A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.06.2019 в 12:45:52

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62  ...  212Прочитано 537263 раз
ninjaka
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2300 от 12.11.2010 в 02:55:47 »

еще вопрос: где можно посмотреть список, что нового добавилось в обновлении?
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2301 от 12.11.2010 в 03:01:52 »

Камрады, есть апдейт по фасилкам! (если кому интересно)
Вчера методом научного тыка выяснисл, оказывается, что увеличить эффект от фасилки нужно уменьшить параметр <usPerformance>!  
Поставил в своей медицинской фасилке usPerformance = -100, и всё заработало как часы фирмы "Ориент"
Бред какой-то.
Это уже третий обнаруженный мной параметр в этой версии ХАМа, который работает с точностью наоборот от нормальной логики. Такое ощущение, что где-то в проге на часть параметров какой-то приколист добавил маленький такой и противный оператор "not"...
Но главное, что теперь новая медицинская фасилка работает. Ура!
« Изменён в : 12.11.2010 в 03:02:19 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2302 от 12.11.2010 в 03:07:58 »

По поводу новых персонажей есть вопрос:
начиная с какой версии экзе и СВН можно добавлять новых мерков в игру не заменяя старых?  
 
Было бы чертовски здорово "расширить и углУбить" (с) наш резервный пуул... Мерков-то готовых, с рожами и озвучкой в разных модах есть целая куча. В одном только урбан хаусе их масса. Я бы у себя в моде их всех добавил, и тогда можно еще больше не бояться терять их в бою.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2303 от 12.11.2010 в 03:13:28 »

11.11.2010 в 23:50:39, ninjaka писал(a):
мне после каждого обновления руками придетца свои правки в "ja2_options.ini" делать или их можно как-то сохранять при обновлении?  

 
Увы, коллега, не только ини, но и некоторые хмл-ы, и даже некоторые sti, в общем всё, что ты менял и перенастраивал под себя придётся ручками заново перерабатывать. У меня переход от одной версии игры к следующей занимает несколько недель реального времени :(
Поэтому прежде чем переходить на новую версию экзе хорошо подумай, а надо ли тебе оно...
« Изменён в : 12.11.2010 в 03:29:18 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2304 от 12.11.2010 в 03:14:55 »

2sunnymite:
Quote:
и тогда можно еще больше не бояться терять их в бою
  :) :)  
 
2iншы:
заработало так   <GameDir_Russian_Path>C:\Program Files (x86)\Jagged Alliance 2 Gold</GameDir_Russian_Path>   что к моему удивлению (отчасти?) соответствует инструкциям в XMLEditorInit  ;D  ...говорила мне мама учи английский...
 
PS спасибо за помощь
« Изменён в : 12.11.2010 в 03:23:12 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2305 от 12.11.2010 в 03:25:24 »

И еще один вопрос:  
Как уменьшить скорость производства мобильного ополчения?  
 
Если менять параметр MILITIA_TRAINING_RATE, то это влияет на скорость тренинга городских гарнизонов, а они у меня как раз тренируются с той скоростью, с которой нужно. А вот мобильные отряды тренируются слишком быстро (число на роже тренера с лидерством в 60 переваливает за 600/600).    
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2306 от 12.11.2010 в 03:27:55 »

2Sot:
Улыбка это хорошо, конечно, но всё таки - с какой версии экзе (самой ранней) можно добавлять в игру новых мерков не заменяя старых?
Просто не хочу скачивать самую последнюю и перелопачивать руками кучу инфы в течении нескольких недель, хочу просто  начать партию как можно быстрее.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2307 от 12.11.2010 в 03:35:07 »

2sunnymite:  
1
Quote:
Увы, коллега, не только ини, но и некоторые хмл-ы, и даже некоторые sti, в общем всё, что ты менял и перенастраивал под себя придётся ручками заново перерабатывать. У меня переход от одной версии игры к следующей занимает несколько недель реального времени :(

 
мама, вы что мазохисты? недель! сделай один раз архив со своими файлами (sti и прочее, если например стволы добавлял) а потом копипасть их в папку с игрой после каждого критического обновления
 
конечно какие то файлы и настройки придется поправить (напрмер в ИНИ, тк часто обновляют), но это занимает минуты
 
2
видимо
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
тк репозиторий еще не обновлялся
 
 
« Изменён в : 12.11.2010 в 03:36:57 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2308 от 12.11.2010 в 05:02:01 »

12.11.2010 в 03:35:07, Sot писал(a):
мама, вы что мазохисты? недель! сделай один раз архив со своими файлами (sti и прочее, если например стволы добавлял) а потом копипасть их в папку с игрой после каждого критического обновления  

 
Ага, и поскольку там бесконечные обновления и добавления\изменения, то либо краши (в лучшем случае), либо какие-то кривые баги в процессе игры тебе обеспечены.
Потому как списка отличий в хмл-ах в версии SVN12ХХ до след. версии 12YY просто НЕТ! И хрен его знает, чего они там накрутили-наменяли, шмотки какие еще подобавляли, или скиллы какие новые меркам пририсовали...
Пробовал когда-то здесь спросить, что нового появилось в новой версии папки TableData,  в ответ было либо как обычно тишина, либо подколки - типа "ой, много всего".
Пока что совсем без потерь от версии к версии мне удавалось скопировать только файлы торговцев, энемичойсы, и некоторые другие.  
 
Quote:

видимо  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu....  
тк репозиторий еще не обновлялся  

 
Т.е. получается самая последняя версия...
и опять придётся месяц-полтора ковырять файлы пока можно будет нормально запустить новую игру :-(
Ясно, спасибо.
« Изменён в : 12.11.2010 в 05:06:14 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2309 от 12.11.2010 в 05:07:11 »

2Sot:  
Offtop:
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2310 от 12.11.2010 в 09:23:40 »

2sunnymite: ну основную информацию по обновлениям конкретных файлов легко можно узнать если ты используешь СВН - нажать кнопку журнал; конечно никто не будет расписывать изменения в исходниках из которых собирался новый ехе  :), но вот об обновлении оружейной линейки и шмоток пишут всегда, а так же о замене, обновлении, удалении каких либо файлов... не знал?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ninjaka
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2311 от 12.11.2010 в 17:17:39 »

12.11.2010 в 02:55:47, ninjaka писал(a):
еще вопрос: где можно посмотреть список, что нового добавилось в обновлении?

 
12.11.2010 в 05:02:01, sunnymite писал(a):
Пробовал когда-то здесь спросить, что нового появилось в новой версии папки TableData,  в ответ было либо как обычно тишина, либо подколки - типа "ой, много всего".  

 
тогда вопрос снят
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2312 от 12.11.2010 в 20:52:09 »

12.11.2010 в 05:02:01, sunnymite писал(a):
Т.е. получается самая последняя версия...  
и опять придётся месяц-полтора ковырять файлы пока можно будет нормально запустить новую игру  
Ясно, спасибо.
беянд компаре делает это за считаные минуты
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2313 от 13.11.2010 в 01:17:37 »

2bugmonster: вопрос к вам как к компетентному человеку  :)
 
на БирсПите идет (шло; у нас по моему тоже) обсуждение возможности увеличения squad size с 6 до 10(8) человек, как в ВФ короче, но все сводиться к тому что никто не знает как это осуществить, а исходников ВФ известное дело нету и врядли будут ближайшие лет 20  :)
так вот хочется услышать ваше мнение
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2314 от 13.11.2010 в 04:01:05 »

2Sot:  
Я не использую СВН, как сказал тебе вчера - у меня КУЧА своих собственных модификаций практически в каждом хмл-е и не только хмл-е, но также и в дат-файле, и в sti-ях, и в опшенс.ини, и уже не помню где еще.
Для меня перейти на новую версию игры - это целый проект, причём уже после перехода в процессе игры приходится всё время латать и латать забытые или не учтённые дыры. Учитывая то, что в последние версии они добавили шмоточные моды, то получается все индексы в айтем.хмл посдвигались так, что отследить теперь кто за кем и зачем следует и переделать индексацию моих собственных добавлений (да еще и для нескольких хмл-ов, т.к. индекс из айтемс.хмл используется и в других хмл-ах тоже) боюсь займёт уже не недели, а месяцы реального времени. Про стомпы какие-то там я уж умолчу. Держать в голове такую кучу информации как какой новый параметр какие бенефиты даёт какому наёмнику, и помнить, что если хочешь чтобы они бежали быстрее нужно чтобы в команде был "лидер", а чтобы они видели фрагов на страт карте то должен быть "рейнджер" - это уже выше моих сил.
 
По поводу изменений (не в экзе, а в том, что они называют загодочным термином "версия СВН". у них ведь почему-то идёт 2 версии: версия файла экзе, и версия СВН. Например для exe версия 3356, а для SVN - 1227). Я так понимаю, что если изменилась цифра у этого самого СВН, это означает, что что-то изменилось в папке Data-1.13, и особенно в TableData. А вот конкретной инфы что и в каком хмл-файле они поменяли, какой тэг добавили или убрали, какой айтем изменили итд - такой инфы НЕТ. И приходится ручками ковырять КАЖДЫЙ хмл, и смотреть, что они там в очередной раз намудрили.
« Изменён в : 13.11.2010 в 04:08:12 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2315 от 13.11.2010 в 04:05:34 »

12.11.2010 в 20:52:09, iншы писал(a):
беянд компаре делает это за считаные минуты  

 
Кстати спасибо за наводку. Вчера скачал и установил. Но есть один ньюанс - т.к. мои собственные переделанные хмл-ы отличаются от оригинальных как пол от потолка, то за считанные минуты этого сделать не получится. Вводить мои модификации в оригинальные хмл-ы новой версии я думаю эта прога таки поможет, но возьмёт это опять же считанные недели (а не минуты).
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2316 от 13.11.2010 в 04:06:55 »

2sunnymite: о майн гот, все еще более ужасно чем я себе представлял  :) :)
пожалуй при таких сложностях с обновлением об этом можно забыть...
 
но меня интересовала твоя линейка брони и шлемов, в отрисованном виде, есть ли такая?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2317 от 13.11.2010 в 04:12:33 »

2sunnymite:  
Попробуй сделать так, чтобы твои внедрения не перезаписывались. Например, в айтемс.хмл добавляй свои введения не в середину, вместо существующих предметов, а отмотай от последнего сколько-то номеров про запас и вставляй свои наработки цельным блоком. Вышло обновление - этот же самый блок скопипастишь целиком в хвост нового файла, и так далее. Даже если когда-то лимит оставленного про запас будет исчерпан официальными нововведениями, всего-то надо будет вставить свой блок и подрихтовать номера предметов.
То же самое в файлах картинок - забивай сколько-то пустых страниц про запас, свои картинки вставляй в хвост.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2318 от 13.11.2010 в 04:17:55 »

2Sot: моё величество думает что зачем так официально, на форуме на "ты" обращаются.
 
Сделать это можно, я не знаю что именно у них там вызывает затруднение. Прежде я обдумывал этот вопрос и пришёл к выводу что самым оптимальным будет просто снять ограничение на размер отряда. При этом доска мордоучёта мерков на тактике на разных разрешениях будет забита на всю ширину, а все непоместившиеся в один ряд мерки будет располагаться страницами. Переключатель страниц будет вместо переключателя отрядов, т.е. вместо
"Отряд 1"
"Отряд 2"
там будет написано
"Отряд 1 (1-6)"
"Отряд 1 (7-9)"
"Отряд 2 (1-3)"
при 9 мерках в первом отряде и 3-х во втором на разрешении 640х480.
На разрешении 1024х768 будет уже
"Отряд 1 (1-9)"
"Отряд 2 (1-3)"
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2319 от 13.11.2010 в 04:20:42 »

13.11.2010 в 04:06:55, Sot писал(a):
но меня интересовала твоя линейка брони и шлемов, в отрисованном виде, есть ли такая?  

 
Ничего нового я не рисовал (я не умею красиво рисовать), а надёргал картинок из множества разных модов. За годы что играю в ДЖА я уже не помню какие именно и откуда я надёргал, а какие были в игре изначально.
 
Шмотки которыми я пользуюсь в игре:
 
Шлемы и шапки:
M1 Helmet
Treated M1 Helmet
PASGT Helmet
PASGT-18 Helmet
Black Cap
Bonnie Hat
(еще хочу ввести бандану, картинка из Вьетнам-мода, и красный и зелёный  береты из Б2Б, да всё руки не доходят)
 
Броники и куртки
Field NATO Uniform
Combat Vest
Treated Combat Vest
M-69 Vest
Treated M-69 Vest
PASGT Combat Vest
SWAT Vest
 
Штаны
NATO Uniform Pants
Camo Pants
SWAT Pants
 
Вот и всё. Мне этого более чем достаточно, и то думаю выкинуть один броник.  
Если хочешь, могу тебе выслать на мейл мои sti-файлы - папки Bigitems и Interface, и посмотришь сам.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2320 от 13.11.2010 в 04:30:55 »

2Blount:  
 
Идея хорошая.  
Я не знал, что из-за кучи пустых номеров не будет багоглюков.
Наверное я таки возьму её на вооружение.
Правда если какой-нить энтузиаст надумает выпустить еще какой-нить "мега-айтем-дэбэбэ-стомп-мод", куда добавить еще пару десятков тыщ стоволов, броников, аттачментов (увеличивающим бонус к дамагу) и аттачментов к аттачментам (уменьшающих бонус к бонусу к штрафу на точность) - тогда я опять попал :)))
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2321 от 13.11.2010 в 04:33:03 »

2bugmonster: интересный вариант... есть вопросы:
-не лучше ли вариант с разным кол-вом мерков в отряде для разных разрешений,
 
-почему для 1024х768 9 мерков в отряде? вроде 10 влезает - круглая цифра  :), или я неправильно понял?
 
2sunnymite: ты не мог бы выложить все эти вещи так же как расписал по группам, но в виде jpeg?
« Изменён в : 13.11.2010 в 04:33:18 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2322 от 13.11.2010 в 04:44:43 »

13.11.2010 в 04:33:03, Sot писал(a):
ты не мог бы выложить все эти вещи так же как расписал по группам, но в виде jpeg?  

 
А как это сделать?  
Я щас на работе, игры у меня тут нет. И stiviewer-а тоже нет. Есть только папки с sti-ями. Если хочешь, дай свой мейл и я тебе их просто вышлю. И items.xml тоже. По индексам ты легко найдёшь картинки, которые тебя интересуют.
 
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2323 от 13.11.2010 в 04:51:06 »

13.11.2010 в 04:33:03, Sot писал(a):
-почему для 1024х768 9 мерков в отряде? вроде 10 влезает - круглая цифра  :), или я неправильно понял?  

 
2 снайпера, 2 пулемётчика, 1 миномётчик или РПГ-гранатомётчик, и 4 бойца штурмовика для зачистки помещений и наводки снайперов - 9 человек вполне неплохо получается :-) Только в этом случае было бы не плохо, чтобы автомобили и вертолёт перевозили тоже 9 человек, а не 6.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2324 от 13.11.2010 в 04:56:17 »

2sunnymite: мейл в профиле
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2325 от 13.11.2010 в 04:57:26 »

2Sot:  
Quote:
-не лучше ли вариант с разным кол-вом мерков в отряде для разных разрешений

Хуже.
Quote:
-почему для 1024х768 9 мерков в отряде? вроде 10 влезает - круглая цифра  :), или я неправильно понял?

9 я привел не для какого либо разрешения, а вообще, в отряде. Да, 10 морд влезает и именно это я пытался показать на примере.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2326 от 13.11.2010 в 05:03:30 »

2bugmonster: ну тогда главный вопрос - есть ли надежда?  :)
« Изменён в : 13.11.2010 в 05:03:44 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2327 от 13.11.2010 в 05:08:18 »

2Sot:  
 
Выслал.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2328 от 13.11.2010 в 05:23:03 »

Ок, глянул.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2329 от 13.11.2010 в 06:29:57 »

2Sot: Сейчас я это делать не хочу.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2330 от 13.11.2010 в 06:35:11 »

2bugmonster: ясно, буду надеяться что когда-нибудь..., как и все остальные 3425 членов нашего дружного JA-сообщества!   :)
« Изменён в : 13.11.2010 в 06:36:30 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
VlaS
[Друг биллА]
Прирожденный Джаец

Храни меня Господь в сухом прохладном месте.




Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2331 от 13.11.2010 в 07:58:46 »

13.11.2010 в 04:05:34, sunnymite писал(a):
беянд компаре делает это за считаные минуты    
 
 
 
Кстати спасибо за наводку...  

 
Кому лень ломать - смотрите KDiff3 http://kdiff3.sourceforge.net/
Не хуже, да и фриварный :)
« Изменён в : 13.11.2010 в 07:59:18 пользователем: VlaS » Зарегистрирован

Читай между строк - там никогда не бывает опечаток.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2332 от 13.11.2010 в 08:27:03 »

2VlaS:  
А я беянд компэр 3 тоже бесплатно скачал, и ничего не ломал.
Зарегистрирован

VlaS
[Друг биллА]
Прирожденный Джаец

Храни меня Господь в сухом прохладном месте.




Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2333 от 13.11.2010 в 21:12:04 »

Offtop:
Зарегистрирован

Читай между строк - там никогда не бывает опечаток.
Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2334 от 14.11.2010 в 00:16:30 »

Хотел спросить, а почему в I.M.P. максимальный показатель навыка - 85? Было же вроде 90! А чисто теоретически можно новые лица и голоса в I.M.P. добавить, не выкидывая другие?
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2335 от 14.11.2010 в 00:52:38 »

Quote:
Хотел спросить, а почему в I.M.P. максимальный показатель навыка - 85? Было же вроде 90!
 
ИНИЭдитор в помощ
 
Quote:
А чисто теоретически можно новые лица и голоса в I.M.P. добавить, не выкидывая другие?

насколько мне известно iнши уже это сделал  :) открой соответствующий сайт (в игре)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2336 от 14.11.2010 в 01:31:38 »

2Sot: этого лица, взятого из Wildfire нет!
simon.jpg
Голоса только 3 - могло бы быть как минимум 6. Ведь стандартных голосов для чара было 6. Правда реплики и тембр голоса у них был попарно схож, но не одинаков!
« Изменён в : 14.11.2010 в 01:33:53 пользователем: Head_Crusher » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2337 от 14.11.2010 в 01:32:43 »

2Head_Crusher: Потому что это лицо из Шейди Джоб
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2338 от 14.11.2010 в 01:34:16 »

2bugmonster: оно вначале было в Wildfire!
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2339 от 14.11.2010 в 01:43:32 »

Quote:
этого лица, взятого из Wildfire нет!

а это тогда кто?
Вот прицепился!       1-59.jpg
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2340 от 14.11.2010 в 01:45:04 »

а это?  :)
Вот прицепился!       2-35.jpg
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2341 от 14.11.2010 в 01:56:13 »

2Sot: да, действительно лохонулся, прошу прощения!
 :)
Хорошо, а голоса? ;)
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2342 от 14.11.2010 в 02:03:28 »

голоса пока не слышу
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2343 от 14.11.2010 в 02:10:52 »

2Sot: я тоже... А хотелось бы новых, в смысле старых, короче 6 уже известных голосов для чара.
« Изменён в : 14.11.2010 в 02:11:32 пользователем: Head_Crusher » Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2344 от 14.11.2010 в 02:14:17 »

14.11.2010 в 01:32:43, bugmonster писал(a):
Потому что это лицо из Шейди Джоб  

 
 Ага, я выдрал эти хари и голоса от туда же. У меня теперь азиаточка с голосом Саши Бенедикт- такая милаха!!! А это Громов, если мне не изменяет память.
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2345 от 14.11.2010 в 02:17:03 »

2stariy_voyack: нет, не он!
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2346 от 14.11.2010 в 02:22:10 »

Ну тогда звыняйте, там один говорит так мрачно "...время умирать...", а другой ему такой "...сюда бы пару "шмелей" для зачистки..."- как раз для 1.13. Мне после знакомства с 1.13 уже как- то на эти моды все- того. [удаляется]  8)
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2347 от 14.11.2010 в 02:32:18 »

По большому счету многое из этих модов реализовано и объединено как раз в 1.13. Например сейчас перечитывал список фич Ja2'005 и понял что из него можно еще много всего полезного выдрать  ;) и приукрасить 1.13 (надеюсь bugmonster со мной солидарен).
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +13
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2348 от 14.11.2010 в 03:19:05 »

все хорошо в 1.13,но карты какие то слабоватые.вилдфайр 6.06 исключение.большие карты не скачиваются,поэтому b2b & night ops уважаю больше.рил диз никак не приведут в порядок.
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2349 от 14.11.2010 в 22:01:47 »

а сколько лидерства должно быть в последнем патче, чтобы нанять всадника? раньше помню 35 хватало. сейчас пришел чаром с 40 - и не хочет наниматься :(
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62  ...  212 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153872 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.