A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.03.2019 в 17:28:31

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47  ...  206Прочитано 491280 раз
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1550 от 25.11.2009 в 03:01:58 »

24.11.2009 в 09:03:36, Farah_Aydid писал(a):
А могут ли быть на карте "невидимые", не отображаемые в Map Editor'е триггеры?

не должны быть такие
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1551 от 25.11.2009 в 03:20:27 »

Карты - это вообще опасная тема для человека не сведущего в программировании. Приходится делать тыщщу бекапов, когда изменяешь карты, поскольку одна единственная ошибка может грозить невозможностью запуска всей игры. Т.к. перед запуском игры почему-то проверяется вся база, основа. Если хоть где-то ошибка - то запуска не будет. Например, изменить местоположение ополчения, добавить танки, цивиллов - это не проблема. Но когда рисуешь новое здание - тут всегда проблема. Без бекапов не обойтись, пока не удостоверишься, что все работает нормально. А вообще, насчет карт Кирил Оверкил прошаренный... Не знаю, как у него это получается. Хи хи хи  ;D
Было бы интересно получить инструкцию про создание новых зданий в мапэдиторе.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Ciklovir
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1552 от 01.12.2009 в 19:07:46 »

Люди, подскажите, пожалуйста:
 
1. Нет смысла ставить неруссифицированые моды как гибриды к 1.13, т.к по идее будет не соответсвие?
 
2. Есть ли оружейный мод к 1.13 ?
 
3. Есть ли оружейный мод к NO ?
 
3. Кто пробовал приукрасить графику добавивь сглаживание или прочие настройки драйверов? Или движок ограничен?
 
Спасибо  :)
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1553 от 01.12.2009 в 22:17:25 »

1. Смысл - понятие субъективное. Несоответствие по дефолту будет. Устранить его  теоретически возможно. Баланс "полезность/геморрой" этой затеи каждый определяет для себя сам.
2. Вот он.
3. Вряд ли, ибо НО, в отличие от 1.13 - не база для мододелов, а конечный продукт с фиксированными элементами геймплея. Впрочем, редактор существующей линейки есть и для него.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1554 от 02.12.2009 в 18:45:06 »

2bugmonster, MAn: Начал таки мацать v1.13. Сильно хочу сделать себе старую систему AP (ОД), т.е. как раньше в родной JA2 и Night Ops - чтоб шаг/приседание/подъём стоили 2, поворот 1, выстрел из HP35 4, из тяжёлого револьвера 5 и т.д.. Какой параметр надо поменять, чтоб поделить нынешнее фуфловое безобразие (да, такое вот ПМЛМ сложилось) на 4 ?
ЗЫ: Работает ли найденное в ветке это
"открываем APBPConstants.INI (который в Data-1.13).  
ищем строку: AP_MAXIMUM = 100 и меняем значение на 25
"  
ЗЗЫ: Хотим правильное и плавное распределение затрат на вскидывание, прицеливание и пр. - надо делать зависимость ОД на эти деяния от совокупной массы "ствола" (с навесками), подвижностных перков мерка (вкл. силу и накопленную усталость) и общей массы, к-рую на себе прёт мерк в данный момент, а не колупать ОД для отдельного ствола отдельно от свойств и состояния "носителя".
« Изменён в : 02.12.2009 в 20:20:31 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1555 от 02.12.2009 в 18:51:47 »

2Blount:  
По п/п 1 - верно нащот смысла. Попробовав многое, понял, что все извраты по поводу более плавного расчёта усталости и т.п. в игре толком не ощутимы по сути. Т.е. от стрельбы (без учёта очередей) из пистолета/револьвера стрелок должон уставать меньше, чем от ПП, от ШВ больше, чем от ПП, от МВ больше чем от ШВ, и т.д.. Весь этот "тонкий" разброс - суть ересь, и загромождать оружейную линейку одинаковыми по сути стволами смысла нет.  
По п/п 3 - есть, и очень удобный - но для предыдущего варианта NOps1 (редактор Artem13), с его помощью я сделал себе реалистичную оружейную линейку 1960-1970х (с оружием от 2МВ в т.ч., массово применявшемся в ЮА и ЛА в те годы, да и сейчас ходящем - 2стволка, револьверы, ПП, винтовки).
« Изменён в : 02.12.2009 в 19:04:33 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1556 от 02.12.2009 в 20:17:50 »

Да, я тоже пользовался тем редактором в старые добрые времена. Но, коль скоро он не работает на нынешней версии, то вздыхать по нему полагаю бессмысленным. Тем более что есть вполне себе подходящий редактор и для нового НО - по функциональности ничуть не уступающий, а интерфейсная дружелюбность - дело только и исключительно привычки. Кстати, и 100АП системы касается - три подхода к игре, и она уже как родная.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1557 от 02.12.2009 в 20:21:56 »

2Blount: Хотим правильное и плавное распределение затрат на вскидывание, прицеливание и пр. - надо делать зависимость ОД на эти деяния от совокупной массы "ствола" (с навесками), подвижностных перков мерка (вкл. силу и накопленную усталость) и общей массы, к-рую на себе прёт мерк в данный момент, а не колупать ОД для отдельного ствола отдельно от свойств и состояния "носителя". Не вижу ничего родного, когда ОД есть, а даже просто повернуть или присесть нельзя.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1558 от 02.12.2009 в 20:42:54 »

2LDV:  
Не понял, чем мешает 100АП система данным, безусловно благим, пожеланиям. Система настройки ровно такая же, только детализация лучше.
Внедрение 100АП таки не ставило себе целью "просто чонить изменить", а было эволюционно назревшей необходимостью. Когда в оружейной линейке 30 предметов, безусловно, для воссоздания разницы между их ТТХ хватит и скромного спреда в 25 АП. А когда стволы начинают считаться на сотни штук, зачастую требуется куда больший простор, чтобы отразить разницу, к примеру, в скорости вскидывания. Точно так же бонусы, приносимые разными прицелами, зачастую выражаются процентами, и пытаться их выразить по 25-шаговой линейке значит обречь себя на бессмысленное огрубление. А присесть с последним АП и в оригинале не удавалось.
 
Безусловно, вольному воля. Просто за привычку, на мой взгляд, имеет смысл цепляться, когда она приносит конкретную выгоду. В перекраивании под "а я так привык в другой игре" уже сложившегося игрового интерфейса я лично этой выгоды не вижу.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1559 от 02.12.2009 в 20:54:15 »

2Blount:  
1. И вот эта вот разница в "скорости вскидывания" и есть то, чего можно достигнуть не муторным прописыванием разных ОД каждому стволу в длинной линейке, а автоматически, "формулой" (пусть и при системе "100AP").
2. Разница в ТТХ заметна в игре лишь между классами оружия и/или при значительной этой самой разнице ТТХ в пределах класса, поэтому влияние тонкой настройки иллюзорно, и выписывание детальных тонких различий промеж стволами-одноклассниками и есть это самое "вылизывание по-котовьи" и в итоге безсмысленно (хотя раньше я сам любил делать точный подбор ТТХ). Как следствие - длинные линейки оружия технически безсмысленны, они хороши только для декора, внешнего разнообразия.  
3. А раз я счёл все эти тонкости не имеющими смысла - на кой мне перепривыкать к "100AP"? Тем более я хочу это сделать для себя, не навязывая этого подхода камрадам.
« Изменён в : 02.12.2009 в 21:00:31 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1560 от 02.12.2009 в 21:11:35 »

2LDV:  
Не совсем понял... формулой - это, ты имеешь в виду, надо внести изменение в расчетную схему экзешника? Вот уж нафиг-нафиг, ибо вкусовщина вполне конкретная, частная, и навязывать ее всем до кучи как-то некорректно. И даже если сделать ее включаемой в инишнике, то в любом случае она будет одновариантная - или так, или иначе. А ну как я захочу третий вариант?  
Ныне существует возможность это сделать каждому персонально для себя именно, как ты метко подметил, муторной (и это еще мягко сказано) правкой оружейной линейки. Зато - идеально так, как каждый конкретный юзер считает для себя правильным. Мне кажется, что на данном этапе это наиболее честный вариант.
//Молчу уже про то, что сделать это уже сейчас может каждый своими же руками, а не искать уникального доброго гения с навыками программирования, который еще должен пожелать именно этой идеей проникнуться.
 
Насчет разницы сугубо между классами оружия - по итогам длительной эксплуатации 1.13 не соглашусь. Тут достаточно обширная линейка, чтобы классы наползали друг на друга, в итоге перемешано все дай бог :) В значительной степени пользователь сам конфигурирует эту дифференциацию, устанавливая свои наборы связей - так, пистолеты-пулеметы становятся более пистолетопулеметными, если основной используемый ими патрон будет плохо пробивать броню. Но в конечном счете это вылизывание тоже является чистой воды вкусовщиной, и авторов можно поблагодарить за то, что возможность этим заниматься нам предоставили, но не стали навязывать.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1561 от 02.12.2009 в 21:35:58 »

2LDV:  
Offtop:
Зарегистрирован

LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1562 от 02.12.2009 в 21:39:26 »

2Blount: Да, в расчётную схему EXE. И никакой вкусовщины - есть масса оружия, общая масса снаряжения, сила и подвижность мерка, и давно в JA2 существует зависимость "стамины" от этих масс и потраченных ОД, и от состояния здоровья тожэ - вот их и использовать.
 
Нащот линеек - читал твои жэ посты в середине ветки про бредовость большого разнобоя стволов в маленьком латиноамериканском гос-ве и нелогичность раздачи дудок драньским воякам (разные пистолеты, ПП, ШВ в одном отряде). Упорядочить раздачу оружия AI по классам, образцам и типам отрядов - старая мечта, неисполнимая без пропахивания исходников. Поэтому я и сбалансировал себе линейку на основе нерождённого мода Banana Hell, убрав громадьё образцов.
 
02.12.2009 в 21:39:26, Blount писал(a):

Вот этот разнобой и раздражает. Что за такие раздачи государственным войскам - кому АУГ, кому вовсе неукупный ХК 416, а кому до сих пор гаранд? В каждой стране любая силовая структура имеет на вооружении определенный набор наименований, и как-то слабо верится, что в арульканской армии приняты на вооружение сотни образцов, так что каждому шестнадцатому случайным образом выдается АУГ. Не говоря уже об экзотах, вооруженных двумя хэндганами... пистолетные войска, не иначе.  
Что органично возвращает к старым хотелкам о разделении врагов на подгруппы с возможностью индивидуально выстраивать вооружение каждой из них. Тут может быть и спецназ со штайрами, и регуляры с нечищенными АК. Но все это, сыплющееся вперемешку из случайного патруля, сердит.  
 
Кстати, по поводу пистолетов возникло следующее решение: поскольку они не являются оружием оффензивного типа, которым может быть вооружен боевой состав, было бы правильно исключить пистолеты из списков раздачи оружия (EnemyGunChoices), но, возможно, включить категорию handguns в списки раздачи дополнительного инвентаря (EnemyItemChoices). К сожалению, экстернализовано тут все довольно грубо, без возможности выставления условий раздачи, плюс не предусмотрено личных свойств обрабатываемого предметообладателя (например, воинского звания), так что наладить зависимость "пистолет, помимо прочего инвентаря, выдается офицеру" пока что невозможно - но вода камень точит.  
« Изменён в : 02.12.2009 в 23:06:27 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1563 от 02.12.2009 в 21:42:19 »

Offtop:
« Изменён в : 02.12.2009 в 22:16:07 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1564 от 02.12.2009 в 21:43:53 »

2LDV:  
Да, будь добр, выложи поглядеть
Зарегистрирован

LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1565 от 02.12.2009 в 21:55:36 »

Offtop:
« Изменён в : 02.12.2009 в 22:01:33 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1566 от 02.12.2009 в 21:58:49 »

2LDV:  
А вон над смайликами флажок, в котором OFF написано. Жми на него
Зарегистрирован

LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1567 от 02.12.2009 в 22:02:11 »

2MAn: Ты писал в ветке на тематику ОД, вот я и причислил тя к "тематикам". И таки да, хочу систему "25ОД" иметь для совместимости.
 
Offtop:
« Изменён в : 02.12.2009 в 22:05:11 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1568 от 03.12.2009 в 07:22:19 »

Offtop:

Вот прицепился!       JA2_BH.zip
« Изменён в : 03.12.2009 в 07:44:22 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1569 от 04.12.2009 в 04:22:13 »

2LDV:  
Offtop:
Зарегистрирован

CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1570 от 04.12.2009 в 09:13:24 »

29.09.2008 в 20:01:52, sunnymite писал(a):
Атаковать же вражеский сектор, в котором 40-80 врагов всего лишь 6 мерками, без поддержки ополчения (особенно если у мерков еще нету снайперских винтовок, миномётов и РПГ) я бы посчитал мазохизмом.
Хы-хы. Тут с одним мерком с метательными ножами сектор зачищают и в том видят кайф. На самом деле я как раз ярый противник ополченцев.
 
1) Отбирают ТВОИХ фрагов.  
2)Тратят ТВОЕ время
3) Бесят своей дебильностью
4) Бесят своей любовью считать твоих мерков естественным укрытием, прятаться за твоей спиной и шмалять тебе в эту спину.  
5) Есть целая коллекция идиотизмов, которые наблюдались в игре тока благодаря ментам.  
6) Любят ополчаться на тебя из-за независящих от тебя причин. Тем самым ломают сюжет и настрой. Заставляют переигрывать нехилые куски боев не так, как тебе нравится. Это конечно можно считать интересным вызовом, но сперва то это  естественно пробесит.
« Изменён в : 04.12.2009 в 09:16:00 пользователем: CRIttER » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1571 от 04.12.2009 в 09:16:57 »

Охохо... Сеанс одновременного нытья распространился и на эту, доселе заповедную территорию :(
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +242
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1572 от 04.12.2009 в 09:45:38 »

04.12.2009 в 09:13:24, CRIttER писал(a):
коллекция идиотизмов

: lol :
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +529
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1573 от 04.12.2009 в 10:12:50 »

2Blount: 2Sir-Dorosh:  
Спасайся кто может!
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1574 от 04.12.2009 в 11:39:15 »

да ну вас, клево написано  ;D ;D ;D
Зарегистрирован

Offtop:

stomoped
[100 мопедов]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1575 от 07.12.2009 в 21:14:21 »

Давно меня не было и я не брался за JA.
Вот решил восстановить игру на старом компе и возник вопрос, последний это Build 3287? Или ещё более поздние варианты есть, а то медведовский форум упорно отказывается загружаться.
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1576 от 08.12.2009 в 01:48:03 »

а есть же в самом верху тема там сказано как что ставить ...  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Ciklovir
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1577 от 08.12.2009 в 05:28:48 »

Подскажите как карты из WF на 1.13 поставить? А то архив с ссылки "только карты" имеет не рабочую Ja2.ini
« Изменён в : 08.12.2009 в 05:37:29 пользователем: Ciklovir » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1578 от 08.12.2009 в 05:37:57 »

Скачать мап пак по линку в "установке". Прочитать ридми. Выполнить инструкции. Доработать напильником.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Ciklovir
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
СкачалRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1579 от 08.12.2009 в 06:31:09 »

 Кто в курсе поддерживает ли движок игры изменения самой модели человечка?  
 
Видел четвертую модель женского пола на альфа-тим.  
Если реально сделать, чтобы при смене брони менялась "боди", то возьмусь делать.
 
 P.S - Alpha Team мод на английском, значит описания нововведеных аттачей и предметов будут на английском. Что еще кроме этого "англофицируется"?
 
Спасибо за внимание  :)
« Изменён в : 08.12.2009 в 07:37:25 пользователем: Ciklovir » Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re:  СкачалRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и пр
« Ответ #1580 от 08.12.2009 в 08:31:10 »

а скрины можно .. ?  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Ciklovir
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re:  СкачалRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и пр
« Ответ #1581 от 08.12.2009 в 08:33:17 »

http://cid-78b663f2f40ed560.skydrive.live.com/browse.aspx/WF|_Item&...
 
в папке STUFF есть файл добаляющий 4 модель женщин, сам не ставил, не знаю как
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re:  СкачалRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и пр
« Ответ #1582 от 08.12.2009 в 08:55:51 »

2Ciklovir: 2Kirill_OverK: вас жоско обманывают ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re:  СкачалRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и пр
« Ответ #1583 от 08.12.2009 в 10:17:47 »

4th Male. Гм.
Male - это, сталбыть, женская модель?... Век живи, век учись.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re:  СкачалRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и пр
« Ответ #1584 от 08.12.2009 в 22:17:23 »

кстати, там озвучка неплохая, имхо.
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re:  СкачалRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и пр
« Ответ #1585 от 09.12.2009 в 05:37:15 »

сделать бы в комманде 8-12 чел. что бы можно было держать ..
 
было бы отлично ...   : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re:  СкачалRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и пр
« Ответ #1586 от 09.12.2009 в 05:49:36 »

2 отряда, чем плохо?
Зарегистрирован

Offtop:

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re:  СкачалRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и пр
« Ответ #1587 от 09.12.2009 в 06:46:04 »

10 как раз влезет при максимальном разрешении, имхо в самый раз... кто сделает? )
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re:  СкачалRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и пр
« Ответ #1588 от 10.12.2009 в 01:48:20 »

да было бы супер !! да просто при тех месиловках что сейчас неудобно переключаться ... а во вторых у меня превышается часто лимит возможного количества отрядов ... неудобно .. реально ...  : rolleyes :
 
ещё бросок гранаты лёжа и бросок ножа сидя !!
 
было бы супер ...  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re:  СкачалRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и пр
« Ответ #1589 от 10.12.2009 в 01:50:31 »

во вторых яногда так ныкаю своих +ус нои в стэлзе ... в зелени что не возможно долго никого разыскать из 2-го отряда ...
 
хз ... больше в отряде народу было бы удобнее !  : rolleyes :
 
 
p.s. а более чем 64-е скотины на карте можно как-то сделать .. ?  : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re:  СкачалRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и пр
« Ответ #1590 от 10.12.2009 в 01:57:52 »

крути мышиное колесо  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re:  СкачалRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и пр
« Ответ #1591 от 11.12.2009 в 05:14:15 »

заводи баркас !!!  ;D ;D ;D ;D
 
 :P
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

madd
[Бешеный]
Неназываемый

Вжжииик...




Пол:
Репутация: +2
Re:  СкачалRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и пр
« Ответ #1592 от 15.12.2009 в 17:45:20 »

Всем привет!!! Кто нибуть сможет помочь поправить баланс игры что бы по крайней мере до превой базы пво были актуальны пистолеты и дробовики, а ПП были роскошью (Ак - как супер приз!!)
По идее надо править вот эти ключи .. подскажите цифры
; Default 25
GAME_PROGRESS_KILLS = 25
 
; Default 25
GAME_PROGRESS_CONTROL = 25
 
; Default 50
GAME_PROGRESS_INCOME = 50
 
; Sectors visited
GAME_PROGRESS_VISITED = 0
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re:  СкачалRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и пр
« Ответ #1593 от 15.12.2009 в 23:06:23 »

Не надо эти ключи трогать. Никакого отношения к приоритету оружия они не имеют.
Править для данных целей надо coolness каждого ствола, выставляя всем нежелательным на начальном этапе =3 и выше. Впрочем, если где-то на картах расставлены враги с фиксированно выданными им АК, то от них это не поможет... и ничего не поможет, кроме правки карт.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
madd
[Бешеный]
Неназываемый

Вжжииик...




Пол:
Репутация: +2
Re:  СкачалRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и пр
« Ответ #1594 от 16.12.2009 в 00:00:32 »

2Blount  
Ок спс за совет...
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re:  СкачалRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и пр
« Ответ #1595 от 16.12.2009 в 01:24:04 »

а я всё накрутил !  ;D
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

BegliyBalalaechnik
Гамос






Пол:
Репутация: +3
Re:  СкачалRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и пр
« Ответ #1596 от 17.12.2009 в 05:30:26 »

Всем привет!
хочу спросить, а совместима ли версия ЕХЕ v3163, Data v1186 от 31.08.2009 с мап-паком WF6.06
и как их правильно спарить...
Зарегистрирован

Это не наёмник, это кусок конского нАвоза
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re:  СкачалRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и пр
« Ответ #1597 от 17.12.2009 в 06:17:18 »

Должна быть совместима. См. "Установка и обновления".
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
BegliyBalalaechnik
Гамос






Пол:
Репутация: +3
Re:  СкачалRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и пр
« Ответ #1598 от 17.12.2009 в 07:43:05 »

:( скопривровал мап-пак в каталог игры
в файле vfs_config.JA2113.ini прописал:
[LOC_datav113_dir]
PATH = Data-WildFire6.06
но начать новую игру ну никак не получается (меню игры меняется на анологичное из ВФ но после роликов сразу выкидывает в вин :'()
« Изменён в : 17.12.2009 в 07:45:03 пользователем: BegliyBalalaechnik » Зарегистрирован

Это не наёмник, это кусок конского нАвоза
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re:  СкачалRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и пр
« Ответ #1599 от 17.12.2009 в 08:17:30 »

И это логично, ибо из путей к ресурсам исключены обязательные папки DATA и DATA-1.13.
При добавленной дата-папке нужен отдельный vfs-файл, содержащий последовательно пути ко всем используемым дата-папкам в порядке возрастающего приоритета
 
 
[LOC_data_dir]
TYPE = DIRECTORY
PATH = Data
MOUNT_POINT =  
 
[LOC_datav113_dir]
TYPE = DIRECTORY
PATH = Data-1.13
MOUNT_POINT =  
 
[LOC_dataWF_dir]
TYPE = DIRECTORY
PATH = Data-WildFire6.06
MOUNT_POINT =
« Изменён в : 17.12.2009 в 08:17:48 пользователем: Blount » Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47  ...  206 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151308 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.