A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.10.2019 в 20:55:23

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79  ...  222Прочитано 617133 раз
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3150 от 13.04.2011 в 17:00:29 »

2Veles: А это случайно не "Delete" - показывает укрытия (для этого надо самому видеть врага), "End" - твоя собственная видимость.  :) Или есть что-то ещё? ;)
ЗЫ Есть кнопка "H" - вызывает подсказку. В разделе "Клавиатура"-написаны (должны быть написаны) все клавиатурные команды оригинала и многие нововведения модостроителей.  :)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3151 от 13.04.2011 в 17:32:39 »

Я случайно давно какую-то комбинацию клавиш нажал(я не помню какую)И квадраты вокруг вргов окрасились в разные цвета(красный,желтый ,зеленый)
Вроде называлась фитча......Что-то вроде зоны опасности.
2Veles: ,посмотри тут http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218351/ja2_and_1_13_hot_keys
« Изменён в : 13.04.2011 в 17:36:36 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Veles
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3152 от 13.04.2011 в 18:56:53 »

13.04.2011 в 17:00:29, Lion писал(a):
2Veles: А это случайно не "Delete" - показывает укрытия (для этого надо самому видеть врага), "End" - твоя собственная видимость.  :) Или есть что-то ещё? ;)

Случайно это.Большое спасибо ;)
Зарегистрирован

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3153 от 14.04.2011 в 18:31:54 »

Предлагаю по окончанию битвы генерировать в отведённых местах могилки для убитых, и добавить такую опцию.
За надгробными камнями можно прятаться и отстреливаться :)
Зарегистрирован

bronka.gif
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3154 от 14.04.2011 в 20:53:23 »

Предлагаю ввести беременность, соответственно последующие роды и выращивание маленьких Пакосов в больших Мигелей :D А чё, секас есть, а результатов оного, кроме улучшения морали, нет. А ещё у страховщиков есть пункт о не-выплате страховой суммы при кончине наёмника от ЗППП ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3155 от 15.04.2011 в 02:08:46 »

14.04.2011 в 20:53:23, Legend писал(a):
Предлагаю ввести беременность, соответственно последующие роды и выращивание маленьких Пакосов в больших Мигелей  
Если участь, что уважающий себя Джаец захватывает освобождает Арулько от 1 дня до месяца, это не даст существенного результата. Лично я не готов ждать 20 лет, пока из Пакосов вырастут нормальные солдаты.  ;D А Вы?
ЗЫ Тогда надо вводить смерть от старости, 2 комплект НПС, заменяющий существующих по мере их смерти, и особый вид победы: "Дейдрана умерла от старости на 87 году жизни, не оставив наследницу. Она была всеми уважаемой и любимой правительницой. Вся страна скорбит. В Арулько объявлен полугодовой траур"
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3156 от 15.04.2011 в 02:13:00 »

2Lion: Я захватываю Арульку минимум два месяца (ну не люблю я спешить :P) - я не уважающий себя джаец? :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Ксюша
[Юбочка из плюша]
Полный псих

Gama Jagalina non penis canina!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +160
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3157 от 15.04.2011 в 02:28:23 »

А я уже четвертый месяц пытаюсь осилить 1.13, играя без перезагрузок. Кто я тогда? :o
Зарегистрирован

Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3158 от 15.04.2011 в 02:36:59 »

2Ксюша: Я бы сказал, но меня забанят ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3159 от 15.04.2011 в 19:08:00 »

2Legend: вот ведь человек... сам про Пакосов пишет, мол не всегда они шутки суровых наёмников понимают, а сам? : lol :  
 15.04.2011 в 02:08:46, Lion писал(a):
уважающий себя Джаец захватывает освобождает Арулько от 1 дня до месяца

Остальные - СИЛЬНО уважающие себя джайцы  ;D
 
А вообще, хорош жевать, курить, пить (нужное подчеркнуть) эту гадость, что порождает такие предложения по улучшению игры  :) А то ещё кто-то реализует, потом придётся анимацию родов делать... нужно жалеть моддеров  8) К тому же вообще, а почему надо ждать, пока мелкие пакосы в Мигелей вырастут за 20 лет? Хорошо обученный дитёнок уже этак в годочков 10 воевать способен. Ужос... это ж психологическая атака какая! И раз уж делать пакосов для ополчения, солдаты Дейдраны тоже не дремлют.  
На тебя несётся свора детей с автоматами... стрелять детей? Мораль всего отряда по нулям... чар нажимает спусковой крючок и слёзы бегут по щекам. Ещё раз и ещё. Всё, отряд наёмников сдаётся без вариантов, дети с автоматами ликуют, а повставнцы изобретают терминаторов без морали и совести.  
Так появляется на свет игра "Jagged Alliance 3 - Судный день. Война терминаторов."
: rzhach :
Всё, пойду к доктору схожу... может вылечит
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Damar
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3160 от 15.04.2011 в 20:47:36 »

Не, не вылечит.... Случай безнадёжный... ;D
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3161 от 15.04.2011 в 21:39:32 »

2Mishuk: Quote:
А вообще, хорош жевать, курить, пить (нужное подчеркнуть) эту гадость, что порождает такие предложения по улучшению игры
Ну кто-то предложил ввести зависимость боеспособности мерков от наличия правильных тапок. А что, подумал я, коль такая пьянка, то давайте пьянствовать по-взрослому : gulp : : drug : Правда, я не стал мелочиться на ввод правильных трусов (а чё, кто-то тащится от семейников, а кому-то плавки подавай), а решил сразу метить ввысь :D
« Изменён в : 15.04.2011 в 21:39:45 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3162 от 16.04.2011 в 01:06:09 »

2Legend & Ксюша: Приношу свои извинения, но за 2 месяца и даже за 4 беременность сильно не скажется. Надеюсь.  ;)
2Legend: Сохраняйте спокойствие и цензурность.  :D (А ещё меньше притесняйте Пакосов - привилегия Zed'а)  ;D
2Mishuk: Спасибо, что поправил.
 15.04.2011 в 19:08:00, Mishuk писал(a):
Остальные - СИЛЬНО уважающие себя джайцы  ;D

С остальным согласен, только где ты высокоморальных драньцев видел?  ;D  ;D
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3163 от 16.04.2011 в 02:11:06 »

2Lion: я может не так выразился... я имел в иду, что дети как раз драньковские будут атаковать отряды игрока (думаю, не надо никому объяснять, что "правильно" воспитанные дети страшнее любого самого лютого урки...). Отсюда и мораль всего отряда падает. Не думаю, что любой взрослый игрок, воодушевлённый сценарием борьбы за свободу угнетённого Арулько, да ещё и отец (мать) в реальной жизни, без содрогания руки будет стрелять даже "компьютерных" детей. Я бы не смог в такое играть - сдался бы в плен точно  : rolleyes :
А драньцам думаю должно быть фиолетово, кто там нападает на них. Страх перед Дейдраной заставит любого из них стрелять хоть в кого. Хотя на месте Эллиота я её не убил бы, так покусал, желательно, конечно, до смерти  ;D
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3164 от 16.04.2011 в 06:26:37 »

2Mishuk: Теперь всё понял.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3165 от 16.04.2011 в 23:25:06 »

Джайцы! Одумайтесь! Вы захламляете форум о Великой Игре бесполезным флудом!
 
Раньше я заходил сюда, чтобы получить колоссальное количество полезной информации.
Сейчас же большая часть общения на форуме сводится к абсолютно бредовым идеям по выращиванию пакосов и появлению могилок!
 
Очнитесь, вы загубите форум!
Зарегистрирован

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3166 от 17.04.2011 в 22:55:15 »

16.04.2011 в 02:11:06, Mishuk писал(a):
так покусал, желательно, конечно, до смерти

Предлагаю ввести в игру атаку укусами, она бы пригодилась в рукопашке, когда мерк войдёт в раж. Представьте как он откусывает у врага кусок шеи или пальцы, а тот от страха делает в штаны.
 
Тихий играбельный ужас.
Зарегистрирован

bronka.gif
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3167 от 18.04.2011 в 01:52:29 »

Предлагаю ввести психологическую атаку а-ля Postal: подходишь по тихому к фрагу противоположного пола, расстёгиваешь одежду в нужном месте (верх/низ ориентируясь на пол наёмника), достаёшь прелести напоказ и тихонечко похлопываешь фрага по плечу, произнося томным голосом "Можно вас на минуточку". Результат: ступор на пять ходов.  
Минусы: по прошествии пяти ходов наёмник может подвергнуться мощной сексуальной атаке со стороны фрага, и второй - если попалось лицо небанальной ориентации (по простому ахтунг), то право хода отдаётся ему : headshot :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3168 от 18.04.2011 в 02:04:28 »

Чортов детектор движения... Вроде собрал реги правильно, а жуйстик не цепляется к дисплею.   :( детекторы еще существуют?
скрепляю:
Жуйстик+лапма+жувачка
Дисплей лохобоя+провод. Потом пытаюсь скрепить.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3169 от 18.04.2011 в 02:22:27 »

2SJ66: А сборщик хоть немного в электронике подкован? Или он только в моторах ТАЗпрома разбирается?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3170 от 18.04.2011 в 03:57:13 »

2Legend: Инжинер, с высшим образованием (если конечно не в метро диплом купил) Барри, 82 мех) Аттачи вешаются, а превращения предмета не происходит.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
necrozyabl
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3171 от 18.04.2011 в 10:31:36 »

Аналогичная проблема ставил сначала игру отсюда, но на автобое вылетало надоело.
 
Поставил с медвежатников SCI нормально всё работало, дошёл до камбрии. решил таки собрать детектор движения и словил этот же баг.
 
Вообще вот тема на их форуме http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
 похоже просто так ни как не вылечить грустно =(( Главный персонаж уже 600 врагов убил и не охото начинать в 3 раз по новой...
 
UPD придумал пару вариантов решения данной проблемы.
если начинать сначала то можно прописать данный итем наёмнику.
либо по ходу игры наделить какой нибудь предмет свойствами, детектора.
В итоге я превратил все обычные жвачки в детекторы ) для этого data-1.13\tables\items.xml заменяем параметры 320 итема(жвачки) на 324 и всё радуемся жизни.
« Изменён в : 18.04.2011 в 11:31:40 пользователем: necrozyabl » Зарегистрирован

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3172 от 19.04.2011 в 02:27:06 »

2Icey:  
 
Бред про вошедшего в раш наёмника меня не воодушевляет, но идея разнообразить мили систему мне сильно эмпанирует
Правда её реализация - титанический труд
 
Обратите внимание на сидящего на корточках персонажа: при попадании пули в голову , она (голова) дергается назад и возврашается на место.
 
Помоему может подойти для бредовой идеи откусывания
Вот только пригодится эта фича наверно только в зомби модах , фентази модах
 
Зарегистрирован

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3173 от 20.04.2011 в 07:44:16 »

2feloric: Ага, я ещё хочу, чтобы уши крошить можно было бы, болтающимися акашными пулями, чтобы конечности разрывало в клочья, этакий кровавый взрыв. Чтобы осколочные били реально далеко, как положено, и сносили всё живое в радиусе поражения 4 клетки. Чтобы дранцы молили о пощаде... и т.д.
Зарегистрирован

bronka.gif
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3174 от 20.04.2011 в 08:56:12 »

2Icey: И ещё чтобы кофе в постель носили :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3175 от 20.04.2011 в 16:20:16 »

:D А я вот считаю что надо нерфить гранаты с ипритом. А то как-то  :o дисбаланс что-ли. Граната с ипритом убивает нахрен все в тот-же ход как её применяют. Ваш любимый мерк получил иприт под ноги? загружайтесь сразу-же, он не виживет. Эвакурировать пострадавшего нельзя ведь? Или можно, но я всё пропустил?
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3176 от 21.04.2011 в 04:57:26 »

Offtop:
Зарегистрирован

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3177 от 21.04.2011 в 05:45:32 »

Offtop:
Зарегистрирован

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3178 от 21.04.2011 в 05:46:27 »

2feloric:
Offtop:

Зарегистрирован

bronka.gif
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3179 от 21.04.2011 в 05:55:03 »

2feloric:  
да! голосуй за меня в качестве модератора, устроим здесь тоталитарный строй!  ;D
*в это время товарищЪ Zed грозно смотрит на всё происходящее и начинает методично грохать аккаунт товарища Комбата  ;D*
« Изменён в : 21.04.2011 в 05:55:50 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3180 от 21.04.2011 в 19:04:17 »

2KombaT: всё бы ничего, но (как показывает практика) модер из флудера получается не ахти какой
 
2HaWk:  
1) обувь это не элемент брони, это элемент одежды от которой зависит скорость передвижения и возможности совершать длинные переходы, так что упоминание о минах тут неуместно
2) сделать обувь не ремонтабельной (пусть чинится только слиянием как аптечки)
3) обувь изнашивается при переходе между локациями в соответствии со своими характеристиками надежности
4) обувь так же отвечает за возможность бесшумно подкрастся к противнику
5) при переходе между локациями мерк устает больше/меньше в зависимости от обуви
 
 
2Icey:  
Offtop:
« Изменён в : 21.04.2011 в 19:05:35 пользователем: feloric » Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3181 от 21.04.2011 в 19:47:37 »

2feloric:  
Offtop:
« Изменён в : 21.04.2011 в 19:49:31 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3182 от 21.04.2011 в 21:29:31 »

2feloric: Quote:
модер из флудера получается не ахти какой
Ну не скажи =) Хотя у кого какая практика была ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3183 от 21.04.2011 в 22:11:59 »

2feloric:
Offtop:

 21.04.2011 в 19:04:17, feloric писал(a):
1) обувь это не элемент брони, это элемент одежды от которой зависит скорость передвижения и возможности совершать длинные переходы, так что упоминание о минах тут неуместно
2) сделать обувь не ремонтабельной (пусть чинится только слиянием как аптечки)
3) обувь изнашивается при переходе между локациями в соответствии со своими характеристиками надежности
4) обувь так же отвечает за возможность бесшумно подкрастся к противнику
5) при переходе между локациями мерк устает больше/меньше в зависимости от обуви  

Второй пункт звучит не убедительно, пускай тогда чинить, но не инструментом, а другой парой совмещённой с клеем. Процесс починки обуви сложнее, чем пересыпание содержимого аптечек, или переливания содержимого тюбиков с камуфляжной краской.
 
На самом деле обувь в игре должна играть важную роль, ведь влияет не только на важные тактические возможности, но и на стратегические в целом.
 
Например, предлагаю ввести возможность переходить отряду сектор незамеченным, если у всех в отряде одета маскировочная экипировка и в том числе тихая обувь. Что позволит им беспрепятственно проходить сектора защищённые ниже 70%
 
И ещё одна интересная идея, возможность кадрить вражеских единиц противоположного пола, с целью найма на бесплатной основе в качестве перебежчиков. Эти перебежчики будут также снабжать разведывательными сведениями, для преимущества над врагом в разных ситуациях, в том числе обнаружения в пустынных секторах секретных бункеров с передовым оружием, боеприпасами, и другими необходимыми средствами, в том числе бензином.
 
Так же не против идеи занятия сексом, с последующими родами маленьких мерков, благо для этого есть все условия, больница и дома с кроватями. Так же не кто не отменял секс стоя «за углом»  ;)
P.S. 2feloric:
Offtop:

 
Времена года, тоже бы не помешали игре.
Зарегистрирован

bronka.gif
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3184 от 21.04.2011 в 23:27:16 »

2Icey:  
 21.04.2011 в 22:11:59, Icey писал(a):
Времена года, тоже бы не помешали игре

Задумайся о движке игры - не реально сделать даже 4 сменяющихся сезона, я уж не говорю о "плавном переходе".
Для реализации хотя бы грубого перехода 4 сезонов потребовалось бы:
1) расширить базу конструкторских элементов карт, перерисовав каждый под другие сезоны (то есть покрытые осенней листвой, покрытые снегом, к примеру)
2) нарисовать ещё 3 копии каждого сектора под другие сезоны, используя уже расширенную базу элементов.
3) прописать таким образом, чтоб в зависимости от дня (к примеру какой-нибудь там 37 день игры) загружалась та копия карты которая бы соответствовала сезону.
1 и 2 - реализуемо но долго, муторного и того не стоит!
3 - ума не приложу как сделать, скорее всего и никак  :)
И самое главное: 4) движок не позволит чтоб данные из одной карты переносились в другую, это я подразумеваю брошенные вещи, трупы и прочее. То есть если мы, к примеру, поиграли на секторе D13(осень), побросали там что-то, что-то разрушили или открыли ящики и т.д., то потом когда мы вернемся зимой и загрузится карта D13(зима), то эта вся информация никак не попадет на эту карту, получится полный бред.
« Изменён в : 21.04.2011 в 23:30:24 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3185 от 22.04.2011 в 02:36:46 »

: rolleyes :  
2KombaT:  
Смена времен года, это конечечно не очень. А вот как на счет возведения фортикационных инжинерных сооружений? Захватил сектор, и посадил инженеров за модернизацию, дабы ополченцам было откуда пострелять, и где зад свой спрятать. К тому-же, можно использовать готовые карты, просто немного дорабатывать. Ес-но что вся инжинерка шаблонная, и возводится всегда в одних и тех-же местах (смена карты).
Еще-бы по такому принципу можно было-бы возрождать Омерту. ммм! А еще "удобства", ведь можно сделать так, что-бы их было необходимо обустраивать, после захвата сектора.  : rolleyes : А еще бы вендоров побольше, а то несчастный Тонни страдает.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3186 от 22.04.2011 в 02:55:45 »

22.04.2011 в 02:36:46, SJ66 писал(a):
  А еще бы вендоров побольше, а то несчастный Тонни страдает.

Ты про заказ оружия?Если да,то там не 22.04.2011 в 02:36:46, SJ66 писал(a):
Тонни
,а Бобби Рей
Да,неплохо было бы создать несколько магазинов оружия,где у каждого свой арсенал.Но с другой стороны,удобнее,когда все пушки  одном месте.Не знаю,возможно ли создание новых сайтов в лептопе....
« Изменён в : 22.04.2011 в 02:56:21 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3187 от 22.04.2011 в 03:25:09 »

21.04.2011 в 23:27:16, KombaT писал(a):
Задумайся о движке игры - не реально сделать даже 4 сменяющихся сезона, я уж не говорю о "плавном переходе".

Думал, ты догадаешься, что я как раз предполагал необходимость усовершенствованного движка. Не факт что джага вечно будет на одном и том же движке, может, найдутся умельцы, которые усовершенствуют его. С каждым годом такая вероятность становиться реальней. Может даже напишут мультиплатформенный движок, который можно будет запустить на большинстве платформ, в том числе на планшетах под андройд :)
Зарегистрирован

bronka.gif
HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3188 от 22.04.2011 в 03:34:53 »

Offtop:
Зарегистрирован

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3189 от 22.04.2011 в 03:49:44 »

Ну... Есть же OpenTTD, впринципе, если разработчики исходники выложат, то умельцы найдутся.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3190 от 23.04.2011 в 05:41:42 »

Предлагаю добавить в игру хорора, типа Дейдрана вешает людей на деревьях в целях устрашения населения. А в фантастику добавить зомби и капсулы с т вирусом, может даже т гранаты, и т дротики и в таком роде. Представьте вы засекли в доме несколько врагов, одного втихаря подстреливаете дротиком с т вирусом, и через 2 хода он сжирает своих товарищей, конечно если те не догадаются подстрелить его в голову :D
 
Также прикольно увидеть доберманов и других хищников на службе обоих сторон баррикад.
Что в охотничьих псах хорошо, так это то, что им не нужно платить зарплату, нужно только кормить их человечиной и воронами ;) Целую стаю таких свирепых тварей натравить на врага, самое то!
 
Что заметил недавно, что напалм должен освещать ночью некоторую площадь, но пока этого в игре нет :(
Offtop:
Зарегистрирован

bronka.gif
feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3191 от 23.04.2011 в 20:45:11 »

Quote:
Например, предлагаю ввести возможность переходить отряду сектор незамеченным, если у всех в отряде одета маскировочная экипировка и в том числе тихая обувь. Что позволит им беспрепятственно проходить сектора защищённые ниже 70%

имхо проверка на наличие спецобуви у целого отряда сложнореализуема или нереализуема вообще
 
2 Комбат
Offtop:
« Изменён в : 23.04.2011 в 20:45:43 пользователем: feloric » Зарегистрирован

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3192 от 24.04.2011 в 00:19:33 »

2feloric:
Offtop:
Зарегистрирован

bronka.gif
Chegevara
Мигель






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3193 от 24.04.2011 в 07:23:12 »

Подскажите а в какой момент появится магазин оружия бобби рея? драссен я занял с км теперь говорить?
Зарегистрирован

Chegevara
Мигель






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3194 от 24.04.2011 в 07:26:33 »

Или надо еще ПВО где то рядом найти и уничтожить?
Зарегистрирован

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3195 от 24.04.2011 в 07:31:49 »

2Chegevara:  
1)захватываем аеропорт Драссена.
2)Включаем лап-топ.
3)заходим на сайт AIM.
3)нажимаем на "Ссылки"
4)нажимаем на магазин Бобби Рея.
П.с. не забудь дать Пабло денег(любое кол-во),иначе воровать будет у тебя.
« Изменён в : 24.04.2011 в 07:33:24 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Chegevara
Мигель






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3196 от 24.04.2011 в 07:56:31 »

Что бы я без вас всех делал! :D Спасибо!
Зарегистрирован

Chegevara
Мигель






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3197 от 24.04.2011 в 08:25:51 »

Возник теперь один большой вопрос в альфе итем все по английски и я не понимаю что для чего нужно, есть где нибуть описание картинка плюс описание на русском?
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Полный псих

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3198 от 24.04.2011 в 09:37:12 »

24.04.2011 в 08:25:51, Chegevara писал(a):
Возник теперь один большой вопрос в альфе итем все по английски и я не понимаю что для чего нужно, есть где нибуть описание картинка плюс описание на русском?
Нету, пользуйся словарем.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Chegevara
Мигель






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3199 от 24.04.2011 в 10:43:19 »

Подскажите как мне в нужном квадрате разместить все итемы которые только есть? XML редактор? а как там карту загружать тогда и что делать дальш?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79  ...  222 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159840 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.