A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.10.2019 в 18:13:49

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « New CTH system - Presentation »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   New CTH system - Presentation
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  New CTH system - Presentation             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Прочитано 107508 раз
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #100 от 07.10.2010 в 09:17:45 »

03.10.2010 в 12:39:31, bugmonster писал(a):
Закончил перевод статьи.  

Заглянул в начало и выпилил "каменты" между 2 и 3 частью.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #101 от 07.10.2010 в 10:08:13 »

Увеличивать затраты АП - безусловно выглядит разумным. А все-таки на чем замешана проблема с поломно сильным облегчением попадания? Слишком большая ценность кликов? А если ее тупо уменьшить? Или не тупо, а хитро - привязать прирост CTH, грантуемый прицельным кликом, к меткости мерка?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #102 от 07.10.2010 в 20:51:19 »

07.10.2010 в 10:08:13, Blount писал(a):
Или не тупо, а хитро - привязать прирост CTH, грантуемый прицельным кликом, к меткости мерка?

 
Там, насколько я понимаю, алгоритм такой: есть максимальная зона рассеивания, есть - минимальная, достижимая после прицеливания, которая зависит от дальности и от меткости (+ куча всего еще, но упрастим). Количество кликов для достижения минимальной зоны зависит от параметра Gun Handling, т.е. пистолет будет идеально нацелен за 3 клика, а винтовка - за 9. Можно увеличить количество кликов штрафом на Gun handling, можно увеличить цену АП на один клик.  
 
Главная беда - механизм действия прицелов - они уменьшают расстояние до цели во столько раз, во сколько раз увеличивает их оптика. Т.е. для 4 кратного прицела Айког - в 4 раза.
 
Для мерков с высокой меткостью - жесткий эксплоит, если у вражин нет прицелов - начинается геноцид. Если есть - они начинают очень больно огрызаться, но стиль игры меняется на старый (один выстрел - одно попадание), т.е. несмотря на кучу факторов, на выходе получается старая система.
 
Оно бы и ничего, но уж очень силен контраст между тем, как играется без прицелов и тем, как играется с ними. Я вот принципиально ими не пользуюсь.
 
Если мы уменьшаем эффективность клика (можно), то мы можем добиться снижения эффективности прицелов. Но если мы снимем прицел и попытаемся выстрелить, то случайно сможем застрелиться - настолько косо все получится. Т.е. нужна отдельная механника по работе с прицелами, а механика едина.
 
Решение проблемы (ИМО) лежит в корректном вычислении минимальной зоны рассеивания (аналог CTH cap), т.е. максимально достижимого уровня "прицеливания". А вот он пока зашит в константах и не регулируется (или я просто не нашел как). На мой взгляд, остальное - полумеры.
 
« Изменён в : 07.10.2010 в 20:59:32 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
ivcon
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #103 от 07.10.2010 в 22:38:50 »

я тоже согласен что привязывать кратность прицелов к сокращению расстояния неправильно.
по роду своей деятельности видел и использовал кучу железок, как стволов, так и приспособлений для прицельной стрельбы.
вообще считаю линейку оружия современной джа слишком раздутой без видимых причин для этого. а вот прицелов навесок и другого оборудования ничтожно мало ходя все основные различия и проявляются в этих приспособлениях (прицелы, комплексы, рукояти и др. апдейты), посмотрите как реализованы пистолеты в игре которые по всем 5 параметрам зачастую идентичны и в игре какое-то мажорство использовать вместо беретты -глок, вместо грача-сиг.
В жизни куда больше вариантов прицельных приспособленнй чем выбора оружия которого почемуто в игре действительно тонны(и в африканской стране встречаются настолько экзотические образцы оружия даже у рядовых вояк(можнол еще понять элиту, спецназ, магазин, но не точтоб повально у каждого краснопузова))
я думаю меткость нужно разделить на состовляющие оружие и стрелок
стрелок на 1 положение стрельбы и размер (тип(пистолет, пп,винтовка и тд.)тут же и лягут ораничения из чего в каком положении стрелять)
2 сама меткость в бытовом понимании умение совмещать прицельную линию с целью(здесь ненужно учитывать силу, так как ее нужно учесть при расходе выносливости(можно и девушку заставить стрелять из сн винтовки с рук вопрос не в том попадет она или нет а втом сколько выстрелов сделает пока устанет))упала стамина до 50 % точность снизилась в итоге на 22-30%(тоже падение точность от уровня стамины связат с физ состоянием реципиента)
оружие на  ствол и боеприпас
ствол 1 длинна(дальность полета пули)
2 кучность самого ствола, на практике попадаются и АК с очень высокой кучностью и АРы после падения или повреждения ствола, как коррозией так и неправильными боеприпасами и отсутствием ухода за стволом, очень очень быстро теряет кучность боя.(хорошо бы этот параметр чтоб был в игре переменным для каждого ствола)
боеприпас тут вариаций полно из основных наверное это целевые (уменьшают кучность), экспансивные (тяжелее), бронебойные(проникающая способность), обычные
а вот прицелы по своей сути только увеличивают дальность обзора и ничего более самый корявый наемник будет коряво стрелять и с прицелом оптическим
бонусом может быть прицельная сетка всевозможная для вычисления поправок по дальности и ветру и немногим большая возможность увеличить точность то есть сократить рысканье ствола( я бы привязал это к ловкости, все таки умение сосредоточиться)
другое дело колиматорные голографические и целеуказательные прицелы
основной плюс колиматорных прицелов это прицеливание по точке (без совмещения прицельных механизмов как на открытых прицелах) и прицеливание в сумерках и ночью когда не видно и конца ствола какие тут уже мушки.
вариантов тут масса главное чтоб они давали бонусы и влияли на меткость стрелка в купе допустим с мудростью и ловкостью
 
в жизни все параметры девайса не так важны как умение стрелка- например для штурмовика это положение тела контроль шага при прицельной стрельбе  дыхание и сосредоточение, с писталетами  - оружие примения в одной руке(если их неускорить в игре будут совершенно не актуальны особенно револьверы)
 
а распределения  АП на выстрел на прицеливание на изготовку(можно как говорили выше связать с физическими параметрами и эргономикой) это все настраивается для  баланса и это может настроить каждый для себя
и еще убрал бы стелс режим а вместо него движение с оружием на изготовке и прехватиь могли бы его только те кто смотрит в ту сторону с оружием на изготовке
 
и еще мне очень нравилось в XCOM при случайной стрельбе падания вне зоны видимости(попадало в противников которых не было видно) в джа это никак не реализовано обидно такое приемущество как автоматическая стрельба из пулеметов невостребовано, а как было бы класно хорошей очередью не только прижать к земле но изаметно прорядить кучку драньцев. от когда драньцы стреляют то там да в основном страдают задние от случайных пуль.
наверное это связано с JSD
« Изменён в : 07.10.2010 в 23:11:45 пользователем: ivcon » Зарегистрирован

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #104 от 07.10.2010 в 23:23:39 »

2ivcon: всё, что ты изложил по поводу системы стрелок-оружие и есть базовые принципы новой CTH, именно вокруг этого и начался весь пляс :) Единственный эксплоит, который пока вылез - слишком эффективные оптические прицелы. Вернее та система, по которой они работают.
По поводу прижать к земле хорошей очередью - это всё уже включено в JA2, ищи в ini параметры suppression ;)
Зарегистрирован

ivcon
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #105 от 07.10.2010 в 23:55:48 »

2coolberg: я полностью поддерживаю новую систему мне не нравятся только оптические прицелы и кратность
 
ну увидел чувак в прицел ближе объект в два раза, а руки то так же трясутся расстояние до цели тоже причем теперь в прицел от видит как прицеливается как у него  прицельная марка ходит от его дыхания от правой руки до левого уха противника, и это его заставляет потратить время чтоб выровнять дыхание скомпенсировать или упорядочить движение прицельной марки и успехом будет не жесткая фиксация прицельной марки а нужный момент правильного нажатия на спусковой крючок
 
я не против того чтоб ставить 10 кратные прицелы на штурм винтовки просто нужно задрать у прицелов  мин дистанцию эффективности
например в упор стрелять с 3-4тайтлов сделать неэфективным то есть чтоб он вообще снижал меткость прицел 2х и по аналогии и с остальными
 
и еще ньюанс если рассмотреть прицеливание с оптическим прицелом то его можно разделить на группы
вскидка оружия (поднятие оружия и приведение прицела к линии прицеливания то есть оптимальному расстоянию для глаза чтоб не было ореолов и месяцев)25%
поиск цели (только спецы могут вскидывать высоко кратную оптику на цель)35%
наведение (выверки поправок и дистанций, даже если интуитивно) сопровождение цели 35%
выстрел 5%
 
кратность виляет только на дальность обзора и все не сокращает она дистанцию прицеливания никогда она только помогает лучше прицелиться и то нужно в разы больше времени для прицеливания чем с  открытых прицельных приспособлений
нужно вводить ограничение на минимальную дистанцию допустм для прицелов высокой  кратности безполезно целиться в объект до 50 метров увидишь карман нагрудный во весь окуляр и что?????? оптимальным прицельным расстоянием является фигура в окуляре которая занимает не больше 1/3 площади все чо больше это маразм вармита и в боевых системах не используется
вообще всегда у оптики было только одно приемущество срелять точно на дальние дистанции а недостатки это время прицеливания соответственно отсюда и темп стрельбы из оружия с оптикой
а в джаге как в тебя поливают с 3 стволов авт очередями а ты в ответ делаешь 2 - 3 прицельных выстрела в голову
автоматический огонь в джа совсем никакой нельзя стрелять по площади(та что линейка тянеся при перетаскивании убожество потому что случайные попадания реализованы куево в сидячих случайки вообще не попадают) очередь дороже прицельного выстрела это вообще маразм даже если ап раскидать на секунды то за ход можно высадить и магазин и два а у особо прожорливых стволов и три подряд
 
всем просто нравится тактика прицельного выстрела увы
« Изменён в : 08.10.2010 в 00:25:56 пользователем: ivcon » Зарегистрирован

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #106 от 08.10.2010 в 02:07:29 »

2ivcon: мысли верные и по существу. Было бы ещё лучше, если бы читались и воспринимались они также чётко. Ты, случаем, не с телефона набираешь? ;)
Зарегистрирован

ivcon
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #107 от 08.10.2010 в 07:00:54 »

2coolberg:  :) да почти с телефона, бывают дни и жопу не прижмешь к стулу или не отлепишь от авто.
все нормативы по времени(АП) можно взять из документации по тренеровке личного состава СВАТ или других подразделений, можно наши, но они куцые, все упражнения почти идентичны есть некая специфика тактических операций, но на основные операции с оружием никак не отразятся или взять уредненные данные непосредственно с тренировок(видео) базово заложить их в уровень 80-90% прокачки
особенно интересно когда работают с тактическими прицельными приспособлениями
а если еще и посмотреть как гранатами работают и также переложить на АП то и гранаты будут неотъемлемой частью штурма зданий и укрытий
 мне нравится такая реализация в БРИГАДЕ 7.62 Мародере
а еще если сделать не просто нажимные мины а еще и направленные ввиде вылета из соседней клетки шрапнели
вообще тактика при штурме в первую очередь это премещения,  а в обороне грамотный отход и контратака (заманить и завалить скопом)
 
а так тоже жду НАМ
« Изменён в : 08.10.2010 в 07:02:55 пользователем: ivcon » Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #108 от 08.10.2010 в 08:11:49 »

штраф на таил при стрельбе в голову, вернуть бы ...  ;)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #109 от 08.10.2010 в 08:45:46 »

07.10.2010 в 20:51:19, alex_spb писал(a):
Главная беда - механизм действия прицелов - они уменьшают расстояние до цели во столько раз, во сколько раз увеличивает их оптика. Т.е. для 4 кратного прицела Айког - в 4 раза.  

А почему бы и этот параметр не завязать на личную меткость?
Вот есть двукратная оптика. Добавить к ее номиналу умножающий коэффициент, равный (с потолка, требует выверки) МТК/100. Таким образом, свой полный потенциал оптика даст только стрелку с МТК=100, а если у бойца только 50 - то получится "оптимальная дистанция" половинная, ровно однократная. Даже с сильной оптикой у неопытного стрелка дистанция уверенного хедшот гейма существенно сократится.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #110 от 08.10.2010 в 10:07:43 »

2Blount: я думаю, такой очевидный вариант Хедрок наверняка уже рассматривал. По каким причинам он не добавил его в альфу - не очевидно :)
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #111 от 08.10.2010 в 10:35:33 »

2coolberg:  
Ну, уточнить-то никогда не вредно :) Очень часто бывает, что самое очевидное решение на замыленный глаз не попадает.
« Изменён в : 08.10.2010 в 10:35:49 пользователем: Blount » Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #112 от 08.10.2010 в 15:54:25 »

08.10.2010 в 08:45:46, Blount писал(a):
А почему бы и этот параметр не завязать на личную меткость?

 
И переработать CTH cap (а точнее его по минимальному рассеиванию в новой системе)
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #113 от 08.10.2010 в 16:08:13 »

08.10.2010 в 10:07:43, coolberg писал(a):
я думаю, такой очевидный вариант Хедрок наверняка уже рассматривал. По каким причинам он не добавил его в альфу - не очевидно

 
Хедроку нравится, как оно работает сейчас. Может, это у меня извращенный вкус :(
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #114 от 08.10.2010 в 18:45:40 »

08.10.2010 в 16:08:13, alex_spb писал(a):
Хедроку нравится, как оно работает сейчас.  

ну, дык он прав полностью. А почему оно должно работать иначе?  
Расстояния малые, цели статичные, стрелки меткие. Тут они с оптикой будут дырку между бровей небрежно делать.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #115 от 08.10.2010 в 20:21:00 »

2MAn:  08.10.2010 в 18:45:40, MAn писал(a):
А почему оно должно работать иначе?  

Действительно, велосипед построен, а то что получилась фактически старая система, но через одно место это мало кого волнует :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #116 от 09.10.2010 в 00:19:33 »

может так .. а может и нет ... - главное что бы AI тупее не стали  
из-за новой системы ..  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #117 от 09.10.2010 в 12:32:15 »

08.10.2010 в 08:45:46, Blount писал(a):
А почему бы и этот параметр не завязать на личную меткость?  
Вот есть двукратная оптика. Добавить к ее номиналу умножающий коэффициент, равный (с потолка, требует выверки) МТК/100. Таким образом, свой полный потенциал оптика даст только стрелку с МТК=100, а если у бойца только 50 - то получится "оптимальная дистанция" половинная, ровно однократная. Даже с сильной оптикой у неопытного стрелка дистанция уверенного хедшот гейма существенно сократится.  

Вот, по большому счету, именно это я и предлагал сделать в т.н. "своей" системе. Это видно из расчетов. А делать расстояние до цели при использовании оптики ближе на кратность оптики - очевидный тупизм.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #118 от 09.10.2010 в 20:59:57 »

09.10.2010 в 12:32:15, Anthrax писал(a):
А делать расстояние до цели при использовании оптики ближе на кратность оптики - очевидный тупизм.  

наоборот - это удачная придумка сиртеков (или ещё кого-то, если не их).
Никакой меткости ОП не прибавляет, он только убирает штрафы за расстояние до цели, подменяя фактическую дистанцию фиктивной.  Да ещё к тому же не сразу, а за четыре прицельных  клика. В оригинале расстояние сокращалось на 20% за клик, т.е. за четыре клика на 80%, что соответствует прицелу 5х в моде 1.13 (в НО, например, полное прицеливание с ОП\НП требует 10_ОД, которые за клик снимаются след. образом: 1+2+3+4).
Т.е. не будь прямых бонусов к вероятности (бонус, если сидит\лежит, если повторный выстрел и т.п., и главное - не будь тех обязательных 15% за каждый прицельный клик, даваемых независимо от прицела), то даже самый сильный ОП (а в оригинале он не самый сильный) в лучшем случае сводил бы вероятность попадания к меткости стрелка - к тому самому личному потенциалу, о котором так печётся Блант  :)
Но, при этом возникала бы глупая ситуация, когда солдаты с меткостью, допустим, 50-75 давали бы нелепые промахи на коротком расстоянии, даже в упор с одного тайла  :) Поэтому Сиры налепили всякие бонусы.
 
К чему спич? А к тому, что у сиров нормальный алгоритм был ( и есть) и чую, что он таки в основном сохранится :) ну, интерфейс там графический, прибамбасы всякие - это в добрый час, без голосования...
« Изменён в : 09.10.2010 в 21:04:53 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #119 от 10.10.2010 в 00:41:48 »

Согласен, алгоритм был весьма неплох. К тому же в оригинальной джаге оптика не прибавляла дистанции обзора, а в 1.13 враги жутко тупят, просто не понимая, откуда стреляют. Прицел + очки = дистанция плюс 7 тайлов... Сейчас играю вообще без оптики и вполне нормально. С оптикой играть просто нинтересно, можно вдвоем перестрелять по 20-30 врагов, которые тупо бегают взад-вперед. Надо с этим что-то сделать)))
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #120 от 12.10.2010 в 01:52:43 »

сделают ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #121 от 12.10.2010 в 09:32:31 »

2Kirill_OverK: Да уж сколько ревизий прошло, добавляют всякие свистелки-перделки, а враги как были баранами, так и остались. Ведь могут тупо числом навалиться и при всем желании с ними не справишся. Ведь в ddd моде было именно так, драньцы перли напролом и вдвоем против 8-9 было весьма сложно, потому я довольно долго на его экзешнике сидел, потом запускаешь 1.13 и начинается Драний тупняк... На хрена было прицелам дальность обзора прибавлять? А в DBB есть прицел 24х, можно на другой конец карты шмалять, так вражье вообще в ступоре полном, даже укрытия не ищут, так и лопаются их тупые головы, как арбузы. По-моему доработать мозги вражинам было куда проще, чем ваять новую систему, с которой еще неизвестно что получится.
« Изменён в : 12.10.2010 в 09:33:55 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #122 от 12.10.2010 в 09:37:10 »

12.10.2010 в 09:32:31, Sarge писал(a):
доработать мозги вражинам было куда проще

Имеешь опыт настройки AI? Или это из серии "знать не знаю, но мнение имею"?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #123 от 13.10.2010 в 23:32:37 »

10.10.2010 в 00:41:48, Sarge писал(a):
С оптикой играть просто нинтересно, можно вдвоем перестрелять по 20-30 врагов, которые тупо бегают взад-вперед. Надо с этим что-то сделать)))  

Ага. А перестрелять 20-30 врагов 4-6 мерками - это интересно? ))
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #124 от 14.10.2010 в 00:45:54 »

2Anthrax: По крайней мере процесс не такой примитивный и весьма захватывает, чем сидеть, подперев башку кулаком щелкать пять кликов на голове.... Да и если играть без оптики и серьезно не подготовиться к бою вынести 20-30 человек вчетвером сложновато будет. Скоро планирую вообще без аттачей поиграть.
2Blount: Ну, вообще, ты прав. Ну просто не мог не высказать свое мнение:)
« Изменён в : 14.10.2010 в 02:45:53 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
loonyphoenix
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #125 от 15.10.2010 в 07:38:51 »

2Sarge: Полностью согласен насчет баранов-врагов. Не система прицеливания, а именно АИ больше всего нуждается в переработке. Хотя и новая система прицеливания тоже ничего так :)
 
Тут народ еще волновался насчет сверхэффективности прицелов. Я не участвую в альфа-тестировании, поэтому точно не знаю, но мне кажется, что с этим проблем не будет. Все дело в Bullet Sway (как там это перевели, отклонение пули?). Прицелы на эту величину не действуют, и на некотором расстоянии выстрелы становятся неэффективными даже у самого меткого стрелка. Так что навесить 10-икратный прицел на средненькую снайперку или даже 7-икратный на штурмовой автомат и щелкать хедшоты за полкарты будет невозможно. Конечно, у очень хорошего снайпера с очень хорошей пушкой попасть за полкарты в голову можно будет с вероятностью в процентов 80, но орава врагов успеет пробежать эти полкарты и размазать снайпера тонким слоем по асфальту прежде, чем этот снайпер успеет уложить даже половину. Это, конечно, при условии, что враги перестанут мотаться туда-сюда, как раньше.
Зарегистрирован

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #126 от 27.10.2010 в 22:38:04 »

Камрады,
 
После некоторых размышлений пришла в голову идея относительно некоторого изменения алгоритма прицеливания. После введения прицельных очередей (и механизма штрафов за каждый новый выстрел) посетила мысль – а что, если применить штрафы за автоматический огонь (AP/Burst penalty) и к стрельбе одиночным огнем?
 
Основная логика в том, что мы сначала целимся (в игре «тратим клики»), стреляем (в игре тратим ОД на выстрел) а потом наш прицел сбивается из-за отдачи. Так что следующий одиночный выстрел мы начинаем не с чистого листа (повторяя все клики), а с состояния прицеливания в предыдущий выстрел за минусом штрафа на отдачу (AP/Burst penalty)
 
Зачем все это надо – это придаст различным классам оружия еще больше индивидуальности, да и просто должно быть атмосферным (тяжелый Desert Eagle будет «задирать» вверх после выстрела намного сильнее, чем легкий 9-мм Глок). Кроме того, одиночный и автоматический огонь будут использовать одну и ту же игровую механику.  
 
Что думаете по этому поводу?
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #127 от 27.10.2010 в 22:43:00 »

14.10.2010 в 00:45:54, Sarge писал(a):
Скоро планирую вообще без аттачей поиграть.

 
Играю без оптики. Аттачи - зло, полностью согласен. Если еще отказаться от очков (дневных) и камуфляжа (злое-зло), то АИ заметно поумнеет и играть станет еще сложнее и интереснее.
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #128 от 28.10.2010 в 03:45:50 »

2alex_spb: да просто на оптику надо наложить нормальные штрафы, я например вообще не представляю как можно стрелять с х10 по движущимся мишеням, одно только "дрожание рук" чего стоит  : angry :
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #129 от 28.10.2010 в 04:19:45 »

Ну, стреляют же в реале на километр и более, а бенчрестеры так и существенно дальше. Но в целом идея штрафов на оптику за положение стоя, уполовинивание их за положение сидя и полная компенсация за prone - вполне состоятельна.
 
К этому добавлю идею радикального удорожания эйм-кликов при использовании оптики - чем выше кратность, тем дороже. Правда, тогда получится, что при сильном прицеле невозможно за один ход прицелиться на максимум. Возможно, стоит подумать над переносом накопленных за ход эйм-кликов на следующий ход, как было в Silent Storm? Глобальное падение скорострельности надежно выведет снайперов из большинства оперативных мероприятий, а один хедшот через полкарты за три-четыре хода картину боя только украсит.
 
Кроме того, есть мнение, что ребаланса заслуживает расход АП на действия. Нажим на спуск в настоящее время стоит чудовищно дорого - 10-30 АП, хотя логично было бы на него тратить всего один-два; а высвобождающиеся АП перераспределить на удорожание прицельных кликов. Именно так оно обстоит в реале: прицелиться - долго, спустить курок - быстро.
« Изменён в : 28.10.2010 в 04:21:49 пользователем: Blount » Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #130 от 28.10.2010 в 04:56:01 »

Конечно стреляют, только целятся не доли секунды, не по движущейся мишени и не с рук.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #131 от 28.10.2010 в 07:24:32 »

28.10.2010 в 04:19:45, Blount писал(a):
Кроме того, есть мнение, что ребаланса заслуживает расход АП на действия.

Согласен полностью. Тратим мы время на то, чтобы целиться, а не нажимать на спуск.
 
С другой стороны, чем мощнее ствол, тем больше времени нам нужно, чтобы вновь привести его на линию огня, т.к. его выше подбросит. Примерно это сейчас и учитывает ОД на выстрел. Куда логичнее учитывать это в прицеливании, а это значит, что нужно учитывать отдачу и при одиночном огне, а это Burst Penalty, о котором я писал 2 поста выше.
 
 28.10.2010 в 07:24:32, alex_spb писал(a):
Конечно стреляют, только целятся не доли секунды, не по движущейся мишени и не с рук.

И рядом с ушами очереди из РПК не летают.
« Изменён в : 28.10.2010 в 07:27:02 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #132 от 28.10.2010 в 07:34:41 »

:) теперь осталось все это изложить на БирсПите (я сразу говорю не смогу - не поймут  ;D)
 
PS от меня была бы личная благодарность если кто-нибудь скажет там что-нибудь дельное про перегрев стволов etc  :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #133 от 28.10.2010 в 07:36:40 »

28.10.2010 в 07:34:41, Sot писал(a):
PS от меня была бы личная благодарность если кто-нибудь скажет там что-нибудь дельное про перегрев стволов etc  

 
Снял с языка. Как раз собирался им отписать про перегрев. Проблема - Хедрок куда-то потерялся, а сказать ему - самое эффективное.
« Изменён в : 28.10.2010 в 07:37:05 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #134 от 28.10.2010 в 07:42:08 »

Quote:
Хедрок куда-то потерялся
давно? я не переживу если ХАМ 4.0 похерят
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #135 от 28.10.2010 в 23:04:20 »

2alex_spb: Идея правильная, но если речь идёт о старом CtH, то там уже фигурирует обратное - бонус CtH на последующие выстрелы, что тоже выглядит логичным. Получается странное - то ли бонус за последующие выстрелы давать, то ли штраф.
 
Ещё непонятное:
Quote:
Так что следующий одиночный выстрел мы начинаем не с чистого листа (повторяя все клики), а с состояния прицеливания в предыдущий выстрел за минусом штрафа на отдачу (AP/Burst penalty)

т.е. если сразу прицелился по полной, то все последующие выстрелы будут менее точными чем первый?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #136 от 28.10.2010 в 23:24:21 »

2bugmonster:  
Бонусы за последующие выстрелы даются абстрактные, общие для любого оружия. А подбрасывание предлагается сделать для каждого своим. То есть, у какого-то оружия оно может превышать бонусы повторного выстрела, а у какого-то быть меньше их - по крайней мере, так я эту идею воспринял. Так что, стреляя из дезерт игла, ты с большой вероятностью будешь иметь ухудшение точности, а из, скажем, ругера Мк2 - скорее наоборот.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #137 от 28.10.2010 в 23:54:16 »

В итоге, суть идеи сводится к тому чтобы части оружия прописать "малую отдачу", чтобы стало выгодно использовать его в режиме "медленной ручной очереди" (типа дабл тап).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #138 от 29.10.2010 в 05:56:18 »

28.10.2010 в 23:54:16, bugmonster писал(a):
В итоге, суть идеи сводится к тому чтобы части оружия прописать "малую отдачу", чтобы стало выгодно использовать его в режиме "медленной ручной очереди" (типа дабл тап).

 
В точку! Оружие с большой отдачей имеет смысл использовать только в режиме одиночного огня, а с малой - очередь или дабл тап.  
 
Представим себе пистолет, который стреляет без отдачи: мы тратим все возможные эим-клики и получаем минимальную зону рассеивания (в новой системе у Хедрока). Делаем выстрел=>отдачи нет=>на следующий выстрел нам уже не нужно тратить эим-кликов - мы и так максимально прицелены
 
А теперь пистолет, у которого есть отдача: мы тратим все возможные эим-клики и получаем минимальную зону рассеивания (в новой системе у Хедрока). Делаем выстрел=>есть отдача=>на следующий выстрел нам уже нужно потратить пару эим-кликов, чтобы компенсировать увеличение зоны рассеивания вследствие применения auto penalty.
 
И да - дабл тап реален (а в системе Хедрока получится даже так - первый выстрел в грудь, второй - в голову без дополнительного прицеливания вследствие "задирания" ствола)
 
В результате никто не мешает нам быстро стрелять одиночными и из Дезерт Игла, но вот отдача сделает быструю одиночную стрельбу бессмысленной, хоть технически и возможной.
 
П.С. бонус за последующий выстрел я бы вообще отменил, а на его месте просто бы дал возможноть для последующих выстрелов более качественно прицелиться - увеличил бы CTH Сap (максимально возможный CTH, что равно минимально достижимой зоне рассеивания)
« Изменён в : 29.10.2010 в 06:08:17 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #139 от 29.10.2010 в 06:12:54 »

28.10.2010 в 07:42:08, Sot писал(a):
давно? я не переживу если ХАМ 4.0 похерят

 
Давно, уже больше месяца нет вестей  :(
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #140 от 29.10.2010 в 06:40:36 »

Offtop:
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #141 от 29.10.2010 в 07:10:56 »

2alex_spb: В том что ты пишешь есть один тонкий момент. Для того чтобы "следующий выстрел нам уже нужно потратить пару эим-кликов, чтобы компенсировать увеличение зоны рассеивания" - игре самой как-то придётся определять сколько аим-кликов потеряло оружие из-за отдачи. Т.к. если недодать игроку кликов, то оружие при последующих выстрелах "уведёт" и его придётся как-то перекладывать в руках, чтобы сбросить "увод" и заново изготовиться и точно прицелиться на все аим-клики. А если позволять больше аим-кликов чем "увод", то получится что каждый следующий выстрел будет значительно точнее, вплоть до хедшот-гейма с дальних расстояний.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #142 от 29.10.2010 в 07:33:23 »

29.10.2010 в 07:10:56, bugmonster писал(a):
А если позволять больше аим-кликов чем "увод", то получится что каждый следующий выстрел будет значительно точнее, вплоть до хедшот-гейма с дальних расстояний.

Мы же уже знаем, что по новой системе мы не можем прицелиться точнее некоторого порогового значения. Вся суть только в том, за сколько кликов мы сможем приблизиться к этому значению.
Зарегистрирован

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #143 от 29.10.2010 в 07:38:05 »

29.10.2010 в 07:10:56, bugmonster писал(a):
Для того чтобы "следующий выстрел нам уже нужно потратить пару эим-кликов, чтобы компенсировать увеличение зоны рассеивания" - игре самой как-то придётся определять сколько аим-кликов потеряло оружие из-за отдачи.

 
Нет, игра определит, на сколько увеличилась зона рассеивания из-за отдачи, а игрок определит, сколько аим-кликов он хочет потратить, чтобы компенсировать этот эффект (он увидит его визуально по увеличению зоны прицеливания=рассеивания, т.е. каждый выстрел ее визуально увиличивает, а каждый клик будет визуально ее сокращать)
« Изменён в : 29.10.2010 в 07:39:48 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #144 от 29.10.2010 в 08:07:44 »

2alex_spb: А что, у Хедрока радиус кружка вокруг курсора прицеливания визуально соответствует радиусу рассеивания? Было бы круто.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #145 от 29.10.2010 в 22:59:47 »

29.10.2010 в 08:07:44, bugmonster писал(a):
А что, у Хедрока радиус кружка вокруг курсора прицеливания визуально соответствует радиусу рассеивания? Было бы круто.

 
Да, так и есть, радиус не учитывает только один вид рассеивания - то, которое генерит сам ствол (имею в виду обработку ствола, его качество). Таким образом, кружок соответствует субъективному восприятию рассеивания стрелком (на сколько мушка "гуляет"), а не конечное рассеивание.  
 
Например, если мы поменяем штатный ствол любимого М4 на тяжелый спортивный ствол холодной ковки, то радиус рассеивания уменьшится, но индикатор этого не покажет, т.к. при процессе прицеливания мы этого учесть не можем.
« Изменён в : 29.10.2010 в 23:02:30 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #146 от 30.10.2010 в 08:50:26 »

Победил прицелы!
 
Я нашел, как регулировать их эффективность. Хедрок ввел параметр Gun Handling: чем удобнее держать ствол - тем больший эффект дает каждый прицельный клик. Идея классная, если бы не одно НО: параметр этот завязан на AP Ready cost.  
 
По факту получается, что чем тяжелее ствол - тем меньше у него эффективность прицеливания. Т.е. пистолет на расстоянии 40 кликов будет прицелеи идеально, а вот АК - вообще не будет прицелен. Как только я нашел, как отключить влияние Gun handling на эффективность клика - сразу это и сделал.  
 
А вот если его включить назад, дать каждому стволу -100% gun handling в items.xml (таким образом, его отключив), а каждому прицелу +120% gun handling в items.xml (таким образом, его включив) - получается, что прицелы дают отличный бонус уменьшая расстояние, а вот хедшота сделать уже не могут - эффективность клика низкая. Буду тестировать.
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #147 от 30.10.2010 в 09:56:15 »

2alex_spb: жуть.
Зарегистрирован

Airiz
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #148 от 31.10.2010 в 16:07:28 »

Quote:
А почему бы и этот параметр не завязать на личную меткость?
Вот есть двукратная оптика. Добавить к ее номиналу умножающий коэффициент, равный (с потолка, требует выверки) МТК/100. Таким образом, свой полный потенциал оптика даст только стрелку с МТК=100, а если у бойца только 50 - то получится "оптимальная дистанция" половинная, ровно однократная. Даже с сильной оптикой у неопытного стрелка дистанция уверенного хедшот гейма существенно сократится.

 
Я бы даже развил идею... Попробую набросать небольшую формулу для определения коэффициента эффективности использования оптики (КИО).
 
(уровень / 10) * (меткость / 100) * (проворность/100) * (А / кратность ОП)
 
Результат ограничиваем сверху единицей и применяем коэффициент для расчета эффективного расстояния. Если кратность 2х, то из эффективного расстояния у нас вычитается не половина, а всего лишь тот процент от половины, которому равен КИО.
Как-то так навскидку. То есть, если результат у нас 1 (при А = 10 и кратности прицела 10, такое возможно для наемника 10 уровня, с меткостью и проворностью по 100), то и получается та самая идеальная ситуация, когда расстояние уменьшается пропорционально кратности. В то же время, неопытные наемники не получают от оптики высокой кратности практически никакого бонуса даже на ее эффективной дистанции (подставьте параметры на свое усмотрение и оцените коэффициент). Чем ниже кратность ОП, тем более эффективна она в руках неопытного наемника, что, согласитесь, тоже логично. Кроме того, переменной А можно гибко регулировать эффективность всей оптики в игре. Увеличивая ее значение, упрощаем использование оптики для всех, уменьшая - усложняем. Потолок в любом случае будет таким, как сейчас. При этом более опытные наемники всегда будут более эффективно использовать ОП высокой кратности. Можно добиться эффективного баланса экспериментальным путем.
 
Что скажете, господа? Формула, конечно, приблизительная, но все же, имеет такая мысль право на жизнь?
Зарегистрирован

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: [Перевод] New CTH system - Presentation
« Ответ #149 от 01.11.2010 в 19:17:38 »

Мне идея очень нравится
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 162269 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.