A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 10:59:23

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  283Прочитано 758003 раз
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #450 от 12.05.2009 в 23:55:56 »

кстати, о новом экзешнике. у вас в ступор мерки от старха впадают? т.е. после неск. очередей драньцев АП в минус уходит?
 
2Shico: мне и старые варианты подходят. только вот "смотритель" настораживает )  пусть уж полицией зовется.
Зарегистрирован

Offtop:

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #451 от 13.05.2009 в 02:58:41 »

  Впадают. Это HAM'овские новшества вроде.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #452 от 13.05.2009 в 03:13:54 »

2Shico:  
Quote:
у ополчения:  
1. рядовой/ополченец/новИк/новичек/запах/новобранец  
2. сержант/бывалый/дух/старшина  
3. капитан/элита/гвардеец/дембель/прапорщик/ветеран  
 
у вражеских сил  
1. смотритель/смотрящий/часовой/участковый/полицай/  
2. рядовой/топтун/пехота/солдат/мясо  
3. элита/ СС/ спец.наз

 
Да пойми же, что рядовой, сержант, капитан и т.п. это воинские звания, а не виды войск :)
 
У ополчения мне лично нравятся такие варианты:
 - новичок
 - опытный
 - ветеран
 
У врага:
 
 - полиция (полицай)
 - пехота (пехотинец)
 - элита (гвардеец/элитчик)
 
 
Ну, или посмешнее:
 
 - дух
 - черпак
 - дедушка
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #453 от 13.05.2009 в 05:55:38 »

2MAn:   Quote:
Да пойми же, что рядовой, сержант, капитан и т.п. это воинские звания, а не виды войск :)  

это ты не мне объясняй. а тому, кто на русский переводил в таком качестве (не буду указывать пальцем). Конкретно здесь я указал так, как это сейчас есть на русском, а не то, что это я так думаю что это так есть.
И наконец по званиям тоже можно сделать градацию рядовой/сержант/капитан(майор) или любое другое.
 
полиция/пехота/элита на мой взгляд самое то.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #454 от 13.05.2009 в 07:05:33 »

2Shico:  
русское название ополчения:
рекрут (militia)
ополченец (elite)
ветеран (veteran)
 
русское название врагов
полиция/ жандарм/ нац. гвардия/ самооборона (ADMINISTRATOR)
солдат/ армия/ пехотинец (TROOP)
гвардеец/ спецназ /десантник (ELITE)
рептион (CREATURE)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #455 от 13.05.2009 в 17:43:32 »

2bugmonster:  
Quote:
рекрут (militia)
ополченец (elite)
ветеран (veteran)  

ты как всегда супер!

полиция
солдат
десантник

мне больше всего нравится. кстати про слово "десантник" я и не вспомнил :)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #456 от 13.05.2009 в 22:01:47 »

Рекрут - это призванный в армию, но ещё не начавший служить, к тому же устаревшее, по современному - призывник. К ополчению это не относится, ополчение это вообще не армия, поэтому имо лучше их различать по степени обстрелянности: новичок (зеленый, салага); опытный; ветеран.
 
  Quote:
полиция  
солдат  
десантник

 
Солдат - слишком общее название, десантник тоже солдат. Раз хочется десантника, хотя откуда у Драни в 1.13 десантники? - это в НО есть типа десантники, то лучше Тroop перевести как Пехотинец.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #457 от 13.05.2009 в 23:02:14 »

2MAn: а на счет полиции что? и как тогда десантника назвать, если второй будет пехотинец?
 
новичек и ветеран - тоже хороший вариант. а как назвать среднего? опытный это на мой взгляд прилагательное нежели имя собственное - не очень подходит по тематике. да и ветеран - он тоже опытный.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #458 от 13.05.2009 в 23:34:25 »

2Shico:  
А с полицией, кажись, многие согласны. Только определиться как писать: полиция или полицай, пехота или пехотинец и т.д.  
Quote:
ак тогда десантника назвать, если второй будет пехотинец?

Пехотинец вместе с десантником,- получится, что есть просто пехота, и есть элитная пехота - десантники.
 
Или вот так:  
- полиция
- армия
- гвардия
 
емнип, в литературе такое деление встречается: просто армия и гвардия.  
 
Quote:
овичек и ветеран - тоже хороший вариант. а как назвать среднего? опытный это на мой взгляд прилагательное нежели имя собственное - не очень подходит по тематике. да и ветеран - он тоже опытный.

Да, согласен, нужно что-то другое.
Может назвать его Воин?
Ну, в том смысле как Саид употребляет: "Джавдет - трус, Абдулла - воин" :)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #459 от 14.05.2009 в 00:30:08 »

2MAn:
По поводу градации ополчения можно обратиться к классике: Трус, Балбес и Бывалый.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #460 от 14.05.2009 в 01:07:15 »

2Терапевт: 2MAn:  :D :D :D ;D
 
  Quote:
Или вот так:  
- полиция
- армия
- гвардия  

Оченъ нравится (с)  
прям так и писать не пехота или пехотинец (кстати пехотинец -  9 знаков возможно и не поместится) а прям армия и написать :) с полицией и гвардией все тоже понятно.
 
О! меня только что осенило :)) на счет ополчения:
1. дружина
2. вохр
3. собр  8) :)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #461 от 14.05.2009 в 01:16:08 »

2Терапевт:  
Хе-хе, Павел, а в НО опцией нельзя?  И заодно - дух, черпак, дедушка.
 
2Shico:  
Логика чётко прослеживается  :)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #462 от 14.05.2009 в 02:11:42 »

2MAn:
Я не слежу за дискуссией, а где эти названия должны показываться?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #463 от 14.05.2009 в 02:31:42 »

Мне кажется называть нужно по сути. А суть такова:
Драньцы:
1. Желтые: полувоенные проправительственные образования. В инглишском есть хорошее слово paramilitary. На русском адекватного термина нет, но по смыслу ближе всего военизированная полиция, жандармы, спец. части полиции, национальная гвардия, силы самообороны, карабинеры. Так что нужно подбирать что-то из этого.
2. Оранжевые: армия, пехота и т.п.
3. Серые: в Латинской Америке хорошо экипированные и обученные части это обычно морская пехота (marines), ВДВ (airborne troops), и разнообразные special forces (обозначаются какой-нибудь аббревиатурой), в т.ч. navy special forces. Упоминаний о президентской или королевской гвардии я не находил (вообще латиноамериканская монархия это нонсенс).
 
Менты:
Это одна группа людей - антиправительственное ополчение, партизаны (militia, guerilla) и у неё есть три уровня опыта. Что нибудь типа
1. новобранец/рекрут.
2. опытный/боец
3. ветеран/инструктор
 
Всякие дедушки, салаги, полицаи и прочие чисто российские жаргонные или фашистские термины в оригинальном сюжете Джа2 совершенно неуместны.
« Изменён в : 14.05.2009 в 02:32:40 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #464 от 14.05.2009 в 03:00:45 »

только что был в Альме. пощадил сержанта. так вот он прямо по тексту говорит следующее. "бла бла бла это очень крутая винтовка, стреляющая миниракетами. ее выдают только гвардейцам и она оставляет свои отпечатки пальцев"
поэтому на мой взгляд с названием третьего уровня врагов уже точно можно определиться.
2bugmonster:  
  Quote:
1. Желтые: полувоенные проправительственные образования. В инглишском есть хорошее слово paramilitary. На русском адекватного термина нет, но по смыслу ближе всего военизированная полиция, жандармы, спец. части полиции, национальная гвардия, силы самообороны, карабинеры. Так что нужно подбирать что-то из этого.  

ИМХО полиция самое то. Жандармы - чисто европейское слово. Карабинеры - вообще только в Италии встречал. Национальная гвардия - штатовский термин. Предлагаю остановиться на полиции. Да и по смыслу подходит: когда менты не справляются - уже высылают армию (вспомните Новочеркасск 1962г. например).
 
Quote:
2. Оранжевые: армия, пехота и т.п.  

может красные?! Оставим "пехота"?  
 
Quote:
3. Серые: в Латинской Америке хорошо экипированные и обученные части это обычно морская пехота (marines), ВДВ (airborne troops), и разнообразные special forces (обозначаются какой-нибудь аббревиатурой), в т.ч. navy special forces. Упоминаний о президентской или королевской гвардии я не находил (вообще латиноамериканская монархия это нонсенс).  

вот меня повторно осенило. Самый распространенный термин в Ю. Америке и в Африке, обозначающий и десантников (как раз) и просто отборные силы - коммандос. Почему такой вариант не попробовать? если написать с одной буквой "м" - как раз восемь символов :) влезет при автобое :)
 
С ополчением: рекрут/боец/ветеран ?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #465 от 14.05.2009 в 05:36:07 »

в оригинале на африкаанс слово звучит "коммандо", "с" в конце это множественное число в английском, так что одну "м" не надо убирать
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sense.
[датчик]
Гас Тарболс

John Doe




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #466 от 14.05.2009 в 19:56:00 »

А вот мне нравится оригинальный перевод =)
Он нейтральный, а ваш перевод отталкивается от службы в нашей армии, и для вас такие "названия" могут показатся близкими т.к. в вашей части были такие "звания", но для человека служившего в другом конце страны, в другой части с другими понятиями или просто не служившего этот "сленг" будет не понятен.
 
Возможно,  сказал нето или не правильно,вас, понял, просто высказал свою точку зрения.
 
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #467 от 14.05.2009 в 20:17:51 »

2Sense.: Не забываем о политике хорошего тона при переводе, а именно:  
1. мы не грузим футами, фунтами, дюймами население, живущее по метрической системе;  
2. мы не грузим нашу нацию с другим менталитетом шутками, понятными лишь, к примеру, американцам, китайцам и т.д.;
3. если есть возможность, мы используем аналогичные русские термины, понятные рускоязычному населению...
 
и так можно ещё о многом написать.  
почему мы так не делаем? хотя бы потому, что у нас есть свои аналоги, традиции (которые упорно подменяют американизмом) и сомое главное - в игре или фильме некуда впихнуть километровое объяснение шутки\термина\жаргона. Конечно, можно перед\после фильмом пустить разъяснения и к игре положить файл текстовый... но часто ли ты читаешь ридми?
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #468 от 14.05.2009 в 20:53:31 »

2iншы: браво!
Зарегистрирован

Xiller
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #469 от 14.05.2009 в 20:58:58 »

Здравствуйте, уважаемые джайцы! :)
Джа - одна из моих любимых игр, играл еще в первую часть в далекой юности. Очень ждал JA3, не подозревая про существование таких модов и вашего сообщества. Вот такой я тормоз :) Был просто счастлив, наткнувшись на этот сайт. Вчера наконец то установил себе 1.13 и НИВ. Прыгал от восторга :) Да, вот она - реалистичноть! Вот то, чего всегда не хватало!
Но это все лирика. Что касается предложений. Некоторый дискомфорт вызывает перегруженность нового интерфейса неактивными элементами. Нельзя ли сделать так, чтобы слоты отсутствующих предметов инвентаря были невидимыми? Ну как в той же Бригаде. Есть слот, например, под разгрузку, и пока она не надета, отображается только он сам, а слоты самой разгрузки - нет. К сожалению, я сам не в состоянии разобраться в сишном коде. Ибо дельфист и сишка для меня - темный лес. Или по крайней мере, очень густой подлесок :) Так можно ли сделать так, чтобы слоты ненадетых рюкзаков и разгрузок были не неактивными, а невидимыми?
Зарегистрирован

Nil mortallibus arduum est!
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #470 от 14.05.2009 в 21:31:57 »

не вижу смысла убирать неактивные... хотя, может в чём-то ты и прав. но, всё сделано по пути меньшего сопротивления и минимального размера объектов. картинка интерфейса одна, а места под возможные слоты просто программно затеняются.
Зарегистрирован

Xiller
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #471 от 14.05.2009 в 22:05:58 »

Quote:
не вижу смысла убирать неактивные... хотя, может в чём-то ты и прав. но, всё сделано по пути меньшего сопротивления и минимального размера объектов.

Это понятно.
 
  Quote:
картинка интерфейса одна, а места под возможные слоты просто программно затеняются.

 
Хм...представляется такое решение "в лоб" - вместо затемнения закрасить их цветом фона. не сильно сложнее вроде?
Зарегистрирован

Nil mortallibus arduum est!
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #472 от 14.05.2009 в 22:13:19 »

фон не однородный, там рисунок :)
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #473 от 14.05.2009 в 22:37:55 »

2iншы:  а мне тоже очень хочется убрать неактивные слоты. было бы очень удобно. к тому же они затеняются только когда берешь в руки предмет - остаются активными только те в которые влезет предмет. а До того как взял в руки любой предмет - думаешь и гадаешь, влезет/не влезет. Мысль очень актуальная.  
Это нужно обратиться к разработчикам?
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #474 от 14.05.2009 в 23:29:07 »

2Shico: Я приучился просто скрывать эту самую панель инвентаря нажимая на клавишу '~', чтобы она не мешала во время активных действий и вызывать её обратно той же клавишей когда понадобится. Всё равно левая рука постоянно на клаве.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #475 от 15.05.2009 в 04:02:26 »

2nuclear: тоже тракторист и активно юзаю клаву. На счет тильды не в курсе. сейчас опробую. Благодарю за отзыв. Но все же хотелось бы как в 1ой джаге - поставил разгрузку на 5 карманов - получи 5 слотов. вставил разгрузку на 3 кармана - извольте довольствоваться тремя :)
Зарегистрирован

Xiller
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #476 от 15.05.2009 в 19:35:59 »

Захватил и удержал Драссен с новым модом... <цензура> Рюкзачок расстегивать-застегивать надо! И на крышу с ним не залезешь. АААААААА! Расширенная информация для оружия...ЫЫЫЫ!!!! Я бегаю по стенам и писаюсь кипятком!!!! Какой Джа3? О чем вы?  
Перевод - отличный! И как оказалось, один из главных авторитетов тут  - мой земляк :) Не, я - "рожденный в СССР" и все такое...но черт возьми, приятно! :)
В общем, счастье оказывается есть!!! :D
« Изменён в : 15.05.2009 в 19:53:07 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Nil mortallibus arduum est!
some1
[Некоторый сомик]
Гас Тарболс

Бывалый.




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #477 от 15.05.2009 в 21:01:34 »

вопрос для тех кто долго играет именно в 1.13. Вражеские Снайперы имеют оружие ближнего боя например MP7?  будет ли в следующих билдах запрет снятия предустоновленных аттачей? (для iншы)
Зарегистрирован

НО Эксперт ЖВ my pers no cheat!
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #478 от 15.05.2009 в 21:02:17 »

2Xiller:   Quote:
В общем, счастье оказывается есть!!! :D
оно не может не есть  :D :D :D
скоро тоже напишу свое мнение о платформе 1.13 (МОДом язык не поворачивается назвать) :)
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #479 от 15.05.2009 в 21:15:08 »

2some1:   Quote:
вопрос для тех кто долго играет именно в 1.13. Вражеские Снайперы имеют оружие ближнего боя например MP7?
нету, разве что он его сам поднимет на поле боя.
  Quote:
будет ли в следующих билдах запрет снятия предустоновленных аттачей?
то, что встроено ( входит в стандартную комплектацию и зачастую несъёмное вообще) - оно навеской не показывается (за исключением подствольных гранатомётов) и снять, соответственно нельзя. А то что ВСС укомплектован съёмным ПСО-3, так зачем же его припаивать к винтовке? это был пример, который распространяется на тысячи ружей.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #480 от 15.05.2009 в 21:16:06 »

Quote:
будет ли в следующих билдах запрет снятия предустоновленных аттачей?

интегрированные не снимаются. а зачем запрещать снимать предустановленные, если они по логике должны сниматься?
Зарегистрирован

Offtop:

some1
[Некоторый сомик]
Гас Тарболс

Бывалый.




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #481 от 15.05.2009 в 21:46:39 »

те котрые встроены не снимаются и их не видно) а как тогда узначть что предустановленно а что нет? если можно снимать псо почему подствольники нельзя?
« Изменён в : 15.05.2009 в 21:48:11 пользователем: some1 » Зарегистрирован

НО Эксперт ЖВ my pers no cheat!
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #482 от 15.05.2009 в 21:54:33 »

потому что в игру внесли оружие со встроеными подствольниками, они несъёмные. но бонус гранатомёта дать винтовке, чтобы она ещё и патронами стреляла, нельзя. Решили проблему по пути меньшего сопротивления
Зарегистрирован

some1
[Некоторый сомик]
Гас Тарболс

Бывалый.




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #483 от 15.05.2009 в 22:00:15 »

понятно а как узнать какие винтовки имеют встроенные невидимые аттачи?
Зарегистрирован

НО Эксперт ЖВ my pers no cheat!
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #484 от 15.05.2009 в 22:39:41 »

а расширенное описание для чего? аттачей нет, а значёт пламягасителя есть, или бонусы оптики - вот тебе и подсказка.
Зарегистрирован

some1
[Некоторый сомик]
Гас Тарболс

Бывалый.




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #485 от 15.05.2009 в 22:58:07 »

лучше б было как в но) знаю знаю скажите ну и играй тогда в но)  просто если бы соединить оба мода был бы один супер мод)
Зарегистрирован

НО Эксперт ЖВ my pers no cheat!
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #486 от 15.05.2009 в 23:32:32 »

2some1: это типа как в грозе, один слот намертво занят? нафик нафик такое щястье
Зарегистрирован

Offtop:

some1
[Некоторый сомик]
Гас Тарболс

Бывалый.




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #487 от 16.05.2009 в 00:36:29 »

можно заодно увеличить количество слотов))
Зарегистрирован

НО Эксперт ЖВ my pers no cheat!
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #488 от 16.05.2009 в 00:52:14 »

Quote:
можно заодно увеличить количество слотов))
над этим работают, вот как оно должно получиться
 
atttest3.gif
 
2ddd: согласен, с грозой нафиг. ведь гранатомётный комплекс гроза идёт целым чумоданом с кучей бонусов, стволов и тд. можно делать её бесшумной, гранатомётной и тд.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #489 от 16.05.2009 в 01:55:26 »

2iншы: прикольная пикча. что за проект?
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #490 от 16.05.2009 в 01:59:07 »

всё та же нива
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #491 от 16.05.2009 в 04:27:37 »

2iншы: очень интересный скрин на счет оружия. просто слюньки текут. Очень хочется все понавешать, чтоб сразу 2 ЛЦУ - и днем и ночью и не тыркаться со сменой. Все равно поменяешь, только нудно + места больше в инвентаре занимает и нервирует :( иногда бывает просто достанет и без лцу бегаешь :( а иногда не успеешь :)  
 
2some1:  
Quote:
вопрос для тех кто долго играет именно в 1.13. Вражеские Снайперы имеют оружие ближнего боя например MP7?  будет ли в следующих билдах запрет снятия предустоновленных аттачей? (для iншы)

простите что вмешиваюсь уважаемый. Предлагаю свой вариант ответа, который [надеюсь] может одномоментно прояснить Ваш вопрос. В игре есть опция "выпадение всех вещей" которая работает включаясь/выключаясь в любой момент времени. Найдя снайпера (думаю это не проблема) - создаете благоприятное условие для его убийства. После чего включаете опцию "выпадение всех предметов" и валите снайпера. И смотрите его содержимое :) есть ли там оружие ближнего боя или нет :) и что там вообще есть. Для точности эксперимента провести можно с десяток показательных казней :)
 
С уважением, Shico.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #492 от 16.05.2009 в 04:58:50 »

2iншы:  
Что то слотов маловато, а куда остальное деть ?

Вот прицепился!       m4-sopmod-poster1.JPG
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #493 от 16.05.2009 в 06:14:54 »

2Zed: "А теперь вместе со всей этой хнёй мы постараемся взлететь..." (с) Анекдот.
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #494 от 16.05.2009 в 06:15:09 »

нефига  себе навороты  :o
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #495 от 16.05.2009 в 10:23:34 »

2nuclear:  
 
Вы б ещё вчетвером на переднее сидение сели... (с) Анекдот.  
 
 ;D
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #496 от 16.05.2009 в 10:25:07 »

анимация перевёртывания по земле ... и эта функция будут добавлены .. ?
 
швырялово гранат и предметов лёжа ... ?
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #497 от 18.05.2009 в 18:49:01 »

2Zed: ну да, красиво. Но это же не всё одновременно вешается. Многое из показанного заменяет стандартные детали, превращая М4 в иную модель (с такими комплектами джа2 1.13 уже знакома). Вернёмся к навеске, которая устанавливается на направляющие пикатинни: опять же, на картинке показано чуть ли не всё возможное оборудование, включая прицелы одинакового действия, но разной кратности - выбирать будете по необходимому эффекту (та же ситуация и с прикладами, лцу, глушителями и тд). В добавок ко всему, направляющие для установки навески небезграничны - оружие имеет свою длинну, габариты.  
 
учитывая эти и ещё многие не оглашённые факторы, врядли будут доступны все показанные слоты на каждое оружие.
« Изменён в : 18.05.2009 в 18:49:58 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #498 от 18.05.2009 в 21:58:51 »

2iншы:  
Это, я намекаю что как бэ это лишнее, слоты клонировать, юмор такой, неправильный :)
Решение выглядит странно как со стороны "движухи к реализму" так и со стороны играбельности.
« Изменён в : 18.05.2009 в 21:58:58 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #499 от 19.05.2009 в 00:59:30 »

ну, добавят слоты лишь на то, где это в реале есть. хотя, кто их знает :)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154284 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.