A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.03.2019 в 12:21:05

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  ...  206Прочитано 490493 раз
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1450 от 27.10.2009 в 11:53:27 »

Ну вот же ddd логично предположил, что от 3 и 20 - граничные размеры драньского отряда, способного к перемещению по страткарте. Чем эта версия не устраивает?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1451 от 27.10.2009 в 12:06:16 »

27.10.2009 в 11:32:42, spray писал(a):
- вроде бы теперь за это отвечаеют переменные вроде MAX_NUMBER_ENEMIES и MAX_NUMBER_REBELS, и несколько других.

У меня немного старее версия неверно (не обновляю), вообще не вижу этих строчек... :(
Я ставил как писал раньше и всё работает как надо (поставил на 30)
 27.10.2009 в 11:32:42, spray писал(a):
- не обязательно, просто если MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE больше чем MAX_MILITIA_PER_SECTOR, то придётся постоянно помогать маленьким гарнизонам ополченцев против больших отрядов драньковцев.  

Ты прав, но ИМХО это глюк, так не должно быть. Лучше ставить поровну.
  27.10.2009 в 11:32:42, spray писал(a):
- это понятно, конечно, так если ОТРЯД, то есть может передвигаться по стратегической карте, (NOVICE_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE = 3, не кучка удравших в другой сектор) драньковцев (так же и ополченцев) может быть МЕНЬШЕ чем 20 (MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE), то в чём же смысл ограничений MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE?

Наверно в движке игры. У меня стоит польский "подсказчик" для этих строчек, вот что написано про MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE:
Не ставить ниже 20! Это максимальное число вражеских солдат в одном секторе, когда они атакуют. Если будут нас атаковать 2 групы по 20 (т.е. вместе 40), то следущие враги будут появлятся, когда "освободится место", т.е. когда погибнут те, которые зашли раньше, чтобы пополнить их численность до 20-ти. Программма так устроена, что от введения числа ниже 20 игра может глюкнуть и повиснуть намертво. Число можно увеличить, но надо помнить о том, чтобы в  MAX_MILITIA_PER_SECTOR было такое - же число.
 
 27.10.2009 в 11:32:42, spray писал(a):
Неужели я так постарел что поглупел в 32 года?  

Нет, наверно я еще настолько не поумнел, чтобы суметь внятно и нормально объяснить ;)
Зарегистрирован

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1452 от 27.10.2009 в 12:21:17 »

Quote:
Ну вот же ddd логично предположил, что от 3 и 20 - граничные размеры драньского отряда, способного к перемещению по страткарте.

- если 3 наименьший из возможных отрядов драньковцев, то что значит ограничение для MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE - не мене 20? Что для стратегической, что для тактической - есть переменные прямо указывающие на возможность существования отрядов менее 20. Может теперь exe'шники так наворотили, что обошли каким-то боком это ограничение? Черт с ним, этим ограничением, лучше уж ему следовать - работает же всё, просто, наверное чего-то я недопонял.
« Изменён в : 27.10.2009 в 12:35:05 пользователем: spray » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1453 от 27.10.2009 в 12:22:24 »

Как насчет "максимальный размер формируемых игрой мобильных отрядов", которые выходят из Альмы и Медуны?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1454 от 27.10.2009 в 14:18:48 »

MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE, кхм, а это не количество ВАШИХ мерков?
Зарегистрирован

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1455 от 27.10.2009 в 16:02:41 »

27.10.2009 в 14:18:48, Blood_Angel писал(a):
MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE, кхм, а это не количество ВАШИХ мерков?

Нет, ставил 40 - солдаты королевы именно такими отрядами и ходят. Прячусь в туалете и отстреливаюсь!
Теперь, вроде бы, количество СВОИХ наёмников определяется в:
Quote:
; Player mercs, valid values 16 through 32, default is 24
MAX_NUMBER_PLAYER_MERCS = 24

 
А ополченцы в:
Quote:
; Rebels (i.e., militia), valid values 16 through 64, default is 32
MAX_NUMBER_REBELS = 48
и
MINIMUM_MILITIA_SQUAD_SIZE
и
MAXIMUM_MILITIA_SQUAD_SIZE
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1456 от 27.10.2009 в 16:59:39 »

27.10.2009 в 12:21:17, spray писал(a):
- если 3 наименьший из возможных отрядов драньковцев, то что значит ограничение для MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE - не мене 20? Что для стратегической, что для тактической - есть переменные прямо указывающие на возможность существования отрядов менее 20.

MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE - это верхняя планка кол-ва драников для страткарты.  так что отряды с меньшим количеством вполне могут существовать, противоречия нет.
 
ставить менее 20 не рекомендуют из-за использования этого значения в коде.  но ведь никто не запрещает поставить меньшее количесвто ради эксперимента? ;D
Зарегистрирован

Offtop:

pnd
[Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1457 от 27.10.2009 в 19:22:30 »

Вот хотел увеличть Макс_стратеджик_тим_сайз что бы рубилово было жесче, а то меня смущает в плане реализма подкрепа по 1-2 человека с края карты. Кто ставил значение больше 20? Как оно норм???  
 
 
И еще: Если сразу со старта пойти в медуну убивать дейдрану. Это реально вообще?
Зарегистрирован

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1458 от 27.10.2009 в 19:54:12 »

27.10.2009 в 19:22:30, pnd писал(a):
Вот хотел увеличть Макс_стратеджик_тим_сайз что бы рубилово было жесче, а то меня смущает в плане реализма подкрепа по 1-2 человека с края карты. Кто ставил значение больше 20? Как оно норм

 
Да ничего так, играю с величиной 40. Прада, как писал выше приходится прятаться по разным закоулкам, срочно закупать глушители и дозвуковые патроны, красить наёмников под цвет местной грязи, чтобы, не дай Бог, никто их не заметил - большая толпа и ногами запинать может (в буквальном смысле)! Трудно, но захватывюще!
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1459 от 27.10.2009 в 20:47:17 »

2pnd: поставь высадку не в омерта а в медуне  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

pnd
[Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1460 от 28.10.2009 в 09:43:00 »

А разве можно прям в медуну дропнуться?
 
 
И еще:
 
Играю 1.13 + ВФ + Альфа айтем мод. Снайперки решают ппц.
 
3 Бойца : 2 Скаут + 1 СВД = смерть всему. Через пол карты в голову с опиткой на смерть. Я беспокоюсь за игровой балланс. Не слишком ли имбово?
« Изменён в : 28.10.2009 в 09:49:22 пользователем: pnd » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1461 от 28.10.2009 в 10:17:53 »

28.10.2009 в 09:43:00, pnd писал(a):
А разве можно прям в медуну дропнуться?  

Теоретически да.  
28.10.2009 в 09:43:00, pnd писал(a):
Я беспокоюсь за игровой балланс.

INI и XML editor'ы спасут отца русской демократии.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1462 от 29.10.2009 в 01:23:31 »

25.10.2009 в 04:35:58, Kirill_OverK писал(a):
кстати неплхо бы было написать полное описание  всех переменных  
на русском .. и их значения .. минимальные\максимальные в цифрах ...  
  

 25.10.2009 в 05:31:17, Blount писал(a):
Напиши.

 
Вот, решил совместить полезное с неприятным (знание с работой), и составил перевод-пояснения файла Ja2_Options.INI - Ja2_Options_rus_ (copy 2).rar
Да! Приношу благодарность таинственным личностям Allin и ilni с этого сайта за их статьи по моду 1.13, их работы я тоже использовал. Как понимаю они и здесь могут скрываться от заслуженной благодарности.
Прошу знатоков просмотреть для внесения поправок.
После чего, как думаю, в теме "Ja2v1.13: Установка и обновления" дать ссылку на него для не очень хорошо разбирающихся в настройках. Конечно, по усмотрению уважаемого iншы!
 
Приведу то что неясно/сомнительно для меня:
Не ясно-
Offtop:

 
Насколько правильно переведено/понято?
Источник -
Offtop:

Моё -
Offtop:

 
Неясность:
Offtop:

 
Правильно ли перевёл/истолковал?
Offtop:

И это:
Offtop:

И это:
Offtop:

 
Правильно ли:
Offtop:

В том что прицепилось нет нескольких предложенных поправок, качать, если нужно, по ссылке выше.
Вот прицепился!       Ja2_Options_rus_po_CHA_sneni_CHA_.rar
« Изменён в : 29.10.2009 в 04:12:50 пользователем: spray » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1463 от 29.10.2009 в 01:42:57 »

29.10.2009 в 01:23:31, spray писал(a):
IMP_BONUS_POINTS_FOR_DISABILITY = 20 ------ не ясно что это!  

Бонус к очкам генерации персонажа за взятие "дизадвантажа" - например, "нервный" или "клаустрофобия".
 
 29.10.2009 в 01:23:31, spray писал(a):
Вопрос - говорится о первых трёх строчках? А если поставить процентные значения в следующие три переменных? Они тоже должны следовать правилу - общая сумма процентов = 100?

Первые ЧЕТЫРЕ (не знаю, откуда ты взял три) строчки отражают процентное влияние твоих успехов на четырех различных фронтах на игровой прогресс.
GAME_PROGRESS_MINIMUM - устанавливает стартовый гандикап игрового прогресса на указанном уровне.
GAME_PROGRESS_INCREMENT - устанавливает постоянный аджастмент игрового прогресса. Разница с предыдущим, как я понимаю, заключается в том, что то значение аффектит ассортимент БР, базирующийся на собственном (отличном от Game Progress) прогрессе.
 
 29.10.2009 в 01:23:31, spray писал(a):
Будет ли игра использовать loadscreens внешних областей (добавленных и/или изменённых?)?  

Сколько пиетета вокруг обычных загрузочных экранов. Использовать ли их из комплекта поставки 1.13 или из оригинальной игры, только и всего.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1464 от 29.10.2009 в 02:49:11 »

29.10.2009 в 01:42:57, Blount писал(a):
Первые ЧЕТЫРЕ (не знаю, откуда ты взял три) строчки отражают процентное влияние твоих успехов на четырех различных фронтах на игровой прогресс.

Да, именно так и хотел первоначально написать, но потом немного запутался и не исправил в вопросе, но в тексте говорится о сумме из 3, поэтому и спросил.
 
 29.10.2009 в 01:42:57, Blount писал(a):
GAME_PROGRESS_INCREMENT - устанавливает постоянный аджастмент игрового прогресса. Разница с предыдущим, как я понимаю, заключается в том, что то значение аффектит ассортимент БР, базирующийся на собственном (отличном от Game Progress) прогрессе.

 
О значении для Бобби Рея в тексте ничего не сказано:
" The increment is just added to the normally computed game progress but of course cannot make it higher than 100%"
 
Пояснил так:
"Прибавка к обычномому, вычисленному компом, уровню развития игры, не влияет на достижимый предел общиего уровеня развития игры."
 
Поправки внёс.
« Изменён в : 29.10.2009 в 02:58:36 пользователем: spray » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1465 от 29.10.2009 в 02:58:49 »

Под "тем" я имел в виду GAME_PROGRESS_MINIMUM, про него как раз вполне четко сказано:
Quote:
This value will also affect the inventory at Bobby Rays because it is based off game progress.
The minimum acts as a floor value for the in-game progress, i.e., until the normally computed progress surpasses it this value is used as the game progress.

Кстати, не претендую на истину в последней инстанции, но как-то я поставил его на 20 - нифига не изменилось, враги по прежнему вооружены были по большей части пистолетами. Возможно, оно как-то некорректно работает.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1466 от 29.10.2009 в 03:08:12 »

Offtop:
« Изменён в : 29.10.2009 в 04:01:54 пользователем: spray » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1467 от 29.10.2009 в 03:14:08 »

Неа. Некоторые опции вижу впервые (какое-то время не обновлялся, чтобы не потерять накопленные изменения), других - таких, как скорость ремонта и задержка при тренинге милиции - благополучно не разумею, ибо они меня никоим местом не заботят.  
 
Кстати, последние версии ХАМ существенно разнообразят эти модельные ряды, перекрывая, в частности, исчисление гейм прогресса и устанавливая персональную скорость ремонта для различных facilities. Так что ряд опций оригинального инишника лично для меня и камрадов соосной направленности попросту утрачивает актуальность.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1468 от 29.10.2009 в 03:16:59 »

29.10.2009 в 03:08:12, spray писал(a):
А приведённый кусочек откуда? Там полное описание инишки? Можно ссылку?

Кусок скопипастен прямо из ини эдитора, который, в свою очередь, подтягивает описалово из INIEditorJA2Options.xml - собственно, именно этот файл тебе в процессе твоего скорбного труда и надлежит обработать, заполнив ныне пустующие строчки <Description_RUS />.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1469 от 29.10.2009 в 03:23:22 »

Offtop:

« Изменён в : 29.10.2009 в 04:01:29 пользователем: spray » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1470 от 29.10.2009 в 03:32:17 »

Отнюдь не последняя. Все та же 2.8, как мне показалось - в то время как давно вышла 3.6.
Зато в INIEditorJA2Options.xml обнаружен русский текст... не проверял его на полноту, но как бы твоя работа не оказалась уже выполненной.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1471 от 29.10.2009 в 03:49:38 »

Offtop:
« Изменён в : 29.10.2009 в 04:00:55 пользователем: spray » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1472 от 29.10.2009 в 03:52:23 »

29.10.2009 в 03:49:38, spray писал(a):

Точно, но его екзешник англицкий, а у меня плоховато с ним.

Все еще надеешься найти новые сюжетно значимые тексты, от доподлинного разумения которых зависит ход игры?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1473 от 29.10.2009 в 03:59:50 »

Offtop:
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1474 от 29.10.2009 в 04:09:18 »

Да ничего нового там отродясь не будет. Только описания предметов. А при известной разумности, которую за тобой замечаю, ты всяко догадаешься не пытаться надеть винтовку на голову.
 
Хинт: где-то тут (вокруг) ddd выкладывал свои компилляции экзешника с ХАМ, в том числе русскоязычные (ХАМ, как система настроек, языконезависим). Ищи сам, ибо я этим заниматься уже задостался, а насчет гвоздеметного нагана, позволившего бы упорядочить царящую вокруг кашу, мы с администрацией не сторговались.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1475 от 29.10.2009 в 04:13:37 »

может правда ветку нарисовать?
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1476 от 29.10.2009 в 04:16:13 »

Было бы по меньшей мере удобно.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1477 от 30.10.2009 в 21:22:27 »

Прошу совета - как сделать, чтобы ""коктейль Молотова" помещался в отделы для фляжек, как это возможно с его "прародителем" бутылкой алкоголя? Per pocket менял - не помогло, Item Size у них одинаковый.  Что же влияет?
 
Поправка:
Заставить "Коктейль Молотова" помещаться в карман для фляги можно присвоив ему Item Class - 268435456 (как у фляги и бутылки спиртного), заместо "родного" 256 (так в 1.13+WF6Hibrid), но тогда "зажигалка" перестаёт быть гранатой, её нельзя кинуть. А если уменьшить Item Size с 22 до 14, то можно помещать его не только в большие отделы, но и в "гранатные". Возник новый вопрос - можно ли карману для фляги прописать возможность помещения в неё не только флягу, где и как это можно сделать?
 
Ха-ха, ещё одна поправка:
Карману для фляги можно прописать возможность помещения в неё не только флягу,  путём внесения поправки в данные такого вида кармана (Belt Clip) в файле Pockets.xml, путём добавления в исключения (строчка pRestriction) Item Class "Коктейля Молотова" - 256 (изменяю с помощью проги XML Notepad 2007). Но тогда, почему-то в место для фляги становиться возможным помещение ещё и связки динамита (его Item Class 512). Также Item Class 256 есть у напалмовых гранат, но они но прежнему не влазят в карман для фляги. Как Item Class 256 связан с Item Class 512? Почему так?
« Изменён в : 31.10.2009 в 03:29:31 пользователем: spray » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1478 от 31.10.2009 в 01:27:46 »

Pockets.xml.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1479 от 31.10.2009 в 03:33:17 »

31.10.2009 в 01:27:46, Blount писал(a):
Pockets.xml.

Да, спасибо! Правда, как выше написал в исправлении сообщения, уже и сам понял, но не понял, почему ещё и динамит влазит с его Item Class 512, а напалмовые гранаты с Item Class 256 - нет?
« Изменён в : 31.10.2009 в 03:34:00 пользователем: spray » Зарегистрирован

pnd
[Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1480 от 31.10.2009 в 03:33:26 »

Вот еще имба такая:
 
Захватываем 1ый сектор в городе силами наемников, потом треним в этом городе 30 ополченцев и веселой ватагой в 30+ рыл с гиканьем и диким ржачем вычищаем оставшиеся N секторов города от остатков было славы королевкой гвардии. Весьма сомнительный момент, на мой взгляд. Как с ним можно бороться?
Можно еще заходить в сектор с ополчением и потом сваливать оставив бедных ментов 1 на 1 в драниками, обычно получается взять массой.
 
1) Я повысил необходимую мин. лояльность для тренинга ополчения до 35 в ИНИ эдиторе. Но скажем захватив первый сектор Читзены (1 был драссен потом СВ ПВО)  я получил лояльность 40+ и нафигарил в 1ом секторе за 20 часов пачку ополченцев и зачистил побырому всю Читзену.
 
2) Можно ограничить как то размер ассистящих отрядов? например что бы с собой в атаку можно было брать человек 5-10 ополченцев, а не ватагу в 30 рыл?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1481 от 31.10.2009 в 03:37:29 »

запрети вызов поддержки
Зарегистрирован

Offtop:

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1482 от 31.10.2009 в 03:38:20 »

31.10.2009 в 03:33:26, pnd писал(a):
Захватываем 1ый сектор в городе силами наемников, потом треним в этом городе 30 ополченцев и веселой ватагой в 30+ рыл с гиканьем и диким ржачем вычищаем оставшиеся N секторов города от остатков было славы королевкой гвардии. Весьма сомнительный момент, на мой взгляд. Как с ним можно бороться?

 
Так, вроде бы, можно отказаться от помощи ополчения, разве не выскакивает вопрос вида - "Использовать поддержку ополчкния? ДА! - Нет!"!? Или вроде того.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1483 от 31.10.2009 в 03:48:17 »

31.10.2009 в 03:33:17, spray писал(a):
не понял, почему ещё и динамит влазит с его Item Class 512, а напалмовые гранаты с Item Class 256 - нет

Айтем класс, внесенный в строку pRestriction, ограничивает карман способностью принимать предметы только этого типа.
 
С другой стороны, ниже идут строки, указывающие на возможность размещения в карманах предметов конкретного размера - Item Size.  
Видимо, для предметов с размером упомянутых напалмовых гранат установлено количество 0 - вот они и не кладутся в карман.
 
Прямой связи между айтем классами я пока не обнаружил.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1484 от 31.10.2009 в 03:50:05 »

Коллеги, а пробовал ли кто-нибудь ковырять армикомпозишенс.хмл?
Я заметил странную байду, в секторе Р3 (дворец Медуны) я давным давно прописал вместо 32-х гавриков такие параметры:
 
<Priority>100</Priority> <!-- Queen Defense (Palace!) -->
<ElitePercentage>100</ElitePercentage>
<TroopPercentage>0</TroopPercentage>
<AdminPercentage>0</AdminPercentage>
<DesiredPopulation>90</DesiredPopulation>
<StartPopulation>90</StartPopulation>
 
а в ини у меня всегда стояло INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES = 200
Насколько я понимаю, если DesiredPopulation = StartPopulation, то это означает, что войска из этого сектора НЕ будут приходить в качестве реинфорсментов в соседние сектора, а будут оставаться в секторе до победного, так сказать, конца.  
Так вот, если всё так работает как должно, то по идее во дворце Медуны меня должны были бы встретить 180 драньцов-элитчиков! (StartPopulation=90х2)
Однако, с тех пор как вышел 1.13 я несколько раз заканчивал игру, с разными экзешниками, но во дворце вместо обещаных 180 серых меня почему-то всегда встречали "полторы калеки" (ну от силы 10-12 красных и серых).
Кто-нибудь знает, почему оно так, и как всё таки заставить игру иметь желаемое количество фрагов в определённом секторе?
 
З.Ы. Тут кто-то спрашивал, у меня тоже MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE = 40, а QUEENS_POOL_OF_TROOPS = 20000, а также MIN_ENEMY_GROUP_SIZE = 20. Плюс к этому QUEEN_AGGRESSIVE = TRUE, и все эти алёрты, декай левелы, минимум авэнессы и пр. параметры настроены в более быструю сторону, чтоб фрагов приходило почаще и побольше. Причём все эти настройки уже давным давно, с самых первых версий 1.13
Кроме того, все армикомпозишены увеличены.  
И ощущения от игры - супер!!!  Только теперь не глушителями запасаюсь, а гранатами 40мм :) и миномётными снарядами :)))
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1485 от 31.10.2009 в 03:52:41 »

31.10.2009 в 03:33:26, pnd писал(a):
Захватываем 1ый сектор в городе силами наемников, потом треним в этом городе 30 ополченцев и веселой ватагой в 30+ рыл с гиканьем и диким ржачем вычищаем оставшиеся N секторов города от остатков было славы королевкой гвардии. Весьма сомнительный момент, на мой взгляд. Как с ним можно бороться?  

...
Не тренить в городе 30 ополченцев?...
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1486 от 31.10.2009 в 03:55:21 »

31.10.2009 в 03:48:17, Blount писал(a):
Видимо, для предметов с размером упомянутых напалмовых гранат установлено количество 0 - вот они и не кладутся в карман.

 
Верно! Проверил - так и есть. Ты умнее меня!  :)
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1487 от 31.10.2009 в 03:55:40 »

31.10.2009 в 03:50:05, sunnymite писал(a):
Кто-нибудь знает, почему оно так, и как всё таки заставить игру иметь желаемое количество фрагов в определённом секторе?  

Первое что приходит в голову - а на карте-то задана расстановка для 180 энемей? Это, по-моему, в принципе невозможно. Сколько понатыкано - столько тебя и встретит... по-моему, так.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
pnd
[Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1488 от 31.10.2009 в 04:05:17 »

Если отключить поддержку. То неудобно защищать города. Когда ополченцы друг другу из соседних секторов помогают это норм.  
 
Жалко отказываться от фичи, но в таком гипертрофированном виде ее юзать тож неприкольно. Это все равно если у тебя под окном стоит феррари а ты ездишь на раваленной шахе.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1489 от 31.10.2009 в 04:06:51 »

Ну так ты тренируй десять ополченов и веди в атаку их, какие проблемы-то?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
pnd
[Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1490 от 31.10.2009 в 04:15:22 »

))) Ладно ваш ход мыслей понятен) Проехали)
 
Вот еще: Открыл ХМЛ эдитор, выбрал калсс предметов пушки. Поправил всем снайперкам параметр Accuracy до 6, но в игре по прежнему 12 ( меня сейчас есть Штейр Скаут). Может это из за установленного ВФ?
 
Как вообще лучше править снайперки? В чем заключается такая точность на дистанции (может так прицел роляет)? Тратя 70% АП получаем гарантированное попадание в голову с х7 прицелом на практически любых дистанциях (до половины карты) при меткости наемника 90
« Изменён в : 31.10.2009 в 04:17:36 пользователем: pnd » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1491 от 31.10.2009 в 04:17:50 »

В качестве предложения для разработчиков хотелось бы видеть в игре возможность стратегического управления мобильным ополчением. Т.е. создал игрок отряд мобильных ополченов в 20 (допустим) рыл. И вместо того, чтобы отряд этот пошёл шляться непонятно куда, тупо "патрулировать" какие-то там сектора, и бесславно и бесполезно погиб на просторах Арульки - лучше чтобы игрок имел возможность отправить этот отряд в заданный сектор, и чтобы отряд этот стоял ТАМ, вплоть до особого распоряжения (игрока), и сектор этот ни в коем случае не покидал. Таким образом у нас появляется возможность создавать линию фронта, брать фражеские войска в окружения, отрезать ихние подкрепления, оборонять стратегические важные участки (перекрёстки например), и многие другие возможности. Это, как мне кажется, существенно бы разнообразило игру, добавив в неё стратегические элементы.  
Если это конечно реализуемо.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1492 от 31.10.2009 в 04:20:51 »

У меня в ДББ, к примеру, штейр скаут ни разу не снайперская винтовка, а обычная rifle, стало быть под подобную раздачу не попадает. Как в других модах, не знаю.
 
С ненулевой вероятностью ты мог и промахнуться мимо целевой дата-папки.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1493 от 31.10.2009 в 04:24:21 »

31.10.2009 в 03:55:40, Blount писал(a):
Первое что приходит в голову - а на карте-то задана расстановка для 180 энемей? Это, по-моему, в принципе невозможно. Сколько понатыкано - столько тебя и встретит... по-моему, так.  

 
В таком случае два нюанса:
1. Непонятно тогда, почему разработчики не указали в комментах файла армикомпозишенс.хмл, чтобы в StartPopulation не ставили больше 32, ибо это бесполезно. Вот и создавалось ощущение, что можно. Тем более, фраги, объединяясь в одном секторе запросто имеют и по 80 рыл (т.е. заведомо больше 32), и ничо.
2. Даже если 32 это максимум - почему же меня вместо 32 серых встречало полторы доходяги?
 
З.Ы. Ну неужели никто не экспериментировал с armycompositions.xml??? :-0
Зарегистрирован

pnd
[Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1494 от 31.10.2009 в 04:25:24 »

ага, да все бы ничего если бы я знал как натравить ХМЛ эдитор на нужные файлы из ВФ.  Если ИНИ эдитор позвоялет выбрать файл для редактирования, то ХМЛ нет(((
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1495 от 31.10.2009 в 04:27:12 »

31.10.2009 в 04:15:22, pnd писал(a):
Как вообще лучше править снайперки?

 
Из моего опыта, любые пушки (в том числе и снайперки), да и вообще любые параметры в хмл-ах лучше всего править обычным ноут-пэдом, а никакими не эдиторами навороченными.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1496 от 31.10.2009 в 04:30:38 »

31.10.2009 в 04:17:50, sunnymite писал(a):
В качестве предложения для разработчиков хотелось бы видеть в игре возможность стратегического управления мобильным ополчением.

Лично я вижу это нетипичным для джы элементом. Ты не ведешь народно-освободительную войну и никому не приказываешь что-либо делать, а тебя, соответственно, никто не слушает. Ты выполняешь свою работу - устранение диктатора. В обмен на оказываемую твоими кадрами любезность - обучение местных повстанцев - они оказывают встречную любезность, ведя собственную войну и оттягивая на себя часть враждебных тебе сил.  
 
Разумеется, игру можно модифицировать в обе стороны - и в ту, что вообще обрезает всякое ополчение (как в Легионе), и в глубоко стратегическую, именно что с позиций гражданской войны, но делать это лучше в рамках отдельных проектов, а никак не универсальной модификационной базы.
 
 31.10.2009 в 04:24:21, sunnymite писал(a):
Тем более, фраги, объединяясь в одном секторе запросто имеют и по 80 рыл (т.е. заведомо больше 32), и ничо.  

Никогда. В секторе может полечь и 80, и 120 рыл за бой - за счет постоянно прибывающих подкреплений, заполняющих свежевыбитые вакансии. Но одновременно находиться в секторе 80 энемей не будет никогда.
 
 31.10.2009 в 04:25:24, pnd писал(a):
Если ИНИ эдитор позвоялет выбрать файл для редактирования, то ХМЛ нет(((

Really?
Рядом с ним лежит файлик XMLEditorInit.xml, в котором целевая папка и задается.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1497 от 31.10.2009 в 04:30:56 »

31.10.2009 в 03:33:26, pnd писал(a):
Захватываем 1ый сектор в городе силами наемников, потом треним в этом городе 30 ополченцев и веселой ватагой в 30+ рыл с гиканьем и диким ржачем вычищаем оставшиеся N секторов города от остатков было славы королевкой гвардии. Весьма сомнительный момент, на мой взгляд. Как с ним можно бороться?  

 
Чуть выше я написал как с этим бороться:
QUEENS_POOL_OF_TROOPS = 20000
INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES = 200 (если этого мало - поставь 300, или 400, или 500... в общем пока тебе достаточно не будет).
И еще композишены увеличь.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1498 от 31.10.2009 в 04:38:37 »

31.10.2009 в 04:30:38, Blount писал(a):
Лично я вижу это нетипичным для джы элементом. Ты не ведешь народно-освободительную войну и никому не приказываешь что-либо делать, а тебя, соответственно, никто не слушает

 
Да? Странно. Вообще-то я именно этим и занимаюсь, веду народно-освободительную войну. Освобождаю города, захватываю средства производства (шахты), тренирую ополчение (которое СЛУШАЕТСЯ меня, раз оно тренируется). А устранение диктатора - это надо сразу, прямиком идти в Медуну, брать штуромом дворец Амина, т.е. Драни :), и гейм овер. Тут у них логическая неувязка в сюжете.
 
Quote:

Никогда. В секторе может полечь и 80, и 120 рыл за бой - за счет постоянно прибывающих подкреплений, заполняющих свежевыбитые вакансии. Но одновременно находиться в секторе 80 энемей не будет никогда.  

 
Да мне не всё ли равно? Что в лоб, что по лбу - как хочешь назови! :) я захожу в сектор, в котором 80 (или того больше) красных точек. Идёт бой. В конце боя - 80 трупов. Значит это РЕАЛЬНО. Неважно как это реализовано с програмистской точки зрения, одновременно ли, или не одновременно ли. Важно КАК сделать так, чтобы в секторе Р3 у меня был бы бой, в котором против меня выступали бы 180 фрагов, а не 12 с половиной? Вот в чём вопрос.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1499 от 31.10.2009 в 04:43:43 »

Вручную и без модификации страткарты, добавляющей дополнительные сектора вокруг P3, откуда туда могут подтягиваться подкрепления - ничего на ум не приходит.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  ...  206 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 180000 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.