A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.10.2019 в 12:46:09

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  ...  222Прочитано 615123 раз
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1400 от 10.10.2009 в 16:51:14 »

Здравствуйте. Разрешите спросить, а есть ли в игре такое сочетание клавиш как - "продать все", в экране инвентаря? И ещё (просьба не пинать сильно, если уже где- то было)- можно ли как- то убрать пули, ну в смысле их анимацию на тактическом экране. Заранее спасибо  :).
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1401 от 10.10.2009 в 16:58:28 »

2stariy_voyack: ctrl+shift+s. только учти, в каком-то билде это поломали, так что возможен вылет ;).
Зарегистрирован

Offtop:

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1402 от 10.10.2009 в 18:13:17 »

Уффф, благодарю, а то совсем замучался. Да, и когда играл захватил Драссен, затем Альму, Камбрия. Затем жуки в шахте Альмы, "яичную машину" послал убирать Димитрия. Так вот- когда он спускался в шахте на следующий подземный уровень у Димитрия было -167 ОД :o, но я списал это на шок (ну как от близкого разрыва гранаты или как шок от огня на подавление). Всё равно прикольно, получилось - Дима стоит весь в желе, жуки рядом бегают шахтёров месят, а он сдвинутся не может, хе- хе.  :D
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1403 от 10.10.2009 в 18:54:56 »

Таким способом, насколько я понимаю, пытались лечить эксплойт с псевдопереходами, благодаря которому можно было ввалиться в сектор, отстреляться, сделать вид, что ушел и тут же, отменив передвижение по страткарте, вернуться обратно с полными карманами ОД. Уходя в пошаговке и в пошаговке же возвращаясь, ОД калькулируются, видимо, с учетом затрат на все проделанные перемещения. Способ не самый элегантный, но достаточно логичный и справедливый.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1404 от 10.10.2009 в 21:58:05 »

2stariy_voyack: откуда шахтёры? их же не должно быть в шахтах. и кстати, врядли это фикс с переходами, скорее баг, но надо проверить.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1405 от 10.10.2009 в 23:47:18 »

Вот вот. В первый раз запустил мод 1.13 2085, около года назад тогда только и заметил что при появлении жуков в шахтах, шахтеры не исчезают. Понервничал недолго, и решил что так и надо. Тоже самое в плане квеста про жуков и теперь-  шахтеры и жуки тусят на пару в шахте, лояльность со 100% падает до 0%. Когда играл в Wildfire 5.0 и 6.0 и Джагу 1.12 Голд от буки, да - шахтёры уходили из шахты. Но это не критично- всё легко поправимо. Караю карателей  :) на подходах к городам и лояльность повышается, игра пройдена на 52%, а глобальных багов не найдено- вот что главное  :D! Играю в джа 2 Бука 1.12 Голд, JA2v1.13TestBeta(RU)[1.0.0.3163], и на закуску подключаю ДББ 9.09 Спасибо.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1406 от 11.10.2009 в 22:59:27 »

кто играет на инсейне, вражеские засады достойно сделаны?
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1407 от 11.10.2009 в 23:07:06 »

что есть засады?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1408 от 11.10.2009 в 23:08:58 »

2Blood_Angel: я так понимаю, то же что и с кошками, только вместо кошек - драньци
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1409 от 11.10.2009 в 23:10:22 »

2ddd: пока не натыкался.
Зарегистрирован

som4ik
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1410 от 12.10.2009 в 04:47:16 »

хотелось бы иметь возможность передавать экипировку и стволы ополчению из рук в руки , на начальных этапах игры или на суперсложных режимах это былобы по моему востребовано.
...
еще из темы про экипировку, когда нанял Девина, торговать с ним не получилось, хотя раньше(очень сильно раньше:) когда тыкал в него предметом открывался режим торговли
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1411 от 12.10.2009 в 04:50:04 »

C Девином всегда было именно так - либо он торгует, либо он в отряде. Если после найма с ним удавалось торговать - это нерегламентированная возможность, очевидно глюк.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1412 от 21.10.2009 в 02:41:08 »

Очень сильно замедлили восстановление дыхания (синего столбика) у мерков.  
Есть ли возможность (через опшенс-ини, или еще как нибудь) восстановить этот параметр каким он был раньше?  
Благодарю за ответ.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1413 от 21.10.2009 в 03:39:19 »

2sunnymite: имхо это зашито в коде. проверять лом :(
Зарегистрирован

Offtop:

pnd
[Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1414 от 22.10.2009 в 07:08:30 »

Где можно почитать обо всех хоткеях?? (Только почитав последние страницы ветки узнал о SHIFT-J, SHIFT-K).
 
Что такое  NEW_AGRESSIVE_AI  (в дискрипшене написано not used yet)???
 
Что такое NEW_AI_TACTICAL  (у меня в JA_options такой строки вообще нет).
 
РАсскажие в краце о режиме подавления огнем? Где он включается???
« Изменён в : 22.10.2009 в 07:22:53 пользователем: pnd » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1415 от 22.10.2009 в 07:27:44 »

22.10.2009 в 07:08:30, pnd писал(a):
Где можно почитать обо всех хоткеях?

http://ja2v113.pbworks.com/ja2_and_1_13_hot_keys
 22.10.2009 в 07:08:30, pnd писал(a):
Что такое  NEW_AGRESSIVE_AI

not used yet - оно и в африке not used yet. Если только ddd не исправил.
 22.10.2009 в 07:08:30, pnd писал(a):
Что такое NEW_AI_TACTICAL

Тоже up to ddd. Использую включенный, но никаких радикальных изменений не вижу - видимо, затрагивает только строго определенные аспекты поведения врагов в бою, которые при моей тактике не имеют возможности ярко проявиться.
 
В любом случае сомневаюсь, что включение-выключение любого из этих параметров способно изменить поведение врагов до неузнаваемости или  одарить их разумностью хотя бы на уровне рядового салабона.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1416 от 22.10.2009 в 07:32:18 »

22.10.2009 в 07:08:30, pnd писал(a):
РАсскажие в краце о режиме подавления огнем? Где он включается

http://ja2v113ham.wikia.com/wiki/Suppression_Fire_in_HAM
SUPPRESSION_EFFECTIVENESS = 100 (эффективность в процентах, 0 - выключено) и прочие параметры со словом SUPPRESSION в названии.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
pnd
[Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1417 от 22.10.2009 в 07:39:49 »

Blount а Вы с какими значениями Suppression играете? Какие бы псоветовали для начала, чтио бы геймплей не резко менялся?
 
В частности:
 
SUPPRESSION_EFF
и
SUPRESSION_SHOCK_EFF
« Изменён в : 22.10.2009 в 07:51:58 пользователем: pnd » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1418 от 22.10.2009 в 07:53:23 »

Я начал играть в 1.13 после долгого перерыва в общении с джой, так что меня никаким местом не волновало, насколько что изменится -  все равно, почитай, новая игра.  
Параметры выставлял, руководствуясь рекомендациями Хедрока, и практически не обламывался - игра стала реально интересной.
 
SUPPRESSION_EFFECTIVENESS = 100
SUPPRESSION_SHOCK_EFFECTIVENESS = 100
AIM_PENALTY_PER_TARGET_SHOCK = 2
COWER_EFFECT_ON_SUPPRESSION = 150
...
MAXIMUM_SUPPRESSION_SHOCK = 30
...
INCREASE_AI_WILLINGNESS_TO_SUPPRESS = TRUE
...
SUPPRESSION_TOLERANCE_MAX = 16
SUPPRESSION_TOLERANCE_MIN = 4
 
Но рекомендую учитывать, что я много подстроил под себя, в частности, в большие разы увеличил дамаги, так что даже беспокоящий огонь легко оказывается фатальным. Меня это устраивает, но у каждого свои представления о том, "как должно быть". В частности, подозреваю, что с классическим размером урона данные настройки подавления покажутся неоправданно жесткими.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1419 от 23.10.2009 в 04:53:56 »

Любопытно, а для редактирования созданных личностей наёмников в файлах вида "имя.dat2" есть соответствующий редактор? Для "имя.dat" есть IMPer и IMP_Edit. А для "имя.dat2" ещё не сделали/ не будет ?
 
Позже:
Ну, раз никто ничего не посоветовал, то сам нашёл! :)
Вот страничка на "медведях", а вот страничка самого создателя, ну и сама ссылка на англоязычную версию JA2IMPAct_EN.exe. Автор планирует сделать инструмент перевода на любой язык.
Вроде работает, поменял у свежесозданного на "сайте" I.M.P. бойца шлем со стального на кевларовый.
Работает так (JA2+1.13+WF6.06 Hibrid) - создать бойца, выйти из игры,  запустить редактор, указать путь на корневую папку игры, открыть  "имя.dat2"  (в папке JA2\Profiles\UserProfile_НАЗВАНИЕ МОДА) и ... сделать терминатора! Для его появления в игре нужно:
а) Начать новую игру.
б) На сайте I.M.P. ввести имя личности.
 
Надеюсь, моё сообщение не будет сочтено за поощерение злостного читеризма.
« Изменён в : 23.10.2009 в 09:25:38 пользователем: spray » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1420 от 23.10.2009 в 10:44:47 »

2spray:  
 
А что мешает без всяких редакторов создать бойца с нужными параметрами прямо в игре (т.е. на сайте IMP)? ;-) Там ведь теперь можно указать практически всё, вплоть до цвета кожи, волос, рубашки и штанов :)
А инвентарь его элементарно редактируется обычным ноут-пэдом, в файле IMPItemChoice.xml :)
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1421 от 23.10.2009 в 10:48:28 »

Ах да! "Терминаторизм" бойца ИМП также легко достигается, если в Опшенс_ини выставить например такие значения:
 
MIN_ATTRIBUTE_POINT = 1
MAX_ATTRIBUTE_POINT = 100
IMPATTRIBUTEPOINTS =  90
START_ATTRIBUTE =     80
 
И никаких спец. редакторов не надо.  
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1422 от 23.10.2009 в 10:55:02 »

23.10.2009 в 04:53:56, spray писал(a):

Надеюсь, моё сообщение не будет сочтено за поощерение злостного читеризма.

А за что его предлагается счесть?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1423 от 24.10.2009 в 08:10:32 »

Давно не могу понять, есть ли разница в уроне у боеприпасов при стрельбе, например,  из оружия 9mm Par и .40, если по значению урона "стволы" равны? Или нет?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1424 от 24.10.2009 в 08:24:47 »

Калибр не влияет никак. Влияет тип боеприпаса. 9мм Ball и .40 Ball, выпущенные из стволов с равным показателем дамага, нанесут равный урон. А вот 9мм Ball и 5,56 FMJ, выпущенные из стволов с равным же показателем дамага, нанесут урон различный, причем различный в разные стороны зависимо от того, есть ли на жертве броня.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1425 от 25.10.2009 в 01:23:48 »

Не подскажете ли - пропажа оставленных на земле вещей как-то управляется? Сам подзабыл, то ли есть такая переменная, то ли нет, вроде в инишке не видел.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1426 от 25.10.2009 в 01:42:09 »

На данный момент нет.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1427 от 25.10.2009 в 04:35:58 »

нет вроде ...
 
кстати неплхо бы было написать полное описание  всех переменных
на русском .. и их значения .. минимальные\максимальные в цифрах ...
 : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1428 от 25.10.2009 в 05:31:17 »

Напиши.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Volod
Пакос






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1429 от 25.10.2009 в 08:06:01 »

Вопрос:
 
Взяты Драссен-ВПВО, Скайрайдер найден, в какой-то момент он, как и положено, говорит о том, что готов возить в Камбрию в госпиталь, если её очистить. Сектор с госпиталем в красной мигающей рамочке, которая не пропадает, и всё бы ничего, но игра встаёт в этот момент на паузу, снять которую нельзя. Т.е. на страткарте можно смотреть, к примеру, инвентарь секторов - но нельзя снять паузу. Если времени Х дождаться на тактической карте (т.е. разглядывая сектор), включается бесконечный Civilian Turn, который также нельзя промотать. Можно выйти на стратмап, где опять-таки будет свистеть Скайрайдер. Хелп! Раньше с таким просто не сталкивался.
 
Silent SKyrider в опциях включен (или выключен) - по фигу.
« Изменён в : 25.10.2009 в 08:09:28 пользователем: Volod » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1430 от 25.10.2009 в 14:25:32 »

придется в режиме чит-кодов смотреть, какой гражданский стал враждебным.
Зарегистрирован

Offtop:

Volod
Пакос






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1431 от 25.10.2009 в 15:18:07 »

Да это просто включается монолог Скайрайдера таким образом, нет?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1432 от 25.10.2009 в 15:39:33 »

Невозможность прокрутки времени - это признак именно идущего (возникшего?) боя.
 
Захвачен ли к этому моменту госпиталь? Если да, и на нем повисает красная рамка - предположение ddd наиболее правдоподобно, кто-то из штатских овраждебился либо возник логический парадокс - летучее недоразумение столь твердо уверено в наличии в секторе фрагов, что и остальные элементы игры в это уверуют.
 
Как выходить из ситуации - неясно. Автобой включить не пробовал?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1433 от 25.10.2009 в 22:53:13 »

Вот составляю перевод пояснений к переменным в Ja2_Options.INI, возникло затруднение с этим новшеством (для меня):
";********************************************************************** ********************************************************
; In this section you can set details about enemy tooltips.  
; Tooltips can be enabled/disabled in the Option Screen.
; To display the tooltip move the mouse over the enemy and press ALT.
;*********************************************************************** *******************************************************
 
; ULTRA DYNAMIC TOOLTIPS
; Range and Detail overwrite dynamic range and detail level respectively.
ALLOW_UDT_RANGE = TRUE
ALLOW_UDT_DETAIL = TRUE
; The modifier sets the percentage of visible range that tooltips will be visible for (Default = 50)
UDT_MODIFIER = 75 "
 
В чём смысл? Чем ближе (ALLOW_UDT_RANGE), тем детальнее описание (ALLOW_UDT_DETAIL ) (как они взаимозависимы?), а при достижении UDT_MODIFIER описание полное? Что будет, если отключить ALLOW_UDT_RANGE, оставив ALLOW_UDT_DETAIL?
Раньше, вроде бы, описание не зависело от дальности.
« Изменён в : 25.10.2009 в 22:58:17 пользователем: spray » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1434 от 25.10.2009 в 23:30:36 »

Насколько я понимаю:
RANGE позволяет динамически изменять актуальную дальнозоркость мерка используемыми приборами;
DETAIL устанавливает изменение выдаваемого тултипа в зависимости от текущей дальнозоркости
Quote:
UDT detail currently does the following:
at 1/3 of max tooltip, should show full info
at 2/3 of max tooltip, should show basic info
at 3/3 of max tooltip, should show limited info

 
Попытаться докопаться до истины можно тут.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1435 от 26.10.2009 в 00:20:46 »

Вот так верно, ведь?
ALLOW_UDT_RANGE = TRUE
ALLOW_UDT_DETAIL = TRUE
UDT_MODIFIER = 75
************************************************************************  
Система ULTRA DYNAMIC TOOLTIPS
1-я) Использование оптики, в т. ч. бинокля и ПНВ, позволяет увеличить дальность на которой возникает окошко с описанием надетого на солдата снаряжения (при нажатии и удерживании ALT). TRUE - да; FALSE - нет.  
2-я) Детальность описания надетого на солдата снаряжения в зависимости от расстояния до него. TRUE - да; FALSE - нет.
3-я) Расстояние до противника в процентной доле от дальности поля зрения (BASE_SIGHT_RANGE + добавка от оптики, если ALLOW_UDT_RANGE = TRUE, с учётом суточных и погодных поправок), по достижении которой возникнет окошко с описанием надетого на него снаряжения (нажать и удерживать ALT).
************************************************************************  
« Изменён в : 26.10.2009 в 02:40:27 пользователем: spray » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1436 от 26.10.2009 в 00:29:51 »

Вроде того. Только, по-моему, общий для всех базик сайт еще модифицируется личными свойствами мерка, типа экспириенса - по крайней мере, на высоких уровнях они явно дальше видят. Точнее не скажу, это к гробокопателям.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1437 от 26.10.2009 в 01:46:09 »

ENABLE_ARMOR_COVERAGE = TRUE
Это ведь включает/отключает распространение уровня бронезащиты на всё тело, а не только на отдельные участки (бронежилет на туловище, шлем на голову и др.)?
« Изменён в : 26.10.2009 в 02:40:56 пользователем: spray » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1438 от 26.10.2009 в 02:10:31 »

Затрудняюсь ответить утвердительно.
Quote:
ENABLE_ARMOR_COVERAGE
---
Basically what it does is that it gives all armor a coverage percentage value. A bullet hitting an armor piece with coverage X has 100-X chance of ignoring the armor completely. If it ignores a vest, damage is halved to simulate hitting an arm.
Contrary to hitting the legs, it does only normal breath damage though. Also, if you hit the plate inserts, you are guaranteed to hit the vest.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1439 от 26.10.2009 в 02:20:49 »

Как понял, если ENABLE_ARMOR_COVERAGE = TRUE, то при попадании пули в любую часть бронезащиты его уровень защиты равен общему проценту бронезащиты, а если ENABLE_ARMOR_COVERAGE = FALSE, то уровень бронезащиты шлема, например, равняется его собственному, а не общему? Да, сообщение пишется в OFFTOP если оно не сильно значимо? Счётчик сообщений при этом отключён? Может мне не нужно так писать сообщения?
« Изменён в : 26.10.2009 в 02:39:13 пользователем: spray » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1440 от 26.10.2009 в 02:30:37 »

Не имею достаточной квалификации, чтобы ответить хоть на один из этих вопросов.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1441 от 26.10.2009 в 02:34:43 »

2spray: да так пиши, вроде не оффтопично
Зарегистрирован

Offtop:

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1442 от 26.10.2009 в 03:28:13 »

Вот эту часть в Ja2_Options.INI:
Offtop:

 
Пояснил так:
 
Offtop:

 
Правда не уверен в правильности. Что можете посоветовать? Может быть есть ссылки на более развёрнутое пояснение?
 
Немного поправил:
Offtop:

 
Что означает строчка:
GAME_PROGRESS_INCREMENT = 0
в этом разделе?
Offtop:

 
За что отвечает строчка:
USE_EXTERNALIZED_LOADSCREENS = TRUE?
« Изменён в : 26.10.2009 в 13:52:25 пользователем: spray » Зарегистрирован

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1443 от 27.10.2009 в 01:49:57 »

А как переменная MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE = 20 (её ещё нельзя делать менее 20) соответствует переменным NOVICE_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE = 3 и MINIMUM_MILITIA_SQUAD_SIZE = 5?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1444 от 27.10.2009 в 04:00:55 »

по идее от 3х драньцев до 20 в твоем примере ;D
Зарегистрирован

Offtop:

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1445 от 27.10.2009 в 05:55:49 »

Честно говоря не понял. Отряд из солдат королевы (NOVICE_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE - по умолчанию 3) или ополченцев (MINIMUM_MILITIA_SQUAD_SIZE - по умолчанию 5) может быть и менее 20, т. е. и на карте Арулько отобразится точками (5 например), и при обзоре её области затруднений с игрой не возникнет (тех 5-х вживую увидеть), а вот в примечаниях к переменной MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE написано, что её нельзя делать менее 20 - они устарели? Перестал понимать за что же она отвечает? Сколько в определённой области можно увидеть своими глазами? А разве теперь за это не отвечает MAX_NUMBER_ENEMIES или MAX_NUMBER_REBELS?
« Изменён в : 27.10.2009 в 06:00:58 пользователем: spray » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1446 от 27.10.2009 в 07:42:31 »

могу ошибаться, но MAX_NUMBER_ENEMIES используется для тактической карты, а MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE для старткарты. в любом случае, все перечисленные переменные используются.
Зарегистрирован

Offtop:

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1447 от 27.10.2009 в 10:22:36 »

Так если NOVICE_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE может быть по умолчанию 3, то ведь и на карте Арулько такой ОТРЯД отобразится тремя точками и будет действовать!? Почему же тогда MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE не советуется менее 20? Недопонимаю я чего-то.
« Изменён в : 27.10.2009 в 10:23:27 пользователем: spray » Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1448 от 27.10.2009 в 11:05:10 »

MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE это максимальное количество фрагов на такт. экране. Механизм игры ЕМНИП такой, что зайдёт на пример 30 солдат, НО в тактике место будет только для 20. Когда застрелишь или прогонишь тех, которые зашли, начнут заходить новые. Самый лучший пример - контратака королевы на Драссен. Не приходят же сразу 120 фрагов! Просто когда разберёшся с одним, с края карты на его место механизм игры ставит следущего. По идее можно поставить и больше, но такое же количество должно быть в MAX_MILITIA_PER_SECTOR. Иначе игра может глючить.
NOVICE_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE  
это параметр, который отвечает за то, какой численности отряд врага будет передвигатся на стратег. карте. ЕМНИП конечно. В секторе может их быть и меньше чем это число, но они тогда не будут лазить по страт. карте.  
Если на пример поставишь в  v MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE число 10, то только 10 врагов зайдут сразу, остальные будут добавлятся по мере смерти или беженства тех, которые раньше зашли. Более менее понятно? :)
Зарегистрирован

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1449 от 27.10.2009 в 11:32:42 »

Жене из СОБР-а:  
Тоже так думал, но позволю себе несколько замечаний -  
Quote:
"MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE это максимальное количество фрагов на такт. экране."
- вроде бы теперь за это отвечаеют переменные вроде MAX_NUMBER_ENEMIES и MAX_NUMBER_REBELS, и несколько других. Если я правильно понял это - "Use these to adjust the numbers of various sorts of "people" that can appear on one map."
Quote:
"MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE... По идее можно поставить и больше, но такое же количество должно быть в MAX_MILITIA_PER_SECTOR. Иначе игра может глючить."
- не обязательно, просто если MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE больше чем MAX_MILITIA_PER_SECTOR, то придётся постоянно помогать маленьким гарнизонам ополченцев против больших отрядов драньковцев.
 
Quote:
"NOVICE_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE  
это параметр, который отвечает за то, какой численности отряд врага будет передвигатся на стратег. карте. ЕМНИП конечно. В секторе может их быть и меньше чем это число, но они тогда не будут лазить по страт. карте. "
- это понятно, конечно, так если ОТРЯД, то есть может передвигаться по стратегической карте, (NOVICE_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE = 3, не кучка удравших в другой сектор) драньковцев (так же и ополченцев) может быть МЕНЬШЕ чем 20 (MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE), то в чём же смысл ограничений MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE? Неужели я так постарел что поглупел в 32 года?
« Изменён в : 27.10.2009 в 11:46:58 пользователем: spray » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  ...  222 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 149803 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.