A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
14.10.2019 в 05:15:07

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ...  222Прочитано 611776 раз
Allin
Гас Тарболс

Стареем ...


WWW

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #800 от 16.07.2009 в 19:03:57 »

Попробую.
А в 1.13 внести стоит и написать, что багрепорты не принимаются - не нравится - отключайте :)
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #801 от 16.07.2009 в 19:54:15 »

2iншы: кто-то на медведях же вроде пытался авианалеты включить по новой?
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #802 от 16.07.2009 в 20:06:54 »

линк в студию!
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #803 от 16.07.2009 в 21:34:31 »

http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Boa...
но видимо дальше опроса дело не пошло ;( спроси рову, что там
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #804 от 16.07.2009 в 22:42:34 »

говорит что он пока лишь в раздумьи, делать или нет.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #805 от 17.07.2009 в 01:06:05 »

вылеты и зависоны в авианалёте я победил на 99%, но общая сырость реализации осталась, т.е. при загрузке/сохранении и переключении экранов во время налёта наблюдается неадекватная реакция. К тому же крыши в джаге неразрушаемы, поэтому авианалёт в секторе со строениями выглядит уныло.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #806 от 17.07.2009 в 01:51:01 »

Quote:
вылеты и зависоны в авианалёте я победил на 99%, но общая сырость реализации осталась, т.е. при загрузке/сохранении и переключении экранов во время налёта наблюдается неадекватная реакция.  

я готов тестить и находить зависимости :)
 
  Quote:
К тому же крыши в джаге неразрушаемы, поэтому авианалёт в секторе со строениями выглядит уныло.

разговоры о полностью уничтоженных зданиях и рушащихся крышах уже давно шли... готов делать всё, кроме копания в сырцах  ;D
 
2bugmonster: а что на счёт мини мода с высадкой мерка на самолёте вместо вертолёта? гыгыгыгы
« Изменён в : 17.07.2009 в 01:52:01 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Forevener
[Навсегдатор]
Небесный Всадник

Я не Небесный Всадник!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #807 от 17.07.2009 в 01:51:53 »

Не могу нормально запустить скомпилированный файл. Там, где при начале игры должен быть ролик - виснет. Пауза показывает разные положения, ничего определённого поймать не выходит.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #808 от 17.07.2009 в 01:52:57 »

2Forevener: какой язык компилил и на чём ставишь?
Зарегистрирован

Allin
Гас Тарболс

Стареем ...


WWW

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #809 от 17.07.2009 в 02:19:38 »

Quote:
вылеты и зависоны в авианалёте я победил на 99%, но общая сырость реализации осталась, т.е. при загрузке/сохранении и переключении экранов во время налёта наблюдается неадекватная реакция. К тому же крыши в джаге неразрушаемы, поэтому авианалёт в секторе со строениями выглядит уныло.  

 
Выглядит нормально, тем более что очереди дома нормально прошивают.
Зарегистрирован

Forevener
[Навсегдатор]
Небесный Всадник

Я не Небесный Всадник!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #810 от 17.07.2009 в 02:24:18 »

2iншы:
Самым простым способом поставил на русский, в Language Define.
Работаю в VS2008.
Ставлю на Агонию Власти от Буки, с установленным твоим 3095. Соответственно с SVN (TortoiseSVN пришлось всё-таки установить) скачал самую свежую russian_data.
Вся суть изменений заключается лишь в удлинении переменных, относящихся к характеристикам.
« Изменён в : 17.07.2009 в 03:02:45 пользователем: Forevener » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #811 от 17.07.2009 в 04:54:22 »

2Forevener: Если ты увеличил размер переменных в SOLDIERTYPE, то prof.dat у тебя просто так уже не загрузится.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Forevener
[Навсегдатор]
Небесный Всадник

Я не Небесный Всадник!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #812 от 17.07.2009 в 05:08:14 »

2bugmonster:
Да, менял в том числе и в этом классе.
Кстати, при запуске пишет: "SOLDIERTYPE: 1780 BYTES".
Есть идеи, как исправить?
« Изменён в : 17.07.2009 в 05:42:04 пользователем: Forevener » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #813 от 17.07.2009 в 11:34:46 »

2Forevener:  
Кури вот это
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Forevener
[Навсегдатор]
Небесный Всадник

Я не Небесный Всадник!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #814 от 17.07.2009 в 16:37:09 »

2bugmonster:
О, спасибо.
Дело оказалось в том, что все операции преобразования уже были прописаны, а я в креативном стремлении переделал и их. После твоего руководства я понял, что классы вида old* нужно вернуть обратно.
« Изменён в : 17.07.2009 в 17:30:16 пользователем: Forevener » Зарегистрирован

Satou
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #815 от 19.07.2009 в 05:12:44 »

Каким образом вручную перейти в пошаговый режим? Часто бывает, что враг не замечает меня и спокойно двигается в моём направлении, в итоге я судорожно пытаюсь успеть выстрелить в него до того как он заметит меня и почти наверняка выпустит очередь. А ведь пока наёмник поднимет оружие и выстрелит проходит определённое время... Может есть какой-то хоткей? Постоянно в пошаговом режиме играть до полного отсутсвия врагов как-то не охота.
 
Где посмотреть изменения в навыках для 1.13? На офф сайте не обнаружил ничего конкретного.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #816 от 19.07.2009 в 07:14:20 »

2Satou:  
Ctrl+X
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #817 от 19.07.2009 в 10:39:52 »

2Satou: не верь ему, он тебя обманывает. пошаговый включается  
 
Ctrl+Shift+Alt+T
 
кстати, это написано во всплывающей подсказке в меню настроек. что с переводом тексты, что без... всё равно не читают. народ, установите китайскую версию, вы же всё равно не читаете ничего, а так хоть прикольно будет.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #818 от 19.07.2009 в 10:45:27 »

Неправда ваша, дядьку. То, как ты написал - это активация принудительного пошагового режима. А товарищ спрашивал, как ситуационно прервать реал-тайм, ибо
  Quote:
Постоянно в пошаговом режиме играть до полного отсутсвия врагов как-то не охота.

И вот этот Ctrl-X, кстати, вроде нигде не описан, кроме как глубоко в ини.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #819 от 19.07.2009 в 11:27:33 »

ну и ладно. но всё равно никто не читает :)
Зарегистрирован

Satou
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #820 от 19.07.2009 в 18:09:14 »

Спасибо за ответы. Правда я вчера глубоко забурился в ИНИ-редактор и нашёл там в комментариях к риал-тайм стелсу комбинацию Ctrl-X. Но пост коряво отредактировался видимо.
 
iншы, никак нет. Это я читал. Но данная мера слишком уж прицнипиальная. Из разряда - У меня течёт кран, что делать? - Вырубай горячую и холодную воду. Сама фича комбинации риал-тайма и пошагового мне нравится, но именно момент незнания Ctrl-X'а мешал.
 
А про навыки ничего?
 
И ещё, может характеры где-то лежат и их описание? Больно интересно про мудака прочитать :D "Наверху" в статьях нашел какую-то ссылку со сходным содержанием, но она ведёт на дохлую статью. Ну и гугл, зараза, дурачка строит.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #821 от 19.07.2009 в 19:26:29 »

Не очень понял про мудака, надо полагать, это тип личности. Так они в большинстве своем не работают (кроме самоочевидных forgetful и psycho). На медведях обильно трутся идеи, как их обыграть, но дальше словоблудия дело так и не сдвинулось.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #822 от 19.07.2009 в 21:04:45 »

мудак, это который в оригинале asshole? лалиен писал давно, что это редиска и его никто не любит. а в чем это выражается - хз ;)
 
кстати, а что заменили навыком "воровство"?
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #823 от 19.07.2009 в 21:48:02 »

из текстов ехе
 // Real Time Mode messages
 L"Обнаружен враг! (Ctrl+x перейти в пошаговый режим).", //Enemy spotted! (Ctrl + x to enter turn based)
 
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #824 от 20.07.2009 в 00:18:24 »

а по 1.13 есть вообще полный список хоткеев .. ?  :) включая СКРЫТЫЕ ... ?  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #825 от 20.07.2009 в 01:10:16 »

Что такое "скрытые хоткеи" и в чем их дао?
Базовый список хоткеев есть на http://ja2v113.pbworks.com/ja2_and_1_13_hot_keys
Однако сей ресурс производит впечатление давно и прочно заброшенного, так что наверняка многое появившееся со времен 2085 там не приведено.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Forevener
[Навсегдатор]
Небесный Всадник

Я не Небесный Всадник!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #826 от 20.07.2009 в 02:49:04 »

Вопрос: мой мини-мод представляет для кого-нибудь, кроме меня, интерес?
Суть - сняты ограничения на прокачку. Внесены соответствующие изменения, например полоска жизни не по пунктам, а по процентам, и так далее.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #827 от 20.07.2009 в 03:07:54 »

разверни тему
Зарегистрирован

Forevener
[Навсегдатор]
Небесный Всадник

Я не Небесный Всадник!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #828 от 20.07.2009 в 03:54:22 »

Ну, создать новую тему я не могу, ибо кнопки такой нет (только "Пометить как прочитанные"). А разворачивать-то и нечего больше.
Из видимых изменений - только полоска здоровья.
Испытываю постоянно - правлю формулы, вылавливаю баги. Так что мне помощь в таком бета-тестировании не помешает.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #829 от 20.07.2009 в 04:03:16 »

Что значит "сняты ограничения на прокачку"? Можно раскачивать статы больше 100? А зачем? Если танцами вприсядку с миной не заниматься и с биноклем перед вражьими каре не бегать - то и до ста никогда в жизни ничего не докачаешь. Если заниматься и бегать - то мышь развалится докликиваться до вожделенного мильона. А для каких нужд в игре нужны значения выше ста?  
Какие файлы подвержены изменениям? Не окажется ли, что под это дело нужна отдельная установка игры? Только чтобы увидеть новую полоску здоровья и получить третью возможность непонятно зачем носить на горбу шесть минометов?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #830 от 20.07.2009 в 04:13:15 »

Quote:
до ста никогда в жизни ничего не докачаешь.

Меткость до 100 (с 50) качается в 9 прохождениях из 10.
Остальное (кроме здоровья) от 85 до 100 тоже регулярно качается чисто в процессе боя, ремонта, лечения, тренировки ополченов и т.п.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Forevener
[Навсегдатор]
Небесный Всадник

Я не Небесный Всадник!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #831 от 20.07.2009 в 04:21:38 »

Да, прокачивать характеристики выше 100, и уровень выше 10. Меткость вполне даже прокачивается. Уровень тоже. Лидерство, если возиться с ополчением. Ловкость и сила, если колотить врагов. Проворность, если бегать в стелсе. Хм-м, да всё можно прокачать.
Для интереса. Больше прокачка - больше пользы. Скажем, чтобы персонаж, выбравший путь силы, мог вышибить дверь, которую иначе может открыть только крутой взломщик.
Изменяется только exe. Отдельная установка не нужна. А новая полоска здоровья... не новая, вообще-то, она просто стала отображать здоровье в процентах.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #832 от 20.07.2009 в 04:24:41 »

Я за последние несколько месяцев прошел игру не менее десятка раз, меняя дата-папки и экзешники, чтобы не приедалось, на сложности эксперт или инсейн. Ни разу ни один перс (даже те, кто имел изначально некоторые параметры 90+) не получил сотню ни в одном параметре. 98-99 - да (в частности, Айра - лидерство и виздом стабильно). Настройки сабпойнтов на повышение ни разу не трогал. Что сотня достижима - знаю, в детстве сам с миной игрывал на ковре "хоросан", исступленно глядя на гобелен "пастушка", за счет чего создавал безобразных терминаторов. Но, если не качать принципиально, статистически сотня - абсолютный предел потребности. Возможно, тут дело в смещении акцентов: нынче мерки (у меня, по крайней мере) выполняют гораздо меньше атакующих функций за счет эксплуатации поумневшего ополчения.  
Потому и спрашиваю - зачем нужно "отпирать" более высокие значения? Это я не с негативом, а с недоумением. Может, оно мне очень надо, а я в упор не вижу - куда приткнуть :)
« Изменён в : 20.07.2009 в 04:43:19 пользователем: Blount » Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #833 от 20.07.2009 в 04:34:14 »

2Forevener:  
По существу мутации, раз уж ее прояснили. Я как-то привык представлять значения параметров не в виде абстрактных "пойнтов", а в процентах от некоего абсолюта, к примеру, того же Майка как идеального наемника. Потому мне не видится ни технически, ни идеологически полезным превышать дозволенный уровень.
Другое дело, раз уж ты копаешься в этих параметрах - не мог бы ты попутно сделать прогноз о возможности обратной мутации, то есть установления для каждого мерка личного абсолютного потолка развития? Мне не нравится, что Айру можно докачать до 100 силы, а из Гамоса вырастить хирурга-интеллектуала. Нельзя ли как-то зафиксировать невозможность развития параметра выше определенного значения или более чем на определенный процент от стартового?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #834 от 20.07.2009 в 05:52:36 »

Quote:
Мне не нравится, что Айру можно докачать до 100 силы, а из Гамоса вырастить хирурга-интеллектуала. Нельзя ли как-то зафиксировать невозможность развития параметра выше определенного значения или более чем на определенный процент от стартового?  

хорошая идейка. неплохо бы ее в основной код впихнуть в экстернализованный проф.дат. а то параметр, запрещающий прокачку (как у лена) как-то убого выглядит.
Зарегистрирован

Offtop:

Forevener
[Навсегдатор]
Небесный Всадник

Я не Небесный Всадник!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #835 от 20.07.2009 в 06:44:35 »

Хех, порогами я вряд ли буду заниматься,потому что мой мод убирает ограничения, а не устанавливает их.
Ополчение... а этот мод возвращает фокус к отдельным наёмникам, которых теперь можно растить до кого угодно. Неужто никто не хотел поиграть в JA2 за Нео?
Зарегистрирован

Satou
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #836 от 20.07.2009 в 21:55:04 »

Offtop:

 
iншы, а. Тогда не заметил. После стольких лет игры такие надписи уже не читаешь. Всё на слух, да и наёмники комментами мочат.
« Изменён в : 20.07.2009 в 22:02:00 пользователем: Satou » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #837 от 22.07.2009 в 00:06:09 »

Давайте вернемся к сути темы - вопросам и предложениям. Имею следующий вопрос: реально ли разделить множество Enemy на ряд подмножеств - обзовем их для простоты Enemy1, Enemy2 и так далее до необходимого? Косметически их можно назначить бойцами различных родов войск/структур (soldiers, mariners, rangers, paratroopers, policemans etc). При этом все они считаются Enemy (так же, как все разногруппные штатские считаются civilians и ходят в одну фазу).
Смысл подобного преобразования: ассигновать каждой группе свой набор файлов Enemy-всякая хня-choices.  
Смысл, в свою очередь, этого преобразования :) : упорядочить и привести к приличному виду систему лута. Я давно задумываюсь о ее преобразовании, ибо отключать выпадение всего не считаю логичным, а получать после каждой случайной стычки безобразное месиво WW2-style барахла и хай-энд шмоток, каких и ведущие милитаристы не нюхали - удовольствие на любителя.  
 
Кроме того, у подобного деления есть и другие применения.
« Изменён в : 22.07.2009 в 00:06:43 пользователем: Blount » Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #838 от 22.07.2009 в 00:28:51 »

2Blount: Ну да, и привязать это всё к ArmyComposition.xml и GarrisonGroups.xml, чтобы разные области карты охраняли разные роды войск, отличающиеся не только приоритетом и крутостью (как сейчас), но и вооружением.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #839 от 22.07.2009 в 00:29:28 »

мысль отличная! что скажут господа кодеры?
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #840 от 22.07.2009 в 00:30:54 »

что-то похожее я вроде в легионе видел. а может и нет...
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #841 от 22.07.2009 в 00:34:11 »

там бодитайп добавили (визуально) а как на самом деле - хз.
 
только вот непонятно, придется отказываться от деления по крутости или дополнять эти энеми1, энеми2 разной степенью крутоты?
по хорошему еще и шкурки надо менять, самый легкий вариант - палитрой
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #842 от 22.07.2009 в 00:49:49 »

Quote:
Ну да, и привязать это всё к ArmyComposition.xml и GarrisonGroups.xml

Вот именно. Пусть по бездорожью ходят рейнджеры в лесных камуфляжах, в городах сидят копы с дробовиками, а отбивать захваченные городские сектора из соседнего сектора приходят тяжеловооруженные SWATовцы.
 
В Найтопсе определенно есть маринеры. И даже вооружены специфически, как правило. Но, насколько я знаю, там это делалось исключительно ручками - а ручками и Хиксов можно в спецназ перекрасить.
 
  Quote:
придется отказываться от деления по крутости

Зачем-почему? Я же специально отметил, что надлежит сохранить общую надгруппу Enemy. Если игра сейчас прекрасно справляется с делением их на желтых-красных-серых, почему должна перестать с разделенными подмножествами?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Satou
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #843 от 22.07.2009 в 00:50:51 »

Поддерживаю. Это даже реализму привнесёт. Потому как разные виды войск пользуют разное вооружение и снаряжение. Не знаю, возможо ли, но что если ещё и своеобразные классы добавить. То есть определённое число врагов - разведчики (легкое вооружение, снаряжение, маскировка); определённое - штурмовики (автоматическое оружие, гранаты, средняя броня); бойцы поддержки (пулемёт или гранатомёт, тяжелая броня); снайперы [насколько понял, уже есть, но чисто из-за снайперской винтовке в инвентаре] (снайперская винтовка, маскировка). Классы можно убирать и добавлять, в зависимости от технических возможностей. Также и со снаряжением\вооружением. Плюс можно сделать в некоторых случаях исключение, кому-то из солдать дать "редкое" оружие.
 
По идее такие меры помогут сделать игру более правдоподобной, тактически более умной. Ну и плюс к этому, какое-то вооружение будет редким, какое-то частым.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #844 от 22.07.2009 в 00:57:08 »

Сандро на медведях уверял, что в его моде врагам раздаются перки, и в соответствии с ними оружие. То есть, "снайпер" скорее всего получит снайперскую винтовку. Правда, сам Сандро куда-то делся, да и не проверял я, насколько оно верно (использую тултип левел=3, а перки отображаются только при 4), но никто из авторитетов не заявил, что это-де невозможно... стало быть, есть куда копать.
 
Главное, что все это, будучи внедрено, выглядит легко экстернализуемым и, соответственно, настраиваемым под нужды каждого конкретного юзера.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Satou
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #845 от 22.07.2009 в 01:07:06 »

А вообще, кстати, есть ли ограничения на количество фракций в игре? Или чётко прописаны 3 - союзники, враги, животные? Никто не думал ввести ещё одну сторону конфликта?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #846 от 22.07.2009 в 01:17:47 »

Ну, еще есть цивилы, и их в игре явно больше, чем одна группа - люди Кингпина, Warden, Ганс&Тони и др. Подробнее - в профдате, раздел Hidden. Причем там есть ряд неиспользуемых групп (Unused). Поведение каждой и ее отношение к игроку совершенно независимое.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Satou
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #847 от 22.07.2009 в 01:46:33 »

Круто, это ж выходит теоретически можно организовать игру совсем в другом русле. Ну, то есть, пока две стороны - повстанцы и армия - воюют (респавнятся, сектора занимают, после того как выполяешь какие-то действия), нужно выполянять специфически миссии. То есть быть спецназом повстанцев. Брать особо защищённые объекты, которые слишком защищены для открытого штурма и за свои действия получать финансирование от повстанцев. Да и ещё много чего...
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #848 от 22.07.2009 в 01:52:26 »

А зачем для этого нужны какие-то особые группы? В смысле, что мешает организовать все вышеописанное при существующем раскладе?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Satou
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #849 от 22.07.2009 в 02:03:40 »

Ну как. Так или иначе ты всем руководишь. Ополченцев организуешь и так далее. А тут - фокусируешься на своём отряде и задачах. Ну и ещё меньше чувствуешь себя главнокомандующим всея Арулько. А больше - наёмником.
 
Плюс к этому квесты можешь делать особые.
 
И деньги получаешь не высасывая из шахт средства, а за свои действия. Отсижываться не получится.
 
По-моему меняет цонцепцию игры ещё больше.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ...  222 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 144850 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.