A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.01.2019 в 15:02:44

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69  ...  204Прочитано 455901 раз
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2650 от 20.01.2011 в 21:00:08 »

20.01.2011 в 19:01:36, Ксюша писал(a):
Джаспода, ОБЬЯСНИТЕ, если кто понял, что за "серый прицел" при выстреле появляется

Покажи сиськи скрин этого загадочного явления, чтоб хоть знать, что пытаться объяснить. Я вроде и так, и сяк покликал - диапазон от красного до белого, серого не видать.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Ксюша
[Юбочка из плюша]
Полный псих

Gama Jagalina non penis canina!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +160
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2651 от 20.01.2011 в 21:24:22 »

2Blount: Не могу прицепить скриншот : angry : Ну не вижу я никакой "Папки со стрелочкой"! : angry : Прицеливаешся из любого автомата, сначала красный прицел, выбираешь кол-во пуль в очереди и сужаешь кружок колесиком мыши, нажимаешь на "огонь" и появляется еще один прицел, такой же, только серого цвета (ну, может и белого, я дальтоник, причем по-настоящему) ;D.
« Изменён в : 20.01.2011 в 21:26:18 пользователем: Ксюша » Зарегистрирован

Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
Ксюша
[Юбочка из плюша]
Полный псих

Gama Jagalina non penis canina!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +160
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2652 от 20.01.2011 в 21:34:13 »

Нашла!:)
Вот прицепился!       SCREEN000-36.jpg
Зарегистрирован

Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2653 от 20.01.2011 в 21:39:38 »

:D Срочно грузим эту версию!!!  :)
А в динамике? как ведет себя этот прицел, а также пульки, и желтые кружочки при нажатии пкм и b?
 
может это разлет пуль при очереди?
« Изменён в : 20.01.2011 в 21:43:23 пользователем: pasetchnik » Зарегистрирован

Ксюша
[Юбочка из плюша]
Полный псих

Gama Jagalina non penis canina!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +160
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2654 от 20.01.2011 в 21:44:08 »

2pasetchnik: Абсолютно такой же, как и предыдущий красный. То же самое - колесиком мыши сужается прицельное кольцо, правой кнопкой - количество пуль. Только вот зачем он нужен, если "красный" прицел то же самое сделал, и в "чем его суть"? :)
« Изменён в : 20.01.2011 в 21:44:29 пользователем: Ксюша » Зарегистрирован

Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2655 от 20.01.2011 в 21:47:40 »

20.01.2011 в 21:44:08, Ксюша писал(a):
зачем он нужен, если "красный" прицел то же самое сделал

Мдя... похоже, я вообще не в теме и не понимаю, как выглядел это самый загадочный "красный"...
Ухожу из обсуждения до момента, когда установлю эту версию :)
Зарегистрирован

Ксюша
[Юбочка из плюша]
Полный псих

Gama Jagalina non penis canina!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +160
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2656 от 20.01.2011 в 21:50:57 »

2pasetchnik: Я щас начну матом ругаться, Джаспода : angry : "Красный" появляется, когда на кнопку "B" нажимаешь и переходишь в режим "автоматического огня". Нажимаешь еще раз "B" и на одиночный снова. Вы издеваетесь надо мной? : angry : : angry : : angry : : angry : : angry :
Зарегистрирован

Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2657 от 20.01.2011 в 21:55:05 »

Ну ничего себе "также"... по-моему, половины этой информации не было... (ни желтых точек, ни патронов, ни цифры 1.0х.   не говоря уже про размер..)
 
При приближении к врагу на расстояние 3-4тайлов радиус круга не сужается? (если да, то это-максимальный радиус разлета пуль)
« Изменён в : 20.01.2011 в 21:55:33 пользователем: pasetchnik » Зарегистрирован

Ксюша
[Юбочка из плюша]
Полный псих

Gama Jagalina non penis canina!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +160
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2658 от 20.01.2011 в 21:57:44 »

2pasetchnik: Сужается, да:) Если к врагу встать почти впритык, то он сужается до совсем крохотных размеров. Только вот зачем идут два подряд прицеливающих прицела (такой вот каламбур) разного цвета, по сути одинаковые (на мой взгляд)?:)
Зарегистрирован

Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2659 от 20.01.2011 в 22:02:43 »

Такие предположения:
 
Ну, если сужается, то, скорее всего это медведи так красиво изобразили максимальный радиус разлета пуль (красный круг на скриншоте в статье про NCTH).  А второй прицел - это время, затраченное на прицеливание и соответствующий прицелу радиус (то есть фиолетовый круг).
 
если серый круг отображается только в режиме очереди, он означает максимальный радиус разлета всей очереди, а белый - первой пули.
Зарегистрирован

Ксюша
[Юбочка из плюша]
Полный псих

Gama Jagalina non penis canina!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +160
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2660 от 20.01.2011 в 22:09:57 »

Вот "Красный" прицел. Серый идет за ним.
Вот прицепился!       SCREEN000-37.jpg
Зарегистрирован

Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2661 от 20.01.2011 в 22:12:57 »

Ёккарный компот... Ну, может, тогда это предел прицеливания. (заменяет старый желтый...)
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2662 от 20.01.2011 в 22:17:44 »

20.01.2011 в 19:45:07, pasetchnik писал(a):
Кстати, вот вопрос:  
Как -то в установке и предложениях неясно описано. В svn репозитории лежит полная версия джаги или только мод113, который нужно ставить на установленную джагу?
а как по твоему, для чего первым пунктом указано установить оригинал ja2?
 
и вопрос, народ жалуется что надпись не переведена типа  
WARNING: ENEMY FOUND DEAD BODY
или что-то вроде этого. точно не помню. эту надпись кто-нибудь в игре видел?
« Изменён в : 20.01.2011 в 22:22:22 пользователем: iншы » Зарегистрирован

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2663 от 20.01.2011 в 22:22:43 »

20.01.2011 в 22:17:44, iншы писал(a):
а как по твоему, для чего первым пунктом указано установить оригинал ja2?

Да я уже написал, что вопрос снят. Спасибо.
Зарегистрирован

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2664 от 20.01.2011 в 22:24:35 »

20.01.2011 в 22:17:44, iншы писал(a):
ENEMY FOUND DEAD BODY

И давно работает такая фича?  Тогда трупы нужно уносить, чтобы оставаться незамеченным...
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2665 от 20.01.2011 в 23:21:58 »

2iншы: вполне могли не вынести в хмл ;)
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2666 от 21.01.2011 в 01:20:06 »

могли, но обычно подобные сообщения выдаёт дебаг версия либо чит режим.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2667 от 21.01.2011 в 03:56:39 »

2Ксюша:  
Этот серый курсор, который я полагал белым - это т.н. "мертвый ход", сигнал последней готовности. Имеет сугубо предупредительное назначение - если курсор такого цвета, то сейчас вылетит птичка, если собираешься что-то еще подкрутить, то самое время.
Почему такого нет для одиночной стрельбы - могу выдвинуть только наивное предположение, что его добавляли с модулем "прицельной очереди" и потому зааффекчен только автоматический режим.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +294
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2668 от 21.01.2011 в 04:17:57 »

2Blount: А теперь имеет значение, в какую часть пиксельного тела солдафона наводить прицел (т.е. целиться в плечо, или в живот)? Или без разницы совсем, так и осталось три общих -  "торс" ,"голова", "ноги"?
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2669 от 21.01.2011 в 04:34:51 »

21.01.2011 в 04:17:57, Sarge писал(a):
А теперь имеет значение, в какую часть пиксельного тела солдафона наводить прицел (т.е. целиться в плечо, или в живот)?

Такое реализовано в "ДЖАЗ: Работа по найму". Только там это есть, ЕМНИП, только в автоприцеливании, т.е. наводить курсор на противника не надо, на панели в правом нижнем углу ты сам выбираешь, куда (а точнее, в какую часть тела врага) будет стрелять твой боец.
« Изменён в : 21.01.2011 в 04:35:37 пользователем: Head_Crusher » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2670 от 21.01.2011 в 04:40:59 »

2Sarge:  
JSD-то, в частности человеческой тушки, никто не переделывал, так что вывод напрашивается.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2671 от 21.01.2011 в 06:23:23 »

2iншы: Quote:
в WF и в первом издании ja2 были одни голоса, в голде буки переозвучили многих
сильно различаются? может можно использовать для озвучки новых персонажей (из Джа1 например  :)) ?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2672 от 21.01.2011 в 07:52:53 »

Такой вот вопрос: игра периодически (где-то раз в игровые сутки) самосохраняется, по крайней мере, пишет, что сохраняется, но вот только, куда? У меня все сейвы чистые! Функция автосохранение каждый ход отключена.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2673 от 21.01.2011 в 08:06:00 »

21.01.2011 в 06:23:23, Sot писал(a):
2iншы:  Quote:в WF и в первом издании ja2 были одни голоса, в голде буки переозвучили многих  сильно различаются? может можно использовать для озвучки новых персонажей (из Джа1 например  ) ?
я тоже об этом думал, но понимаешь, хоть голоса конкретно иные и фразы слегка изменены, но всё равно на 90% текстовка прежняя. так что быдет странно. Хотя, не факт что у вас в отряде хоть раз эти наёмники будут одновременно. возможно никто и не заметит.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2674 от 21.01.2011 в 08:07:57 »

21.01.2011 в 07:52:53, Head_Crusher писал(a):
Такой вот вопрос: игра периодически (где-то раз в игровые сутки) самосохраняется, по крайней мере, пишет, что сохраняется, но вот только, куда? У меня все сейвы чистые! Функция автосохранение каждый ход отключена.

 
сюда
ja2_1.13\Profiles\UserProfile_JA2113\SavedGames\
не помню ккак сэйв зовётся, но для его использования надо будет переименовать на что-то вроде SaveGame04.sav. поиск по джа2 опшенс никто не отменял, там же можно отключить или изменить интервал сохранения
Зарегистрирован

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2675 от 21.01.2011 в 08:09:50 »

Quote:
на 90% текстовка прежняя
а млин, точно, ступил  :( :P
а еще из какой нибудь похожей игры выдрать? есть же всякие "джазы"... я правда не играл и потому затрудняюсь сказать наверняка есть ли в них что нибудь подходящее
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2676 от 21.01.2011 в 08:16:02 »

21.01.2011 в 08:09:50, Sot писал(a):
а еще из какой нибудь похожей игры выдрать? есть же всякие "джазы"... я правда не играл и потому затрудняюсь сказать наверняка есть ли в них что нибудь подходящее
да, есть. там тексты даже совпадают с темой джа2. НО, нет особых речей типа: встретил майка, увидел рептиона. если есть желание, могу дать озвучку джазовую, я её распаковал ) соберёшь под формат джа2 спич пэк, помучаешься и надёргаешь по слову с разных фраз чтобы сделать нехватающие и всё будет круто - сотни тысяч благодарных джайцев поклонятся тебе в ноги за труд )))
 
я так извращался с мануэлем перенося его в арулько. но там было поменьше гемора.
« Изменён в : 21.01.2011 в 08:16:57 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2677 от 21.01.2011 в 08:18:58 »

"встретил майка" можно заменить на "ой" или вроде того  :) и вообще богатая фантазия конечно же не помешает для ентого дела
джазовскую озвучку если нетрудно выложи где нибудь в нете и кинь ссыль -  я подберу
ps из других игр ничего нет?
« Изменён в : 21.01.2011 в 08:19:29 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2678 от 21.01.2011 в 08:21:25 »

столь схожего не встречал. ну и для внедрения твоих трудов в основной релиз необходима англ озвучка. я почему-то не нашёл в инете англ версию хиред ганс. а русскую озвучку завтра залью
Зарегистрирован

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2679 от 21.01.2011 в 08:32:51 »

что то не пойму, размеры "круга" что обозначают? я думал область попадания с учетом рассеивания пуль, однако хрен, мерки попадают чаще куда угодно, только не в круг
Вот прицепился!       122-1.jpg
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2680 от 21.01.2011 в 08:39:53 »

просмотрел ресурсы джаза... оттуда можно взять много хороших звуков на амбиенты. 2 гб чисто звуков под это дело ) мухи, цикады, прибой, джунгли, собаки, обезьяны и т.д. но кто это сделает?))))
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2681 от 21.01.2011 в 08:43:13 »

Offtop:

Вот ещё: можно ведь добавить акул, подводных змей или каких-нибудь других морских тварей, как это было, например, в самой первой Jagged Alliance.
21.01.2011 в 08:39:53, iншы писал(a):
но кто это сделает?))))
« Изменён в : 21.01.2011 в 08:44:34 пользователем: Head_Crusher » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2682 от 21.01.2011 в 08:43:28 »

2Ксюша: пришёл ответ на твой вопрос за серый курсор прицела:
 
Quote:
We think it's a hold-over from the Zilpin aimed autofire system that HAM4 originally used.  With that system, you'd select the number of rounds, click, then select the amount of aim and click again to fire.  I thought I had removed all of that system in favor of the aimed autofire we're already familiar with (right click to add bullets, mouse wheel to aim, click once to fire) but I have apparently missed a piece.  I'm already working on trying to figure out what I missed to get it resolved.

 
мне показалось или автор NCTH сам не уверен что это? )))
« Изменён в : 21.01.2011 в 08:45:25 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2683 от 21.01.2011 в 08:45:24 »

2iншы: буду иметь ввиду  :)
 
еще вопрос походу: раньше, в случае недосягаемости цели из-за препятствия, прицел становился черным, теперь он просто исчезает, остаються только циферы ОД! это баг или фича?
 
и еще вопрос, для чего "точки" под перекрестьем прицела?
« Изменён в : 21.01.2011 в 09:06:21 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +529
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2684 от 21.01.2011 в 09:01:22 »

21.01.2011 в 08:39:53, iншы писал(a):
но кто это сделает?

*Смотрит, и начинает что то подозревать*  ;D
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2685 от 21.01.2011 в 12:16:02 »

Можете сказать из какой версии игры этот скриншот, какие обновления и модификации установлены.
Стоит ли такую версию игры установить, она часто виснет и вылетает?
 
И если вас не затруднит, могли бы прокомментировать этот пост?
« Изменён в : 21.01.2011 в 12:18:09 пользователем: Icey » Зарегистрирован

bronka.gif
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2686 от 21.01.2011 в 16:47:33 »

21.01.2011 в 08:43:28, iншы писал(a):
мне показалось или автор NCTH сам не уверен что это? )))  

Да он уже сам запутался и забыл, что замутить хотел  :)
2iншы: 2Sot:  
Кучу слов и целых фраз (да еще и с афоризмами ;D) можно по надергать у товарища Пучкова (aka Goblin) из "Горький-18", там на любые ситуации найдется (и на встречу Жуков, и на встречу Майка, и .....)
2Icey:  
Ну интерфейс описания weapons поменяли еще вроде в "предпоследней", но вон, товарищЪ iншы уже выкинул 4078 - ставь ее  :)  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 21.01.2011 в 12:16:02, Icey писал(a):
тоит ли такую версию игры установить, она часто виснет и вылетает

совершенства не будет никогда, но тут ситуация в другом: NCTH замучает тебя (-пип-), он меня уже до(-пип-), слов нет (-пип-)....
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2687 от 21.01.2011 в 19:50:50 »

придумайте перевод на две строки
 
+2 effective exp level to count as a standby when counting friends' bonus for suppression
+10% total suppression tolerance for other mercs in the vicinity and Командир himself
 
 
2Sot: держи  
http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/inshy/Jaz_ru/  
там озвучка мерков и импов. к сожалению, я не смог найти текстовку в ресурсах игры. облазил всё, но не имею представления куда они её впёрли.
« Изменён в : 21.01.2011 в 20:19:58 пользователем: iншы » Зарегистрирован

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2688 от 21.01.2011 в 20:20:07 »

+2 effective exp level to count as a standby when counting friends' bonus for suppression  
 
Сомневаюсь насчет перевода фразы effective exp level
+2 (к опытости) при подсчете бонуса союзников для ведения огня на подавление
 
 
 
+10% total suppression tolerance for other mercs in the vicinity and Командир himself
+10% к сопротивляемости огню на подавление для самого Командира и находящихся поблизости наемников
« Изменён в : 21.01.2011 в 21:44:32 пользователем: pasetchnik » Зарегистрирован

Pooh
[Пух, Винни Пух.]
Полный псих

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2689 от 21.01.2011 в 21:51:19 »

Стелс бронька есть в игре или только в редакторе?
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2690 от 21.01.2011 в 22:07:08 »

комплекты для её создания продаются у бобика
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2691 от 21.01.2011 в 22:18:22 »

+2 к уровню опыта союзников при подсчете бонуса подавления для их огня
на 10% труднее подавить командира и наёмников рядом с ним
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2692 от 21.01.2011 в 22:46:23 »

Объясните, как работает огонь на подавление, или направьте к источнику  (желательно, русскоязычному - я ленивый) .
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2693 от 21.01.2011 в 22:53:40 »

2pasetchnik:
Offtop:
« Изменён в : 21.01.2011 в 22:54:06 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2694 от 21.01.2011 в 22:56:26 »

ото очередь выпущенная в сторону противника. рассчитана не на поражение, а на удержание, устрашение противника.
Зарегистрирован

Pooh
[Пух, Винни Пух.]
Полный псих

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2695 от 21.01.2011 в 22:58:28 »

у боббика не вижу стелс ни броньки,ни китов что б её сделать..
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2696 от 21.01.2011 в 23:06:10 »

Offtop:

21.01.2011 в 22:53:40, KombaT писал(a):
Огонь на подавление - это огонь на подавление

Я не совсем идиот (по крайней мере, мне нравится так думать).  Спрашиваю, как работает в игре, а не в жизни.  
21.01.2011 в 22:56:26, iншы писал(a):
это очередь выпущенная в сторону противника. рассчитана не на поражение, а на удержание, устрашение противника.

вот эту очередь нужно кнопкой какой "выделять", или, враги просто шарахаются от большого количества выстрелов?
Зарегистрирован

Pooh
[Пух, Винни Пух.]
Полный псих

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2697 от 21.01.2011 в 23:08:06 »

просто,всё что мимо полетело то и есть на подавление
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2698 от 21.01.2011 в 23:16:51 »

2Pooh:
Ясно. Просто я где-то видел (в какой-то из веток), что недавно ввели его, однако, ЕМНИП, в моей лицухе WF5 это уже работало: пролетела пуля над головой - мерк испугался и лег. Правда, не было бонусов к этому самому подавлению.
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2699 от 21.01.2011 в 23:20:42 »

2pasetchnik: "пролетело и лег" было ещё и в оригинальной JA2 тысяча-мохнатого-года  :)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Страниц: 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69  ...  204 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158013 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.