и интерфейс 1280х960 со своими портретами и предметами для ещё бОльших разрешений монитора. При этом важно, чтоб это было не просто масштабирование (как можно добиться фильтрами), а увеличение в размере с увеличением качества.
 
И в этом деле подобные панельки интерфейса - далеко не самая большая работа.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: JA 2 HD
« Ответ #28 от 05.08.2015 в 08:55:07 »

2Lion: Я тебя понял. В принципе вопрос решается. Не знаю, сколько потребуется кодовой работы, но работы графической может потребоваться прилично. Но это выполнимо.
 
Делаем сначала интерфейс под 1280х960, а уже потом на его основе - 960х720, а на основе этого - стандартные.
Единственная проблема, которую я пока вижу - портреты. Однако, можно именно панель с портретами и не увеличивать. Да и мне кажется, нужно как-то саму панель переделать. Лично мне окно с мини-картой кажется совсем маленьким и не удобным. Анимированные портреты замечательны, но занимают прилично места - к примеру, в инвентаре их вообще можно убрать (маленькое изображение рожи лица в углу хватит), а оставшееся место распределить как хочется.
 Причем место между мини-картой и портретами сделать прозрачным. А панель с мини-картой научить менять размер.
 
 Таким образом получим, что нужно переделать только ноутбук, экран с картой и менюхи. Менюхи сделать не проблема. В принципе экран с картой тоже. А вот с ноутбуком все равно придется помучиться. Однако, в том же Флешпойнте меню-ноутбук не изменял своих размеров в зависимости от разрешения экрана, просто на экране отображались не видимые до этого части (клавиатура ноутбука, например). По сути можно сделать так же в джа. А еще её и фунционалом обеспечить (как экранная клавиатура например). ;)
 
---
Но, иммо, мне кажется было бы круче научить игру самой все это делать. То есть делаем менюшки под максимум, а двигло само потом подстраивает иконки и панельки под разрешение. К примеру, в Ждалкере именно так менюхи и реализованы.
Мне приходилось работать с такой графикой - это очень удачная реализация, мне понравилось. В общем, способов множество знаю я, но кто все этой кодить будет. ;D
 
А если еще и мою мечту с назначением горячих клавиш "как хочу" сделают, так вообще будет круто. ;D
« Изменён в : 05.08.2015 в 08:57:39 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: JA 2 HD
« Ответ #29 от 07.08.2015 в 17:47:33 »

05.08.2015 в 08:55:07, Green Eyes писал(a):
Однако, в том же Флешпойнте меню-ноутбук не изменял своих размеров в зависимости от разрешения экрана, просто на экране отображались не видимые до этого части
Это не решит проблемы, что элементы управления ой какие маленькие на большом разрешении экрана.
 
 05.08.2015 в 08:55:07, Green Eyes писал(a):
В общем, способов множество знаю я, но кто все этой кодить будет. ;D
Чтоб игра сама делала - лучше, но тогда надо графику переделать чуть ли не полностью.  :(
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: JA 2 HD
« Ответ #30 от 07.08.2015 в 20:01:26 »

07.08.2015 в 17:47:33, Lion писал(a):
Это не решит проблемы, что элементы управления ой какие маленькие на большом разрешении экрана.  
- дык это траблы чуть более чем большинства игр.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: JA 2 HD
« Ответ #31 от 08.08.2015 в 00:06:42 »

2Green Eyes: Дык интерфейс стоит переделывать для решения именно этих траблов.
Иначе, можно как в НО и Метавире налепить картинку вокруг игрового интерфейса и сказать, что так оно и надо.
 
Я вообще играю 640x480 (или 800x600) и мне норм. (И пофиг, что ноутбук поддерживает 1900+ на 1000+ или что-то около того).
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: JA 2 HD
« Ответ #32 от 08.08.2015 в 00:40:17 »

08.08.2015 в 00:06:42, Lion писал(a):
Дык интерфейс стоит переделывать для решения именно этих траблов.  
- мне стандартно для таких игр 1024на768. Изометрические игры при таком разрешении работают нормально. Правда на широкоформатнике приходится выбирать другое, но близкое к нему.
 
Я тут глянул несколько игр с возможностью смены разрешения. И как они подстраивают интерфейс под размер экрана. В большинстве случаев главное меню имеет только одно расширение (минимально допустимое). На меню изменение размера экрана не действует. Внутриигровые же уихи сделаны по разному. Местами как в 2005-м - менюшки не увеличиваются, а растягиваются. Местами же увеличиваются менюхи и элементы на них (иконки. кнопки и прочее).
 
---
Есть у меня одна мысля, нехорошая такая, но пока сформулировать не смогу - баиньки пора (рано вставать - строить дома). :)
Я еще поразмыслю и покажу, как вижу возможность подвода джаги по расширения экрана.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: JA 2 HD
« Ответ #33 от 08.08.2015 в 02:06:22 »

Внесу крамольную мысль.
Запускаю джагу в окне (режим виртуального десктопа wine решает проблемы совместимости), разрешение у ноута - 1920 на сколько-то там. То есть всё ну очень мелкое, нечеловечески. Так я наловчился пользоваться встроенной в компиз экранной лупой, включая-выключая её сочетанием клавиш.
А что если просто брать всю графику уже после её отрисовки и тупо её увеличивать? Во всяком случае, софтверная интерполяция - это куда как лучше, чем лошадиные пиксели. И не надо менять разрешение экрана.
Подобный механизм (для игры, не для интерфейса) реализован в "Весноте", и там это смотрится прилично.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: JA 2 HD
« Ответ #34 от 08.08.2015 в 02:47:55 »

2Ghaydn: Потому что это уже есть отдельной программкой. Сам не пробовал, говорят - работает.
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=display;...
 
Обсуждается вариант лучше, если он, конечно, возможен.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: JA 2 HD
« Ответ #35 от 14.08.2015 в 10:22:21 »

Я тут подумал (что бывает, но не часто):
 
Ведь игра спокойно воспринимает формат .pcx и может его масштабировать. Карта страны как раз в этом формате. Может быть большую часть графики "пересадить" на этот формат?
 
Тогда делаем все менюхи в максимально возможном разрешении (а это какое, кстати? Я считаю - 1920x1200), а игрушка сама будет их уменьшать.
---
 
С главным меню можно и не париться - оставить как есть. Можно даже принудительно главное меню оставить в разрешении 640х480. Это нормально для многих игр.
Хотя и оташдишить, по сути, не проблема.
---
 
Для меню карты предлагаю такой вариант:
Менюшки растягиваются, как в 2005-м. Карта подгоняется под размер (думаю, это возможно). Инвентарь сектора и кнопки стандартные. А при достижении разрешения 1024 и выше - используются большие кнопки и иконки в инвентаре (как в шестом WF).
---
 
Вот что подумал про тактический экран:
 
Минимум изменений. Размер меняет только менюшка с миникартой (с миникартой, конечно придется попопоболить, но думаю решим вопрос).

 
Тут два варианта. Либо без изменения размера (на больших разрешениях будет не удобно по кнопкам тыкать). Либо же увеличивать экран по подобию инвентаря на карте. До разрешения 1024 - используются кнопки и иконки стандартного размера, с разрешения же 1024 - используются увеличенные кнопки и большие иконки.

---
 
Что точно вызывает трудности уже сейчас:
 
 Увеличенная миникарта (ей вообще кто-нибудь пользуется)? По сути же это маленькое отображение сектора. Даже графика для отображения предметов отдельно (папка 0 в тайлсетах). Мы с Вами просто замучаемся заниматься увеличением-уменьшением этой фигни. Советую её не трогать.
 
 Говорящие (и хлюпающие глазами) головы. Тоже ситуация не хорошая. Так же советую их не трогать. Для больших разрешений придется переделать меню диалога и торговли, но места для голов оставить без изменения.  
 
Шрифты. Тут я даже и не знаю что предпринять. Для больших разрешений шрифты увеличивать нужно.
 
---
Предложения и другие идею идут лес... то есть принимаются.
« Изменён в : 14.08.2015 в 10:27:33 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: JA 2 HD
« Ответ #36 от 14.08.2015 в 23:58:04 »

Ну так миникарты ж генерятся автоматически, не?
В принципе, можно было бы наклепать такую утилитку, которая это сделает на основе. А можно даже без утилитки. Механизм элементарный:
1. Находим разрешение, при котором сектор отрисовывается на экране целиком.
2. Запускаем игру на виртуальном рабочем столе нужного разрешения.
3. Заходим в сектор.
4. Делаем скриншот.
5. Обрезаем и ресайзим до размера миникарты.
6. Повторить с пункта 3 для каждой карты.
Что касается папки t в тайлсетах, то и тут можно обойтись относительно малой кровью. Автоматический ресайз (с опциями) имеют многие графические программы. Подружить их с игровой графикой (скажем, через stitogif) и ресайзнуть в папку u для больших разрешений. В игре при нажатии клавиши ins в зависимости от разрешения отправляться на t-карту либо на u-карту.
Вот другое дело - что на больших разрешениях уже сами тайлсеты становятся слишком мелкими. На моих 1080p довольно трудно играть без экранной лупы.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: JA 2 HD
« Ответ #37 от 15.08.2015 в 09:16:42 »

14.08.2015 в 23:58:04, Ghaydn писал(a):
Ну так миникарты ж генерятся автоматически, не?  
- эти да.
 
По поводу тайлсетов. В принципе вопрос тоже решаемый. По сути можно увеличить тайлсеты раза в три или два, а потом их переработать. Это долго, но реально. А вот как заставить игру их потом ресайзить? Или делать для каждого разрешения свой набор тайлов - это как-то не очень.
 Только вот увеличением только тайлсетов тут не обойтись. Как быть с анимацией? Новую делать - тут профессионалы нужны (в джаге уж слишком живая анимация персонажей). Тут можно всяческими фильтрами баловаться.
 
Вообще есть такая игра OpenTTD - в новых версиях реализовано приближение камеры. Почему бы и джагу не научить такому фокусу?
 
---
В общем я могу заняться увеличением тайлов, но нужно договориться под какой размер.
« Изменён в : 15.08.2015 в 09:33:54 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: JA 2 HD
« Ответ #38 от 15.08.2015 в 18:00:38 »

Offtop:
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: JA 2 HD
« Ответ #39 от 02.10.2015 в 16:36:10 »

Надо бы эту ветку перенести в гробокопатели.
 
Так как никто пока не сказал "фи" на мое предложение по UI. Делаю, как описал.
Менюхи-лоадскрины всяческие делаю в формате pcx (игра этот формат знает).
Разрешение ашдишное - 1920на1080. Выше ставить смысла не вижу.
 
Вот пример например.
 
---
С тайлами все сложнее. Можно, конечно сделать для каждого разрешения свои, но это тот еще дурдом. Я был бы не против, если бы тайлы можно было бы вытащить из сти формата и прикрутить к ним альфа канал. Тогда их можно масштабировать как душе угодно. :)
Но как тогда быть с jsd?
 
Отвлекли, забыл дописать.
С анимацией еще сложнее (максимум что могу сделать - увеличить уже имеющуюся - но выглядеть будет ужасно).
« Изменён в : 02.10.2015 в 16:40:33 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: JA 2 HD
« Ответ #40 от 08.10.2015 в 00:09:41 »

Возможно нашел способ увеличить картинку с минимальными потерями в качестве (хотя как посмотреть).
 
Вот стилизированно под "моя нарисовать":
LSDAYPALAC_7046481_19060951.jpg
 
А это с более четким рисунком:
LSDAYPALAC_3417824_19060962.jpg
 
Конечно косяки есть, но их хотя бы можно местами отредактировать. Результат же гораздо лучше, чем в трехмерном редакторе с помощью наложения текстур (там вообще муть полная получилась - не видно ни чего).
 
Выбирайте какой вариант лучше получился - я тогда заставки в нем сделаю (а потом обработаю в редакторе, так что ванильные заставки хотя бы будут). С анимацией сложнее, я было обрадовался, но оказалось - гифки эта программа не принимает.
 
И еще кое что:
Как видите размер заставок 1900х1425. НД - это 1920х1080. Так что кое где придется резать.
 
---
На счет главного меню:
 Предлагаю два варианта: видео заставка (я её практически закончил, лишь с деревьями проблема) и\или заставки статическая (с арульканским флагом на фоне кирпичной стены, тень от наемника падает на флаг - практически все, как в ваниле).
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: JA 2 HD
« Ответ #41 от 08.10.2015 в 14:19:50 »

В Knights & Merchants Remake сделали классный зум изображения по колесику мыши. На максимальном приближении (можно и с высоты птичьего полета) конечно не ахти выглядит, но все таки это намного лучше чем ломать глаза на высоких разрешениях. В Джаге сие категорически необходимо, но видимо придется переписывать движок? Я в этом категорически мало что понимаю, но зум выглядит классно  ;D  
 
Сейчас в Джаге даже на 1024 разрешении играть не могу, мелко до ужаса все. 800 х 600 самое оптимальное.
« Изменён в : 08.10.2015 в 21:48:53 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: JA 2 HD
« Ответ #42 от 08.10.2015 в 19:45:33 »

Да и в ОпенРА добавили старый эффект удвоенных пикселей (как в самой первой версии СнС и РА).
В принципе был бы зум - можно было бы не выпендриваться и остановиться на интерфейсе. Ну а "лесенка" у объектов - дык модно сейчас. :)
 
А вообще так подумать - зачем тогда вообще смена разрешения нужна?
« Изменён в : 08.10.2015 в 19:46:30 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: JA 2 HD
« Ответ #43 от 17.10.2015 в 18:29:14 »

Межуровневые заставки в "почти" HD виде
 
Почти - т.к. разрешение 1920х1440 (то есть стандарт 5-4, а не 16-9). Качество изображения - так себе. Для более лучшего, нужно рендерить новое, а не увеличивать уже готовое. Расширение - pcx.
 
В распакованном виде более 400 Мб. Вопрос - а оно надо такое? В этот размер запросто уместиться что-то более полезное.
 
Видимое решение - использовать одну заставку разрешения HD. Меняться же будет только один центральный объект. Так сделано, к примеру при загрузке в "Сталкере: Зов Припяти". Предлагаю такой же вариант.
 
Центральный объект - заставки используются оригинальные, а "рамочка" будет новая. К примеру, моя любимая стилизация под фотографии. :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: JA 2 HD
« Ответ #44 от 17.11.2015 в 17:32:29 »

Давайте не забывать, что JA2 разрабатывалась в эпоху строгого 4:3, а сейчас обычный монитор это 16:10, 16:9, а то и 21:9. При таких соотношениях сторон лепить служебные панельки внизу экрана это варварство. Нужно осваивать боковые стороны, и тогда размер игровой части экрана приблизится к оптимальному.
 
По поводу FullHD разрешения лоадскринов - владельцам 4k мониторов этого будет мало.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: JA 2 HD
« Ответ #45 от 17.11.2015 в 18:26:39 »

Я уже понял, что все попытки "облагородить" UI под все доступные разрешения - дело неблагородное (каламбур-с).
 
Покамест забил - нет времени планировать. Если кто распланирует - то помогу реализовать.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Fantast
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: JA 2 HD
« Ответ #46 от 17.11.2015 в 18:47:44 »

17.11.2015 в 18:26:39, Green Eyes писал(a):
Я уже понял, что все попытки "облагородить" UI под все доступные разрешения - дело неблагородное (каламбур-с).  

А перетаскиваемые панельки это фантастика?
Зарегистрирован

Только станут стрелять – и тогда тормоза ни к чему в этой галиматье.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: JA 2 HD
« Ответ #47 от 17.11.2015 в 19:41:23 »

17.11.2015 в 18:47:44, Fantast писал(a):
А перетаскиваемые панельки это фантастика?
- кто накодит - я нарисую. НО я не кодю. Без кодирования все мои рисовалки - по сути мусор.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +669
Re: JA 2 HD
« Ответ #48 от 24.02.2016 в 14:46:14 »

Попробовал наложение с помощью хромакея
 
Вроде бы ничего так, но можно лучше. Нужно лучше. :)
 
Пока возился с видосом подумал две вещи:
 
1. А можно ли зациклить видео с определенного кадра? Было бы очень удобно. Хотя вопрос можно решить и двумя файлами видео, которые будут проигрываться по порядку, а зацикливаться на последнем. Блин, объяснить такую вещь труднее, чем показать. :(
 
2. Файл видео после конвертирования занял всего около 5 мбайт. По современным меркам немного. Я тут подумал, а что если сделать вместо менюшек для каждого разрешения экрана - видео менюшки.
Экономия места (файлов меньше) и самое главное - видео может растягиваться или уменьшаться под нужное разрешение практически без потерь. В крайнем случае его можно обрезать. :)
 
Или можно сделать статичные задние фоны в видео формате? Еще меньше размер. Останется только игрушку видео формат понимать, как часть фона.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Махновски
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: JA 2 HD
« Ответ #49 от 24.02.2016 в 15:23:14 »

2Green Eyes:  
там, где дым - к чему там рядом взрыв?
бумажки сделай с вращением, а то они почти статично летят.
самолёт - на хорошем расстоянии. если он идёт на атаку, то сначала немного подныривает, а потом уходит вверх.
сделать loop не получится. нужно будет делать два видеофайла. первый -  с атакой и летящими бумажками, после из точки взрыва появляется масштабированием до конечного размера дым (заодно тут можно и дом разрушить). дальше с этого кадра делается второе видео, где loop на всю сцену, но надо смотреть, чтобы совпали все анимированные объекты, а не только дым, в нулевом и последнем кадре - тут проще будет дым подгонять под всю сцену лупа.
п.с. ещё можно сделать дым процентов на 30 прозрачнее, а то он очень густой.
« Изменён в : 24.02.2016 в 15:27:44 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 170788 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.