Тема: Скоростное прохождение JA2 Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 | Прочитано 48412 раз |
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #200 от 16.01.2007 в 14:30:28 » |
|
2Eug: 2Strax5: вы просто не умеете их готовить (с) ЗПВО берется одним мерком в один прием, днем. Легко. Только ствол нужен на уровне хотя бы Коммандо. Заход в сектор с востока, в ЮВ угол. Сразу же бегом к южному краю заборчика и по воде его обходим. В момент выхода на сушу или непосредственно перед ним обнаруживаем противника - либо серого внутри здания, либо красного часового у западного угла. (Если это серый в здании, то скорее всего Майк.) Далее нам как раз хватает АР, чтобы забежать за южный угол здания, и следующим ходом влезаем на крышу. Все, дело сделано. С крыши легко отстреливаем все, что шевелится на дворе. (примечание: в буке 1.02 это чуть-чуть сложнее, т.к. противник тоже умеет лазить по крышам, но все равно вполне проходимо) Чтобы забить пару серых, копошащихся внизу, с крыши, скорее всего, приходится слезать. Ну и на сладкое - часовой на входе. Его можно снять или с той же самой крыши (с северного угла он виден), или из-за угла северного здания.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #201 от 16.01.2007 в 14:56:28 » |
|
2Ushwood: Эээ.. Мы с тобой про разные ЗПВО говорим. В моем случае это суша на востоке, дорога упирающаяся в блокпост (это легкое), а потом переходящая в мост, соединяющий сушу с островом, который со всех сторон окружен водой (которую пешком нигде не перейти), обнесен стеной, по которой ходят снайпера, а в стене проделаны бойницы, в которых периодически возникают фраги высоких уровней, способные интераптить любого моего мерка (в моем случае это был Рипер). Так что без хитрых отходов входов в одиночку днем данный сектор выглядит крайне проблематичным.
|
« Изменён в : 16.01.2007 в 14:57:39 пользователем: Eug » |
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #202 от 16.01.2007 в 19:02:36 » |
|
2Eug: эээ... да, я забыл, что ты не в ту Джагу играешь . сорри
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #203 от 18.01.2007 в 16:45:48 » |
|
2Ushwood: Коллега, позвольте дополнить одну маленькую деталь: Майка обезоружить, оставить в покое, достать из казармы докторскую и прокачать на нем медицину...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #204 от 19.01.2007 в 15:33:25 » |
|
2Strax5: ну это для манчкинов... я такими приемами не увлекаюсь...
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #205 от 29.01.2007 в 17:19:23 » |
|
Зашедшее в тупик прохождение. Главный вопрос: как определяется город в котором появляются жуки?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #206 от 29.01.2007 в 17:34:38 » |
|
2Strax5: А старым-добрым методом? Прокрутить время и посмотреть, что будет. Потом вернуться и спокойно играть уже с этим знанием.
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #207 от 29.01.2007 в 17:44:05 » |
|
2Eug: На ближайшие полгода времени у меня вряд ли будет в Джа играть. Так, перевести чего-нибудь на работе между делом в перерыве на работе. Новая работа, приходится врубаться в вещи, на которые раньше не обращал особого внимания. А переигрывать не хотся. Лучше потом снова начну. Все-таки не столько из-за рекордов, но еще и из-за интереса и впечатлений гамаю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #208 от 29.01.2007 в 18:19:02 » |
|
2Strax5: Quote:Главный вопрос: как определяется город в котором появляются жуки? |
| Сие науке не известно. Предположительно определяется последовательностью захвата городов. Единственнывй рецепт - тот, что Женя выше написал.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #209 от 29.01.2007 в 18:20:28 » |
|
2Eug: 2Ushwood: Дык в любом случае при отсутвии прогресса они не проявляются. А отмотать назад полдня - это очень тяжко.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #210 от 08.02.2007 в 12:07:41 » |
|
Не могу понять одну веСЧь. Реальный пример. Трое едут на машине, ожидаемое время прибытия 14:32, еще один идет пешком (в другом месте) - одидаемое время прибытия 14:31, еще одна также пешком бредет еще в одну сторону - ожидаемое время прибытия 14:33. В 14:28 еще один чел приходитв сектор с врагами, мочит всех, дожидается до 14:29, дабы округлить тактическую минуту, и выходит дальше. В 14:31 выскакивает диалог Драни с Элиотом относительно чего-то там. Соотвественно, мои рассчетные 14:31 и 14:32 ни фига не приходят во время, а все отряды оказываются в своих локациях в 14:33. Что я уже не пробовал, и на вопрос про лиалог кликал пропустить, и запускал его, а потом эскейпил, и челом, который в 14:28 воевал, пытался в тактике в риал тайме дожидаться, чуваков, которые в 14:31 и 14:33 разворачивал в обратную сторону (мне было критично, чтоб отряд приехал именно в 14:32). Фиг, ничего не помогло. Ошибки в расчетах время прибытия точно не было, я потом перевпроверял по сэйвам с их отправлениями. В связи с этим, хотел узнать у знатоков, правильно ли я понимаю, что это фигня из-за Драниного брифинга, и есть ли способ как-то с этим бороться. Вариант, переиграть что-то, дабы ускорить время появление брифинга не предлагать, так как ужиматься уже некуда - до этого места не было потрачено в пустую ни одной минуты, ну, если не считать округлений таймера на не стратегических направлениях
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #211 от 08.02.2007 в 15:06:07 » |
|
2Eug: Quote:правильно ли я понимаю, что это фигня из-за Драниного брифинга, и есть ли способ как-то с этим бороться. |
| Понимаешь ты правильно. Способов бороться с этим я не знаю - может, Страх знает... А просто при расчетах стараюсь не допускать прихода мерков в критические сектора через пять минут после захвата очередного города/ПВО. Иногда предпочитаю соответствующий город взять на минуту позже. Бифинги, не связанные непосредственно с захватом городов (например, сообщение о пропаже Мэдлэба) - вещь чисто рэндомная и, теоретически, неким способом (перезагрузки, пляски с бубном) могут быть подвинуты на более удобное время.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #212 от 16.02.2007 в 17:18:50 » |
|
2Eug: Это такой глюк. Судя по тому, что это блиц, я так понимаю, что этот переход Сектор развилки дорог на Альму и Драссен - дорога на Альму? Я так понимаю, что этот переход занимает не 30, а 31 минуту. В последнее прохождение у меня было именно так. Даже уже проехав его я потом свтроемым таймером замерял сколько будет путь назад, получалось, что этот переход 31 минуту. Хотя может меня глючит? С чего бы для одного отрезка дороги делать исключение. А в риалтайме время ждал во время боя или после? Если долго воевать тем челом, который приходит в 14.28 во вражеский сектор и закончить бой в 14.31 в конце минуты, то может диалог сдвинется. Хотя врят ли... Quote:...до этого места не было потрачено в пустую ни одной минуты, ну, если не считать округлений таймера на не стратегических направлениях... |
| За доблесть, проявленную при освобождении Арулько доблесть от лица форума тов. Eugу объявляется благодарность. Медаль "За героизм" - это к Чивалдлри. 2Ushwood: Quote:Бифинги, не связанные непосредственно с захватом городов (например, сообщение о пропаже Мэдлэба) - вещь чисто рэндомная и, теоретически, неким способом (перезагрузки, пляски с бубном) могут быть подвинуты на более удобное время. |
| У меня в Буке это не получалось. Выскакивал (Шиз) в строго определенное время. Они кажется на прогресс в игре завязаны довольно жестко. К тому же их можно безболезненно esc-пить. Мадлаб - 15.05 (если без разборок с боссом - чуть подальше), на это время ничего не выпадает. Жуки - в начале часа (это рандомно, точно).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #213 от 16.02.2007 в 18:28:57 » |
|
2Strax5: Quote:Выскакивал (Шиз) в строго определенное время. Они кажется на прогресс в игре завязаны довольно жестко. |
| Это не так. То есть на прогрес они завязаны, но по достижении необходимого уровня могут выскакивать в разное время. Я после захвата Альмы гонял время - изучал движение патрулей - Шиз выскакивал около 16-16.30. Потом пошел уже набело - Шиз появлся позже. Quote:Сектор развилки дорог на Альму и Драссен - дорога на Альму? Я так понимаю, что этот переход занимает не 30, а 31 минуту. |
| И такого у меня не было. Нормальные 30 минут. Именно на этот момент может попасть брифинг с Дейдранной на тему ЦПВО - если не терять времени, как раз так и получается, и тогда на переход уходит лишняя минута. Поэтому я ЦПВО беру 2 минуты, а не одну, и на альмовской дороге никаких проблем.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #214 от 16.02.2007 в 22:17:50 » |
|
2Strax5: Quote: этот переход Сектор развилки дорог на Альму и Драссен - дорога на Альму? |
| Да, угадал, именно в этом месте Quote:А в риалтайме время ждал во время боя или после? |
| Сначала закончил бой, а потом просто тусовался в секторе. Теперь уже переигрывать поздно, так как на тот момент последнее действие в моем алгоритме должно было произойти в 7:00 второго дня и минуту, ессно, транжирить не было никакой возможности. Однако, уперевшись в этот тупик, пришлось пересчитывать алгоритм, и я умудрился таки пересчитать так, что теперь у меня последнее действие приходиться на 6:56, так что могу потерять эту минуту (ну, и еще парочку, при острой необходимости). 2Ushwood: Quote:Поэтому я ЦПВО беру 2 минуты, |
| В том то и дело, что на ЦПВО не было возможности тратить две минуты, так как в следующую после ЦПВО, мой мерк идущий по бездорожью в сторону Грамма должен был встретить патруль в G7 (как раз тот в 14:28 минут)
|
« Изменён в : 16.02.2007 в 22:19:08 пользователем: Eug » |
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #215 от 22.02.2007 в 17:11:57 » |
|
Фак. Кто мне скажет, когда генерятся вещи в шкафах и у торговцев. В прошлый раз проходил, нашел камеру в тумбочке и у Сэма в продаже. Сейчас с того же сэйва иду - блин, ни там, ни там нету... Ну, и откуда мне, спрашивается переигрывать, чтоб хоть одна возникла. Ладно если только Балайм, потому что если больше, то я вообще растроюсь...
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #216 от 22.02.2007 в 17:15:55 » |
|
2Eug: В 7 часов каждого дня генерятся все вещи у всех персонажей. Как у торговцев, так у остальных.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #217 от 22.02.2007 в 17:21:03 » |
|
2Strax5: В 7 часов чего (если вечера, то еще не наступило). Если утра, то ты имеешь ввиду, что переигрывать все полностью? Не, ну уж на фиг, я лучше тогда просто квест с роботам сдавать вообще не буду... Ладно, хрен сним с Сэмом, а когда игра определяет какие шняжки рэндомные по шкафам лежат? В момент входа в сектор?
|
« Изменён в : 22.02.2007 в 17:22:42 пользователем: Eug » |
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #218 от 22.02.2007 в 17:26:27 » |
|
2Eug: Quote:Ладно, хрен сним с Сэмом, а когда игра определяет какие шняжки рэндомные по шкафам лежат? В момент входа в сектор? |
| Похоже, что да, равно как и вооружение врагов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #219 от 22.02.2007 в 18:27:43 » |
|
2Strax5: Quote:В 7 часов каждого дня генерятся все вещи у всех персонажей. Как у торговцев, так у остальных. |
| У торгашей - в 9 (утра). Проверено на Сэме и Хинкле.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #220 от 22.02.2007 в 18:29:11 » |
|
2Ushwood: Хинкль же вроже с 9 до 17 только работает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #221 от 22.02.2007 в 18:36:08 » |
|
2Strax5: Хинкль открывается в 8.55. И в эти 5 минут у него ассортимент предыдущего дня. Ну а Сэма я проверял по схеме сейв-лоад-читкод-... если сейвиться до 9, при разных загрузках ассортимент будет разный. Если после 9 - то одинаковый. Хотя открывается он, кажись, в 10.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #222 от 13.03.2007 в 18:00:03 » |
|
Про патрули. Жентльмены, есть ли у Вас какие-то данные из наблюдений или из других источников, что влияет (и как) на то, куда и во сколько двигаются патрули. Чую мне из-за одного такого придется час игрового времени по новой проходить. Ситуевина, в секторе чел, в соседнем - патруль. Отправляю чела в сектор данный патруль истребить (ессно, промотав перед этим без боев - либо отступление, либо смерть в автобитве- до момента входа чела в сектор с патрулем. В этом режиме патруль никуда не дергаясь дожидался чела и готов был положить свои буйны головы именно в этом секторе). ОК, заметано, отправляю чела в сектор "в стандартном игровом режиме" с карательной миссией. Какой же был облом, когда через 58 минут пути данный патруль неожиданно перекачевал в другой сектор. Особенно, если учесть, что вышел чел на перехват в 22:02, а патруль слинял в 23:00 (читаем 4 сектора Медуны, СЗ ПВО, ну, и по мелочи пара-тройка боев где попало), то становиться совсем обидно. Так что, дабы не повторять данную ошибку в будущем, хотелось бы разобраться в теории вопроса.
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #223 от 14.03.2007 в 13:55:58 » |
|
2Eug: хех. Кто бы в этой самой "теории" разобрался. Реально это самая большая гадость при всех скоростных прохождениях. Вот что я могу сказать из моего личного опыта. 1. На поведение патруля может влиять наличие открытых секторов непосредствнно по соседству с тем, в котором патруль. То есть если в норме (без дополнительных событий) он должен идти из сектора А в сектор Б, но перед тем ты вдруг открываешь этот самый сектор Б, то патруль вполне может туда передумать идти. А может и не передумать . 2. В угловых точках маршрута патруля он может изменить направление движения ни с того ни с сего, чисто рэндомно. 3. Иногда патруль вообще слетает со своего маршрута и прется хрен знает куда. По-видимому, триггером для этого является захват какого-то из стратегических секторов - патруль воображает себя Спасителем Отечества и героически идет этот сектор отбивать. В твоем случае мне интересно вот что: сколько времени в принципе занимает переход из того сектора, где был патруль, в тот, куда он перешел? Если меньше 58 минут, то событие, подтолкнувшее его на переход, случилось после 22. Если больше - то это событие случилось до 22, а при своей "бездеятельной" промотке ты его как-то сбил, и он передумал переходить.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #224 от 14.03.2007 в 14:33:48 » |
|
2Ushwood: Quote:В твоем случае мне интересно вот что: сколько времени в принципе занимает переход из того сектора, где был патруль, в тот, куда он перешел? Если меньше 58 минут, то событие, подтолкнувшее его на переход, случилось после 22. Если больше - то это событие случилось до 22, а при своей "бездеятельной" промотке ты его как-то сбил, и он передумал переходить. |
| В моем случае сектор находился точно над Тиксой, в 22:01 Конрад, зачистив Тиксу, отправился мочить патруль. Время перехода занимает 2:58. К моменту его выхода узнать о наличии патруля в данном секторе можно было только по разведданным вертолета с учетом "перемотки времени" ибо в 22:01 вертолет находился еще только в районе Балима и методично открывая сектора продвигался к Тиксе. Соотвественно, в момент выхода Конрада из Тиксы все незаселенные сектора восточнее Тиксы еще были не открыты. При "перемотке" уточняющей наличие патруля в секторе в момент входа, "перемотка проходила следующим образом - бои не воевал, но люди по маршрутам шли и вертолет продолжал открывать сектора по мере продвижения на запад. В том числе вертолет открыл и сектор восточнее того, куда следовал Конрад, однако, когда Конрад таки дошел до сектора на севере от Тиксы, то застал патруль именно там. В "реальном" же прохождении получилось так, что после выхода из Тиксы Конрада, произошли следующие события: мои люди доехали до Медуны, и успели взять ее северные сектора, в другом месте чел дошел до СЗ ПВО, взял ее, и направился по дороге в Читзену, где-то на дороге между СанМоной и Камбрией, чел сопровождающий Джои, поимел стычки с патрулем, ну и кажется еще пара легких боев (если память не изменяет) один на юго-западе от Драссена (патруль), один - в болтах на юго-востоке Балима (тоже патруль). При выходе в очередной незахваченный сектор Медуны, мой патруль, тусовавшийся на север от Тиксы, неожиданно перескочил уже открытый вертолетом сектор на восток от первоначальной локации. Чес говоря, если говорить о теории "Спасителя Отечества", то в данном случае они скорее более отвечают теории "Трусливого Дезертира", так как самые серьезные действия в это время происходили на юго-западе и северо-западе от их локации, они же в ответ поламились строго на восток. Что касается твоих первых двух пердположений, то по п.1 сектор, в который он перепрыгнул (впрочем как все прочие сектора вокруг его локации) были открыты и при перемотке и при реальном проходе. Про угловые точки маршрута ничего сказать не могу, но абсолютно точно, что в первом случае он меня дождался, а во втором - нет. Судя по дальнейшему отслеживанию его маршрута, допускаю, что западнее своего первоначального положения он действительно ходить не умеет, так как следующие полтора суток он тусовался на севере, северо-востоке, востоке от Тиксы. Конкретно этот случай получилось обойти (чел сопровождающий Джои, имеет достаточно времени, чтобы из Камбрии добежать до так и не открытого вертолетом сектора, где перваначально находился патруль, Конрад же выходит не на север, а на восток, и идет два сектора против часовой стрелки в пагоне за патрулем - так что все те три сектора, где тусуется патруль у меня закрываются мерками в отведенное время), однако, все равно на будущее интересно систему работы данного алгоритма.
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #225 от 16.03.2007 в 18:33:15 » |
|
toUshwood: Quote:Реально это самая большая гадость при всех скоростных прохождениях. |
| Абсолютно согласен, коллега. Quote:На поведение патруля может влиять наличие открытых секторов непосредствнно по соседству с тем, в котором патруль. |
| Я так понимаю, что это работает маханизм преследования. Патруль устремляется в сектор, в через который недавно прошел мерк. Причем это он может делать довольно долго. В моей последней попытке на скорость патруль , который должен ходить по вертикали 14 от D до A и далее налево вплотную до Омерты. Я проскочил мимо Драссена по линии А. Думал, что достану этот патруль мерками, которые будут чистить восточный берег озера, а он выскочил, из "темноты" и побежал в самый угол: B14-A14-A15. Догонять его B13-A13-A14-A15 я не стал. Этот бы патруль ловить по линии А между Омертой и Драссеном. Поэтому считаю архиважным поиск удобного сейва не толко с учетом Всадника-Шиза-Гамоса-(Кармена-Девина-Убийцы), но и с учетом этого патруля. По моим наблуюдениям начальные позиции патрулей генерятся в момент высадки в Омерте, а изначальное движение их происходит в заданном в исходлниках направлении. Quote:В угловых точках маршрута патруля он может изменить направление движения ни с того ни с сего, чисто рэндомно. |
| Не думаю. У меня был случай, аналогичный случаю Eug'a, только это было с патрулем западнее Альмы. Он изменил направление движения в средней точке своего пути. 2Eug: Путем мучений выявлена следующая закономернтость. Во многих случаях действия на стратегической карте подчиняются тем же закономерностям, что и на тактической в плане случайности процессов. Думаю, что это связано с неслучаностью генератора случайных чисел в Си. То есть, если ты совершил какое-либо действие, то при S/L за некоторыми исключениями результат повторного действия будет аналогичен. Поэтому иногда помогает один-другой псевдопереход в этом случае будут запрошены случайне числа для начисления подпунктов харатеристик силы и здоровья (следом - опыта) (за что люблю Буку - там это работает). Иногда помогает установка/снятие мины (случайные числа выбираются на соотвествующий навык и вчисления успешности действия), выстрел в пол (успешность, вероятность износа/клина оружия). Но работает это не всегда. Однажды, в одном из первых блицкригов, Мигель ждал патрули в секторе D14 (южный берег озера между Драссеном и ВПВО). Так вот эти с@ки нападали один сверху 7-10 человек, второй снизу человек 15-20. Там есть островок. Мигель занял позицию там - если враги будут наступать, то в любом случае им идти через воду, а это их замедлит. Все равно, зажали половина снизу, вторая часть приплыла (через весь сектор!) сверху. Несколько псевдопереходов - и патрули пришли в разное время. Твой случай тем более странный, потому, что в ночное время патрули ходют мало. У них обычно сон. Веселье начинается в утренние часы где-то с 6 часов, когда остаются считанные секторы, усталые мерки дредут их добивать, а патрули проснулись и разбегаются как тараканы. toEug: Quote:Конкретно этот случай получилось обойти (чел сопровождающий Джои, имеет достаточно времени, чтобы из Камбрии добежать до так и не открытого вертолетом сектора, где перваначально находился патруль, Конрад же выходит не на север, а на восток, и идет два сектора против часовой стрелки в пагоне за патрулем - так что все те три сектора, где тусуется патруль у меня закрываются мерками в отведенное время), однако, все равно на будущее интересно систему работы данного алгоритма. |
| Удочное решение. Логистика рулит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #226 от 11.04.2007 в 17:48:53 » |
|
Юзал баг с одновременным прибытием в разные секторы нескольких отрядов. Получилось следующее. Если отряд А прибывает в незанятый сектор, а отряд В в сектор с врагом в одно и тоже время, то часто получается, что прибытие отряда А откладывается на некоторое время 3-5 минут. Что не есть gut. Этого не происходит ести номер отряда В меньше номера отряда А. То есть если отряд А - отряд 2, а отряд В - отряд 6, то оба отряда займу свои секторы одновременно. Интересно, а у трака, хаммера и вертолета какие номера в этой иерархии?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #227 от 11.04.2007 в 18:43:56 » |
|
2Strax5: Если в одно и тоже время в разные сектора должны прийти: пеший боец (сектор занят врагами), перс на вертолете и перс на грузовике, то все эти собятия происходят одновременно. Вертолет и трак можно отрправить дальше по маршруту, как только пеший "высадится" в свой сетор. Про джип не знаю, никогда не пользовал его.
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #228 от 11.04.2007 в 19:23:49 » |
|
2Eug: Quote:перс на вертолете и перс на грузовике, то все эти собятия происходят одновременно. |
| Не всегда получается. Часто вертолету прибавляется 5 минут и он опять летит в незанятый сектор.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #229 от 11.04.2007 в 21:18:01 » |
|
2Strax5: В смысле? Сколько не попадал в такие ситуации, никогда вертолет 5 мин не добавлял. Такое случается, если к моменту его расчетного прилета уже идет бой, если же это происходит одновременно, то я ни разу не замечал (а уменя все ходы записаны ), чтобы у него что-то там добавилось. Все четко по графику...
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #230 от 13.04.2007 в 17:03:02 » |
|
2Eug: Quote: В WF? У меня Бука (рабочая ). Проверб дома еще разок. Чтот я ажно сам засомневался.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #231 от 13.04.2007 в 18:38:07 » |
|
2Strax5: WF6.04ENG - посмотрел еще раз, все точно... Offtop:прикольная очепятка проверб. Понятно, что по клавише не попал, но если ты не попал левее, то имелось ввиду "проверю", а если правее, то "проверь", короче я на всякий случай сам проверил, если ты это имел ввиду |
|
|
« Изменён в : 13.04.2007 в 18:40:37 пользователем: Eug » |
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #232 от 13.04.2007 в 18:45:52 » |
|
2Eug:
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #233 от 23.04.2007 в 01:22:25 » |
|
Ух, месяц бессонных ночей и я таки сделал это. Имелась WF6.04 ENG, сложность Хард, сохранение везде, тонны оружия, реалистичный. Стояла задача как можно быстрее пройти игру, выполнив при этом ряд требований: уничтожить всех дранников, открыть все (включая населенные подземные) сектора, не получить ни одного ранения (включая -1 здоровья от дымовой гранаты или от осветителя), выполнить все допустимые за такой период квесты, уложиться в одни сутки игрового времени. Еще несколько требований относительно "читов" (как таковых читов в ВФ нет вообще, так что речь идет скорее о фичах), но об этом расскажу в подробном описании прохождения. Само подробное описание, думаю, получиться выделить время и написать до конца этой недели. Пока же просто выложу принт с финальной картой и полностью нанесенными на нее маршрутами всех участников моего отряда. Понимаю, что пока не сильно информативно, все сделаю, как надо, - обещаю. А пока же, так сказать, просто похвастаться и поделиться с общественностью: ЗЫ Ошибочку сам у себя в маршрутах нашел. Конрад из Альмы в Балим шел не пешком (как нарисовано), а на грузовике вместе с остальной "командой" по дороге.
|
« Изменён в : 23.04.2007 в 09:47:23 пользователем: Eug » |
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #234 от 23.04.2007 в 09:56:42 » |
|
2Strax5: Возвращаясь к предыдущему вопросу. Заметил еще такую весчь, если два отряда должны прийти в разные сектора одновременно, но в одном из секторов назначения враги, а во втором пусто, то в случае если, первым отправлен по маршруту отряд, которого поджидают враги, в момент прибытия второй отряд будет "дожидаться" окончания боя и потом со штрафом по времени попадать в намеченный сектор. Если же первым отправить отряд, у которого в секторе будет пусто, то они прибывают одновременно и войдя первым отрядом в сектор с врагами, можно тут же вернуться на страт карту и дать новые поручения отряду, у которого "чисто".
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #235 от 23.04.2007 в 12:28:46 » |
|
2Eug: Толкованием схемы и будет подробное описание? Интересно!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #236 от 06.05.2007 в 20:16:25 » |
|
Всем, кому стал интересен мой тизер, относительно возможности пройти ДЖА за 24 часа. Выделил в эти выходные несколько часов и своял страничку (первая в моей жизни законченная вэб-страинчка ) с подробным обзором данного прохождения. Ее Вы можете почитать ЗДЕСЬ. PS Так как это моя первая страничка, то я активно принимаю критику, относительно того, как ее доделать, чтобы информация воспринималась легче и яснее.
|
« Изменён в : 06.05.2007 в 23:04:17 пользователем: Eug » |
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #237 от 07.05.2007 в 10:42:55 » |
|
2Eug: Ну что можно сказать? Накоплю еще 6 очков экспы и поздравлю с победой!
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #238 от 07.05.2007 в 16:39:37 » |
|
2Eug: классно . Поздравляю! ЗЫ. Щас сам иду блиц, недавно столкнулся с уникальной ситуацией - боец выжил посде ДВУХ попаданий из танковой пушки (попадания не прямо в тушку, но крайне поблизости). Еще более уникально то, что это был не мой боец, а драник . В медунском аэропорту одна Серая Шейка у забора интераптила меня со всех направлений... ну и дождалась - я вылез под интерапт танка, и он засветил в забор прям рядом с ней... а потом я повторил .
|
« Изменён в : 07.05.2007 в 16:43:14 пользователем: Ushwood » |
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #239 от 07.05.2007 в 17:06:07 » |
|
2Eug: Взглянул. Цвета дикие. Критика будет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
cha [БибизЯн с гранатой]
Тиран
Зам. Гиви по учету недовольных работой форума
Репутация: +1638
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #240 от 08.05.2007 в 22:54:40 » |
|
Quote:Цвета дикие. Критика будет |
| Ох уж эти эстеты с обостренным чуством прекрасного... 2Strax5: Или, кровищи мало?!
|
|
Зарегистрирован |
Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало. Всё хватит! Фарш кончился! Все равно всех забанят © Сам дурак!©pipetz
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #241 от 10.05.2007 в 16:43:46 » |
|
Небольшая порция критики.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #242 от 10.05.2007 в 17:09:38 » |
|
2Strax5: Offtop: Quote:Мало крови. Мало секса. Я бы добавил несколько скринов, демонстрирующих боевые моменты - для разнообразия. |
| ОК, поработаю над этим. У меня как раз завалялось еще несколько фоток из отпуска с деФками топлис. Только вот, придумать бы место, куда их вставить. Наверное так: " Дмитрий уволен, но осталяся на болоте, ибо увидел там [attach=picture] Quote:Литературный лог кое-где можно приправить временем совершения определенных действий. Это есть но на другой странице. |
| Думал над этим, но пока не нашел "золотую середину". Думаю сделать ежечасно (по мере текстового описания) вставки типа: "спустя №№ часов было открыто №№ секторов" Quote:Дорин можно не только уговорить уйти, но и выстрелив в спину разделаться с ней силой. Она будет уходить даже раненая, но это еще немного повысит лояльность. |
| Век живи- век учись. Не знал этой фишки. Хотя не факт, что она пракатит в ВФ, так как, если там ее замочить, то лояльность не то что ни растет, а вообще падает почти в 0. Quote:По поводу Янни я думаю глюк. Но может лидерства не хватило... |
| Чес говоря, до этого момента вообще никогда не думал, что Яни нужна какая-то там лояльность или лидерство. Всегда с первых слов просил принести Кубок, так что думаю - скорее Глюк. На всякий случай глянул его скрипт - тоже не нашел каких-то сложных требований к "выдаче" квеста. Quote:В квестах не нашел украл кубок из музея. |
| Не, ну то что урал - эт ясно. А вот разве такая строка пишется в логе? Мои логовские строки взяты из исходников + файла edt с описанием квестов. Ни там, ни там такой строки не было. Quote:Насчет аптекаря Говарда. Нужно солидным человеком ему поугрожать. Тогда про цианид расколется. По-моему до этого у него нужно еще чего-нибудь купить. |
| Тож не знал. Видать мало я в эту игруху еще играю Quote:Маршрут бвижения вертолета я бы выделил на карте отдельно. |
| ... И грузовика тоже, однако, пока как я сделал, выглядело "вабше ни круто". В моменте ломаю голову в плане наложить какие-нибудь прозрачные цветные полоски на сектора пролета/проезда транспорта, но до технической реализации этого пока не дошло. Quote:Насчет продолжительности боя. То есть возможность закончить бой за минуту и одним наемником. Но для этого нужно использовать отьем стволов... Обезоруживаешь одного врага, ложишь возле него миномет или M79. Враг хватает его и безает с ним как дурак по пятам за мерком. И в рукопашную не идет и за неименеем снарядов не стреляет. |
| Слышал про эту фишку, но это как бы уже совсем чит получается. Тем более, что большинство боев в одиночку и так получалось уложить в 1 мин. А где не получалось, то всегда находились способы выйти из ситуации.. Quote:Откуда вороны-то в Медуне? Я думал они только на второй-третий день появлюятся. |
| Ну, ОК - нет там ворон. Это я так, для литературного словца написал. Quote:Больше всего удивила фраза про замену уставшего Быка на Винса. По мне так лучкше уставший Бык, чем не умеющий стрелять Винс. |
| Ага. А ты пробовал воевать непрокаченным Быком с 25-ой стаминой. Он же не попасть не убежать не может. У него АР порядка 15 за ход всего. Винс, конечно, воин ни какой, но он может воевать тактикой, кинул гранату - убежал, очередью по подранкам (глядишь зацепит) - дальше бежать и так по кругу, а Бык (как на тех скринах в Хронике Арулько), только и может в такой ситуации расчитывать на "цепную детонацию" да тихие метательные ножи, но этот вариант в блице как-то вообще с трудом применим. На 20 фрагов минут по 5 уходит. ЗЫ Ты какого приезжаешь? Во сколько? Тебя встречать надо? |
|
|
« Изменён в : 10.05.2007 в 17:20:24 пользователем: Eug » |
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #243 от 12.05.2007 в 14:13:00 » |
|
Вчера у меня родился афоризм: "точность - вежливость патрулей" . Афоризм родился после успешного завершения почти трехчасовой эпопеи по отлову патруля над Тиксой - того самого, на который в мартовских постах жаловался Еуг. У меня свободного мерка, которого туда можно было бы послать, в нужное время не нашлось, поэтому мне пришлось выяснить, во сколько патруль должен перейти из H9 в I9, а потом перепланировать маршрут вертолета таким образом, чтобы он оказался в I9 ровно за одну минуту до прихода туда патруля . Теоретически все было прекрасно, но за эти почти три часа столько всего произошло - я опасался, что патрулю ударит моча в голову и он передумает идти... но пришел, тютелька в тютельку . ...жаль, что патрули не всегда бывают такими вежливыми...
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #244 от 12.05.2007 в 14:19:59 » |
|
2Eug: Quote:Тем временем основной отряд добрался до Камбрии (F9) (...) РИПЕР, ДОК КЬЮ и БРЭЙН пешочком на восток. (...) В камбрийском же госпитале F8 РИПЕР, ДОК КЬЮ и БРЭЙН не нашли ничего интересного. |
| Синдром Буки? Quote:Тут наш основной отряд окончательно разделяется. БАЗЗ, ИВАН и EUG на транспорте отправляются на юг. РИПЕР, ДОК КЬЮ и БРЭЙН пешочком на восток. (...) Тут наша славная команда окончательно развалилась. РИПЕР пошел на юг на Центральное ПВО; |
| Чтой-то они у тебя часто "окончательно разделяются" и разваливаются .
|
« Изменён в : 12.05.2007 в 14:21:58 пользователем: Ushwood » |
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #245 от 14.05.2007 в 14:41:40 » |
|
Как гласит народная мудрость - век живи, век учись. Семь лет играю в Джагу - вот выяснил наконец, что танки в секторе М4 (ферма близ Медуны) генерятся рэндомно в момент первого входа в сектор . И их там может быть от одного до четырех. Что хорошо: это обстоятельство способствует заметному ускорению прохождения . Что плохо: я об этом слишком поздно узнал . Теперь придется переигрывать здоровенный кусок прохождения - с 20.30 до полуночи .
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #246 от 14.05.2007 в 17:01:08 » |
|
2Ushwood: Quote:Теперь придется переигрывать здоровенный кусок прохождения - с 20.30 до полуночи . |
| Юра, наверное только мы тебя можем понять. Сочувствуем.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #247 от 14.05.2007 в 17:07:15 » |
|
2Ushwood: Ага. Неделя бессонных ночей прошла даром. Сочуствую.
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #248 от 14.05.2007 в 17:59:24 » |
|
2Strax5: 2Eug: Спасибо Зато на выходе должно получиться минус 20-30 минут .
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Скоростное прохождение JA2 « Ответ #249 от 29.05.2007 в 18:18:24 » |
|
Выяснил тут интересную весчь . Известно, что когда мерк умотается вконец (стамина меньше 30 с чем-то, точно не помню) он в ответ на попытки игрока послать его в еще какой-то сектор сам посылает игрока... обратно (с) Высоцкий . Дак вот, в чем прикол. Если он приходит в сектор ровно в 00 минут того самого часа, когда его стамина падает ниже плинтуса - он идти дальше не отказывается (хотя стамина уже упала). А если в 01 минуту - то усе, баиньки. Так что, как грится - не думай о минутах свысока...
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
|