A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 12:55:16

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « New CTH system - Presentation »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   New CTH system - Presentation
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  New CTH system - Presentation             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Прочитано 174588 раз
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #350 от 18.02.2012 в 11:35:03 »

не знаю ... но вот играл в протативку  
 
JA2 1.13 HAM5 AIMNAS V25
 
очень понравилось что пуля при стрельбе с крыши попадала не в торс часто а в ноги ...
 
или соседнему врагу в ноги ... или пролетая пробивала пару окон и кому-то в башку вместо
торса ..
 
 
таких вываротов в обычном 1.13 как и в жа2 - никогда не было ... сколько играл ..
 
возможно тупо считалось попал\нет и пуля успешно летела дальше ..
вероятность случайного попадания в иные места или людей была минимальной.
 
 
Нужно же учитывать гравитацию, на больших расстояниях влажность и скорость ветра,
 
а так же вес пули и её тип, в зависимости от оружия...
 
 
я примерно знаю сколько параметров на ствол содержит новая система ..
при этом даже не могу себе представить кто взялся бы за их настройку в
AIMNAS ... учитывая безбожно большое число стволов ...
« Изменён в : 18.02.2012 в 11:35:28 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #351 от 18.02.2012 в 11:35:13 »

[... продолжение]  
 
Для того, чтобы пофиксить данный баг, в игре усилили эффект от оптических прицелов (иначе все штурмовые винтовки можно просто выбросить), сошек и коллиматоров. И пришли к тому, с чего и уходили - хедшот гейм.
 
При этом дальность пистолетов снизили, заставив пульки смешно падать под ноги наемникам. Дополнительным "бонусом" стало то, что оборудованные оптическим прицелом стволы дают бонус к зрению, позволяя наемникам видеть (и стрелять) дальше. И начинается вообще картина маслом: мы замечаем врага с пистолетом, стреляем, он нас не видит, а если и видит, то не стреляет пока расстояние между вами (грубо говоря) не будет равно дальности пистолета (чтобы эффективно попадать). А дальность пистолетов мы сами же и убили...
« Изменён в : 18.02.2012 в 12:13:48 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #352 от 18.02.2012 в 11:37:49 »

18.02.2012 в 11:35:13, alex_spb писал(a):
мы замечаем врага с пистолетом, стреляем, он нас не видит

 
ну тут уже AI нужно править ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #353 от 18.02.2012 в 11:40:41 »

[... продолжение]  
 
Все болячки системы, которые я описал, уже лечатся - со времен Хедрока в NCTH добавили кучу новых переменных, и теперь (в отличие от ранней Альфы), она полностью поддается кастомизации. И вот тут открывается тема для очень долгого и интересного разговора.
 
[делаю пятиминутный перерыв на кофе - потом продолжаю идею]
« Изменён в : 18.02.2012 в 12:13:33 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #354 от 18.02.2012 в 11:50:18 »

[... продолжение]
 
Кроме всех очевидных недостатков, у системы есть и достоинства (для всех, прочитавших эту тему, они и так ясны, для не читавших - достаточно вооружить наемника Абаканом и пострелять длинными очередями, наблюдая за отклонением второй, третьей и последующей пуль очереди).
 
Но есть и одно достоинство, о котором никто почему-то не вспоминает: только эта система работает с большими картами, в отличии от старой системы, новая - масштабируется.
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #355 от 18.02.2012 в 12:00:21 »

[... продолжение]
 
Это значит, что мы можем не только увеличить карты, но и дистанцию боя до интуитивно более реалистичной (раза в четыре).  
 
Для эксперимента нам потребуется:  
 
ХАМ 5.5, который однозначно стоит всех новых билдов по следующим причинам:
 
1) Оптические прицелы переменной кратности
2) Улучшенная баллистика (математика рассеивания при стрельбы очередями)
3) Улучшенный AI (не уверен, но вроде его так и не включили в новые билды)
4) Механизм трансформации предметов
 
МОД AFS, по следующим причинам:
 
1) Поправленный (хоть и далеко не идеальный) баланс NCTH в Items.xml
2) Офигенно красивые складывающиеся приклады (с графикой!)
 
Последний Альфа айтем мод, из которого нужно выпилить только карты (а остальное выкинуть)
 
Изменить options.ini и CTH constants.ini, подкорректировав зрение наемников о общие переменные NCTH в сторону увеличения дальности
 
 
 
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #356 от 18.02.2012 в 12:04:36 »

[... окончание монолога]
 
Сделал как описал постом выше, сегодня вечером - радуюсь, как ребенок. Восторги вербализовать пока не получается - поиграл всего пару часов, мысли очень сумбурные. Завтра напишу что-нибудь осмысленное по этому поводу.
« Изменён в : 18.02.2012 в 12:15:37 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #357 от 18.02.2012 в 12:05:15 »

18.02.2012 в 11:37:49, Kirill_OverK писал(a):
ну тут уже AI нужно править ...

 
Настраивается в cth_constants.ini
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #358 от 18.02.2012 в 12:09:30 »

18.02.2012 в 11:35:03, Kirill_OverK писал(a):
очень понравилось что пуля при стрельбе с крыши попадала не в торс часто а в ноги ...  
или соседнему врагу в ноги ... или пролетая пробивала пару окон и кому-то в башку вместо  
торса ..  
таких вываротов в обычном 1.13 как и в жа2 - никогда не было ... сколько играл ..  

 
Судя по всему, ты играл в AIM, в котором просто нет нужных тегов для NCTH. Если даже при этом тебе понравилось, что говорить о нормально настроенной системе.
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #359 от 18.02.2012 в 20:31:44 »

18.02.2012 в 12:09:30, alex_spb писал(a):
ты играл в AIM,
это называется АИМАС.
Зарегистрирован

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #360 от 18.02.2012 в 22:54:57 »

18.02.2012 в 20:31:44, Kestrel писал(a):
это называется АИМАС.

 
АИМ[Н]АС это называется с тех пор, как Смеагол мереписал свой мод под new attachment system, а до этого мод назывался AIM - Alpha Item mod
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #361 от 19.02.2012 в 09:36:40 »

18.02.2012 в 12:00:21, alex_spb писал(a):
ХАМ 5.5

 
а где его брать ?
 :o
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #362 от 19.02.2012 в 11:52:04 »

19.02.2012 в 09:36:40, Kirill_OverK писал(a):
а где его брать ?

 
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #363 от 20.02.2012 в 02:09:50 »

не ... по ходу он у меня -
 
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
отсюда протэйбл брал ... он вроде ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #364 от 20.02.2012 в 09:04:31 »

У меня - англичанка. Все качаю с медведей.
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #365 от 21.02.2012 в 05:22:19 »

20.02.2012 в 09:04:31, alex_spb писал(a):
У меня - англичанка. Все качаю с медведей.

 
 
Насяра последняя бэтка или стабильный билд стоит ?
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #366 от 21.02.2012 в 21:15:47 »

Версия 26 bigmaps
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Anotherslayer
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #367 от 22.02.2012 в 06:34:03 »

Очень понравился тестовый гибрид  JA2 1.13 HAM5 AIMNAS V25.
Подскажите, а можно сделать такой же, только со стандартными картами AIMNAS v20/21 (Хочется именно поиграть, а не тестить, тем более что Смеагол взял отпуск  :)).  
Как я понимаю, нужно сначала ставить JA 2 1.12, на него 1.13 Stable 1343,  дальше HAM 5.5 и произвести манипуляции с JA2.INI которые прописаны в инструкции по установке HAM, а вот что дальше? как всунуть туда AIMNAS v20/21 и мини-патч NCTH отсюда http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
и будет ли это все стабильно работать?
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #368 от 01.08.2012 в 23:42:04 »

кто знает ....
 
 : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

sedyh
Пакос






Репутация: ---
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #369 от 20.08.2012 в 04:55:48 »

Эта тема стала уже очень объемной, так что стало проще спрасить, чем найти, говорили-ли на эту тему. Прочитал описание новой РПШ и похоже все неплохо. Но вот в реальности... Скажем ляжте на растоянии 5-6 клеточек от врага, повернитесь в его сторону, потратьте время для максимального прицеливания и выстрельте из нормального пистолета - глока, скажем. Весьма вероятно попадете. Сделайте то же самое, но с СВД. Не попадете никогда. Пистолет самое точное оружие. Ежики самые сильные звери. У меня сейчас был момент. Волк погнался за сбежавшим солдатом. Они залегли с ним на растоянии ~20 м, и начали стрелять друг в друга. Волк из фамас, враг из калипсо. Волк сделал примерно 20 выстрелов с максимальным прицеливанием, 2 выстрела за ход, не попал ни разу. Бля, реалистично.
Решил так что должены быть какие-то параметры точности для каждой группы оружия. Единственное, что нашел, это группа от ASSAULT_RIFLES_CTH_MODIFIER до CHANCE_TO_DODGE_KNIFE_MODIFIER. Это оно? Кто-нибудь знает? Опыты по изменению параметров вразумительного эфекта не дали.
Все это осложняется тем фактом, что при переносе точки прицеливания, первый выстрел гораздо менее точен, чем последующие. Зачем? Должно меняться только время прицеливания, а не результат.
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #370 от 20.08.2012 в 08:16:35 »

2sedyh:  
Забей и играй со старой системой прицеливания, благо она опционально выбирается.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
3ly
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: ---
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #371 от 26.08.2012 в 21:08:48 »

С трудом осваиваю эту систему. Большое количество факторов в системе, не просто выявить самые главные. Оттого и не понятно насколько лучше новая вместо старой. Если не оговаривать навыков персонажей, то насколько важны параметры: меткость, опыт, ловкость в конечном итоге (на разных дистанциях)?
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #372 от 19.12.2012 в 08:13:05 »

Странная какая-то система, однако. Билд 4870. Мерк с навыком "пулеметчик" кладет врагов с винтовки М4 штабелями - за ход три хэдшота, учитывая что вскидка М4 стоит аж целых 5ап (это при 100ап системе) - М4 рулит похлеще снайперки. В начале игры пистолет однозначно лучше любого ПП - та же Ирка попадает со своего .38 калибра в голову (при наводке в торс) с весьма достойного расстояния. Врагов с пистолетами вообще убирать надо, так как они не стреляют практически, только когда близко подбегают (а кто ж им это позволит), при установке медленного обновления оружия, можно хоть половину Арулько завоевать, так как в той же Орте враги с пистолетами ;D. Кажется мне, настраивать и настраивать еще эту систему.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #373 от 28.12.2012 в 05:34:15 »

У Хедрока было ошибочное представление - чем легче оружие, тем легче из него целиться. За это отвечает параметр Handling, а раньше - количество AP, чтобы вскинуть оружие. Таким образов в handling перекочевали данные по затратам ОД на вскидку, сделав легкое оружие еще и самым метким. Именно из-за этого пистолеты такие меткие, и M4 тоже. Все, кто пытался докрутить систему, правили кривые по своей логике и происхождению цифры handling, делая только хуже.
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #374 от 31.12.2012 в 00:30:40 »

28.12.2012 в 05:34:15, alex_spb писал(a):
У Хедрока было ошибочное представление - чем легче оружие, тем легче из него целиться.

А разве может быть иначе? ???
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #375 от 31.12.2012 в 01:06:04 »

Из винтовки легче целиться чем из пистолета, хотя он и легче.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #376 от 31.12.2012 в 01:41:30 »

2RadicalRex: Почитай выше, вопрос именно в том что из карабина M4 слишком легко хедшотить.
« Изменён в : 31.12.2012 в 01:42:04 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #377 от 31.12.2012 в 02:55:27 »

31.12.2012 в 01:41:30, bugmonster писал(a):
вопрос именно в том что из карабина M4 слишком легко хедшотить.
28.12.2012 в 05:34:15, alex_spb писал(a):
чем легче оружие, тем легче из него целиться.

Как видно, не в этом.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #378 от 31.12.2012 в 03:22:57 »

19.12.2012 в 08:13:05, Sarge писал(a):
Странная какая-то система, однако. Билд 4870. Мерк с навыком "пулеметчик" кладет врагов с винтовки М4 штабелями - за ход три хэдшота, учитывая что вскидка М4 стоит аж целых 5ап (это при 100ап системе) - М4 рулит похлеще снайперки.

 28.12.2012 в 05:34:15, alex_spb писал(a):
У Хедрока было ошибочное представление - чем легче оружие, тем легче из него целиться.

Может тебе из спортивного интереса поспорить охота, а я просто хочу выяснить на будущее как правильнее делать.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #379 от 31.12.2012 в 04:40:48 »

2RadicalRex: Коль уж ты хочешь развить очередной холивар, то вот тебе пища для размышления.
Есть люди, которым удобно использовать один вид оружия (я сейчас именно про вид, а не про конкретный образец), а другой не очень. Вплоть до различия прицельной системы. Например одному удобно целиться через открытый прицел и он таким макаром очень хорошо стреляет, но через оптику мажет нещадно, а другому наоборот подавай оптику, а через открытый он даже застрелиться не сможет. Лично мне действительно проще использовать винтовки, чем пистолеты (хотя хз, может мне тогда экземпляр неудобный попался). А другие наоборот очень хорошо стреляли из этого же пистолета, но мазали через раз из винтовки. Всё индивидуально. Но одну общую линию выделить можно - пистолет перемещать в вертикальной и горизонтальной плоскостях намного легче винтовки.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #380 от 31.12.2012 в 05:07:34 »

2bugmonster: 2Legend:  
Легче целиться: это о затратах ОД на вскидывание или о точности стрельбы?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #381 от 31.12.2012 в 07:14:02 »

2RadicalRex: Это о затрате килокалорий на результативность стрельбы. В какие внутриигровые параметры это пересчитывать зависит от системы.
 
 31.12.2012 в 04:40:48, Legend писал(a):
Но одну общую линию выделить можно - пистолет перемещать в вертикальной и горизонтальной плоскостях намного легче винтовки.  

Почему 2-килограммовый пистолет одной рукой легче перемещать чем 2-килограммовую винтовку двумя руками?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #382 от 31.12.2012 в 08:02:25 »

31.12.2012 в 07:14:02, bugmonster писал(a):
Почему 2-килограммовый пистолет одной рукой легче перемещать чем 2-килограммовую винтовку двумя руками?  

думаю, по тем же соображениям, что и "почему 10кг золота проще нести, чем 10кг пуха"
 
перемещать то может и одинаково, а вот крутить и стрелять, то через подмышку, то из-под ноги - по-3раному... но это уже цирк какой-то
« Изменён в : 31.12.2012 в 08:02:49 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #383 от 31.12.2012 в 09:09:16 »

2KombaT: Касательно быстроты действий - несомненно. Но прицеливание подразумевает выравнивание цели, прицельных приспособлений и глаза на одной линии и фиксация в таком положении.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #384 от 02.01.2013 в 23:56:54 »

Почему практическая прицельная дальность пистолетов составляет 20 метров? Совсем не только из-за балистики пистолетного патрона. Две основных причины - отсутствие приклада и маленькая длинна прицельной линии (если мы говорим о стрельбе с использованием открытых прицельных приспособлений).  
 
Пишут ,что тот же АПБ с прикладом позволяет вести прицельный огонь уже на дальности до 100 метров (это в пределе, в среднем все равно немного ниже), и это с учетом дохлого патрона 9Х18, еще и заторможенного до дозвуковой скорости.
 
Чем длиннее прицельная линия оружия - тем меньше потенциальная ошибка при совмещении трех точек (цель, мушка и целик) на плоскости. Вес оружия также имеет свое значение, но влияет скорее на время прицеливания, а не на фундаметальную вероятность попадания. Для пистолетов, например, вес почти не влияет на его "целкость" (хм, прошу прощения). Это ощущения из личного опыта стрельбы, а я стрелял из многих современных пистолетов (1911 45 ACP, Глок, Беретта, СИГ 226 и СИГ 226 x5 allround, ЧЗ 75, Gran Power K100, Викинг и нескольких револьверов начиная от 38. special и заканчивая .357 magnum). Да и пистолеты для соревнований зачастую намного тяжелее их "боевых" аналогов (см.  СИГ 226 и СИГ 226 x5 allround).
 
Если копать еще глубже, то можно смотреть на тип прицельных приспособлений: для слабо и средне подготовленного стрелка стрелять с диоптрического прицела намного легче, чем с открытого. Но при этом открытый прицел имеет преимущества при стрельбе ночью (т.к. не "затеняет" цель).
« Изменён в : 02.01.2013 в 23:58:30 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #385 от 03.01.2013 в 00:01:23 »

31.12.2012 в 09:09:16, bugmonster писал(a):
Касательно быстроты действий - несомненно. Но прицеливание подразумевает выравнивание цели, прицельных приспособлений и глаза на одной линии и фиксация в таком положении.

 
Выровнять 2-х киллограмовую винтовку с прикладом получится намного эффективнее, чем пистолет того же веса, но без приклада. И прицелиться получится намного эффективнее.
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #386 от 25.01.2013 в 21:39:49 »

28.12.2012 в 05:34:15, alex_spb писал(a):
Все, кто пытался докрутить систему, правили кривые по своей логике и происхождению цифры handling, делая только хуже.
В AIM NAS так и есть. Концепция "чем легче оружие тем легче из него целиться" превратилась в "самое легкое оружие - самое точное". С 85ым типком, найденным у повстанцев в подвале, прошагал всю игру и замены так ему и не нашел. Имея вес всего в 1,5 кг и не очень большую скорострельность ПП показывает феноменальную точность, что даже мерк без навыков автоматического оружия кладет по два врага за ход. Обвешенный аттачами - вообще имба ствол получается, учитывая его практически отсутствующие ап на вскидку (6 ап при 100 ап системе). Использовать штурмовые винтовки, типа G3 или FN FAL просто нет никакого смысла. В итоге 90% оружия улетает на продажу и в его использовании нет резона.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #387 от 20.03.2013 в 06:34:32 »

Забавный случай: омерта, легкий уровень, стою на крыше враг с земли стреляет из пистолета с пары клеток и не попадает, пули пролетев некоторую дистанцию шмякаются на земле по вполне себе параболе. раньше такого не было :( грустно. мерк с меткостью 80 и двумя перками снайпер не может попасть из HK MP5 с расстояния в 6 клеток с максимальным прицеливанием сидя. вспоминается, что как только будут доступны оптические прицелы - опять все сведется к точным прицельным выстрелам. Очередь бесполезна будет :(
и билд у меня почему-то пишется 5883 от 01.03.13, хотя запускаю 5900 файл.
« Изменён в : 20.03.2013 в 06:36:22 пользователем: Blood_Angel » Зарегистрирован

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #388 от 08.08.2014 в 05:40:51 »

01.10.2010 в 05:44:29, bugmonster писал(a):
Насчёт рандомных попаданий после перезагрузки - в ванилле против этого была сделана система прерандома, т.е. массив случайных чисел генерировался заранее и сохранялся в сейвниках, откуда они выбирались по очереди. Это позволяло повторять ход с теми же итогами после перезагрузки. Однако, это привело к ещё более тяжелому эксплоиту - умышленная смена порядка действий комманды позволяла изменять "случайный" результат этих действий, такой как попадание/промах или величина урона. Когда тактическая ситуация загоняла в угол, то за несколько десятков квиклоадов можно было подобрать идеальную "волшебную" последовательность действий отряда, при которой команда игрока наносила бы за ход максимум урона, а получала минимум.  
 
 
Т.е. к примеру, если сейчас ты можешь за несколько загрузок добиться одного критикал-хедшота одним мерком, то в старой системе за большее число загрузок можно было добиться трех критикалов тремя мерками,  
 
что при обычном рандоме было бы невероятно. Видимо в 1.13 решили с этим побороться и убрали прерандом (частично или совсем).

 
 ;D
 
нет нельзя, -
каждое действие в цепи имеет реакцию на последующее.
пре-рэндом - имеет лимит на число комбинаций, а полный - нет.
 
*соотв. - читерить в полном рэндоме в 100-1000 раз эффективнее !  
 ;)
 
 
вернёмся всё же к теме .. - как раз с обычным рэндомом такое и возможно
а вместо усилий по перемещению мерков\усилий по выполнению ими действий
в другом порядке,
 
в новых билдах 1.13 - достаточно загрузиться.
 
не думать, не усилий - ничего. (примитивная аркада вместо шахмат)
 
 
Про вариации - да их можно подобрать ... сделать 2а критикала ..
 
НО .. - не всё так просто ... - после этого ход врага,
который так же зависит от того как прошёл НАШ ход, чё мы натворили, кого убили\нет,
где извините пукнули, где сели или нет, даже кто куда голову повернул по окончанию хода ..
 
 
а теперь сделав после 15ти загрузок, 2а критикала врагам,
 
будь добр что бы твои 2а мерка при этом не получили 2е очереди в пузо,
а 3го не зарезали ножиком вблизи ...
 ;D
 
*во вот .. -тут начинается самое интересное .. ты с довольным фейсом(старая система жа2)
сохранился после вытянутх 2ух критикалов кучей комбинаций и загрузок ..
 
а враг тебе нанёс такой урон что твои достижения чухня.
 
ещё раз перебирать варианты ? а те 15ть переборов ты записал ? точно помним что уже делал,
нет, что бы выдумать новые ?  ;D
 
 
во во .. вот тут то мозг и вздуется ... ..
а не .. СТОП ..
 
есть же новая система 1.13 ... полного рэдома.
 ;D
 
 
*после 2ух критикалов, мы сохранились, далее загрузились раз 5 ... сделали
3й, тому кто одного из мерков зарезать должен,
 
опять сохранились,
 
конец хода,
 
во время хода драньков, - опять ранения, - загрузились - опять ранения по нашим,
ну да ничего, - загрузились раз 5ть .. - все пули удачно прошли мимо.  ;D
 
(в старой системе грузи хоть 500 раз - пули попадут , одного убъют)
 
 
итог - 3и крита, - на нас не царапины !!
(конечно это РЕАЛЬзЬм, не читерство .. нам везёт, мы просто умеем много
раз загружаться ничего не делая и не думая ..
 ;D)
 
 
алилуя новой системе фулл-рэндома 1.13 !!
 ;D
 
___
 
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #389 от 09.08.2014 в 01:47:17 »


 
==
Зацепил оптимальные CTH настройки по моему мнению ..
 
тестировано на - аим-нас и стабильной версии 1.13-2014 ..
 
кто хочет можете потестить ...
 ;)
 
 
___
Вот прицепился!       CTHConstants.zip
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

woklex
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #390 от 15.12.2014 в 01:32:58 »

Я совсем новичок, кажется и не без того не простая игра с модами стала еще сложнее но интереснее :)  
 
Кто-нибукдь может сказать как пользоваться этой системой? Вот есть большой круг, чем больше тратим од, тем меньше круг внутри... Чем дальше, тем больше круг. Что этот круг вообще значит? Чем он больше, тем меньше вероятность попасть, но зачем он нужен? И что это за крестик там есть?  
 
Есть вообще какие гайды? А то вот к примеру случайно узнал в соседней ветки что оружие через ALT можно сразу продать... Где можно прочитать про все такие мелочи?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #391 от 15.12.2014 в 01:39:22 »

2woklex:  
 
Здесь есть общее чаво
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
Здесь есть чаво по актуальной версии 7435, список горячих кнопок тоже прилагается, начиная со второго поста
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
Большой круг означает, насколько помню, максимально возможный разлет пуль на данном расстоянии, малый круг означает возможный разлет пуль при текущем уровне прицеливания, хотя это довольно условно - у пуль есть рассеивание, есть смещение от движения цели.
 
Соответственно, при маленьком зеленом круге вероятность попадания будет около 90%, хотя это тоже не гарантия  :)
Если круг существенно больше размера цели - то стрелять можно только на подавление, ну или рассчитывать на удачу.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
woklex
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #392 от 15.12.2014 в 21:03:00 »

2Seven:
 
>Здесь есть чаво по актуальной версии 7435, список горячих кнопок тоже прилагается, начиная со второго поста  
 
Спасибо, этот чаво не видел.
 
>Большой круг означает, насколько помню, максимально возможный разлет пуль на данном расстоянии, малый круг означает возможный разлет пуль при текущем уровне прицеливания, хотя это довольно условно - у пуль есть рассеивание, есть смещение от движения цели.  
 
Вот странная система, бывает большой круг меньше цели, выкручиваешь еще круг внутри на минимум, и всё равно промах. : confused :
« Изменён в : 16.12.2014 в 01:02:35 пользователем: woklex » Зарегистрирован

Виноград
[Винокрад]
Прирожденный Джаец

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #393 от 16.03.2015 в 15:27:41 »

2woklex:  
Имхо наоборот это веселее, типа хорошо прицелился, но тут рука дернулась или супостат запнулся и тд
Зарегистрирован

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #394 от 16.09.2015 в 14:47:52 »

столкнулся с тем, что на безумии очень часты промахи (рысь, 10 клеток ,фул прицел)  
спрашивал - сказали обнулить параметры
;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; These modifiers are applied based on game difficulty, and only affect
; the base CTH of ENEMY COMBATANTS.
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
 
BASE_DIFFICULTY_NOVICE = 0.0
BASE_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0
BASE_DIFFICULTY_EXPERT = 0.0
BASE_DIFFICULTY_INSANE = 0.0

 
дальше в файле я нашел еще что о связанное с уровнем сложности  
;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; This value is multiplied against 1/2 the scopes mag factor to determine the
; actual penalty applied.  Setting it too low will make it impossible to use
; scopes within effective range
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
AIM_DIFFICULTY_NOVICE = -30.0
AIM_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0
AIM_DIFFICULTY_EXPERT = 20.0
AIM_DIFFICULTY_INSANE = 50.0

не подскажите, что это?
« Изменён в : 16.09.2015 в 14:48:13 пользователем: ShrikeSSS » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #395 от 16.09.2015 в 15:05:29 »

2ShrikeSSS:  
 
Вот это
Quote:
; This value is multiplied against 1/2 the scopes mag factor to determine the  
; actual penalty applied.  Setting it too low will make it impossible to use  
; scopes within effective range

К этому
Quote:
AIM_DIFFICULTY_NOVICE = -30.0  
AIM_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0  
AIM_DIFFICULTY_EXPERT = 20.0  
AIM_DIFFICULTY_INSANE = 50.0

Не имеет отношения.
 
Quote:
рысь, 10 клеток ,фул прицел

Если на оружии есть оптика, то на 10 клеток будет большой штраф к прицеливанию, на таком расстоянии нужно стрелять с открытого прицела.
По умолчанию баланс прицеливания мало зависит от меткости, в основном влияет опыт и сумма всех параметров. Также нужно учитывать состояние стрелка - усталость, шок, ранения и т.д.
 
Общие рекомендации по настройке NCTH
 
На уровнях сложности от эксперта и выше есть смысл эти параметры обнулить.
BASE_DIFFICULTY_EXPERT отвечает за штраф к базовому прицеливанию.
AIM_DIFFICULTY_EXPERT - штраф к прицеливанию.
 
Также по умолчанию в NCTH довольно своеобразный баланс эффективности прицеливания от навыков, для более понятной игры есть смысл изменить:
Для базового прицеливания меткость и ловкость равнозначны:
BASE_EXP = 1.0
BASE_MARKS = 4.0
BASE_WIS = 1.0
BASE_DEX = 4.0
 
Для прицеливания основной параметр - меткость (как в OCTH)
AIM_EXP = 1.0
AIM_MARKS = 8.0
AIM_WIS = 1.0
AIM_DEX = 2.0
 
Можно также убрать штраф на эффективность прицелов от навыков
SCOPE_EFFECTIVENESS_MULTIPLIER = 1.0
SCOPE_EFFECTIVENESS_MINIMUM = 100
SCOPE_EFFECTIVENESS_MINIMUM_RANGER = 100
SCOPE_EFFECTIVENESS_MINIMUM_MARKSMAN = 100
SCOPE_EFFECTIVENESS_MINIMUM_SNIPER = 100
 
Для того, чтобы AI не тупил и стрелял на подавление
MAX_EFFECTIVE_RANGE_MULTIPLIER = 1.5
MAX_EFFECTIVE_RANGE_REDUCTION = 0.1
MAX_EFFECTIVE_USE_GRADIENT = TRUE
 
Можно также настроить эффективность стрельбы лежа/сидя:
BASE_STANDING_STANCE = 2.0
BASE_CROUCHING_STANCE = 2.5
BASE_PRONE_STANCE = 3.0
 
AIM_STANDING_STANCE = 1.5
AIM_CROUCHING_STANCE = 1.0
AIM_PRONE_STANCE = 0.5
 
Что менять не рекомендуется:
DEGREES_MAXIMUM_APERTURE = 15
Если это значение уменьшить, будут проблемы с балансом. В крайнем случае можно уменьшить до 12, но уже тогда стоит ожидать суперметких пистолетчиков и хедшоты за 200м.
 
IRON_SIGHT_PERFORMANCE_BONUS = 20.0
Можно поднять до 30-35, открытые прицелы станут более эффективными, однако при высоком значении потеряют смысл прицелы 2x.
 
Косметическая опция
VERTICAL_BIAS = 1.0
Убирает овальные прицелы.
 
Можно также немного поднять эффективность стрельбы из автоматического оружия
NORMAL_RECOIL_DISTANCE = 100 (в полтора раза поднимает дальность нормального рассеивания)
 
За штраф при стрельбе на дистанции меньше оптимальной отвечает
AIM_TOO_CLOSE_SCOPE = -4.0
Можно это значение несколько уменьшить, до -3, -2, но будет влиять на баланс, нужно проверять.
 
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #396 от 16.09.2015 в 16:56:49 »

тоесть
BASE_DIFFICULTY_NOVICE = 0.0  
BASE_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0  
BASE_DIFFICULTY_EXPERT = 0.0  
BASE_DIFFICULTY_INSANE = 0.0
 

 влияет на базовую меткость, только вскинутого оружия.
а ,  

AIM_DIFFICULTY_NOVICE = -30.0  
AIM_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0  
AIM_DIFFICULTY_EXPERT = 20.0  
AIM_DIFFICULTY_INSANE = 50.0

 
на то, сколько точности добавит каждый уровень прицеливания?
 
и такой вопрос - можно как то научить солдат королевы с проволокой бороться?
3 человека заходят в альму (нижний левый) и оказываются внутри колючки... вырезают 12 тел, а подмога из 32 носится вокруг и ничего не может.
потом уже я гранатой "открыл" проход и расстрелял как в тире - легко и без экшена - есть возможность научить их резать/взрывать?
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #397 от 16.09.2015 в 16:58:38 »

2ShrikeSSS: Для этого надо править ИИ. А править его некому, или неинтересно. Проволока сейчас (как впрочем и оптика на оружии) ставят врагов в тупик. Так что совет тут только один:не использовать проволоку/оптику.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #398 от 16.09.2015 в 16:58:59 »

16.09.2015 в 16:56:49, ShrikeSSS писал(a):
тоесть  
BASE_DIFFICULTY_NOVICE = 0.0  
BASE_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0  
BASE_DIFFICULTY_EXPERT = 0.0  
BASE_DIFFICULTY_INSANE = 0.0  
   
 влияет на базовую меткость, только вскинутого оружия.  
а ,  
 
AIM_DIFFICULTY_NOVICE = -30.0  
AIM_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0  
AIM_DIFFICULTY_EXPERT = 20.0  
AIM_DIFFICULTY_INSANE = 50.0  
 
на то, сколько точности добавит каждый уровень прицеливания?  

Примерно так, вообще в начале этой ветки есть достаточно подробное описание, как это все работает.
 
 16.09.2015 в 16:56:49, ShrikeSSS писал(a):
можно как то научить солдат королевы с проволокой бороться?

Можно путем правки исходников. На данный момент строительство заграждений это в некотором роде чит.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #399 от 16.09.2015 в 17:02:41 »

16.09.2015 в 16:58:38, Sarge писал(a):
оптика на оружии

 
Оптика в меньшей степени - AI умеет вскидывать оружие и осматривать окрестности в оптику, снайперы стреляют по наводке, но в целом с дальностью видимости AI плохо умеет работать, а его поведение в RED state вообще печально.
По опыту, для более интересной игры предпочтительно убрать в items.xml бонусы от оптики - сразу становится веселее :-)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163834 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.