A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.09.2019 в 10:43:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кое-что о файлах STI »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Кое-что о файлах STI
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кое-что о файлах STI             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 27607 раз
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #250 от 25.04.2017 в 02:08:55 »

2pipetz:  
 
А откуда в гифах смещения? Особенно при пакетной обработке?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #251 от 25.04.2017 в 13:28:32 »

25.04.2017 в 02:08:55, Bonarienz писал(a):
А откуда в гифах смещения? Особенно при пакетной обработке?  

Заголовок кадра GIF файла содержит поля, в которых хранится информация о расположении изображения.
https://www.w3.org/Graphics/GIF/spec-gif89a.txt
 
Offtop:
« Изменён в : 25.04.2017 в 13:29:14 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #252 от 25.04.2017 в 13:39:29 »

2pipetz:  
 
Вот говорим же! Ты велик и бесподобен!!! Пасип!!!
 
Но скоро оформятся уточненные желания, можно даже сказать - технические требования!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
FrankHorrigan
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #253 от 28.05.2017 в 03:42:49 »

Ну вы даете пацаны ! Я восхищен ! Думал уже все умерло тут..сколько лет то прошло..WISDOM я если что..первый комп склеил ласты я потерял рег данные вот щас так. Теперь в апреле и второй  пошабашил..мать сгорела по ходу..дым шел сc с системника едкий (
Спасибо другу - дал старый  Пень4 на время..
Новый купить щас не судьба..работы нет..записался в ато 2й раз..с 11 июля.
 Даст бог выберусь ..контракт на 6 мес.- новый комп тогда мож помогу чем ) Щас комп даже браузер не тянет внятно..
 
Вам удачи !
Нужно дело ! Меня давно интерисовала возможность переделки анимации или хотя бы ее адаптации к 3Д простенькому вроде позера..
 
Утомительно рисовать в шопе по по клеточкам
 
P.S.
Вопрос собствено такой..в одном из проекто по фаллауту видел что в 2х мерный прикрутили - или пытались прикрутить модели из не вышедшего Ван Бурен он же Фоллаут 3. В демо ролике вроде все отлично работало.. Нельзя ли в ДЖА 2  внедрить хотя бы в модельках ? ладно там постройки то да се.. Персонажи и нпс ?
« Изменён в : 28.05.2017 в 03:58:27 пользователем: FrankHorrigan » Зарегистрирован

старый гробокопатель WISDOM.
данные ака канули в пучину времени. Но это по прежнему я )

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #254 от 29.05.2017 в 13:51:28 »

2WISDOM:, ты?
Талант у тебя раз в 5 лет появляться, однако. А в ато зачем, неужели по-другому не заработать никак?
 
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #255 от 29.10.2017 в 12:49:09 »

2pipetz: Что-то я делаю не то, при попытке конвертировать гифку в стишку получаю вот такое окно:
 
Errorgifto_4001401_28096832.png
 
Гифка в фотошопе собрана.
« Изменён в : 29.10.2017 в 12:49:23 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #256 от 29.10.2017 в 13:31:21 »

2Green Eyes: скинь гиф, посмотрю, как у меня
 
проиндексирвать не забыл?
« Изменён в : 29.10.2017 в 13:32:26 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #257 от 29.10.2017 в 14:21:52 »

Приложил один из файлов.
 
А индексировать что? Раньше без индексации дело шло без проблем.
Вот прицепился!       Cur_Targ.gif
« Изменён в : 29.10.2017 в 14:22:13 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #258 от 29.10.2017 в 14:42:19 »

2Green Eyes:  
отказывается конвертировать, гад. но это, скорее, у меня не те настройки компьютера.
цветов немного, можно попробовать сделать через sti-editor вручную.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #259 от 29.10.2017 в 16:18:54 »

2JAggernaut: Это один из... многих файлов с анимацией. Вручную, конечно, можно. Вот только я уже отвык покадрово все делать. :P
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #260 от 29.10.2017 в 16:23:21 »

2Green Eyes:  
 29.10.2017 в 14:21:52, Green Eyes писал(a):
Приложил один из файлов.  

В палитре 32 цвета всего должно быть 256 по STI-шным стандартам.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #261 от 29.10.2017 в 16:28:22 »

2pipetz: Раньше не было проблемой. И как мне надыбать еще несколько цветов. Заменить черным?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #262 от 29.10.2017 в 17:07:07 »

2Green Eyes:  
Это будет исправлено в ближайшем релизе.
Пока этот файл можно сконвертировать программой StiToGif_2.0.
Только количество ракурсов надо поставить 0, иначе программа уходит в бесконечный цикл.
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #263 от 29.10.2017 в 17:56:49 »

2Green Eyes:  
Исправил  
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases/tag/StiToGif3.0.3
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #264 от 29.10.2017 в 19:21:19 »

2pipetz: Круто, спасибо большое. :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #265 от 29.10.2017 в 19:52:54 »

Я что-то запутался. Движок джаги не понимает абсолютно черный цвет (по RBG в 0)? Сделал несколько файлов с анимацией, где присутствует абсолютно черный, но не в плане прозрачности. Тестирую в игре и... места, закрашиваемые нулевым черным отсутствуют.
 
Не критично, конечно (исправляется-то легко), но как-то я о таком и не знал (видимо прозрачность не только первым цветом задается).
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #266 от 29.10.2017 в 20:27:39 »

2pipetz:  
 
Пасип...
 
А порядок в пакетной обработке наведен ли? Или последний файл из списка по-прежнему теряться будет?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #267 от 30.10.2017 в 19:45:12 »

А если запустить на машине с одним процессором, то вообще работать не будет... принципиально
Это многопоточное приложение.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #268 от 30.10.2017 в 22:46:12 »

А как же во времена приснопамятной Windows 95 многопоточные приложения работали на процессоре с одним ядром?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #269 от 30.10.2017 в 23:09:36 »

2Терапевт:  
 
Он выёпывается просто! Уязвить хочит!
 
А мы с ПМ попрыгали знатно, пока какашки-танкашки из=под Зеленоглазого обстригли...
 
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #270 от 31.10.2017 в 09:40:03 »

30.10.2017 в 23:09:36, Bonarienz писал(a):
пока какашки-танкашки из=под Зеленоглазого обстригли...  
- ну вот опять я во всем виноват. :P
 
Легко обвинять ущербного. ;D
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #271 от 31.10.2017 в 10:32:16 »

2Green Eyes:  
 
Не ущербного, а неуча полурукого...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #272 от 31.10.2017 в 19:02:00 »

30.10.2017 в 22:46:12, Терапевт писал(a):
А как же во времена приснопамятной Windows 95 многопоточные приложения работали на процессоре с одним ядром?  

Во времена Windows 95 не было многопоточных приложений, только асинхронные.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #273 от 31.10.2017 в 22:22:24 »

Да ладно. :o
https://msdn.microsoft.com/en-us/library/aa270957(v=vs.60).aspx
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #274 от 31.10.2017 в 22:45:18 »

2Терапевт:  
Просто по моему Microsoft неудачное название придумал для того что принято называть "thread"
Или это перевод неудачный.  
Если считать "многопоточной" любую программу, которая создает в памяти несколько неких объектов и ли структур
которые принято называть "поток" тогда да это было можно делать и для Windows 95.
Но сейчас под многопоточностью чаще имею ввиду одновременное выполнение нескольких задач.
« Изменён в : 31.10.2017 в 22:45:44 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #275 от 31.10.2017 в 22:50:22 »

2pipetz:  
 
Двоешник! Поправь обработку списка файлов! А то последний из списка не обрабатывается!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #276 от 31.10.2017 в 23:01:44 »

Потоки у Microsoft - это выполняющиеся параллельно разные ветки кода одного процесса (приложения). И основной геморрой там в разделении доступа к общим ресурсам, например, запись в одну и ту же область памяти.
Я очень-очень мало с этим работал, но, например, использую это кое-где в JA2.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #277 от 31.10.2017 в 23:47:01 »

2Bonarienz:  31.10.2017 в 22:50:22, Bonarienz писал(a):
Двоешник! Поправь обработку списка файлов! А то последний из списка не обрабатывается!  

На выходных наверное сделаю.
 
2Терапевт:  
Да тут можно бесконечно обсуждать. Что за ветки, какого кода (от какого подъезда), какие листья на них растут и т. д. и т. п.
Работает ли аксиома Евклида для параллельных веток кода или нет и т. д. И бывают ли перпендикулярные ветки кода.
В качестве иллюстрации могу привести такой пример.
Слово "thread" как можно видеть имеет множество значений среди которых нет слова "поток".
Однако, слово "multithreading" переводится однозначно как "многопоточность", просто потому, что слова "многонитность" нет в русском языке.
Так что предлагаю сойтись на том, что  "multithreading" под Windows 95 был, а "многопоточности" не было.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #278 от 31.10.2017 в 23:56:23 »

ИМХО, у тех кто вводил этот термин "multithreading" перед глазами был разноцветный декоративный шов,
который делается несколькими нитками разных цветов. При этом с лицевой стороны проходит все время только ОДНА нить  
остальные все с изнанки. Но цвета стежков и их длина могут чередоваться.
________________________________________________________
Ну и где тут "многопоточность"?
А то что разные нитки могут использовать одни и те же ресурсы
это проблема да.
Но одни и теже ресурсы могут использовать и разные процессы и разные компьютеры.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #279 от 01.11.2017 в 00:14:41 »

Такое вчипятление, что пИпец пьян... Хы-хы...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #280 от 01.11.2017 в 01:38:57 »

В общем если верить Википедии, то я не прав. То что я называю "многопоточностью"
надо называть "многозадачностью". А многопоточность это как раз этот "multithreading".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%BE...
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #281 от 01.11.2017 в 02:34:18 »

2pipetz:  
 
Маладэс! Круто!!! А еще надо про варианты воплощения многозадачности почитать... Тоже масса интересного всплывет...
 
апарт При СССР было такое определение - "Человек с образованием в размере неполного отрывного календаря за позапрошлый год"!
 
Википедия, чо...
« Изменён в : 01.11.2017 в 02:37:28 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #282 от 05.11.2017 в 20:00:33 »

29.10.2017 в 20:27:39, Bonarienz писал(a):
А порядок в пакетной обработке наведен ли? Или последний файл из списка по-прежнему теряться будет?  

Исправил
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases/tag/StiToGif3.0.4
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #283 от 05.11.2017 в 21:16:48 »

2pipetz:  
 
Пасипки, ща опробуем, покромсаем...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #284 от 04.03.2018 в 15:11:46 »

2pipetz: И еще раз спасибо за отличные конвертер GIF to STI! Я долго искал как обрезать gif кадры в других редакторах, а тут все автоматом, да еще и смещения настраиваются сами собой. :D
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #285 от 01.04.2018 в 19:59:21 »

2pipetz: А можно к конвертеру GifToSTI прикрепить такую же простую конвертацию индексированного BMP формата? Ну, если возможность будет. :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #286 от 02.04.2018 в 19:25:56 »

Не понял. Конвертировать набор BMP картинок в один STI файл и обратно?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #287 от 02.04.2018 в 20:34:21 »

2pipetz: Нет, просто обычные одиночные bmp в стишки. Нужно из-за того, что туповатый STI-Edit плохо работает с палитрой собственно бмпешек, ему нужно палитру передавать отдельным файлом. Ну и тормозной он в плане конвертации. :)
 
А твоя прога ну просто охренительная. Сделал набор кадров в гифках - скормил и вот она стишка, где надо обрезанная, где не надо - нет. При этом с меня только графика и требуется. Вот бы все прогни такими были. А то я для некоторых форматов трехмерных моделей нормальных плагинов найти не могу.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #288 от 02.04.2018 в 21:03:39 »

02.04.2018 в 20:34:21, Green Eyes писал(a):
Нет, просто обычные одиночные bmp в стишки.

А что это за стишки состоящие из одного кадра? Которые 16 битные чтоль?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #289 от 02.04.2018 в 21:32:02 »

2pipetz:  
 
Он хочет анимации сохранять отдельными кадрами в .бмп. А потом собирать их в анимированную .сти согласно порядку подставления этих .бмп...
 
Когда коту делать нечего, он .бмп рендерит...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #290 от 02.04.2018 в 22:14:16 »

Объясняю. Есть отдельные БМП. Как 256, так и шестнадцати битные (хотя последние и в сти едиторе сохраняются на отлично). Эти отдельные бмпешки нужно просто создать в отдельные не кадрированные стишки. Типа для панелей менюшек...  
 
А хотя пофигу, можно же все это в гифки превратить и потом просто конвертить без указания сторон. Так что действительно с жиру бешусь.
 
Offtop:
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #291 от 25.10.2018 в 19:44:04 »

2pipetz:  
 
О Великий Пипец!!! На тебя, да останется имя твое в веках, все наши упования!!!
 
Нашли мы некие новые возможности движка, и очень хоцца в ДотНетСтиЭдитор иметь две, а лучше три строки в рабочей области!!!
 
Так, чтобы в них можно было загрузить сразу две или три анимационных сти!!!
 
Лучше вчера!!! Ажтрисёт!!!
« Изменён в : 25.10.2018 в 19:44:37 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #292 от 26.10.2018 в 09:02:50 »

25.10.2018 в 19:44:04, Bonarienz писал(a):
Нашли мы некие новые возможности движка
- а вот тут можно поподробнее? А то как-то даже интересно стало. Джаге огого сколько лет, а тут что-то новое в двигле нашли. Прямо думсекретничество какое-то. :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #293 от 28.10.2018 в 14:52:48 »

25.10.2018 в 19:44:04, Bonarienz писал(a):
Нашли мы некие новые возможности движка, и очень хоцца в ДотНетСтиЭдитор иметь две, а лучше три строки в рабочей области!!!  

Просто добавить вторую строку чтобы она заполнялась, когда переполнится первая?
Может просто увеличить длину первой? Там сейчас 500 ячеек.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #294 от 28.10.2018 в 15:16:30 »

2pipetz:  
 
Нет!!! Просто добавить еще одну (а лучше пять (5)!!!) рабочих строк по 500 ячеек!!!
 
Это удобно для работы с новыми анимками - можно сразу все три типа тел обрабатывать!
 
Новые анимки будут БОМБОЙ!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #295 от 28.10.2018 в 16:28:43 »

2Bonarienz:  
Добавил пять строк в рабочую область.
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases/tag/DotNetStiEditor1.0.5...
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #296 от 28.10.2018 в 18:21:27 »

2pipetz:  
 
Ура! Пасип!!! Ща заценим!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #297 от 28.10.2018 в 18:49:04 »

2pipetz:  
 
Ты - гений!!! Жужжит!!!
 
А можно ли в выбор рабочего файла несколько папок вызывать?
 
И еще у мя плеер закрывает это самое окно выбора файла сти.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #298 от 28.10.2018 в 19:02:13 »

2pipetz:  
 

 
Вот там, где закладка Files, хоцца видеть три папки, или все подпапки некоей главной папки.
 
Но и это уже просто настоящий мульт-стол!!!
 
Наборная рейка аж на 6 персонажей!!! Мона "Либлядиновое Озеро" сбацать...
Вот прицепился!       Menu_left.png
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #299 от 28.10.2018 в 19:10:27 »

2pipetz:  
 
Рано радовались!!! Вторая и третья сти цепляются в хвост первой... Бяда...
 
Как поместить вторую сти из библиотеки во вторую строку рабочей области?
 
Получилось через буфер, на первое время сойдет... Пасип...
« Изменён в : 28.10.2018 в 19:13:54 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150944 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.