Тема: Вопросы по редактору карт Страниц: 1 2 3 4 | Прочитано 40726 раз |
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Вопросы по редактору карт « от 17.10.2012 в 02:08:36 » |
|
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Я решил попробовать добавить танки во все города и другие важные сектора. Поставил танк в сектор С9, начал новую игру. Зашел в сектор - танк стоит. Но не стреляет! Мерк подбежал к нему вплотную, даже кулаком ударил несколько раз, танк не реагирует. Стоит, башней крутит, и всё. Если кто нибудь из вас экспериментировал с танками, подскажите пожалуйста, как заставить танки работать нормально, т.е. атаковать моих мерков. Буду очень признателен.
|
« Изменён в : 29.09.2014 в 17:52:54 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Вопрос по редактору карт « Ответ #1 от 17.10.2012 в 04:24:29 » |
|
2sunnymite: Тут есть нюанс. Выстрелы из пушки относятся к тяжёлому оружию и гранатам, а желтопузым админам прописана жёсткая экономия гранат, если вообще не запрет ими пользоваться. Таким образом, танк поставленный в Омерте будет считаться ополченцем и не стрелять из пушки, и тот же танк, поставленный ближе к Медуне, будет записан элитчиком и долбить из пушки при первой возможности.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Вопрос по редактору карт « Ответ #2 от 17.10.2012 в 14:48:29 » |
|
2bugmonster: Большое спасибо за ответ! Я не обратил внимание какие аттрибуты я ему выставил. Теперь поставил ему "Eilte", "Great", "Great", и он жахнул из пушки раньше, чем отряд успел сказать "мама!!!" Это как раз то, что мне и нужно. Еще раз, спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Вопрос по редактору карт « Ответ #3 от 18.10.2012 в 02:13:43 » |
|
Еще вопрос к опытным коллегам. Не подскажете, как протестировать работу скриптов врагов? Я хочу понять, каким образом работает каждый скрипт, и чем они отличаются друг от друга (например "Brave" от "Aggressive", "Cunning" от "Defensive", итд). Просто поставить им скрипты и начать новую игру - а как понять какой враг с каким скриптом ходит? Существует ли какой-нибудь режим, чтобы их скрипты высвечивались над ними? Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Вопрос по редактору карт « Ответ #4 от 18.10.2012 в 02:45:41 » |
|
2sunnymite: В НО это выглядит примерно так: 17.12.2008 в 14:40:02, MAn писал(a):Defensive - осторожен, ищет укрытия, предпочитает стрелять очередями, если может. Brave Solo - действует достаточно смело, подмогой не пользуется. Brave Aid - действует достаточно смело, вызывает подмогу в случае опасности. Cunning Solo - в случае опасности ищет укрытя, подмогу не вызывает. Cunning Aid - в случае опасности ищет укрытия, зовёт подмогу. Aggressive - активен, стремится убить любой ценой, предпочитает стрелять очередями, если может. |
| В 1.13 должно быть что-то аналогичное +/-Eps.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Вопрос по редактору карт « Ответ #5 от 20.10.2012 в 02:02:32 » |
|
2Lion: В мануале 1.13 примерно также написано. Мне хотелось бы посмотреть, как эти скрипты работают в игровой механике. Например, если поставить в центре сектора 6 бойцов-драников со скриптом "On call" + "Brave aid" (типа группа быстрого реагирования), будут ли они бежать в точку где появились мои мерки и атакуют других бойцов-драников, или поведут себя как-то иначе? Если же им наоборот выставить "On call" + "Cunning Aid" - как они себя в этом случае поведут? Если поставить бойцу "Stationary" + "Defensive", он, я так понимаю, будет сидеть в одной точке тихо, и ждать пока за ним придут (таких как правило на форумах джаги называли - "осторожный"). А если поставить "Stationary" + "Aggressive" - как он тогда будет себя вести? И так далее. Если бы я мог как-то пометить бойцов, то я бы просто расставил им разные скрипты, запустил бы игру и посмотрел. Но я не знаю как это сделать. Наверняка те из вас, уважаемые коллеги, кто разрабатывал НО, Шеди Джоб, и другие моды, много экспериментировали с бойцами-драниками и точно знаете как себя ведут в игре сочетания скриптов. Хотелось бы попросить поделиться инфой. Заранее благодарен.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Вопрос по редактору карт « Ответ #6 от 20.10.2012 в 02:33:31 » |
|
2sunnymite: может быть, вместо врагов использовать цивилов, типа людей Босса? Их одежду можно разукрасить в зависимости от скрипта, зайти в сектор и напасть на ближайшего. Хотя не знаю, сработает ли.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Вопрос по редактору карт « Ответ #7 от 20.10.2012 в 02:35:43 » |
|
20.10.2012 в 02:02:32, sunnymite писал(a):я так понимаю, будет сидеть в одной точке тихо, и ждать пока за ним придут |
| А когда за ним придут - попробует спрятаться за ближайшим укрытием. 20.10.2012 в 02:02:32, sunnymite писал(a):"Stationary" + "Aggressive" |
| Бросится на Вас. В некоторых модах с большой вероятностью побежит на Вас с ножом. 18.10.2012 в 02:45:41, Lion писал(a):Должны бежать со всех ног и лезть на рожон, но не так активно как агрессивные. 20.10.2012 в 02:02:32, sunnymite писал(a):"On call" + "Cunning Aid" |
| Бежать, а потом пытаться атаковать из-за укрытий. 20.10.2012 в 02:02:32, sunnymite писал(a):Если бы я мог как-то пометить бойцов, |
| Во-первых, можно всем бойцам поставить один скрипт. Прописав в тестовом секторе людей по-меньше. Во-вторых, врагов можно пометить, Вы можете вручную выдать им вещи, которые отметить, как выпадающие. Например, у всех агрессивных врагов может быть бутылка пива, а у трусливых - бутылка вина. 20.10.2012 в 02:02:32, sunnymite писал(a):НО, Шеди Джоб, и другие моды |
| В оригинале и различных модах люди с одинаковыми скриптами могут вести себя по-разному. Тактический интеллект неоднократно правился.
|
« Изменён в : 20.10.2012 в 02:36:42 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Heinz
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: Вопрос по редактору карт « Ответ #8 от 20.10.2012 в 06:38:51 » |
|
А еще можно раздать им разное оружие и прочую снарягу, а себе выставить SOLDIER_TOOLTIP_DETAIL_LEVEL = 3 или даже 4.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Вопрос по редактору карт « Ответ #9 от 22.10.2012 в 10:18:07 » |
|
Спасибо всем за советы! буду пробовать...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Редактор карт для 1.13+WF maps « Ответ #10 от 07.07.2011 в 13:42:30 » |
|
Уважаемые коллеги, есть ли у кого-нибудь редактор карт для версии 1.13+карты от WF? И существует ли такой редактор в природе? Если да, дайте кто-нибудь линк где его можно скачать. Заранее благодарен.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps « Ответ #11 от 07.07.2011 в 18:02:00 » |
|
установи правильно WF и пользуй штатный редактор карт для 1.13. что особенного то в редакторе ты ищешь? надпись версии не 1.13 а 1.13WF?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps « Ответ #12 от 10.07.2011 в 10:23:00 » |
|
Я не хочу играть в WF, у меня стоит только интернациональная версия WF (т.е. только карты). Работает она вроде бы нормально, выходит я её установил правильно? Но в обычном редакторе когда открываешь карты от WF, то там куча зонтиков итп. Вот я и ищу тот редактор, который нормально бы работал с картами от WF.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Freakazoitt [Фряказябр]
Мистер ЭЧ
Кто здесь?
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps « Ответ #13 от 22.08.2011 в 18:59:51 » |
|
Искал редактор карт, нашел только эту тему. В общем, нужно немного отредактировать карту - добавить вещи на карте (оружие и боеприпасы в контейнере, можно в лесу) Версия 1.13 без ничего в каком редакторе это можно сделать и где его достать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lestan [Лестанище]
Прирожденный Джаец
ЖидомассонЪ - Сионист
Пол: Репутация: +57
|
|
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps « Ответ #14 от 23.08.2011 в 03:21:32 » |
|
22.08.2011 в 18:59:51, Freakazoitt писал(a):Версия 1.13 без ничего в каком редакторе это можно сделать и где его достать? |
| В редакторе, который идет в комплекте с 1.13. Запускаешь файл "Map Editor.exe" и редактируешь.
|
« Изменён в : 23.08.2011 в 03:22:09 пользователем: Lestan » |
Зарегистрирован |
Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
|
|
|
Freakazoitt [Фряказябр]
Мистер ЭЧ
Кто здесь?
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps « Ответ #15 от 23.08.2011 в 15:34:44 » |
|
но у меня нет редактора в комплекте может есть где отдельно скачать? а то у меня интернет тормозной, целиком качать
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lestan [Лестанище]
Прирожденный Джаец
ЖидомассонЪ - Сионист
Пол: Репутация: +57
|
|
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps « Ответ #16 от 24.08.2011 в 00:29:38 » |
|
Freakazoitt, какая версия 1.13 у тебя установлена?
|
|
Зарегистрирован |
Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
|
|
|
Freakazoitt [Фряказябр]
Мистер ЭЧ
Кто здесь?
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps « Ответ #17 от 25.08.2011 в 20:45:11 » |
|
JA2_v1.13.2685_RU.exe просто дайте мне этот редактор отдельно качать большие файлы не буду (интернет тормозной)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lestan [Лестанище]
Прирожденный Джаец
ЖидомассонЪ - Сионист
Пол: Репутация: +57
|
|
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps « Ответ #18 от 26.08.2011 в 02:59:23 » |
|
25.08.2011 в 20:45:11, Freakazoitt писал(a):Нету у меня такой древности, так что google.com тебе в помощь.
|
|
Зарегистрирован |
Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
|
|
|
Freakazoitt [Фряказябр]
Мистер ЭЧ
Кто здесь?
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps « Ответ #19 от 27.08.2011 в 23:23:12 » |
|
В гугле только целиком просто дайте мне редакторы от базовой версии и от любой 1.13 а дальше мои проблемы
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps « Ответ #20 от 28.08.2011 в 00:23:44 » |
|
Ну что за жадные люди - человек уже неделю долбится, никто так редактор и не даст! [attach] лови, не знаю, поможет или нет - это с последнего релиза --------- http://files.mail.ru/LLEGN4
|
« Изменён в : 28.08.2011 в 00:26:20 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps « Ответ #25 от 06.11.2015 в 22:04:21 » |
|
288vs1984: Вероятно, часть стандартных тайлов и jsd лежит в оригинальных SLF. Организация тайлсетов в 1.13 такая же, как в оригинале, с, возможно, небольшими дополнениями, так что можно читать описания устройства тайлсетов в стандартном ja2, на этом сайте наверняка должны быть подходящие темы, можно поискать поиском, или старожилы подскажут. Про тайлсеты в 1.13 можно почитать на английском тут, букв много, однако дает представление как оно организовано и что с этим делать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps « Ответ #29 от 23.11.2015 в 12:20:42 » |
|
23.11.2015 в 00:49:16, 88vs1984 писал(a):возможно ли сделать так, чтобы в каком-либо секторе, например, на пересечении дорог, вражеский отряд находился постоянно как охрана, а не заглядывал, как патруль? и чтоб патруль тоже там ходил. |
| TableData\Army\GarrisonGroups.xml TableData\Army\PatrolGroups.xml
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps « Ответ #32 от 04.02.2016 в 16:39:36 » |
|
288vs1984: Можно еще на пересечении дорог сделать т.н. "города", с опцией тренировать в них ополчение.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps « Ответ #36 от 04.02.2016 в 23:18:42 » |
|
04.02.2016 в 16:45:26, 88vs1984 писал(a):пробегать протагонистом полкарты, чтобы попасть в нужный сектор для его проверки. |
| Ctrl+T ? 04.02.2016 в 16:45:26, 88vs1984 писал(a):возможность тестировать сектор в редакторе карт как в игровом режиме, своим наёмником |
| Вроде нет такого.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps « Ответ #38 от 05.02.2016 в 08:57:29 » |
|
04.02.2016 в 16:45:26, 88vs1984 писал(a):возможность тестировать сектор в редакторе карт как в игровом режиме, своим наёмником, а не запускать каждый раз игру и потом пробегать протагонистом полкарты, чтобы попасть в нужный сектор для его проверки. |
| У меня те же самые проблемы... А еще было неплохо узнать, как заставить драньцов пользоваться миномётами и гранатомётами. А также, как всё таки сделать, чтобы 32 выставленные и экипированные тобой вручную гаврика всё таки появились в секторе все (включая танки). У меня в каждом бое драников явно меньше, чем поставил в секторе, несмотря на галочку в чекбоксе с восклицательным знаком, которую всегда выставляю у всех 32х драников в каждом секторе
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps « Ответ #41 от 05.02.2016 в 12:12:42 » |
|
05.02.2016 в 00:04:28, 88vs1984 писал(a):что даст Ctrl+T, если всё равно придётся бежать через полкарты? |
| Возможность телепортироваться через пол карты, вместо необходимости бежать?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps « Ответ #42 от 05.02.2016 в 12:16:30 » |
|
05.02.2016 в 08:57:29, sunnymite писал(a):А еще было неплохо узнать, как заставить драньцов пользоваться миномётами и гранатомётами. |
| Это в исходниках прописано, по умолчанию должно быть несколько противников или ранение. Экономят они боеприпасы, видите ли Quote: // this is try to minimize enemies wasting their (limited) toss attacks, with the exception of break lights if ( !Item[usGrenade].flare ) { switch( ubDiff ) { case 0: case 1: // they won't use them until they have 2+ opponents as long as half life left if ((ubOpponentCnt < 2) && (pSoldier->stats.bLife > (pSoldier->stats.bLifeMax / 2))) { return; } break; case 2: // they won't use them until they have 2+ opponents as long as 3/4 life left if ((ubOpponentCnt < 2) && (pSoldier->stats.bLife > (pSoldier->stats.bLifeMax / 4) * 3 )) { return; } break; break; default: break; } } |
| Quote: // this is try to minimize enemies wasting their (limited) toss attacks: switch( ubDiff ) { case 0: case 1: // don't use unless have a 70% chance to hit if (pBestThrow->ubChanceToReallyHit < 70) { pBestThrow->ubPossible = FALSE; } break; case 2: case 3: case 4: // don't use unless have a 50% chance to hit if (pBestThrow->ubChanceToReallyHit < 50) { pBestThrow->ubPossible = FALSE; } break; default: break; } |
| Кроме того, если гранаты/мины сделаны осколочными, а основной урон низкий, AI не может корректно посчитать общий урон противнику, и предпочитает другой вид атаки.
|
« Изменён в : 05.02.2016 в 12:57:31 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps « Ответ #45 от 05.02.2016 в 15:29:48 » |
|
05.02.2016 в 13:34:38, 88vs1984 писал(a):в каком режиме работает телепортация посредством Ctrl+T? |
| На стратегической карте, выбрать отряд, выбрать маршрут (чтобы стрелки нарисовались), и нажать. Ну и читы должны быть активированы предварительно. 05.02.2016 в 13:29:43, 88vs1984 писал(a):а возможно в исходнике (типа как фикс к 6209) прописать код так, чтобы, видя группу противников от 3 человек, независимо от их ранений, более низкого шанса попасть (30-50%), и при наличии у солдата гранаты или гранатомёта, он их применял в первую очередь, даже если основной урон низкий? |
| По поводу осколков исправление уже сделано в тестовом релизе, просто добавляется условный виртуальный урон от количества и мощности, в результате AI применяет их весьма охотно. Условия вероятности и количества противников тоже поправлены, например, AI может бросать гранаты без ограничений, если он под обстрелом или у него несколько противников. Но в стандартном 7609 пока так, как описано.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps « Ответ #48 от 05.02.2016 в 17:55:46 » |
|
288vs1984: не забывай о jsd - внутреигровой скелет
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps « Ответ #49 от 05.02.2016 в 18:17:31 » |
|
05.02.2016 в 17:27:07, 88vs1984 писал(a):хочу добавить в редактор и игру несколько предметов для крафтинга, и несколько новых тайлов (земля, крыша с мешками (из НО), крыша с перилами, автомобили и разные декоративные элементы из фоллаута). такое сложно сделать? |
| 1. Картинки предметов это одно, тайлы для карт это совсем другое. 2. Редактирование тайлсетов в 1.13 исчерпывающе описано тут http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=17774&goto=... 3. Наверняка на этом форуме есть русскоязычные руководства по переделке тайлсетов, основное отличие в 1.13 в том, что данные хранятся в xml, все остальное примерно так же, как в оригинале.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|