A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.01.2019 в 15:34:39

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  204Прочитано 455924 раз
m01122008
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #200 от 17.12.2008 в 19:21:45 »

Нет-нет, вопрос немного не про то.
 
Поставил где надо нули в .ini, анимация действительно стала проигрываться очень быстро. Но - только в тех случаях, когда противник в поле зрения наемников. Если нет, то красная полоска ползет все так же медленно. Нельзя ли сделать так, чтобы события _вне_поля_зрения наемников просчитывались мгновенно?
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #201 от 17.12.2008 в 21:26:40 »

2Scholez:
Offtop:

 
2Arti5:   Quote:
К вопросу о балансе оружия...
Находите "М21 тактическая" и больше оружия не надо, можно сказать.
Так было испокон веков, тобишь с внедрения увеличенной дальности зрения для оптического прицела :) Зато вот в последних версиях я открыл для себя ну просто самое смертельное оружие на средних дистанциях - РПК-74 с ПСО-1, коллиматором, сошками и самодельным затвором. С расстояния в 25-30 клеток режет как автогеном - две очереди по 9 - 12 патронов и все в тушку! Естественно лёжа и используя багофичу "прицельная очередь". Моя любимая игрушка до самого конца игры. Кстати, насчёт снайперок - идеальный вариант, по моему мнению, это SR-25. Самое главное - очень лёгкая, можно брать как запасное оружие.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #202 от 17.12.2008 в 21:38:53 »

2nuclear:  
Offtop:

 
  Quote:
РПК-74 с ПСО-1, коллиматором, сошками и самодельным затвором

РПК с прицелами еще в оригинале делил игру до и после.
 
Не согласен, что снайперка сильно спасает - если тебя засекли, то мясом задавят моментально - не помогут ни 40 ни 60 тяилов до цели.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #203 от 17.12.2008 в 22:20:32 »

2Scholez:   Quote:
РПК с прицелами еще в оригинале делил игру до и после.  
Но тут... это ващщеее! ;D
Quote:
Не согласен, что снайперка сильно спасает - если тебя засекли, то мясом задавят моментально - не помогут ни 40 ни 60 тяилов до цели.
О да, наткнулся днём на безбашеный патруль на открытой местности - пиши пропало. После первого же обнаружения сбегаются все и делают из тебя фарш за один ход. Но! В последнем прохождении я впервые для себя нашёл решение как выжить в такой заднице даже в одиночку (миномётов я не таскаю, да и отряды у меня по 1 - 2 наёмника). Всё, что нужно - любая снайперка и глушитель, причём можно даже без дозвуковых патронов.
Вся фишка в том, чтобы стрелять по целям на максимальную дальность - 50 клеток, при этом убедившись, что ближе 35-40 клеток вокруг никого нет. Делаем выстрел в голову - враг получает серьёзный урон, и на следующий ход все прибегают к нему, чтобы просто постоять рядом с ним (выстрела-то никто не слышал!). На следующий ход все начинают искать цель, но при этом радиус поиска - максимум клеток 25, то есть наш стрелок в безопасности. Пропускаем несколько ходов, ждём пока все опять не разбредутся по своим делам и ближе 40 клеток врагов не будет. Выбираем следующую цель и повторяем операцию. В конце концов, когда большинство врагов будут уже в полукритическом состоянии, мораль всех остальных тоже резко упадёт и их можно будет уже гасить "обычными" методами.
Вот пример как одной снайперкой было выкошено поле в 38 голов. Позиция стрельбы - на миникарте где красный курсор. Кровавое озеро на земле оставили истекающие кровью вражины, которые бегали туда-сюда, пока я методично кромсал ещё целеньких врагов. Цинично, долго, муторно, но результат завораживает :) Главное следить, чтобы к снайперу не подобрались из мёртвых зон - на это и существует напарник.
screen002sz7.th.pngscreen001bc2.th.png
С тех пор патрули для меня - весёлый и занимательный аттракцион, а не собственные похороны с отпеванием ;)
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #204 от 18.12.2008 в 08:40:05 »

2nuclear:  
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно (ц)
1-2 мерка в 1.13 - это просто хардкор! Уважаю  :)
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
War-War
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #205 от 18.12.2008 в 11:29:12 »

2nuclear:   Quote:
Зато вот в последних версиях я открыл для себя ну просто самое смертельное оружие на средних дистанциях - РПК-74 с ПСО-1, коллиматором, сошками и самодельным затвором. С расстояния в 25-30 клеток режет как автогеном - две очереди по 9 - 12 патронов и все в тушку! Естественно лёжа и используя багофичу "прицельная очередь". Моя любимая игрушка до самого конца игры.  

До появления пулеметов - я толпу врагов накрывал оччень просто - стреляешь очередью в первого или последнего по центру - если пули летят мимо то практически 50% что попадут в соседа.
Попробовал пулемет - нет теперь такого кайфа. Все пули летят ровно в тушку.  
Даешь указания вести стрельбу по площадям - все пули летят точно по площадям минуя противников. Уже начинаешь думать - как поразить несколько мишеней пулеметной очередью. С учетом перка эксперт по автоматическому оружию и характеристики псих (+15 меткости к очереди).
Зарегистрирован

War-War
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #206 от 18.12.2008 в 13:17:17 »

???
Где и как настраивается скорость прокачки лидерства при тренировки ополчения??? Лидерство растет прямо не по дням а по часам. Другие параметры уменьшил в  
;*********************************************************************** *******************************************************
; Skill Training
;*********************************************************************** *******************************************************
 
; Min value required to train a skill
TRAINING_SKILL_MIN = 0
 
; Max value to which a skill can be trained
TRAINING_SKILL_MAX = 100
 
; Divisor for rate of self-training; reduce to speed all skill training
SELF_TRAINING_DIVISOR = 10000
 
; The divisor for rate of training bonus due to instructors influence
; Reduce to speed trainer/student training
; This value gets added to the self training divisor when calculating training points
INSTRUCTED_TRAINING_DIVISOR = 30000
 
; The bonus to training in marksmanship in the Alma gun range sector
GUN_RANGE_TRAINING_BONUS = 250
 
А лидерство по прежнему качается ОЧЕНЬ быстро.
Зарегистрирован

Komandos
[Командует Ос]
Псих

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #207 от 24.12.2008 в 19:45:49 »

Необходимо добавить в мод те же возможности что и в Ночніх Операциях.
А ИМЕННО:
Возможность строить барикады из мешков с песком.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #208 от 12.01.2009 в 20:21:05 »

2MAn:  
Offtop:
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #209 от 17.01.2009 в 01:55:55 »

2sunnymite:  
Offtop:
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #210 от 19.01.2009 в 23:26:02 »

2MAn:  
Offtop:
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #211 от 19.01.2009 в 23:39:12 »

2nuclear:  
 
Quote:

Вся фишка в том, чтобы стрелять по целям на максимальную дальность - 50 клеток, при этом убедившись, что ближе 35-40 клеток вокруг никого нет.  

 
Интересно, как же это нужно войти в сектор, в котором 38 врагов (а в моём случае это может быть и 80 и более), и чтобы ВСЕ эти 38 врагов были от тебя на расстоянии не меньше чем 35-40 тайлов?  
У меня так не получается, почему-то. Когда захожу в сектор, в котором такое кол-во народу, то на 1-2 врагов натыкаюсь обычно сразу же при входе.
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #212 от 20.01.2009 в 09:45:52 »

2sunnymite: Когда нарываешься на блуждающий патруль, то в основном все враги кучкуются вместе примерно в центре карты. Есть отдельные уникумы, которые блуждают по всей карте, но можно спокойно подождать, пока они свалят куда подальше. А уж когда откроешь стрельбу, то абсолютно все враги сбегуться туда, куда ты захочешь. Однако есть секторы, где расположение ключевых врагов задано уже в редакторе, тут уже надо думать.
 
Да и надо ли это тебе? ;) Ты ходишь большими отрядами, с кучей миномётов и гранатомётов, да ещё и при поддержке толпы ополченцев. Мой способ пригодится только таким же маньякам как я, работающим исключительно парами снайпер-прикрытие :)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #213 от 20.01.2009 в 11:52:52 »

2sunnymite:  
Offtop:
« Изменён в : 20.01.2009 в 11:53:17 пользователем: MAn » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #214 от 20.01.2009 в 23:37:13 »

2nuclear:  
 
Quote:

Когда нарываешься на блуждающий патруль, то в основном все враги кучкуются вместе примерно в центре карты.  

 
И это всегда так? Странно. У меня бой на бой никогда не приходится. Иногда они прут всей толпой, вернее несколькими толпами - одна прямо в лоб, а другие с флангов обойти пытаются. А иногда - чёрта с два! Сами садятся в засаду и ждут, когда ты пойдёшь их на них толпой (самый поганый случай). И предсказать в каком стиле они будут воевать с тобой в очередной раз мне не представляется никакой возможности :(((
 
 
Quote:

А уж когда откроешь стрельбу, то абсолютно все враги сбегуться туда, куда ты захочешь.  

 
Ок, КАК это сделать? Т.е. как сделать так, чтобы враги сбежались туда, куда ты захочешь? А то чаще всего бывает, что ты отстрелишь человек 20-30 нападающих на тебя в лоб, а остальные садятся в засады, и уже не высовываются. И очень больно по тебе лупят, когда ты потом ползаешь по сектору пытаясь их найти.
 
 
Quote:

Да и надо ли это тебе? ;) Ты ходишь большими отрядами, с кучей миномётов и гранатомётов, да ещё и при поддержке толпы ополченцев.

 
Еще бы! А как же ходить без большого отряда, да без гранатомётов, с моим то кол-вом врагов??? Раздавят ведь как тараканов, без гранатомётов то. А поддержка ополчения - это только если повезёт. Мы же не можем полностью контролировать передвижение ополчения :((( Хотя на городские сектора стараюсь нападать обязательно с поддержкой ополчения (особенно на первый сектор в городе) иначе - кирдык :( Ведь весь город сбегается против тебя!  
 
Quote:

Мой способ пригодится только таким же маньякам как я, работающим исключительно парами снайпер-прикрытие :)  

 
Вполне возможно, что твой способ смог бы сохранить многие жизни моих мерков ;-)
Потому и спрашиваю.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #215 от 20.01.2009 в 23:41:22 »

2MAn:
 
Offtop:
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #216 от 21.01.2009 в 09:15:55 »

2sunnymite:  
Offtop:
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #217 от 21.01.2009 в 10:00:35 »

2sunnymite:  
Offtop:

Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #218 от 21.01.2009 в 10:12:01 »

2sunnymite: Для того, чтобы враги (патруль) сбежались в центр карты нужно поднять шухер, но так, чтобы они тебя не заметили. Например, камуфляжником (ночником ночью) кинуть гранату и отбежать, чтобы не заметили. Тогда враги стягиваются в точку сбора.
 
Круче всего это делать ночью, пробравшись, ближе к центру карты и запасшись метательными ножиками.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #219 от 21.01.2009 в 10:18:07 »

Как мне кажется размещение патрульных фрагов, а также скрипты для них, целиком и полностью задано картоделателем при помощи редактора :)
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #220 от 21.01.2009 в 10:43:07 »

2Scholez:
Offtop:
Зарегистрирован

Offtop:

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #221 от 21.01.2009 в 11:04:41 »

2ddd:  
Offtop:
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #222 от 21.01.2009 в 11:09:27 »

2MAn:   Quote:
Как мне кажется размещение патрульных фрагов, а также скрипты для них, целиком и полностью задано картоделателем при помощи редактора

Даже в некоторых городских секторах разработчики забыли "распределить роли", поэтому враги ведут себя так же как и на открытой местности.
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #223 от 21.01.2009 в 11:45:38 »

2sunnymite: Quote:
И это всегда так? Странно. У меня бой на бой никогда не приходится. Иногда они прут всей толпой, вернее несколькими толпами - одна прямо в лоб, а другие с флангов обойти пытаются.
Как они могут куда-то переть, если они ещё даже не знают, что ты есть в секторе? Или ты входишь в сектор под барабанный марш?
Quote:
А иногда - чёрта с два! Сами садятся в засаду и ждут, когда ты пойдёшь их на них толпой (самый поганый случай). И предсказать в каком стиле они будут воевать с тобой в очередной раз мне не представляется никакой возможности :(((
Всё зависит от конкретной карты. Если враг где-то засел и поджидает - значит по воле картодела. Сами враги до такого додуматься не могут пока.  
Quote:
Ок, КАК это сделать? Т.е. как сделать так, чтобы враги сбежались туда, куда ты захочешь?
Ещё раз повторяю, я говорю про блуждающий патруль. Т.е. где все враги свободно перемещаются по карте. Это намного страшнее, чем засевшие в засадах кемперы, т.к. эти давят численностью за один ход. Как их заставить сбежаться в одно место - смотри посты выше.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #224 от 21.01.2009 в 16:29:39 »

2Scholez:  
Offtop:
 
 
 
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #225 от 21.01.2009 в 17:27:35 »

2sunnymite:  
Offtop:
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #226 от 21.01.2009 в 17:50:03 »

2MAn:  
Offtop:
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #227 от 21.01.2009 в 18:03:36 »

2nuclear:  
 
Quote:

Как они могут куда-то переть, если они ещё даже не знают, что ты есть в секторе? Или ты входишь в сектор под барабанный марш?  

 
Ну обычно они переть начинают после того как замочишь хотя бы одного человека.  
 
Quote:

Всё зависит от конкретной карты. Если враг где-то засел и поджидает - значит по воле картодела. Сами враги до такого додуматься не могут пока.  

 
Только у меня это почему-то каждый раз зависит не от карты, а от боя. Т.е. на одних и тех же картах (негородских) враги ведут себя КАЖДЫЙ раз по разному.  
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #228 от 21.01.2009 в 18:05:36 »

2Strax5:  
 
Quote:

Для того, чтобы враги (патруль) сбежались в центр карты нужно поднять шухер, но так, чтобы они тебя не заметили. Например, камуфляжником (ночником ночью) кинуть гранату и отбежать, чтобы не заметили. Тогда враги стягиваются в точку сбора. Круче всего это делать ночью, пробравшись, ближе к центру карты и запасшись метательными ножиками.  

 
И каждый раз когда метательный ножик не убивает врага сразу, а снимает с него только несколько хитпоинтов нажимать на load game, да? :)  
А, ну тогда понятно :)))))
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #229 от 21.01.2009 в 18:28:18 »

2Scholez:  
Offtop:
« Изменён в : 21.01.2009 в 18:29:12 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #230 от 21.01.2009 в 18:39:17 »

2Scholez:  
 
А по поводу больших потерь днём - а ты попробуй воевать при поддержке ополчения, а также используя снайперские винтовки и 40мм гранатомёты (в том числе подствольники), для чего сделай 40мм гранаты продаваемыми у многих торговцев и в больших количествах, увеличив гранатам дамадж. Ну а также увеличь дамадж всем пушкам, чтобы после выстрела в голову из АК (или М16) или тем более из СВД (или М24) враг укладывался сразу же, как это и было бы в реале, независимо от того какая каска на нем надета.  
И сделай 40мм гранаты продаваемыми у многих торговцев, и разумеется играй с выпадением всего. Так называемому "балансу" это ничуть не повредит, если минимальный отряд врага будет в 40 рыл :))) калаши на ранних стадиях игры тебе игру в этом случае не испортят :)
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #231 от 22.01.2009 в 08:51:09 »

2sunnymite:  
  Quote:
при поддержке ополчения

У меня крыша едет на ходу ополченов - ну не могу я смотреть КАК они воюют.
Я даже оборону предпочитаю держать только мерками по возможности выгоняя всех из сектора.
Без остального описанного - как же без него, в меру пользую - видимо я просто не заточен под дневные бои  ;)
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Sense.
[датчик]
Гас Тарболс

John Doe




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #232 от 22.01.2009 в 11:08:00 »

2Scholez:  
Я тоже. с ополчением не воюю никогда - долго =)
Поэтому поставил в настройках чтобы они "в перемотке" ходили =)
 
А по поводу полезности. для обороны сектора хорошо их использовать теперь когда можно команды выставлять.
Примерно зная откуда выйдет противник ставишь их туда кучкой ДО БОЯ.  )
« Изменён в : 22.01.2009 в 11:09:30 пользователем: Sense. » Зарегистрирован

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #233 от 22.01.2009 в 11:13:15 »

Я думал, что единственная полезная функция ополчения - обнаруживать цели для миномётных расчётов и снайперских пар ;D
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #234 от 22.01.2009 в 11:22:46 »

Не скажите, иногда интересно наблюдать, как они друг друга режут (фраги и ополчены)
Зарегистрирован

Heinz
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #235 от 22.01.2009 в 21:42:24 »

А по-моему, ополченцы - реально полезные ребята. Ведь они своими тушками спасают моих (уж не знаю, как ваших) мерков от расправы. Хоть я в силу своего перфекционизма даже их гибель переживаю, но это все же лучше, чем когда гибнет раскачанный до 7 уровня Блад. Кроме того, при некотором руководстве они и сами неплохо воюют. Иногда (под их настроение) так просто звери. В ночном бою вышибают все, что шевелится. "Герои крыли тут и там огнем по шороху."
Самые полезные команды при руководстве: все в атаку, все в оборону, ну и, конечно, всем лечь. Комбинации подбирайте сами. По обстоятельствам.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #236 от 22.01.2009 в 23:29:14 »

2Scholez:  
 
Quote:

У меня крыша едет на ходу ополченов - ну не могу я смотреть КАК они воюют.  
Я даже оборону предпочитаю держать только мерками по возможности выгоняя всех из сектора.  

 
Ну а что ты от них хочешь? Твои мерки - военные профессионалы высокого класса, прошедшие соответвующий тренинг в армиях развитых государств, и имеющие боевой опыт. А эти люди - нищие крестьяне отсталой страны, которые оружия в руках с роду не держали. Так что тут как раз всё именно так, как и должно было бы быть. А тебе бы не нужно быть таким чувствительным, как сказал Кармен - "наёмник, всё таки" ;-)))
 
Они еще вполне неплохо воюют, для своего уровня.  
Да, кстати, чуть не забыл - разумеется в ини-файле выстави все опции чтобы тренить ветеранское ополчение, и в бой пускай ТОЛЬКО тёмносиненьких. Тогда картина будет несколько иной :)
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #237 от 22.01.2009 в 23:39:08 »

2nuclear:  
 
Quote:

Я думал, что единственная полезная функция ополчения - обнаруживать цели для миномётных расчётов и снайперских пар ;D  

 
Такое впечатление, что мы с тобой в разные игры играем...
У меня ополчение весьма некисло кидается гранатами (даже на ранних стадиях игры), и вполне себе неплохо использует тактические приёмы. Бывало, что я нападал 2-мя небоевыми мерками на сектор "перекрёсток" (сектора, которые я сделал "городскими"), при поддержке 16-20 ополченов. Так ополчены выносили всех врагов в секторе САМИ! А мои мерки даже попасть ни в кого не могли (что, впрочем, неудивительно, с меткостью 35 :)))
А недавно был такой случай: я двинул Гаскета в Сан-Мону, он долго шёл, и за это время туда забрёл отряд врага где-то в 40 рыл. К счастью за Гаскетом увязался отряд ополченов (стандартный взвод, 20 человек). Когда у меня выскочил бой, и  увидел что кроме Гаскета в сектор готово войти ополчение - я не стал отменять боя, хотел посмотреть что будет. Накрайняк я думал просто вывести Гаскета из сектора под шумок, если запахнет жареным. Так ополчены вынесли 40 вражин, при собственных потерях всего 12 человек!
А Гаскет так и не сделал ни единого выстрела (я ему пушку забыл выдать перед походом :))
Так что зря вы, уважаемые комрады, гоните на арульканское ополчение :)
Правда я играю на втором уровне сложности, а не на инсейн, может быть в этом всё дело :)))
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #238 от 23.01.2009 в 13:24:09 »

2sunnymite:  
  Quote:
Ну а что ты от них хочешь?

Ничего не хочу, поэтому они у меня сидят дома и подальше от передовой.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #239 от 23.01.2009 в 18:29:57 »

2Scholez:  
 
Quote:

Ничего не хочу, поэтому они у меня сидят дома и подальше от передовой.  

 
Понятно :) А всю войну выигрывают 6 наёмников, как в сериале "Диверсант. Конец войны", да? :))))))
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #240 от 23.01.2009 в 19:40:08 »

2sunnymite: А кто сказал, что это война? ;) Это чётко спланированная и подготовленная диверсионно-террористическая операция по свержению диктаторского режима : rolleyes : Учитывая полностью деморализованное положение местного населения, его участие в скоротечных и молниеносных диверсионных акциях совершенно неуместно. Да и городское ополчение тоже ненужно - операция заканчивается примерно на пол дня раньше прихода в города карательных отрядов. Всё рассчитано ;)
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #241 от 23.01.2009 в 20:04:46 »

2nuclear:  
Диверсионно-террористическая операция по свержению диктаторского режима никогда не включала бы в себя захват и удержание военных объектов, и уж ТЕМ БОЛЕЕ всех городов государства ;-)
Диверсионно-террористической операцией я бы назвал JA2 UB. Вот там ДА, действительно диверсионно-террористическая операция. Проникновение на военный объект с целью его уничтожения. Никакой милиции, никакой связи с внешним миром, итд.
Но даже её я бы не назвал чётко спланированной. Посылать ненакаченных мерков с дохлыми пукалками и без соответсвующей экиперовки на такое задание, чтобы они вместо выполнения задания занимались чёрт знает чем (нападением на патрули, уничтожением гарнизона в городе, и всё это ТОЛЬКО с целью добыть себе оборудование?!?!?) - да за такое "чёткое" планирование у нас в армии отдали бы под трибунал!!!
 
В Арулько же - натуральная гражданская война, в которой нас заставляют принять самое глубокое участие.  
Если бы это была чётко-спланированная, как ты говоришь, диверсионно-террористическая операция по уничтожению главы государства - то нас должны были бы высадить в Омерту ПОЛНОСТЬЮ экипированными самыми лучшими пушками, ВВ, миномётами, итд, и все мерки должны были бы быть 10 уровня. Далее, скрытное передвижение до Медуны, БЕЗ ВСТУПЛЕНИЯ В ПРЯМОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ С ПРОТИВНИКОМ, вплоть до сектора "Дворец", и только там один единственный бой, и всё, гейм овер!
И никаких ментов, никакой прокачки, никаких магазинов!!!
Представь себе, если бы группу советского спецназа кинули бы на взятие дворца Амина с пистолетами Макарова, в надежде что они по дороге уничтожат всю афганскую армию, и с трофейным оружием и экиперовкой будут выполнять задание (дворец штурмовать)???
Да и не спецназ послали бы, а взвод стройбата, в надежде что по дороге они раскачаются до уровня спецназа :)))))))))))
Так что извини, но я никак не могу смотреть на ДЖА2 как на диверсионно-террористическую операцию.
Это самая настоящая гражданская война, на которую нас пригласили в качестве инструкторов, специалистов, координаторов, и командиров.
« Изменён в : 23.01.2009 в 20:15:06 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #242 от 23.01.2009 в 20:21:02 »

2nuclear:  
 
Вдогонку :)
И если ты увеличишь гарнизоны драников до более-менее реалистичного числа подобных гарнизонов будь они в стране типа Арулько, а также увеличишь минимальное кол-во отряда драньцов до ХОТЯ БЫ 20 человек (в наших взводах например, когда в боевой части, было минимум по 20 человек, три взвода в роте, когда в учебке, то взводы были и по 60 человек) - то тогда посмотришь как легко тебе будет пройтись по Арулько своими 6 спецназЁрами без поддержки ополчения :),  только чур без Ы\Д ;-)
 
Кстати, в армикомпозишен дворца Медуны я выставил чтобы было 120 человек (типа две роты охраны), и чтобы все 100% из них были серенькими, и чтобы они не покидали сектор для реинфорса соседних секторов (когда я на них нападаю). Однако почему-то, по непонятной мне причине, во дворце против меня еще никогда не было 120 драников-элитчиков, :((( Не могу понять почему. Всегда было намного меньше (правда играя в 1.13 я только два раза доходил до Медуны)
 
З.Ы.  
Наверное если бы в то время когда я был на курсе молодого бойца уже существовала ДЖА-2, и наш зверюга сержант знал бы о её существовании, то он, гоняя нас сутками как сидоровых коз, орал бы нам, что когда мы попадём на боевые, то никакого Ы/Д у нас там не будет!!! :)))))))))
« Изменён в : 23.01.2009 в 20:31:24 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #243 от 23.01.2009 в 23:31:11 »

2sunnymite: Мы уже перетирали эту тему не раз, и не два :) Quote:
Это самая настоящая гражданская война, на которую нас пригласили в качестве инструкторов, специалистов, координаторов, и командиров.  
Это только твоё видение игры :) Для меня игра начинается с того, что мне дают 30 килобаксов, отчёт RIS и говорят убрать королеву. Мне ещё правда дают какое-то письмо для местных аборигенов, видимо, чтобы они не волновались кто мы такие ;D Всё. Дальше начинается моя игра, и она такая, какой я её вижу :)
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #244 от 24.01.2009 в 03:38:16 »

О, клевую тему-спор вы затеяли!
Согласен с sunnymite. Я так же отношусь к этой игре. Специально подкручиваю все "агрессивы" до максимума. Доходит до того, что образуются настоящие линии фронта. Значимые объекты постоянно переходят из рук в руки противоборствующих сторон. Одна битва за больницу чего стоит! Невзоров отдыхает! (я еще и приорити подкрутил!) Разнос полный! Просто не успеваешь за всем уследить! Если где-то превзошол врага, то где-то он тебя все равно обставил.
При том, такой подход не отменяет диверсионных операций. Пока инструкторы пашут, пока партизаны воюют... Подготовленный отряд так же выполняет свои действия! Подобная игра не на один месяц РЕАЛЬНОГО времени. У меня Джа на внешний диск записана. Таскаюсь с ним. Иногда воюю где придется))) по пьяни)))
Я согласен с Саннимайтом! Это настоящая гражданская война!  ;D
 
 
ПС: и ополчение реально рулит! даже если они слабы, то от них все равно есть польза в качестве "фонариков" , которые засвечивают вражин для моих профессионалов!
 
ППС: И естественно все без Ы/Д! Это святое!
 
Да! И попутно вопрос по теме. Мегавопросище, я бы сказал! Как реализовать отдельную линейку вооружений для ополченов, отличную от драньцев? Возможно ли это? Где и как?  
 
А вот еще отдельный рассказ про то, как я брал Медуну. (правда это было в старой версии. Сейчас я давно не проходил джа до конца. просто играю. разрушаю страну и качаю из нее деньги))) С подкрученным агрессивом пришлось нанять максимальное количество наемников и распределить их по границе города Медуны, ради того, чтобы вокруг них скапливались лучшие ополчены. И только таким образом, захватив все города, взяв в кольцо, окружив Медуну, максимально блокировав ее, мне удалось отправить диверсионный отряд для уничтожения диктаторши. Т.е. враг пер с таким упорством, что наскоком не удавалось их взять. Пришлось устраивать блокаду! Но это реально для маниаков. Таким образом за один день игру не пройдешь, с моими настройками.
Хотя, у меня сейчас есть фикс-идейка выпендриться! Пройти игру с одним персом-киллером. Проникнуть в сердце Медуны при нынешних индивидуальных настройках 1.13. Как-нибудь обязательно попробую. Без Ы/Д разумеется)) Без захвата городов.
 
(отряды по 30 чел. эксперт. своя линейка вооружений (калаш47 уже на 5% прогресса, т.е. я имею дело с реальной армией, а не с разнобродыми лохами вооруженных ментовскими пукалками), уменьшенное время респауна вражин до инсейна, анлимитед пул и все такое)))
 
При том магазин выставлен на "авесом". т.е. я не могу купить снаряды для миномета раньше 50% прогресса. И прочее тоже не могу купить раньше времени. Зато я могу покупать мины и взрывчатку в огромных количествах!)))
 
Правда для чаров (использую пять штук) сделал поблажку. У снайпера сразу есть СВД (зато с патронами жопа. потому что враг ориентируется на натовскую линейку. только от мосинки на ранних стадиях подпитка!) еще есть лэптоп с покупными аккумуляторами (сам сделал), работающий по принципу икс-рея. Ну, и все чары - настоящие профи по характеристикам (кроме уровня, который быстро растет, если учесть количество сражений)
 
Я - хардкорщик! Так? - Так!  ;D
« Изменён в : 24.01.2009 в 04:51:12 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #245 от 24.01.2009 в 04:44:35 »

И еще "вопрос и предложение"! Очень важно!
Это касается карт от ВФ. Дело в том, что в ИКСЭМЭЛ-файле "приорити" не обозначены конкретные сектора. Т.е. я не могу понять, как изменить приорити, потому что я не знаю, что конкретно собираюсь изменить. В старых версиях в скобочках всегда указывалось, какой сектор имеется ввиду. А в новом порте от ВФ этого нет. Голые цифры! Очень бы хотелось расшарить эту тему, чтобы создавать свои индивидуальные приорити. Потому что всем известно, что карты от ВФ гораздо круче, чем оригинальные!)))
« Изменён в : 24.01.2009 в 04:46:48 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #246 от 24.01.2009 в 13:29:02 »

2sunnymite:  
Offtop:
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Rusik_98Soft
[Русский виндоуZZZ]
Псих

Зачем?




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #247 от 24.01.2009 в 15:00:36 »

Привет всем!
 
Большое спасибо за классный мод!
А у меня проблемка. Начал играть на версии 2124. Недавно обновился с SVN.
По-хорошему, я так понимаю, надо начинать сначала, но играю я обычно долго (манчкинизм и т.п.), переигрывать не хоцца. Так вот при конвертации сейва выдаётся ошибка. Это неисправимо никак, или есть шанс?
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +529
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #248 от 24.01.2009 в 16:30:03 »

2Rusik_98Soft:  
Quote:
новый билд сделали. увеличили кол-во нанимаемых мерков до 24... это изменило структуру сэйвов, старые теперь не грузятся. игру придётся начинать заново.  
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Rusik_98Soft
[Русский виндоуZZZ]
Псих

Зачем?




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #249 от 24.01.2009 в 19:29:54 »

2Zed
 
Всего-то? Надо будет добраться до исходников. Спасибо!
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  204 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 171214 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.