Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #950 от 01.08.2009 в 11:10:26 » |
|
штраф за это дело для тяжёлых снайперок нужно вводить жесточайший... сидя тоже штрафовать .. реальное дело снайперки - лёжа ... но тоже штраф, если нет ножек ... так же и для пулемётов ... а то черныши травокосы стоящие, задолбали ... цирк да и только ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #951 от 01.08.2009 в 11:52:04 » |
|
Это все вкусовщина. Легко настраивается в XML-эдиторе. В ДББ сделано на регулярной основе, например, базовый штраф за стрельбу из 50-го калибра -130, бонус за prone 150. За меньшие калибры и штрафы соответственно меньше. Для пулеметов вариабельно, базовые образцы тоже переносят штраф за любое положение, кроме лежачего, свободны от него только отдельные штурмовые образцы типа миними SPW.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #952 от 01.08.2009 в 22:47:36 » |
|
а где именно штрафы на стоячее\лежачее для пулемётов, снайперок .. ? и как сделать так что бы он не стрелял так со снайперки как будто держит автомат или что то такое .. (от бедра) если и стреляет то пусть на уровне морды, целиться то в оптику надо ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #953 от 01.08.2009 в 23:36:28 » |
|
2Kirill_OverK: ага. редахтур в руки и рисуешь
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #954 от 02.08.2009 в 00:33:30 » |
|
Чтобы был штраф вообще всегда - <ToHitBonus>-130</ToHitBonus>. Чтобы при стрельбе лежа он нивелировался и еще бонус был - <Bipod>150</Bipod>. Вот и выходит, что лежа +20 к базовой целкости, а стоя и в упор промажешь. А все двуручное оружие бойцы держат одинаково. Очень аппетитно было бы заиметь персональную анимацию на все случаи жизни для каждого предмета или хотя бы типа оружия, но тут действительно - только тупо рисовать.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #955 от 02.08.2009 в 00:37:56 » |
|
Quote:А все двуручное оружие бойцы держат одинаково |
| неее.. качок с характеристикой badass на вытянутой руке держит
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #956 от 02.08.2009 в 00:41:47 » |
|
дааа . Качок с характеристикой badass все двуручное оружие тоже держит одинаково Не делая различия между штурмгевером, дробовиком, пулеметом и снайперкой.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #957 от 02.08.2009 в 00:47:55 » |
|
эти badass такие badass в кач-ве эксперимента сделал ему 2 анимации - стреляет как качок и как бадасс. рвано получилось, но картинку оживляет. жаль что для рукопашки добавить пинок не получилось так просто
|
« Изменён в : 02.08.2009 в 00:51:30 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #958 от 02.08.2009 в 22:15:18 » |
|
сделать бы пару свойств ЭКСПЕРТ ... что бы типа и по боевым искусствам эксперт и по скрытности одновременно ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #959 от 15.08.2009 в 08:34:05 » |
|
В версии 3042 добавили возможность не переключаться на риал тайм когда твои мерки видят врага. Впрочем, можно и переключиться, нажав Ctrl+X Вопрос: А зачем, собсно, добавили эту возможность? Для чего? Просто интересно, пользуется ли кто либо из игроков этой фичей, и если пользуется, то каким образом? Потому как лично мне теперь приходится постоянно держать пальцы левой руки на этих двух клавишах, и всё равно иногда не успеваю включить походовый режим когда в поле зрения кого либо из мерков появляется враг, а через секунду-другую этот враг и сам уже замечает моих мерков, и первым открывает огонь
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #960 от 15.08.2009 в 08:55:36 » |
|
это удобно тем что бы 3-и часа не шаркать с параметром тишины через лес к врагу а в реалтайме прошаркать докуда надо бытрее, удобнее я за ... тока шоб жопку первому не подстрелили нужно хорошо ныкаться ... а так если честно в целом за последнее время ничего существенного так и не добавили ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Fall762 [Гангстер - Работаю на БОССА]
Мистер ЭЧ
1.13
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #961 от 16.08.2009 в 18:56:01 » |
|
Вопросик: Сейчас у меня стоит билд 2890. Хочу поставить вот этот релиз Up_1164_to_1183 Ja2_3138_RU и сверху Up_0994_to_1164 ja2_3042_RU. Можно ли сразу ставить поверх 2890 вот это все или игру переустанавливать надо? ЗЫ: было ли расширение или изменение оружейной линейки в этих билдах?
|
|
Зарегистрирован |
Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #962 от 16.08.2009 в 21:15:33 » |
|
16.08.2009 в 18:56:01, Fall762 писал(a):ЗЫ: было ли расширение или изменение оружейной линейки в этих билдах? |
| может и было. имхо проще поставить дбб мод и не париться
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #963 от 18.08.2009 в 05:35:42 » |
|
15.08.2009 в 08:55:36, Kirill_OverK писал(a):это удобно тем что бы 3-и часа не шаркать с параметром тишины через лес к врагу а в реалтайме прошаркать докуда надо |
| Несовсем понимаю, что ты имеешь в виду. Ты говоришь о тех редких случаях, когда отряд скрытно выдвигается в нужный сектор (скажем так "проникновение в глубокий тыл противника"), и ему вынужденно приходится пройти перед этим другой сектор в котором есть враг, или ты говоришь о чём-то другом? Quote: бытрее, удобнее я за ... тока шоб жопку первому не подстрелили нужно хорошо ныкаться ... |
| А как это - хорошо ныкаться? Кроме использования камо китов существуют еще какие-то фичи, которые улучшают необнаруживаемость мерков?
|
« Изменён в : 18.08.2009 в 05:36:48 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #964 от 18.08.2009 в 05:45:10 » |
|
18.08.2009 в 05:35:42, sunnymite писал(a):Кроме использования камо китов существуют еще какие-то фичи, которые улучшают необнаруживаемость мерков? |
| не помню, ghille suit кажется. и еще какой-то костюм был с бонусом скрытности.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #965 от 18.08.2009 в 11:06:54 » |
|
Бонус камуфляжа может быть придан любому "одежному" предмету - бронику, аттачу к бронику (BDU etc), штанам, аттачу к штанам (памперс?...), каске, аттачу к каске (камуфляжная сетка), любые предметы разгрузки. Вернее, придан может быть вообще любому предмету - а вот работает только с этой категории. Где-то бонусы стекаются, где-то оверлапятся... в двух словах не опишешь. Любителям играть в Барби - море возможностей. Суровым же лесорубам, которым не до этой ереси, а даешь сразу и навсегда 100%, предлагаю юзать гилли и не париться.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #966 от 18.08.2009 в 11:13:27 » |
|
в оригинале параметр stealth в гилли не трогается?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #967 от 18.08.2009 в 11:58:02 » |
|
Он, по-моему, нигде не трогается. Stealth Ops gear посайзен на 99 - только для режима Old Inventory.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #968 от 18.08.2009 в 14:59:23 » |
|
в 35 альфа моде уже трогается.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #969 от 18.08.2009 в 15:36:15 » |
|
Да тронуть-то его не проблема - блокнот в зубы и пошел любым штанам приписывать. Я, однако, не понимаю, какую роль он должен играть; по логике, он ведь отвечает главным образом за бесшумное передвижение - стало быть, логично (но болезненно) было бы вешать на тяжелый эквип отрицательную стеллс-величину.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #970 от 18.08.2009 в 15:43:03 » |
|
логично. только в эту сторону вряд ли трогать будут. что-то 35 версия меня напрягла слегка ;( имхо стали портить баланс в сторону убер-девайсов .и росиянское оружие щит какой-то ;(
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #971 от 20.08.2009 в 09:37:23 » |
|
Я так понимаю, что все эти бонусы хоть от гилли, хоть от джилли, хоть от штанов хоть от шляпы в конечном счёте сводятся всё к тому же камо-бонусу, который даёт обычный камо кит, и хоть ты весь им измажься, да еще сверху гилли-джилли натяни, да еще и перк скрытности возьми при генерации ИМП, да еще всеми своим штанам и шляпам в хмл-ах камобонус на 100 увеличь - всё равно ты менее видимым чем 100% максимум (т.е. один раз обмазаться камо китом) не станешь, не так ли? В свете чего я опять же вынужден повторить свой изначальный вопрос (который был не про камо-бонус): Для чего добавили возможность бегать перед фрагами в риал тайме, и нажимать Ctrl-X? По логике, если добавили такую фичу, значит кто-то для чего то это просил, и значит кто-то этим как то и для чего то пользуется. Вот мне и хочется узнать как, и для чего этим пользоваться (конкретно, в игре). Опишите ситуацию\ситуации плиз, когда и как вы этим пользуетесь, ибо лично в моём случае кроме гвоздя в филейных частях организма эта фича ничего пока не даёт. Из объяснения ув. камрада Кирилла ОверКея я, к сожалению, так ничего и не понял Что это за ситуация в игре такая, когда нужно (цитирую): "3-и часа шаркать с параметром тишины через лес к врагу а в реалтайме прошаркать докуда надо"?
|
« Изменён в : 20.08.2009 в 09:41:10 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #972 от 20.08.2009 в 09:54:12 » |
|
например твои снайперы держат на мушке скотов, а ты стелзовым отрядом пробираешься ... чё уж не понять .. они в сером цвете тебе не видны как бы, но снайперки видят и ты не кликая по 100 раз, окончания хода, не дожидаясь пока все пошаркают своими тапками, кедами, сопагами, пока бабки выпъют чай а малые кинут камень в драньку или погладят кошек-убийц в последний раз, трындячешь по карте в темени куда тебе надо, потом врубаешь бой, и херачишь все, рассевшись с глушаками по стэлз местам, а если сЦуки запали врубаешь дальних снайперков с КВС'ками там всякими и миномётами и пр. вот и всё... блин чё не понятного то .... охиренно нужная вещь, - мне точно !
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
tata
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #973 от 21.08.2009 в 04:20:24 » |
|
а вот мосинка уж точно подальше стреляет чем свд 100%!, а там мосинка - 600, свд 790 вроде, не порядок
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #974 от 21.08.2009 в 04:39:30 » |
|
Мосинка не стреляет "подальше", поскольку дальность регламентируется по большей части патроном, а не оружием. Она может стрелять точнее, может давать большую дульную энергию и т.п. - окончательный перевод в игровые цифирки каждый видит по-своему. Для того и проделан перевод ресурсов игры в открытый формат, чтобы можно было не митинговать по каждому из миллиона расхождений во взглядах, а тихонько настроить к своему глубоко личному удовольствию.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #975 от 21.08.2009 в 08:53:47 » |
|
у меня всё поправлено как надо ... пс. кстати игра учитывает то, что чем дальше тем меньше ударная сила и тд. ? и стаминка меньше жраться должна ... и тд. ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #976 от 21.08.2009 в 09:51:53 » |
|
20.08.2009 в 09:54:12, Kirill_OverK писал(a):например твои снайперы держат на мушке скотов, а ты стелзовым отрядом пробираешься ... чё уж не понять .. |
| У меня два вопроса (прям как в х\ф "Жмурки" ))) 1) Ты используешь магическое оружие под названием "Ы\Д"? 2) Ты не подкручивал кол-во фрагов в сторону увеличения? (я бы сказал значительного увеличения) Если ответы на оба вопроса "Да" - тогда всё, в принципе, понятно.
|
« Изменён в : 21.08.2009 в 10:09:45 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sir-Dorosh [Черный Археолог]
Прирожденный Джаец
Инженерные войска
Пол: Репутация: +241
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #977 от 21.08.2009 в 10:15:16 » |
|
Крутые стволы со всей гарнитурой 7.62 (хотя бы даже АК-47 или СКС), - это круто ,но ножиком или арбалетом -это интересней . Советую на легкой сложности ,но на жел. воле нанять Гансона Кейта и парочту такихже отморозков и без единого выстрела попытаться прибить Райтман ,будет забавно
|
|
Зарегистрирован |
Нет в мире силы, сильнее силы тока.
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #978 от 21.08.2009 в 10:48:47 » |
|
2Sir-Dorosh: Лет так 8-9 назад, начитавшись фрилансеровского форума (который тогда даже назывался не "фрилансер", а как-то по другому) как народ изгаляется на безрыбье, я пытался баловаться подобными штучками. За неимением доступа к ресурсам игры. Ничего интересного, должен заметить... Унылое Ы\Д через каждый ход (или вообще каждый ход). Интересно стало тогда, когда появилась возможность увеличения колва фрагов до минимум 20 в отряде, а общего пула до хотя бы 15000, а также увеличения гарнизонов в 2-3 раза, при том, что каждую запись в файле армикомпозишен я тоже увеличил раза в 2 минимум, а в секторе мадам Райтман (почти однофамилица, между прочим, можно сказать прям сестра родная, блин...) прописал 120 фрагов. Плюс выпадение всего, продажа гранат, ВВ, и тяжелого вооружения обычными торговцами, а также редактирование параметров и инвентаря мерков, и уровня их нанимаемости. Вот теперь стало действительно интересно!!! А если мне хочется поиграть в фантастику - то я просто запускаю фоллаут2 Мочить из плазма райфалов всяких там кентавров и деаскло гораздо интереснее, чем вырезать метательными ножиками армию государства ))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #979 от 21.08.2009 в 12:14:10 » |
|
2sunnymite: +1! а дамаг и дальность ружбаек повысил?
|
« Изменён в : 21.08.2009 в 12:15:11 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #980 от 22.08.2009 в 05:39:26 » |
|
2ddd: Конечно! Причём давным давно. Еще в Буковской версии, при помощи ведита, а потом и в найт опс, при помощи редактора Артёма У СВД например базовый дамаг у меня в данный момент - 53 (в моём микромоде это самая убойная пушка), раньше 47 было, но это маловато оказалось. Дальность - 900. Для сравнения, у АК-47 дамаг 40. Я и пистолям повысил дамаг, но всё равно чтобы укокошить из пистоля фрага в каске "дайнима" нужно высадить в неё пол обоймы, причём в упор.
|
« Изменён в : 22.08.2009 в 05:40:36 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #981 от 23.08.2009 в 05:33:04 » |
|
не интересно ... у меня 1-2 раза ... голова же ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
ShrikeSSS [Ыыы]
Прирожденный Джаец
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #982 от 23.08.2009 в 08:16:32 » |
|
хм а почему враги и мерки больше не садятся\ложатся когда оказываются под огнём ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #983 от 23.08.2009 в 09:46:03 » |
|
Еще как садятся/ложатся. Лучше прежнего. И АП теряют, и мораль падает, и зрение туннелится.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #984 от 23.08.2009 в 11:04:54 » |
|
да, вроде так ... ещё бы места укрытий искали, когда в зоне поражения снайпером, вообще бы было супер ... а то лепи белку одну за другой ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
pnd [Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Посоветуйте МОДЫ « Ответ #985 от 23.08.2009 в 22:25:25 » |
|
мужики, давно играл в ДЖА2 и вот хочу еще поигратьлся. За последние несколько лет вышла куча модов и аддонов. иГрал посл раз в какую то версию Вилдфайр. Ща хочу от игры новых ощущений и старой атмосферы. Как понял самая популярная сборка это Мод 13 + Вилдфайр 6 Так? Еще есть найтопс? РАсскажите вкраце о модах... Я на перепутье что качать что ставить пока, собираюсь ставить 13+ВФ... но может есть еще более крутые сборки? Аддед: И какая версия 1.13 ща прсоледняя не могу понять 2085 Если нет, где брать апдейты
|
« Изменён в : 23.08.2009 в 22:38:57 пользователем: pnd » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #986 от 23.08.2009 в 22:57:08 » |
|
Руководство по...
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
pnd [Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #987 от 23.08.2009 в 23:20:33 » |
|
Quote: Обновление c релиза 2085 по актуальный. Добавлены проекты NIV, MULTIPLAYER, EDB, HAM, EIMP 12.08.2009 Up_1164_to_1183 ~3.4 MB Ja2_3138_RU 01.07.2009 Up_0994_to_1164 ~15 MB ja2_3042_RU ~1.5 MB для тех у кого дорогой интернет (удалены 10 мб мануалов в pdf) Up_0994_to_1164_lit ~4.1 MB После обновления, для русскоязычных релизов обязательно установите русификатор. ИНАЧЕ игра просто не запустится ВНИМАНИЕ! для тех, кто пользуется инсталяторами и обновлениями (пользователей SVN этот текст не касается): 1) после всех обновлений удалите все файлы из папок Data-1.13\TableData\Lookup\ Data\TableData\Lookup\ 2) в папке Data-1.13\Interface\ должны остаться лишь следующие файлы: INFOBOX.STI MDGUNS.sti MDP1ITEMS.sti MDP2ITEMS.STI MDP3ITEMS.STI Данные манипуляции приходится делать из-за постоянной миграции дата-файлов игры из Data-1.13 в Data, некоторые ресурсы просто становятся ненужными и удаляются... но если оставить эти файлы, игра продолжает их использовать, что приводит к ошибкам и вылетам в виндовсы |
| Простите не понял про дальнейшее обновление патченной версии. На данный момент поставил 13 вер 2085 и Вилдфайр 6.0. Как дальше апдейтить 1.13? Я так понял вышло 2 апдейта версии Экзешника: 12.08.2009 Up_1164_to_1183 ~3.4 MB Ja2_3138_RU и 01.07.2009 Up_0994_to_1164 ~15 MB ja2_3042_RU ~1.5 MB таким образом сначала качает апдейт от 01.07.2009 (что это за 2 файла куда их распаковывать ) затем апдейт от 12.08.2009 (опять эти 2 файла). Насколько я понял v0994 = 2085
|
« Изменён в : 23.08.2009 в 23:25:18 пользователем: pnd » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #988 от 23.08.2009 в 23:25:16 » |
|
Скачать и распаковать в папку с игрой перечисленные выше архивы в следующем порядке: Up_0994_to_1164 Up_1164_to_1183 Ja2_3138_RU ...перезаписывая все, что предложится. На выходе, видимо, должна образоваться актуальная версия.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
pnd [Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #989 от 23.08.2009 в 23:28:33 » |
|
Все я понял патч состоит из 2 частей. Непосредственно экзешник и файлы из ДАТА к нему... 1183 последняя версия на данный момент? И еще вопрос: Во что еще кроме Вилдфайр стоит поиграть? Распаковал как было сказано на установленный 13 (2085) + ВФ 6.0. Теперь оригинальный ДЖА2 экзе выдает ошибку (внутриигровую), а скачанный экзешник выдает ошибку виндовую. Может надо патчить пока не установлен ВФ?
|
« Изменён в : 23.08.2009 в 23:36:24 пользователем: pnd » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #990 от 23.08.2009 в 23:48:56 » |
|
Вилдфайр суть гибрид. Он не мешает функционированию несущей версии. Сообщение об ошибках недостаточно информативно, чтобы быть расшифрованным. Общий совет по установке - не морочиться с обновлениями, а воспользоваться СВН. Просто по принципу "чем меньше шагов, тем ниже шанс споткнуться".
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
pnd [Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #991 от 24.08.2009 в 00:41:51 » |
|
Выполнил последовательность: 1) устанорвка ДЖа2 - Голд 2) Патч версии 13 2085 (на этом этапе все рабоатет) 3) РАспаковал Up_0994_to_1164 4) Распаковал Up_1164_to_1183 5) Скопировал Ja2_3138_RU Вылетает ошибка ((( При запуске Ja2_3138_RU
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #992 от 24.08.2009 в 01:11:40 » |
|
Какая ошибка-то?... текст, скрин?...
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #993 от 24.08.2009 в 01:26:29 » |
|
Русификацию ставил?
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Heinz
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #994 от 24.08.2009 в 04:26:17 » |
|
Quote:хм а почему враги и мерки больше не садятся\ложатся когда оказываются под огнём ? |
| Во-во. А еще мнутся и гнутся! Приветствую всех. Не было меня около полугода. Так уж получилось, не до Джа было. И вот наконец появилась возможность сесть и насладиться любимой игрой. Ага, как же! Про глюки с озвучкой не буду. Может быть, я что-то неправильно заменил при обновлении до последнего релиза. Однако стоящие под обстрелом... все - ополченцы, драньковцы, мерки - гадость какая-то. Кто же так АИ-то поломал? Или это последствия сращивания с ХАМом? И нужно рулить параметрами типа SUPPRESSION_EFFECTIVENESS? А почему параметры по умолчанию установлены криво? Дальше. Что за фигня с управлением? Отправляешь куда-нибудь мерка, он подтверждает выполнение, дергается, как паралитик, и остается на месте. Аналогично с ополчением. По команде "все ко мне" дергаются и остаются стоять. Вроде бы и фигня. Команду можно повторить и все побегут. Но зачем было вообще такой глюк вносить? Одно лечим, другое калечим? Все расчеты, связанные с вероятностью попадания за пределами видимости - сильно переделаны. Причем при тех же значениях по умолчанию. Может быть, так и нужно, можеть быть, это реализьма добавляет - не знаю. Но игровой процесс изменился в какую-то корявую сторону. А тактика обеих сторон? Наверное, это именно модель подавления так влияет, или что другое. Но ведь не было такого раньше. Полгода назад ополченцы и враги совершали глупые перебежки. Но чаще двигались пригнувшись. И главное - стремились сократить дистанцию огневого взаимодействия. Т.е. более или менее осмыслено наступали. А теперь? А теперь никто не присаживается. Только выбегают на линию огня, стреляют и убегают в тыл. И снова вперед-назад. Уже тошнит от этого дрочева. И еще добавился глюк с Alt-L. Я бы его и не заметил, если б не вся вышеописанная кривизна. Привычки переигрывать эпизод нет, обычно играю на "стальной воле" и мирюсь с неизбежными потерями. Но когда понял, что не могу предсказать последствия элементарных действий, попытался некоторые эпизоды переиграть. И обнаружил, что по нажатию Alt-L на тактическом экране ломается нижняя панель. Через морды мерков проходит черная полоса и управлять ими невозможно. Лечится только покиданием сектора (точнее, загрузкой карты другого сектора). Ну и нафига все это? P.S. Прошу прощения, что не во "впечатлениях и возмущениях" запостил. Просто вопрос ShrikeSSS'а подвиг излить душу...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #995 от 24.08.2009 в 04:46:22 » |
|
Такое впечатление, что у всех не то что настройки - а прямо-таки игры разные. Какая фигня с управлением?... Какой глюк с Альт-Л?... Что я делаю не так, что ничего такого (тьфу-тьфу) не наблюдаю?... Что до настроек по умолчанию, то предлагаю вспомнить, что это - вынужденная мера. Программа нуждается в выставлении ряда экстернализованных ныне значений, без этого она просто не сможет работать - только поэтому какие-то дефолтные настройки вообще прилагаются. Оптимальными они быть не обязаны и в принципе не могут - хотя бы потому, что оптимум для каждого свой. Настроить их под себя перед запуском игры - не роскошь, а необходимость. Пытаться играть с дефолтными настройками - все равно, что грызть сухой, незаваренный доширак и потом ныть, что он недостаточно наваристый.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
ShrikeSSS [Ыыы]
Прирожденный Джаец
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #996 от 24.08.2009 в 06:31:35 » |
|
Хм потестил. всё равно никто не ложится садится. пришла толпа в драссен - стоит тел 15 кучей.... туда ТРИ мерка выливат максимум очередь из ТРЁХ калашей - в сумее попаданий 7-8 куча путь -, но никто не сел/лёг
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #997 от 24.08.2009 в 06:51:13 » |
|
24.08.2009 в 06:31:35, ShrikeSSS писал(a):Хм потестил. всё равно никто не ложится садится. |
| странно тестишь. еще как ложатся и садятся
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #998 от 24.08.2009 в 06:57:12 » |
|
Может, это следствие отключенного supression? Больше ничего на ум не приходит.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Heinz
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #999 от 24.08.2009 в 07:27:49 » |
|
С параметрами подавления я, конечно, поиграюсь. Глюк с паралитиками показать на скриншоте не получится, а вот как ломается панель по Alt-L - сделаю и покажу. А пока вот еще одна пеночка - 199 страниц в финансах. Одна транзакция - одна страница.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|