A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.08.2019 в 04:23:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41  ...  220Прочитано 580979 раз
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1250 от 16.09.2009 в 10:47:28 »

Достойно.
 
В сообщении №212 темы "Ошибки и проблемы" Sot заявлял о такой же проблеме, как у тебя. Как он ее разрешил в итоге, я не нашел, но явно разрешил как-то, не то бы давно лопнул от избытка эмоций :) Может, он подскажет.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1251 от 16.09.2009 в 20:55:42 »

вопрос: за что отвечает параметр BR ROF в оружии (редактор, закладка weapon-general, раздел speed)?
так же поставил там 25 выстрелов за 4 хода (14AP на выстрел получается) однако в игре на выстрел необходимо 24 AP(для бойца с параметрами все 100) какие еще параметры за это отвечают
и еще вопрос - где-то был пункт, о том что нельзя отказаться от сдачи в плен. как-то это включается. хочется вспомнить как (поиск по слову "сдаться" не дал результатов), особенно если это действует везде, кроме омерты.
« Изменён в : 16.09.2009 в 21:01:48 пользователем: Blood_Angel » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1252 от 16.09.2009 в 22:27:35 »

2Blood_Angel:
хинты:
BR - Bobby Ray
ROF - Rate Of Fire
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1253 от 16.09.2009 в 23:21:18 »

Если ты не хочешь отказываться от сдачи в плен, нажимай "да" на предложение сдаться. Зачем чинить несломанное?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1254 от 17.09.2009 в 00:23:43 »

16.09.2009 в 23:21:18, Blount писал(a):
Если ты не хочешь отказываться от сдачи в плен, нажимай "да" на предложение сдаться. Зачем чинить несломанное?

:) просто натыкался где-то на эту фишку. посмотрел - это только для 1.02 версии.
Зарегистрирован

Snow
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1255 от 17.09.2009 в 01:52:39 »

Ошибку нашол.
Все было банально просто.
оказалась всетаки виновата версия игры на которую ставил мод.
(спасибо за помощь с СВНом)
Но вот XML едитор так и не грузится...
Зарегистрирован

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1256 от 17.09.2009 в 04:45:41 »

хм у меня тоже XML не грузится...
ругается на pocket.xml
открыл блокнотом, а там только  
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<POCKETLIST>
</POCKETLIST>
« Изменён в : 17.09.2009 в 04:48:44 пользователем: ShrikeSSS » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1257 от 17.09.2009 в 05:14:34 »

Перекачай pockets.xml с первоисточника. Я бы тебе дал его содержимое, но оно разное у всех - у 1.13, у ДББ, у WF и у альфа-мода, не знаю, какой тебе нужен.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1258 от 17.09.2009 в 06:11:34 »

в винтовках с прицелом есть возможность смотреть сквозь прицел (увеличивается дальность зрения, но сужается угол обзора), а как вернуться обратно после такого? у меня получается только шагнув или встать-сесть-лечь.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1259 от 17.09.2009 в 06:17:51 »

Просто вынь винтовку из руки и положи обратно.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1260 от 17.09.2009 в 07:26:04 »

Я тут подумал что хорошо бы сделать возможность прицеливания во время движения перка, те после вскидки, оружие и во время передвижения остается во вскинутом положении (типа так спецназ ходит в помещениях, да и не тока спецназ...), и при этом евстевственно должно затрачиваться больше ОД. Видимо для этого нужно рисовать новую анимацию  :((хотя может и не самую сложную, это пусть спецы скажут). Кто что думает по этому поводу?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1261 от 17.09.2009 в 07:58:55 »

17.09.2009 в 07:26:04, Sot писал(a):
Видимо для этого нужно рисовать новую анимацию

Не видимо, а неминуемо. На сем данная хотелка периодически и загибается каждую пару лет.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1262 от 17.09.2009 в 08:02:53 »

2Sot: Предварительная вскидка и хождение в таком виде это из Бригады/7.62. Только там это было важно потому что доля секунды стоила жизни, а в пошаговой джаге на вскидку всегда лишние пару AP найдётся. Т.е. экономичнее будет перебежать куда надо и там вскинуть, чем хождение навкидку, которое отнимет много AP. Так как ни на что больше такая вскидка не повлияет, то фича хоть и реализуемая, но не особо нужная, можно даже сказать бесполезная.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1263 от 17.09.2009 в 08:05:20 »

17.09.2009 в 07:58:55, Blount писал(a):
Не видимо, а неминуемо. На сем данная хотелка периодически и загибается каждую пару лет.

Фантистического в той анимации ничего нет. Верх туловища берётся от стрельбы и лепится на ходящие ноги. По такой технологии был сделан бросок гранаты сидя, стрельба из лавки сидя и т.д.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1264 от 17.09.2009 в 08:14:08 »

17.09.2009 в 08:02:53, bugmonster писал(a):
фича хоть и реализуемая, но не особо нужная, можно даже сказать бесполезная
ну не, можно например добавить шансов к перехвату противника, ОД можно снижать не очень сильно (отрегулировать в бета версии или вынести в настройки), на вскидку-увеличение шанса перехватить ход у фрага выйдя из-за угла, можно еще придумать какие нить бонусы.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1265 от 17.09.2009 в 08:17:04 »

Свести это все ненамного проще, чем нарисовать новое. Это раз. По пикселю вылавливать расхождения между скрученным торсом целящегося и нормальным животом идущего... это как-то невесело.
Два - получится неубедительно, ибо при перемещении с оружием навскидку "походка" меняется разительно.
Три - ряд существующих анимаций торса, например качок-бадасс, на какие ноги ни посади, выглядеть будет угребищно - плечи расправил, свободной рукой дает отмашку, и ну попылил на пулеметы :)
 
Печально, но факт.
 
А фича, на самом деле, довольно полезна в сочетании с кое-какими еще изменениями. Например, мне давно мерещится назревший оверхол коллиматорных прицелов с перерасчетом ОД на наводку и стрельбу. Но раз уж не светит, то и не светит.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ilni
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1266 от 17.09.2009 в 19:27:39 »

вопрос по установке HAM 3.5/3.6a
 
устанавливал в таком порядке:
  • Jagged Alliance 2 Gold  
  • JA2v1.13TestBeta(RU)[1.0.0.3163].exe
  • RUSification_for_Ja2v1.13
  • WF6.06 Mod_beta_russian_for_JA2_1.13NIV2315
  • Ja2_wf6.06_up_for_build_3136

 
вроде-бы сверху никто не запрещает поставить HAM. При установке соответственно появляется экзешник с которого нужно запускаться - но вот при запуске игры кирилица перестаёт нормально отображаться. (где-то кирилица отображается закарючками, а где-то просто заменена на английский) - это всё при установке HAM 3.5  
а при HAM 3.6a игра просто не запускается.
 
встроенный ридми читал - там написано так:  
Installation together with other mods (I.E. wildfire) is more difficult, and requires some understanding of how VFS works. It's really not as complicated as it sound though, I suggest you go and learn how it works - it will save you a lot of headaches later.
и всё)
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1267 от 17.09.2009 в 19:36:42 »

16.09.2009 в 20:55:42, Blood_Angel писал(a):
так же поставил там 25 выстрелов за 4 хода (14AP на выстрел получается) однако в игре на выстрел необходимо 24 AP(для бойца с параметрами все 100) какие еще параметры за это отвечают  

вопрос до сих пор открыт
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1268 от 17.09.2009 в 21:57:03 »

17.09.2009 в 19:27:39, ilni писал(a):
вопрос по установке HAM 3.5/3.6a  

ХАМ - по крайней мере та его версия, что в скомпилированном виде выкладывается автором - расчитан на поддержку английского и только английского языка, что подразумевает английскую версию игровых ресурсов.  
 
Для запуска на русской версии игры нужно собрать из исходников версию с открытыми русскими дефайнами, иначе неминуемая поездка в Крякозябляндию.
 
За 3.6 сказать не могу, не трогал и двенадцатиметровой палкой, но предполагаемые сложности с его запуском отношу на счет добавления новых xml-файлов, разумное размещение которых и впрямь требует  
  Quote:
some understanding of how VFS works
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1269 от 17.09.2009 в 22:14:28 »

17.09.2009 в 19:36:42, Blood_Angel писал(a):
так же поставил там 25 выстрелов за 4 хода (14AP на выстрел получается) однако в игре на выстрел необходимо 24 AP(для бойца с параметрами все 100) какие еще параметры за это отвечают  

На десять АП вскинул ствол, на четырнадцать стрельнул. Потратил 24. Не?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1270 от 17.09.2009 в 22:19:49 »

вскидка ствола 5 ап, при этом он уже вскинутый и только что в эту же точку шмальнувший.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1271 от 17.09.2009 в 22:56:13 »

Никогда не доходил до такого задротства тонкого замерения, которое бы зафиксировало каждый расходуемый АП, так что не могу однозначно подтвердить или опровергнуть сей факт. Одно могу сказать точно - столь чудовищного (практически вдвое!) несоответствия параметров в игре и редакторе быть не должно. Навскидку пострелял первым попавшимся мерком. Оружие - Tromix .458 SOCOM AK-47, табличное значение скорострельности S/4T 10.59 (34 АП), второй выстрел в ту же точку идет по цене 30 (!) АП. Будь я лириком, заподозрил бы мистический факт привыкания, а так почесал репу и нашел на оружии комбинированный прицельный блок ISM-4X-IR, редуцирующий затраты АП на стрельбу на 5%.  
Следующей опробована была найденная в запасниках мерка "гюрза" и тоже показала мало расхождения с редакторным значением, причем опять же в мою пользу: 12 АП в ту же точку, 14 с переносом огня на соседнюю, при табличном значении 16.  
Математика - наука не моя, но полученный порядок цифр меня полностью удовлетворяет, ибо позволяет вывешивать оружейный баланс со вполне приемлемой точностью.
 
Короче, ищи, чего ты такого навинтил на оружие, что оно стало стрелять медленнее. Хинт: большинство оптических прицелов проходят по этой статье, чем сильнее - тем медленнее стрельба.
Ну и, конечно, не устаю (хотя, блин, устаю таки) повторять - граждане, убеждайтесь, что правки свои делаете в нужной дата-папке, что они сохраняются, что игра их использует... и всякое такое.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1272 от 17.09.2009 в 23:43:32 »

2Blount: правка в нужной папке, так как АП на вскидку поправилось до нужного(да и вообще игра у меня одна без других модулей). что касается ап, то если у мерка не 100% энергия\здоровье, то количество ап на всыстрел у него меньше тратится и иногда меньше чем записано
 
p.s. прицел снял вместо 24 стало 20
« Изменён в : 17.09.2009 в 23:43:45 пользователем: Blood_Angel » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1273 от 17.09.2009 в 23:49:41 »

Ну, значит, остается только играться поочередно с обвесом оружия, кондишнами мерка и правкой скорострельности, чтобы поймать зависимость. Совершенно не удивлюсь, если есть какие-то встроенные логические пределы скорострельности оружия в зависимости, скажем, от его типа. Впрочем, скорее всего, дело не в этом.
 
Обрати внимание на группу AP Reduction вкладки Bonuses - именно она отвечает за мутации скорострельности относительно S/4T.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1274 от 17.09.2009 в 23:56:43 »

2Blood_Angel: Попробуй дать пострелять другому мерку, попроще. Чем ловчее и проворнее мерк - тем больше AP тратится на выстрел.
AP на выстрел для окна описания рассчитывается для сферического мерка в вакууме.
« Изменён в : 17.09.2009 в 23:58:02 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1275 от 17.09.2009 в 23:58:47 »

А вот это, кстати, интересно. То есть табличное значение центровано не на абстрактные "100% от личной нормы", а на какие-то абсолютные среднеарифметические показатели?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1276 от 18.09.2009 в 00:03:51 »

17.09.2009 в 23:56:43, bugmonster писал(a):
AP на выстрел для окна описания рассчитывается для сферического мерка в вакууме.

кхм, видимо так и есть...
 
 17.09.2009 в 23:49:41, Blount писал(a):
Обрати внимание на группу AP Reduction вкладки Bonuses - именно она отвечает за мутации скорострельности относительно S/4T.

в бонусах написаны нули. более того в самой игре в информации по оружию написано 14ап\выстрел.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1277 от 18.09.2009 в 04:52:10 »

в 1.13 что-то очень много с этим перерасчётом наворотили. Выкладываю сюда, потому что лично я не понял какого хрена все эти буковки значат:
Offtop:

 
ну а AP для окна описания теперь рассчитыватся как
Quote:

BaseAPsToShootOrStab( APBPConstants[DEFAULT_APS], APBPConstants[DEFAULT_AIMSKILL], &pObject )

по умолчанию в ини-файле:
DEFAULT_APS = 80
DEFAULT_AIMSKILL = 80
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1278 от 18.09.2009 в 06:47:11 »

2bugmonster: спасибо, теперь осталось понять что все это значит :)
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1279 от 18.09.2009 в 22:52:56 »

что такое thermal optic(пункт в эдиторе) и как оно работает? читал так и не понял :(
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1280 от 18.09.2009 в 23:08:06 »

2Blood_Angel: видимо прицел со свойствами ИК-очков.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1281 от 18.09.2009 в 23:24:14 »

2bugmonster: вот не нашел нигда на очках такой галки, да и на вскидку на другом оборудовании тоже. на забугорном форуме был бред типа можно видеть сквозь стены...
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1282 от 19.09.2009 в 02:20:39 »

Не бред, а прямое назначение тепловизора в реале. В игре это явление введено, видимо, "на перспективу", но вполне может быть еще не реализовано. По крайней мере среди айтемов мне попадался всего один с установленной галкой, да и тот:
 
1) В ДББ (номер 1845 - Raytheon Х1 Thermal Optic);
2) не ставился на оружие (не был аттачем), предполагался к использованию в двух руках;
3) имел кулнесс 9, что делало его крайне труднодоступным;
4) доступным был только в Sci-Fi режиме;
5) стоил 59К убитых енотов.
 
Таким образом, в руки мне он ни разу не попал и о свойствах его остается только догадываться. Конечно, все вышеприведенные сложности легко устраняются редактором, но вот врожденную брезгливость к бессмысленному читерству так просто не объедешь.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1283 от 19.09.2009 в 02:22:21 »

19.09.2009 в 02:20:39, Blount писал(a):
Не бред, а прямое назначение тепловизора в реале.

Тепловизор видит через стену?    Каким образом?
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1284 от 19.09.2009 в 02:30:47 »

19.09.2009 в 02:22:21, MAn писал(a):
Тепловизор видит через стену?

Максима через занавеску типа тюль.  :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1285 от 19.09.2009 в 02:32:13 »

Ну, не совсем, конечно, видит, но позволяет обнаруживать пятна определенной температуры, на которую настроен. Будучи настроен на температуру человеческого тела, он определит его даже за преградой. Конечно, не всякой. Простой и грубый пример был приведен в х\ф "Хищник".
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1286 от 19.09.2009 в 02:35:40 »

 19.09.2009 в 02:32:13, Blount писал(a):
Будучи настроен на температуру человеческого тела, он определит его даже за преградой.

Каким образом?   Инфракрасное излучение - это тоже э.м. излучение, как и свет.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1287 от 19.09.2009 в 02:37:07 »

имхо разве что стена нагреется  :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1288 от 19.09.2009 в 02:38:21 »

Да!   Человек доллжен прогреть стену насквозь, тут мы его и вычислим :)
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1289 от 19.09.2009 в 02:41:12 »

А вот этого я и не знаю :)  
 
И, отметь, я вовсе не утверждаю, что он это делает. Только - что он должен это делать. Сам я видел прототип этой штуки ровно один раз, на какой-то техногенной выставке в Вене, штука лежала в стенде, а в крутящемся рядом порно проморолике вооруженный ею хрен следил за частной жизнью соседей через стенку бунгало. Соседи, конечно, смотрелись грубыми пятнами и периодически пропадали, и вообще рекламе верить - себе дороже, но прямое назначение прибора я для себя уяснил.  
 
Есть ли такие штуки, в реале работающие, и на каком принципе они работают - сообщить, к сожалению, не могу. А что поймано - о том рассказано.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1290 от 19.09.2009 в 06:22:43 »

А я вот только- только прикупил себе у Бобби Рэя Commander's Digital Assistant. Работает по принципу той штуки, которую надо собирать в оригинальной Джа 2 из рентгеновской трубки, геймбоя, проволоки и чего- то ещё. Без батареек, 2 ОД на то чтобы поюзать, враги видны только на миникарте и только на один ход, довольно полезная вещица  : rolleyes :. Стоит 65 000 у.е. Установлена Джа 2 1.12 от Буки, сверху JA2v1.13TestBeta(RU)[1.0.0.3163] и на десерт 113_dbb_mod_909_full. ДББ мод настолько впечатлил что до сих пор играю с открытым ртом. :D
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1291 от 19.09.2009 в 06:30:55 »

Очень интересует, есть ли в природе какое нибудь руководство что и куда крепится в ДББ моде и что там присутствует ещё? :)
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1292 от 19.09.2009 в 06:38:52 »

Нет.
 
Открываешь эдитором список айтемов, можно по категориям, и изучаешь.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1293 от 19.09.2009 в 07:56:55 »

Кстати да, возможно "тепловизор" это ребрендинг знакомого нам X-Ray детектора. Забраковать последний в 1.13 могли за бредовость.
19.09.2009 в 02:41:12, Blount писал(a):
Есть ли такие штуки, в реале работающие, и на каком принципе они работают - сообщить, к сожалению, не могу. А что поймано - о том рассказано.

В сериале X-Files Агент Доггет говорил: "Когда я был в морской пехоте в 91 году мы испытывали такие штуки, каждая весит 90 килограммов".
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1294 от 19.09.2009 в 08:11:55 »

А в сериале "Flashpoint" 2008 года выпуска, в одной из серий "...про подростков с оружием в супермаркете..." показали такую штуковину. Похожа на фонарик, но с LCD дисплеем. :o Был удивлен.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1295 от 19.09.2009 в 08:14:15 »

В 2007 они весили явно меньше, но размером все равно были с приличный такой портфель - так что о присобачивании на ствол речи никак не идет.  
 
А X-Ray детектор в 1.13 прекрасно сохранился сам по себе и процветает, только кому надо его собирать, когда есть этот цельнокованный DCA, к тому же не жрущий батареек. Термофигня же в ДББ сама по себе, она дает умеренные бонусы к разным режимам видения и несет галку "Thermal vision". Вытащил ее из скай-фая, попробую поюзать и расскажу, что получится.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1296 от 19.09.2009 в 10:06:58 »

Занятное наблюдение/предостережение (становится актуальным в связи с предоставленной Хедроком возможностью устанавливать любой стартовый сектор). Ранее на это как-то не обращалось внимание за неактуальностью.
 
Без сюжетной интеракции с Мигелем, оказывается, не начинает производиться ополчение. Назначить наемника, ассигновав должную сумму - можно (разумеется, если в секторе установлена нужная фасилитка). Но мерк так и будет тренить, тренить и тренить без конца - отряд не образуется. Проверено на материале Эстони, куда я коварно высадился с целью сразу подобрать Бешеного и разжиться барахлишком из изрядно расширенного ассортимента Джейка. Отмерил контрольных шесть суток - неа, ни одного зеленопузого при круглосуточных усилиях двух тренеров.
Логично было бы задизаблить опцию Training->Militia до появления реальной возможности ее использовать.
 
Хедроку написал, пока - имейте в виду.
« Изменён в : 19.09.2009 в 10:07:43 пользователем: Blount » Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1297 от 19.09.2009 в 17:14:07 »

Доброго времени суток, просветите пожалуйста а каков принцип действия Баллистического Тактического Компьютера (Ballistic Tactical Computer) за 38 000 у.е. Купил, повертел в руках- на винтовку не прицепишь, правой жмакнул когда в руках держу появился знак вопроса. Заранее спасибо.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1298 от 19.09.2009 в 20:11:28 »

Оптический прицел 24х + лазерный целеуказатель AN/PEQ 2 ITP + оный прибор = FCS Scope, самый мощный из прицелов, ставится только на очень ограниченный выбор long-range снайперских винтовок.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +13
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1299 от 20.09.2009 в 01:21:50 »

ставил на баррет и ксвк-уменьшились шансы попадания зато очки действия тратятся больше.думал нужна батарейка,но она не лезет.может действует на больших дистанциях?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41  ...  220 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148593 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.