A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
13.12.2024 в 22:00:55

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « MOD "Horn of Africa 1.13" (разработка прекращена) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   MOD "Horn of Africa 1.13" (разработка прекращена)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  MOD "Horn of Africa 1.13" (разработка прекращена)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Прочитано 133540 раз
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
MOD "Horn of Africa 1.13" (разработка прекращена)
« от 21.03.2010 в 03:39:17 »

cb936d83e66b.jpg
 
b07d11293c32.jpg
 
640 на 480:
200c66db39bc.jpg
 
Сектора. Прогресс: 53 из 185.   Размер 360Х360
Собрано стилей редактора карт (_18_):
00 GENERIC 1  
02 SAVANNA  
03 TROPIC FOREST  
04 CAMP  
05 ROADBLOCK TROPIC 1  
06 WARZONE 1  
07 TOXIC  
08 FARM  
09 GOVERNMENT  
11 DRAG FARM  
15 ACTIVE SEAPORT (M14)  
16 EAST HIGHWAY  
17 AIRSTRIP  
18 SAVANNA GREEN  
19 DEAD AIRSTRIP (K14)  
21 WARZONE 2 (BETTER)  
23 CARGO SEAPORT (L14)  
43 GAS STATION  

 
Пальмовые леса на юге региона.
 
eaa384f3900dt.jpg
 
4775ff730a5at.jpg
 
9668c221e35ft.jpg
 
b78c214bac2ft.jpg
 
5e968ea12e4dt.jpg
 
3092fff39d8ft.jpg
 
1de4b0b63b56t.jpg
 
Блокпост:
18dd780dd4dct.jpg
 
Заправка и кафе (пригород):
 
1d78ddec92f4t.jpg
 
f1751dbf837ct.jpg
 
Трущобы:
 
827720f8ffdat.jpg
 
Саванна:
021383dee2a0t.jpg
 
Warzone (мечта страйкбольщика):
540621274b91t.jpg
 
22287f3ae273t.jpg
 
 
Утвержденный план:
29c2ac4e6dd2t.jpg
 
Глобальная карта:
 
Завязка:
ГГ нанимает международная гуманитарная комиссия в составе ООН для оказания помощи легитимному правительству Моссамо в восстановлении мира в стране (Африканский Союз - прим.ред.). Но у ГГ есть и личная причина - в Моссамо пропала его/её дочь, работавшая в гуманитарной миссии (честно стырил эту идею из Ксенуса).
Столичный регион находится в части страны, контролируемой исламистскими вооружёнными формированиями. В 2006 году он был отвоеван Переходным Федеральным Правительством при поддержке эфиопских вооружённых сил. Группы умеренных исламистов присоединились к ПФП. Но после вывода ВС Эфиопии из страны в 2009 году положение ПФП в столичном регионе пошатнулось. Исламская повстанческая группа Милату Ибрагим присоединилась к Движению Исламской Молодежи (Аль-Шабааб), а вооружённые группы умеренных исламистов договорились с Аль-Шабааб о нейтралитете. В результате этого силы правительственных войск оказались самыми малочисленными в столичном регионе.
 
Начало игры: Наёмник(и) игрока летят на вертолёте в лагерь правительственных войск, вертолёт сбивают. Дальше от места падения вертолёта они добираются до лагеря, берут дело в свои руки и т.п. Что интересно, вступительное видео можно понарезать из Black Hawk down, Blood diamond, Johnny-Mad Dog и подобных фильмов.
 
Основные фракции:
Проправительственное ополчение. Поддерживает игрока, чем выше лояльность местного населения игроку, тем больше его тренится.
Радикальные исламисты - основные враги. На самом деле несколько разрозненных групп (админы, трупсы, элитчики), но выступают против игрока единым фронтом.
Умеренные исламисты, отряды местных племён. Присутствуют на многих картах. Изначально нейтральны к радикальным исламистам, игроку и проправительственному ополчению. Если игрок предпринимает действия которые не устраивают их, то они переходят в разряд врагов.
Браконьеры, наркоторговцы, пираты, бандиты и прочие цивгруппы, которые можно игнорировать, можно обложить данью, а можно уничтожить.
Стаи собак - сбившиеся в стаи одичавшие и расплодившиеся собаки, за всю гражданскую войну привыкшие к вкусу негритятины. Замена кошек и жуков.
 
Источники дохода:
- Аэропорт, в который ежедневно прибывают рейсы из Кении с грузом ката (по суше нельзя, т.к. сухопутные границы с Кенией контролируются исламистами, а по морю свежий кат доставить не получится). Можно запретить кат, получив поддержку умеренных исламистов и ООН, и потеряв лояльность населения или обложить его ввоз данью, получив доход и лояльность населения, но потеряв поддержку умеренных исламистов.
- Конвои с гуманитарной помощью, из морского порта. Можно запретить их, получив поддержку умеренных исламистов, и потеряв лояльность населения и ООН или обеспечивать их безопасность за деньги, получив доход и лояльность населения, но потеряв поддержку умеренных исламистов.
- База браконьеров - уничтожить их и получить лояльность ООН и исламистов, потеряв лояльность населения, либо обложить их данью и получить доход. при контроле аэро- и морского порта доход с базы увеличивается.
- Пираты - уничтожить их и получить лояльность ООН, исламистов и местного населения. Либо вступить с ними в долю и получить доход.
- Тюрьма - при захвате тюрьмы можно выпустить заключенных, раздав им оружие и получить моментальный отряд ополчения, потеряв лояльность населения и ООН.
- Клиника - при захвате клиники и аэропорта позволяет получать доход от трансплантации органов. Хороший доход, но сильно падает лояльность населения, ООН и исламистов.
- Сбор ароматических растений - предприятие с малым доходом и малым влиянием на лояльность.
- Финансовая помощь - переводы на счёт от ООН, через определённые промежутки времени или в определённые моменты игрового прогресса. Чем выше лояльность ООН, тем больше суммы. (Bagmonster)
      
 
Offtop:

 
[color=Red][/color]
« Изменён в : 22.12.2016 в 17:26:30 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #1 от 21.03.2010 в 03:56:59 »

Вариант:
 
игрок - новый командир. его группировка терпит поражение в Шумадиго, остались несколько разрозненных, изолированных друг от друга групп, которые загнаны в дальние кварталы города и окружены.
Первая задача - со своим отрядом пробиться в окруженный сектор, в котором находится "наш", ещё действующий лидер Шарах Барах, но уже помирающий вследствие тяжелого ранения.
Пробившись, нужно поговорить с Шарахом и получить из его рук власть над остатками "наших" войск. После этого игроку "передаются" мерки\ополчение  в некоторых секторах.
И понеслась... завязка состоялась.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #2 от 21.03.2010 в 04:38:52 »

2Farah_Aydid: Вообще-то, если брать за основу Сомали, то воевать надо будет как раз ЗА законное правительство.
В Могадишо сейчас ситуация следующая: большую часть страны, как и большую часть столицы контролируют исламисты "Аль-Шабааб" (якобы имеют связи с "Аль-Каедой"). Законное правительство возглавляет бывший исламист и племена его поддерживающие. Оно как раз устраивает ООН, но оно слабо, поэтому контролирует только небольшую часть столицы. Западных миротворцев в Сомали емнип уже не осталось. Есть миротворцы из Африканского Союза, они контролируют трущобы (у этого района есть своё название, щас не помню) расположенные между морским портом и аэропортом. Этот стратегический район позволяет контролировать корованы с гуманитарной помощью (что бы их нельзя было грабить). Аль-Шабааб пытается отбить эти кварталы, потому что они против гуманитарных поставок продовольствия, разрушающих местное фермерство. Сами миротворцы АС заявляют что могут взять весь город под контроль за несколько часов, если бы им разрешили применять артиллерию по жилым кварталам.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #3 от 21.03.2010 в 14:52:28 »

2MAn: 2bugmonster:  
Спасибо за проявленный интерес.  ;) Все это необходимо будет учесть.
Честно говоря, я пока сам особо не думал над сюжетом. Меня только география интересовала. А то, что вчера написал - так это я пьяный был. И это всё не окончательно. Я сам пока еще только пытаюсь представить. Потому, любые рекомендации только приветствуются.  ;D
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #4 от 21.03.2010 в 14:54:18 »

2bugmonster:  
Отличная инфа. Я щас тоже про Сомали взялся читать - ваще сказка! Даже выдумывать ничего не надо. Бери да сдирай под чистую всю историю!  ;D
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #5 от 21.03.2010 в 22:09:13 »

2Farah_Aydid:  
Черепухи на первой картинке - это попса :)
Носорога ,что ли нарисуй. силуэт.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #6 от 21.03.2010 в 22:26:25 »

2MAn: +1
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #7 от 21.03.2010 в 23:22:55 »

2MAn: ок. посмотрю, что можно впендюрить. может скрещенные АК силуэты? или вообще нах убрать. это мелочь
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #8 от 21.03.2010 в 23:41:27 »

2Farah_Aydid: Череп носорога, в профиль. Или убрать.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #9 от 22.03.2010 в 01:06:00 »

История и игровой процесс в норме. А вот над географией:
 
 21.03.2010 в 03:39:17, Farah_Aydid писал(a):
3. География.  
Основная часть города - это жилые кварталы. Постоянные зоны боевых действий, руины, укрепленные районы. Страна Моссамо уже два века не перестает воевать. Потому, каждый район основной части города хорошо укреплен.  
Основная область города - это путыни и полупутыни. Прибрежная часть - тропические леса. Север города - горное плато.  
Подземные сооружения - это в основном пещеры естественного происхождения. Но есть и бункеры.  
По всей области очень много схронов с оружием.  
Два аэропорта. Один гражданский, которым вы завладеете скорее всего. Второй - военный, возле резиденции врага.

 
Надо поработать. ;D  
 Во первых, если бы там действительно уже два века шли бои, то камня на камне в этом городе не осталось бы (хотя, скорее людей бы не осталось). Вот 50-60 лет - срок "нормальный". :)
 Во вторых, может действие идёт не в самом городе, а в городе и пригородах - так интереснее и разнообразнее. :)
 В третьих, тропических лесов на северо-востоке Африки нет (климат не позволяет). Хотя Сомали в тропической зоне находится. Пустыни, саванны, горы и равнины - есть. :)
 
 21.03.2010 в 23:41:27, bugmonster писал(a):
Череп носорога, в профиль. Или убрать.
- или силуэт гепарда или крокодильчики. Муха Це-Це тоже подойдёт.
Зарегистрирован

https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live
https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене
https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #10 от 22.03.2010 в 02:20:49 »

2Farah_Aydid: Можно какие-то вещи позаимствовать из сюжета Far Cry 2:
Offtop:

 
Так же дополнительные моменты о Сомали: в нём популярен легкий наркотик кат (khat), когда одно из правительств объявило его вне закона, в Могадишо начались бунты. Не помню, кто его разрешил обратно, это правительство или уже следующее ;D
При этом, несмотря на гражданскую войну, в Сомали умудряются проводить футбольные матчи кубка Африки.
« Изменён в : 22.03.2010 в 02:28:50 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #11 от 22.03.2010 в 02:53:04 »

2Farah_Aydid:  
Кстати, вот фейковый блог для промоушна Far Cry 2, там тоже есть фотки всяких негрогопов с оружием:
http://reubenblog.typepad.com/
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #12 от 22.03.2010 в 04:45:06 »

2<<GEM>>:
22.03.2010 в 01:06:00, <<GEM>> писал(a):
может действие идёт не в самом городе, а в городе и пригородах

 
так и есть.
 
 22.03.2010 в 01:06:00, <<GEM>> писал(a):
тропических лесов на северо-востоке Африки нет

 
ну да. это я ошибся. но на самом деле есть заросли. вот что я имел ввиду: "Это узкие полосы галерейных лесов вдоль нижнего течения Джубы и Веби-Шебели, с 20-метровыми фикусами, гарциниями, акациями, пальмами (дум и финиковая)."
И еще не стоит забывать, что все-таки страна будет вымышленной. Собирательный образ "Африки с Калашом". Хотя, Сомали в приоритете.
 
2bugmonster:  
 
 22.03.2010 в 02:20:49, bugmonster писал(a):
Так же дополнительные моменты о Сомали: в нём популярен легкий наркотик кат (khat)

 
отлично! теперь я знаю, как он называется. я слышал, но найти не мог. будет!
 
За ссылку спасибо. Отличные фотки.
 
 
Ну а вот еще что будет. Новый бодитайп для цивилки. Паранджа.
(маленького мерка скорее всего тоже доделаю когда-нибудь)
 

Вот прицепился!       DS_WALK.gif
« Изменён в : 22.03.2010 в 04:45:21 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #13 от 22.03.2010 в 05:03:16 »

Quote:
Новый бодитайп для цивилки. Паранджа.
Хорошо смотриться.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #14 от 22.03.2010 в 09:07:04 »

Разрабатываю план. Что-то пока нет удовлетворения.
 
7e396d5e5e43t.jpg
« Изменён в : 22.03.2010 в 09:45:43 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

madd
[Бешеный]
Неназываемый

Вжжииик...




Пол:
Репутация: +2
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #15 от 22.03.2010 в 15:21:51 »

Доброго времени суток. Во первых позвольте выразить Вам искренне восхищение с идеей создать новый мод. Город во всю карту (с пригородами) – по моему это достаточно ново. Лично меня хватило лишь на то, чтобы поразмышлять какой бы хотел видеть Джа лично я. У Вас же руки чешутся и как видно есть необходимые знания и время.
Но Вам предстоит колоссальная работа. Многое придется менять. Единая карта города – минимальные переходы между секторами.
Ну и завязку придумать. Например еще живой и здоровый глава сопротивления пишет письмо своему дальнему родственнику, тянущему нелегкую ношу наемника с просьбой о помощи, присылает мешок необработанных алмазов и т. д.
Есть идея о прибытии ( увы я могу помочь только идеями). Итак прибытие – самолет «Африканских авиалиний» сбит на подлете какими-то отморозками и грохнулся не дотянув до аэропорта. Как результат новый Лумумба и его 1 или 2 коллеги из АИМ оказываются во враждебном секторе (а здесь сектор равен городскому кварталу или какому то сюжетному объекту, по идее автора мода) где орудует какая то местная банда. Соответственно багаж с автоматами, гранатами и портативной зенитной установкой тютю!! Местоположение родственника-повстанца известно и находится в двух кварталах. Вот и первая задача – имея один пистолет и пару ножей на всех дойти до места назначения.  
Вообще-то даже в пределах одного города можно ввести несколько группировок, по-разному вооруженных: 1) просто банды отморозков бесчинствующих в как бы ничейных кварталах, 2)1-2 группировки конкурентов в борьбе за власть (однозначно маст дай), 3) Нейтралы, наподобие миротворцев(заодно место где можно затариться более продвинутым вооружением и амуницией (пока не захвачен аэропорт и поставки из интернет магазина невозможны) у какого нибудь вороватого сержанта, 4) несколько потенциальных союзников, для привлечения которых на свою сторону надо выполнить нехилые задания ( с последующей возможностью заполучить их лидеров в свои ряды на халяву – а ведь среди них может оказаться и засланный «казачок»!!)
Далее – экономика. Мне пока непонятно как организовать правдоподобно приток денежных средств – ведь алмазные трубки в черте города вроде не находятся.
Можно конечно организовать выпадение ден. знаков из оппонентов, можно присвоить какой-то определенный  приносимый доход каждому сектору в зависимости от степени контроля. Ведь логически надо захватить весь город, а потому есть необходимость организовать тренировку ополчения, контратаки врага и прочее.
Неплохо бы было организовать стационарные точки с пулеметами и ввести передвижные станкачи. Например его боец тащит в рюкзаке, разворачивается и устанавливается как миномет в течение одного хода, сворачивается тоже за один ход.
Вот все пока вроде. В общем полный простор для идей и организации сюжетной части игры ( а достойный сюжет по моему необходим, так как сама идея с картой-городом класс!)
Зарегистрирован

madd
[Бешеный]
Неназываемый

Вжжииик...




Пол:
Репутация: +2
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #16 от 22.03.2010 в 18:01:20 »


2Farah_Aydid  
В общем необходим грамотный сторилайн, а чтобы вытраивать сторилайн надо уже карту хотя бы с основными объектами, чтобы было к чему привязываться...
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #17 от 22.03.2010 в 18:02:19 »

2madd: спасибо. мне сейчас очень нужны советы по сюжету и новые идеи.
 
я пока не придумал завязку. Но чисто технически, изначально наш герой должен оказаться в секторе Тренировочного лагеря. Это одна клетка в пригороде на юге неподалеку от аэропорта и морского порта. Будет система морских сообщений (связанные области: Главный Порт, Лагерь, Рыбацкие кварталы, Пиратский остров). В тренировочном лагере герой сможет тренировать ополчение. Как он туда попадет и по каким причинам - я пока еще не придумал. Потому, любые идеи с радостью принимаю.)
 
Место действия - это один большой город с пригородами. Но не следует думать, что переходы между большинством городских секторов будут 5-ти секундными. Нет. У большинства секторов будет метка и время перехода под названием "Дорога", а то, что было в оригинале городами - в этом моде будет ключевыми кварталами (переходы 5-ти секундные). Т.е. время переходов значительно сократится, но все-таки оно будет не настолько коротким, чтобы из конца в конец пробежать всю карты за 10 секунд. И, кстати, все сектора будут большими 360 на 360. На данный момент, я собираю тайлсеты объектов и свои стили редактора карт. Когда закончу - то начнут появляться первые сектора.
 
Доход в основном от продажи оружия. Шахты (условно говоря "шахты") тоже будут. Но всего две штуки. И самое ужасное, что в них нельзя будет тренировать ополчение. Держать и приводить туда ополчение будет можно и нужно. Но тренировать - нет. Вообще, в центральных областях города нельзя будет тренировать ополчение (только одно место - тюрьма). А на юге несколько мест (тренировочный лагерь, захваченная военная база, авиаморской порт. еще в рыбацком поселке на севере и больница - но для них будет завышен Лоялити по самые помидоры и не скоро там удастся закрепиться навечно.). Мало секторов для тренировки. Так что постоянно придется нанимать и держать инструкторов в ключевых областях для регулярного восполнения милиции + нанимать командиров, чтобы заткнуть ими блокпосты вокруг которых будут скапливаться ополчены + расход на ударную группу для сокрушения вражеской обороны и продвижения в центральные районы.
 
Мирного населения будет до жопы. Долби минометом сколько влезет, но помни...))) ООН, Красный крест и всё такое)))
 
 22.03.2010 в 18:01:20, madd писал(a):
надо уже карту хотя бы с основными объектами, чтобы было к чему привязываться...  
2madd:  
 
в предыдущем моем сообщении есть предварительный план карты. она довольно условна, но общую суть уловить можно. красные сектора - это ключевые кварталы, фиолетовые - блокпосты и укрепрайоны. синяя лычка над сектором - место, где возможно тренить ополтосов.
пока все четко не спланирую, не вижу смысла красивую отрисовывать (красивую сделать из гугловой или из старых - 3 часа времени).
« Изменён в : 22.03.2010 в 18:10:30 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

madd
[Бешеный]
Неназываемый

Вжжииик...




Пол:
Репутация: +2
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #18 от 22.03.2010 в 18:28:54 »

Ок карту я смотрю.. Так значит клетка с обозначением костра и синей лычкой и есть место тренир. лагеря и штаб-квартира смертельно раненого предыдущего лидера (обеспечивает как бы легитимность передачи всей полноты власти вновь прибывшему).
Просто я так вижу что игру можно развернуть в двух ракурсах
1). Кругом ВСЕ враги и КАЖДЫЙ сектор надо брать штурмом.
2). Что более сложно вводить разные группировки, то есть некоторые сектора нейральны или их "доверие" надо заслужить, изначально враждебны только правит. войска, но их нельзя встретить в некоторых нейтрал. секторах, в ничейных бродят бандосы-негритосы.
в общем даже с этой картой можно напридумывать такого!
Была бы возможность все это реализовать.
Я конечно не писатель, но попробую завязку обмозговать, если конечно вы не против  ;)
« Изменён в : 22.03.2010 в 18:29:21 пользователем: madd » Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #19 от 22.03.2010 в 18:54:53 »

2madd: 22.03.2010 в 18:28:54, madd писал(a):
Я конечно не писатель, но попробую завязку обмозговать, если конечно вы не против  

 
Я только за! Прочитай про историю Сомали. Там очень много таких подсказок, что и выдумывать ничего не надо.
 
 22.03.2010 в 18:28:54, madd писал(a):
Кругом ВСЕ враги и КАЖДЫЙ сектор надо брать штурмом.

Не совсем так, но почти так.
Дело в том, что количество и возможность создавать новые группировки ограничена исходниками. Потому, ключевой враг, который будет непрерывно слать на нас свои отряды - это аналог Королевы. Бандиты - аналог Хиксов. Пираты и наркоторговцы - аналог Сан-Моны (т.е. пока не начнешь с ними воевать - отношение будет нейтральным). Еще ребеллы - но они в основном в начальных секторах как дополнительная поддержка ополчению.
Можно еще что-то придумать, но тут нужна помощь хардкодера.
 
Костер - да. Это лагерь. Над ним портовая часть. Военная база слева в горах по дороге через лесополосу. Рыбацкий квартал в самом верху по побережью. Слева от него заводской квартал. Резиденция врага в углу на северо-западе. В центре больница (два сектора). Слева от нее какие-то ключевые кварталы (пока не придумал). Еще центральный рынок и стадион. Серые клетки - это все трущобы, трущобы, трущобы различного типа...
Подземных сооружений и пещер тоже будет не мало. В основном - схроны с оружием. Найти их будет не просто, тем более в секторах размером 360 на 360. Даже ради этого будет система подсказок. Типа документов с точным обозначением и подсказки от НПС.
 
Разумеется, лоялити будет выставлено для всех секторов. Легко будет закрепиться только в лагере и портовой части. Но физически тренить ополтосов можно будет лишь в определенных местах. Суть в том, чтобы в ключевые области ПРИВОДИТЬ защитников, а не создавать их там с бухты-барахты.
 
Кстати, группа ребеллов может быть аналогом эфиопских войск в Сомали (или Африканский Союз). Их положение в стране двойственное. С одной стороны они выполняют миротворческую функцию. Но с другой - являются давнишними врагами Сомали. А знаете в чем основная причина? Посмотрите внимательно на реальную карту Эфиопии и задайте себе вопрос: "почему у этой страны нет выхода к морю? и насколько он нужен ей, этот выход?"
« Изменён в : 22.03.2010 в 19:48:38 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #20 от 22.03.2010 в 19:29:40 »

Идея мода хорошая. Было бы интересно видеть больше хищных животных. А-ля Призрак и Тьма.))
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #21 от 22.03.2010 в 19:34:53 »

2Coelty: я противник фантастического режима, но пару забавных фантастических плюшек обязательно будет.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #22 от 22.03.2010 в 19:43:14 »

2Farah_Aydid: Это хорошо, Будут ли квесты, связанные с Бладом? Он же политическая фигура, все-таки.
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #23 от 22.03.2010 в 19:47:32 »

2Coelty:
 22.03.2010 в 19:43:14, Coelty писал(a):
Будут ли квесты, связанные с Бладом?

 
 Я надеюсь. Но квесты и нпс пока отправляются в дальний ящик.
Сейчас важнее глобальные настройки, чтобы наконец определиться с географией и начать рисовать сектора.
« Изменён в : 22.03.2010 в 19:50:13 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #24 от 22.03.2010 в 20:53:51 »

Пора создавать скрытую ветку форума для разработчиков.  ;D
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #25 от 22.03.2010 в 21:17:29 »

Если оно действительно нужно, то легко.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #26 от 22.03.2010 в 21:40:01 »

2Farah_Aydid: Ты собрался рисовать 250 БОЛЬШИХ карт?!  :o У тебя есть год свободного времени?
 
По поводу фракций, чтобы далее придумывать было сподручнее, сейчас есть следующие фракции:
PLAYER - наёмники, управляемые игроком, тут всё понятно
ENEMY - основной враг, тут тоже всё понятно
MILITIA - менты, могут двигаться, враждебны фракции ENEMY, могут воевать с ними в автобое. В зависимости от действий игрока, дружественны ему или могут быть враждебны ему ("дружественны" означает то что они становятся враждебны любой фракции, которая враждебна игроку).
CREATURES - фракция чудовищ или любых других отморозков, враждебны для всех остальных фракций, хотя могут существовать в одном секторе вместе с ENEMY и нападают на них только когда PLAYER заходит в сектор. Против MILITIA могут воевать в автобое. Если попадают в незащищённый населённый пункт, то там просто пишется что они всех сожрали, и они увеличивают свою численность. Самостоятельно двигаться по секторам не могут, часть сидит в засадах, а часть может распространяться по секторам по алгоритму расселения для жуков.
CIVILIAN - неоднородная фракция гражданского населения. Только эта фракция содержит NPC (хотя насчет Майка сомневаюсь). Фракция поделена на цивгруппы:
 нейтралы - все нейтральные гражданские, к.п. с небоевыми бодитайпами.В боях не участвуют, разве что как объекты нападения для CREATURES.
 хиксы, мафия, террористы, киллеры кингпина и прочие цивгруппы - именно за счет них создаётся иллюзия разнообразия фракций. Нейтральны к ENEMY, не могут нападать на других CIVILIAN. Обычно нейтральны к PLAYER, но у каждой из этих фракций есть своё условие, по которому они становятся враждебны PLAYERу (и эти условия очень легко изменить в исходниках на нужные). Если фракция стала враждебна PLAYERу, то и для MILITIA они враждебны (хотя они не воюют с MILITIA, если в этом секторе нет фракции PLAYER).
 
А ещё, как оказалось, Терапевт добавил новые фракции, так что при желании можно будет проконсультироваться с ним на счёт добавления требуемых по сюжету фракций.
« Изменён в : 22.03.2010 в 21:45:12 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #27 от 23.03.2010 в 00:40:53 »

2bugmonster:  
 22.03.2010 в 21:40:01, bugmonster писал(a):
Ты собрался рисовать 250 БОЛЬШИХ карт?!   У тебя есть год свободного времени?

 
да! я это сделаю. скорее всего, именно год на это и уйдет. мне по-кайфу рисовать карты и я уже надрочился в этом деле.
 
спасибо за консультацию насчет групп.
кстати, а еще есть группа в последних редакциях джаги - это Rebbels. Типа тех, что в Городском Беспределе на стартовом секторе ошиваются и ведут себя как милиция, но стационарны и милицией не являются. но щас редактора под рукой нет, чтобы уточнить.
 
2All Кстати, придумал еще один источник дохода, который сам собой напрашивался. Торговля слоновой костью и бивнями (продажа тому самому... как биш его... который запчасти от кошаков скупал.)
только живых слоников не будет ввиду отсутствия анимации. а вот слоновье кладбище - вполне реально.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #28 от 23.03.2010 в 00:57:24 »

23.03.2010 в 00:40:53, Farah_Aydid писал(a):
да! я это сделаю.

Могу пожелать только удачи. Если сдержишь обещание будешь как ПМ.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #29 от 23.03.2010 в 00:58:03 »

23.03.2010 в 00:40:53, Farah_Aydid писал(a):
кстати, а еще есть группа в последних редакциях джаги - это Rebbels.

Это не фракция, а цивгруппа "ребелс", в оригинале указывается повстанцам, которые сидят в подвале в Омерте.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #30 от 23.03.2010 в 01:11:23 »

23.03.2010 в 00:40:53, Farah_Aydid писал(a):
продажа тому самому... как биш его... который запчасти от кошаков скупал.
- Мики О`Брайн звать его. ;)
 
Зарегистрирован

https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live
https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене
https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #31 от 23.03.2010 в 02:07:51 »

2Farah_Aydid:  
Вот накреативил конь-цепт:
 
Завязка:
ГГ нанимает международная гуманитарная комиссия в составе ООН для оказания помощи легитимному правительству Моссамо в восстановлении мира в стране. Но у ГГ есть и личная причина - в Моссамо пропала его/её дочь, работавшая в гуманитарной миссии (честно стырил эту идею из Ксенуса).
Столичный регион находится в части страны, контролируемой исламистскими вооружёнными формированиями. В 2006 году он был отвоеван Переходным Федеральным Правительством при поддержке эфиопских вооружённых сил. Группы умеренных исламистов присоединились к ПФП. Но после вывода ВС Эфиопии из страны в 2009 году положение ПФП в столичном регионе пошатнулось. Исламская повстанческая группа Милату Ибрагим присоединилась к Движению Исламской Молодежи (Аль-Шабааб), а вооружённые группы умеренных исламистов договорились с Аль-Шабааб о нейтралитете. В результате этого силы правительственных войск оказались самыми малочисленными в столичном регионе.
 
Начало игры: Наёмник(и) игрока летят на вертолёте в лагерь правительственных войск, вертолёт сбивают. Дальше от места падения вертолёта они добираются до лагеря, берут дело в свои руки и т.п. Что интересно, вступительное видео можно понарезать из Black Hawk down, Blood diamond, Johnny-Mad Dog и подобных фильмов.
 
Основные фракции:
Проправительственное ополчение. Поддерживает игрока, чем выше лояльность местного населения игроку, тем больше его тренится.
Радикальные исламисты - основные враги. На самом деле несколько разрозненных групп (админы, трупсы, элитчики), но выступают против игрока единым фронтом.
Умеренные исламисты, отряды местных племён. Присутствуют на многих картах. Изначально нейтральны к радикальным исламистам, игроку и проправительственному ополчению. Если игрок предпринимает действия которые не устраивают их, то они переходят в разряд врагов.
Браконьеры, наркоторговцы, пираты, бандиты и прочие цивгруппы, которые можно игнорировать, можно обложить данью, а можно уничтожить.
Стаи собак - сбившиеся в стаи одичавшие и расплодившиеся собаки, за всю гражданскую войну привыкшие к вкусу негритятины. Замена кошек и жуков.
 
Источники дохода:
- Аэропорт, в который ежедневно прибывают рейсы из Кении с грузом ката (по суше нельзя, т.к. сухопутные границы с Кенией контролируются исламистами, а по морю свежий кат доставить не получится). Можно запретить кат, получив поддержку умеренных исламистов и ООН, и потеряв лояльность населения или обложить его ввоз данью, получив доход и лояльность населения, но потеряв поддержку умеренных исламистов.
- Конвои с гуманитарной помощью, из морского порта. Можно запретить их, получив поддержку умеренных исламистов, и потеряв лояльность населения и ООН или обеспечивать их безопасность за деньги, получив доход и лояльность населения, но потеряв поддержку умеренных исламистов.
- База браконьеров - уничтожить их и получить лояльность ООН и исламистов, потеряв лояльность населения, либо обложить их данью и получить доход. при контроле аэро- и морского порта доход с базы увеличивается.
- Пираты - уничтожить их и получить лояльность ООН, исламистов и местного населения. Либо вступить с ними в долю и получить доход.
- Тюрьма - при захвате тюрьмы можно выпустить заключенных, раздав им оружие и получить моментальный отряд ополчения, потеряв лояльность населения и ООН.
- Клиника - при захвате клиники и аэропорта позволяет получать доход от трансплантации органов. Хороший доход, но сильно падает лояльность населения, ООН и исламистов.
- Сбор ароматических растений - предприятие с малым доходом и малым влиянием на лояльность.
- Финансовая помощь - переводы на счёт от ООН, через определённые промежутки времени или в определённые моменты игрового прогресса. Чем выше лояльность ООН, тем больше суммы.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #32 от 23.03.2010 в 02:20:05 »

23.03.2010 в 02:07:51, bugmonster писал(a):
Стаи собак - сбившиеся в стаи одичавшие и расплодившиеся собаки, за всю гражданскую войну привыкшие к вкусу негритятины. Замена кошек и жуков.  
 
- прямо постаппокалипсец какой-то. Согласен, дикие собаки самое страшное, с чем может встретиться человек, но они нападают на одиночек. На небольшие группы собаки обычно не нападают.
 Но идея хороша. Собак можно вырезать из фолла. ;D
 
2Farah_Aydid: Кстати, немного по "географии". Города в Африке обычно огромное нагромождение "хижин" с узкими улочками и многочисленными тупиками. Воевать в открытую в таких городах трудновато.
 Предлагаю ввести специальные диверсионные миссии (навроде Командос). :)
Зарегистрирован

https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live
https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене
https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #33 от 23.03.2010 в 02:40:31 »

23.03.2010 в 02:20:05, <<GEM>> писал(a):
Собак можно вырезать из фолла.


Вот прицепился!       ct_attack_dog.gif
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #34 от 23.03.2010 в 02:45:10 »

2bugmonster: О, просто сказочно всё расписал! Мне тоже очень нравится и именно нечто подобное я себе и представлял, когда читал про Сомали и прочие не-до-старны. Главное, чтобы глав.герой не был зажат в рамки однозначно "плохого" или "хорошего" парня и лояльность основных группировок активно изменялась от действий игрока.
Насчет дочурки только сомневаюсь очень. надо что-то другое придумать. дочурка в Легионе уже есть. но всякие заложники типа несчастных журналистов и представителей гуманитарных организаций - тоже вариант.
И про песиков. Что, уже где-то есть их анимация? Или придется уменьшать кошаков и обрубать им хвосты?!  :o  ;D
 
Когда буду рисовать карты, то буду держать твой сюжет в голове. Но пока разбираться в тонкостях еще рановато. Дай бог, вернуться к этому вопросу осенью. Когда карт будет уже достаточно много. Вот тогда и придется рассуждать о новых НПСах и балансе лояльности.
Но в целом, я всё так и планирую, как ты расписал. Спасибо.
 
Вот только некоторые моменты я себе не очень хорошо представляю, как их воплотить технически. Но, думаю, раз ты пишешь, то это значит, что это действительно ВОЗМОЖНО сделать. Например, про тюрьму и ополчение (собственно, потому я и хотел сделать этот сектор тренировочным, подразумевая зеков. но твоя версия гораздо лучше.). Или то, как будет выглядеть сделка с браконьерами. Я так понимаю, что игрока не в диалоговом окне будут спрашивать о его пожелании иметь дело с браконьерами. Просто по умолчанию он будет иметь сделку после посещения нужного сектора, а отказом будет банальная атака неписяев браконьеров? Или как? Или все-таки диалоговое окно возможно?
« Изменён в : 23.03.2010 в 02:47:25 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #35 от 23.03.2010 в 02:58:18 »

2<<GEM>>: Насчет собаков - подумаем. Думаю, введем. Т.е. это будет тупо замена кошаков? Или дополнительно к кошакам добавка? (мне, в принципе, по-боку кошаки. они меня только раздражали в оригинале своею нелепостью. собаки как-то реальнее. тем более у меня предусмотрена обширная область полупустыни где их можно разместить. да еще в самих трущобах можно понатыкать.)
Городская география - это да! Я уж всю спутниковую карту Сомали изучил! Идеально в стиле Джаги. Большинство домов - точь-в-точь квадратные одноэтажки из игры!

 
А что касается трудности создания таких карт - то не так уж и трудно. Накопипастить готовых домиков не проблема. По моим подсчетам такие сектора будут создаваться 2-4 штуки в день. А ключевые, квартальные - типа аэропорта - 1 штука в день при средней занятости ИРЛ, по моим меркам.
« Изменён в : 23.03.2010 в 03:04:48 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #36 от 23.03.2010 в 03:13:00 »

23.03.2010 в 02:58:18, Farah_Aydid писал(a):
Или дополнительно к кошакам добавка?
- таких больших кошачьих в Африке нет. Гепарды на людей не нападают, а львы в Сомали не так часты. Так что можно убрать. :)
 
 23.03.2010 в 02:58:18, Farah_Aydid писал(a):
А что касается трудности создания таких карт - то не так уж и трудно.
- ну, не знаю. У меня, к примеру, несколько джунглевых секторов и те стараюсь сделать непохожими. Всё-таки даже однообразность (пусть и в дань реализму) угнетает. Тем более, что обычно "хижины" только с первого взгляда кажутся одинаковыми.
 
 А что это у мужика на его транспорте? Американский автоматический 40-мм гранатомёт? Это ООНовец что ли?
 
2Zed: Доберман. А кто рисовал? ;D
« Изменён в : 23.03.2010 в 03:13:51 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live
https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене
https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #37 от 23.03.2010 в 03:19:40 »

2<<GEM>>:
 23.03.2010 в 03:13:00, <<GEM>> писал(a):
Это ООНовец что ли?  

 
Африканский аналог ООНовца. Африканский Союз называется. Вот еще одна версия того же чувака:

 
Про АС на вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%...

« Изменён в : 23.03.2010 в 03:21:02 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #38 от 23.03.2010 в 03:24:06 »

23.03.2010 в 02:07:51, bugmonster писал(a):
- База браконьеров - уничтожить их и получить лояльность ООН и исламистов, потеряв лояльность населения, либо обложить их данью и получить доход. при контроле аэро- и морского порта доход с базы увеличивается.  

 
Точно! А главзаведующим этой базы будет Микки О'Брайан!
 
Всё. Пора мне кончать флудить. Пойду клеить тайлсеты для редактора.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #39 от 23.03.2010 в 03:28:18 »

2Farah_Aydid:
Собаку, скрин которой привёл Zed, уже переведена в стишки Павлом-Ice_T. Необходимые изменения в исходниках по замене кошек на собак заключаются в переправлении кол-ва кадров для анимаций в анимационных скриптах и укорочение расстояния атаки с двух тайлов до одного (уже сделано).
 
Quote:
Насчет дочурки только сомневаюсь очень. надо что-то другое придумать. дочурка в Легионе уже есть.

Ты не знаешь коварного замысла - её личные вещи обнаружатся в логове собак-людоедов, что даст ГГ моральное право выпилить негров на всех картах. Это будет жёсткий мод.  :P
 
Quote:
Например, про тюрьму и ополчение (собственно, потому я и хотел сделать этот сектор тренировочным, подразумевая зеков. но твоя версия гораздо лучше.).

В исходники добавляется новый npc-action, который находит на текущей карте всех цивилов и заменяет их принадлежность на ментов и уменьшает лояльность в городах. Этот npc-action добавляется в npc-scripter, на карту с тюрьмой ставится нейтральный нпц "начальник тюрьмы" или "предводитель зеков", которому npc-scripter-ом добавляется запись, содержащая данный "npc-action".
 
Quote:
Или то, как будет выглядеть сделка с браконьерами. Я так понимаю, что игрока не в диалоговом окне будут спрашивать о его пожелании иметь дело с браконьерами. Просто по умолчанию он будет иметь сделку после посещения нужного сектора, а отказом будет банальная атака неписяев браконьеров? Или как? Или все-таки диалоговое окно возможно?

Браконьеры, как и другие предприятия - стандартные "шахты" у которых есть НПЦ "бригадир", при разговоре с которым и выполнении каких-либо других условий, указанных в его нпц-скрипте предприятие переходит к игорку и начинает приносить доход. Из изменений исходников может понадобится разве что убрать слово "Шахта" с соотв. страницы на стратегической карте и ввести награду/штраф лояльности за уничтожение всех "шахтеров" или взрыв тайла с каким-то ключевым оборудованием.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #40 от 23.03.2010 в 03:34:51 »

23.03.2010 в 03:13:00, <<GEM>> писал(a):
А кто рисовал?

Самое удивительно не знаю, досталось в наследство, нашел на развалинах сайта.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #41 от 23.03.2010 в 03:41:49 »

2bugmonster:  
 23.03.2010 в 03:28:18, bugmonster писал(a):
Ты не знаешь коварного замысла - её личные вещи обнаружатся в логове собак-людоедов, что даст ГГ моральное право выпилить негров на всех картах. Это будет жёсткий мод.  :P  

 
ХА-ха ха! А почему именно "собак"!? Ведь в Африке есть старая добрая традиция... Вспомни "Короля Шотландии". И прочих диктаторов-людоедов.
Слушай, а это действительно забавно будет в сюжете, ради "подхлестывания" азарта игрока.
 
А еще я думаю ввести ниписяя-наемника певца Боно. Чувак прославился (и уже всех порядком задолбал) своими миротворческими миссиями и гуманитарной помощью в страны Африки. По сюжету, он у нас заблудится. Мы его найдем и даем ему автомат!)))))
 
И еще, интересные факты про сомалийские традиции. Особенно, до того момента, как ввели суды Шариата с отрубаниями рук за воровство и прочие мракобесия. Короче, суд Шариата еще довольно мягок (и хоть как-то регламентирован) по-сравнению со старыми традициями. Например, человека могли привязать к автомобилю за преступление (врага) и возить его волоком по всем улицам столицы под всеобщие улюлюкания толпы, подогреваемой катом. Еще пару лет назад, имея дело с фотоархивом Асошиэйтед Пресс, имел "удовольствие" наблюдать эту сцену во всех подробностях.
 
Тут Гем про апокалипсец писал. Так вот, Сомали - это хуже, чем апокалипсис!  ;D
 
 
По остальным вопросам - понятно.  ;)
« Изменён в : 23.03.2010 в 03:48:31 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #42 от 23.03.2010 в 03:49:47 »

23.03.2010 в 03:19:40, Farah_Aydid писал(a):
Африканский аналог ООНовца. Африканский Союз называется. Вот еще одна версия того же чувака:
-
Offtop:
 
 
23.03.2010 в 03:28:18, bugmonster писал(a):
Ты не знаешь коварного замысла - её личные вещи обнаружатся в логове собак-людоедов, что даст ГГ моральное право выпилить негров на всех картах. Это будет жёсткий мод.
-
Offtop:
Зарегистрирован

https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live
https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене
https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #43 от 23.03.2010 в 04:25:17 »

23.03.2010 в 03:13:00, <<GEM>> писал(a):
А что это у мужика на его транспорте? Американский автоматический 40-мм гранатомёт? Это ООНовец что ли?  

Это Кетай. Крупнокалиберный пулемет.
http://www.modernfirearms.net/machine/mg47-r.htm
 
2Farah_Aydid:  23.03.2010 в 03:41:49, Farah_Aydid писал(a):
ХА-ха ха! А почему именно "собак"!? Ведь в Африке есть старая добрая традиция... Вспомни "Короля Шотландии". И прочих диктаторов-людоедов.
Слушай, а это действительно забавно будет в сюжете, ради "подхлестывания" азарта игрока.  

Был у меня ещё вариант а-ля резидент эвил 5, про культ, построенный вокруг некоего паразита или вируса "гусиного гриппа"(с), который делает людей агрессивными отморозками и чьи адепты намеренно заражают им людей для пополнения сторонников. Чистая аналогия жуков, только вместо жуков толпа каннибалов с мачете.
Но вариант с собаками мне показался и жизненней и брутальней.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #44 от 23.03.2010 в 04:29:06 »

Блин! Всё равно продолжаю мучатся с унификацией тайлсетов! Долбанная палитра! Нахрена нужно это ограничение если так-и-так цветов 256!? Далеко не все объекты удается объединить из-за этого ограничения в любом из сти-редакторов.
Если такая фигня будет дальше, то придется думать не о расширении кадров в сти, а о расширении использования самих сти в редакторе.
2Багмонстр.
Может есть хоть какая-то возможность нах убить ограничение в исходниках на слоты для использования сти?!
Если такое сделать, то модеру вообще не придется думать о палитре НИКОГДА!!!!
И не придется переделывать несколько дюжен стишек! И несколько дюжен ДжеСеДе (что, на самом деле, самое гиморное в этом случае)
« Изменён в : 23.03.2010 в 04:30:47 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #45 от 23.03.2010 в 04:34:14 »

23.03.2010 в 04:25:17, bugmonster писал(a):
Был у меня ещё вариант а-ля резидент эвил 5
ага)))
а ты не думал, что в качестве болезней можно попробовать менять "атитуды" для мерков?  ;D Типа, спекся на жаре - получай Нервиус. И прочее взаимодействие всех этих фишек/уникальных черт.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #46 от 23.03.2010 в 04:56:20 »

2Farah_Aydid:   Quote:
Блин! Всё равно продолжаю мучатся с унификацией тайлсетов! Долбанная палитра! Нахрена нужно это ограничение если так-и-так цветов 256!? Далеко не все объекты удается объединить из-за этого ограничения в любом из сти-редакторов.  

По хорошему, такое объединение  должно проводиться следующим образом:
1. Кидаются все кадры существующей стишки и новые кадры в одну картинку в фотошопе.
2. Далее эта картинка переводится в 8-битный режим.
3. Получившаяся в фотошопе палитра сохраняется и вставляется в ту стишку взамен старой, вместе с новыми кадрами.
 
Quote:
Может есть хоть какая-то возможность нах убить ограничение в исходниках на слоты для использования сти?!

Есть такая возможность, но только как дальнейшая надстройка над фичей, отменяющей фиксированной количество кадров в стишках. Пока последняя не вставлена в 1.13, говорить о её надстройке не имеет смысла.
 
Quote:
а ты не думал, что в качестве болезней можно попробовать менять "атитуды" для мерков?  ;D Типа, спекся на жаре - получай Нервиус. И прочее взаимодействие всех этих фишек/уникальных черт.  

Дело в том что существующие аттитуды (разве что кроме "нервоус") абсолютно никак не используются в игре. Так что перед тем как их нечать усовершенствовать, нужно сначала сделать так, чтобы они работали.
« Изменён в : 23.03.2010 в 04:58:03 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #47 от 23.03.2010 в 05:31:05 »

2bugmonster:
 23.03.2010 в 04:56:20, bugmonster писал(a):
в фотошопе.  
Понятно. По сути я почти так и делал по-началу, когда заморачивался с немецким редактором. И получалось более-менее сносно. Я вижу, что есть такой путь. Но он грозит страшным геморроем!  ;D Так же страшно, как перерисовывать стишки для бодитайпа!))
Но ты говоришь, что расширить ячейки в принципе возможно! А это будет заначить, что если воплотить эту возможность - то мороки с тайлсетами вообще никакой не будет! Просто загружай себе все что тебе вздумается из других модов и в ус не дуй!
Потому что в случае с тайлсетами самое страшное - это не перехреначить картинки в сти, а отредактировать JSD! Работа простая, но объем большой и слишком скучно.  А если использовать готовое... сам понимаешь.
Ты можешь это сделать технически? Добавить ячейки? И вообще, сделать так, чтобы экзешник "не искал старое, а всегда проверял новое" (выражаясь ламерским языком) С меня ящик пива и вообще... Я даже не знаю что.)
Ты помнишь каким я пришел на этот форум и как тебя кинул с бодитайпами? Но теперь всё иначе! Я действительно сделаю то, о чем говорю, если у меня будут возможности не ограниченные познаниями. Ведь я вернулся!
Если удастся убить ограничение ячеек в каждом стиле, то Джага приобретет новую жизнь. Потому что модеру больше не понадобится обладать уникальными знаниями. И не стоит опасаться, что это приведет к опопсению. Ведь все-таки мы являемся суб-культурой... Блин, ну меня понесло!
Короче, придется либо расширять возможности, либо мне придется использовать вариации старых стилей без надежды на унификацию.  ;D
 
ПС. При попытке унифицировать палитру в редакторе Пипца выскакивает ошибка. Тока через фотошоп, - но лучше сразу застрелиться!
 
ППС. И, кстати, немецкий редактор унифицирует палитру лучше Пипцового редактора, не смотря на свою глючность и меньшее удобство по сравнению с вышеобозначенным.
« Изменён в : 23.03.2010 в 05:41:18 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #48 от 23.03.2010 в 17:46:19 »

Сделай фичу, чтоб рукояткой пистолы можно было башку врагам проломить. ;)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

madd
[Бешеный]
Неназываемый

Вжжииик...




Пол:
Репутация: +2
Re: Horn of Africa 1.13 (в разработке)
« Ответ #49 от 23.03.2010 в 18:24:16 »

2Coelty
Угу... и удар ногой по помидорам для полного счастья... ;D
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 201514 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.