A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 17:40:25

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Исходники Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: ThunderBird, Терапевт)
   Исходники Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Исходники Ja2             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 30012 раз
Провинившйся перед Президентом
[Поведитель Шмайлов]
Псих

Смайлы рулят!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Исходники Ja2
« Ответ #50 от 11.03.2004 в 20:41:28 »

Всё. :) Если дадут исходники, буду учиться программить  8)
Зарегистрирован

Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Исходники Ja2
« Ответ #51 от 11.03.2004 в 21:01:09 »

Я тоже  ;D .
А там указаны сроки, когда они выложат исходники. Интересно, они под какие ресурсы заточены: JA2 или UB? Или вообще Голд?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Исходники Ja2
« Ответ #52 от 11.03.2004 в 21:03:07 »

2Serj_PSG: НЕ согласен - на С надо програмить принципиально отлично от Паскаля. Сразу видно, если человек только и научился, как операторы заменять.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Исходники Ja2
« Ответ #53 от 11.03.2004 в 21:29:49 »

При большом опыте принципиальной разницы нет, но когда параллельно пишешь на pascal, c, perl/php (последнее ближе к C), то частенько путаешься. C - высокоуровневый ассемблер (Ц) не мой.
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Исходники Ja2
« Ответ #54 от 11.03.2004 в 22:31:09 »

SatanClaws:  
   Хи-хи-хи. Я на Ассемблере писал в своё время и управлял системой через прерывания.  :P
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Исходники Ja2
« Ответ #55 от 12.03.2004 в 00:01:18 »

2S-Vertal:
Да, на интересные вещи народ замахнулся: стрельба очередями с двух рук, использование mp3 в озвучке...
 
 
Вообще-то не люблю программировать, но наличие работоспособных исходников может к чему и подтолкнёт. :)
 
Как минимум на базе исходников можно попробовать собрать экзешник, который будет основой хорошего "конструктора" для новых модов, вынеся и задокументировав из него блоки данных. Ну и может чего добавив в движок.
 
Ещё до кучи выложили бы исходники редактора карт. :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Исходники Ja2
« Ответ #56 от 12.03.2004 в 00:22:38 »

2Терапевт: Во-во! Прально. Нуно все-все характеристики вынести во вполне текстовые файлы, что бы можно было сделать анлимитэт оружия (ну или хотя бы просто много). Добавление анимации путем простого прописывания новых STI. Да и чтобы глобальные события можно было бы редактировать без проблем (ну там смена альянсов, захваты городов и т.п.). И чем скорее, тем лучше...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Исходники Ja2
« Ответ #57 от 12.03.2004 в 07:53:40 »

Исходники в сети :D
http://members.shaw.ca/avostrov/ja2source.zip
Качайте быстрее, пока не запалили ссылку :)
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Исходники Ja2
« Ответ #58 от 12.03.2004 в 08:35:30 »

Гы, я ламер в С, поэтому у меня не компилится. Но даже ламеру приятно, что все функции размещены в разных файлах, тактика, стратегия, ИИ, движок - всё в разных папках, т.е. структурированность какая-то есть. Медведи признались, что код написан весьма удобоваримо. Я по ходу кода встретил достаточно ёмкие комментарии. Ну вот напр. фрагмент кода файла атаки ИИ:(чего-то-там про подсчёт мин. кол-ва АР на выстрел)
   // calculate minimum action points required to shoot at this opponent
   ubMinAPcost = MinAPsToAttack(pSoldier,pOpponent->sGridNo,ADDTURNCOST);
   //NumMessage("MinAPcost to shoot this opponent = ",ubMinAPcost);
 
   // if we don't have enough APs left to shoot even a snap-shot at this guy
   if (ubMinAPcost > pSoldier->bActionPoints)
     continue;     // next opponent
Зарегистрирован

СиТриПиО/С3РО
[Дон Ксинменг]


Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +84
Re: Исходники Ja2
« Ответ #59 от 12.03.2004 в 08:56:28 »

2S-Vertal:  
Спасибо, дома гляну
 
Хм... Они специально для UB новые переменные что ли заводили?  ???
 
P.S. Ндя, придется спекциально ставить ненавистный VC6.0  :-/
« Изменён в : 12.03.2004 в 09:02:06 пользователем: Michigan » Зарегистрирован

СиТриПиО/С3РО
[Дон Ксинменг]


Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +84
Re: Исходники Ja2
« Ответ #60 от 12.03.2004 в 09:12:46 »

Гы, там даже буковский перевод присутствует - Машина ходит только между сектор  ;D
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Исходники Ja2
« Ответ #61 от 12.03.2004 в 09:18:29 »

В VC6++ не компилится. Не находит 35 файлов в папке TileEngine. Части из них на самом деле нету там, часть есть, но почему-то не распознаются при попытке откомпилить:(
Зарегистрирован

СиТриПиО/С3РО
[Дон Ксинменг]


Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +84
Re: Исходники Ja2
« Ответ #62 от 12.03.2004 в 09:20:13 »

Ну и кто там утверждал, что в буке нет читов?  ;D
 L"Достигнут чит-уровень один",
 L"Достигнут чит-уровень два",
Зарегистрирован

СиТриПиО/С3РО
[Дон Ксинменг]


Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +84
Re: Исходники Ja2
« Ответ #63 от 12.03.2004 в 09:22:23 »

L"%s слышит %s ЗВОН, идущий с %sА.",
 
 ;D
 
P.S. У меня пока нет возможности скомпилировать, поэтому тешусь над переводом
Зарегистрирован

СиТриПиО/С3РО
[Дон Ксинменг]


Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +84
Re: Исходники Ja2
« Ответ #64 от 12.03.2004 в 09:23:08 »

2S-Vertal:  
Каких именно файлов?
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Исходники Ja2
« Ответ #65 от 12.03.2004 в 09:56:37 »

отчёт2СиТриПиО/С3РО: Файлы теперь нашёл. Оказывается, я не всё распаковал:)
Я попытался собрать ехе в VC6++, не собирается. Вот здесь  отчёт
Вот прицепился!       JA2build.rar
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Исходники Ja2
« Ответ #66 от 12.03.2004 в 10:19:36 »

Вот jsd как раз и инетерсует.  
Т.е. создать jsd для камнеподобного объекта, который нельзя взорвать, это не проблема. Для этого есть jsd билдер.  
А как вот быть с созданием jsd тумбочек, шкафов, заборов, кустов (тех объектов, которые можно взорвать) - вааще не понятно. И это то, что очень сильно интересует.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Исходники Ja2
« Ответ #67 от 12.03.2004 в 10:21:38 »

2Терапевт:  
Паша, исходники редактора карт есть!!!  :D
Я уже скачал и просмотрел. Дуй пока ссылка не закрылась.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
СиТриПиО/С3РО
[Дон Ксинменг]


Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +84
Re: Исходники Ja2
« Ответ #68 от 12.03.2004 в 10:44:42 »

2S-Vertal:  
Во первых нужно кинуть файл builddefines.h из ja2/build/  в standard gaming platform/ и вообще продублировать файлы этих папок
 
Переменные MLG_COLLAGE и MLG_AVAILABLE действительно не объявлены. Надо смотреть подробно...
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Исходники Ja2
« Ответ #69 от 12.03.2004 в 13:09:52 »

После нескольких часов мучений я всё-таки скомпилил Джагу!
И ОНА РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо Мичигану за помощь, пригодилась существенно.
Однако есть несколько замечаний по поводу его совета. Все файлы дублировать нельзя, т.к. при попытке компилить VC6++ виснет намертво.
Нужно продублировать ВСЕ файлы из Standart Gaming Platform в ja2\build, а в обратном направлении только
language Defines.h
local.h
Screenids.h
Screens.h
jascreens.h
Sys globals.h
ja2 demo ads.h
и ещё 4-5 файлов уже не помню каких из корневой build в tactical и utils, компилятор вам по дскажет. Я всё собрал в MS Visual Studio 6.0 на C++. Моё мнение дилетанта - не надо VC6, всё и так работает вроде.
Необъявленные переменные я варварски закомментировал.
 
Интересный момент, полученный exe не работает с mss32 ни от Бяки, ни от англичанки, зато методом тыка заработало на бучьей mss32 от UB!
Музыка играет, мерки бегают... чудесно, скока лет мы этого ждали!
 
По этому знаменательному поводу прошу модеораторов подумать о создании нового раздела форума по работе с джагой, это шире, чем просто одна ветка "Редактируем Джа2"
 
Щас буду играть, вылавливать баги.
Звиняйте за эмоциональность.
Зарегистрирован

explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: Исходники Ja2
« Ответ #70 от 13.03.2004 в 11:32:26 »

Может кто нибудь кинутся исходниками по адресу info Гавгав korsa.spb.ru
А то ссылки не работают уже :-(
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Исходники Ja2
« Ответ #71 от 13.03.2004 в 11:51:47 »

2explorer: Quote:
Может кто нибудь кинутся исходниками

Я тебе сегодня скину, часов так в 1-2 ночи.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Исходники Ja2
« Ответ #72 от 13.03.2004 в 11:55:36 »

http://www.lords-of-the-bytes.com/ja2/files/ja2source.zip
 
здесь пока работает
« Изменён в : 13.03.2004 в 11:58:39 пользователем: S-Vertal » Зарегистрирован

СиТриПиО/С3РО
[Дон Ксинменг]


Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +84
Re: Исходники Ja2
« Ответ #73 от 13.03.2004 в 12:53:11 »

Блин. Никто не знает, где можно найти Visual C или Visual Studio в целом. Нигде не могу найти!  : angry :
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Исходники Ja2
« Ответ #74 от 13.03.2004 в 13:19:56 »

2СиТриПиО/С3РО: А ты где проживаешь?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

СиТриПиО/С3РО
[Дон Ксинменг]


Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +84
Re: Исходники Ja2
« Ответ #75 от 13.03.2004 в 13:53:32 »

2Bezumnij_Kovrik:  
В Москве, мне бы лучше б где-нить в сети найти...   :)
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Исходники Ja2
« Ответ #76 от 13.03.2004 в 15:10:49 »

2СиТриПиО/С3РО: Попробуй здесь: http://www.codejock.com/downloads/
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Исходники Ja2
« Ответ #77 от 13.03.2004 в 17:02:58 »

2СиТриПиО/С3РО: Quote:
где можно найти Visual C или Visual Studio в целом

Мне он тоже нужен позарез, но визуал студио идет аж на 6 дисках.
2Bezumnij_Kovrik:  
Да там вроде чего левое лежит.
Зарегистрирован

СиТриПиО/С3РО
[Дон Ксинменг]


Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +84
Re: Исходники Ja2
« Ответ #78 от 13.03.2004 в 17:22:41 »

2Ice_T:  
Нашел! Лежит здесь - http://www.kickin-yahoo.com/misc/INSTALL.zip
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Исходники Ja2
« Ответ #79 от 13.03.2004 в 17:28:46 »

2СиТриПиО/С3РО:  
Пасиб.
Ну думаю 213 метров дней (точнее ночей) за пять закачаю.
Зарегистрирован

sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: Исходники Ja2
« Ответ #80 от 13.03.2004 в 18:35:19 »

Привет всем. :D
Сегодня ездил в Будёновский торговый центр (это в Москве), достал Visual Studio .net на одном диске. "Искуство програмирования" том 2. Архив весит примерно 300 мегов, но там без справки и сэмплэв. УРА!!! :D :D :D
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Исходники Ja2
« Ответ #81 от 13.03.2004 в 19:27:04 »

Народ, кто-нибудь уже пытался хотя бы немного отредактировать стволы? Имхо в VC это практически не реально :( Там все настолько переплетается, что диву даешься... как интересно сиры оружие копали? Там ведь если что-нибудь дернешь, например патроны, то придется переписывать дохрена кода...
Да и еще все столбцы в разные стороны - ужас вобщем.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: Исходники Ja2
« Ответ #82 от 13.03.2004 в 19:30:30 »

Люди, кно нибудь, вышлите мне на мыло файл mms32.dll от UB.
Пожалуйста :)
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Исходники Ja2
« Ответ #83 от 13.03.2004 в 19:35:53 »

2 sd :
Вот прицепился!       MSS32.rar
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: Исходники Ja2
« Ответ #84 от 13.03.2004 в 19:46:26 »

Bezumnij_Kovrik:  
Спасибо! :D :D
Зарегистрирован

kivke
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Исходники Ja2
« Ответ #85 от 15.03.2004 в 13:10:15 »

Народ, киньте, плиз исходнимки джа на мыло : kvikert сабака yahoo точка com.
Моя благодарность не будет иметь границ... В пределах разумного :-)
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Исходники Ja2
« Ответ #86 от 15.03.2004 в 15:08:42 »

Всем кто ещё не скачал исходники - качать отсюдова: http://www.lords-of-the-bytes.com/ja2/files/ja2source.zip
Ссылка живая. Просто на том сайте ошибочный адрес
Зарегистрирован

kivke
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Исходники Ja2
« Ответ #87 от 15.03.2004 в 18:29:10 »

Да, спасибо огромное.  
Действительно, заходим сюда :
\h**p://www.lords-of-the-bytes.com/ja2/files/
а там уже файло нормально скачивается...
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Исходники Ja2
« Ответ #88 от 15.03.2004 в 21:54:16 »

После установки на англофицированную русско-немецкую версию 1.0 не открывается АИМ (вернее, открывается только первая страница). Пока не разбирался что это за фигня.
Зарегистрирован

Retupa
[сетАпа]
Мигель






Репутация: +1
Re: Исходники Ja2
« Ответ #89 от 15.03.2004 в 22:41:02 »

Вот прямая ссылка
www.webcodesign.de/LotB/ja2/files/ja2source.zip
Зарегистрирован

AK4ever
[Неразлучный с АК-47]
Гамос

Я люблю этот Форум! Согласен.


Ё-мэйл

Репутация: +4
Re: Исходники Ja2
« Ответ #90 от 28.05.2004 в 00:52:32 »

А вот такая вопроса, однако: если делать мод под ЦС, помогут ли эти исходники подправить что-нибудь в экзешнике для него? Например, чтобы игра начиналсь не в H7, а в другом секторе и без "собирания костей" после "падения с вертолета". Или чтобы можно было узнать содержимое инвентаря врага, хотя бы в виде текстовой информации.
Зарегистрирован

Старый глюк лучше новых двух.
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Исходники Ja2
« Ответ #91 от 28.05.2004 в 11:25:57 »

2AK4ever: Это исходники JA2. У UB они чуть другие.
Зарегистрирован

AK4ever
[Неразлучный с АК-47]
Гамос

Я люблю этот Форум! Согласен.


Ё-мэйл

Репутация: +4
Re: Исходники Ja2
« Ответ #92 от 29.05.2004 в 00:28:55 »

То есть что же получается: если хочешь делать мод, опираячь на потенциал исходников - ваяй под Джагу, а если хочешь 60 тайлсетов, индикатор поля зрения, вражье умное, свободу с размещением карт - то под ЦС, но тогда забудь про преимущества исходников?
И опять в этом H7 головой об землю трахаться?  ;)
Зарегистрирован

Старый глюк лучше новых двух.
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Исходники Ja2
« Ответ #93 от 29.05.2004 в 11:30:34 »

2AK4ever: Добавить тайлсетов? В чем же проблема? :)
Ни за что не поверю, что тебе так необходимы ВСЕ!!! 60 штук. 49 тоже не мало...
Индикатор поля зрения в исходниках есть... правда он че-то неправильно работает... Думаю, если будет оч большое желание, то моно буит подправить.
Чем вражье в ЦС отличается от АВ??? По-моему вааще ничем...
Свобода рамещения карт??? Чем тебя не устраивает свобода предоставляемая исходниками? Если тебя это интересует, то глянь в наш раздел по JaFall'у Экзешник для мода уже демонстрирует всю гибкость действий.
H7...  :) Исходники рулят =)))
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Исходники Ja2
« Ответ #94 от 29.05.2004 в 16:38:17 »

Quote:
Исходники рулят =)))

 
Мля, никак не доберуся, цейтнот, скотина такая  :(: death :
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

AK4ever
[Неразлучный с АК-47]
Гамос

Я люблю этот Форум! Согласен.


Ё-мэйл

Репутация: +4
Re: Исходники Ja2
« Ответ #95 от 30.05.2004 в 06:55:40 »

2Bezumnij_Kovrik:
Насчет исходников - да не копалец в них я. Просто интересно было узнать границы возможностей. Хотя щас это даже те, кто в них разбирается, похоже не вполне себе представляют. :)
А какой лучший способ редактировать тайлсеты? JA2tse - прога симпатичная, но там нельзя видеть как выглядит импортируемый тайл. Надо смотреть его название в редакторе, потом искать в tse - очень утомляет. Есть ли прога, которая позволяет редактировать тайлсеты визуально, а не по названиям?
 
П.С.
Вопрос по tse отпал - ни фига другого нет, видимо. Надо и такому радоваться.   ;)
« Изменён в : 31.05.2004 в 04:36:57 пользователем: AK4ever » Зарегистрирован

Старый глюк лучше новых двух.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Исходники Ja2
« Ответ #96 от 31.05.2004 в 12:25:05 »

2AK4ever:  
JA2tse - прога симпатичная, но там нельзя видеть как выглядит импортируемый тайл.
Увы, но лучше ничего нет. По крайней мере, я не видел.  :(
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
AK4ever
[Неразлучный с АК-47]
Гамос

Я люблю этот Форум! Согласен.


Ё-мэйл

Репутация: +4
Re: Исходники Ja2
« Ответ #97 от 03.06.2004 в 07:41:09 »

2VVA:  
Вот её бы ещё тайлы показывать научить...  : rolleyes :
Зарегистрирован

Старый глюк лучше новых двух.
B@ZiK
[бзик и бзюк]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Исходники Ja2
« Ответ #98 от 04.06.2004 в 00:13:56 »

Вопрос к товарищу Кулибину и ко всем знающим. Где в екзешнике АВ 1.02 зарыты смещения, которые отвечают за бонусы оптического и лазерного прицелов? Ну очень надо...
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Исходники Ja2
« Ответ #99 от 04.06.2004 в 11:01:33 »

2B@ZiK:
А что понимается под бонусами?
У оптики, например, какие-либо параметры изменить весьма непросто, нужно переписывать математику работы, а это не один байтик поправить. ;)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 137263 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.