A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.06.2019 в 13:54:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  212Прочитано 535767 раз
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #150 от 24.11.2008 в 19:41:22 »

Quote:
"Tunnel vision"  
- правильно будет "радиус видимости"?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #151 от 24.11.2008 в 20:42:41 »

2G.E.M.:   Quote:
- правильно будет "радиус видимости"?  
Опять мимо :) Ближе к правде будет "сектор обзора".
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #152 от 25.11.2008 в 08:38:00 »

Совсем забыл дать ссылку на официальные разъяснения параметров Item Stats Guide.
 
и спасибо за реакцию на перевод, сокращения проверю, будут влазить - напишу полностью. Про тунел визион, ещё почитайте по ссылке и если что, делитесь мнением.
Зарегистрирован

thor
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #153 от 01.12.2008 в 12:40:28 »

Доброго времени суток!
 
Скажите пожалуйста.
Какой параметр нужно подправить, что бы враг был виден если находится с боку или сзади, а то напрягает постоянно крутиться?
 
Есть два чувака по характеристикам примерно одинаковы, но ОД на бег тратятся по разному, если у одного, еще остаются в запасе, то у другого не хватает добежать до указанного места, хотя по расчетам должно было хватить. С чем это может быть связанно?
Подобная ситуация с приседаниями и лечь, встать. Я конечно понимаю что это реалистично.  
Но если возможность изменить стоимость действий приседаний, лечь и встать?
 
Спасибо.
« Изменён в : 01.12.2008 в 12:41:41 пользователем: thor » Зарегистрирован

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #154 от 01.12.2008 в 13:51:15 »

2thor: Quote:
Есть два чувака по характеристикам примерно одинаковы, но ОД на бег тратятся по разному, если у одного, еще остаются в запасе, то у другого не хватает добежать до указанного места, хотя по расчетам должно было хватить. С чем это может быть связанно?  
Снимай большой рюкзак.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #155 от 01.12.2008 в 13:55:21 »

2thor:  
Quote:
Скажите пожалуйста.  
Какой параметр нужно подправить, что бы враг был виден если находится с боку или сзади, а то напрягает постоянно крутиться?  

Да есть там такой параметр, Eyes_at_the_ass = true надо поставить...
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

thor
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #156 от 01.12.2008 в 15:12:24 »

А если выбрать старый стиль инвентаря, то стоимость на приседания, лечь, встать будут по старому занимать (2 ОД) ?
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #157 от 01.12.2008 в 15:48:19 »

2thor: Естественно.
Зарегистрирован

thor
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #158 от 01.12.2008 в 16:02:41 »

На сколько я знаю в ини-файле можно установить количество ОД для наемников, а можно ли изменить затрачивамое ОД  на приседания и прочеее?
Зарегистрирован

IPPW
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #159 от 01.12.2008 в 19:40:44 »

по поводу бега зависит от того сколько груза на тебе. то есть если там больше (100%) то ты меньше пробегаешь  типа нагрузка выше.
 
а с ОД - зависит от ловкости мерка + вес + еще чтото..
Зарегистрирован

AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #160 от 01.12.2008 в 19:59:03 »

Я как понял тут дело не в балнсировке рюкзаков а убивании баланса игры. если 113 мод более менее новый то есть в него включен 100АП мод то в ини редакторе можно в окошке над робочей частью окна выбрать какой файл редактировать, а все пункты с затратами АП лежат в файле APBPConstants.ini
Зарегистрирован

thor
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #161 от 02.12.2008 в 00:25:06 »

Стоит билд 2112, но у всех наемников по 25 ОД.
Файла APBPConstants.ini  в папке с игрой нет.
Какой параметр отвечает за ОД ?
Зарегистрирован

AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #162 от 02.12.2008 в 17:26:59 »

через ини редактор можно настроить сколько дополнительных очков можно добавить врагам на разных уровнях сложности или сколь можно добавить наемникам. нулевое значение это 25ап, править блок Tactical Settings строки с 3 по 7.  
Тоже хочу задать вопрос по ОД. в 2425 билде ( или в 2417 как показывает загрузочный экран) с модом 100ап создается впечатление что стрелять стало можно на пол выстрела за ход меньше. смотрел файл APBPConstants.ini но например правка строк (последние в списке)  
DEFAULT_APS
DEFAULT_AIMSKILL
Ни к чему не привела выстрел из м4а1 также требует 38 очков то есть можно сделать только 2 выстрела. раньше можно было сделать 3. как поправить, точнее каким-то образом занизить требуемое кол-во очков всем оружиям срзу ато лазить в ХМЛ и каждому стволу персонально менять значение "сколько выстрелов за 4 хода" это мазахизм.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #163 от 05.12.2008 в 12:10:44 »

В новых билдах поддержка доп. кнопок мыши и колеса уже есть?
Зарегистрирован

Offtop:

Arti5
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #164 от 05.12.2008 в 23:26:20 »

Всем привет.
 
   На что влияют эти параметры оружий?:
 
 1.  Deadliness
 2.  Max Head-pop Distance
 
  Еще вопрос...
Не нашел где можно регулировать скорость набора величин умений при практическом применении (при тренировке и обучении ученик-учитель в .ini что то есть). Начал игру, захватил Драссен, один сектор Альмы,  при этом меткость поднялась с 35 до 90+. То же самое с лидерством и прочим. У Гамоса уже лидерство под 60, при тренировке ополчения в Драссене...
« Изменён в : 05.12.2008 в 23:57:07 пользователем: Arti5 » Зарегистрирован

AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #165 от 07.12.2008 в 17:06:40 »

Arti5  
2 это максимальное растояние при котом голова врага разлетится на ошметки при получении критического урона в голову естесно.  
 
А также если изменить скорость тренировки то и скорость практики тоже изменится. скорость тренировки ( там делитель вроде стоял) ставим на один и при тренировке ополчения и при большом интелекте за час будет набегать по 2-4 очка лидерства и интелект раз в 2-4 часа. Читы одним словом
Зарегистрирован

IPPW
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #166 от 07.12.2008 в 23:20:34 »

дедлинес это процент при котором цель при попадании в любую часть тела отбросит тапки с одного выстрела. грубо говоря у всех снайперских винтовок этот процент выше 70.  
 
вот тот параметр самообучения который по дефолту равен 500 надо поднять до максимума. тогда одно очки скилла будет тренироваться оч долго.
Зарегистрирован

Arti5
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #167 от 08.12.2008 в 19:29:56 »

  У меня в ini (версия 1048 ) нет дефолтного параметра равного 500.
Может я не смог точно выразить что имел ввиду выше. Речь  о....  например, стреляет наемник, стреляет и скил "меткость" у него поднимается. Бегает перегруженный, сила поднимается...:)
  Вот это дело, имхо, слишком быстро поднимается. Захват драссена и уже меткость с 35 до 85+ прибавилась. Слишком быстро это для моего стиля игры. И нигде не нашел где регулируется.
 
IPPW, AleXSun Спасибо за пояснение.  
« Изменён в : 08.12.2008 в 19:35:36 пользователем: Arti5 » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #168 от 09.12.2008 в 15:36:08 »

Залил сегодня обновления: дата файлы версии 1060 и ехе версии 2445
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #169 от 14.12.2008 в 08:12:58 »

Что то я уже забыл как ставить обновления  :)
 
"09.12.2008
Data0994_to_1060 (5,6 мб)
Data1053_to_1060 (1,8 мб)
ja2_2445_RU"
 
Сначала Data0994_to_1060 (5,6 мб), потом Data1053_to_1060 (1,8 мб), потом ja2_2445_RU?
 
100АР - оно настраивается в ини или намертво прописано в апдейте?
А если только ехе посталю, то изменения будут... или вообще работать не будет )
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Arti5
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #170 от 14.12.2008 в 13:21:34 »

Scholez
 
  Качаешь с рапиды версию 2085. Ссылки на нее тут: http://ja2v113.pbwiki.com/ ( 2085 - это  0994. )
   Затем копируешь поверх Data0994_to_1060 (5,6 мб).  Затем еще поверх русификацию.
  Качаешь   ja2_2445_RU, копируешь в папку с игрой и запускаешь оттуда.
   Data1053_to_1060 (1,8 мб)  в таком случае не нужен.
 
   ЗЫ: Кстати, респектище тому кто на русский этот мод переводил. Весьма и весьма профессионально сделанно.  
 
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #171 от 14.12.2008 в 13:34:29 »

Offtop:
Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #172 от 14.12.2008 в 13:34:29 »

2iншы: Прошу прощения за нытьё, но можно хотя бы поверхностное описание изменений? Стоит ли качать, или "завтра" новый релиз дождаться? :)
Прошу прощения, вопрос снимается. Не заметил описания в "Установке и обновлении".
« Изменён в : 14.12.2008 в 13:36:27 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


War-War
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #173 от 14.12.2008 в 20:53:01 »

2Arti5:   Quote:
Еще вопрос...  
Не нашел где можно регулировать скорость набора величин умений при практическом применении (при тренировке и обучении ученик-учитель в .ini что то есть). Начал игру, захватил Драссен, один сектор Альмы,  при этом меткость поднялась с 35 до 90+. То же самое с лидерством и прочим. У Гамоса уже лидерство под 60, при тренировке ополчения в Драссене...  

;*********************************************************************** *******************************************************
; Skill Training
;*********************************************************************** *******************************************************
 
; Min value required to train a skill
TRAINING_SKILL_MIN = 0
 
; Max value to which a skill can be trained
TRAINING_SKILL_MAX = 100
 
; Divisor for rate of self-training; reduce to speed all skill training
SELF_TRAINING_DIVISOR = 10000
 
Я увеличил данный параметр в 10 раз (был 1000) но все равно при таком количестве врагов как в моде - опыт набегает довольно быстро.
 
; The divisor for rate of training bonus due to instructors influence
; Reduce to speed trainer/student training
; This value gets added to the self training divisor when calculating training points
INSTRUCTED_TRAINING_DIVISOR      = 30000
Параметр тоже увелисен мною в 10 раз. На практике тренеров не использовал - до 40 очков самостоятельно качатся - быстрее будет.
 
; The bonus to training in marksmanship in the Alma gun range sector
GUN_RANGE_TRAINING_BONUS = 250
Бонус тренировки в секторе Альмы. Не знаю что значит, но увеличил тоже на 10 на всякий случай.
 
Сам своим бойцам выставляю скилы на:
Здоровье - 90
Ловкость - 90
Проворность - 90
Сила - 90
Мудрость - 90
Меткость - 5
Лидерство - 5
Медицина - 5
Взрывчатка - 5
Механика - 5
 
(Поменял в ини:
MIN_ATTRIBUTE_POINT = 05
MAX_ATTRIBUTE_POINT = 90
IMPATTRIBUTEPOINTS =  25
MAX_ZERO_BONUS = 05
START_ATTRIBUTE =     45
)
Но все равно качается быстро.
При захвате Драсена подстрелили только несколько человек что выбегали из-за угла. (Остальных практическу в одиночку с большого растояния как мишени в тире растреля Стрелка своей снайперской).
В общем при захвате Драссена у чара меткость выросла с 5 на 11.
Уровень опытности с 1 на 2. при 4-5 убытих врагов.
« Изменён в : 14.12.2008 в 21:04:19 пользователем: War-War » Зарегистрирован

War-War
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #174 от 14.12.2008 в 21:29:55 »

2iншы:   Quote:
Сегодня залил последние апдейты: внедрён проект 100АР (100 Очков Действия) и EDB (расширенное описание предметов). Если последний может быть включен\отключен в настройках игры (добавили новый пункт на оставшее свободное место), то 100АР - это уже навсегда.  

100АР - на игру почти никак не повлияли. Непривично только.
EDB - так и не нашол где оно в игре появилось и как проявилось.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #175 от 15.12.2008 в 12:20:28 »

2War-War:   Quote:
100АР - на игру почти никак не повлияли. Непривично только.
Так и было задумано. Больше бегать не стал, а количество очков на действия с предметами стало более гибко настраевыми.
кстати, режим 25АР можно вернуть.
как писал CrisL:
открывем APBPConstants.INI (который в Data-1.13).
ищем строку: AP_MAXIMUM = 100 и меняем значение на 25
Все остальные настройки оставляем без изменений (при старте игры ЕХЕ должен автоматически пересчитать все действия в режим 25АР). Не забываем сохранить изменения в файле.
 
  Quote:
EDB - так и не нашол где оно в игре появилось и как проявилось.
Работает лишь на разрешении >800х600, + надо включать в настройках игры (окно настроек вызывается кнопкой "О")
Зарегистрирован

War-War
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #176 от 15.12.2008 в 17:00:41 »

1. Предложение вернуть видимость ночью - так как было раньше. Или угол обзора сделать большим - порядка 180-220 градусов. Головой то вертеть наемник умеет быстрее чем торсом.
2. "Тут бы окопчик" (с) В каком-то моде появились окопы и устанавливаемые барикады с песком. Стоит добавить.
3. ПОМЕНЯТЬ СИСТЕМУ ПАРАМЕТРОВ БОЙЦОВ ПРИ ГЕНЕРАЦИИ ПЕРСОНАЖА.
Здоровье, Сила, Ловкость, Проворность, Мудрость - должны начислятся с одного пула очков.
Механика, Лидерство, Меткость, Медицина, Взривчатка - как навыки должны начислятся из совершенно другого пула очков.
4. Вместо новых рисунков оружия и новых стволов - лутше бы добавили новые рожи бойцов и новых наемников. И местных персонаже тоже.
Что с ними делать - в редакторе сами придумаем.
Дя модостроения будут более широкие возможности.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #177 от 15.12.2008 в 17:41:22 »

Quote:
4. Вместо новых рисунков оружия и новых стволов - лутше бы добавили новые рожи бойцов и новых наемников. И местных персонаже тоже.  

давным-давно кочует пак с рожами актеров. искать на медведях
Зарегистрирован

Offtop:

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #178 от 15.12.2008 в 18:34:51 »

2War-War: Quote:
3. ПОМЕНЯТЬ СИСТЕМУ ПАРАМЕТРОВ БОЙЦОВ ПРИ ГЕНЕРАЦИИ ПЕРСОНАЖА.
Здоровье, Сила, Ловкость, Проворность, Мудрость - должны начислятся с одного пула очков.
Механика, Лидерство, Меткость, Медицина, Взривчатка - как навыки должны начислятся из совершенно другого пула очков.
В принципе логично, но особого эффекта это не принесёт. Мы лишь уменьшим общий разброс по показателям, т.к. нельзя будет создать исключительно физически развитого или, наоборот, исключительно способного наёмника. Но подумать стоит, может, я что-то упустил.
Quote:
4. Вместо новых рисунков оружия и новых стволов - лутше бы добавили новые рожи бойцов и новых наемников. И местных персонаже тоже.
Что с ними делать - в редакторе сами придумаем.  
Нарисовать-то не проблема. А вот кто бы хоть тексты написал, не говоря уж про озвучку? Да и вообще, просто придумать персонажа с уникальным характером и поведением и гармонично вставить его в игру? Проработка персонажа - муторное занятие.
Но если у тебя уже всё готово, тогда можно брать любую рожу, из любой модификации, сейчас их достаточно. Могу и своего подкинуть

 
PS. А вот, что в своё время натворил кудесник Ron (сам на его работах учился):
ja2nw6.th.jpgscreen000ze0.th.pngscreen001bba8.th.jpgСырцы, к сожалению потерял.
Вот прицепился!       faces.png
« Изменён в : 15.12.2008 в 19:12:13 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

m01122008
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #179 от 15.12.2008 в 19:31:25 »

Есть такой вопрос.
 
Если в секторе много противников, то время хода чувствительно дольше (во всяком случае, так кажется мне), чем в изначальной версии, за счет отрезка времени, отмеряемого красной полосой. Нельзя ли сделать так, чтобы ход противника прокручивался быстрее (меня ожидание и в изначальной версии нервировало)? Не знаю, насколько это верно, но, возможно, дело в скорости анимации наемников и боевиков противника, и если ее поднять (раз в десять), то выйдет ускорение?
« Изменён в : 15.12.2008 в 19:32:52 пользователем: m01122008 » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #180 от 15.12.2008 в 21:53:07 »

2m01122008: ускорение выйдет. нервируют гражданские - вот им скорость подымай и ополченам. а драникам имхо не надо, они  быстро двигаются, можно не успеть заметить, кто куда ныкается ;)
2nuclear: скинь своих чаров куда-нибудь. я себе их добавлю )
« Изменён в : 15.12.2008 в 21:54:13 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #181 от 15.12.2008 в 22:34:09 »

2ddd:
Offtop:

Вот прицепился!       Faces.zip
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #182 от 15.12.2008 в 23:38:41 »

2nuclear:  
В архиве личико Шона Коннери есть? Ох я делов натворю  : rolleyes :
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #183 от 16.12.2008 в 00:24:08 »

2Scholez:
Offtop:
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #184 от 16.12.2008 в 00:50:46 »

Если еще где то портреты или что нибудь полезное есть, вы мне в ЛС ссылки зашлите с описанием :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #185 от 16.12.2008 в 10:03:37 »

2uname_12: читать архив. жевано ужо много раз. блин, фак уже надо писать  : angry :
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #186 от 16.12.2008 в 10:25:33 »

2ddd: фак давно написан и лежит где только можно и нельзя. Это вопрос по оригинальному джа2.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #187 от 16.12.2008 в 14:11:46 »

2nuclear:  
Я это китайским не владею  :( Можно хотя бы район того где ссылка на фейс-пак?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #188 от 16.12.2008 в 14:30:59 »

2Scholez: Я тоже. Но прямо на главной странице латинскими буквами написано Portrait by RON 1st и Portrait by RON 2nd. Их жмякаешь и получаешь файлы. Я бы дал прямые сссылки, но они блокируются, доступны только с главной страницы.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #189 от 16.12.2008 в 14:40:06 »

2Scholez:  
Для не владеюших китайским забросил  на http://ja2.su/files_viev.php?type=other как ни странно китайский тоже не знаю.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
War-War
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #190 от 16.12.2008 в 18:01:55 »

Quote:
Нарисовать-то не проблема. А вот кто бы хоть тексты написал, не говоря уж про озвучку? Да и вообще, просто придумать персонажа с уникальным характером и поведением и гармонично вставить его в игру? Проработка персонажа - муторное занятие.  
Но если у тебя уже всё готово, тогда можно брать любую рожу, из любой модификации, сейчас их достаточно. Могу и своего подкинуть  
2nuclear:   Quote:
В принципе логично, но особого эффекта это не принесёт. Мы лишь уменьшим общий разброс по показателям, т.к. нельзя будет создать исключительно физически развитого или, наоборот, исключительно способного наёмника. Но подумать стоит, может, я что-то упустил.  

Когда идет генерация только одного перса то имеющаяся схема генерации не критична.
Когда чаров можно сгенрить 18 штук как в моде 1.13 и потом по мере гибели старых генерить новых ( - возникает логичное трбование - система генерации персонажей должна отвечать требованию генерации НОВОГО (НУЛЁВОГО) персонажа с возможностью НАИБОЛЬШЕГО и ПОЛНОЦЕННЕЙШЕГО его развития.
Тоесть мерк с меткостью 85 (легкопрокачиваемый параметр) за счет сылы, ловкости, здоровья, мудрости (труднопрокачивемые параметры) в начале игры может и есть наиболее верное решение. Но в моде 1.13 где первый твой чар очень скоро будет уступать по всем показателям сгенеренным чарам в дальнейм - у которых очки навыков кинуты по максимуму на труднокачаемые параметры: ЗДОРОВЬЕ, СИЛА, ЛОВКОСТЬ, МУДРОСТЬ, ПРОВОРНОСТЬ, и по минимуму на легкопрокачиваемые и реже востребованные ЛИДЕРСТВО, МЕТКОСТЬ, МЕДИЦИНА, ВЗРЫВНИК, МЕХАНИКА.
То жизнь твоего первого  чара завершится очень скоро после первого же серьездного минометного обстрела или огня снайперв, потому как быстрее будет прокачать меткость с 35 до 100 у нового чара (при таком то обилии врагов) чем поднять СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ, МУДРОСТЬ, ЛВКОСТЬ, ПРОВОРНОСТЬ на те 5-10 единиц которыми пришлось пожертвовать на необходимые В НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ИГРЫ навыки бойцов. Только для того, чтобы закрепится в Арулько.
Старый метод при свободной генерации новых персонажей взамен старых приводит к тому - что все они безошибочно будут иметь ЗДОРОВЬЕ, ЛОВКОСТЬ, ПРОВОРНОСТЬ, МУДРОСТЬ, СИЛУ по 85очков.
Остальные по 35 с хвостиком в зависимости от текущего дифицита специалистов.
При моем предложении - наемники будут уже различатся по существенным и труднопрокачиваемым параметрам.
Вставить картинку, текст и озвучку к новому персонажу легче чем добавить его и прописать в екзешнике. И чтобы в редакторе карт можно использовать было.
Зарегистрирован

War-War
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #191 от 17.12.2008 в 08:16:27 »

ЗАМЕЧАНИЯ по моду 1.13
1. Меткость миномета на предельные растояния невероятно точная. Накрыть солдатата миною с первого выстрела на растоянии 1000-1500 метров задача практически нерешаемая без пристрелочного огня. Далее точность навелдения и вообще - точность оружия такова, что миномет считается наведенным на цель, если мина упадет хотябы в пределах радиуса поражения осколков. В игре падения мины от хрестика прицела - минимально.
ТОЧНОСТЬ МИНОМЕТА ПОСЛЕ ПЕРВОГО ВЫСТРЕЛА ДОЛЖНА БЫТЬ МИНИМАЛЬНА, С второго и последующего - повышатся (если наемник не менял позицию инаправление прицеливания.
2. КАРТЫ МАЛЕНЬКИЕ. С увеличением дальности оружия - карты стали невероятно маленькими. Необходимо увеличения хотябы раза в два.
Зарегистрирован

Arti5
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #192 от 17.12.2008 в 08:23:22 »

Quote:
КАРТЫ МАЛЕНЬКИЕ. С увеличением дальности оружия - карты стали невероятно маленькими. Необходимо увеличения хотябы раза в два.

 
  Имхо, лучше  и проще дальность оружия вернуть как было.
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #193 от 17.12.2008 в 08:58:03 »

2War-War: Вообще с такими предложениями лучше идти на основной форум разработчиков этого мода: The Bear's Pit JA Community. Здесь идёт в основном лишь поддержка русскоязычной локализации.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #194 от 17.12.2008 в 09:05:20 »

2nuclear:  
Половина кодеров русскоязычные и ходят на этот форум, другое дело что проект больших карт был и умер  :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #195 от 17.12.2008 в 13:04:33 »

2Zed:  
Не пашут урлы (
 
2nuclear:  
Quote:
Portrait by RON 1st и Portrait by RON 2nd

Нашел - вот запрятали в иероглифах  :)
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #196 от 17.12.2008 в 13:47:50 »

Quote:
Не пашут урлы (

не работал 1 штук по причине очепятки в линке, поправил, теперь все работает.
« Изменён в : 17.12.2008 в 13:48:08 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #197 от 17.12.2008 в 14:12:05 »

2Zed:  
  Quote:
Половина кодеров русскоязычные и ходят на этот форум, другое дело что проект больших карт был и умер    

Ну, и чему радуешься ?  :)
Зарегистрирован

Arti5
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #198 от 17.12.2008 в 15:07:19 »

К вопросу о балансе оружия...
Находите "М21 тактическая" и больше оружия не надо, можно сказать. Два попадания в голову за ход на среднем расстоянии обеспеченно. На дальнем минимум одно, ибо снайперка. Плюс магазин на 20  популярных патронов. Есть еще подобные снайперские винтовки. Одна - две сводят на нет весь богатый арсенал. Фиксится легко в редакторе, так к слову упомянуто... :)
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #199 от 17.12.2008 в 18:03:57 »

2nuclear:
Offtop:

 
 2Zed:  
Offtop:
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  212 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 149955 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.