A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.10.2019 в 19:16:01

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven] »
6rRjMpd.jpg
Скачать сборки
Ответы на вопросы
Описание Ja2+AI
Сообщить об ошибке

 
Порядок установки:
Устанавливать на чистый русский или английский Jagged Alliance 2 соответственно  
(только чистый оригинальный Jagged Alliance 2, моды типа Wildfire или Unfinished Business не годятся).  
Видео инструкция по установке (BlackWing)
Видео инструкция по установке (Mozaika), вместо 7609ru+SDO.7z качать 7609ru+Mods.7z
 
Альтернативный вариант установки - просто скопировать недостающие SLF файлы из папки Jagged Alliance 2 в каталог Data распакованной сборки
(в русской сборке не перезаписывать файлы data.slf, cursors.slf и russian.slf )
Видео инструкция по альтернативной установке (Mozaika)
 
Предупреждение: не устанавливать игру в защищенные папки (Program Files и аналогичные).
При использовании Windows 8, Windows 10 применить патч реестра, описанный тут
Описание модов можно прочитать тут
 
Для выбора мода в сборке необходимо запустить IniEditor или вручную (блокнотом) редактировать ja2.ini  
Некоторые общие для всех сборок параметры задаются в Data-User.
Предупреждение: XML Editor можно использовать только для просмотра данных, при внесении изменений он может испортить данные XML.

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]             Страниц: 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 Прочитано 375694 раз
No_Obass
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3150 от 25.07.2019 в 21:52:38 »

2Seven: а можно как-то снизить штрафы на прицеливание через препятствия в твоем АИ ? а то блин с ножом на пулеметы бегать вообще не торт, эти черти через пол карты шмаляют и им пофиг вообще  : angry :
Зарегистрирован

BlackWing
[ЧерноКрыл]

Полный псих

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +24
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3151 от 25.07.2019 в 21:54:13 »

2No_Obass: Если не ошибаюсь, в файлах Ja2_Options.INI и CTHConstants.ini
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;) (в будущем)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3152 от 25.07.2019 в 21:59:03 »

2No_Obass:  
Для NCTH на штрафы видимости влияют опции BASE_TARGET_INVISIBLE, AIM_VISIBILITY, AIM_TARGET_INVISIBLE в CTHConstants.ini.
Для OCTH есть только SHOOT_UNSEEN_PENALTY в Ja2_Options.INI - штраф стрельбы по невидимой цели.
Расчет стрельбы для игрока и AI работает одинаково - если прятаться от противника за кустами и камнями, он точно так же не будет попадать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
No_Obass
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3153 от 25.07.2019 в 22:02:20 »

2Seven: да я на новом прицеле играю, а в каком именно менять эти параметры ? в SDO, USER, 1.13 ?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3154 от 25.07.2019 в 22:03:05 »

2No_Obass:  
Без понимания, как это работает - лучше вообще не менять, только хуже сделаешь.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
BlackWing
[ЧерноКрыл]

Полный псих

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +24
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3155 от 25.07.2019 в 22:04:48 »

2No_Obass: Для определённой сборки свой файл. Но лучше послушать Севена.
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;) (в будущем)

No_Obass
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3156 от 26.07.2019 в 17:47:05 »

25.07.2019 в 22:03:05, Seven писал(a):
2No_Obass:  
Без понимания, как это работает - лучше вообще не менять, только хуже сделаешь.

 
спасиб, вроде разобрался более менее, я так понял основная это Юзер, а чего в ней нет, берется по дефолту из SDO так-как запускаю WF+SDO сборку... ну по крайней мере так по очучениям  ;D
 
У меня вот еще вопрос созрел, периодически прицел вообще "не наводится" на цель, хотя она в прямой видимости и наемник не ругается что "попасть нельзя отсюда" при прицеливании, но круг сведения все равно никак не реагирует на клики... это что-то вроде не корректного отображения видимости ? типо вижу, но линии огня нет? или я просто наковырял че-то не то в ИНИ файле?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3157 от 26.07.2019 в 23:04:50 »

26.07.2019 в 17:47:05, No_Obass писал(a):
периодически прицел вообще "не наводится" на цель, хотя она в прямой видимости и наемник не ругается что "попасть нельзя отсюда" при прицеливании

Если прицел черный, то пуля физически не может пролететь до цели, то есть цель закрыта каким-то непробиваемым препятствием, или цель слишком далеко за пределами траектории.
Голосовое сообщение при отсутствии линии огня в Ja2+AI по умолчанию отключено, можно включить в игровых настройках на третьей странице.
 
 26.07.2019 в 17:47:05, No_Obass писал(a):
но круг сведения все равно никак не реагирует на клики

Это значит что цель полностью закрыта препятствием, целиться нельзя.
 
 26.07.2019 в 17:47:05, No_Obass писал(a):
хотя она в прямой видимости

Как ты определяешь, что она в прямой видимости?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
No_Obass
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3158 от 26.07.2019 в 23:32:02 »

26.07.2019 в 23:04:50, Seven писал(a):
Как ты определяешь, что она в прямой видимости?

 
ну дык сам наемник его и обнаружил на перехвате, значит видит  ;D
 
в целом фича норм, на стандартных Екзешниках была такая лажа, что целишься прям в точку "зеленый" прицел, а попадания все равно нет, так-как попал в стену\камень и т.д. я просто думал что может просто накосячил сам где-то и прицел сломался, решил узнать на всякий случай, спасибо )
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3159 от 26.07.2019 в 23:37:08 »

2No_Obass:  
Если противник видим (не затенен) данным наемником, то можно попробовать прицелиться в разные части тела, может он видит его левую ногу только, а все остальное закрыто.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
No_Obass
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3160 от 27.07.2019 в 00:30:41 »

26.07.2019 в 23:37:08, Seven писал(a):
2No_Obass:  
Если противник видим (не затенен) данным наемником, то можно попробовать прицелиться в разные части тела, может он видит его левую ногу только, а все остальное закрыто.

 
да я знаю, но там прям он виден и "красный крестик" в прицеле имеется, но сам прицел все равно не сводится вообще, обычно когда часть тела не видна как при стрельбе на крышу или в окно, то и крестика нет... это бывает когда противник выбегает из-за колонны какой нить или мимо камня, и и вроде его видно, а попасть нельзя... ) вообще конечно работа огромная проделана с АИ этим.. респект, разбираться только теперь надо снова как тут играть  ;D
Зарегистрирован

MH17
[Mature teen 17]
Небесный Всадник

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +43
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3161 от 27.07.2019 в 03:18:26 »

Уважаемые коллеги, а каким образом можно редактировать ёмкость модульного M-LBE (жилетов, рюкзаков и т.п)? Параметр этот показывается на панели, но я не нашла его ни в LoadBearingEquipment.xml, ни в Items.xml.
Зарегистрирован

Эти русские мальчики не меняются - война, революция, русская рулетка...
https://www.youtube.com/watch?v=oRB62ONRLjg

WILDSIBERIAN
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3162 от 27.07.2019 в 06:41:28 »

Я XML editorom все правлю, для этого создаю две папки с игрой, в одной редактирую параметры, и после редактирования перекидываю отдельные файлы в другую папку с игрой. Геморно, но работает.
Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3163 от 27.07.2019 в 07:22:07 »

2MH17: не совсем понятно, что именно хочешь подредактировать.
если просто увеличить место в карманах, то это в pockets.xml
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

MH17
[Mature teen 17]
Небесный Всадник

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +43
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3164 от 27.07.2019 в 08:35:31 »

27.07.2019 в 07:22:07, JAggernaut Mahno писал(a):
2MH17: не совсем понятно, что именно хочешь подредактировать.
если просто увеличить место в карманах, то это в pockets.xml  

 
Нет, мне бы подкорректировать количество модулей, которые можно подвесить на модульную разгрузку. Вот посмотрите на разгрузку под магазины АК. Её изначальная вместимость равна 12 условных единиц. Я подвесила всего один модуль для аптечек, и он сьел сразу 8 единиц из этих 12. На другие модули места почти не осталось. А, например, маленькая кобура на бедро имеет вместимость сразу 20 единиц. Аналогичный модульный жилет 3.11 VTAC имеет вместимость сразу 40 единиц для любых модулей. Где бы мне изменить этот параметр?
Вот прицепился!       2019-07-27_Available_Volume.jpg
Зарегистрирован

Эти русские мальчики не меняются - война, революция, русская рулетка...
https://www.youtube.com/watch?v=oRB62ONRLjg

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3165 от 27.07.2019 в 10:46:21 »

2MH17:  
pockets.xml
<POCKETLIST>
      <POCKET>
            <pIndex>0</pIndex>
            <pName>Nothing</pName>
            <pSilhouette>0</pSilhouette>
            <pType>0</pType>
            <pRestriction>0</pRestriction>
      <pVolume>0</pVolume>
« Изменён в : 27.07.2019 в 10:47:25 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3166 от 27.07.2019 в 11:36:02 »

А также  
LoadBearingEquipment.xml
<LOADBEARINGEQUIPMENT>
 <lbeIndex>8</lbeIndex>
 <lbeClass>2</lbeClass>
 <lbeCombo>0</lbeCombo>
 <lbeFilledSize>29</lbeFilledSize>
 <lbeAvailableVolume>0</lbeAvailableVolume>
 <lbePocketsAvailable>0</lbePocketsAvailable>
 <lbePocketIndex1>10</lbePocketIndex1>
 <lbePocketIndex2>10</lbePocketIndex2>
 <lbePocketIndex3>10</lbePocketIndex3>
 <lbePocketIndex4>10</lbePocketIndex4>
 <lbePocketIndex5>15</lbePocketIndex5>
 <lbePocketIndex6>15</lbePocketIndex6>
 <lbePocketIndex7>15</lbePocketIndex7>
 <lbePocketIndex8>17</lbePocketIndex8>
 <lbePocketIndex9>16</lbePocketIndex9>
 <lbePocketIndex10>0</lbePocketIndex10>
 <lbePocketIndex11>0</lbePocketIndex11>
 <lbePocketIndex12>0</lbePocketIndex12>
</LOADBEARINGEQUIPMENT>
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
MH17
[Mature teen 17]
Небесный Всадник

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +43
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3167 от 27.07.2019 в 18:46:47 »

Спасибо за подсказки!  
 
 27.07.2019 в 11:36:02, Seven писал(a):
А также  
LoadBearingEquipment.xml  

 
А как найти среди записей в этом файле нужную, которая соответствует нужной разгрузке?  
Там почему-то индексация идет по параметру <lbeIndex>150</lbeIndex>, а в файле Items.xml - <uiIndex>0</uiIndex>?
 
 
Есть какой-нибудь индекс или параметр, который связывает эти файлы?
« Изменён в : 27.07.2019 в 18:47:31 пользователем: MH17 » Зарегистрирован

Эти русские мальчики не меняются - война, революция, русская рулетка...
https://www.youtube.com/watch?v=oRB62ONRLjg

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3168 от 27.07.2019 в 20:50:24 »

2MH17:  
Ссылка из items.xml на другие файлы всегда идет по <ubClassIndex>.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
MH17
[Mature teen 17]
Небесный Всадник

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +43
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3169 от 27.07.2019 в 21:08:57 »

27.07.2019 в 20:50:24, Seven писал(a):
2MH17:  
Ссылка из items.xml на другие файлы всегда идет по <ubClassIndex>.  

 
Спасибо, всё заработало. Зачем так сложно устроено? Можно же было просто использовать номер предмета из Items.xml.
Зарегистрирован

Эти русские мальчики не меняются - война, революция, русская рулетка...
https://www.youtube.com/watch?v=oRB62ONRLjg

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3170 от 27.07.2019 в 23:09:07 »

Обновилась сборка 7609ru+Aimnas-Bigmaps, немецкие разговоры заменены на русские.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3171 от 28.07.2019 в 23:53:58 »

27.07.2019 в 00:30:41, No_Obass писал(a):
да я знаю, но там прям он виден и "красный крестик" в прицеле имеется, но сам прицел все равно не сводится вообще

Помимо видимости, есть и другие штрафы на прицеливание. Например, если противник много двигался или находится в анимации бега перпендикулярно линии стрельбы, то целиться по нему затруднительно, особенно с использованием оптики. Кроме того, на способность целиться влияет шок от подавления и другие модификаторы.
Для NCTH можно включить опцию EXT_TOOLTIP_NCTH, которая в подсказке будет отображать основную информацию о процессе прицеливания и мешающих факторах, хотя без знания кода NCTH эта информация может быть не сильно полезной.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
WILDSIBERIAN
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3172 от 02.08.2019 в 07:43:56 »

Заметил в новой сборке 7609ru новую фичу, благодаря которой теперь отступать всей гурьбой нельзя... очень сильно по жопе получил в связи с этим((( Как сие чудо убрать?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3173 от 02.08.2019 в 10:55:49 »

2WILDSIBERIAN:  
Отступать из сектора в пошаговом режиме можно только в начале хода и только если наемник не под обстрелом. Если эти условия соблюдаются, отступать можно хоть гурьбой хоть толпой.
 
 02.08.2019 в 07:43:56, WILDSIBERIAN писал(a):
Как сие чудо убрать?

Играть в Ja2+fix или стандартный 1.13
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3174 от 02.08.2019 в 11:23:40 »

02.08.2019 в 10:55:49, Seven писал(a):
Отступать из сектора в пошаговом режиме можно только в начале хода и только если наемник не под обстрелом.

о, не знал об этом, так как еще не отступал. Может, вернуть наемникам под обстрелом возможность сбежать, как прежде?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3175 от 02.08.2019 в 11:26:19 »

2JAggernaut Mahno:  
Отступление в том виде как оно есть в 1.13 - это практически чит, можно зайти в сектор, выстрелить и тут же убежать обратно, поэтому некоторые ограничения нужны.
Планирую немного переделать эту фичу, но ограничения на отступление на виду противника/под обстрелом останутся.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3176 от 02.08.2019 в 11:34:01 »

02.08.2019 в 11:26:19, Seven писал(a):
Отступление в том виде как оно есть в 1.13 - это практически чит, можно зайти в сектор, выстрелить и тут же убежать обратно, поэтому некоторые ограничения нужны.  

не все ж игроки профессионалы. Некоторые только так и могут проходить сложные секторы, предварительно проредив ряды противника набегами туда и обратно.  В целом, я считаю это полезным читом, так как он не позволяет забросить игру в случае, если в какой-то момент противник оказывается сильнее. :)
П.С. Опытные игроки все равно этим не пользуются. Это больше фишка для тех, кто не знает возможностей врага и AI.
« Изменён в : 02.08.2019 в 11:35:11 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3177 от 02.08.2019 в 11:35:57 »

02.08.2019 в 11:34:01, JAggernaut Mahno писал(a):
В целом, я считаю это полезным читом, так как он не позволяет забросить игру в случае, если в какой-то момент противник оказывается сильнее.

Это ж не коридорный шутер. Если сектор не берется, можно обойти, штурмовать другой город и т.д., можно привести с собой толпу ополчения, использовать артобстрел в начале штурма, переодеть отряд в форму противника, чтобы выиграть первый ход, масса возможностей.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
WILDSIBERIAN
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3178 от 02.08.2019 в 11:42:13 »

Печально. А еще заметил, что Альму взять по-тихому больше не выйдет, враги замечают, что в их рядах образовалась пустота, и немедленно бегут к рубильнику чтобы взорвать сейф. Раньше удавалось без шума вырезать все сектора. Видимо прийдется как-то приспособляться к новым реалиям :(
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3179 от 02.08.2019 в 11:47:42 »

2WILDSIBERIAN:  
В некоторых секторах тревога поднимается автоматически, если убит определенный процент гарнизона. Так было еще с оригинала, насколько я помню.
В Ja2+AI офицеры также могут поднимать в любых секторах тревогу после определенного процента потерь, величина зависит от типа сектора (обычно 25-50%). Решение в данном случае - сначала выявить и ликвидировать офицеров в гарнизоне, потом зачистить остальных.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3180 от 02.08.2019 в 11:50:19 »

2WILDSIBERIAN: могу изменить скорость роста тревоги в Альме, тогда к рубильнику сразу не побегут. Если Seven потом закинет карту в сборки, то будет смысл.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

MH17
[Mature teen 17]
Небесный Всадник

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +43
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3181 от 03.08.2019 в 06:37:44 »

02.08.2019 в 11:50:19, JAggernaut Mahno писал(a):
2WILDSIBERIAN: могу изменить скорость роста тревоги в Альме, тогда к рубильнику сразу не побегут. Если Seven потом закинет карту в сборки, то будет смысл.  
А наручники использовать пробовали? Они же вроде именно для таких ситуаций предназначены.
Зарегистрирован

Эти русские мальчики не меняются - война, революция, русская рулетка...
https://www.youtube.com/watch?v=oRB62ONRLjg

WILDSIBERIAN
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3182 от 03.08.2019 в 07:26:44 »

Враги теперь сквозь стены видят, и метко стреляют в голову, даже если убиваешь противника скрытно ножом. У некоторых врагов чрезвычайно развита интуиция. Например я засел за углом дома, и жду врага из-за угла, он не появится пока я не отвернусь. стоит мне только отвернуться, как он тут же появляется со спины. Как у них получается такое волшебство?)) Они же не могут чуть-чуть высовывать голову и смотреть краем глаза? На самом деле, случаи эти не единичны, и без "сейф лоада" в некоторых моментах обойтись совсем нельзя. Враг стал настолько суровым что даже диву даешься.
Зарегистрирован

WILDSIBERIAN
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3183 от 03.08.2019 в 07:30:08 »

2MH17: не, это смешно. Я в плен не беру)) Я хладнокровный же.
Зарегистрирован

sr_Smile
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3184 от 03.08.2019 в 22:29:47 »

03.08.2019 в 07:26:44, WILDSIBERIAN писал(a):
Как у них получается такое волшебство?))  

 
Обычный "трюк" в среде  игроделов, ибо создать "честный и умный" Искусственный Интеллект крайне сложно и чисто формально это задача не решена до сих пор. Некоторые даже считают что "Честный" противоречит слову "интеллект" - мол если разум не ищет способов смухлевать то это и не разум вообще =)
 
В конкретно JA2 это выражается в том, что компьютер на самом деле всегда точно знает, какие клетки просматриваются вашими наёмниками,  и, соответсвенно, область где их искать. И когда начинается пальба - строит свой маршрут по не просматриваемым в этот ход клеткам. Единственное толковое спасение - менять позиции и заставлять каждый ход хотя бы 1 найма осматриваться с биноклем.  
За этим проявлением "ума" у ИИ очень интересно наблюдать, если создать себе "специальный" ПНВ 80 уровня, с характеристиками вдвое-втрое лучше чем лучший штатный игровой. и не носить его постоянно,  а внезапно одевать (переодевать) посередь ночного боя, когда противник где-то затаился. (ну и предварительно проверять границы зрения наёмников). Внезапно выясняется что враги кучкуются  строго по границе старой зоны видимости, даже если они сами не видят ваших наймов с запасом в 3-5 клеток. Ну а если в обзоре есть "дыры" то внезапно окажется что под кустом, "что вроде-бы совсем рядом" сидит уже десяток драников и недосматривает до ваших всего на 1-2 клетки =) . В такие моменты так и хочется прикрутить стрельбу очередями многозарядным гранатомётам... или устроить зачёт по метанию гранат =))
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3185 от 03.08.2019 в 22:45:25 »

03.08.2019 в 22:29:47, sr_Smile писал(a):
В конкретно JA2 это выражается в том, что компьютер на самом деле всегда точно знает, какие клетки просматриваются вашими наёмниками,  и, соответсвенно, область где их искать.

Нет там такого. Точная область видимости рассчитывается только для тех противников, кого в настоящий момент видит солдат или его команда. В отдельных случаях проверка точной области видимости для остановки движения используется для тех противников, кого видели/слышали в этот ход, в связи с ограничением концепции пошагового движка, и представляет аналог того, что игрок делает, заметив движение/стрельбу/шум противника/направление полета пуль. Остальное - домыслы игроков, AI считает все параметры честно и не подглядывает.
 
 03.08.2019 в 22:29:47, sr_Smile писал(a):
И когда начинается пальба - строит свой маршрут по не просматриваемым в этот ход клеткам.

Это ты с НО спутал, там такой алгоритм реализован, в 1.13 такого нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +73
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3186 от 03.08.2019 в 22:49:36 »

03.08.2019 в 22:29:47, sr_Smile писал(a):
Обычный "трюк" в среде  игроделов, ибо создать "честный и умный" Искусственный Интеллект крайне сложно и чисто формально это задача не решена до сих пор

"Умный" ИИ и не нужен вовсе. Любая игра это в первую очередь ЗАДАЧА для игрока, игрок должен эту задачу решить. Наделив ботву "умом", любая игра перестанет быть играбельной. Вот в JA2 например: каковы шансы у четырёх мерков, в чужой и незнакомой им стране, против тридцати по настоящему умных ботов - никаких (как в жизни).
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +73
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3187 от 03.08.2019 в 22:57:39 »

03.08.2019 в 22:29:47, sr_Smile писал(a):
В конкретно JA2 это выражается в том, что компьютер на самом деле всегда точно знает, какие клетки просматриваются вашими наёмниками,  и, соответсвенно, область где их искать.

Тут ты АБСОЛЮТНО ПРАВ. Какие клетки просматриваются вашими наёмниками ИИ видит, ИИ не видит в какой именно клетки находятся наёмники. Я раньше уже писал про это на форуме.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
WiperX
[Выпендрикс]
Гас Тарболс

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3188 от 06.08.2019 в 09:16:47 »

2Seven:
Красавчик, только хардкор. Жду релиз 1100, думается там ваще жесть будет :)
P.S. Поиграл намедни в Silent Storm, но чёт не зацепило после Ja2. Спасибо всем кто делает нашу игру ещё лучше. must have кароче :D
« Изменён в : 06.08.2019 в 09:28:00 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3189 от 16.08.2019 в 16:03:43 »

03.08.2019 в 22:29:47, sr_Smile писал(a):
В конкретно JA2 это выражается в том, что компьютер на самом деле всегда точно знает, какие клетки просматриваются вашими наёмниками,  и, соответсвенно, область где их искать. И когда начинается пальба - строит свой маршрут по не просматриваемым в этот ход клеткам. Единственное толковое спасение - менять позиции и заставлять каждый ход хотя бы 1 найма осматриваться с биноклем.  
За этим проявлением "ума" у ИИ очень интересно наблюдать, если создать себе "специальный" ПНВ 80 уровня, с характеристиками вдвое-втрое лучше чем лучший штатный игровой. и не носить его постоянно,  а внезапно одевать (переодевать) посередь ночного боя, когда противник где-то затаился. (ну и предварительно проверять границы зрения наёмников). Внезапно выясняется что враги кучкуются  строго по границе старой зоны видимости, даже если они сами не видят ваших наймов с запасом в 3-5 клеток. Ну а если в обзоре есть "дыры" то внезапно окажется что под кустом, "что вроде-бы совсем рядом" сидит уже десяток драников и недосматривает до ваших всего на 1-2 клетки =) . В такие моменты так и хочется прикрутить стрельбу очередями многозарядным гранатомётам... или устроить зачёт по метанию гранат =))

 
Решил проверить это. Создал новую игру, взял Тень в камуфляже и начал им ползать в первой локации. Напоролся на противника, и игра перешла в пошаговый режим, но следующим ходом противник развернулся и пошёл обратно. ИМХО он должен был заметить область зрения наёмника (раз уж вошёл в неё) и перейти в боевой режим, но не перешёл.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3190 от 16.08.2019 в 16:28:04 »

2Barrrmalej:  
Вот видео с наглядной демонстрацией - AI понятия не имеет, что на него смотрят, и никак не реагирует на наемника до тех пор, пока тот себя не обнаруживает выстрелом.
https://youtu.be/YpfxbFieujk
« Изменён в : 16.08.2019 в 16:30:10 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +73
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3191 от 16.08.2019 в 20:56:13 »

16.08.2019 в 16:28:04, Seven писал(a):
Вот видео с наглядной демонстрацией

Один враг стоял за деревом (скрытый от глаз нижних мерков), но как только оказался в зоне видимости Монка, сразу же ломанулся вниз-наискосок за здание.
https://youtu.be/YpfxbFieujk?t=29
Тут враг-дама засекла зелёную зону видимости Монка и побежала вбок-вправо.
https://youtu.be/YpfxbFieujk?t=142
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3192 от 16.08.2019 в 21:04:26 »

16.08.2019 в 20:56:13, ZLOY писал(a):
как только оказался... сразу же

У тебя серьезные проблемы с логическим мышлением. После не значит вследствие.
 
 16.08.2019 в 20:56:13, ZLOY писал(a):
Тут враг-дама засекла зелёную зону видимости Монка и побежала вбок-вправо

В комментариях к видео разобрал по логам. Монк забыл залечь и она его увидела.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3193 от 16.08.2019 в 21:57:57 »

16.08.2019 в 20:56:13, ZLOY писал(a):
Один враг стоял за деревом (скрытый от глаз нижних мерков), но как только оказался в зоне видимости Монка, сразу же ломанулся вниз-наискосок за здание.  

 
Там вроде ещё один драник выше стоял, намного ближе к Монку. И он не побежал.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3194 от 16.08.2019 в 21:59:28 »

2Barrrmalej:  
Врагов только двое, остальное гражданские с оружием.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3195 от 17.08.2019 в 12:19:06 »

Прошу подсказать, в какую папку закидывать симпатичное лицо Айры из "\Extra\Ira WF face", чтобы оно было видно в моде SDO+AR. Закинул в "\Data-SDO\faces", но лицо осталось старым. Или надо начинать новую игру?
Отдельная благодарность будет тому, кто даст ссылку на рыжую Айру из мода... по-моему "Renegade Republic". Был у меня ранее этот файлик, но я благополучно потерял его.
Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3196 от 17.08.2019 в 12:27:39 »

17.08.2019 в 12:19:06, Barrrmalej писал(a):
AR
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3197 от 17.08.2019 в 14:41:27 »

2JAggernaut Mahno: нет там такой папки.
Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3198 от 17.08.2019 в 15:10:59 »

2Barrrmalej: так создай. у нее будет приоритет.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]
« Ответ #3199 от 18.08.2019 в 17:45:00 »

Увидел архивы "Data-AR" и "Data-AR+SDO". Будет ли игра работать, если распаковать их в корневой каталог?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 160186 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.