A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.07.2019 в 04:19:46

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мафия. Вопросы и ответы. »
   A.I.M.
   Мафия
   Братва Сан Моны
(Редактирование - 7 мин. Удаление - 7 мин. Ботоводство. BUG brother is watching you!.)
   Мафия. Вопросы и ответы.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Мафия. Вопросы и ответы.             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Прочитано 27665 раз
Емеля
[щукин сын]
Небесный Всадник






Пол:
Репутация: +72
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #350 от 29.07.2003 в 08:52:24 »

Для Мондора
Кхм, значит не попал :). А вообще, желания исполняет щука. А я только ходатайствую перед ней о выполнениии чьего-либо желания :).
 
Для Санни
главное - зародить зерно сомнения, а потом может и всходы будут. Это я о флуде.
Зарегистрирован

Весна покажет, кто где c..л : rolleyes :
Емеля
[щукин сын]
Небесный Всадник






Пол:
Репутация: +72
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #351 от 29.07.2003 в 09:44:53 »

Для Санни
Усё путём, шеф. :). (Это я о правилах).
Зарегистрирован

Весна покажет, кто где c..л : rolleyes :
Емеля
[щукин сын]
Небесный Всадник






Пол:
Репутация: +72
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #352 от 29.07.2003 в 09:54:10 »

Для Мондора
Ну ты юннат. Ты шо щуку от ехидны отличить не можешь? Чему вас только в школе учили? :)
Зарегистрирован

Весна покажет, кто где c..л : rolleyes :
Емеля
[щукин сын]
Небесный Всадник






Пол:
Репутация: +72
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #353 от 29.07.2003 в 09:59:46 »

Мысли вслух.
Я понимаю, что искуственно ограничивать количество сообщений - это не выход. А надеяться на то, что флуд сам спадет... Ну не знаю, хотя может что-то толкнет игроков уменьшить количество явно лишних постов. Ну, поглядим, что будет дальше.
Зарегистрирован

Весна покажет, кто где c..л : rolleyes :
Ingvar
[Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец

Я люблю...  ик...




Пол:
Репутация: +50
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #354 от 29.07.2003 в 10:02:59 »

2Емеля:  
Количество флуда зависит от настроения и наличия свободного от работы, пива, женщин и т.д. времени. По крайней мере у меня так.
Зарегистрирован

Вышел Ингвар из тумана
Вынул кактус из кармана
-Буду резать и давить
-Где бутылка? Куда лить??? (c) по мотивам народного творчества...

Svarog
[Светлый духом]
Неназываемый

Слушаю песню ветра




Пол:
Репутация: +51
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #355 от 29.07.2003 в 13:03:10 »

Просто надо тереть без всякого зазрения посты как в предыдущий день Кроу, Ча и Тэйлор ровно три страницы флудили ни о чем.
Виновные - сам ведущий и все участники. Лично мне не интересно было это читать. "Ведущий прав-- Прав я -- прав он -- нет, прав ведущий" и т.д. Когда нечего сказать - лучше не говорить.
Зарегистрирован

Живу в мире
2.248.6 =AIM=

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #356 от 29.07.2003 в 13:39:01 »

2Svarog:  
Умолкаю. Дальше - без меня.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Емеля
[щукин сын]
Небесный Всадник






Пол:
Репутация: +72
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #357 от 29.07.2003 в 13:52:49 »

Для Сварога
Вот, оказывается я не одинок.
Зарегистрирован

Весна покажет, кто где c..л : rolleyes :
sunny_day
Гость

Ё-мэйл

Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #358 от 29.07.2003 в 14:11:20 »

Quote:
2Svarog:  
Умолкаю. Дальше - без меня.

:(. Вот именно поэтому я и не поднимал вопрос о большом количестве сообщений в дне, хотя и неудобно голоса считать было до чёртиков... но, с другой стороны, совсем не весело, если кто-то уйдёт...
Зарегистрирован

Ingvar
[Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец

Я люблю...  ик...




Пол:
Репутация: +50
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #359 от 29.07.2003 в 14:59:42 »

2sunny_day:  
Надо после партии все обсудить, неохота чтоб кто-то уходил.
Зарегистрирован

Вышел Ингвар из тумана
Вынул кактус из кармана
-Буду резать и давить
-Где бутылка? Куда лить??? (c) по мотивам народного творчества...

sunny_day
Гость

Ё-мэйл

Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #360 от 29.07.2003 в 15:04:37 »

2Ingvar: Quote:
2sunny_day:  
Надо после партии все обсудить, неохота чтоб кто-то уходил.

ну дык и мне не охота...  
обсудить? Ок, обсуждайте... посмотрим... у меня пока идей нет кроме как подождать и посмотреть что будет дальше. Ибо запрещать и не пущать как-то не тянет.
Зарегистрирован

Емеля
[щукин сын]
Небесный Всадник






Пол:
Репутация: +72
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #361 от 29.07.2003 в 15:13:35 »

Нет, нельзя, чтобы мое предложение привело к тому, чтобы уходили игроки. Нужно посмотреть, как оно будет дальше и к чему приведет "бррожение" этого вопроса в головах игроков. Может подсознательно уменьшится, хотя бы немножечко, объем мафиозных веток. Это уже будет плюсом.
Зарегистрирован

Весна покажет, кто где c..л : rolleyes :
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #362 от 29.07.2003 в 15:53:32 »

Я против запрета игрового флуда, хотя за запрет "левого".
Зарегистрирован

Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #363 от 29.07.2003 в 16:07:20 »

А я бы всё-таки ввёл правило для игры на этом форуме, что игровой день заканчивается в 15:00 Москвы. Это время максимально удобно подавляющему большинству игроков. Можно попытаться решить этот вопрос голосованием.
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

sunny_day
Гость

Ё-мэйл

Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #364 от 29.07.2003 в 16:12:35 »

2Мондор: Quote:
А я бы всё-таки ввёл правило для игры на этом форуме, что игровой день заканчивается в 15:00 Москвы. Это время максимально удобно подавляющему большинству игроков. Можно попытаться решить этот вопрос голосованием

не-а, нельзя. Я, например, не могу делать новый день в 14.00, и после партии 2 зарёкся заканчивать игровой день днём. Голосовать-то вы можете, толко моя работа от этого никуда не денется, так что я бы оставил это на усмотрение ведущего.
Зарегистрирован

Wespe
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #365 от 29.07.2003 в 17:07:47 »

2sunny_day:  
Два вопроса:  
1. Знают ли друг друга члены мафии/якудзы с начала игры? Сложилось впечатление, что знают. Если да, то почему в правилах это не указано явно, как для законников?
 
2. Сколько стоит инициатива для Реаниматора? В правилах фигурируют две цифры - 10 и 12, какая из них верная?
Зарегистрирован

Старик Ксинменг
Гость

Ё-мэйл

Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #366 от 29.07.2003 в 17:22:11 »

2Wespe:  
1). Знают, это я тебе как бывший маф говорю.
2). Хм... Действительно некие противоречия в правилах.
Зарегистрирован

Luxxer_
[БалшОй АбизЬян ;)]
Мистер ЭЧ

ГУголовник




Пол:
Репутация: +42
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #367 от 29.07.2003 в 19:16:55 »

2sunny_day и Всем:  
Quote:
. Вот именно поэтому я и не поднимал вопрос о большом количестве сообщений в дне, хотя и неудобно голоса считать было до чёртиков... но, с другой стороны, совсем не весело, если кто-то уйдёт...

Можно я выскажусь по этому вопросу, как имеющий уже кой-какой стаж Мафии? Можно, да? Спасибо. :)
 
Так вот, искусственно ограничивать количество сообщений в топике - это последняя вещь, которую нужно делать. Не только потому что это может оттолкнуть некоторых игроков - в первую очередь тех, которые играют чтобы"поприкалываться", но и потому, что это просто снижает интерес к игре. Желающие могут сходить на форум из двух букв и посмотреть к чему это может привести. За весь игровой день - 50-70 постов. Пшик. Ничто. Почти нечего читать. Урезается одна из важнейших составляющих игры. Конечно, излишний флуд создает некоторые неудобства, но полное отсутствие такого флуда - создает гораздо более серьезную проблему - потерю играбельности. :(
 
В принципе, может быть два выхода - либо воззвать к сознательности форумцев - в конце концов, все тут достаточно взрослые люди, и могут понять проблему : rolleyes : ; либо создать специальную темку "для флуда" - без права голосования...
Такое вот ИМХО.
Зарегистрирован

Чарльзыч
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #368 от 29.07.2003 в 19:20:41 »

Quote:
создать специальную темку "для флуда"

Быть может не применительно к "Мафии", но я полностью поддерживаю это предложение!
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

sunny_day
Гость

Ё-мэйл

Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #369 от 29.07.2003 в 19:21:57 »

2Wespe: Quote:
2. Сколько стоит инициатива для Реаниматора? В правилах фигурируют две цифры - 10 и 12, какая из них верная?

12э. Баг пофиксен, спасибо :).
 
2Luxxer_: Quote:
Так вот, искусственно ограничивать количество сообщений в топике - это последняя вещь, которую нужно делать. Не только потому что это может оттолкнуть некоторых игроков - в первую очередь тех, которые играют чтобы"поприкалываться", но и потому, что это просто снижает интерес к игре. Желающие могут сходить на форум из двух букв и посмотреть к чему это может привести. За весь игровой день - 50-70 постов. Пшик. Ничто. Почти нечего читать. Урезается одна из важнейших составляющих игры. Конечно, излишний флуд создает некоторые неудобства, но полное отсутствие такого флуда - создает гораздо более серьезную проблему - потерю играбельности

Искуственно ограничивать никто и не собирался. Если прочтёшь выше, увидишь, что я был изначально против ограничений...Скорее тут шёл разговор в надежде на сознательность прочитавших. Чтобы совсем уж оффтопично не флудили.
Зарегистрирован

Luxxer_
[БалшОй АбизЬян ;)]
Мистер ЭЧ

ГУголовник




Пол:
Репутация: +42
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #370 от 29.07.2003 в 19:24:37 »

2sunny_day:
Quote:
Искуственно ограничивать никто и не собирался. Если прочтёшь выше, увидишь, что я был изначально против ограничений...

А я тебя и не имел в виду... ;)
  Quote:
Скорее тут шёл разговор в надежде на сознательность прочитавших. Чтобы совсем уж оффтопично не флудили.

Будем надеяться.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #371 от 29.07.2003 в 19:24:54 »

2Luxxer_:  
Quote:
либо создать специальную темку "для флуда" - без права голосования...

 
...и назовем ее "Кабачок "У Дохлого Мафиози" ;D
Зарегистрирован

Чарльзыч
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #372 от 29.07.2003 в 19:27:28 »

2Viking:  
Намёки? Ладна, тада барменом буду я и буду брать экспой за каждый пост.
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #373 от 29.07.2003 в 19:34:27 »

2Чарльзыч:
Quote:
Намёки? Ладна, тада барменом буду я

Ага. А я - хозяином! Все. Договорились! Но чаевые - пополам!
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
sunny_day
Гость

Ё-мэйл

Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #374 от 29.07.2003 в 19:42:34 »

Тэкс, поскольку на этом форуме сообщения можно редактировать только 7 мин., то из правил убран запрет на редактирование сообщения с голосом. теперь редактировать можно, будет учитываться, за исключением последних 20 мин. игрового дня. В посление 20 мин. править голоса по-прежнему нельзя.
Зарегистрирован

Wespe
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #375 от 29.07.2003 в 19:58:48 »

2sunny_day:  
Вопрос: Если у игрока есть сеть с защитой от очков, то может ли он купить сеть "хамелеон"? Если да, то что будет сообщено проверяющему его очками игроку: то, что его нельзя проверить или то, что он житель? Соответственно, и наоборот, если у игрока есть "хамелеон".
 
P.S. Не задолбал ещё вопросами то? У меня их много возникает при чтении правил! :)
Зарегистрирован

sunny_day
Гость

Ё-мэйл

Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #376 от 29.07.2003 в 20:01:33 »

2Wespe: Quote:
Если у игрока есть сеть с защитой от очков, то может ли он купить сеть "хамелеон"?

Да.  
Quote:
Если да, то что будет сообщено проверяющему его очками игроку: то, что его нельзя проверить или то, что он житель?

житель.
 
Quote:
Соответственно, и наоборот, если у игрока есть "хамелеон".

Гхм... а смысл? Сначала тратить 12э а потом ещё 7? Не проще ли сразу 7? Или ты о тех, у кого "хамелеон" "врождённый"? Да, могут. Ответ будет "невозможно проверить".
Зарегистрирован

Чарльзыч
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #377 от 29.07.2003 в 20:07:11 »

2sunny_day:  
Надо бы придумать отъём экспы для пассивных игроков. Например, мирных, которые только и делают, что сидят, не тратятся и радуются, что каждый день им капает понемножку.
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

sunny_day
Гость

Ё-мэйл

Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #378 от 29.07.2003 в 20:22:09 »

2Чарльзыч: Quote:
2sunny_day:  
Надо бы придумать отъём экспы для пассивных игроков. Например, мирных, которые только и делают, что сидят, не тратятся и радуются, что каждый день им капает понемножку.

Не боись... как только народ "нагуляет жирок" щит некроманта станет платным... и до-ро-гим...
Зарегистрирован

Чарльзыч
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #379 от 29.07.2003 в 20:33:03 »

2sunny_day:  
Он не может дорожать беспредельно без повышения ставки за победу мирных. Прийдется повышать ставки и за другие победы. И мы прийдём очень быстро к десятизначным цифрам.  
В случае установления цены за щит надо убрать начисление мирным хоть какой-то экспы в случае проишрыша.
 
Но вообще, это пусть лучше математики скажут своё слово.
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Wespe
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #380 от 29.07.2003 в 20:33:15 »

2sunny_day:  
Насчёт последнего это я просто так, для уточнения. По-моему, если при проверке будет сказано, что нельзя проверить, то это ОЧЕНЬ подозрительно - с большой долей вероятности можно утверждать, что он ролевик: ниндзя или реаниматор. Мирному же смысла покупать сеть от очков нет, а другим ролевикам выгодней купить хамелеон, который может ввести в заблуждение кого угодно. Другое дело, что это не панацея, тебя могут просто-напросто повесить или пристукнуть для проверки.
Зарегистрирован

sunny_day
Гость

Ё-мэйл

Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #381 от 29.07.2003 в 20:34:55 »

2Wespe: Quote:
По-моему, если при проверке будет сказано, что нельзя проверить, то это ОЧЕНЬ подозрительно - с большой долей вероятности можно утверждать, что он ролевик: ниндзя или реаниматор.

Да-да, прям как cha в партии 2 : rolleyes :. : lol :
« Изменён в : 29.07.2003 в 20:36:44 пользователем: sunny_day » Зарегистрирован

Чарльзыч
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #382 от 29.07.2003 в 20:37:31 »

2sunny_day:  
И вот ещё: для стимуляции народа играть (пока игроков ещё мало), надо считывать со счёта игрока по паре "э" за каждую пропущеную партию. Невзирая на отпуска и перебои с и-нетом. Это, кстати, и исключит кокетства всякие а также часть разборок по обидам. Типа: играю всё равно, как бы кто меня (или я) не обидел, а то экспу снимут.  
 
 
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Чарльзыч
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #383 от 29.07.2003 в 20:39:32 »

Quote:
прям как cha в партии 2

Ну, если не прогоните, я вам ещё массу сурпрызов выдам. И Правила ещё не раз переделывать будете! :)
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

sunny_day
Гость

Ё-мэйл

Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #384 от 29.07.2003 в 20:39:55 »

2Чарльзыч: Quote:
Он не может дорожать беспредельно без повышения ставки за победу мирных. Прийдется повышать ставки и за другие победы. И мы прийдём очень быстро к десятизначным цифрам.

Почему это не может? очень даже может. не будут скидываться -- их проблемы, тогда уменьшим призовой фонд в случае поражения мирных... хотя я и так его редко распределяю весь, без остатка.
Зарегистрирован

sunny_day
Гость

Ё-мэйл

Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #385 от 29.07.2003 в 20:41:40 »

2Чарльзыч: Quote:
И вот ещё: для стимуляции народа играть (пока игроков ещё мало), надо считывать со счёта игрока по паре "э" за каждую пропущеную партию. Невзирая на отпуска и перебои с и-нетом. Это, кстати, и исключит кокетства всякие а также часть разборок по обидам. Типа: играю всё равно, как бы кто меня (или я) не обидел, а то экспу снимут.  

Нет, я однозначно против. Нельзя никого заставлять играть силой. Не хочет человек -- пусть лучше не играет, чем играет через силу или вынужденно. и уж тем более штрафовать за отключенный и-нет... нет, я против.
Зарегистрирован

Чарльзыч
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #386 от 29.07.2003 в 20:43:04 »

2sunny_day: Quote:
Почему это не может? очень даже может. не будут скидываться -- их проблемы, тогда уменьшим призовой фонд в случае поражения мирных... хотя я и так его редко распределяю весь, без остатка.

Суть в том, что экспа не должна капать с неба. Какая-то поощрительная часть - да, а основная масса должна просто перераспределяться в результате игры.
Слишком большие вливания извне, ниоткуда. Финансисты и брокеры из форумцев, думаю, меня поддержат.
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Чарльзыч
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #387 от 29.07.2003 в 20:45:49 »

Quote:
Нет, я однозначно против. Нельзя никого заставлять играть силой. Не хочет человек -- пусть лучше не играет, чем играет через силу или вынужденно. и уж тем более штрафовать за отключенный и-нет... нет, я против.

Да ладно, это как "Здравствуй, Омерта" если человек пол-года не играл и потерял все свои 30э из-за этого. Начнёт сначала, с начальными десятью.
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

sunny_day
Гость

Ё-мэйл

Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #388 от 29.07.2003 в 20:47:14 »

2Чарльзыч: Quote:
Суть в том, что экспа не должна капать с неба. Какая-то поощрительная часть - да, а основная масса должна просто перераспределяться в результате игры.  
Слишком большие вливания извне, ниоткуда. Финансисты и брокеры из форумцев, думаю, меня поддержат.

Дык ведь и уходит она тоже в никуда. Здесь в конце концов не рынок, а играть гораздо веселее когда экспой можно сорить направо и налево. Моя позиция: экспы должно быть много. Хотя когда в среднем будет 40-50 э на игрока, тогда, может, и поменяем цены и призы. А пока это лишнее. На самом деле у тех, кто ИГРАЕТ экспа дольше двух партий не залёживается... вон, в форуме на 2 буквы лучшие игроки отнюдь не самые богатые... что вообще-то не хорошо. Экспа должна быть у того, кто её тратит.
Зарегистрирован

Wespe
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #389 от 29.07.2003 в 20:47:20 »

2sunny_day:  
Насколько я понял, Чарльзыч был жителем и купил сеть для понту. За это его и прихлопнули. Это всем урок - если ты мирный, то и не фига сетками баловаться. Для мирного, ИМХО, первостепеннейшая задача выжить, постоянно доказывая, что ты не верблюд. Победить жителям без грамотного союза очень сложно. Мёртвый житель никому не нужен, даже Рени.
Зарегистрирован

Чарльзыч
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #390 от 29.07.2003 в 20:52:42 »

Quote:
Чарльзыч был жителем и купил сеть для понту

Да, купил. Санни тебе о том и говорит, что такие случаи не исключены. А то ли ещё будет!...
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

sunny_day
Гость

Ё-мэйл

Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #391 от 29.07.2003 в 20:53:23 »

2Wespe: Quote:
Это всем урок - если ты мирный, то и не фига сетками баловаться. Для мирного, ИМХО, первостепеннейшая задача выжить, постоянно доказывая, что ты не верблюд.

теоретически. Практически же получить максимум э за партию на случай роли в следующей.
Или просто повеселиться. Или уложить максимум ролевиков за 2-3 дня. Или создать удобную для прикрытия легенду и игровой образ. Или ещё тучу задач можно придумать. Так что не всё так однозначно ;)
 
Quote:
Мёртвый житель никому не нужен, даже Рени.

Ты полагаешь? Зря, зря... зависит на самом деле только от игрока. Иные мёртвые бывают полезнее 5 живых. А иных 100% мирных бывает прихлопывают как главное оружие клана... бывает и так. Бывает и так, что на своей смерти можно заработать больше, чем на выживании. Всяко бывает на самом деле.
« Изменён в : 29.07.2003 в 20:55:03 пользователем: sunny_day » Зарегистрирован

Емеля
[щукин сын]
Небесный Всадник






Пол:
Репутация: +72
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #392 от 30.07.2003 в 09:24:53 »

Вот, АГ-шники к нам ходЮть - это хорошо. Научат чему-нибудь полезному.  
А Ча - молодцом был во второй партии. А вот предложения его не того :).
Я против принудетельного "играния". Завал на работе, отпуск, проблемы с инетом - и за это "штрафовать"? Не правильно. Платный щит - правильно это, но не дороже 20 э. Штрафовать пассивных тоже не правильно. Что подразумевается под "пассивностью"? Маленькие финансовые затраты или мало пишет? Если первое, то нонсенс. Если второе, то его антипод чичас обсуждается. Каждый играет так, как может и как хочет.
Зарегистрирован

Весна покажет, кто где c..л : rolleyes :
sunny_day
Гость

Ё-мэйл

Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #393 от 30.07.2003 в 09:27:24 »

2Емеля: Quote:
Платный щит - правильно это, но не дороже 20 э.

на одну ночь. Первую. А дальше простая арифм. прогрессия со слагаемым в 10, скажем. То есть на 2 ночи щит будет стоить 20+30=50э, на 3 ночи -- 90 э и так далее... всё будет зависеть от щедрости жителей.
Зарегистрирован

Емеля
[щукин сын]
Небесный Всадник






Пол:
Репутация: +72
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #394 от 30.07.2003 в 09:55:07 »

Для Санни
Не согласен. Протестую. Грабеж. :) А вообще дорого. Некр становиться очень уязвим. Хотя это и заставит его лучше играть. Ведь для того, чтбы мирные скидывались на щит (помогали его активировать) некр должен показать, что его стоит защищать, но... Хотя, пожуём-увидим.
Но дорого ты загнул.
Зарегистрирован

Весна покажет, кто где c..л : rolleyes :
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #395 от 30.07.2003 в 10:01:07 »

Quote:
Маленькие финансовые затраты

 
Не, не пройдет. У мирных затрат то как таковых нет.
Зарегистрирован

Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #396 от 30.07.2003 в 10:16:51 »

А я бы ввёл предупреждения за "молчаливость". Как за неголосование. Два дня молча в уголке просидел - на выход, с вещами.  
И ещё: :), запретил-бы мёртвым ролевикам озвучивать имена целей. А то они становятся просто единственными рупорами кланов, а их подельники или молчат или флудят абсолютно нейтрально, благо все мысли будут озвучены безопасно уже выбывшими.  
Меня вот Ча выписал из-за забора, змей. :( ;) :) А Вольверин - Твайзера.
« Изменён в : 30.07.2003 в 10:17:37 пользователем: Мондор » Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #397 от 30.07.2003 в 10:22:22 »

2Мондор:  
Надо вообще запретить покинувшим сей мир говорить в ходе игры. Общаться они могут со своими только в привате. Мондор совершенно прав, но это должно относиться и к мирным. Исключение - адъютант Некра.
И еще, для усложнения жизни клановцев, я бы запретил им голосовать за выписку своего же.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #398 от 30.07.2003 в 10:28:45 »

Да нет, говорить выбывшим можно и иногда нужно (особенно мирным, пока жив некр), но без явного целеуказания.  
А вот голосование за выписку соклановца есть нормальный маскировочный ход. Если отвлекается внимание от дежурного или ещё с какой целью? Почему нет?
« Изменён в : 30.07.2003 в 10:29:33 пользователем: Мондор » Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Мафия. Вопросы и ответы.
« Ответ #399 от 30.07.2003 в 10:41:19 »

2Tailor: Quote:
Надо вообще запретить покинувшим сей мир говорить в ходе игры.

Б-е-е-е... Я играть тогда не буду.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 142464 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.