A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.09.2019 в 02:18:47

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Загадки »
   A.I.M.
   Генерал
   Уголок Пакоса
(Модераторы: Satan`s Claws, Strax5, cha)
   Загадки
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Загадки             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  78Прочитано 317211 раз
Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Загадки
« Ответ #350 от 16.01.2006 в 09:45:41 »

Спойлер
один кусок полностью раскрываем - получаем 4 куска + 3 раскрытых кольца.
 
ЗЫ Задача из Перельмана
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Загадки
« Ответ #351 от 16.01.2006 в 09:53:10 »

2Force_Majeure: Вот что значит не до конча проснуться. Среднее кольцо расковать тоже надо в случае 5.
« Изменён в : 16.01.2006 в 09:53:42 пользователем: gyv » Зарегистрирован

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Загадки
« Ответ #352 от 16.01.2006 в 13:28:33 »

2Satan`s Claws:
2gyv:  
Ез!
 
А что такое Перельман?
Зарегистрирован

bayan4.gif
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +561
Re: Загадки
« Ответ #353 от 16.01.2006 в 13:44:50 »

2Force_Majeure: Quote:
А что такое Перельман?
Автор ну очень известных сборников такого рода задач по математике. И не только по математике.
 
 
Я так понимаю, на мою задачку с табуреткой все забили? Напомню: Quote:
У Пети сломалась табуретка - треснули вдоль все 4 ножки сразу. Петя решил ее починить, скрепить ножки болтами. Своих болтов у него не было, и он пошел за ними к соседу Васе. Вася ему вынес коробку, в ней лежали болты, на енкоторые из них были навинчены гайки. Петя отобрал несколько болтов без гаек и столько же болтов с гайками. Придя домой, Петя ввинтил в каждую ножку одно и то же количество болтов и каждый болт скрепил гайкой. После этого у него осталось болтов в 2.5 раза больше, чем гаек.  
Вопрос: какое НАИМЕНЬШЕЕ количество болтов и гаек Петя мог взять у Васи?
Напомню также, что предложенный Гиви ответ - 12 гаек и 24 болта - неправильный.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 13, версия 11.09.19

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Загадки
« Ответ #354 от 16.01.2006 в 14:34:26 »

2Ushwood: Меня может глючить, но вроде 4 болта 4 гайки удовлетворяют условию задачи.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +561
Re: Загадки
« Ответ #355 от 16.01.2006 в 14:38:18 »

Такс... вот вам еще задачка, по игре HMM3. Эту задачку я сам придумал и сам же пока не решил, вернее решил частично. Так что ю ар велкам :).
Сперва - предыстория. Началось все с чтения буковского форума, где народ рубился на тему, какие вторичные скиллы рулез, а какие отстой. То есть, допустим, один говорил: "Скилл ХХХ - полный отстой!", а другой возражал: "а вот если взять такую-то и такую-то карту, то скилл ХХХ там жутко важен и полезен!"
Тогда один из форумчан высказал занятный афоризм: "Отстойный скилл - это такой, для доказательства полезности которого нужна специальная карта". А другой добавил: "А суперотстойный - это такой, полезность которого не доказывается никакой картой".
Отсюда и родилась у меня задачка: доказать, что суперотстойных скиллов в 3 Героях не существует. То есть: для каждого вторичного скилла надо придумать такую карту, которая проходима при наличии у главгероя этого скилла (в любой степени прокачки) и ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕПРОХОДИМА при отсутствии этого скилла, причем независимо от наличия у этого героя других скиллов. Заметьте: не "пройти без этого скилла труднее", а "принципиально непроходима", то есть все решения с вероятностями не проходят, если только эти вероятности не суперблизки к единице.
Еще ограничения: Нельзя использовать квест гарды, которые требуют от героя наличия соответствующего скилла или прямого следствия его наличия. К примеру, для скилла Эстейтс нельзя поставить квест гарда, который от тебя требует какую-то конкретную сумму денег к определенному сроку.
И еще: когда я сам решал эту задачку, я нашел интересную фишку, позволяющую обойти формализм задачи. А именно: на выходе из первого города стоит школяр, который насильственно вручает главгерою требуемый скилл :). Таким образом, главгерой без этого скилла точно ничего не пройдет :D. Так вот, это решение тоже неправильное.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 13, версия 11.09.19

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +561
Re: Загадки
« Ответ #356 от 16.01.2006 в 14:39:12 »

2Satan`s Claws: да, к тебе просьба: по тем скиллам, которые мы с толбой обсуждали (и я сказал решения) - не высказываться ;).
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 13, версия 11.09.19

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Загадки
« Ответ #357 от 16.01.2006 в 14:58:46 »

Если исходить из принципа "если осталось, значит > 0", тогда
 
Замечание 1) Болтов осталось положительное кол-во - иначе он бы не смог отобрать столько же болтов с гайками
Замечание 2) можно предположить, что на каждом болте с гайкой гаек было >= 1
 
Тогда минимум оставшихся болтов = 10. Соответственно - оставшихся гаек = 4;
В каждую ножку он ввинтил по одному болту с одной гайкой - еще +4/+4
итого имеем: 14 болтов, 8 гаек. наодном из болтов было 2 гайки.
« Изменён в : 16.01.2006 в 17:36:39 пользователем: Satan`s Claws » Зарегистрирован

как-нить в другой раз
iiv
[Третий римский]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +136
Re: Загадки
« Ответ #358 от 16.01.2006 в 15:15:03 »

2Ushwood: С ходу:
1) Логистика - карта на которой необходимо захватить определенный замок в уложенное время, до которого не успеваешь добраться без этого скилла.
2) Поиск путей - аналогично (рисуются определенные типы земель).
3) Лидерство и Удача - балнсировка армии героя и противников, при которой победа возможна  только при выпадении повторного хода или удачи. Здесь не могу сказать, насколько вероятность выпадения близка к единице, под вопросом.
4) Защита, Атака, Магическое сопротивление, Стрельба, Баллиста, Тактика - думаю, все также решается балансировкой армий.
5) Зоркость - была такая одна карта. В стиле РПГ, у героя не было города с Магическими башнями и он мог только учить ту магию, которую против него применяли. Не знаю, можно ли было пройти ту карту вообще без магии. Конечно, карта очень "притянута за уши", и чаще всего этот скилл никто не берет.
6) Мистицизм - думаю, легко (последняя карта из кампании про Убийцу драконов из разряда), если нет в дороге колодцев и есть ограничение во времени, то также можно отбалансировать армии противников, чтобы без определенного кол-ва очков магии выиграть было бы невозможно.
7) Магии Стихий - точно не знаю, но думаю что можно. Например, балансируя силу убойных заклинаний или наличие напр., эксперного Берсерка с армиями противника.
8) Налоги (Эстейтс) - думаю, также можно. Причем, без всякого квест-хата. Просто отбалансировать доход с городов, шахт,  разбросаными кучками, мельницами, сундуками и т.п. с приростом монстров, без которых противника не победить.
9) Баллистика - вот тут не знаю. Даже при управляемой экспертной баллистике нет 100% попадания в нужную часть крепостных стен (напр., стрелковую башню). Мне кажется здесь трудно будет отладить баланс, рандом будет играть значение.
А какие еще есть скиллы? Что-то уже забыл, давно не играл.
 
  Quote:
А именно: на выходе из первого города стоит школяр, который насильственно вручает главгерою требуемый скилл .

Прекрасное, изящное решение задачи!  ;D
« Изменён в : 16.01.2006 в 15:16:27 пользователем: iiv » Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Загадки
« Ответ #359 от 16.01.2006 в 15:23:30 »

2iiv: Баллистика
герой - без города с несколькими феями. Есть город противника с башнями и одним юнитом (чтобы феи забили). Ни у одного героя нет магии дистанционной (или проклятые земли - не знаю действуют ли в городе).
Такое количество фей(или кого-то столь же мелкого), чтобы поделённые на отряды гибли медленнее, чем башни могли быть разрушены (вариант - одна-2 башни. Не помню сколько их максимум в 3х).
100% нет, но с экспертом 2 выстрела.
"Любой" уровень - да, достаточно бесполезен. Эксперт - сомнителен.
Quote:
вручает главгерою требуемый скилл
и вражеский герой, который может доскакать до учителя раньше, чем герой без pathfinding'а ;)
« Изменён в : 16.01.2006 в 15:26:14 пользователем: gyv » Зарегистрирован

iiv
[Третий римский]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +136
Re: Загадки
« Ответ #360 от 16.01.2006 в 16:11:00 »

2gyv: Юра, твой вариант не так то просто отбалансировать. Ибо нет 100%, что ты с первого (или даже со второго хода) разрушишь стрелковую башню. Ведь в условии задачки говорится:  
Quote:
для каждого вторичного скилла надо придумать такую карту, которая проходима при наличии у главгероя этого скилла (в любой степени прокачки) и ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕПРОХОДИМА при отсутствии этого скилла, причем независимо от наличия у этого героя других скиллов. Заметьте: не "пройти без этого скилла труднее", а "принципиально непроходима", то есть все решения с вероятностями не проходят, если только эти вероятности не суперблизки к единице

Т.е. возможен вариант, когда ты башню не грохнешь, а она грохнет твой стек и ты проиграл.
К тому же, в поддавки мы тоже не играем, а фейки за два хода 100% перелетят через стены и вдарят по юниту (если ты конечно не пикси имеешь ввиду :)).  
Тут вся соль задачки, что вероятность решения должна стремится к 100%.  
Кстати, если память не изменяет, "проклятые земли" позволяют использовать магию 1 уровня. :)
« Изменён в : 16.01.2006 в 16:11:28 пользователем: iiv » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Загадки
« Ответ #361 от 16.01.2006 в 16:11:53 »

2iiv: Quote:
1) Логистика - карта на которой необходимо захватить определенный замок в уложенное время, до которого не успеваешь добраться без этого скилла.

Помню такую карту в кампании "Развращения Эрафии". На время, воротца, а за ними замок, около которого бегает человеческий Gen. Kendall. Этот товарищ неплохо вооружен и имеет Сферу Запрещения, т.ч. открытый поединок невозможен. Карта выполняется если захватишь город. Самое забавное, что у меня не было ни логистики, ни поиска путей => пришлось переигрывать С САМОГО НАЧАЛА.  
Мать!
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Загадки
« Ответ #362 от 16.01.2006 в 16:36:22 »

2iiv: можно кого-то пешего взять, штуки 2-3, чтобы был шанс. Но тут ты прав - эксперт всего-лишь помогает сделать меньше перезагрузок, но до 100%-ного варианта далеко. При наличии rnd() и SL с принципиальной непроходисомтью проблемы. Тем более если брать не вариант начала карты, где ещё условия более-менее можно подсчитать, а середину-конец пратии, где развитие персонажа достаточно непредсказуемо (это вообще большущий вопрос в геймдэве).
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +561
Re: Загадки
« Ответ #363 от 16.01.2006 в 16:39:41 »

2iiv: Quote:
2) Поиск путей - аналогично (рисуются определенные типы земель).
Согласно условию - карта должна быть непроходима при любых альтернатиыных скиллах. В данном случае - она проходима без патфайндинга, но с логистикой.
Quote:
3) Лидерство и Удача - балнсировка армии героя и противников, при которой победа возможна  только при выпадении повторного хода или удачи. Здесь не могу сказать, насколько вероятность выпадения близка к единице, под вопросом.
При базовом лидерстве, емнип, 12.5% (хм... или это при экспертном 12.5%? тогда ваще задница ;)). И учти при балансировке, что армия из одного стека сама по себе имеет мораль +1. И еще учти, что в качестве альтернативы может быть скилл Оффенс ;).
Quote:
4) Защита, Атака, Магическое сопротивление, Стрельба, Баллиста, Тактика - думаю, все также решается балансировкой армий.
С учетом вышесказанного - хотелось бы поподробнее ;).
Quote:
7) Магии Стихий - точно не знаю, но думаю что можно. Например, балансируя силу убойных заклинаний или наличие напр., эксперного Берсерка с армиями противника.
Опять же - поподробнее. И кстати, согласно условию, данного скилла должно хватать даже на базовом уровне.
Короче, из всего, что ты написал, принимается только логистика :P.
 
2gyv: Quote:
и вражеский герой, который может доскакать до учителя раньше, чем герой без pathfinding'а
Не, ну ессно на эту карту должны быть поставлены затычки. Противник не должен выйти из своего замка (или у него вообще нет героя), в своем замке нельзя второго героя нанять, в магической башне нет заклинаний Флай и Дименшен Дор, чтобы нельзя было выбраться минуя школяра...
« Изменён в : 16.01.2006 в 16:45:22 пользователем: Ushwood » Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 13, версия 11.09.19

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +561
Re: Загадки
« Ответ #364 от 16.01.2006 в 16:42:44 »

2gyv: Quote:
Тем более если брать не вариант начала карты, где ещё условия более-менее можно подсчитать, а середину-конец пратии, где развитие персонажа достаточно непредсказуемо (это вообще большущий вопрос в геймдэве).
Думаю, в рамках данной задачи карты должны быть очень короткие, проходимые за очень короткий срок.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 13, версия 11.09.19

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Загадки
« Ответ #365 от 17.01.2006 в 08:09:06 »

Жил-был один лесничий. Он жил в домике в лесу вместе со своей женой. Как-то раз они обнаружили, что в доме почти не осталось еды - всего-то на один раз. Жена осталась готовить ужин из этой единственной еды, а муж отправился на охоту. Весь день он проходил по лесу, но так никого и не подстрелил. Вернулся домой и обнаружил, что жена весь день бездельничала, а ужин так и не приготовила. Уставший и голодный он лёг спать. И снится ему такой сон: он идёт по лесу и натыкается на какой-то дом. Из дома выходит молодая и красивая девушка, бросается ему на шею и кричит: "Любимый! Брось жену, оставайся со мной, я буду тебя кормить, любить, ублажать..." Лесничий заколебался. И вдруг из лесу вышла жена и с криком "Если не мне, то никому не достанешься!", стала наступать на него с огромным ножом в руке. От страха лесничий проснулся. А пока он спал, жену замучила совесть, и она решила приготовить всё-таки ужин. Она начала резать на кухне мясо большим ножом, и тут ей что-то понадобилось в спальне. Она вошла туда, не выпуская из рук ножа. А теперь представьте себе: лесничему снится, что жена надвигается на него с ножом в руке, он просыпается... и видит ту же самую картину, но уже наяву. Спросонья он так перепугался, что мгновенно умер от инфаркта.
 
Внимание, вопрос! Какой в этой истории допущен ляпсус? Что в ней такого, благодаря чему мы можем с уверенностью заявить, что она никогда не происходила на самом деле?
Зарегистрирован

bayan4.gif
Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Загадки
« Ответ #366 от 17.01.2006 в 09:18:05 »

2Force_Majeure: Видимо, жену замучила совесть  : rolleyes : ;D
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
iiv
[Третий римский]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +136
Re: Загадки
« Ответ #367 от 17.01.2006 в 11:36:59 »

2Ushwood: Юра, я же написал вначале: "С ходу:"  :). Для точного анализа нужно подробно вспоминать все цифры, открывать редактор Героев 3. Ну извини  ;). Честно говоря, я проглядел в условии, что должно хватать даже базового уровня.
Насчет балансировки магических скиллов. Тут все просто, у каждой Стихии есть своя ударная магия. А наличие даже базового уровня увеличивает урон данного заклинания. Значит решение задачки сводится в наличии у героя указанного заклинания, базового скилла, дохлого, но скоростного одиночного юнита. У противника должн быть толстый, но более медлительный юнит, который в свой ход забьет нашего дохлого. При этом HP вражеского юнита должно быть меньше чем урон от нашего ударного заклинания. Вуаля.
С Атакой, Защитой, Стрельбой все аналогично. Данные скиллы на определенную величину увеличивают соотвествующие характеристики юнитов. Значит, можно отбалансировать. Для исключения вилки в уроне можно взять юнитов высшего уровня (у них он фиксированный), для исключения влияния Морали - нужно взять мертвяков, удача и так по умолчанию 0. Исключить влияние, соответственно, Защиты и Атаки можно балансируя первичные навыки столкнувшихся героев, например, твоей атаки + базового скила Атака хватает, чтобы забить одиночного юнита противника с одного удара, но твоей защиты + базового скила Защита уже не хватит, чтобы выдержать удар противника, если ты не завалил его с первого удара. Более точно можно отбалансировать регулируя количество юнитов  с той и другой стороны.
Тут пришла в голову мысль, что вероятностные характеристики типа Лидерство, Удача, Сопротивление магии, можно попробовать отбалансировать сильно увеличив число юнитов в сражении с той или другой стороны, тем самым очень сильно увеличив обмен ударами и применения магии. В этом случае, вероятно, станет возможно отбалансировать и эти скиллы.
С Тактикой все просто - наша основная ударная сила  дохлые стрелки (возможно,большое кол-во) и напротив них скоростные юниты врага. Кроме того, дать нашему герою нужное кол-во прикрышек. Если есть Тактика, то окружаем наших стрелков прикрышками, и после хода противника и гибели прикрышки, застреливаем вражеских юнитов. В отсутствие Тактики, враг с первого хода доходит (долетает) до стрелков и им уже хана (рано или поздно).
Юра, для точных решений по многоим скиллам нужен довольно серьезный анализ. Например, я не уверен, что при определенных типах земель (болоте, например) карта "проходима без патфайндинга, но с логистикой" при их базовых значениях, нужно иметь все цифры на руках. Если будет время, попробую проанализировать.
Зарегистрирован

psycho
[В очередь, сукины дети!]
Гас Тарболс

Без штрафа на очередь!


Ё-мэйл

Репутация: +87
Re: Загадки
« Ответ #368 от 17.01.2006 в 14:00:29 »

2Force_Majeure: Нафига ночью ужин готовить, там уже завтрак надо :)
А еще он в кровати лежал, а во сне - стоял в объятьях.
Зарегистрирован

Предсказуемость будущего – ноль,
Для тебя, для меня - есть контроль!
Где твоё оружие, где твой автомат?
Какой ты, на фиг, солдат!
: maniac :
: moderator :

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Загадки
« Ответ #369 от 17.01.2006 в 15:08:22 »

2iiv: Эффект базовой магии соответствует эффекту при отсутствии школы магии для всех спелов.
 
ЗЫ Хотя нет - один спелл есть. Вот и загадка - что это за спелл.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
iiv
[Третий римский]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +136
Re: Загадки
« Ответ #370 от 17.01.2006 в 15:28:05 »

2Satan`s Claws: "Стрелка", если не ошибаюсь. Да, начинаю припоминать, что базовый скилл лишь уменьшает стоимость остальных ударных заклинаний. Придется подробно изучать книги заклинаний на разных уровнях скиллов.  :)
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Загадки
« Ответ #371 от 17.01.2006 в 17:11:00 »

Даже "навигация" не во всем бесполезный навык. И плывешь быстрее и существ меньше за борт падает во время водоворотов. Хотя сложно представить карту, на которой это оказало бы решающее значение.
А лесник "жил-был один". ОДИН, понимаете? Какая-ж тут жена? ;D
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Загадки
« Ответ #372 от 17.01.2006 в 17:47:16 »

2Luficer: А ты хотел чтобы "жил-был один лесничий и один жена"? Для "никогда" слишком слабое допущение.
Даже если он жил один, то жена и приходить могла. Может, это чужая жена была.
Зарегистрирован

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Загадки
« Ответ #373 от 18.01.2006 в 08:47:06 »

2Satan`s Claws:
2psycho:
2Luficer:  
Не-а, все гораздо проще :)
Зарегистрирован

bayan4.gif
Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Загадки
« Ответ #374 от 18.01.2006 в 09:13:24 »

2Luficer: У умных людей, за редким исключением, в водовороте гибнет 1 самый слабый юнит  :P
 
2iiv: Нет, это не madic arrow - ее эффект не меняется.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Загадки
« Ответ #375 от 18.01.2006 в 10:34:24 »

2Satan`s Claws: Quote:
У умных людей, за редким исключением,

Ну ка-ну ка! Я там и архангелов, помнится, терял. "Колись, служитель культа!"(с)
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Загадки
« Ответ #376 от 18.01.2006 в 11:11:10 »

2Luficer: теряется 1/3 самого слабого стека. Поэтому по воду ходят с 6 заполненными стеками. Перед водоворотом отделяют одного самаого хилого юнита - и вперед.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +561
Re: Загадки
« Ответ #377 от 18.01.2006 в 15:00:57 »

2iiv: Quote:
А наличие даже базового уровня увеличивает урон данного заклинания.
Ну про это тебе уже сказали ;). Базовый уровень не увеличивает урон, а только уменьшает стоимость закла. Так что надо не просто найти правильный закл (применение которого обеспечит тебе победу, а без него никак), но и отбалансировать ману... а заодно озаботиться тем, чтобы герой не мог подождать начала схватки до завтра, когда у него естественным путем мана подрастет ;). Так что - прошу предъявить четыре заклинания от четырех стихий, плюс доказательства непроходимости боя без этих заклов, плюс расчеты с маной.
 
Quote:
Исключить влияние, соответственно, Защиты и Атаки можно балансируя первичные навыки столкнувшихся героев,
Проблема в том, как сделать вражеского героя, у которого "если у тебя есть эксперт оффенс, то +5 (условно говоря) к атаке". Я знаю, что такое можно сделать в 4, а в 3 - кажется, нет. А если ты будешь делать вражеского героя, изначально закладываясь на экспертный оффенс у моего, то при отсутствии у меня оффенса я и с требуемым скиллом рискую не пройти.
 
Quote:
Тут пришла в голову мысль, что вероятностные характеристики типа Лидерство, Удача, Сопротивление магии, можно попробовать отбалансировать сильно увеличив число юнитов в сражении с той или другой стороны
Есть проблема и тут. При больших армиях большую роль играет мораль/удача при первом ударе, и это опять-таки сильно вероятностный процесс.
 
Quote:
С Тактикой все просто - наша основная ударная сила  дохлые стрелки (возможно,большое кол-во) и напротив них скоростные юниты врага. Кроме того, дать нашему герою нужное кол-во прикрышек. Если есть Тактика, то окружаем наших стрелков прикрышками, и после хода противника и гибели прикрышки, застреливаем вражеских юнитов. В отсутствие Тактики, враг с первого хода доходит (долетает) до стрелков и им уже хана (рано или поздно).
В принципе да. Хотя я решил проще - барб (без спеллбука) со скоростным юнитом (кентавр капитан, например) против спеллкастера с одним слабым стеком, на проклятой земле. С тактикой - добегает за один ход и выигрывает, без тактики - не добегает и ловит в тушку спелл.
Quote:
карта "проходима без патфайндинга, но с логистикой" при их базовых значениях
Условия в этом смысле более жестокие. Требуемый скилл должен быть хотя бы в базовом варианте, а вот при его отсутствии непроходимость должна быть при ЛЮБОМ уровне альтернативных скиллов. Так что не "без патфайндинга, но с логистикой при их базовых значениях", а "без базового патфайндинга, но с экспертной логистикой".
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 13, версия 11.09.19

iiv
[Третий римский]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +136
Re: Загадки
« Ответ #378 от 18.01.2006 в 19:36:26 »

2Ushwood: Quote:
Так что - прошу предъявить четыре заклинания от четырех стихий, плюс доказательства непроходимости боя без этих заклов, плюс расчеты с маной.

Таки хочешь засадить меня за тройку и за редактор.  :) Для работы  - и то времени не хватает. ;)
Да, совсем забыл про Навигацию - тут все элементарно, как в Логистике, только вместо земли вода.
Quote:
Quote:Исключить влияние, соответственно, Защиты и Атаки можно балансируя первичные навыки столкнувшихся героев,  
 
Проблема в том, как сделать вражеского героя, у которого "если у тебя есть эксперт оффенс, то +5 (условно говоря) к атаке". Я знаю, что такое можно сделать в 4, а в 3 - кажется, нет. А если ты будешь делать вражеского героя, изначально закладываясь на экспертный оффенс у моего, то при отсутствии у меня оффенса я и с требуемым скиллом рискую не пройти.

Юра, навыки Атаки, Защиты, Стрельбы дают увеличение в процентах от полного значения умений твоих юнитов  (Атака:  б. - 5%, п. - 10%, э. - 15%, ЕМНИП). Я имел ввиду следущую ситуацию. У твоего героя, скажем, атака 100 а защита 1. И у врага приблизительно тоже самое. Наличие начальной Атаки (атака юнита + 100 + 5% от суммы) увеличивает дамадж от повреждений твоего юнита ровно настолько, сколько хватит для снятия всего HP у вражеского юнита. Но наличие у тебя даже экспертной Защиты (+30%) не хватает для того, чтобы пережить удар вражеского юнита, пусть у него остался даже 1 HP, прибавка то 30% идет к малой величине (защита твоего юнита + 1). Исключить другие факторы (мораль, удачу и т.д) ты сам знаешь как.  ;)
С Pathfinder, пожалуй, что глухо - при таких условиях задачи. Но все же (на мой взгляд) корректнее сравнивать "при прочих равных. ;)
« Изменён в : 18.01.2006 в 19:37:42 пользователем: iiv » Зарегистрирован

psycho
[В очередь, сукины дети!]
Гас Тарболс

Без штрафа на очередь!


Ё-мэйл

Репутация: +87
Re: Загадки
« Ответ #379 от 18.01.2006 в 20:50:02 »

Среди математиков- всем аккордеонам аккордеон, но, может, будет интересно:
доказательство того, что все остроугольные треугольники равносторонние:
Рассмотрим треуг.АВС. М - пересечение биссектрисы угла А и серединного перпендикуляра к ВС. D - основание перпендикуляра.
Тр. MCD= Тр. MDB, значит MC=MB.
Опустим из М перпендикуляры на стороны треугольника. Треугольники РАМ и QAM равны по гипотенузе и острому углу, значит AP=AQ.
Треуг. PCM=QMB по гипотенузе и катету. Значит PC=QB. PC=QB, AP=AQ, значит АС=АВ. Берем другую пару сторон и аналогично доказываем, что они тоже равны. Где липа? Чертеж прилагается.
Вот прицепился!       Triang1.jpg
Зарегистрирован

Предсказуемость будущего – ноль,
Для тебя, для меня - есть контроль!
Где твоё оружие, где твой автомат?
Какой ты, на фиг, солдат!
: maniac :
: moderator :

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +561
Re: Загадки
« Ответ #380 от 18.01.2006 в 20:52:23 »

2iiv: Quote:
Таки хочешь засадить меня за тройку и за редактор.   Для работы  - и то времени не хватает.
Злой я, злой. и коварный : devil :.
 
Quote:
Да, совсем забыл про Навигацию - тут все элементарно, как в Логистике, только вместо земли вода.
Естественно :).
 
Quote:
Атака:  б. - 5%, п. - 10%, э. - 15%, ЕМНИП
Приду домой - проверю... мне казалось, что наоборот: оффенс дает 10-20-30%, а арморер 5-10-15%.
 
Quote:
прибавка то 30% идет к малой величине (защита твоего юнита + 1).
А еще мне всегда казалось, что Арморер (как и оффенс) применяется не к показателям защиты и атаки, а непосредственно к дамажу... : rolleyes :
 
Quote:
С Pathfinder, пожалуй, что глухо - при таких условиях задачи.
Мне тоже так кажется :(. И с Резистом и Лернингом я не могу найти решения.
 
ЗЫ. Но, чувствую, Игорь, задел я тебя за живое, задел... ;) во как сурьезно взялся.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 13, версия 11.09.19

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +561
Re: Загадки
« Ответ #381 от 18.01.2006 в 20:53:49 »

2psycho: Quote:
всем аккордеонам аккордеон
Эт точно ;).
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 13, версия 11.09.19

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Загадки
« Ответ #382 от 18.01.2006 в 21:49:45 »

2psycho: это даже не аккордеон - это барабан первобытного человека.
 
2Ushwood:  
Quote:
И с Резистом и Лернингом я не могу найти решения

Лернинг даёт более быстрый рост экспы? тогда ставим отряд монстров, которые дадут опыта меньше, чем уровень, но с Лернингом даст уровень. И проверить уровень (не наличие навыка ;) ), а сзади - герой-погонялка, чтобы не ждал неделю рост. Больно искуственноеая карта (и я уже не помню можно ли проверить уровень и что даёт навык).
Зарегистрирован

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Загадки
« Ответ #383 от 18.01.2006 в 22:52:27 »

2iiv: Они на дамаг влияют.
 2gyv: Похоже, зачет ;)
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
iiv
[Третий римский]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +136
Re: Загадки
« Ответ #384 от 19.01.2006 в 11:56:10 »

2Ushwood: 2Satan`s Claws:  
Quote:
Quote:прибавка то 30% идет к малой величине (защита твоего юнита + 1).  
 
А еще мне всегда казалось, что Арморер (как и оффенс) применяется не к показателям защиты и атаки, а непосредственно к дамажу...  

 
Робяты, вы скорее всего правы. Честно, я никогда теоретиком H3 не был (больше практиком  :)), всех формул не знаю или не помню, за тройку последний раз садился года полтора-два назад.  
Quote:
2iiv: Они на дамаг влияют.

На результирующий дамадж, я так полагаю? Ну а результирующий дамадж то как рассчитывается? Разве не с учетом атаки и защиты юнитов? Тогда все равно отбалансировать можно, см. мои рассуждения выше.    
 
2gyv:  
Ну а баласировать то как? Прирост уровня дает увеличение одного из первичного навыка (вероятность в зависимости от класса героя), и на выбор одного из вторичного (тоже вероятностный процесс). Как скажем, эксперное Нападение (Логистика, Артиллерия, нужное подставить в зависимости от карты) и вместо базового Обучения (Learning) помешает пройти эту карту?  
 
Кстати, насчет Артиллерии (и наличии Баллисты разумеется). Я думаю, здесь можно отбалансировать. Начальная Артиллерия позволяет целиться и дает какой-то шанс удвоенному урону Баллисты (ЕМНИП). Например, дать дохлого стрелка нашему герою и более толстого, но медлительного юнита (Огра, напр.) врагу. Причем, балансировать так, чтобы без двойного урона застрелить врага не получилось, а если он дойдет до стрелка, то в рукопашке уже однозначно враг валит стрелка. И тогда, после определенного числа выстрелов у баллисты должен сработать двойной урон, и врагу пипец. Рассуждения чисто теоретические, но по моим ощущениям вполне реализуемые.
 
По Мистицизму есть возражения (раньше я писал про этот навык)?
 
Quote:
ЗЫ. Но, чувствую, Игорь, задел я тебя за живое, задел...  во как сурьезно взялся.

Юра, просто Герои (начиная с двойки)  - это моя единственная любовь в мире комп. игр (ну и Джага, естественно, был бы я здесь, если бы не она  :)).
 
Юра, давай попробуем подбить бабки. Ты считаешь, что искомых навыков три: Pathfinding, Learning, Magic resitsance.
Или еще есть какие-то сомнения по другим навыкам?
Вот лично я не уверен насчет Magic resistance. Сколько надо ходов, чтобы 5% наверняка сработали? Судя по всему около 20, надо проверять экспериментально (карта, выборка, проверка). Тем более, магическую защиту трудно заменить другим навыком. Надо хорошо подумать над этим вопросом. :) Если придумаю - напишу.
« Изменён в : 19.01.2006 в 12:09:08 пользователем: iiv » Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Загадки
« Ответ #385 от 19.01.2006 в 12:46:27 »

Quote:
Прирост уровня дает увеличение одного из первичного

Если насчёт последнего, то прирост уровня даёт прирост уровня. Т.е. был первый, а стал второй (с обучением) или не стал(без). А дальше ворота с проверкой (а какого у нас уровня герой?). Если <2, то "прощай на век..." - его там уже "погонялка" ждёт, которая (который) героя и добьёт. С 3 гоблинами против 3 ЧД не очень-то выстоишь.
 
Единственное - не помню есть ли проверка на уровень.
 
Про резистенс - условие что "с ним можно пройти", не важно сколько СЛ сделать для выгодного броска кубика, а без него - сколько не бросай - получишь фиг.
Зарегистрирован

iiv
[Третий римский]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +136
Re: Загадки
« Ответ #386 от 19.01.2006 в 13:43:44 »

2gyv:  
Тут у тебя накладочка выходит. В условии сказано:
 
Еще ограничения: Нельзя использовать квест гарды, которые требуют от героя наличия соответствующего скилла или прямого следствия его наличия. К примеру, для скилла Эстейтс нельзя поставить квест гарда, который от тебя требует какую-то конкретную сумму денег к определенному сроку.
 
Не знаю, сочтут ли авторы условие "Наличие 2 уровня" прямым следствием Learning. Но наличие квест-гарда налицо.  :)
 
По поводу: "Про резистенс - условие что "с ним можно пройти", не важно сколько СЛ сделать для выгодного броска кубика, а без него - сколько не бросай - получишь фиг." Тут есть такое условие:
 
То есть: для каждого вторичного скилла надо придумать такую карту, которая проходима при наличии у главгероя этого скилла (в любой степени прокачки) и ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕПРОХОДИМА при отсутствии этого скилла, причем независимо от наличия у этого героя других скиллов. Заметьте: не "пройти без этого скилла труднее", а "принципиально непроходима", то есть все решения с вероятностями не проходят, если только эти вероятности не суперблизки к единице.
 
То есть, задачка сводится к следующему: число ходов было такое, чтобы вероятность срабатывания резиста хоть один раз стремилась к 100%.
« Изменён в : 19.01.2006 в 13:50:02 пользователем: iiv » Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +561
Re: Загадки
« Ответ #387 от 19.01.2006 в 14:14:41 »

2iiv: Quote:
Разве не с учетом атаки и защиты юнитов? Тогда все равно отбалансировать можно, см. мои рассуждения выше.    
Конкретную карту или ее детальное описание - в студию ;).
 
Quote:
Юра, давай попробуем подбить бабки. Ты считаешь, что искомых навыков три: Pathfinding, Learning, Magic resitsance.  
Или еще есть какие-то сомнения по другим навыкам?
Есть еще скиллы, до которых у меня руки на дошли. Я ТОЧНО знаю решения: логистика, навигация, эстейтс, мистицизм, скаутинг, артиллерия, баллистика, лидершип, удача, воздух. Думаю, что знаю, но пока не проверял детально: дипломатия, игл ай, мудрость, оффенс, арморер. Не смотрел конкретно (руки дойдут - посмотрю): огонь, земля, вода, первая помощь, школяр.
Кажется, больше скиллов нету :).
 
2gyv: Quote:
Единственное - не помню есть ли проверка на уровень.
Проверка на уровень есть, но, как совершенно справедливо указал Игорь - это не вписывается в условие задачи.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 13, версия 11.09.19

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Загадки
« Ответ #388 от 19.01.2006 в 16:53:34 »

2Ushwood: А я считаю что вписывается, если честно.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +561
Re: Загадки
« Ответ #389 от 19.01.2006 в 17:07:22 »

2Satan`s Claws: понимаешь, я когда задачку формулировал, решил, что лобовое решение с квест гардом, требующим соответствующий скилл (или прямое следствие его) - слишком простое и универсальное, а потому им ограничиваться неинтересно.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 13, версия 11.09.19

iiv
[Третий римский]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +136
Re: Загадки
« Ответ #390 от 20.01.2006 в 13:40:50 »

2Ushwood: Quote:
Кажется, больше скиллов нету .

Еще есть Интеллект! (Вспомнил! Вспомнил!  ;D). Честное слово, ни разу еще ни тройку, ни редактор, ни один ресурс про Н3 не открывал с момента начала нашего разговора!  :)
Кстати, с ходу не могу придумать решения для этого скилла.
Со Скаутингом решение - фишка с Дименшен доорз? Была такая карта.
Со Школяром, я думаю, решение простое. Есть мощный главный герой с армией и дохлый второй герой с заклинанием, напр. Замедление. Задание - за один ход победить вражеского героя. Победа возможна лишь в случае использования Замедления (например, у главного героя стрелки, а у врага - пешие, которые за два хода добегают до стрелков). Используем Замедление и врагу уже надо три хода, чтобы добежать до стрелков. За эти три хода его и пристреливаем. В противном случае, он до стрелков добирается и в рукопашке мы проигрываем. Аналогично, задачка может решаться с другим заклинанием (напр. Ускорением, стрелками у врага и бегунами у нашего героя). Или с Вызовом лодки, лодкой, двумя водными переправами и ограничением во времени (чтобы дохлый герой не успел также переправиться).
« Изменён в : 20.01.2006 в 13:55:26 пользователем: iiv » Зарегистрирован

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Загадки
« Ответ #391 от 20.01.2006 в 14:50:58 »

2iiv: ДД можно прыгать в темноту.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
iiv
[Третий римский]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +136
Re: Загадки
« Ответ #392 от 20.01.2006 в 15:21:23 »

2Satan`s Claws: Ну тогда Полет?
Зарегистрирован

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Загадки
« Ответ #393 от 20.01.2006 в 17:42:14 »

Ага ;)
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Загадки
« Ответ #394 от 23.01.2006 в 00:06:21 »

Это не загадка, это так...
дайте ответ на два вопроса.
 
1) Вы знакомы с беременной женщиной, которая уже имеет 8 детей. Двое из них - слепые, трое - глухие, один - умственно недоразвитый, сама она больна сифилисом.  
Посоветуете ли Вы ей сделать аборт?  
 
 
 
Но прежде, чем ответить на этот вопрос, ответьте на другой.  
 
 
 
2) Происходят выборы мирового лидера и Ваш голос - решающий.  
Краткие характеристики кандидатов:  
а) Связян с политиками, уличенными в мошенничестве, постоянно консультируется с астрологом, имеет двух любовниц, курит трубку и выпивает каждый день 8-10 мартини.  
б) Дважды вышибали со службы, имеет привычку спать до полудня, в институте был уличен в употреблении опиума, каждый вечер выпивает бутылку виски.  
в) Герой войны, вегетарианец, изредка пьет пиво, не курит, ни в каких матримониальных связях не замечен.  
Кого же Вы выбираете? Ответили?  
 
 
 
 
Тогда еще два слова о кандидатах.  
а) Уинстон Черчилль  
б) Фрэнклин Д. Рузвельт  
в) Адольф Гитлер  
 
 
Вот теперь Вы готовы ответить на самый первый вопрос.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Если Вы посоветовали сделать аборт -  
 
 
 
 
 
 
 
Вы только что убили Людвига ван Бетховена.  
(с)
« Изменён в : 23.01.2006 в 00:07:10 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Загадки
« Ответ #395 от 23.01.2006 в 14:43:52 »

2arheolog: бОя... эммм... Яйца!
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Загадки
« Ответ #396 от 23.01.2006 в 15:32:38 »

2arheolog:  
А я выбрал первого :)
Зарегистрирован

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Загадки
« Ответ #397 от 07.02.2006 в 08:15:16 »

Почему-то простую загадку про лесника так никто и не разгадал. А в общем ответ очень прост: если лесник сразу умер от инфаркта, каким же образом стало известно содержание его сна? :)
Зарегистрирован

bayan4.gif
Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Загадки
« Ответ #398 от 07.02.2006 в 08:23:28 »

А вот загадка не остроту глаз: Сколько медведей Вы видите на картинке?
 

Вот прицепился!       medvedi4em.jpg
Зарегистрирован

bayan4.gif
Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Загадки
« Ответ #399 от 07.02.2006 в 08:33:43 »

Минимум 6. Еще в 2х - не уверен :)
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  78 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 173111 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.