A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.07.2019 в 01:10:42

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Hybrid "WildFire 6" »
WF.jpeg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Hybrid "WildFire 6"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Hybrid "WildFire 6"             Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Прочитано 184000 раз
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #1300 от 02.10.2014 в 03:20:03 »

Как гибрид WF поставить на 113?  
SVN раздача пишет, что страница недоступна...
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #1301 от 02.10.2014 в 03:24:08 »

2Venator:  
Все здесь  
https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/branches/Wanne/JA2 1.13 Wildfire 6.06 - Maps MOD
 
Брать версию 6.07, ставить на стабильный 7435 или новейший unstable.
 
Версия 6.06 для 4870, но без напильника не запустится.
« Изменён в : 14.08.2015 в 19:33:09 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #1302 от 02.10.2014 в 03:28:37 »

2Seven:  02.10.2014 в 03:24:08, Seven писал(a):
Все здесь  
https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/branches/Wanne/JA2 1.13 Wildfire 6.06 - Maps MOD  
 
Дурацкий форум не понимает ссылки с пробелами.  
 
Брать версию 6.07, ставить на стабильный 7435 или новейший unstable.  
 
Версия 6.06 для 4870, но без напильника не запустится.

 
404 not found  
Все, открыл. СПС
 
Камрады, какие навыки  тут качаются легче всего и какие следует выставить предельно максимально?  
« Изменён в : 02.10.2014 в 08:41:21 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #1303 от 04.10.2014 в 02:29:05 »

В Секторе А11 лежит затемненная оптика на 10х, но на карте его не вижу.
Собрал все вещи в одном месте, открыл карту INS, что бы посмотреть, где моргает. Все чисто. Это баг такой или его искать надо на карте?
« Изменён в : 04.10.2014 в 02:29:30 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Loscut
Полный псих

Облако пыли. Падение тела. Нет ничего лучше!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #1304 от 04.10.2014 в 18:16:19 »

Ребята, где можно почитать нововведения версии 7435 от 4870?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #1305 от 04.10.2014 в 20:45:45 »

2Loscut:  
1. https://yadi.sk/i/QwUrw9zeaegPZ
2. вдумчивое чтение логов svn  ;)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Loscut
Полный псих

Облако пыли. Падение тела. Нет ничего лучше!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #1306 от 04.10.2014 в 22:12:25 »

2Seven:  
Да ёлы палы, я мочкану когда нибудь Дейдрану?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #1307 от 04.10.2014 в 22:15:58 »

2Loscut:  
Ну, стабильные версии выходят стабильно раз в три года, в принципе, времени достаточно для вдумчивого и неторопливого дейдраноцида  ;D
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Fitz
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #1308 от 18.10.2014 в 03:38:55 »

2Seven:  
Спасибо за архив сборок.
Почему-то в версии 7435+ВФ607 я не могу нанять Дмитрия - сначала он переводит стрелы на Мигеля, после общения с которым отвечает типа отвали. У меня мерк с 85% лидерства, как его завербовать?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #1309 от 18.10.2014 в 03:48:55 »

2Fitz:  
 
Насчет Димитрия - точно не знаю, как он в этом моде должен наниматься.
В любом случае, в самих файлах мода ничего не изменено, так что это вряд ли проблема сборки, скорее какая-то особенность мода или еще что.
 
Судя по файлам, скрипт димитрия (60) в wildfire 6.07 не менялся, так что должен наниматься как в оригинале.
Может знатоки что подскажут? : idontknow :
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Fitz
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #1310 от 18.10.2014 в 04:20:52 »

2Seven:  
 
Тогда другой вопрос  :)
Появилась возможность создавать шпионов, какую тактику лучше для них использовать? Если мерк подходит сзади к солдату и с первого раза не может его зарезать, тот перехватывает ход со всеми последствиями  :(
Можно попробовать кинуть ему под ноги слезогонку, вот только в начале игры противогазов пока нет.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #1311 от 18.10.2014 в 04:47:42 »

2Fitz:  
Можно через [d] включать пошаговый, иногда помогает.
Использовать гарроту - если противник не видит - будет instakill.
В принципе - шпион не столько боевой персонаж, предназначен больше всякие диверсии делать и прочие гадости противнику.
Вообще в faq описано вполне подробно:
 
Offtop:
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #1312 от 18.10.2014 в 17:00:37 »

18.10.2014 в 04:20:52, Fitz писал(a):
какую тактику лучше для них использовать?

 
Жмешь Д и подходишь со спины как Нео к самым умным фрагам. А вообще геймплей за шпиона нетороплив и неспешен. Это как Sarge играет с зомбями: пострелял, отошел, корову сьел, снова напал. Только тут зарезал\удушил\забил на смерть дубинками по голове\ сколько смог праздношатающихся на самом краю карты в одиночку и отступил. подождал сутки и снова зашел. Без тревоги, враги не получают подкрепления - никто ж не нападал. Только когда все мертвы в секторе.
Это требует терпения и усидчивости. С оружием ты набижал, пострелял и готово. Весело и хорошо. Но тут в середину сектора где врагов море не следует и соваться, враги держат друг друга в поле зрения. И не по-три человека, а у них целая "сеть" и двигаются синхронно. Шумом отвлекать тоже не вариант - все сбегаются.
Еще всегда было интересно как враги реагируют на шум шагов шпионов. Слышат что кто-то топает, говорят что-то в стиле "пойду проверю это ветер кто там за углом...", но видят "своих в доску" и все. На своих сослуживцев никакой реакции.  ;D
Из багов заметил что вместо мешка с трупом отображается набор камуфляжа. Еще при переходе в ручную из шахты Драссена в северный сектор, вылетела с ошибкой "точка входа failure". Я думаю что я наткнулся на домик или дерево. Потом все нормально было.
Дмитрий скорее всего не нанимается, потому что скрипты ванильные. так-то он в ВФ нанимается, а в ваниле нужно квест выполнить с едой.
Зарегистрирован

Fitz
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #1313 от 19.10.2014 в 01:55:29 »

18.10.2014 в 17:00:37, stariy_voyack писал(a):
Дмитрий скорее всего не нанимается, потому что скрипты ванильные.

 
Я в джагу играл лет 15 назад, сейчас решил освежить, шо такое ваниль?
 
 18.10.2014 в 17:00:37, stariy_voyack писал(a):
так-то он в ВФ нанимается, а в ваниле нужно квест выполнить с едой.  

 
Ну да, логично. Попробую после квеста нанять.
 
Зарегистрирован

Fitz
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #1314 от 19.10.2014 в 02:09:20 »

2Seven:  
Пока читал FAQ неплохо поржал - зомби, захват пленных, допросы, пытки(чисто тюрьма Абу-Грейб  ;D). Скоро похоже пойманных солдат можно будет из подручных средств превращать в терминаторов и посылать проитв марсиан Дейдраны  ;D
 
На видео борьбы с зомби прицельный курсор какой-то необычный, где такое можно настроить?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #1315 от 19.10.2014 в 02:20:08 »

2Fitz:  
 
Система NCTH - новое прицеливание. Выбирается только при старте игры - потом поменять нельзя.
С ней игра довольно сильно отличается от привычного старого CTH - сильно сложнее попадать, баллистика просчитывается честнее, интереснее моделируется автоматическая стрельба - отдача, увод и все такое.
В целом система неоднозначная, имеет как заметные минусы, так и интересные плюсы.
Помимо всего прочего, в базовом 1.13 новая система имеет не лучшие настройки, предпочтительнее играть в нее в модах - SDO, AFS, Aimnas.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #1316 от 19.10.2014 в 08:36:48 »

Террористы не агрятся. В чем может быть проблема?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #1317 от 19.10.2014 в 18:53:33 »

Если что, то у меня сборка от Севен английская, ВФ6.07 и ИоВ929.
Еще как вариант можно закидать врагов гранатами под видом шпионов. Они не злятся совсем. но нужно быть осторожным, тогда враги начинают свой ход и мы теряем способность управлять временем с помощью клавиши D. Из-за угла или из-за дерева может внезапно вырулить серенький и увидеть кто вы и что вы тут делаете. но если в отряд полностью из рядовых, то смело можно закидывать их оглушающими, сверху слезоточивыми и потом по желанию горчичными. Можно осколочными забросать. И никто вас не увидит. Я так отряд из 20 солдат под Сан-Моной заспамил гранатами. стоит одного задеть и они все вокруг него собираются, главное не шуметь.
У одного фрага 1157 ХП выбил, прнтскрин нажал, но почему-то не снялось. Буду еще пробовать. Гранаты в ИоВ очень мощные.  ;D
Зарегистрирован

AlexPlayer
Пакос

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #1318 от 04.11.2014 в 21:52:29 »

"Тестирую" сейчас для себя JA2_1.13(7435) + WF6.07 и WF6.04. Выбираю, какую именно игру буду проходить до конца. Пока и в той, и в другой освободил Драссен. Впечатления, от возможностей сборки  JA2_1.13 + WF6.07, конечно, остаются сильные (последний раз в JA2 играл давно). В то же время, стрельба и метание ножей в "чистом", а не гибридном WF реализованы (ИМХО) гораздо лучше. Если в гибридном WF  эксперты по метанию ножей и снайперы в большинстве случаев промахиваются (на расстоянии 3-4-5 клеток!?  : angry : ), в гибридном WF стиль игры формируется совершенно другой - персонажи, управляемые игроком,  и НПС действительно  и стрелять умеют, и ножами работать. Подскажите, плз, может быть, используя редакторы для  JA2, можно изменить настройки в сборке JA2_1.13(7435) + WF6.07 так, что бы наемниками, обладающие соответствующими способностями к метанию ножей и стрельбе и показателями стрельбы, всё же попадали в большинстве случаев, а не как исключение? Если, да,  что именно, как, где и чем, можно изменить (редакторами для JA2 я раньше не пользовался)?
 
P.S. P.S. Кажется "рецепт" для исправления стрельбы нашел : FAQ/ЧаВо по 1.13 версии 7435:  
 
"15. Включил NCTH, никуда не могу попасть. Что делать?  
     1. Крайне желательно зайти в cthconstants.ini и поправить штрафы/бонусы на прицеливание:  
     BASE_DIFFICULTY_NOVICE = 0.0  
     BASE_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0  
     BASE_DIFFICULTY_EXPERT = 0.0  
     AIM_DIFFICULTY_NOVICE = 0.0  
     AIM_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0  
     AIM_DIFFICULTY_EXPERT = 0.0  
     2. Проверить, что    
     IRON_SIGHT_PERFORMANCE_BONUS = 25 или больше - это для нормальной работы открытых прицелов  
 3.Если не нравится, что оптика мажет на близком расстоянии, можно убрать штраф:  
     AIM_TOO_CLOSE_SCOPE = 0.0  
 4.Кроме того, нужно учитывать, что по движущейся цели есть штрафы, для оптических прицелов они могут быть заметно больше".  
« Изменён в : 04.11.2014 в 23:20:52 пользователем: AlexPlayer » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #1319 от 04.11.2014 в 23:52:33 »

2AlexPlayer:  
 
Приведенные настройки относятся только к системе NCTH, на метание ножей не влияют.
Если включить при старте игры старую систему, вероятность попадания будет ближе к оригинальной. Со старой системой проблем с попаданиями нет - мерк с высокой меткостью и приличным оружием попадает 90% на эффективной дистанции, но есть штрафы на движение, видимость и т.д.
 
Настроить стрельбу/метание ножей можно тут
skills_settings.ini
THROWING_KNIVES_CTH_MODIFIER = -15 по умолчанию всем прописан штраф 15%
 
В разделе [Throwing] прописаны бонусы для специалистов, например
Quote:
; Percentage bonus to max range when throwing blades
TH_BLADES_RANGE_BONUS = 15
 
; CtH bonus when throwing blades
TH_BLADES_CTH_BONUS = 25

 
и т.д.
 
Также, урон от ножей/пуль можно настроить в файле item_settings.ini
Quote:
; ------------ GUNS -------------
DAMAGE_PISTOL_MODIFIER  = 1.0
DAMAGE_MP_MODIFIER   = 1.0
DAMAGE_SMG_MODIFIER   = 1.0
DAMAGE_RIFLE_MODIFIER  = 1.0
DAMAGE_SNIPER_MODIFIER  = 1.0
DAMAGE_AR_MODIFIER   = 1.0
DAMAGE_LMG_MODIFIER   = 1.0
DAMAGE_SHOTGUN_MODIFIER  = 1.0
; ------------ MELEE ------------
DAMAGE_BLADE_MODIFIER  = 1.0
DAMAGE_PUNCH_MODIFIER  = 1.0
DAMAGE_TENTACLE_MODIFIER = 1.0
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
AlexPlayer
Пакос

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: WildFire6-Hybrid
« Ответ #1320 от 05.11.2014 в 01:41:31 »

To Seven.
Ок. Спасибо большое!  :) Сейчас буду экспериментировать. Хотел бы, на всякий случай, ещё раз уточнить некоторые моменты (что бы не испортить всё случайно).
 
Начинаю новую игру. От новой системы прицеливания отказываюсь. В файле  skills_settings.ini (в директории Data-1.13) правлю параметры следующих строк (все значения выставляю на 0 или, может быть, другие (?), путем подбора с проверкой в игре):
 
SSAULT_RIFLES_CTH_MODIFIER = -5
SNIPER_RIFLES_CTH_MODIFIER = -10
RIFLES_CTH_MODIFIER = -5
SMGS_CTH_MODIFIER = -5
LMGS_CTH_MODIFIER = -10
SHOTGUNS_CTH_MODIFIER = -5
PISTOLS_CTH_MODIFIER = -5
MACHINE_PISTOLS_CTH_MODIFIER = -5
ROCKET_LAUNCHERS_CTH_MODIFIER = -25
GRENADE_LAUNCHERS_CTH_MODIFIER = -25
MORTAR_CTH_MODIFIER = -60
THROWING_KNIVES_CTH_MODIFIER = -15
THROWING_GRENADES_CTH_MODIFIER = -10
HTH_ATTACK_CTH_MODIFIER = -15
CHANCE_TO_DODGE_HTH_MODIFIER = -10
KNIFE_ATTACK_CTH_MODIFIER = -10
CHANCE_TO_DODGE_KNIFE_MODIFIER = -10

 
Затем правлю и увеличиваю бонусы (также придется подбирать) для стрельбы (а также метания ножей) различных специалистов, то есть, например:
 
[Sniper]
 
; CtH bonus for specialization
BONUS_CTH_RIFLES = 5
BONUS_CTH_SNIPER_RIFLES = 10
 
; Reduced effective range to target for aim calculations
EFFECTIVE_RANGE_TO_TARGET_REDUCTION = 5
 
; Bonus to CtH per click for rifles
AIMING_BONUS_PER_CLICK_RIFLES = 10
 
; These two determines damage bonus beyond certain number of clicks. The second value means  
; from which click included the damage bonus applies, can be also set to zero meaning you gain
; the bonus even without aiming
GUN_DAMAGE_BONUS_PER_CLICK = 5
GUN_DAMAGE_BONUS_FROM_NUM_CLICKS = 3
 
; Percentage bonus to speed when chambering new round in bolt action rifles
CHAMBER_ROUND_APS_REDUCTION = 25
 
; Bonus aim clicks for rifles (you should keep dynamic aiming  
; ON for this to make sense)
POSSIBLE_AIM_CLICK_ADDED_RIFLES = 1

 
Урон от ножей, пуль, пока наверное менять не буду.
В итоге, по характеру стрельбы и метания ножей у меня должна получиться игра, похожая на игру в понравившемся мне WF 6.06, но со всеми фичами  JA2_1.13(7435). Я правильно понял или что нибудь ещё упустил? Может быть, ещё какие нибудь рекомендации актуальны по конкретным значениям штрафов и бонусов?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Hybrid "WildFire 6"
« Ответ #1321 от 05.11.2014 в 02:08:24 »

2AlexPlayer:  
 
Штрафы по умолчанию можно спокойно обнулить, кроме, возможно, этих:
Quote:
ROCKET_LAUNCHERS_CTH_MODIFIER = -25  
GRENADE_LAUNCHERS_CTH_MODIFIER = -25  
MORTAR_CTH_MODIFIER = -60

 
Поскольку тяжелое оружие вещь специфическая, да и супер точный миномет вам, я думаю, ни к чему, особенно в руках врага и на железной воле  ;)
 
Бонусы для специалистов можно подбирать экспериментальным путем, хотя, на мой взгляд, по умолчанию они вполне норм, так что стоит попробовать поиграть и по результатам настроить.
Вообще, баланс оружия штука тонкая, можно накрутить в одном месте и испортить в другом, так что стоит подходить осторожно.
 
Урон пуль обычно увеличивают для игры на insane, чтобы валить по три врага за ход  ;D
На мой взгляд и вкус, дефолтные значения вполне себе играбельны.
 
Что касается 1.13, можно донастроить подавление по вкусу, так как это довольно важная часть игры, отсутствующая в других модах.
 
По поводу других настроек, есть описание того, что я меняю в своих сборках, хотя там, в основном, визуальные опции и настройка подавления (ближе к ванилле)
 
Измененные начальные настройки в ja2_options.ini
Offtop:

 
Измененные начальные настройки в APBPConstants.ini
Offtop:

 
Для игры с стандартными 25 AP прописать AP_MAXIMUM = 25 в APBPConstants.ini
 
Больше обычно ничего не меняю.
Может еще кто подскажет что.
 
Вообще, если английский язык не вызывает отторжения, можно попробовать мод SDO с картами wildfire, там доработана стандартная линейка оружия, хорошо сделаны гранаты (осколки, подавление) и многое другое, но в целом это переработка стандартной линейки, в отличие от других мегаоружейных модов. Плюс можно играть с ограниченным набором оружия - то же самое, что и большой, только отключено несколько десятков одинаковых пистолетов и стволов, которые все равно никто никогда не использует.
Кроме того, если играть SDO+Wildfire, можно строить укрепления (мешки) в каждом секторе, в отличие от стандартной 1.13 кампании.
« Изменён в : 05.11.2014 в 02:30:16 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
AlexPlayer
Пакос

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: Hybrid "WildFire 6"
« Ответ #1322 от 05.11.2014 в 02:18:49 »

To Seven.
 
Ок. Спасибо Вам большое за подробные развернутые ответы на мои вопросы! Сейчас всё буду пробовать  :).
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Hybrid "WildFire 6"
« Ответ #1323 от 05.11.2014 в 04:53:09 »

04.11.2014 в 21:52:29, AlexPlayer писал(a):
WF6.04

Играть лучше в 6.08 или хотя бы в 6.06.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
AlexPlayer
Пакос

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: Hybrid "WildFire 6"
« Ответ #1324 от 05.11.2014 в 08:31:26 »

05.11.2014 в 04:53:09, RadicalRex писал(a):
Играть лучше в 6.08 или хотя бы в 6.06.

Это понятно  :), но я всё же на варианте JA2_1.13(7435) + WF6.07 пока останавливаюсь. То есть, обычный WF особенно уже не нужен, а гибрид достаточно "свежий" по версии.
« Изменён в : 05.11.2014 в 08:32:06 пользователем: AlexPlayer » Зарегистрирован

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Hybrid "WildFire 6"
« Ответ #1325 от 22.01.2015 в 19:58:48 »

Поясните, пожалуйста, кто знает - почему  в игре с сочетанием JA2_1.13(7435) + WF6.07 не используются такие, например, папки как Laptop и Loadscreens из WF6.07? Что ещё не используется и почему? Судя по описанию из темы установки, создавать или править vfs_config.JA2113Wildfire607.ini не нужно, он уже сделан.  Как правильно подключить в игру все данные из папки Data-WildFire6.07? Порядок установки - JA2 Золотая Серия+SCI_stable_7435ru.7z(от Seven)+WF6.07(из SVN).
Зарегистрирован

Sanjati
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Hybrid "WildFire 6"
« Ответ #1326 от 13.08.2015 в 03:27:14 »

Стоит версия Jagged Alliance 2 1.13 (7609) WildFire 6.07 Rus  всё работало. НО пару раз начинал заново, карты секторов менялись. Толи слетали толи что ещё  так и не понял(подскажите плиз). Потом виндовс обновился до 10тки пофиксил баг с тормозами с помощью фикса для 8рки. И на те режим управления вертолётом, мобильные ополченцы и новая расцветка всё это двухцветное(чёрно-белое или красно-чёрное ) и нифига не видно что за сектора и что в них есть. Подскажите как исправить. Все режимы совместимости уже попробовал, щас стоит совместимость с ХР sp3 и 16ти разрядные цвета.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Hybrid "WildFire 6"
« Ответ #1327 от 13.08.2015 в 11:48:51 »

13.08.2015 в 03:27:14, Sanjati писал(a):
карты секторов менялись

Data-Wildfire6.07\TableData\Map|AltSectors.xml
Quote:
This file handles sector variating through using or not using alternative maps.
Table represent game world. To disable randomness of sector, say E6, you have to
find its place in the table and put 0 (zero) there. Then JA2 will use only one map
for this sector: E6.DAT. If you put 1 (one) as a value in table, then the game will
choose from 2 map-files E6.DAT and E6_A.DAT to use it as map for sector E6. These 2
maps have equal chances to appear in game, 50/50.
 
NOTE1: this table is used only when you are starting a new game. Any changes to this
  file require starting a new game.
 
NOTE2: some sectors in game already using alternative map in original JA2
  It is Skyrider quest: B15, E14, D12, C16
   weapon caches: E11, H5, H10, J12, M9
   Madlab quest: H7, H16, I11, E4
   Gabby: I4, H11
      Icecream Truck: D3, D7, D9, F12, G6
  Do not enable randomization of this sectors until you are know what you're doing
 
Wildfire606 alternative maps: B12, B13, C3, C9, C13, C14, D6, D7, F7, G3, G6, G7, G12, H4, K6  

Есть еще такая настройка
Quote:
;******************************************************************************************************************************
; Enable all sectors with "secret" weapon caches.  
; (These sectors hold usually a few chests with various mediocre to good equipment.)
;
;*********************************************************************** *******************************************************
 
ENABLE_ALL_WEAPON_CACHES = FALSE

 
 13.08.2015 в 03:27:14, Sanjati писал(a):
и новая расцветка всё это двухцветное

Новая расцветка стратегической карты отключена в опциях? Она вроде может глючить при использовании win8+
 13.08.2015 в 03:27:14, Sanjati писал(a):
Все режимы совместимости уже попробовал

Я под win8 использую способ от Терапевта, описанный здесь (пост №13), не требует замены DLL, только нужно отключить intro в ja2.ini
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Sanjati
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Hybrid "WildFire 6"
« Ответ #1328 от 14.08.2015 в 10:12:38 »

!!!!!!!!!! ООО, спасибки! Всё исправил!
Ещё правда были глюки такого рода, прошу открывать шкафчик или ящик а наёмник в месте где оно нарисовано его не видит А открывается рядом на клеточку в пустом месте, как лечится? Или это всё из одной области просто после того как пролечил ещё снова не проверял.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Hybrid "WildFire 6"
« Ответ #1329 от 14.08.2015 в 10:21:44 »

14.08.2015 в 10:12:38, Sanjati писал(a):
прошу открывать шкафчик или ящик а наёмник в месте где оно нарисовано его не видит

Никогда с таким не сталкивался, если мод установлен правильно, то таких проблем вроде как не должно быть.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Sanjati
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Hybrid "WildFire 6"
« Ответ #1330 от 15.08.2015 в 05:07:21 »

Поставил слишком большое разрешение экрана, снизил- теперь всё нормально.
Зарегистрирован

Xenomorph
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Hybrid "WildFire 6"
« Ответ #1331 от 08.10.2015 в 20:48:19 »

Всех приветствую. Подскажите пож-ста кто знает, как взять затемненные неактивные предметы в секторе? Выше уже был вопрос про прицел 10х в секторе A11. У меня такой же глюк. Причем прицел появляется сразу при заходе в сектор и при этом его уже нельзя поднять.
Зарегистрирован

CTPAHHuK
Полный псих

« Не задавай вопросов — не услышишь лжи»




Пол:
Репутация: +1
Re: Hybrid "WildFire 6"
« Ответ #1332 от 05.12.2016 в 13:30:11 »

2Xenomorph: Либо в ящике лежит, либо заминирован, при поднятии оного сработает граната под ним лежащая.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 115833 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.