Тема: Кое-что о файлах STI Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 | Прочитано 70398 раз |
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #350 от 30.01.2020 в 21:27:28 » |
|
И еще вопрос: есть ли какой-нибудь способ, что бы смещения высчитывать быстро и просто? Когда два-три файла в стишке можно вмовской инструкцией пользоваться, но когда их 200-300 - уже муторно.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #352 от 17.05.2020 в 15:07:28 » |
|
17.05.2020 в 14:20:19, JAggernaut писал(a):При попытке вставить ее через STI-Edit вылезает ошибка. |
| Остаются DotNetStiEditor и, наверно, GRV.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #354 от 17.05.2020 в 17:21:44 » |
|
2JAggernaut: Если просто кинуть png кадры в .jpc.7z? Игра по идее должна распознавать их как подмену для любых sti. Ну или sticom.exe попробовать.
|
« Изменён в : 17.05.2020 в 17:21:56 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #355 от 17.05.2020 в 18:07:16 » |
|
17.05.2020 в 17:36:53, JAggernaut писал(a):в файле Inventory_Bottom_Panel_1024x768 2 кадра, а png - это 1 кадр |
| На каждый кадр отдельный png делается. 20.04.2020 в 00:02:05, Seven писал(a):
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #357 от 19.05.2020 в 20:18:47 » |
|
2JAggernaut: GRV 100% должен нормально с большими картинками работать. Я им копипастил загрузочные заставки секторов под 1600х900. Только их надо в индексированные цвета переводить. Да и sti-editor у меня спокойно копипастит 1600х280. Как раз таки INVENTORY_BOTTOM_PANEL.STI
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #358 от 19.05.2020 в 20:34:34 » |
|
2JAggernaut: 19.05.2020 в 20:24:44, JAggernaut писал(a): Он самый. Я не читаю его сообщения, но описанной тобой ситуации точно не было никогда. 19.05.2020 в 20:24:44, JAggernaut писал(a):а как там назначается цвет прозрачности? |
| ХЗ. Я палитры закидываю через sti-editor, а работаю уже по настроению, либо ГРВ либо СТИ.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
San-Cat [Catsan]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #359 от 02.06.2020 в 12:41:06 » |
|
Тема с png и 7z-архивами, это очень интересно! Тема, конечно, про STI, но раз разговор про переход на png зашел здесь, то позволю себе его здесь и продолжить. С названиями самих архивов все понятно, а какие требования к названиям файлов png внутри архивов? Например, если делать новый набор картинок для предметов, то для BigItems и файл и архив имеют имя P4ITEM00? Для Interface - архив MDP4ITEMS, а сами файлы? MDP4ITEMS00, MDP4ITEMS01? Или просто 00, 01? Или как? Я потыкался с разными вариантами, но пока не понял, как правильно. На Медведях не могу найти тему, где бы это обсуждалось.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #360 от 02.06.2020 в 12:54:11 » |
|
02.06.2020 в 12:41:06, San-Cat писал(a):Тема с png и 7z-архивами, это очень интересно! |
| Это только для 1.13 02.06.2020 в 12:41:06, San-Cat писал(a):На Медведях не могу найти тему, где бы это обсуждалось. |
| Оно и не обсуждалось нигде, всю доступную информацию я привел, подробнее только в исходниках изучать. Можно поискать в гугле "jpc site:thepit.ja-galaxy-forum.com", но там практически ничего нет полезного. Основной минус, насколько я понимаю, в отсутствии смещений, которые будут нулевыми.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
myoffice91
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #361 от 10.12.2020 в 23:16:08 » |
|
Привет всем! Вышла новая версия Wizardry 8 Инструмент 1.0.7.2840 https://vk.com/wall-177350708_1229 "Редактор изображения STI" Раньше кто разрабатывал моды для Wizardry8 - пользовались для создания или редактирования изображений и анимаций программами GRV и STI-Editor из игры Jagged Alliance 2. Поэтому, было решено создать "Редактор изображения STI" для Wizardry 8. Особенности: сложное 16 бит или 32 бит изображение переводит на 8 бит без потери качества. (выше ссылка с видеопрезентацией). GRV + STI-Editor = программа гибрид "Редактор изображения STI" . STI-Editor 1.3.1.10 есть недостаток: если открыть файл sti, затем закрыть программу - дважды всплывается окно "прекращена работа программы STI-Edit.exe".
|
« Изменён в : 10.12.2020 в 23:25:24 пользователем: myoffice91 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #362 от 11.12.2020 в 16:59:35 » |
|
2myoffice91: Интерфейс довольно недружественный. Зато картинки больше 640ч480 сохраняет в STI корректно, и это радует.
|
« Изменён в : 11.12.2020 в 17:00:02 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #364 от 29.01.2021 в 15:18:21 » |
|
2JAggernaut: Палитра не подходящая. Лучше всего сохранить палитру из сета и применить ее к картинке в фотошопе. Тогда будет лучше. Ну или сделать новую палитру для всех объектов сета. То же через редактор типа Фотошопа.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #365 от 29.01.2021 в 15:25:26 » |
|
Если 2 стишки скажем в разных тайлсетах имеют одно имя и разную палитру, будет такое вот. В ShadeTables для каждого имени файла стишки тайлсета создается свой файл, который будет соответствовать одной из палитр. Если на имя будет 2 палитры - коллизия, вторая стишка де факто будет отрисована в палитре первой. Если что, содержимое ShadeTables можно удалять, игра пересоздаст.
|
« Изменён в : 29.01.2021 в 15:39:09 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #368 от 30.01.2021 в 21:18:09 » |
|
2JAggernaut: А в чем собственно вопрос? Посмотри как сделано, попробуй поиграть/подменить.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #369 от 30.01.2021 в 23:17:33 » |
|
2JAggernaut: Анимаций есть несколько типов. Самая сложная - человеки. Для них нужны собственно файлы .сти и файл с управляющими скриптами. Порядок кадров в .сти произволен, кадры из него выбираются в порядке, заданном в скрипте. Причем многие файлы - например со стрельбой - сжаты. Т.е. есть только подъем оружия, а для его опускания скриптом выбираются кадры подъема, но в обратном порядке. Самое интересное в анимации джа - рендеринг кадра на экране игры/монитора. Используется принцип "виртуального монтажного стола" - он живет в памяти, и именно на нем размещаются кадры из .сти. После заполнения "стола" всем нужным в следующем(!) кадре все выводится на экран. Аналогично работает, например, Word. Мои струменты пока мне недоступны - стух главный комп, но можно связаться по скайпу или "на телеге" - помогу разобраться. Если получается нормальная анимация, собранная в .гиф, то ее можно "перегнать" в .сти (Хвала Великому Пипецу!), и тогда Великий Терапевт Стальная Нога добавит управляющий скрипт в соответствующий файл игры. Скриптовая машинка довольно простая, сложности только со спецкодами, управляющими скоростью смены кадров .сти и звуками. P.S. Ждем экспериментов с парными анимациями.
|
« Изменён в : 30.01.2021 в 23:18:51 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #371 от 31.01.2021 в 13:12:08 » |
|
2JAggernaut: Про двери и фонтаны не помню - Терапевт подскажет. У фонтана 5 кадров, и он сносно выглядит. Посмотри описание файлов .сти, данное Пипецом.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #373 от 31.01.2021 в 14:41:42 » |
|
2JAggernaut: 31.01.2021 в 04:04:30, JAggernaut писал(a): Как игра понимает, какие анимировать, а какие - нет?? |
| ЕМНИП в соответствующей объекту jsd.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #375 от 31.01.2021 в 16:32:52 » |
|
Многокадровые sti могут быть как статичными, так и анимированными. Это определяется их внутренними флагами настроек. Посмотреть на это можно в пипцовом сти-редакторе.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #376 от 13.12.2023 в 01:43:49 » |
|
Интересный момент. Модифицировал анимационную стишку, конкретно, ICECRM.STI Добавил кадров, было 32 стало 72. А dotNetStiEditor10026 её не берёт, ругается. Причем если грузить не полностью, а по отдельным ракурсам берёт, но строго до кадра 31, который в изначальной стишке был последним. А дальше ничего нету. Подозреваю, что и игра его бы не взяла. Ну ладно, беру анимацию человека, где кадров 100+, копипастнул туда и палитру и кадры, расставил кейфреймы как мне надо, а лишние кадры удалил. И всё ок, редактор взял без проблем. В игре правда пока не проверял. Это чего получается, удлинять нельзя, только уменьшать? Или я что-то не так делал? Или это особенности редактора? Я, собственно, в него полез-то только чтоб смещения пакетно поставить.
|
« Изменён в : 13.12.2023 в 01:44:36 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #377 от 13.12.2023 в 18:48:01 » |
|
13.12.2023 в 01:43:49, Raty писал(a):Модифицировал анимационную стишку, конкретно, ICECRM.STI Добавил кадров, было 32 стало 72. А dotNetStiEditor10026 её не берёт, ругается. |
| А что ты стишку не подвесил тут?
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #378 от 13.12.2023 в 19:22:03 » |
|
2pipetz: Я её затёр путем сохранения нормальной с таким же именем
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #379 от 13.12.2023 в 20:58:02 » |
|
13.12.2023 в 01:43:49, Raty писал(a):Это чего получается, удлинять нельзя, только уменьшать? Или я что-то не так делал? Или это особенности редактора? |
| Можно увеличивать число кадров. Вот я взял файл MNCAR1.STI из 54 тайлсета 1.13 и добавил к нему его же собственные кадры. Получилась стишка в два раза длиннее test.sti. Ты при сохранении поставил галку, что это файл не анимированный?
|
« Изменён в : 13.12.2023 в 20:58:10 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #380 от 13.12.2023 в 21:35:43 » |
|
2pipetz: 13.12.2023 в 20:56:33, pipetz писал(a):Можно увеличивать число кадров. Вот я взял файл MNCAR1.STI из 54 тайлсета 1.13 и добавил к нему его же собственные кадры. Получилась стишка в два раза длиннее test.sti |
| Ну значит мой косяк. Я, вообще-то, очень по извращенски всё делал. Кадры добавлял в GRV, а картинки вставлял в стиэдиторе. Ну так было надо, таков путь Я всё равно каждый новый кадр загоняю в подходящую тестовую стишку и смотрю его в редакторе карт в игре. Видимо где-то что-то пошло не так. И только смещения хотел в dotNetStiEditor10026. Собственно, до вчера я этот редактор и не пользовал ни разу(и зря).
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #381 от 13.12.2023 в 21:38:20 » |
|
13.12.2023 в 01:43:49, Raty писал(a): Что за СТИ? из UB?
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #382 от 13.12.2023 в 21:52:53 » |
|
2arheolog: Из АВ. Это же фургончик Гамоса.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #383 от 13.12.2023 в 23:43:22 » |
|
2Raty: 13.12.2023 в 21:52:53, Raty писал(a):Из АВ. Это же фургончик Гамоса. |
| А... чего то не нашел с первого раза. В анимационную СТИ добавлять кадры нельзя. Ну оказывается можно, у тебя получилось. =) Но есть нюанс, как говорится.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #384 от 14.12.2023 в 21:26:41 » |
|
2pipetz: Твой Стиэдитор, каждый раз создает мне в папке Users папку, видимо, с твоим юзернеймом Спасибо, что хоть саму учетную запись не заводит Так-то ничего страшного, но весьма необычная ситуация. ps возможно это из-за того, что я не указываю ему папку со сти, которую он просит при старте?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #385 от 14.12.2023 в 22:10:08 » |
|
14.12.2023 в 21:26:41, Raty писал(a):Твой Стиэдитор, каждый раз создает мне в папке Users папку, видимо, с твоим юзернеймом |
| Такого быть не должно, если ты не менял путь к папке с временными файлами. По умолчанию C:\Windows\Temp\dotNetStiEditorTemp. Можно установить в dotNetStiEditor.exe.config в элементе EditorTempDir. В разделе "Помощь" можно почитать. И ещё при сохранении в BMP происходит сохранение в папку C:\StiEditorSave, при это не предлагается даже выбрать файл для сохранения. Это немного не очевидно, но сделано для ускорения работы.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #386 от 14.12.2023 в 22:34:20 » |
|
2pipetz: 14.12.2023 в 22:10:08, pipetz писал(a):в dotNetStiEditor.exe.config в элементе EditorTempDir. |
| хм, чё-то нету там такого элемента. Там только вон чего есть: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <configuration> <appSettings file=""> <clear /> <add key="cultureInfo" value="ru" /> <add key="RootDir" value="C:\Users\Alexey\Documents\Old\JA2\STI_FILES" /> </appSettings> </configuration> Проэкспериментировал еще раз. Если при первом запуске проигнорить запрос на указание папки со сти, т.е. просто нажать отмену, создаётся та самая папка из RootDir. Если указать, то всё норм, и в этой строке пропишется указанный адрес.
|
« Изменён в : 14.12.2023 в 22:35:12 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #387 от 15.12.2023 в 18:41:18 » |
|
2Raty: Ну, а что ты хочешь? Папка прописана <add key="RootDir" value="C:\Users\Alexey\Documents\Old\JA2\STI_FILES" /> она создалась. Теперь добавь туда sti-файлы и редактируй, или задай свою папку.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #388 от 29.12.2023 в 00:06:42 » |
|
2pipetz: А можно ли как-то в JSDEditor подвинуть сетку или картинку?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #389 от 29.12.2023 в 14:54:54 » |
|
29.12.2023 в 00:06:42, Raty писал(a):А можно ли как-то в JSDEditor подвинуть сетку или картинку? |
| Где-то выше обсуждали это. Я даже пытался чего-то двигать, пока не понял, что двигать ничего не надо. Если опустить перпендикуляр из правого переднего угла объекта вниз, то он почти попадает в правый передний угол сетки. Сетка не должна совпадать с тенью объекта, если ты это имел ввиду.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #390 от 29.12.2023 в 15:06:44 » |
|
29.12.2023 в 14:54:54, pipetz писал(a):правого переднего угла объекта вниз, то он почти попадает в правый передний угол сетки. |
| ось проекции то идет по нижнему углу, а он явно мимо.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #391 от 29.12.2023 в 15:16:44 » |
|
Тень падает с северо востока на юго запад, а значит проекция твоя неправильная.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #392 от 29.12.2023 в 18:12:54 » |
|
2arheolog: 2pipetz: 2Баюн: Тень тут немного кривоватая. Но не сильно. Источник света выставлен как в ЛОБОте, т.е. для людишек. А для тайлов тень, оказывается, немного под другим углом должна быть. И вообще, эта картина, если представить, что тени нет, нифига не 3х5 тайлов. А ЕМНИП немного уже. И смещения в сти выставлены соответственно. Это стркуктура ванильного Хамви с подруженной новой стишкой. Возможно по этому и перпендикуляр "почти". Хотя, в таком случае он должен вроде наползать на сетку, а не отползать, но не суть. Я чего к сетке-то пристал... Мне непривычно что центральный тайл нифига не по центру И из-за этого я не совсем могу оценить точно, например, где какую высоту и где дырку делать. Предпочел бы сетку по центру, может даже вообще в 3D, да еще и с возможностью покрутить вместе с картинкой как саму структуру в окне снизу. Но не настаиваю
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #393 от 29.12.2023 в 18:57:53 » |
|
2Raty: 29.12.2023 в 18:12:54, Raty писал(a):Тень тут немного кривоватая. Но не сильно. Источник света выставлен как в ЛОБОте, т.е. для людишек. А для тайлов тень, оказывается, немного под другим углом должна быть. |
| Возможно в ЛОБОТе тень по другому для людишек. 29.12.2023 в 18:12:54, Raty писал(a):И вообще, эта картина, если представить, что тени нет, нифига не 3х5 тайлов. |
| Ну раз картинка новая, она может у тебя и не 3 на 5 и размещена не по центру. Да и в оригинале структура 3 на 5 тайлов занимала, но сама меньше была, т.е. не доходила до краёв.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Кое-что о файлах STI « Ответ #394 от 29.12.2023 в 19:42:58 » |
|
2arheolog: 29.12.2023 в 18:57:53, arheolog писал(a):Возможно в ЛОБОТе тень по другому для людишек. |
| Да вот фиг её знает. Не то что бы я прям сильно с пристрастием сравнивал, но для людишек вроде на ванильную похожа. А вот когда я стал с этими же настройками рендерить ландшафтные тайлы, например, дорожный знак или столб, то тень от них ложилась уже ощутимо не так, как от ванильных. 29.12.2023 в 18:57:53, arheolog писал(a):Ну раз картинка новая, она может у тебя и не 3 на 5 и размещена не по центру. Да и в оригинале структура 3 на 5 тайлов занимала, но сама меньше была, т.е. не доходила до краёв. |
| Вот, по этому я и хочу сетку по центру, чтоб понимать на сколько "обгрызать" внешние тайлы. А картинка оцентрована без учета тени и проверена в редакторе игры. Собственно, в нём и ловил смещения.
|
« Изменён в : 29.12.2023 в 19:45:49 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
|