A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.01.2019 в 18:47:11

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55  ...  204Прочитано 456973 раз
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1950 от 21.05.2010 в 04:34:54 »

2nuclear: ну может Хэдрок чего добавит в Хам, код у него есть.
Зарегистрирован

Offtop:

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1951 от 21.05.2010 в 23:41:17 »

Стало интересно. У медведей была тема по внедрению новой системы инвентаря (разгрузки и всё такое) под разрешение 640Х480. Но не могу найти эту тему.
 Известно, получилось у них или нет?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
guerrilla
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1952 от 22.05.2010 в 18:12:33 »

20.05.2010 в 17:46:50, GreeN_212 писал(a):
ну вродь все пррсто: лкм на состав-18 окошко инвентаря потемнеет, но останутся видны штаны каска куртка (лкм зажимать ненать...), лкм на штаны например и еще раз лкм в пустом слотике штанов... чар скажет чтот вроде "чума ништяк" и штаники покраснеют. таже ситуация и с всякими прицелами\глушителями\прикладами и прочее и прочее...

 
дык не .. с глушаками/прикладами/прицелами все ок, а состав-18 не на одну броню не юзается, даже не выделяется она когда на него наводишь ..
 
update: а, все, догнал .. не на все виды брони юзается ...
« Изменён в : 22.05.2010 в 18:24:22 пользователем: guerrilla » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1953 от 22.05.2010 в 18:29:28 »

Должно юзаться. Может быть, не на любой броник (многие айтем моды добавляют новые предметы брони, не предусматривающие апгрейда), но обычный ряд кевлар/тварон/спектра/дайнима красится без проблем.  
С другой стороны, к примеру, в Альфа Айтем моде принцип действия компаунда-18 изменен - он больше не преобразует броню, зато починяет ее.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
guerrilla
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1954 от 22.05.2010 в 23:57:10 »

у меня на бронь Swat не пошло ..
Зарегистрирован

Serge
[Серёга]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1955 от 28.05.2010 в 07:03:25 »

Подскажите, на буковскую голд версию что нужно ставить?
Достаточно этого:
Пользователям русской версии: Ja2v1.13 RU (91 Mb) - ЕХЕ v3163, Data v1186 от 31.08.2009  
Обновление 01+02+03+04 (7 Мb) до ЕХЕ v3399, Data v1215 от 15.03.2010  
Обновление 05 (2.2 Мb) до ЕХЕ v3478, Data v1221 от 19.04.2010  
или нужно ещё оригинал с сайта разработчика качать?
« Изменён в : 28.05.2010 в 07:04:02 пользователем: Serge » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1956 от 28.05.2010 в 13:09:33 »

Оригинал с сайта разработчика, если под ним имеется в виду версия 2085, качать не следует ни при каких обстоятельствах, кроме разве что записной склонности к мазохизму.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Serge
[Серёга]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1957 от 28.05.2010 в 16:14:42 »

Понятно, спасибо.
Зарегистрирован

efka
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1958 от 29.05.2010 в 03:11:43 »

А как в мультиплеере сектор менять?
Зарегистрирован

guerrilla
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1959 от 29.05.2010 в 18:59:22 »

так и не понял, а предметы то как собирать?  
надо поместить в инвентарь к себе или из обзора вещей сектора можно ..
чет никак не получается, попробовал трубу и пружину и так и эдак вертел, не получилось, банка колы и бечевка тоже никак ... куда чего втыкать? =)
Зарегистрирован

Serge
[Серёга]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1960 от 31.05.2010 в 16:07:42 »

Для игры нужно запускать ja2.exe или exe с номером версии или exe c датой Ja2_ru_(19.04.2010).exe?
« Изменён в : 31.05.2010 в 19:35:54 пользователем: Serge » Зарегистрирован

Georg
[http://Ge.org]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1961 от 01.06.2010 в 02:06:01 »

Подскажите как правильно поставить мод Vengeance .А то я
пробовал ставить,а он не запускается.Спасибо.
Зарегистрирован

ninjaka
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1962 от 04.06.2010 в 01:07:27 »

Есть 2 вопроса:
1. Изменился ли смысл навыка "Тяжелое вооружение", дающее +15 к меткости для стрельбы из Рокеной винтовки, ЛПТО, гранатометов? Влияет ли оно на пулеметы, ручные пулеметы и вообще на тяжелые виды оружия?
2. Можно ли как-то редактировать статы и навыки Иры, Дмитрия и др.?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1963 от 04.06.2010 в 01:19:51 »

04.06.2010 в 01:07:27, ninjaka писал(a):
1. Изменился ли смысл навыка "Тяжелое вооружение", дающее +15 к меткости для стрельбы из Рокеной винтовки, ЛПТО, гранатометов? Влияет ли оно на пулеметы, ручные пулеметы и вообще на тяжелые виды оружия?  

    * Increases base Chance-to-Hit with Rocket Launchers by 15%. (2)
    * Increases CTH with launched grenades and other high-angle launchers by 15%. (2)
 
 04.06.2010 в 01:07:27, ninjaka писал(a):
2. Можно ли как-то редактировать статы и навыки Иры, Дмитрия и др.?  

Проэдитом в старых версиях, в новых же билдах с HAM 3.6 прямо в xml.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Shico
[Ой, мама, Шика дам!]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1964 от 04.06.2010 в 06:28:20 »

2Blount: а разве на пулеметы (FN-Minini for example) не распространяется бонус тяжелое оружие?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1965 от 04.06.2010 в 07:16:30 »

2Shico:  
Выходит, что нет. Да и с какой стати? Тяжелое оружие, насколько я понимаю, не суть guns, а сплошь launchers.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ninjaka
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1966 от 04.06.2010 в 18:25:27 »

04.06.2010 в 07:16:30, Blount писал(a):
Тяжелое оружие, насколько я понимаю, не суть guns, а сплошь launchers.

Что и требовалось доказать ) Спс
 
2Blount:  
04.06.2010 в 01:19:51, Blount писал(a):
в новых же билдах с HAM 3.6 прямо в xml

У меня последний апдейт Ja2_ru_(19.04.2010).exe
Через редактор XML не нашел.
Подскажи, plz, какой именно XML править
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1967 от 04.06.2010 в 19:01:10 »

MercProfiles.xml
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ninjaka
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1968 от 04.06.2010 в 19:50:31 »

2Blount:
Ухтыж! :D Спасибо!
04.06.2010 в 19:01:10, Blount писал(a):
MercProfiles.xml  

А после внесения изменений сюда необходимо начинать новую игру?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1969 от 04.06.2010 в 21:28:47 »

04.06.2010 в 19:50:31, ninjaka писал(a):
А после внесения изменений сюда необходимо начинать новую игру?  

Не пробовал. Думаю, да.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ninjaka
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1970 от 05.06.2010 в 02:21:12 »

Еще один глупый вопрос, но тем не менее задАм:  ;)
ЛЦУ и др. лазерные прицелы повышают меткость ТОЛЬКО в пределах своего BEST LASER RANGE?
Т.е., иными словами, со снайперками они не эффективны?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1971 от 05.06.2010 в 02:38:25 »

Quote:
I'll cover BEST LASER RANGE now, because it's closely related to To-Hit modifiers.
This value tells us the distance within which our laser works when it is fully repaired. If the target is beyond this range, the To-Hit bonus we actually get becomes smaller and smaller, and beyond a certain range it can simply disappear. Also, if the laser is damaged, its status affects how much of the To-Hit bonus we actually get.

 
Отсюда.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ninjaka
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1972 от 05.06.2010 в 02:43:40 »

2Blount:
Ну я ж грю - вопрос глупый  ;)
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1973 от 05.06.2010 в 21:34:36 »

Извините за глупый вопрос, на форуме просто недавно! :) Моды такие как Night Ops, Shady Job и другие на Wildfire 6.08 установить без потери предыдущих сохранений можно, и вообще просто можно это сделать?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1974 от 05.06.2010 в 21:46:49 »

Нет и нет.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1975 от 08.06.2010 в 21:47:47 »

Наверное задавли этот вопрос раз сто. ( почитал последние 4 страницы, первые 3, уснул прямо на клаве, вот только что проснулся )  
Можно как-то реализовать залазенье на крыши с рюкзаком?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1976 от 08.06.2010 в 21:56:33 »

Нет.
Технически - можно попробовать снять рюкзак и держать его в руках, раньше работало; но Хедрок в 3.6 фиксил этот эксплойт - теперь рюкзак должен аффектить перемещения персонажа, будучи хоть в руках, хоть в дейпаке. Насколько получилось - не знаю, не щупал.
« Изменён в : 08.06.2010 в 21:59:34 пользователем: Blount » Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]

Bananan






Пол:
Репутация: +425
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1977 от 09.06.2010 в 21:06:23 »

Возможно стоит в описании оружия не стреляющего очередями писать - "нет режима очереди", а не "нет отсечки очереди"
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Komandos
[Командует Ос]
Псих

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1978 от 14.06.2010 в 07:56:41 »

Можно ли пофиксить телепортацию рюкзаков прямо на спины в условиях пошагового боя?
« Изменён в : 14.06.2010 в 07:57:09 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1979 от 14.06.2010 в 08:31:00 »

Что есть телепортация? Я лично никогда не замечал, чтобы кто-то, кроме меня, манипулировал инвентарем моих бойцов.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1980 от 15.06.2010 в 04:45:48 »

Спасибо Blount
Еще один дурацкий вопрос:
Что и где настроить для тренировки ополчения в омерте, эстони, орте и других подобных "городах"
Нашел в папках data\TableData\Map и data113\TableData\Map файл cities.xml отредактировав блокнотом строчки  
<townMilitiaAllowed>
1 ( сменил 0 на 1 )  
</townMilitiaAllowed>  
Не получил никакого результата, перезагрзка игры, начало игры заново, перезагрузка компа ничего не дала.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1981 от 15.06.2010 в 05:19:24 »

Эта настройка только позволяет ополчению находиться в городе (поддержание, но не тренинг).  
Возможность тренинга задается установкой специальной фасилки №18 в оригинальной раскладке - Legacy Militia Training Facility (есть еще какие-то варианты, но этот самый очевидный).
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1982 от 15.06.2010 в 05:22:15 »

Народ у меня есть желание сделать мод на основе 1.13
мод в стиле фентези, поэтому предполагается множество изменений и множество проблем с их реализацией:
- большая часть сражения происходит в ближнем бою
- стрелковое оружие и его эффективность сведены к минимуму (естественно  
предполагается переработка под стилистику)
- замена навыка "взрывное дело" на "колдовство"
- огромный ассортимент оружия ближнего боя и метательного оружия
- замена навыка "медицина" на "целительство"
- замена навыка "интелект" на "мудрость"
- множество изготавливаемых игроком предметов
- множество существ
 
я предполагаю коллоссальную перерисовку множества игровых объектов, но это все шелуха и простая рутина
 
я бы был очень вам очень благодарен за самые свежие инструменты для редактирования и советы по крайне сложным вопросам
свободного времени у меня немного, но я старый фанат джа, имею большой опыт по созданию модов в других играх и ....
никуда не тороплюсь... медленно но верно за пару лет я рассчитываю решить (с вашей помощью) вопросы механики игры
Зарегистрирован

AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1983 от 15.06.2010 в 09:52:11 »

Еще раз спасибо Blount  
Добавил сектора Facilitys.xml тренеровать ополчение стало возможным.
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1984 от 16.06.2010 в 22:16:36 »

15.06.2010 в 05:22:15, feloric писал(a):
Народ у меня есть желание сделать мод на основе 1.13
мод в стиле фентези, поэтому предполагается множество изменений и множество проблем с их реализацией:
- большая часть сражения происходит в ближнем бою
- стрелковое оружие и его эффективность сведены к минимуму (естественно  
предполагается переработка под стилистику)
- замена навыка "взрывное дело" на "колдовство"
- огромный ассортимент оружия ближнего боя и метательного оружия
- замена навыка "медицина" на "целительство"
- замена навыка "интелект" на "мудрость"
- множество изготавливаемых игроком предметов
- множество существ
 
я предполагаю коллоссальную перерисовку множества игровых объектов, но это все шелуха и простая рутина
 
я бы был очень вам очень благодарен за самые свежие инструменты для редактирования и советы по крайне сложным вопросам
свободного времени у меня немного, но я старый фанат джа, имею большой опыт по созданию модов в других играх и ....
никуда не тороплюсь... медленно но верно за пару лет я рассчитываю решить (с вашей помощью) вопросы механики игры  

 
 
это уже новая игра выйдет ...
 
и кто это будет делать то ?  :)
 
 
идей полно ...
но ... команд по 20-40 человек который бы сидели и целыми днями
их бесплатно реализовывали - нету ... и не думаю что будет ...
 : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1985 от 17.06.2010 в 04:12:29 »

Уважаемый Кирилл!
Да это будет больше похоже на новую игру...
Делать это буду я ... один... для себя...
идей полно но далеко не все из них удачные, и 96% людей  их предлагающих совершенно не представляют, какой объем работы необходимо проделать для их реализации
Я представляю =)
но как я уже говорил ранее
"...я старый фанат джа..." "...и.... никуда не тороплюсь..."
я играю в джа с момента её выхода, а прошло уже считай 11 лет
я более чем уверен, что и через 9-10 лет я все равно будет играть в джа  
 
мне необходима ваша, как модостроителей, помощь в виде ссылок на программы, полезные при модостроении
и советы по вопросам типа "Как сделать чтобы РПГ было не возможно использовать при навыке взрывное устройство менее 65?"
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1986 от 17.06.2010 в 04:34:41 »

17.06.2010 в 04:12:29, feloric писал(a):
Как сделать чтобы РПГ было не возможно использовать при навыке взрывное устройство менее 65?

Я понимаю, что это "типа", но на правах испрошенного совета хочу от этого предостеречь, ибо никакого отношения к использованию РПГ взрывотехника не имеет - пусковое устройство у него чисто механическое. А в целом, что касается "типа таких" вопросов, могу со всей определенностью сказать, что подобные условности выставлять необходимо на уровне кода, так что если ты не программист, то начинать придется с восполнения этого недостатка. Ну а если ты на C++ читаешь и пишешь как на русском, то тебя чему-либо учить - только портить :)
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1987 от 17.06.2010 в 04:38:41 »

2feloric:  
есть один полезный сайт, на котором представленно всё для моддинга джа2, но ты его наверное не знаешь.
Если моддить будешь на основе 1.13, то он идёт сразу со всеми используемыми для него инструментами.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1988 от 17.06.2010 в 05:35:42 »

жжоте! ;D
Зарегистрирован

Offtop:

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1989 от 17.06.2010 в 07:01:23 »

2feloric:
Offtop:
;D
 
 А вообще, Багомонстр прав. В 1.13 уже множество ресурсов вложено. Однако можно зайти по той ссылке в раздел модов и разобрать один из них - посмотреть как и что. :)
 К примеру анимация в Джа тот ещё голяк (как в принципе и в любой 2D игрушке).
 
ПС:
Offtop:
« Изменён в : 17.06.2010 в 07:02:36 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1990 от 18.06.2010 в 03:17:09 »

У меня вопрос к знатокам создания прикольных фич без кодинга: можно ли в существующих билдах создать итем "Пистолетный фонарь", который бы работал как гранотомёт, использущий боеприпас "Батарейка" (по типу существующего MGL-140), и стрелял бы беззвучно и без анимации осветительными невидимыми патронами на небольшое расстояние, создавая при этом небольшое пятно освещения?
Правда тут сразу же всплывает эксплоит: это пятно будет оставаться даже если убрать пистолет :) Можно будет "настрелять" вокруг себя таких пятен и отгородится от демонов ночью :) В этом случае желательно сделать так, чтобы пятно работало как вспышка от вражеского выстрела (так же например  работает вспышка от дымовой шашки) - исчезало бы после проигрывания несуществующей анимации.
« Изменён в : 18.06.2010 в 03:23:52 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1991 от 18.06.2010 в 03:19:24 »

2 Blount
"Я понимаю, что это "типа", но на правах испрошенного совета хочу от этого предостеречь, ибо никакого отношения к использованию РПГ взрывотехника не имеет - пусковое устройство у него чисто механическое. "
 
Учитывая специфику мода который я хочу создать то как таковых РПГ там быть не может  
но взрывы имеют м есто быть на правах "Магии"
как я уже писал выше  
- замена навыка "взрывное дело" на "колдовство"  
С++ не занимался 2 года (с тех пор как закончил институт и ушел служить)
 
2 bugmonster
оч смешно конечно  ;D
как мне кажется информация на сайте обновляется редко опять же не указанны даты обновлений инструментов и номера версий, именно поэтому я рассчитывал на вашу помощь в поиске наиболее свежих удобных инструментов для редактирования.
Опять же сомневаюсь, что список программ на сайте является полным
 
2 <<Green Eye Man>>
Анимация меня волнует в последнюю очередь
главное для меня механика игры
а внешним видом займусь потом
 
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1992 от 18.06.2010 в 03:20:49 »

2nuclear:  
Технически тут есть о чем подумать, только если делать его именно по типу гранатомета - то батарейка будет расходоваться за одно использование, как граната.
 
А чем тебя не устраивает принятая в AIM трактовка тактического фонаря? Он тупо добавляет +2 к дистанции ночного зрения, пятен света не производит, батареек не расходует - ну, считается, что заряда на весь срок хватает.
« Изменён в : 18.06.2010 в 03:21:27 пользователем: Blount » Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1993 от 18.06.2010 в 03:26:28 »

2feloric:  
Магию крайне трудно вписать в существующую механику игры, поскольку она производится не использованием инструмента, а как активация абилки - подобных механизмов движок игры не предусматривает. Может, тебе лучше посмотреть на движки типа Infinity, использованные при создании Балдур Гейтс и иже с ней?
 
Хотя, конечно, можно завязать тот же файрболл на использования маткомпонента (летучемышиное гуано в ДнД, и т.п.) - но опять же останется проблема с тем, что эти файрболлы сможет метать каждый, кто набрал полные карманы этой радости, а также сложности с регулировкой мощности зависимо от кастерлевела. Я сам большой поклонник фентези, но мысль о скрещении этого жанра с базой джаггеда меня всегда приводила в уныние.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1994 от 18.06.2010 в 03:27:16 »

2Blount: Да просто бред это, а не реализация. Постоянные +2, без обнаружения тебя противником, без расхода ОД - вообще ни о чём. "Гранатомёту" же можно прикрутить "вспышку выстрела", тогда "стреляющего" тоже обязательно заметят. Прикрутить нормальный расход ОД и т.д. И, кстати, про MGL-140 я же не зря написал - у него боекомплект расходуется только за 6 раз. Значит, фонарю технически можно сделать боекомплект на 100 "выстрелов" :)
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1995 от 18.06.2010 в 03:49:56 »

2nuclear:  
Ну, насчет расхода ОД можно много и бесплотно спорить - я пробовал фонарь на М4, с кнопкой включения, вынесенной на цевье под левую руку, никакого расхода времени на включение там нет и в помине. Вообще, если уж на то пошло, то сперва надо бы ввести систему "платного инвентаря", со штрафами на извлечение предмета из непрофильного кармана.
Насчет многозарядного гранатомета - твое сравнение несколько некорректно: да, милкор многозарядный, но он не подствольный. Правда, есть OICWшный многозарядный подствольник... но не знаю, не знаю. Если уж делать, то на его основе - скопируй его и его боеприпасы в XML-эдиторе, поставь гранатам тип "flash", или какой он там у фальшфееров, разреши крепление на пистолеты, поменяй картинки... вот какой-то такой алгоритм должен быть. Можно, наверное, даже подрегулировать для боеприпасов время "горения" - не знаю, получится ли его скрутить до одного раунда, но дорогу осилит идущий :)
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1996 от 18.06.2010 в 03:57:59 »

18.06.2010 в 03:49:56, Blount писал(a):
но дорогу осилит идущий :)
Потому я и искал здесь знатоков, чтобы мне сразу сказали: "хрень, движок не позволит", и чтобы я не маялся этой идеей :)
 
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1997 от 18.06.2010 в 04:05:00 »

18.06.2010 в 03:19:24, feloric писал(a):
как мне кажется информация на сайте обновляется редко опять же не указанны даты обновлений инструментов и номера версий, именно поэтому я рассчитывал на вашу помощь в поиске наиболее свежих удобных инструментов для редактирования.  

Обновляется редко, а модостроение сейчас ещё более редкая штука, так что всё согласованно. Сайт существует не первый год, всё годное для модостроения и полезное русскоязычным пользователям скопилось на нём.
 
По поводу джаги в качестве движка для РПГ поддержу камрада Blount - это очень плохой выбор. Максимум что можно выжать из движка джаги - это стратегия/тактика с элементами фэнтези/магии. Если нужно бОльшее - то придётся перелопатить столько кода, что легче будет взять другой движок от обычной рпг или один из универсальных. Да и вся остальная часть игры в плане механики, графических ресурсов и т.д. очень сильно не подходит. Со всеми этими лэптопами, сайтами, хлопцами и дивчинами в джинсах, которые кастуют фаерболы это получится весьма специфическое фентези - "ночной позор" или типа того.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1998 от 18.06.2010 в 04:19:43 »

2nuclear: думаю то что ты описываешь без правки исходников сделать можно, но и результат будет соответствующий - фонарик будет стрелять световой гранатой. И если звук выстрела можно вырезать, то чтобы вырезать летящую гранату придётся пожертвовать всеми гранатомётами (а может даже и гранатами). Но и после этого останется: а) анимация стреляющего мерка б) физика летящей гранаты, т.е. твой "пучок света" будет спотыкаться о чьи нибудь ноги, кочку или тонуть в луже.
Если же делать правкой исходников, но тут более уместный способ реализации - это освещение тайла зацеливанием по кнопке L.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1999 от 18.06.2010 в 04:22:22 »

"Максимум что можно выжать из движка джаги - это стратегия/тактика с элементами фэнтези/магии. "
 
Именно это я и хочу сделать
не планируется никаких сверхРПГшных вещей
 
вся магия - это суть все теже бомбы, гранатометы, коктейли молотова и так далее просто в иной упаковке
и чтобы их не могли использовать все кому не лень хотел привязать к ним требование по скилу
реализация в виде одноразовых свитков и (как верно было написано выше)
"на использования маткомпонента (летучемышиное гуано в ДнД, и т.п.)"
 
революцию таким образом конечно не сделаешь, но имхо геммороя с копанием в коде меньше
лептопы, сайты, дивчины в джинсах - это подлежит переработке под стилистку в самом конце
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55  ...  204 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148755 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.