A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.09.2019 в 11:29:09

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Исходники Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Исходники Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Исходники Ja2             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 22720 раз
B@ZiK
[бзик и бзюк]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Исходники Ja2
« Ответ #100 от 04.06.2004 в 16:23:35 »

2Терапевт:
Спасибо...Попробую разобраться через сырцы.  
Меня еще очень интересует такой вопрос :
... в НО на всех снайперках встроена оптика. Нужно изменить дальность
именно этой оптики. По-моему в НО-06 нам был бонус 60%, а патч
понизил его до 20%.
Не подскажет-ли ув.тов.Терапевт - каим образом это делается ?
Мне нужно увеличить/уменшить дальность этой снайперской оптики.  
Не для читерства, просто пытаюсь создать прицел с возможностью
приближать-отдалять путем замены на другой итем.
Если это долго расписывать в форуме - можно в мыло Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться
Заранее благодарен...
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Исходники Ja2
« Ответ #101 от 05.06.2004 в 18:24:47 »

2B@ZiK:
Quote:
в НО на всех снайперках встроена оптика. Нужно изменить дальность  
именно этой оптики.

Нет у оптики дальности в JA2. Точнее есть только минимальная (5 клеток), ближе которой она не работает, а максимальная никак не ограничена. И бонусов в смысле, что что-то к чему-то просто прибавляется, тоже нет.
Принцип работы оптики в игре заключается в сокращении действительного расстояния до цели на 20% с каждой единицей дополнительного прицеливания по правой кнопке мыши.
 
Вся математика работы с прицелами в исходниках находится в файле Tactical\Weapons.c, функция UINT32 CalcChanceToHitGun(...) со строчки 2695.
Если есть какие-нибудь познания в ассемблере, то для экзешника JA2 v1.02 rus начало работы с оптикой находится по адресу E3703h, а работа с лазерным прицелом - по адресу E3789h.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

B@ZiK
[бзик и бзюк]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Исходники Ja2
« Ответ #102 от 05.06.2004 в 20:54:58 »

2Terapevt
Спасибо большое!  
Но вот цитирую:  
"-ослаблена оптика на снайперках (в чистом 06 был бонус... +60%, теперь +20%)". Не подскажите, если не секрет как мне например вернуть обратно +60%. Меня интересует именно это число. То что-то сам я не сильно разобрался. Кстати интегрированый  опт.прицел и простой - это два разных или нет?
 
P.S. И можно мне на Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться патчики для интеграции оптики, сошек, глушака и т.д.  
« Изменён в : 05.06.2004 в 21:05:01 пользователем: B@ZiK » Зарегистрирован

BlackDragon
[Левша]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +30
Re: Исходники Ja2
« Ответ #103 от 06.06.2004 в 01:24:03 »

Народ,  если кому интересно, я доделал в _тактическом_  экране разрешение 800x600, с возможностью перекомпиляции на желаемое. Количество исправляемых файлов просто неперечислимое поэтому легче все исходники просто выложить куда то.
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Исходники Ja2
« Ответ #104 от 06.06.2004 в 07:44:55 »

2BlackDragon: Енто интересно :) Сколько будет весить запакованный архив?.
Моно мне на ящик. Мог бы в этом случае разместить у себя на сайте :)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Исходники Ja2
« Ответ #105 от 06.06.2004 в 15:10:39 »

2B@ZiK:
Quote:
Но вот цитирую:  
"-ослаблена оптика на снайперках (в чистом 06 был бонус... +60%, теперь +20%)".

Это писал не я, а ПМ. Поэтому всё, что говорилось про бонусы мной выше, остаётся в силе.
Насколько я помню в данном случае речь шла об искусственно добавляемых единицах прицеливания по адресу E642C: 01 нужно поменять на 03.
 
Quote:
Кстати интегрированый  опт.прицел и простой - это два разных или нет?

При работе они выполняют одинаковый код.
 
2BlackDragon:
Quote:
Народ,  если кому интересно, я доделал в _тактическом_  экране разрешение 800x600

А при переходе в стратегический оно переключается в 640х480 ?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

BlackDragon
[Левша]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +30
Re: Исходники Ja2
« Ответ #106 от 07.06.2004 в 00:49:10 »

2Терапевт:  
Quote:
А при переходе в стратегический оно переключается в 640х480 ?

Нет в стратегическом то же разрешение, что и в тактическом, просто смотрится оно так, как будто не дотягивает краями до конца экрана. Это конечно не здорово, но поправимо. Вопрос времени и терпения.
Зарегистрирован

BlackDragon
[Левша]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +30
Re: Исходники Ja2
« Ответ #107 от 07.06.2004 в 01:32:56 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Quote:
Сколько будет весить запакованный архив?.  
Моно мне на ящик. Мог бы в этом случае разместить у себя на сайте  

 
2.7 мб в макс. сжатии. Постараюсь выслать завтра,  как только доберусь до широкого канала. На сайте наверно рановато  :), потому как сыроватая переделка  все-таки.
Зарегистрирован

explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: Исходники Ja2
« Ответ #108 от 07.06.2004 в 15:37:35 »

2BlackDragon: В верхнем левом углу это находится  
или по центру ?
Зарегистрирован

BlackDragon
[Левша]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +30
Re: Исходники Ja2
« Ответ #109 от 07.06.2004 в 22:09:51 »

2explorer:
  Quote:
В верхнем левом углу это находится  
или по центру ?

в верхнем левом. (Поскольку ничего не трогалось)
 
2Bezumnij_Kovrik::
Послал на мыло.
 
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Исходники Ja2
« Ответ #110 от 07.06.2004 в 22:31:17 »

2BlackDragon:
Quote:
Нет в стратегическом то же разрешение, что и в тактическом, просто смотрится оно так, как будто не дотягивает краями до конца экрана.

В данном случае, наверно, будет лучше, если кто-нибудь отрисует новые интерфейсные панели под новое разрешение.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: Исходники Ja2
« Ответ #111 от 07.06.2004 в 22:57:21 »

Я сейчас разрешение меняю на 1024 на 768
И центрирую все по центру..
Интересно получится что нибудь али как
но объем колоссальный :-)
Зарегистрирован

BlackDragon
[Левша]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +30
Re: Исходники Ja2
« Ответ #112 от 08.06.2004 в 00:30:59 »

2explorer:  
А зачем двойную работу делать :-) если как я говорил я уже сделал основную часть, введя define на SCREEN_BUFFER_WIDTH & SCREEN_BUFFER_HEIGHT?
Вводишь например 1024x768 компилишь и пожалуйста.
Грустно конечно, что мы все одним и тем же занимаемся. Вектора у нас нет  ;)
После того, как Безумный Коврик выложит на сайт можно было бы и скачать :)
« Изменён в : 08.06.2004 в 00:43:01 пользователем: BlackDragon » Зарегистрирован

BlackDragon
[Левша]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +30
Re: Исходники Ja2
« Ответ #113 от 08.06.2004 в 00:35:42 »

Quote:
В данном случае, наверно, будет лучше, если кто-нибудь отрисует новые интерфейсные панели под новое разрешение

 
Согласен.
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Исходники Ja2
« Ответ #114 от 08.06.2004 в 00:48:48 »

08.06.2004 в 00:30:59, BlackDragon писал(a):
2explorer:  
После того, как Безумный Коврик выложит на сайт можно было бы и скачать :)

Обязательно выложу ;)
На днях... : rolleyes :
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Исходники Ja2
« Ответ #115 от 08.06.2004 в 11:14:01 »

2BlackDragon: 2Bezumnij_Kovrik: Панели, шманели.... а координаты ВСЕХ кнопочек, областей действия ЛКМ/ПКМ, это как переделывать? Это ж сколько работы?
 
А в тактическом экране 800х600 заполнено целиком? В смысле, видимое поле боя увеличилось? А куда рожи наёмников делись? Дайте кто нить скрин тактического экрана :)
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Исходники Ja2
« Ответ #116 от 08.06.2004 в 11:31:07 »

2S-Vertal: Я пока что не смог скомпилировать :(...
Лично я перерисовывать ничего не собираюсь... кайне цайт, да и запарно енто.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: Исходники Ja2
« Ответ #117 от 08.06.2004 в 11:36:32 »

Quote:
Панели, шманели.... а координаты ВСЕХ кнопочек, областей действия ЛКМ/ПКМ, это как переделывать? Это ж сколько работы?

вот вот над этим основной геморрой и идет :-(
Я делаю это для того чтобы можно было увеличить размер полностью отображаемой карты на стратегичком экране до 20 на 20(хотелось бы 25 на 25) секторов хотя бы и добавить новых мерков и добавочные автостредства без всяких прокруток
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Исходники Ja2
« Ответ #118 от 08.06.2004 в 12:12:13 »

2BlackDragon: Экзешник не компилится:
 
C:\ja2\Build\TileEngine\overhead map.c(216) : error C2065: 'SCREEN_BUFFER_WIDTH' : undeclared identifier
C:\ja2\Build\TileEngine\overhead map.c(432) : error C2065: 'SCREEN_BUFFER_HEIGHT' : undeclared identifier
Radar Screen.c
C:\ja2\Build\TileEngine\Radar Screen.c(74) : error C2065: 'SCREEN_BUFFER_HEIGHT' : undeclared identifier
C:\ja2\Build\TileEngine\Radar Screen.c(702) : error C2065: 'SCREEN_BUFFER_WIDTH' : undeclared identifier
Render Dirty.c
C:\ja2\Build\TileEngine\Render Dirty.c(44) : error C2065: 'SCREEN_BUFFER_WIDTH' : undeclared identifier
C:\ja2\Build\TileEngine\Render Dirty.c(44) : error C2099: initializer is not a constant
C:\ja2\Build\TileEngine\Render Dirty.c(44) : error C2065: 'SCREEN_BUFFER_HEIGHT' : undeclared identifier
C:\ja2\Build\TileEngine\Render Dirty.c(44) : error C2099: initializer is not a constant
renderworld.c
C:\ja2\Build\TileEngine\renderworld.c(549) : error C2065: 'SCREEN_BUFFER_HEIGHT' : undeclared identifier
C:\ja2\Build\TileEngine\renderworld.c(549) : error C2099: initializer is not a constant
C:\ja2\Build\TileEngine\renderworld.c(550) : error C2099: initializer is not a constant
C:\ja2\Build\TileEngine\renderworld.c(552) : error C2065: 'SCREEN_BUFFER_WIDTH' : undeclared identifier
C:\ja2\Build\TileEngine\renderworld.c(552) : error C2099: initializer is not a constant
C:\ja2\Build\TileEngine\renderworld.c(603) : error C2099: initializer is not a constant
C:\ja2\Build\TileEngine\renderworld.c(603) : error C2099: initializer is not a constant
C:\ja2\Build\TileEngine\renderworld.c(3001) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
Tactical Placement GUI.c
C:\ja2\Build\TileEngine\Tactical Placement GUI.c(437) : error C2065: 'SCREEN_BUFFER_WIDTH' : undeclared identifier
C:\ja2\Build\TileEngine\Tactical Placement GUI.c(438) : error C2065: 'SCREEN_BUFFER_HEIGHT' : undeclared identifier
Error executing cl.exe.
 
JA2UB.exe - 17 error(s), 1 warning(s)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Исходники Ja2
« Ответ #119 от 08.06.2004 в 12:38:15 »

2Bezumnij_Kovrik:
Похоже гдето *.h потерян :) С обьявлениями типа #define identifier значение
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Исходники Ja2
« Ответ #120 от 08.06.2004 в 13:14:35 »

2S-Vertal: В случае изменяемого фейса надо объектный интерфейс делать. Чтобы не просто if((x<a)&&(x>b)&&(y<c...
было в программе, а if(action==xxx){...
А уже в объекте(файле) кнопки хранить картинку (масштабируемую?), координаты и тот самый action. То есть переписАть эту часть заново с нуля. Работа еще та.
Зарегистрирован

BlackDragon
[Левша]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +30
Re: Исходники Ja2
« Ответ #121 от 09.06.2004 в 00:24:17 »

2S-Vertal: Quote:

А в тактическом экране 800х600 заполнено целиком? В смысле, видимое поле боя увеличилось? А куда рожи наёмников делись? Дайте кто нить скрин тактического экрана  

вот так это выглядит  

 
Quote:
Панели, шманели.... а координаты ВСЕХ кнопочек, областей действия ЛКМ/ПКМ, это как переделывать? Это ж сколько работы?

А что делать ? :) На самом деле у меня на это ушло не так много времени.
Вот прицепился!       jascreen121.JPG
Зарегистрирован

BlackDragon
[Левша]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +30
Re: Исходники Ja2
« Ответ #122 от 09.06.2004 в 00:33:22 »

2Bezumnij_Kovrik:
  Quote:
Экзешник не компилится:

Ты случайно эти исходники не поверх старых переписал ? Старые надо стереть или временно переименовать в другую папку.
Посмотри также чтобы те исходники которые я тебе дал чтобы путь до них был  от корня \ja25\Build (это надо было сказать, сорри)
То есть там уже идут папки Тактикал, Лэптоп и тому подобное. Получившийся экзе будет Ja2UB, поэтому ресурсы для него возьми из цены свободы.
Если не получится могу экзешник выслать.
« Изменён в : 09.06.2004 в 00:55:27 пользователем: BlackDragon » Зарегистрирован

BlackDragon
[Левша]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +30
Re: Исходники Ja2
« Ответ #123 от 09.06.2004 в 00:57:02 »

Quote:
В случае изменяемого фейса надо объектный интерфейс делать

Это надолго. Некомерческая разработка может захлебнуться.
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Исходники Ja2
« Ответ #124 от 09.06.2004 в 07:19:32 »

2BlackDragon: А откуда у тебя исходники из UB  :)?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: Исходники Ja2
« Ответ #125 от 09.06.2004 в 08:48:16 »

Присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора :D
Зарегистрирован

BlackDragon
[Левша]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +30
Re: Исходники Ja2
« Ответ #126 от 10.06.2004 в 00:06:08 »

2explorer:
2Bezumnij_Kovrik:  
Учитывая, что опубликованная версия (с вайлдфаер которая) более поздняя по времени, это уже не имеет никакого значения.  ;) Главное чтобы у всех, все было. Вместе мы сила :)
2Bezumnij_Kovrik:  
Лучше скажи скомпилилось с 800 на 600 или нет ?  
Зарегистрирован

explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: Исходники Ja2
« Ответ #127 от 10.06.2004 в 00:13:21 »

Иех..
« Изменён в : 10.06.2004 в 00:13:47 пользователем: explorer » Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Исходники Ja2
« Ответ #128 от 10.06.2004 в 00:47:46 »

2BlackDragon: Ага, скомпилировался.
Ну что я теперь могу сказать?...
 
ХАЧУ!!!
ХАЧУ!!!
ХАЧУ!!!
 
Такое разрешение.
Несмотря на ужасающие глюки, очень приятная картинка. Пиксельнутость совсем не видна...
Млин, ну почему Сиры сразу не сделали изменяемое разрешение: cry :?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

BlackDragon
[Левша]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +30
Re: Исходники Ja2
« Ответ #129 от 10.06.2004 в 01:04:04 »

Quote:
Несмотря на ужасающие глюки,

А что за глюки ?
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Исходники Ja2
« Ответ #130 от 10.06.2004 в 06:48:41 »

2BlackDragon: Ну например при скролинге всю картинку раскосячивает по самое "не балуй".
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: Исходники Ja2
« Ответ #131 от 10.06.2004 в 08:32:04 »

Я тоже запал на более высокое разрешение после того как скомпилировалась  
дебажнай версия исходников в оконном варианте :-)
Гораздо красивее смотрится :-)
Зарегистрирован

BlackDragon
[Левша]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +30
Re: Исходники Ja2
« Ответ #132 от 11.06.2004 в 00:28:22 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Quote:
Ну например при скролинге всю картинку раскосячивает по самое "не балуй".

Видимо ты релиз полноэкранный скомпилил, я смотрел только дебаг windowed mode пока.  Не замечал  такого глюка в дебажной версии.  Поправить вопрос только времени.
А еще глюки ?
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Исходники Ja2
« Ответ #133 от 11.06.2004 в 00:43:46 »

2BlackDragon: дык в основном это...  больше вроде ничего криминального :)...
Млин, так захотелось в разрешении 800*600 поиграть... : rolleyes :
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Исходники Ja2
« Ответ #134 от 15.06.2004 в 11:05:51 »

2All:  
Ребят, хелп - с какими ресурсами робит скомпиленный екзешник - со всеми буковскими падает при выходе в лэптоп (каатся, не помню точн - после роликов пр начале игры)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Исходники Ja2
« Ответ #135 от 15.06.2004 в 11:07:04 »

2BlackDragon:
Млин, Дракоша, чёйто ЖСД -шный архив похоже завален - рар ругатся, что заголовки файлов завалены.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Исходники Ja2
« Ответ #136 от 15.06.2004 в 14:50:24 »

2Artem: А ты его почини ;) Он у меня тоже ругался, но после восстановления винраром усе прокатило :)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Исходники Ja2
« Ответ #137 от 15.06.2004 в 15:06:21 »

2Bezumnij_Kovrik:
Пасиб, чёйто я сам не допёр  :D
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Исходники Ja2
« Ответ #138 от 06.07.2004 в 19:15:12 »

Позвольте поковыряться своей лопаткой :)
 
Меня всегда раздражало ограничение 35/85 на установку скилов мерка при его генерации в IMP. В аттаче возможность установить свои min/max значения скилов. В исходниках все это хозяйство было разбросано по нескольким местам, для удобства редактирования свел все в одну таблицу (см. таблицу констант в конце CharProfile.h). Все файлы из фолдера Laptop.
 
Для желающих использовать код 90210 (импорт ранее сгенерированного мерка), в файле Laptop\IMP HomePage.c (Ln382) в процедуре ProcessPlayerInputActivationString можно просто раскомментировать соответствующие строки, чтобы генерить в IMP нескольких альтер-эго, в самое начало этой процедуры надо добавить строку:
 
LaptopSaveInfo.fIMPCompletedFlag = FALSE;
 
Ежели чего не так, прошу сразу в голову не пинать - VS вижу первый день, хотя на PHP программю не первый год.
 
Вопрос к присутствующим. Есть ли команда, которая хочет или уже начала делать свою версию JA на этих исходниках. С удовольствием бы присоединился к общему делу, например делать карты, опыт картежника в UB есть, вот только пока не получается скомпилить редактор. Может кто-нибудь выложит готовый ja2.exe с встроенным редактором?
Вот прицепился!       IMP_generation.zip
Зарегистрирован

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Исходники Ja2
« Ответ #139 от 07.07.2004 в 11:41:23 »

2VM:
VM, глянь в ветку Все об Альянсе, тама в ветках Редактируем ДжА или ФАК том 2 Костя выкладывал новую версиб, причём с разрешением 800*600. С редактором он также компилил, обращайся.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Исходники Ja2
« Ответ #140 от 10.07.2004 в 02:11:12 »

2Artem:  
Спасибо за наводку, но к сожалению там только картинка, ссылки не нашел.  
А идея с изменением разрешения замечательная, я сам подумывал заморочаться с нею, и судя по описанию реализована правильно, через #define, а не так как у Сиров - абсолютные значения раскиданные по куче файлов.  
2BlackDragon:  
Не могли бы Вы выложить переделанные исходные файлы на посмотреть? Если проблема с хостом, вышлите архив в приват - vm[собака]vmstudio.com, выложу в сеть и запощу сюда линк.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Исходники Ja2
« Ответ #141 от 10.07.2004 в 11:26:06 »

2Artem: Ага, ссылку на http://ja2.nightmail.ru/800x600.htm нашел, не в той ветке смотрел, пошел смотреть...
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Исходники Ja2
« Ответ #142 от 12.07.2004 в 00:09:42 »

Чтобы отключить восспроизведение буковской анимации при запуске игры, в файле .\Intro.c ( Ln428 ) закомментируйте строку:
iStringToUse = SMKINTRO_SPLASH_SCREEN;
« Изменён в : 12.07.2004 в 00:10:28 пользователем: VM » Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Исходники Ja2
« Ответ #143 от 13.07.2004 в 01:07:43 »

В продолжение темы генерации скилов мерка в IMP (см. Ответ #138), исправил один маленький глючок и добавил следующую фишку: если меткость выше 85, то мерку дается кольт-соммандо и добавляется оптика, если меткость превышает 90, но на каждый поинт любого скила сверх 85 требуется 2 поинта бонуса.
 
Для желающих увеличить емкость камуфляжного набора:
 
.\Tactical\Items.c [Ln4917]
 // Увеличение емкости камуфляжного набора на 4-х мерков
 bPointsToUse = (100 - pSoldier->bCamo + 1 ) / 4;    // было /2;
 bPointsToUse = __min( bPointsToUse, usTotalKitPoints );
 pSoldier->bCamo = __min( 100, pSoldier->bCamo + bPointsToUse * 4); // было *2);
Вот прицепился!       IMP_generation1.zip
Зарегистрирован

TSS
[PainKiller]
Небесный Всадник

RTFM!


WWW

Пол:
Репутация: +11
Re: Исходники Ja2
« Ответ #144 от 14.07.2004 в 13:20:45 »

Значит так, по-порядку.
 
в charprofile.h:
#define COST_OF_PROFILE 3000
3000 мона поменять на что угодно -- это цена создания профиля у IMP.
я бы поставил 0, ибо нефиг их кормить
---
в imp attribute selection.c:
 
INT32 iCurrentBonusPoints = 40;
40 меняется на что угодно -- это кол-во очков для распеределения
 
функция void ProcessAttributes( void ) отвечает за ограничения при распределении очков
STR, DEX, AGI, WIS, LDRSHP >= 35 && <= 85
 
там, где 35, его можно поменять на 10 или 50 (как угодно, но что из себя будет представлять чел с WIS=10 я не представляю =)
планку в 85 лучше поднять до 95 ИМХО
 
функция UINT8 IncrementStat( INT32 iStatToIncrement ) самая интересная, все теже ограничения (только не 85, а 84)
 
в фунции void HandleIMPAttributeSelection( void ) мона убрать последние строки:
 if ( fSkillAtZeroWarning == TRUE )
 {
  DoLapTopMessageBox( MSG_BOX_IMP_STYLE, pSkillAtZeroWarning[ 0 ], LAPTOP_SCREEN, MSG_BOX_FLAG_YESNO, StatAtZeroBoxCallBack);
  fSkillAtZeroWarning = FALSE;
 }
 
имхо нафиг не нужно это сообщение про нулевой уровень навыка. Сами, так сказать, с усами.
 
для корректности работы требуется менять кучу мест, где участвую константы 35 (min), 50 (max-min, 85-35) и 85, но по большей части они сосредоточены в функциях
void RenderAttributeBoxes( void )
void CreateSlideRegionMouseRegions( void )
void CreateSliderBarMouseRegions( void )
void SliderRegionButtonCallback( MOUSE_REGION * pRegion, INT32 iReason )
 
ЗЫ: это первый исходник, который я открыл -- код грязный до безумия... =(
Зарегистрирован

Signed, [TSS] /Positive Technologies/
TSS
[PainKiller]
Небесный Всадник

RTFM!


WWW

Пол:
Репутация: +11
Re: Исходники Ja2
« Ответ #145 от 14.07.2004 в 13:35:43 »

Выпадение всех обойм (не проверял) из чуваков, а не только части:
Rotting Corpses.c:
void ReduceAmmoDroppedByNonPlayerSoldiers( SOLDIERTYPE *pSoldier, INT32 iInvSlot )
{
//...
// вот эту строку надо закомментить
// pObj->ubNumberOfObjects = (UINT8) (1 + Random(pObj->ubNumberOfObjects));
//...
}
используется только при формировании списка предметов в выгружаемом секторе и при формировании (sic!) трупа в текущем
Зарегистрирован

Signed, [TSS] /Positive Technologies/
TSS
[PainKiller]
Небесный Всадник

RTFM!


WWW

Пол:
Репутация: +11
Re: Исходники Ja2
« Ответ #146 от 14.07.2004 в 13:48:50 »

там же (rotting corpses.c) интересна функция
BOOLEAN TurnSoldierIntoCorpse( SOLDIERTYPE *pSoldier, BOOLEAN fRemoveMerc, BOOLEAN fCheckForLOS ):
 
1) выпадение зеленой жижи из королевы монстрятника:
//...
else if ( ubType == QUEEN_MONSTER_DEAD )
{
 gTacticalStatus.fLockItemLocators = FALSE;
 // 6 меняется на 15 и выпадает как побольше зеленой жижи для апгрейдов жилетов, касок и прочего
 ubNumGoo = 6 - ( gGameOptions.ubDifficultyLevel - DIF_LEVEL_EASY );
//...
 
2) выпадение предметов, помеченных как UnDropable: (чуть ниже, чем 1-й пункт)
//...
// всякие проверки на UNDROPABLE идут лесом. Также мона вынести и ReduceAmmo...
   if ( pObj->usItem != NOTHING )
   {
    // Check if it's supposed to be dropped
    if ( !( pObj->fFlags & OBJECT_UNDROPPABLE ) || pSoldier->bTeam == gbPlayerNum )
    {
     // and make sure that it really is a droppable item type
     if ( !(Item[ pObj->usItem ].fFlags & ITEM_DEFAULT_UNDROPPABLE) )
     {
      ReduceAmmoDroppedByNonPlayerSoldiers( pSoldier, cnt );
      AddItemToPool( pSoldier->sGridNo, pObj, bVisible , pSoldier->bLevel, usItemFlags, -1 );
     }
    }
   }
 
//...
 
кстати, файлик отвечает за разлагающиеся трупы и не более того.
в нем можно убрать ворон нафиг.
Зарегистрирован

Signed, [TSS] /Positive Technologies/
TSS
[PainKiller]
Небесный Всадник

RTFM!


WWW

Пол:
Репутация: +11
Re: Исходники Ja2
« Ответ #147 от 14.07.2004 в 14:10:58 »

Копаю Soldier Control.c
интересна функция SoldierTakeDamage():
1) Алгоритм определения уменьшения повреждений (строки 6398-6465). Работает только для кошек и монстрятника
Алгоритм такой:
a) фактор = 0
б) если кошка -- фактор = 2
в) если монстр -- в зависимости от возраста (молодой, зрелый, старый, королева) фактор становится 1,4,6 и 8--n, где n--расстояние до королевы (чума однако, её в упор надо...)
г) если повреждение идет от взрыва фактор делится на 4 (/=4)
д) если фактор больше единицы, тогда высчитывается кол-во жизни, которое снесли, иначе, если от взрыва, кол-во снесенной жизни умножается на 2/3
е) если монстер -- королева монстров, минимальным фактор становиться 16 (т.е. __min(val,8); val*=2) иначе он просто делится пополам.
ж) если фактор больше 1, тогда высчитывается кол-во снесенного breath (дыхалка ?)
 
дальше идет сверка предказанного уменьшение жизни с текущим и чувак объявляется трупаком (если == 0)
 
2) Вам надоело, что от взрывов повреждается инвентарь ? Тогда убирайте нафиг:
 if ( ubReason == TAKE_DAMAGE_EXPLOSION || ubReason == TAKE_DAMAGE_STRUCTURE_EXPLOSION)
 {
  CheckEquipmentForDamage( pSoldier, sLifeDeduct );
 }
 
3) можно поменять значение шанса того, что чувак выронит ствол в результате попадания. Строки 6591-6637
 
4) существует проверка на то, что хлопнули Пакоса: SetFactTrue( FACT_PACOS_KILLED );
не, childkiller-ов не любят... андазначна.
Зарегистрирован

Signed, [TSS] /Positive Technologies/
TSS
[PainKiller]
Небесный Всадник

RTFM!


WWW

Пол:
Репутация: +11
Re: Исходники Ja2
« Ответ #148 от 14.07.2004 в 14:19:28 »

Далее, Tactical Save.c. Очень интересный документ. Сюда приходит достаточно большое кол-во функций из всего джа. В пред. постах меня больше интересовало образование трупов и всего, что с ними связано =)
 
1) AddDeadSoldierToUnLoadedSector()
функция интересна тем, что добавляет труп в сектор со всеми вытекающими отсюда последствиями.
а) изменение части итемов на UNDROPABLE с вероятностью 75% (RND(100) < 75). Отработка выпадения выше по постам.
б) формирование списка дропнутых итемов (их же надо добавить в world, не так ли ?)
в) выброс ключей
д) самое сладкое на мой взгляд -- определение как отрисуется анимация падающего тела. на выбор четыре варианта в две "ветки" if-а:
  1) если тело было сделано headshot-ом со смещенным центром -- башки нет, адназначна.
  2) иначе рандомом между 4-мя (включая 1-й пункт)
 
Уфф...
Зарегистрирован

Signed, [TSS] /Positive Technologies/
TSS
[PainKiller]
Небесный Всадник

RTFM!


WWW

Пол:
Репутация: +11
Re: Исходники Ja2
« Ответ #149 от 14.07.2004 в 14:38:43 »

В том же tactical save имеется код, зашифровывающий данные в save-ах. Алгоритм прост как пять копеек и называется вроде как "гаммирование", т.е. наложение на блок данных некоторой гаммы шифра.
 
Называется все это безобразие следующими именами:
UINT32 MercChecksum( SOLDIERTYPE * pSoldier )
UINT32 ProfileChecksum( MERCPROFILESTRUCT * pProfile )
UINT8 * GetRotationArray( void )
BOOLEAN NewJA2EncryptedFileRead( HWFILE hFile, PTR pDest, UINT32 uiBytesToRead, UINT32 *puiBytesRead )
BOOLEAN NewJA2EncryptedFileWrite( HWFILE hFile, PTR pDest, UINT32 uiBytesToWrite, UINT32 *puiBytesWritten )
BOOLEAN JA2EncryptedFileRead( HWFILE hFile, PTR pDest, UINT32 uiBytesToRead, UINT32 *puiBytesRead )
BOOLEAN JA2EncryptedFileWrite( HWFILE hFile, PTR pDest, UINT32 uiBytesToWrite, UINT32 *puiBytesWritten )
 
выносить надо адназначна.
про CRC все просто. пусть всегда возвращают 0, независимо от контента передаваемых структур.
 
New-функции, по идее, в новой редакции JA2, остальные -- в старой.
Новые таблицы гаммирования находятся в AIList.c (зачем там -- ума не приложу), старые -- перед функцией JA2EncryptedFileRead()
 
-----------------
Если пиплам интересно, могу занятся удалением этого бесполезного во всех отношениях кода к чертям собачьим, хотя savegame-едиторство не есть хорошо =)
« Изменён в : 14.07.2004 в 14:40:32 пользователем: TSS » Зарегистрирован

Signed, [TSS] /Positive Technologies/
Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152360 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.