A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 12:40:26

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Скоростное прохождение JA2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Satan`s Claws, Eug, Снайпер, ThunderBird, Shico)
   Скоростное прохождение JA2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Скоростное прохождение JA2             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 48412 раз
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #200 от 16.01.2007 в 14:30:28 »

2Eug:  
2Strax5: вы просто не умеете их готовить (с) ;D
ЗПВО берется одним мерком в один прием, днем. Легко. Только ствол нужен на уровне хотя бы Коммандо.
Заход в сектор с востока, в ЮВ угол. Сразу же бегом к южному краю заборчика и по воде его обходим. В момент выхода на сушу или непосредственно перед ним обнаруживаем противника - либо серого внутри здания, либо красного часового у западного угла. (Если это серый в здании, то скорее всего Майк.) Далее нам как раз хватает АР, чтобы забежать за южный угол здания, и следующим ходом влезаем на крышу.
Все, дело сделано. С крыши легко отстреливаем все, что шевелится на дворе. (примечание: в буке 1.02 это чуть-чуть сложнее, т.к. противник тоже умеет лазить по крышам, но все равно вполне проходимо) Чтобы забить пару серых, копошащихся внизу, с крыши, скорее всего, приходится слезать. Ну и на сладкое - часовой на входе. Его можно снять или с той же самой крыши (с северного угла он виден), или из-за угла северного здания.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #201 от 16.01.2007 в 14:56:28 »

2Ushwood:  
Эээ.. Мы с тобой про разные ЗПВО говорим.
В моем случае это суша на востоке, дорога упирающаяся в блокпост (это легкое), а потом переходящая в мост, соединяющий сушу с островом, который со всех сторон окружен водой (которую пешком нигде не перейти), обнесен стеной, по которой ходят снайпера, а в стене проделаны бойницы, в которых периодически возникают фраги высоких уровней, способные интераптить любого моего мерка (в моем случае это был Рипер). Так что без хитрых отходов входов в одиночку днем данный сектор выглядит крайне проблематичным.
« Изменён в : 16.01.2007 в 14:57:39 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #202 от 16.01.2007 в 19:02:36 »

2Eug: эээ... да, я забыл, что ты не в ту Джагу играешь :). сорри :)
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #203 от 18.01.2007 в 16:45:48 »

2Ushwood: Коллега, позвольте дополнить одну маленькую деталь: Майка обезоружить, оставить в покое, достать из казармы докторскую и прокачать на нем медицину...  : rolleyes :
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #204 от 19.01.2007 в 15:33:25 »

2Strax5: ну это для манчкинов... я такими приемами не увлекаюсь...
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #205 от 29.01.2007 в 17:19:23 »

Зашедшее в тупик прохождение.
Главный вопрос: как определяется город в котором появляются жуки?
Вот прицепился!       Strax5_noch_ein_mal_Blitzkrieg.zip
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #206 от 29.01.2007 в 17:34:38 »

2Strax5:  
А старым-добрым методом? Прокрутить время и посмотреть, что будет. Потом вернуться и спокойно играть уже с этим знанием.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #207 от 29.01.2007 в 17:44:05 »

2Eug: На ближайшие полгода времени у меня вряд ли будет в Джа играть. Так, перевести чего-нибудь на работе между делом в перерыве на работе. Новая работа, приходится врубаться в вещи, на которые раньше не обращал особого внимания.
 
А переигрывать не хотся. Лучше потом снова начну. Все-таки не столько из-за рекордов, но еще и из-за интереса и впечатлений гамаю.
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #208 от 29.01.2007 в 18:19:02 »

2Strax5:   Quote:
Главный вопрос: как определяется город в котором появляются жуки?  
Сие науке не известно. Предположительно определяется последовательностью захвата городов. Единственнывй рецепт - тот, что Женя выше написал.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #209 от 29.01.2007 в 18:20:28 »

2Eug: 2Ushwood: Дык в любом случае при отсутвии прогресса они не проявляются. А отмотать назад полдня - это очень тяжко.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #210 от 08.02.2007 в 12:07:41 »

Не могу понять одну веСЧь. Реальный пример. Трое едут на машине, ожидаемое время прибытия 14:32, еще один идет пешком (в другом месте) - одидаемое время прибытия 14:31, еще одна также пешком бредет еще в одну сторону - ожидаемое время прибытия 14:33.  
В 14:28 еще один чел приходитв сектор с врагами, мочит всех, дожидается до 14:29, дабы округлить тактическую минуту, и выходит дальше. В 14:31 выскакивает диалог Драни с Элиотом относительно чего-то там. Соотвественно, мои рассчетные 14:31 и 14:32 ни фига не приходят во время, а все отряды оказываются в своих локациях в 14:33.
Что я уже не пробовал, и на вопрос про лиалог кликал пропустить, и запускал его, а потом эскейпил, и челом, который в 14:28 воевал, пытался в тактике в риал тайме дожидаться, чуваков, которые в 14:31 и 14:33 разворачивал в обратную сторону (мне было критично, чтоб отряд приехал именно в 14:32). Фиг, ничего не помогло. Ошибки в расчетах время прибытия точно не было, я потом перевпроверял по сэйвам с их отправлениями.
В связи с этим, хотел узнать у знатоков, правильно ли я понимаю, что это фигня из-за Драниного брифинга, и есть ли способ как-то с этим бороться. Вариант, переиграть что-то, дабы ускорить время появление брифинга не предлагать, так как ужиматься уже некуда - до этого места не было потрачено в пустую ни одной минуты, ну, если не считать округлений таймера на не стратегических направлениях  : rolleyes :
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #211 от 08.02.2007 в 15:06:07 »

2Eug:   Quote:
правильно ли я понимаю, что это фигня из-за Драниного брифинга, и есть ли способ как-то с этим бороться.
Понимаешь ты правильно. Способов бороться с этим я не знаю - может, Страх знает...
А просто при расчетах стараюсь не допускать прихода мерков в критические сектора через пять минут после захвата очередного города/ПВО. Иногда предпочитаю соответствующий город взять на минуту позже.
Бифинги, не связанные непосредственно с захватом городов (например, сообщение о пропаже Мэдлэба) - вещь чисто рэндомная и, теоретически, неким способом (перезагрузки, пляски с бубном) могут быть подвинуты на более удобное время.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #212 от 16.02.2007 в 17:18:50 »

2Eug: Это такой глюк. Судя по тому, что это блиц, я так понимаю, что этот переход Сектор развилки дорог на Альму и Драссен - дорога на Альму? Я так понимаю, что этот переход занимает не 30, а 31 минуту. В последнее прохождение у меня было именно так. Даже уже проехав его я потом свтроемым таймером замерял сколько будет путь назад, получалось, что этот переход 31 минуту.
 
Хотя может меня глючит? С чего бы для одного отрезка дороги делать исключение.
А в риалтайме время ждал во время боя или после? Если долго воевать тем челом, который приходит в 14.28 во вражеский сектор и закончить бой в 14.31 в конце минуты, то может диалог сдвинется. Хотя врят ли...
 
Quote:
...до этого места не было потрачено в пустую ни одной минуты, ну, если не считать округлений таймера на не стратегических направлениях...

 
За доблесть, проявленную при освобождении Арулько доблесть от лица форума тов. Eugу  объявляется благодарность. :) Медаль "За героизм" - это к Чивалдлри.
 
2Ushwood:   Quote:
Бифинги, не связанные непосредственно с захватом городов (например, сообщение о пропаже Мэдлэба) - вещь чисто рэндомная и, теоретически, неким способом (перезагрузки, пляски с бубном) могут быть подвинуты на более удобное время.  

 
У меня в Буке это не получалось. Выскакивал (Шиз) в строго определенное время. Они кажется на прогресс в игре завязаны довольно жестко. К тому же их можно безболезненно esc-пить. :) Мадлаб - 15.05 (если без разборок с боссом - чуть подальше), на это время ничего не выпадает.  Жуки - в начале часа (это рандомно, точно).
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #213 от 16.02.2007 в 18:28:57 »

2Strax5:   Quote:
Выскакивал (Шиз) в строго определенное время. Они кажется на прогресс в игре завязаны довольно жестко.
Это не так.
То есть на прогрес они завязаны, но по достижении необходимого уровня могут выскакивать в разное время.
Я после захвата Альмы гонял время - изучал движение патрулей - Шиз выскакивал около 16-16.30. Потом пошел уже набело - Шиз появлся позже.
 
  Quote:
Сектор развилки дорог на Альму и Драссен - дорога на Альму? Я так понимаю, что этот переход занимает не 30, а 31 минуту.  
И такого у меня не было. Нормальные 30 минут.
Именно на этот момент может попасть брифинг с Дейдранной на тему ЦПВО - если не терять времени, как раз так и получается, и тогда на переход уходит лишняя минута. Поэтому я ЦПВО беру 2 минуты, а не одну, и на альмовской дороге никаких проблем.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #214 от 16.02.2007 в 22:17:50 »

2Strax5:  
Quote:
этот переход Сектор развилки дорог на Альму и Драссен - дорога на Альму?

Да, угадал, именно в этом месте  ;)
Quote:
А в риалтайме время ждал во время боя или после?

Сначала закончил бой, а потом просто тусовался в секторе. Теперь уже переигрывать поздно, так как на тот момент последнее действие в моем алгоритме должно было произойти в 7:00 второго дня и минуту, ессно, транжирить не было никакой возможности. Однако, уперевшись в этот тупик, пришлось пересчитывать алгоритм, и я умудрился таки пересчитать так, что теперь у меня последнее действие приходиться на 6:56, так что могу потерять эту минуту (ну, и еще парочку, при острой необходимости).  
 
2Ushwood:  
  Quote:
Поэтому я ЦПВО беру 2 минуты,

В том то и дело, что на ЦПВО не было возможности тратить две минуты, так как в следующую после ЦПВО, мой мерк идущий по бездорожью в сторону Грамма должен был встретить патруль в G7 (как раз тот в 14:28 минут)
« Изменён в : 16.02.2007 в 22:19:08 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #215 от 22.02.2007 в 17:11:57 »

Фак. Кто мне скажет, когда генерятся вещи в шкафах и у торговцев. В прошлый раз проходил, нашел камеру в тумбочке и у Сэма в продаже. Сейчас с того же сэйва иду - блин, ни там, ни там нету... Ну, и откуда мне, спрашивается переигрывать, чтоб хоть одна возникла. Ладно если только Балайм, потому что если больше, то я вообще растроюсь... : angry :
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #216 от 22.02.2007 в 17:15:55 »

2Eug: В 7 часов каждого дня генерятся все вещи у всех персонажей. Как у торговцев, так у остальных.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #217 от 22.02.2007 в 17:21:03 »

2Strax5:  
В 7 часов чего (если вечера, то еще не наступило). Если утра, то ты имеешь ввиду, что переигрывать все полностью?  :o
Не, ну уж на фиг, я лучше тогда просто квест с роботам сдавать вообще не буду...  :(
 
Ладно, хрен сним с Сэмом, а когда игра определяет какие шняжки рэндомные по шкафам лежат? В момент входа в сектор?
« Изменён в : 22.02.2007 в 17:22:42 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #218 от 22.02.2007 в 17:26:27 »

2Eug:   Quote:
Ладно, хрен сним с Сэмом, а когда игра определяет какие шняжки рэндомные по шкафам лежат? В момент входа в сектор?  
Похоже, что да, равно как и вооружение врагов.
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #219 от 22.02.2007 в 18:27:43 »

2Strax5:   Quote:
В 7 часов каждого дня генерятся все вещи у всех персонажей. Как у торговцев, так у остальных.
У торгашей - в 9 (утра). Проверено на Сэме и Хинкле.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #220 от 22.02.2007 в 18:29:11 »

2Ushwood: Хинкль же вроже с 9 до 17 только работает.
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #221 от 22.02.2007 в 18:36:08 »

2Strax5: Хинкль открывается в 8.55. И в эти 5 минут у него ассортимент предыдущего дня.
Ну а Сэма я проверял по схеме сейв-лоад-читкод-... если сейвиться до 9, при разных загрузках ассортимент будет разный. Если после 9 - то одинаковый. Хотя открывается он, кажись, в 10.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #222 от 13.03.2007 в 18:00:03 »

Про патрули.
Жентльмены, есть ли у Вас какие-то данные из наблюдений или из других источников, что влияет (и как) на то, куда и во сколько двигаются патрули.
Чую мне из-за одного такого придется час игрового времени по новой проходить.  
Ситуевина, в секторе чел, в соседнем - патруль. Отправляю чела в сектор данный патруль истребить (ессно, промотав перед этим без боев - либо отступление, либо смерть в автобитве- до момента входа чела в сектор с патрулем. В этом режиме патруль никуда не дергаясь дожидался чела и готов был положить свои буйны головы именно в этом секторе). ОК, заметано, отправляю чела в сектор "в стандартном игровом режиме" с карательной миссией. Какой же был облом, когда через 58 минут пути данный патруль неожиданно перекачевал в другой сектор. Особенно, если учесть, что вышел чел на перехват в 22:02, а патруль слинял в 23:00 (читаем 4 сектора Медуны, СЗ ПВО, ну, и по мелочи пара-тройка боев где попало), то становиться совсем обидно.
Так что, дабы не повторять данную ошибку в будущем, хотелось бы разобраться в теории вопроса.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #223 от 14.03.2007 в 13:55:58 »

2Eug: хех. Кто бы в этой самой "теории" разобрался. Реально это самая большая гадость при всех скоростных прохождениях.
 
Вот что я могу сказать из моего личного опыта.
 
1. На поведение патруля может влиять наличие открытых секторов непосредствнно по соседству с тем, в котором патруль. То есть если в норме (без дополнительных событий) он должен идти из сектора А в сектор Б, но перед тем ты вдруг открываешь этот самый сектор Б, то патруль вполне может туда передумать идти. А может и не передумать :).
2. В угловых точках маршрута патруля он может изменить направление движения ни с того ни с сего, чисто рэндомно.
3. Иногда патруль вообще слетает со своего маршрута и прется хрен знает куда. По-видимому, триггером для этого является захват какого-то из стратегических секторов - патруль воображает себя Спасителем Отечества и героически идет этот сектор отбивать.
 
В твоем случае мне интересно вот что: сколько времени в принципе занимает переход из того сектора, где был патруль, в тот, куда он перешел? Если меньше 58 минут, то событие, подтолкнувшее его на переход, случилось после 22. Если больше - то это событие случилось до 22, а при своей "бездеятельной" промотке ты его как-то сбил, и он передумал переходить.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #224 от 14.03.2007 в 14:33:48 »

2Ushwood:  
  Quote:
В твоем случае мне интересно вот что: сколько времени в принципе занимает переход из того сектора, где был патруль, в тот, куда он перешел? Если меньше 58 минут, то событие, подтолкнувшее его на переход, случилось после 22. Если больше - то это событие случилось до 22, а при своей "бездеятельной" промотке ты его как-то сбил, и он передумал переходить.  

 
В моем случае сектор находился точно над Тиксой, в 22:01 Конрад, зачистив Тиксу, отправился мочить патруль. Время перехода занимает 2:58. К моменту его выхода узнать о наличии патруля в данном секторе можно было только по разведданным вертолета с учетом "перемотки времени" ибо в 22:01 вертолет находился еще только в районе Балима и методично открывая сектора продвигался к Тиксе. Соотвественно, в момент выхода Конрада из Тиксы все незаселенные сектора восточнее Тиксы еще были не открыты. При "перемотке" уточняющей наличие патруля в секторе в момент входа, "перемотка проходила следующим образом - бои не воевал, но люди по маршрутам шли и вертолет продолжал открывать сектора по мере продвижения на запад. В том числе вертолет открыл и сектор восточнее того, куда следовал Конрад, однако, когда Конрад таки дошел до сектора на севере от Тиксы, то застал патруль именно там.  
В "реальном" же прохождении получилось так, что после выхода из Тиксы Конрада, произошли следующие события: мои люди доехали до Медуны, и успели взять ее северные сектора, в другом месте чел дошел до СЗ ПВО, взял ее, и направился по дороге в Читзену, где-то на дороге между СанМоной и Камбрией, чел сопровождающий Джои, поимел стычки с патрулем, ну и кажется еще пара легких боев (если память не изменяет) один на юго-западе от Драссена (патруль), один - в болтах на юго-востоке Балима (тоже патруль). При выходе в очередной незахваченный сектор Медуны, мой патруль, тусовавшийся на север от Тиксы, неожиданно перескочил уже открытый вертолетом сектор на восток от первоначальной локации.
 
Чес говоря, если говорить о теории "Спасителя Отечества", то в данном случае они скорее более отвечают теории "Трусливого Дезертира", так как самые серьезные действия в это время происходили на юго-западе и северо-западе от их локации, они же в ответ поламились строго на восток.  :)
 
Что касается твоих первых двух пердположений, то по п.1 сектор, в который он перепрыгнул (впрочем как  все прочие сектора вокруг его локации) были открыты и при перемотке и при реальном проходе.
Про угловые точки маршрута ничего сказать не могу, но абсолютно точно, что в первом случае он меня дождался, а во втором - нет. Судя по дальнейшему отслеживанию его маршрута, допускаю, что западнее своего первоначального положения он действительно ходить не умеет, так как следующие полтора суток он тусовался на севере, северо-востоке,  востоке от Тиксы.
 
Конкретно этот случай получилось обойти (чел сопровождающий Джои, имеет достаточно времени, чтобы из Камбрии добежать до так и не открытого вертолетом сектора, где перваначально находился патруль, Конрад же выходит не на север, а на восток, и идет два сектора против часовой стрелки в пагоне за патрулем - так что все те три сектора, где тусуется патруль у меня закрываются мерками в отведенное время), однако, все равно на будущее интересно систему работы данного алгоритма.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #225 от 16.03.2007 в 18:33:15 »

toUshwood:   Quote:
Реально это самая большая гадость при всех скоростных прохождениях.

 
Абсолютно согласен, коллега.
 
Quote:
На поведение патруля может влиять наличие открытых секторов непосредствнно по соседству с тем, в котором патруль.

 
Я так понимаю, что это работает маханизм преследования. Патруль устремляется в сектор, в через который недавно прошел мерк. Причем это он может делать довольно долго.
В моей последней попытке на скорость патруль , который должен ходить по вертикали 14 от D до A и далее налево вплотную до Омерты. Я проскочил мимо Драссена по линии А. Думал, что достану этот патруль мерками, которые будут чистить восточный берег озера, а он выскочил, из "темноты" и побежал в самый угол: B14-A14-A15. Догонять его B13-A13-A14-A15 я не стал. Этот бы патруль ловить по линии А между Омертой и Драссеном.
Поэтому считаю архиважным поиск удобного сейва не толко с учетом Всадника-Шиза-Гамоса-(Кармена-Девина-Убийцы), но и с учетом этого патруля.
По моим наблуюдениям начальные позиции патрулей генерятся в момент высадки в Омерте, а изначальное движение их происходит в заданном в исходлниках направлении.
 
Quote:
В угловых точках маршрута патруля он может изменить направление движения ни с того ни с сего, чисто рэндомно.

 
Не думаю. У меня был случай, аналогичный  случаю Eug'a, только это было с патрулем западнее Альмы. Он изменил направление движения в средней точке своего пути.
 
2Eug:  
 
Путем мучений выявлена следующая закономернтость. Во многих случаях действия на стратегической карте подчиняются тем же закономерностям, что и на тактической в плане случайности процессов. Думаю, что это связано с неслучаностью генератора случайных чисел в Си. То есть, если ты совершил какое-либо действие, то при S/L за некоторыми исключениями результат повторного действия будет аналогичен. Поэтому иногда помогает один-другой псевдопереход в этом случае будут запрошены случайне числа для начисления подпунктов харатеристик силы и здоровья (следом - опыта) (за что люблю Буку - там это работает).
Иногда помогает установка/снятие мины (случайные числа выбираются на соотвествующий навык и вчисления успешности действия), выстрел в пол (успешность, вероятность износа/клина оружия).
Но работает это не всегда.
 
Однажды, в одном из первых блицкригов, Мигель ждал патрули в секторе D14 (южный берег озера между Драссеном и ВПВО). Так вот эти с@ки нападали один сверху 7-10 человек, второй снизу человек 15-20. Там есть островок. Мигель занял позицию там - если враги будут наступать, то в любом случае им идти через воду, а это их замедлит. Все равно, зажали половина снизу, вторая часть приплыла (через весь сектор!) сверху.
Несколько псевдопереходов - и патрули пришли в разное время.
 
Твой случай тем более странный, потому, что в ночное время патрули ходют мало. У них обычно сон. Веселье начинается в утренние часы где-то с 6 часов, когда остаются считанные секторы, усталые мерки дредут их добивать, а патрули проснулись и разбегаются как тараканы.
 
toEug:   Quote:
Конкретно этот случай получилось обойти (чел сопровождающий Джои, имеет достаточно времени, чтобы из Камбрии добежать до так и не открытого вертолетом сектора, где перваначально находился патруль, Конрад же выходит не на север, а на восток, и идет два сектора против часовой стрелки в пагоне за патрулем - так что все те три сектора, где тусуется патруль у меня закрываются мерками в отведенное время), однако, все равно на будущее интересно систему работы данного алгоритма.  

 
Удочное решение. Логистика рулит.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #226 от 11.04.2007 в 17:48:53 »

Юзал баг с одновременным прибытием в разные секторы нескольких отрядов. Получилось следующее. Если отряд А прибывает в незанятый сектор, а отряд В в сектор с врагом в одно и тоже время, то часто получается, что прибытие отряда А откладывается на некоторое время 3-5 минут. Что не есть gut.
Этого не происходит ести номер отряда В меньше номера отряда А. То есть если отряд А - отряд 2, а отряд В - отряд 6, то оба отряда займу свои секторы одновременно.
Интересно, а у трака, хаммера и вертолета какие номера в этой иерархии?
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #227 от 11.04.2007 в 18:43:56 »

2Strax5:  
Если в одно и тоже время в разные сектора должны прийти: пеший боец (сектор занят врагами), перс на вертолете и перс на грузовике, то все эти собятия происходят одновременно. Вертолет и трак можно отрправить дальше по маршруту, как только пеший "высадится" в свой сетор.
Про джип не знаю, никогда не пользовал его.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #228 от 11.04.2007 в 19:23:49 »

2Eug:   Quote:
перс на вертолете и перс на грузовике, то все эти собятия происходят одновременно.
Не всегда получается. Часто вертолету прибавляется 5 минут и он опять летит в незанятый сектор.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #229 от 11.04.2007 в 21:18:01 »

2Strax5:  
В смысле? Сколько не попадал в такие ситуации, никогда вертолет 5 мин не добавлял. Такое случается, если к моменту его расчетного прилета уже идет бой, если же  это происходит одновременно, то я ни разу не замечал (а уменя все ходы записаны  ;) ), чтобы у него что-то там добавилось. Все четко по графику...
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #230 от 13.04.2007 в 17:03:02 »

2Eug:
 
  Quote:
Все четко по графику...  

 
 В WF?
 
У меня Бука (рабочая  :D ). Проверб дома еще разок. Чтот я ажно сам засомневался.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #231 от 13.04.2007 в 18:38:07 »

2Strax5:  
WF6.04ENG - посмотрел еще раз, все точно...
Offtop:
« Изменён в : 13.04.2007 в 18:40:37 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #232 от 13.04.2007 в 18:45:52 »

2Eug:  
Offtop:
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #233 от 23.04.2007 в 01:22:25 »

Ух, месяц бессонных ночей и я таки сделал это.  
Имелась WF6.04 ENG, сложность Хард, сохранение везде, тонны оружия, реалистичный.  
Стояла задача как можно быстрее пройти игру, выполнив при этом ряд требований: уничтожить всех дранников, открыть все (включая населенные подземные) сектора, не получить ни одного ранения (включая -1 здоровья от дымовой гранаты или от осветителя), выполнить все допустимые за такой период квесты, уложиться в одни сутки игрового времени. Еще несколько требований относительно "читов" (как таковых читов в ВФ нет вообще, так что речь идет скорее о фичах), но об этом расскажу в подробном описании прохождения.
Само подробное описание, думаю, получиться выделить время и написать до конца этой недели.
Пока же просто выложу принт с финальной картой и полностью нанесенными на нее маршрутами всех участников моего отряда.
 
Понимаю, что пока не сильно информативно, все сделаю, как надо, - обещаю. А пока же, так сказать, просто похвастаться и поделиться с общественностью:
 
 
 
ЗЫ Ошибочку сам у себя в маршрутах нашел. Конрад из Альмы в Балим шел не пешком (как нарисовано), а на грузовике вместе с остальной "командой" по дороге.
Вот прицепился!       map_scheme.jpg
« Изменён в : 23.04.2007 в 09:47:23 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #234 от 23.04.2007 в 09:56:42 »

2Strax5:  
Возвращаясь к предыдущему вопросу. Заметил еще такую весчь, если два отряда должны прийти в разные сектора одновременно, но в одном из секторов назначения враги, а во втором пусто, то в случае если, первым отправлен по маршруту отряд, которого поджидают враги, в момент прибытия второй отряд будет "дожидаться" окончания боя и потом со штрафом по времени попадать в намеченный сектор. Если же первым отправить отряд, у которого в секторе будет пусто, то они прибывают одновременно и войдя  первым отрядом в сектор с врагами, можно тут же вернуться на страт карту и дать новые поручения отряду, у которого "чисто".
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #235 от 23.04.2007 в 12:28:46 »

2Eug: Толкованием схемы и будет подробное описание? Интересно!  :)
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #236 от 06.05.2007 в 20:16:25 »

Всем, кому стал интересен мой тизер, относительно возможности пройти ДЖА за 24 часа.  
Выделил в эти выходные несколько часов и своял страничку (первая в моей жизни законченная вэб-страинчка : rolleyes : ) с подробным обзором данного прохождения.
 
Ее Вы можете почитать ЗДЕСЬ.
 
PS Так как это моя первая страничка, то я активно принимаю критику, относительно того, как ее доделать, чтобы информация воспринималась легче и яснее.
« Изменён в : 06.05.2007 в 23:04:17 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #237 от 07.05.2007 в 10:42:55 »

2Eug:  
Ну что можно сказать?
: applause :
 
Накоплю еще 6 очков экспы и поздравлю с победой! ;)
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #238 от 07.05.2007 в 16:39:37 »

2Eug: классно :). Поздравляю!
 
 
 
ЗЫ. Щас сам иду блиц, недавно столкнулся с уникальной ситуацией - боец выжил посде ДВУХ попаданий из танковой пушки (попадания не прямо в тушку, но крайне поблизости). Еще более уникально то, что это был не мой боец, а драник :D. В медунском аэропорту одна Серая Шейка у забора интераптила меня со всех направлений... ну и дождалась - я вылез под интерапт танка, и он засветил в забор прям рядом с ней... а потом я повторил ;D.
« Изменён в : 07.05.2007 в 16:43:14 пользователем: Ushwood » Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #239 от 07.05.2007 в 17:06:07 »

2Eug: Взглянул. Цвета дикие. Критика будет.  ;)
Зарегистрирован

cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #240 от 08.05.2007 в 22:54:40 »

Quote:
Цвета дикие. Критика будет

Ох уж эти эстеты с обостренным чуством прекрасного...
2Strax5:  
Или, кровищи мало?!
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #241 от 10.05.2007 в 16:43:46 »

Небольшая порция критики.
Вот прицепился!       Eug_-_zame_Tailor_ni_CHA_.txt
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #242 от 10.05.2007 в 17:09:38 »

2Strax5:  
 
Offtop:
« Изменён в : 10.05.2007 в 17:20:24 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #243 от 12.05.2007 в 14:13:00 »

Вчера у меня родился афоризм: "точность - вежливость патрулей" ;D.
Афоризм родился после успешного завершения почти трехчасовой эпопеи по отлову патруля над Тиксой - того самого, на который в мартовских постах жаловался Еуг. У меня свободного мерка, которого туда можно было бы послать, в нужное время не нашлось, поэтому мне пришлось выяснить, во сколько патруль должен перейти из H9 в I9, а потом перепланировать маршрут вертолета таким образом, чтобы он оказался в I9 ровно за одну минуту до прихода туда патруля :). Теоретически все было прекрасно, но за эти почти три часа столько всего произошло - я опасался, что патрулю ударит моча в голову и он передумает идти... но пришел, тютелька в тютельку ;D.
 
...жаль, что патрули не всегда бывают такими вежливыми... : rolleyes :
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #244 от 12.05.2007 в 14:19:59 »

2Eug: Quote:
Тем временем основной отряд добрался до Камбрии (F9)  
(...)
РИПЕР, ДОК КЬЮ и БРЭЙН пешочком на восток.
(...)
В камбрийском же госпитале F8 РИПЕР, ДОК КЬЮ и БРЭЙН не нашли ничего интересного.
Синдром Буки? ;)
 
Quote:
Тут наш основной отряд окончательно разделяется.
БАЗЗ, ИВАН и EUG на транспорте отправляются на юг.
РИПЕР, ДОК КЬЮ и БРЭЙН пешочком на восток.
(...)
Тут наша славная команда окончательно развалилась.
РИПЕР пошел на юг на Центральное ПВО;
Чтой-то они у тебя часто "окончательно разделяются" и разваливаются ;).
« Изменён в : 12.05.2007 в 14:21:58 пользователем: Ushwood » Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #245 от 14.05.2007 в 14:41:40 »

Как гласит народная мудрость - век живи, век учись. Семь лет играю в Джагу - вот выяснил наконец, что танки в секторе М4 (ферма близ Медуны) генерятся рэндомно в момент первого входа в сектор : rolleyes :. И их там может быть от одного до четырех.
Что хорошо: это обстоятельство способствует заметному ускорению прохождения :).
Что плохо: я об этом слишком поздно узнал :(. Теперь придется переигрывать здоровенный кусок прохождения - с 20.30 до полуночи :(.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #246 от 14.05.2007 в 17:01:08 »

2Ushwood:   Quote:
Теперь придется переигрывать здоровенный кусок прохождения - с 20.30 до полуночи .  
Юра, наверное только мы тебя можем понять. Сочувствуем.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #247 от 14.05.2007 в 17:07:15 »

2Ushwood:  
Ага. Неделя бессонных ночей прошла даром. Сочуствую.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #248 от 14.05.2007 в 17:59:24 »

2Strax5: 2Eug:  
Спасибо :)
 
Зато на выходе должно получиться минус 20-30 минут :).
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Скоростное прохождение JA2
« Ответ #249 от 29.05.2007 в 18:18:24 »

Выяснил тут интересную весчь :).
Известно, что когда мерк умотается вконец (стамина меньше 30 с чем-то, точно не помню) он в ответ на попытки игрока послать его в еще какой-то сектор сам посылает игрока... обратно (с) Высоцкий ;D. Дак вот, в чем прикол. Если он приходит в сектор ровно в 00 минут того самого часа, когда его стамина падает ниже плинтуса - он идти дальше не отказывается (хотя стамина уже упала). А если в 01 минуту - то усе, баиньки. Так что, как грится - не думай о минутах свысока...
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 176525 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.