A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 11:11:13

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Перк "Шпион" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Перк "Шпион"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Перк "Шпион"             Страниц: 1 2 Прочитано 6357 раз
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Перк "Шпион"
« от 21.03.2013 в 01:15:30 »

Как работает перк "шпион"
Создал персонажа, с экспертным шпионом. Нанял Дополнительно Хеннинга. По приземлению завалил первого попавшегося краснорубашечника. При помощи швейцарского ножа своим импом снял с трупа скальп (точнее одежду) и сбежал на задворки переодеваться. Переодевшись в рубашку и штаны (занимает весь ход) и выбросив из инвентаря все, кроме швейцарского ножа, фляжки и письма мигеля, пошел на промыслы. Враги относились ко мне с недоверием из-за ножичка, но турнбейза не было. Носились как угорелые по лужайке. Пришлось переключаться руками в походовку (crtl+shift+alt+T). Так как умудрились уже нашуметь народ начал быть подозрительным. Нашел одинокого фрага, на которого точно никто не смотрит и при помощи ножа зарезал его. Зарезал с первого удара, однако одежда все равно снялась. Пришлось на следующий ход ее обратно одевать (опять потерянный ход) в итоге я произвожу впечатление местного жителя, в меня никто не стреляет. Сам я тоже их не считаю врагами (нет красной цифирки на портрете). Вопрос: как сделать так, чтобы после убийства фрага одежда не снималась? я так понимаю если никто не видит, то можно их всех по тихому перерезать.
spy.jpg
оригинал тут http://accord-russia.ru/images/spy.jpg
« Изменён в : 21.03.2013 в 01:18:16 пользователем: Blood_Angel » Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #1 от 21.03.2013 в 04:03:14 »

2Blood_Angel:это не стОит отдельной темы, предлагаю подобные вопросы все же задавать в соответствующей теме. во избежание километрового бардака, как в медвежатнике (bear's pit), тема будет удалена 21/03/13. как то так.
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #2 от 21.03.2013 в 04:26:46 »

2KombaT: просто на этом форуме не особо много информации про данный перк. Если бы была краткая выжимка какая-то в теме к примеру танцы на граблях, то нет проблем. Для меня слишком много изменений и слишком мало информации по ним, плюс она не структурирована никак :(
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #3 от 21.03.2013 в 06:00:50 »

2Blood_Angel: Это же 1.13.
Очень многие программисты любят кодить, но не любят тестить и писать комментарии и маны (а ещё думать).  : rolleyes :
 
2KombaT: Не удержался - всё равно под нож.
Да и за собой такое замечаю, пытаюсь бороться.  8)
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #4 от 21.03.2013 в 06:20:05 »

21.03.2013 в 06:00:50, Lion писал(a):
Очень многие программисты любят кодить, но не любят тестить и писать комментарии и маны (а ещё думать).
по крайней мере, они хоть что-то делают, в отличие от тебя. И в их продукт играют, в отличие от твоих изысканий. ;D
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #5 от 21.03.2013 в 06:34:16 »

2jz: Коллега, это камень на остров или туда, ты не знаешь куда?
Если второе, то мне сейчас диффуры важнее.  ;)  
Но процесс идёт там по лесным дорогам.  :)
 
Я же не обещал много, качественно и быстро одновременно. : shuffle : Будь реалистом.  :)
К тому же у меня затык именно в той части, где кодить не надо.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #6 от 21.03.2013 в 06:37:28 »

вы вместо того, чтобы выяснять у кого длиннее, рассказали бы как шпионом играть
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #7 от 21.03.2013 в 06:47:19 »

2Blood_Angel: Можно получать удовольствие от созерцания процесса.  
 
Очередной NO vs. 1.13 силами одних ночников в разделе 1.13 - это новое направление форумных баталий.
Любители 1.13 как-то вяло поддерживают подобные темы в последнее время.
 
Даже грустно как-то. Они нас игнорируют. : cry :
 
 21.03.2013 в 06:37:28, Blood_Angel писал(a):
рассказали бы как шпионом играть  
Для этого надо знать.
Есть хорошая идея: спросить у мишек. почему шпион раздевается после каждого убийства.  ;D
Возможно, они об этом ещё не знают.   ;)
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #8 от 21.03.2013 в 06:57:18 »

2Lion: попробовал играть на легком уровне, сложилась странная ситуация: сейв, удар-труп, разделся. лоад, удар-труп, разделся. лоад, удар-труп, остался одетый. на пушку с глушителем обижаются, говорят много слишком для такой деревни. Походу будет работать только в средней части прохождения. судя по описанию: никто не должен видеть как вы убиваете врага. А это можно сделать только из далека :( иначе они даже в в лесу друг за другом следят. наткнулся на патруль из 4 человек. одного укантрапупил, а трое бегают по кругу и зыркают друг на друга :( а как же тихо подойти и всех перерезать? ночь ждать? они и ночью близехонько стоят :(
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #9 от 21.03.2013 в 07:00:40 »

Offtop:

 
 21.03.2013 в 06:37:28, Blood_Angel писал(a):
рассказали бы как шпионом играть
Про одежду - наверняка так сделано для баланса, чтобы не выпиливали 1-м шпионом целые батальоны.
« Изменён в : 21.03.2013 в 07:01:54 пользователем: jz » Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #10 от 21.03.2013 в 07:09:37 »

2jz: просто хотелось бы "понимания" к примеру подошел-ткнул ножичком и не убил - пусть орут "караул убивают", а если убил и никто не видел - зачем одежу снимать?
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #11 от 21.03.2013 в 07:30:47 »

2jz:
Offtop:
« Изменён в : 21.03.2013 в 07:31:31 пользователем: Lion » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #12 от 21.03.2013 в 07:31:30 »

21.03.2013 в 07:09:37, Blood_Angel писал(a):
просто хотелось бы "понимания" к примеру подошел-ткнул ножичком и не убил - пусть орут "караул убивают", а если убил и никто не видел - зачем одежу снимать?
здесь 5 страниц обсуждения на английском:
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/309312/1/New_...
Зарегистрирован

Meshuggah
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: ---
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #13 от 22.03.2013 в 07:41:16 »

Хочу описать свои наблюдения по поводу игры за шпиона.
Учитывая, что у меня установлена игра неправильно, как я полагаю, а именно Ja2v1.13+UB версия: 5828 залит поверх оригинальной 1.13 Build 4870, то мой процесс игры вероятно может не совпадать с процессом игры нормально установленной Ja2v1.13+UB версия: 5828.  
 
Перед штурмом драссенской ПВО в соседнем секторе атаковал троих сбежавших до этого с поля боя бойцов. Вначале взял всех троих в плен, оглушив и заковав в наручи, но после того, как игра выдала надпись, мол у вас нету тюрьмы и придется всех отпустить, после чего они исчезли с карты оставив все снаряжение, решил загрузиться. После загрузки всех троих тупо перебил, снял со всех троих одежду. Как оказалось, один носил полный комплект чёрного обмундирования, а двое остальных были одеты либо только в штаны, либо только в майку  :)
Забрав чёрный комплект формы отправился тремя бойцами на штурм ПВО.  
Штурм предстоял в ночное время. Двоих обычных вояк оставил в лежачем положении держать выход из базы ПВО, а шпионом начал перебирать варианты. Как оказалось, из всей экипировки драньцы признали на моем бойце только проивогаз, нож, гранаты, набор отмычек и фляжки с водой. Ни разгрузки, ни рюкзаки, ни броники, ни даже усилитель уха при них носить нельзя. Ну ладно...  
Спокойно прошел мимо КПП и нескольких бойцов на базу, поднялся на крышу и напал с ножом на сидящего там снайпера с СВД. Положить с одного хода не получилось, уж больно изворотливый оказался, на свой ход он попытался ответить ударом, но промахнулся, после чего был добит моим бойцом. Пошаговый режим перешел в режим реального времени. Форма реально снимается после каждого убийства. Пришлось надеть снова. Спустившись с крыши драньцы не напали на меня, что меня очень обрадовало. Таким макаром я зачистил еще две вышки, затем направился в казарму. В казарме я напал на еще одного бойца, но как оказалось, за моими действиями наблюдал еще один боец в окно. Увидев, как мой шпион нападает на его сослуживца, он видимо так перепугался, что начал творить странные вещи. Противник подбежал и сел практически рядом с моим шпионом и начал наблюдать ход за ходом. Вначале я на его глазах переоделся обратно, но форма все время слетала обратно в инвентарь, затем я на его глазах поднял тело его уже остывшего товарища и понес умывальник. Этот наблюдатель последовал за моим персом. Там я скинул труп и пропустил еще несколько ходов в надежде, что на моего перса обратят внимание, но противник так же неподвижно сидел и наблюдал в нескольких тайлах от меня. В итоге и его пришлось пустить под нож. После перехода в реалтайм вышел к публике. Враги уже активно бегали по базе, но на моего шпиона так же не обращали внимание. Зато увидев меня около трупа все вместе начинали открывать огонь.  
Я загрузился с места, когда тревога еще не была поднята, и через крышу спустился шпионом в закрытую комнату, где сидели два бойца. Советую не открывать отмычкой или долбить с ноги ящики и двери на виду у врагов, ибо реакция последует незамедлительная. Так вот... Заняв позицию шпионом за спинами снайпера и автоматчика, приказал одному из бойцов, залегших в кустах начать огонь в район базы, дабы поднять тревогу. И тут началось самое интересное. Толпа ринулась на выстрелы, а автоматчик и снайпер нервно заметались по закрытой комнате. Пока залегшие в кустах Гарри и Болт уверенно клали одного врага за другим, шпион в наглую начал отбирать калаш у автоматчика. Получилось только со второй попытки. На это оба отреагировали абсолютно нормально(хочу заметить, что до поднятия тревоги за такие внеуставные отношения моего шпиона тут же наказывали огнем без предупреждения). И с этого момента мой шпион нормально мог разгуливать с калашом по базе не опасаясь разоблачения. Встав в углу комнаты, спокойно разделался ножом с обиженным автоматчиком, который стоял рядом, на что снайпер ноль внимания, а на следующий ход выпустил очередь уже в снайпера. В наглую пострелял нескольких противников, бегающих за окном, после чего напялил обратно форму врага и пошел добивать остатки врагов в секторе. Выглядело это примерно так. Мой шпион переодетый с калашом заглядывал в окна, первым начинал ход после чего пускал очередь, снова переодевался и повторял все тоже самое.  
Не знаю, баг это или нет, еще буду проверять, но скажу одно: играть за шпиона очень интересно, пускай со многим я и не согласен, например с тем, что форма после каждого убийства слетает, и что приходится бродить только с ножом.  
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #14 от 22.03.2013 в 17:26:42 »

22.03.2013 в 07:41:16, Meshuggah писал(a):
Увидев, как мой шпион нападает на его сослуживца, он видимо так перепугался, что начал творить странные вещи. Противник подбежал и сел практически рядом с моим шпионом и начал наблюдать ход за ходом

Может он хотел присоединяться к твоей бравой банде борцов за свободу  :D
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Meshuggah
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: ---
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #15 от 23.03.2013 в 02:57:15 »

надеюсь с новым патчем будет возможно переманивать драньцев под угрозой расправы или денежными гонорарами  ;D
Зарегистрирован

dollar
Иван

Я обожаю этот форум!




Репутация: +1
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #16 от 05.05.2013 в 15:21:44 »

2Meshuggah:  
Чтобы не слетала маскировка, нужно убивать так, чтобы никто не видел, в том числе и сама жертва. Заходишь со спины и грохаешь, не важно чем и не важно сколько выстрелов/пырков, лишь бы жертва не оборачивалась.
 
Главное вовремя слинять. А какое точное определение выражения "остывающий труп"? Долго он остывает? По моим ощущениям - никогда.
« Изменён в : 05.05.2013 в 20:19:35 пользователем: dollar » Зарегистрирован

madd
[Бешеный]
Неназываемый

Вжжииик...




Пол:
Репутация: +2
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #17 от 22.05.2013 в 19:08:19 »

Мне лично понравилось. Совсем не убер скилл. Я лично его использую как и предполагает название - для разведки. Очень гут для наводки тяжелой артиллерии и снайперов. Убирает одиночек либо тех кого сложно взять в лоб. Вполне можно таскать пару гранат если только не подбегать близко к врагам а кидать из далека. так даже маскировка не слетает. Еще заметил, что крутые серые драники палят шпиона сильнее (с теми же гранатами) чем просто красные. В общем понравилось!
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #18 от 23.07.2013 в 04:35:38 »

Что не нравится в это перке - фактически это читерство.
Переодевшийся солдат легко пробежится по вражеской базе и найдет всех снайперов, кемперов, а потом будет работать наводчиком для миномета. Весь смысл тактики теряется.
Из "диверсионных" операций смог придумать только три:
-взорвать ПВО (без захвата все равно быстро восстановят)
-вытащить пленников из тюрьмы
-легко сгонять в недоступный пока магазин
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Ejik_026
Неназываемый

Хороший спамер - мертвый спамер.




Пол:
Репутация: +8
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #19 от 12.02.2014 в 20:02:19 »

По крайней мере это добавляет вариативность. Хотя как и снайперами надо себя ограничивать, чтобы решать такие проблемы.  
 
Хотя я бы увеличил дистанцию на коотрой раскрывается шпион. Потому как издалека увидеть это одно, а в лицо глянуть и понять, что это не фига не из вашей команды, это другое.
 
Кста еще один вариант использования - уничтожение танков.  
Теоретически с этим перком можно подобраться в упор к танку и снести его одним выстрелом.
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #20 от 12.02.2014 в 20:13:55 »

2Ejik_026:  
 
Логичнее было бы заложить c4 с remote detonator под каждый танк (пока никто не видит), и устроить фейерверк  ;D
 
Шпиона с РПГ, скорее всего, вычислят на раз, да и после первого выстрела жить ему останется недолго  :(
 
Кстати, в новых версиях есть некоторая помощь для шпионщиков/диверсантов - значок, показывающий, что дранец тебя видит (или не видит), и его уровень ALERT.
Кроме того, цвет имени над наемником показывает его уровень 'cover' - насколько хорошо он спрятался, но только по отношению к видимым противникам.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #21 от 04.06.2014 в 14:01:53 »

Мнение автора этой фичи (Flugente):
 
-Как уже упоминалось, диверсии на ПВО. Предпочтительно имея вертолет с штурмовым отрядом на подлете. Можно провести захват очень быстро, используя высадку непосредственно в сектор.  
-Можно нанимать местных в городах, занятых солдатами королевы, если захват этих городов пока не входит в планы. Например, можно послать шпиона в Читзену и нанять Кульбу и Мануеля, и привести их в свой отряд. Только не забудьте прихватить для Мануеля гражданскую одежду, и держите его подальше от солдат.  
Конечно, это будет полезно, только если вы не собираетесь захватывать Читзену в самом начале.  
-Все наемники, даже те, у которых нет навыка "Шпион", могут переодеваться в гражданских. Обычно переодетые наемники будут обнаружены противником, если подойдут слишком близко (или они выглядят подозрительно или носят оружие).  
-Можно использовать переодевание в гражданских для того, чтобы отступить одиноким наемником в опасной ситуации.  Хороший пример - Сан Мона.  
Я использую Фло, чтобы добраться до Тони. В случае нападения армии, я могу переодеть Фло и отступить.  
-Если вы путешествуете вокруг городов противника, не пропустите посетить шахту и сделать немного денег.  
Можно легко заработать несколько тысяч долларов таким способом.  
-Также, не забывайте, что подземные сектора шахт - единственные сектора в вражеском городе, где шпион может спокойно спать.  
-Можно достать ракетную винтовку в Альме, просто взяв ее, или блокируя переключатель.  
-В бою шпион может безопасно разведать сектор перед началом боя. Так можно узнать силы противника и направление, с которого он будет атаковать.  
-Во время боя можно пробраться в тыл к противнику, и ликвидировать кого нибудь, пока никто не смотрит. Рискованно, но результативно. Лучше всего для этого подходит ПП с глушителем. Или ночью 'случайно' поразбрасывать осветители.  
-Убийство Дейдраны должно быть возможно, но довольно сложно. Однако скоро кроме нее будут и другие достойные цели (имеется в виду фича "Генералы" - прим. Seven)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Nikto
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #22 от 18.07.2014 в 05:02:04 »

21.03.2013 в 07:09:37, Blood_Angel писал(a):
зачем одежу снимать?

 
глюк, 100% ..
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #23 от 18.07.2014 в 05:07:10 »

2Nikto: Глюк да не глюк. Одежда снимается каждый раз когда тебя рассекретили. В данных сборках "перекраситься" по другому просто нельзя. Нужна тогда кнопушечка в меню кнтрл+ю с пунктом "замаскироваться". Пока ее нет.
Зарегистрирован

Nikto
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #24 от 18.07.2014 в 05:13:49 »

12.02.2014 в 20:02:19, Ejik_026 писал(a):
Хотя я бы увеличил дистанцию на коотрой раскрывается шпион. Потому как издалека увидеть это одно, а в лицо глянуть и понять, что это не фига не из вашей команды, это другое.

 
 ;)
 
согласен ...
 
ну я думаю ребята с берпита над этим пашут .. и скоро допилят ..
 
вообще этот перк могли бы вставить всем или почти всем из AIM ..
 
 
сделали бы как в хитмане ...
 
если видит кто-то труп - начинает смотреть, -
видит снятую одежду - врубается аларм по поиску человека в такой-то одежде ..
 :)
 
ну и трупы что бы видел с тайлов 15-20 ..
 
далее если алар врублен, - разоблачить можно в расстояния в 2а р. БОЛЬШЕ чем
без аларма...
 
 
тогда сильно не почитеришь ...  :)
 
__
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #25 от 18.07.2014 в 05:16:08 »

12.02.2014 в 20:02:19, Ejik_026 писал(a):
Кста еще один вариант использования - уничтожение танков.  

 
 
как сделают подвижные, и на биг-мапах будет по 5-10 таких зверей ...
 
будет ОЧЕНЬ актуально с4 полепить и потом разом рвануть ...
 ;)
 
тк 5-10 зверей если попрут на команду .. а ещё с соседних секторов подмога ...
 
ох ... туго может быть ...
 
 
====
 
*кстати .. только сейчас подумал ... .. это .. -
 
а танки из пушки когда ты на КРЫШЕ .. стреляют ?
 
__
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #26 от 18.07.2014 в 05:16:44 »

12.02.2014 в 20:13:55, sevenfm писал(a):
Логичнее было бы заложить c4 с remote detonator под каждый танк (пока никто не видит), и устроить фейерверк  

 
во во ..
 
ещё не читал сообщение, но так же подумал ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #27 от 18.07.2014 в 05:20:35 »

18.07.2014 в 05:07:10, stariy_voyack писал(a):
с пунктом "замаскироваться". Пока ее нет.

 
 
ждём билдов, пишем на берпит ...  :)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #28 от 18.07.2014 в 05:23:19 »

2Nikto:  
 
Что так нужно из инвентаря перетаскивать на тушку футболку со сшанами, что так открывать меню и кликать. Проще горячую клавишу сделать.
Зарегистрирован

Nikto
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #29 от 19.07.2014 в 00:24:34 »

18.07.2014 в 05:23:19, stariy_voyack писал(a):
Проще горячую клавишу сделать.

 
тоже идея ...
 
на берпит нужно все идеи писать ...
 
 
вот в эту ветку ...
http://www.ja-galaxy-forum.com/ubbthreads.php/forums/60/1/v1.13_Projects...
 
===
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #30 от 19.07.2014 в 01:08:17 »

===
новая шумовая система,
будет базировать на большом числе параметров ! -
 
http://www.ja-galaxy-forum.com/ubbthreads.php/topics/334308/New_feature:...
 
 
========
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #31 от 19.07.2014 в 01:24:23 »

2Nikto: То есть нужно брать ловкого, подвижного шпиона с ночными операциями. Ничего не ново в этом мире.
Зарегистрирован

Nikto
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #32 от 19.07.2014 в 01:29:11 »

19.07.2014 в 01:24:23, stariy_voyack писал(a):
Ничего не ново в этом мире.

 
ещё про обувь предложил ...
 
ja_idea.jpg
 
 
____
« Изменён в : 19.07.2014 в 01:29:28 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #33 от 19.07.2014 в 01:30:20 »

2Nikto: И шапку, штоб лоб не блестел.
Зарегистрирован

noir
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #34 от 21.10.2014 в 21:59:42 »

Всем добрый день. Мучаюсь 2-й день пытаясь разобраться как перейти в режим шпиона, т.е. переодеться. В меню вызываемом Ctrl+.(ю) есть возможность только снять одежду. Заранее спасибо.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #35 от 21.10.2014 в 23:20:35 »

2noir:  
 
Надо соответствующую одежду перетащить на тушку в инвентаре, типа как применяется маск. набор и подобное.
Цвет штанов и футболки должен соответствовать тому, в кого переодеваетесь - для серых и т.д.
Добыть одежду можно с убитого врага через применение ножа на трупе, при этом, если стреляли не в голову, то соответствующую часть одежды потом нельзя снять.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
noir
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #36 от 21.10.2014 в 23:43:22 »

Спасибо Seven! Разобрался. Лет 10 уже не играл, ушел в отставку, появилось время, но по наитию уже не все получается, да и изменилось многое.
Зарегистрирован

Kadirov
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #37 от 02.03.2016 в 09:32:48 »

Взял шпиона с метательными ножами. Хожу всех убиваю, могу без проблем на "Безумии" Зачистить сектор ни разу не спалившись. Прям в упор кидаю - на меня даж не смотрят. Убиваю как правило с 2х бросков. В чем прикол этого перка???? Играю в 7609 AR. ПРишел в медуну и прям на виду у 2х танков и еще 3х зеленых типов кинул нож с 3х тайлов в элитного солдата, смотрящего на меня. Меня не спалили. Как так???
« Изменён в : 02.03.2016 в 09:45:49 пользователем: Kadirov » Зарегистрирован

Nobody
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #38 от 14.07.2016 в 11:34:45 »

Заценил тут 7609 AR, - очень понравилось,но не могу разобраться, почему  палят переодетого мерка с перком шпион в обычном порядке.  
То есть переодеваюсь, выкидываю абсолютно все оружие, разгрузки итд., захожу в сектор, но меня начинают мочить в обычном режиме. Причем инфы по аналогичной проблемы нигде не нашел, не на медведях ни тут  :( , 100 раз перечитал мануалы,всевозможные треды, но без толку...  :(
 
Буду очень признателен если кто нить подскажет в чем может быть проблема.  :(
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #39 от 14.07.2016 в 12:12:38 »

14.07.2016 в 11:34:45, Nobody писал(a):
не могу разобраться, почему  палят переодетого мерка с перком шпион в обычном порядке.  

Что игра при этом пишет? Что пишет при проверке маскировки через меню [Ctrl+]+[.] ?
 
Гражданским запрещено появляться в некоторых секторах, типа ПВО или военных баз.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Nobody
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #40 от 14.07.2016 в 12:41:05 »

Тестил в разных секторах, разную одежду (гражданка / снятая с убитых).
Через [Ctrl+]+[.] не проверял, вечерком проверю - опишу.
Большое спасибо за ответ. :)
Зарегистрирован

night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #41 от 28.07.2016 в 11:45:04 »

14.07.2016 в 12:12:38, Seven писал(a):
Что игра при этом пишет? Что пишет при проверке маскировки через меню [Ctrl+]+[.]  
Что воякерам слишком круто пользоваться пнв 3 и услилителем звука... Я малость в шоке это оборудование снял с трупа, а так прикольненько погонять пока вражины не распознают. Хммм снял с дейдранца черный шмот(портки, майку), одел думал сойду за элитчика... Ха меня вообще записали в гражданские
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #42 от 27.08.2016 в 18:03:39 »

как можно запретить возможность шпионства в отдельных секторах?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #43 от 27.08.2016 в 18:22:02 »

27.08.2016 в 18:03:39, Махновский писал(a):
как можно запретить возможность шпионства в отдельных секторах?

Полностью нельзя, только гражданским можно запретить через usCurfewValue 2 в SectorNames.xml
Quote:
If is 1, a merc disguised as a civilian will be unocvered in this sector at night (use it to implement a curfew in sectors). 2 means that he'll always be uncovered. By this, you can forbid the player disguising as a tourist and then infiltrating army sites. 0 means none of the above.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #44 от 27.08.2016 в 18:59:19 »

27.08.2016 в 18:22:02, Seven писал(a):
Полностью нельзя, только гражданским можно запретить
но наши шпионы ведь всегда выглядят как гражданские?  
Если в секторе есть другие гражданские, они не пострадают, если сектору прописать usCurfewValue 2 в SectorNames.xml?  
Попытаюсь объяснить проблему:  
- если в каком-то дальнем секторе есть хорошее уровневое оружие, которое меркам ещё рановато иметь, не хотел бы, чтобы у шпиона был соблазн за ним сбегать, принести меркам,  и тем самым превратить всю игру в легкий тир. К тому же, такой отыгрыш быстро надоест и интерес к игре пропадёт.
- также, если уровень прогресса игры зависит от количества открытых секторов, шпион может с лёгкостью довести игру до прогресса 100%, пока остальные мкрки ещё только собираются высадиться в Омерте.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #45 от 27.08.2016 в 19:07:35 »

27.08.2016 в 18:59:19, Махновский писал(a):
но наши шпионы ведь всегда выглядят как гражданские?  

Солдаты - нет.
 27.08.2016 в 18:59:19, Махновский писал(a):
Если в секторе есть другие гражданские, они не пострадают, если сектору прописать usCurfewValue 2 в SectorNames.xml?  

Этот параметр влияет только на гражданских шпионов.
 27.08.2016 в 18:59:19, Махновский писал(a):
- если в каком-то дальнем секторе есть хорошее уровневое оружие, которое меркам ещё рановато иметь, не хотел бы, чтобы у шпиона был соблазн за ним сбегать, принести меркам,  и тем самым превратить всю игру в легкий тир. К тому же, такой отыгрыш быстро надоест и интерес к игре пропадёт.  

В этом смысле шпион - один сплошной чит. Запретить шпионам-солдатам ходить в сектора нельзя, можно только закрыть хорошее оружие на замок и разместить рядом охрану.
 27.08.2016 в 18:59:19, Махновский писал(a):
также, если уровень прогресса игры зависит от количества открытых секторов, шпион может с лёгкостью довести игру до прогресса 100%, пока остальные мкрки ещё только собираются высадиться в Омерте.

Скорее всего, открытым сектором считается захваченный.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #46 от 27.08.2016 в 19:32:51 »

Опасны ли для шпионов-военных вражеские мины или он и ими распознаётся как свой?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #47 от 27.08.2016 в 19:35:15 »

27.08.2016 в 19:32:51, Махновский писал(a):
Опасны ли для шпионов-военных вражеские мины или он и ими распознаётся как свой?

При проверке мин используется реальная сторона солдата. Режим шпиона влияет только на то, определяют ли его солдаты противника как врага или нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #48 от 29.08.2016 в 12:29:05 »

что, если таким ранговым врагам, как полковник, дать 100%-ную вероятность раскрывать любого шпиона (командир должен знать в лицо подчинённых)? В этом случае шпиону пришлось бы изучать своих врагов на предмет опасности прежде, чем навещать их поближе. Наверняка, это бы добавило тактики и, тем самым, улучшило геймплейность.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Перк "Шпион"
« Ответ #49 от 30.08.2016 в 21:28:53 »

29.08.2016 в 12:29:05, Махновский писал(a):
что, если таким ранговым врагам, как полковник,

Насколько я помню, в игре нет рангов и званий, есть только уровень опыта.
Можно привязать повышенную опасность разоблачения к навыку "командир", что вроде уже сделано в Ja2+AI, насколько я помню (офицер имеет повышенный уровень  подозрительности, и иногда может подойти с проверкой к шпиону, что обычно весьма нежелательно).
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159235 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.