Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #700 от 27.06.2009 в 09:52:09 » |
|
Вышла недавно очередная альтернативная модификация экзешника от Сандро, со включенным HAM 3.4, переработанными перками и другими изменениями (я пользуюсь, мне нравится). По поводу воровства в описании сказано: Quote:THIEF: * Has a chance to pick an iowned item without annoying its owner (Notes: Has the ability to steal items owned by NPCs, without making them angry. the chance is based on dexterity mostly and with 100 dext, agility and level, you should always be successful. If you were successful, a message is shown. Kingpin's money in the mine are not affected with this. ) |
|
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #701 от 27.06.2009 в 10:17:41 » |
|
2Blount: У тебя какой релиз? Ты говорил что с последними не рекомендуется.
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #702 от 27.06.2009 в 10:28:22 » |
|
У меня сложная сборная солянка - 1.13 ревизия 1149, экзешник 0.9d от Сандро, DBB 909C и карты от WF Все работает, тьфу-тьфу, вполне сносно - возможно, благодаря введению vfs, которая позволяет обновлять и использовать файлы базового релиза, не круша при этом все надстройки в дополнительных дата-папках. Не рекомендуется с новыми данными - HAM 3.5, который Хедрок собирал на основе предыдущего релиз-инсталлера. И то - не запрещается, а именно что не рекомендуется, в смысле, никто не знает, что получится в результате.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #703 от 27.06.2009 в 11:55:50 » |
|
Все это радует
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #704 от 27.06.2009 в 14:59:39 » |
|
2Blount: у сандро код закрытый?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #705 от 27.06.2009 в 15:09:17 » |
|
Угу.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #706 от 28.06.2009 в 04:35:11 » |
|
а что за сандро .. ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #708 от 28.06.2009 в 13:17:24 » |
|
2Blount: HAM 3.5 Alpha (for latest SVN) подробней можно узнать по ссылке http://ja2v113ham.wikia.com/wiki/Jagged_Alliance_1.13_HAM_Wiki
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #709 от 28.06.2009 в 14:05:38 » |
|
За что отвечает эта строчка в Ja2_Option.ini файле? ;*********************************************************************** ******************************************************* ; Slay Forever ;*********************************************************************** ******************************************************* SLAY_FOREVER = FALSE
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #710 от 28.06.2009 в 14:09:06 » |
|
Если отключено Слэй вроде сваливает через неделю после найма.
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #711 от 28.06.2009 в 14:40:12 » |
|
а Слэй это такой наемник чтоли? я думал слэй от слова "убить" А где найти Слея? Еще вопрос. выкачал по ссылке Сандро мод 0.9 + ХАМ 3.4 но он идет на билд 2957. А у меня русский 2890_RU. То есть мне сейчас нужно выкачать обновление до 2957 и играть в английскую версию? Как сделать так чтоб играть в Сандро_0.9 + ХАМ 3.4 + WFгибрид с русским переводом?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #712 от 28.06.2009 в 15:12:42 » |
|
Слай - это Ричард Рутвен, ориентировку на которого в числе прочих дает Кармен. Вербуется показом контрольной дискеты, неделю работает бесплатно, далее либо уходит (SLAY_FOREVER = FALSE), либо контракт с ним можно продлевать за денежку (SLAY_FOREVER = TRUE). По умолчанию снайпер-автоматчик. Что до русификаций - ничем помочь не могу, всегда предпочитал оригинал, тем более что для DBB русских описаний предметов нет и, видимо, никогда не будет. Совершенно не думаю, что иноземный (?) Сандро предусмотрел русский язык. Но, по большому счету, все ХАМские (sic!) радости заключены более в настройках, нежели в словесах.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #713 от 28.06.2009 в 15:50:18 » |
|
2Blount: да не в настройках дело. у Сандро есть возможность изменить перки. А именно пистолетчик и рейнджер. у первого меткость и скорострельность пистолетов повышается, а у второго скороходность по секторам + меньше устает. вот почему хотел поиграться в сандро. ну а русский язык - так это просто привычка. ну и потом когда я запустил Сандровский эгзешник так там часть было по-английски, а часть где должно было быть по-русски - какие-то каракули (кодировка другая).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #714 от 28.06.2009 в 16:36:55 » |
|
Я имел в виду, что язык, особенно при не первом прохождении, никакой роли не играет. Хоть он будет "пистолетчик", хоть gunslinger - стрелять будет одинаково, а тексты игровые все равно те же самые, ни разу не измененные и всеми уже наизусть запомненные.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #715 от 28.06.2009 в 17:21:27 » |
|
2Blount: 2Blount: я же сказал выше - текст не английский и не русский а просто набор иероглифов. которые вообще не читаемы и отвратительны.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #716 от 28.06.2009 в 18:45:24 » |
|
Да, эстетическая отвратительность - это аргумент, мне понятный. Проще всего, наверное, все-таки поставить английскую версию (на нее принципиально проще ставить всякий свежак, не прошедший еще адаптацию).
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
IPPW
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #717 от 29.06.2009 в 07:54:46 » |
|
релиз 2975 - не пашет XML редактор, пишет ошибку в файле ammo как поправить?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #718 от 29.06.2009 в 08:58:36 » |
|
А слабо описание ошибки сразу вывешивать? В файле AmmoTypes.xml добавили новый тип патрона - Duplex Ball, в самый конец списка, притом ему почему-то присвоили вместо порядкового индекса уже существующий 0. Меняешь его на 27 и наслаждаешься жизнью.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложени « Ответ #719 от 29.06.2009 в 09:09:20 » |
|
А что за патроны такие?
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложени « Ответ #720 от 29.06.2009 в 09:39:15 » |
|
Ну, надо полагать, дуплекс для Colt ACR, в DBB они уже сто лет есть, правда, там они работают своеобразно - просто две пули на патрон, с одним "броском на попадание", а тут добавлен еще некий Spread Pattern, видимо подразумевающий возможность рассеивания.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
IPPW
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложени « Ответ #721 от 29.06.2009 в 11:40:46 » |
|
пасиб)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #722 от 29.06.2009 в 11:41:33 » |
|
Опять из области фантастики. Лучше б разрывные пули добавили, на складах наверно ещё дофига и у бандюг, так что в отличие от дуплекс болл применялись.
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
IPPW
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложени « Ответ #723 от 29.06.2009 в 11:47:55 » |
|
таки снова подниму вопрос про мины с действием осветителя)) выше написали что 5 минут редактирования XML и усе будет) можно кратко описать как это делается? ) 1. добавление нового айтема 2. добавление в продажу у бобби например 3. собственно как создать сам объект) заранее пасиб))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
IPPW
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложени « Ответ #724 от 29.06.2009 в 11:48:25 » |
|
2Sot: АЕТ пули не равно разрывным?)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложени « Ответ #725 от 29.06.2009 в 12:12:16 » |
|
2IPPW: 1. насчет осветителя, ЕМНИП есть готовые итемы осветительная (сигнальная) и звуковая мины, посмотри через ХМЛредактор 2. АЕТ это среднее между АР и НР, те действие пули на цель за счет её формы и наличия сердечника, а разрывные в основном за счет взрыва ВВ внутри пули при столкновении с преградой (из личных наблюдений разрывная пуля патрона 7.62*54 при попадании в 1мм железный лист с ~30м оставляет 2-3 дырки и несколько вмятин, а в сухом деревянном столбе d~15см маленькую дырочку входного отверстия и большое дымящееся конусообразное на выходе, с мелкими щепками .... правда пули были старые, насколько эффективны свежие не знаю
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложени « Ответ #726 от 29.06.2009 в 12:28:43 » |
|
Дуплекс - как раз реальный (хотя и не ставший популярным из-за нестабильной баллистики) образец, в отличие от "разрывных с ВВ внутри", которые в силу простой физики возможны разве что в дробовиковых калибрах. Если я в чем-то отстал от жизни, буду рад подучиться. Какой производственный индекс патрона 7,62х54 с такой пулей?
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
IPPW
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложени « Ответ #727 от 29.06.2009 в 12:42:24 » |
|
таки да, нашел я эти "мины" в хмл редакторе, как их в игру то добавить? ))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
IPPW
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложени « Ответ #728 от 29.06.2009 в 12:47:00 » |
|
2Sot: пнятно
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложени « Ответ #729 от 29.06.2009 в 13:06:00 » |
|
2Blount: дуплексы эти остались на стадии прототипов, а вот разрывные пули вовсю применялись во время ВОВ и нами и немцами и остальными, но особо это не афишировалось... и я ж написал про реальные "испытания" разрывных пуль, а индекс никакой, я ж говорю надо добавить, нету их в Джаге, разве что ракетки для ракетометов, но эт Sci Fi
|
« Изменён в : 29.06.2009 в 13:07:02 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
IPPW
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложени « Ответ #730 от 29.06.2009 в 13:08:03 » |
|
таки "вставил" то что нужно))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложени « Ответ #731 от 29.06.2009 в 13:09:10 » |
|
2IPPW: как сделал расскажи не впадлу
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложени « Ответ #732 от 29.06.2009 в 13:38:47 » |
|
2Sot: Камрад. Я тебе со всей ответственностью заявляю: винтовочных пуль, начиненных взрывчаткой, в природе нет и быть не может. Никем они никогда не применялись. Те "разрывные", что были в свое время запрещены Гаагской конвенцией, представляли собой обычные свинцовые пули с надпиленной оболочкой, благодаря которой зверски раскрывались при попадании в цель. В джаге как раз есть все, что угодно, включая и хай-эксплозив, и полишок, и флешетт боеприпасы к дробовикам, и армор пирсеры к .300 WM и .338 LM, и многое другое. И реализация в ней того или иного - дело сугубо авторское, пусть хоть лазерные винтовки вводят, если хотят - хозяин барин. Я возражаю сугубо против искажения объективной реальности. И индекс спрашивал не джашный, а ГАУ, как-то 7Н13, 7Н14, 7Н26 и т.п.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #733 от 29.06.2009 в 13:55:49 » |
|
Quote:Я тебе со всей ответственностью заявляю: винтовочных пуль, начиненных взрывчаткой, в природе нет и быть не может. |
| нет, здесь ты неправ я своими глазами и руками так сказать... +поищи в нете, инфы не так много, но есть не знаю какой состав в пулях патронов 7.62*54, самому интересно, а вот в 12.7мм разрывных пулях от нашего крупнокалиберного пулемета используется ТЭН - очень мощное ВВ, хотя эт уже почти пушка
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #734 от 29.06.2009 в 13:59:55 » |
|
еще чуток инфы: в разобранной разрывной пуле 7.62 не было свинца вообще, по сути оболочка а внутри маленькая иголочка и капсулек для подрыва разрывного состава или индивидуального вв, ну и сам состав (ВВ) (кстати не раз слышал и читал что такие пульки разрываются даже при попадания в лист дерева и тп) наскока помню лента для пулемета 12.7мм состояла из чередующихся патронов (по 4 шт), те каждый 4 разрывной или др типа, как точно не помню
|
« Изменён в : 29.06.2009 в 14:10:49 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложени « Ответ #735 от 29.06.2009 в 14:14:56 » |
|
"Пилите, Шура, пилите. Внутри она золотая...". Хорошо. Отложил пятнадцать лет увлечения баллистикой в стол и тупо погуглил. http://ru.wikipedia.org/wiki/7,62%C3%9754_%D0%BC%D0%BC_R а вот хоть бы и для второго упомянутого тобою калибра http://ru.wikipedia.org/wiki/12,7%C3%97108_%D0%BC%D0%BC Вот перечень выпускаемых (и уже снятых с производства) боеприпасов обсуждаемых патронов. Ни одного взрывного тут нет и, продолжаю утверждать, быть не может. Что полностью меня удовлетворяет Так что, если хочешь доказать мою неправоту - приведи хоть один аргумент, помимо своих рук и глаз. До тех пор буду громогласно опровергать возможность подобного. Может, твое так сказать все-таки основано на неумеренной экзальтированности? Мосинка и обычной ЛПС пулей очень душевно лупит.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
IPPW
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #736 от 29.06.2009 в 14:22:23 » |
|
как вставить уже "сделанные" фальшфейр мины: октрываем хмл редактор ищем наш объект (Explosives ID 143) проставляем цену, coolness. снимаем галку с not buyable проставляем нужное кол-во у продавцов. тыкаем apply. saveм файло. запускаем гамесу, начинаем новую игру - вкушаем объект. зы - для закладки онных нужен скилл взрывчатки + опыт. та же мина ток другой эффект.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложени « Ответ #738 от 29.06.2009 в 14:29:05 » |
|
Quote: Лишнее. Прекрасно работает и в текущей игре после обновления ассортимента у продавца (происходит каждый день).
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложени « Ответ #739 от 29.06.2009 в 14:35:36 » |
|
2Blount: по первой ссылке: там они пристрелочными кличутся (покопай в нете получше), как и в других статьях, разрывные это в народе по поводу второй ссылки, а точнее по калибру 12.7, пули (разрывные) имеют цилиндрическую форму с откручивающейся головкой с тупым носиком (внутри игла с пружиной-ударный механизм), далее заряд ВВ (читал что ТЭН-мощнее тротила раза в 1.5) с впрессованным в него капсюлем... в отличии от других снарядов хрен вынешь(тк впрессован), но некоторые делают так, берут иголку и водят по контуру капсюля, он выпадает, правда очень многие пальцы на этом деле свои оставили +пули эти в костре бахали дай боже да и по твоей ссылке не все типы (ток38год) не знаю какие еще доказательства... статьи где сказано про то что в разрывных (пристрелочных по научному) пулях используют вв найду, ток позже, щас занят, или опять же сам посмотри получше в нете
|
« Изменён в : 29.06.2009 в 14:47:08 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложени « Ответ #740 от 29.06.2009 в 14:51:03 » |
|
Вот с существованием пристрелочных пуль я готов целиком и полностью согласиться. Не готов, правда, признать их годность к боевому применению - чему причин куча, но не здесь же их обсуждать. И я впервые в жизни слышал, что пристрелочные пули кто-то обзывает разрывными... впрочем, у всех свои традиции. Рад, что мы прояснили сей вопрос, не обрушив во прах ничьего мнения
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложени « Ответ #741 от 29.06.2009 в 15:06:10 » |
|
а я удивился когда начал копать инфу по разрывным, а везде говорят пристрелочные а 12.7 (и 14.5-эт ваще жесть там прям шашечки алюмотола(на вид цилиндрик тротила с Ал блестками ) с гнездом под детонатор маленький, в костре рвут еще сильней ) вообще правильней наверно осколочно фугасными называть, хотя какая у них фугасность.. PS даа нафлудили, надо было в Арсенале обсуждать, теперь от модераторов по жопе попадет
|
« Изменён в : 29.06.2009 в 15:10:37 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
IPPW
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложени « Ответ #742 от 29.06.2009 в 16:34:51 » |
|
я конкретно не понимаю смысла мин. 1) поставил мину загородив часть прохода. 2) чар 100 взрывчатки, 10 лвл опыт ставил. 3) элитный фраг. просто обошел. WTF
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
IPPW
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложени « Ответ #743 от 29.06.2009 в 16:43:39 » |
|
я че удивляюсь. если боты не могут меня выкурить из комнаты или перехватить меня, на каком основании они мои "клёва" поставленные мины обходят сторонкой??
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложени « Ответ #744 от 29.06.2009 в 17:19:30 » |
|
New EXE Release (Build: 3042) вышел Offtop: Ревизия: 3042 Автор: Wanne Дата: 3:10:56, 29 июня 2009 г. Сообщение: New EXE Release (Build: 3042) ---- Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/GameVersion.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/ja2_2005Express.vcproj Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/ja2_VS2008.vcproj Ревизия: 3041 Автор: Wanne Дата: 1:51:52, 29 июня 2009 г. Сообщение: *** Merged Code from Multiplayer Branch Revision 3040 *** Bugfixes: Bobby Ray Shipment - Re-enabled stealing from delivery sector (STEALING_FROM_SHIPMENTS_DISABLED) - Re-enabled & externalized chance that whole shipment is lost (CHANCE_OF_SHIPMENT_LOST) - Re-enabled delivery from John Kulba ---- Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/GameSettings.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/GameSettings.h Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Laptop/BobbyRMailOrder.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Laptop/BobbyRMailOrder.h Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Laptop/PostalService.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Standard Gaming Platform/sgp.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Strategic/Game Event Hook.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Strategic/Game Event Hook.h Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Strategic/Strategic Event Handler.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Strategic/Strategic Event Handler.h Ревизия: 3037 Автор: Wanne Дата: 16:16:18, 27 июня 2009 г. Сообщение: - Updated _ChineseText.cpp - Fixed compilation Error in Chinese Version in "Multi Language Graphic Utils.cpp" (because of missing ";") ---- Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Utils/Multi Language Graphic Utils.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Utils/_ChineseText.cpp Ревизия: 3036 Автор: Wanne Дата: 1:18:05, 27 июня 2009 г. Сообщение: * Merged Source Code from MP branch Revision 3025 * - Shipment Bugfix: Stop time compression when shipment and email arrives - Shipment Bugfix: Fixed duplication of items from shipment. This bug occured, when loading a savegame with at least 2 depending shipment orders ---- Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Laptop/BobbyRMailOrder.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Laptop/PostalService.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Strategic/Strategic Event Handler.cpp Ревизия: 3031 Автор: Wanne Дата: 17:36:20, 26 июня 2009 г. Сообщение: - Bugfix: Reset the pressed keys (ALT, \) after the console opened ---- Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Standard Gaming Platform/sgp.cpp Ревизия: 3029 Автор: Wanne Дата: 3:20:08, 26 июня 2009 г. Сообщение: - Bugfix: On "sell all" also unreachable items were sold (fix by Headrock) ---- Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Strategic/Map Screen Interface Map Inventory.cpp Ревизия: 3027 Автор: Wanne Дата: 4:39:44, 23 июня 2009 г. Сообщение: - Bugfix: Stop Time when Skyrider arrives in the destination sector (fix by Headrock) ---- Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Strategic/Map Screen Helicopter.cpp Ревизия: 3026 Автор: Wanne Дата: 20:35:46, 22 июня 2009 г. Сообщение: - Bugfix: Need for soldier sleep was calculated wrong (fix by Headrock) ---- Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Strategic/Assignments.cpp Ревизия: 3023 Автор: Wanne Дата: 0:19:49, 20 июня 2009 г. Сообщение: - Merged Source Code from MP branch Revision 3021 . clip surface coordinates before blitting . track surface data pointer, to identify the surface's clip rectangle . editor : test if item index is smaller than the number of items . other minor updates . update png loader to work with new appdata.xml structure . VFS updates . fix radar maps : write to <userprofile>\RADARMAPS * New Map Editor Release (Build: 3023) ---- Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Editor/EditorItems.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/GameVersion.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Standard Gaming Platform/PngLoader.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Standard Gaming Platform/vobject_blitters.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Standard Gaming Platform/vobject_blitters.h Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Standard Gaming Platform/vsurface.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Standard Gaming Platform/vsurface.h Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/TileEngine/Render Dirty.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Utils/STIConvert.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/File/vfs_memory_file.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/Location/vfs_7z_library.h Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/Tools/ParserTools.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/Tools/ParserTools.h Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/iteratedir.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/utf8string.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/vfs.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/vfs_file_raii.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/vfs_init.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/vfs_init.h Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/ext/7z/Archive/7z Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/ext/libpng/projects/visualc71 Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/ja2_2005Express.vcproj Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/jascreens.cpp Ревизия: 3010 Автор: Wanne Дата: 3:20:01, 16 июня 2009 г. Сообщение: Spread Patterns MOD (by Zilpin) - VS 2008 Update ---- Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/Tactical_VS2008.vcproj Ревизия: 3009 Автор: Wanne Дата: 3:00:07, 16 июня 2009 г. Сообщение: Spread Patterns MOD (by Zilpin) * You also have to update GameDir folder * ---- Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Init.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/Item Types.h Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/LOS.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/LOS.h Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/Tactical.vcproj Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/Tactical_2005Express.vcproj Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/Weapons.h Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/XML.h Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/XML_AmmoTypes.cpp Добавлено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/XML_SpreadPatterns.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Utils/XML_Items.cpp Ревизия: 3007 Автор: Wanne Дата: 18:46:15, 13 июня 2009 г. Сообщение: - Bugfix: Mine income was not correctly initialized in GameSettings (fix by Headrock) ---- Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/GameSettings.cpp Ревизия: 3000 Автор: Wanne Дата: 6:12:37, 11 июня 2009 г. Сообщение: - Added missing VFS\Tools files and folder. ---- Добавлено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/Tools Добавлено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/Tools/Log.cpp Добавлено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/Tools/Log.h Добавлено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/Tools/ParserTools.cpp Добавлено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/Tools/ParserTools.h Добавлено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/Tools/Tools.cpp Добавлено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/Tools/Tools.h Ревизия: 2997 Автор: Wanne Дата: 0:12:58, 11 июня 2009 г. Сообщение: - Bugfix: Fixed CTD when item could not be rendered in the Editor Toolbar - Fixed compilation error while compiling with disabled #define USE_VFS ---- Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Editor/EditorItems.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Standard Gaming Platform/video.cpp Ревизия: 2996 Автор: Wanne Дата: 19:13:02, 10 июня 2009 г. Сообщение: - Fixed compilation errors in VS 2005 - Updated Revision number: 2996 ---- Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/GameVersion.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Strategic/Campaign Init.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Strategic/strategicmap.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/ja2_2005Express.vcproj Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/ja2_VS2008.vcproj Ревизия: 2994 Автор: Wanne Дата: 20:40:08, 9 июня 2009 г. Сообщение: *** Merged Code from Multiplayer Branch Revision 2993 *** - Updated VFS - Fixed Map Editor not properly initialized with VFS - New Map Editor Release (Build: 2993( ---- Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Editor/Sector Summary.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/GameVersion.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Laptop/IMP Begin Screen.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/MPHostScreen.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Multiplayer/client.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Multiplayer/server.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Standard Gaming Platform/FileMan.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Standard Gaming Platform/Font.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Standard Gaming Platform/MemMan.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Standard Gaming Platform/input.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Standard Gaming Platform/sgp.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Standard Gaming Platform/soundman.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Standard Gaming Platform/video.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Strategic/Strategic AI.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Utils/Debug Control.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Utils/Multi Language Graphic Utils.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Utils/Text Input.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Utils/message.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/PropertyContainer.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/PropertyContainer.h Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/VFS_2005Express.vcproj Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/VFS_VS2008.vcproj Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/vfs_debug.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/vfs_init.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/vfs_profile.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/ja2_2005Express.vcproj Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/ja2_VS2008.vcproj Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/jascreens.cpp Ревизия: 2991 Автор: Wanne Дата: 18:31:43, 9 июня 2009 г. Сообщение: - Bugfix: Console now works in VS 2008 (by SpaceViking and The_Bob) - Bugfix: Reset the ALT + \ keys after opening the console in the SGP ---- Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Console/Console.rc Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Standard Gaming Platform/sgp.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/ja2_VS2008.vcproj Ревизия: 2984 Автор: Wanne Дата: 11:23:46, 7 июня 2009 г. Сообщение: - Updated _ChineseText.cpp ---- Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Utils/_ChineseText.cpp Ревизия: 2980 Автор: Wanne Дата: 7:28:46, 7 июня 2009 г. Сообщение: New Map Editor Release (Build: 2975) ---- Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Strategic/Strategic_2005Express.vcproj Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/ext/libpng/projects/visualc71 Ревизия: 2977 Автор: Wanne Дата: 2:38:17, 7 июня 2009 г. Сообщение: - Spelling mistake in _EnglishText.cpp - Updated GameVersion.cpp ---- Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/GameVersion.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Utils/_EnglishText.cpp Ревизия: 2974 Автор: Wanne Дата: 1:47:31, 7 июня 2009 г. Сообщение: Bugfix: EDB Fix by Headrock - Show Burst AND Auto penalty instead of only ONE (usually Burst penalty) ---- Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/Interface Enhanced.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Utils/Text.h Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Utils/_ChineseText.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Utils/_DutchText.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Utils/_EnglishText.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Utils/_FrenchText.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Utils/_GermanText.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Utils/_ItalianText.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Utils/_PolishText.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Utils/_RussianText.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Utils/_TaiwaneseText.cpp Ревизия: 2973 Автор: Wanne Дата: 1:13:00, 7 июня 2009 г. Сообщение: - Merged Source Code from MP branch Revision 2972 enable intro videos in VFS mode workaround for original intro hack allow to get real path of a file (only CVFSFile) streamline Allocator usage in VFile small non-VFS mode fixes in MPHostScreen.cpp Synced "Cutting Fences" in a multiplayer game ---- Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Intro.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Multiplayer/client.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/Soldier Control.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Utils/Cinematics.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Utils/Event Pump.h Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/File/vfs_dir_file.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/File/vfs_dir_file.h Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/Interface/vfs_file_interface.h Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/vfs_vfile.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/vfs_vfile.h Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/VFS/vfs_vloc.cpp Ревизия: 2969 Автор: Wanne Дата: 18:10:28, 5 июня 2009 г. Сообщение: - Bugfix: Enhanced IMP Creation ---- Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Laptop/IMP Attribute Selection.cpp Ревизия: 2965 Автор: Wanne Дата: 7:32:03, 5 июня 2009 г. Сообщение: New Release EXE (Build: 2963) ---- Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/GameVersion.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Multiplayer/connect.h Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Utils/Multi Language Graphic Utils.cpp Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/ja2_2005Express.vcproj Изменено : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/ja2_VS2008.vcproj |
|
да, можно намекнуть сандро, что рюски билд делается изменением расскоментаривания одного дефайна и закомментаривания другого. не очень сложная операция. понятное дело, что нововведения вряд ли будут переведены, получтся почти русифицированный мод.
|
« Изменён в : 29.06.2009 в 17:23:24 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложени « Ответ #745 от 30.06.2009 в 00:05:55 » |
|
2IPPW: я уже подымал ентот вопрос... не парься, просто это новый супер АИ и ничего тут не поделаешь
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #746 от 30.06.2009 в 00:10:09 » |
|
Offtop:хочется русских словей и букав в Джаге, но iншы сказал будут |
|
|
« Изменён в : 30.06.2009 в 00:11:19 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
no_name
Пакос
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #747 от 30.06.2009 в 01:30:30 » |
|
Доброго времени суток, господа. К своему стыду только недавно узнал о существовании мода v1.13, и нашел ссылку на ваш ресурс. Я перечитал руководство по установке, успешно установил на свою Золотою Серию от Буки мод v1.13 версии 2085, работает стабильно. Но я слышал, что есть более новые билды мода и хотелось бы всё это дело обновить. После обновления мода до версии 2890 (тот, который в мануале іншы, если я ничего не напутал) ja отказывается запускаться (проходит буковская видеовставка, мерцает экран и выбрасывает в виндовоз). Прошу совета как можно обновить и ссылку на одну из последних играбельных версий, если можно. SVN отказался устанавливаться (Net Framework 2.0). Заранее спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Fall762 [Гангстер - Работаю на БОССА]
Мистер ЭЧ
1.13
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #748 от 30.06.2009 в 02:18:51 » |
|
Запускай JA2_2890_RU.exe в корне игры, и будет тебе щасье!
|
|
Зарегистрирован |
Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
|
|
|
no_name
Пакос
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #749 от 30.06.2009 в 02:50:52 » |
|
Если бы все так просто... Положил файл JA2_2890_RU.exe в корневой каталог. Запускаю. Вижу логотип Sir-Tech Canada, слышу звук ошибки. Жму 'Enter' и возвращаюсь в форточки. Что я делаю не так?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|