A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
07.06.2020 в 13:20:07

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 17889 раз
ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #197 от 04.07.2019 в 01:56:43 »

2Seven:  
На 52% прогресса рация появилась - у Боби Рея. С врагов она так и не выпала (зараза). До этого %-та враги один раз всего вызвали арт удар. Может это из за медленного прогресса в настройке игры?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
KVR
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #198 от 05.09.2019 в 14:07:29 »

Приветствую.
Где вообще почитать на русском описание данного мода ?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #199 от 05.09.2019 в 16:17:12 »

2KVR:  
Здравствуй!
А чего там читать то, оружейный мод и всё тут. На инглише совсем чуть-чуть можешь глянуть.
 http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20708
или тут про барахло и пушки посмотреть (но там не всё)
https://www.youtube.com/playlist?list=PLoRJ2LWuGKeSFI5mPE93bMNU-6WL_zi88...
 
Мод представляет из себя переработку базовой предметно-оружейной линейки:
-улучшенный баланс оружия
-мод оптимизирован для NCTH
 Мод может работать как со стандартными картами 1.13, так и с картами Arulco Revisited и Wildfire
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #200 от 13.10.2019 в 16:31:31 »

13.10.2019 в 15:01:23, ZLOY писал(a):
Mauser Karabiner 98k с патронами и 5х прицелом

у старых болтовиков надо увеличивать время перезарядки патрона, так как это медленный ручной процесс. Тогда их присутствие в начале игры станет балансно-оправданным.
Прицел 5х на этом карабине тоже смущает. Маузеровский прицел был 1,5х или 3,5х и имел специфический наклон, чтобы не закрывать шахту для приема патронов.
 13.10.2019 в 15:01:23, ZLOY писал(a):
У FN P90 coolness = 8, зато у всех патронов в калибре 5.7x28 coolness = 9 - это должно быть какая то ОШИБКА

если враги приносят оружие и патроны, то вряд ли это ошибка. С другой стороны, зачем мелкашка тогда, когда рулят уже пулеметы 7,62??
 13.10.2019 в 15:01:23, ZLOY писал(a):
В секторе E11 часто у врагов (или в самом секторе лежит, я уже не помню) СВД
Это секретная база. СВД там только в единственном экземпляре. И то и другое было задумано еще сиртеками.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #201 от 13.10.2019 в 17:35:29 »

13.10.2019 в 16:31:31, JAggernaut Mahno писал(a):
Маузеровский прицел был 1,5х или 3,5х и имел специфический наклон, чтобы не закрывать шахту для приема патронов.

Там вплоть до 6х вроде были прицелы в реале?
 13.10.2019 в 16:31:31, JAggernaut Mahno писал(a):
если враги приносят оружие и патроны, то вряд ли это ошибка

Нее, я смотрел - магазин и оружие в SDO одного coolness, но у FN P90 такой косяк почему то : idontknow :
Вот яркий пример: СКС (7.62x39) - cool = 2 и у патронов к нему (10 шт) cool тоже 2. Зато у АК-47 (7.62x39) cool = 3 и у патронов к нему (магазин 30 шт) cool тоже 3. Вывод: у двух пушек калибр одинаковый, зато coolness у магазинов разная = 2 и 3 :)
 13.10.2019 в 16:31:31, JAggernaut Mahno писал(a):
С другой стороны, зачем мелкашка тогда, когда рулят уже пулеметы 7,62??

Из за высокой способности пробития брони патроном. В моде, пробитие у него высокое, а урон после пробития низкое. Очередью очень хорошо валить врагов.
В СДО три пушки есть под патрон 5.7x28 - AR57 cool = 9 и пистолет (один штук), разрабы видать забыли про FN P90, когда кулнесс патронам выдавали.
К FN P90 коллиматор прилеплен и другого прицела на него не поставить. Coolness = 7 для данного оружия самый оптимальный вариант.
 13.10.2019 в 16:31:31, JAggernaut Mahno писал(a):
Это секретная база. СВД там только в единственном экземпляре. И то и другое было задумано еще сиртеками

В AR в этом секторе просто два деревянных дома и сарай стоят и всё. Никакой секретной базы я там не видел. Зачем там СВД и ColtCanada C7CT (C7CT бывает иногда у врага в этом секторе) - мне неизвестно.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #202 от 13.10.2019 в 17:44:14 »

2ZLOY:  
Для патронов 5.7x28 coolness поменяю на 8 для HP, AP.  
У AET останется 9.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #203 от 13.10.2019 в 17:48:05 »

13.10.2019 в 17:44:14, Seven писал(a):
Для патронов 5.7x28 coolness поменяю на 8 для HP, AP.  
У AET останется 9.

OK!
Я ещё по некоторым "особо экзотическим" пухам пройдусь и посмотрю что к чему, позже отпишусь.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #204 от 14.10.2019 в 11:15:49 »

Забавный ФАКТ в моде SDO:
СР-3 «Вихрь» (9x39) вес 2.3 кг, длина 970 мм (с глушителем), ствол 156 мм, в данном варианте глушитель ВСТРОЕН в оружие, cool - 8
АС Вал (9x39) вес 2.3 кг, длина 875 мм, ствол 200 мм, глушитель ВСТРОЕН в оружие, cool - 7
Разрабы с чего то взяли что в таком варианте СР-3 «Вихрь» лучше чем АС Вал - но это не так! В данном случае, это одно и тоже оружие (Вал даже лучше). Разрабы должны были сделать съёмный глушак у Вихря, но они этого почему то не сделали и даже ттх сильно улучшили Вихрю :(  
Это хороший пример того, что не нужно совать в мод оружие ТТХ которого малоизвестны (в фантастическом режиме такого ещё больше у оружия)!  
P.S. Я ттх и coolness в своих файлах им поменял  :P
« Изменён в : 14.10.2019 в 11:18:42 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #205 от 14.10.2019 в 20:38:04 »

2Seven: ДЛЯ ПРАВКИ!
             Боеприпасы у которых COOL = 9:
 
1.      6.8x43mm SPC
FN SCAR-68 CQC - cool = 8
Остальные пушки с кулностью 9 или 10
-------------------------------------------------------------
2.              7.62x35mm Blackout
Все пушки к этому калибру имеют cool = 8
« Изменён в : 14.10.2019 в 22:17:33 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #206 от 16.10.2019 в 15:24:22 »

Где можно найти описание характеристик оружия в файле weapons.xml?
P.S. Скоросрельность у вск-94 и всс одинаковая, но в данном моде у всс больше (3= вск-94, 4=всс)
У АКС74У проникновение 29, а должно быть 27 (как у всех)
 
« Изменён в : 16.10.2019 в 15:25:53 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #207 от 16.10.2019 в 15:37:07 »

2ZLOY:  
Скорострельность в одиночном режиме может отражать величину отдачи, удобство удержания, эргономику, качество спуска и т.д.
Почему именно 27?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #208 от 16.10.2019 в 16:04:04 »

16.10.2019 в 15:37:07, Seven писал(a):
Скорострельность в одиночном режиме может отражать величину отдачи, удобство удержания, эргономику, качество спуска и т.д.  

нет, там параметр скорострельности (кол-во патронов на каждые 5 ОД). У вск-94 и всс = 700 выст\в мин. Вот (для примера) у АС Вал 900 выстр\мин, потому и 4 значение стоит в параметре "кол-во патронов на каждые 5 ОД"
 16.10.2019 в 15:37:07, Seven писал(a):
Почему именно 27

там у всех коротышей 27 (я сравнивал), а у него 29 (почему то)
HK 53A3 = 27
HK G36C = 27
SIG SG552 Commando = 27
Micro Galil = 27
HK 416 10'' = 27 и тд.
У АКС74У проникновение даже выше чем у ак-102 (ак-102 = 28 против АКС74У = 29)
 
P.S. SIG SG552 Commando Handling 9, а должно быть 8 (как у G36c и у других, таких же по размеру винтовок)
SIG SG552 Commando Handling на 8 изменить (в сложенном и разложенном вариантах)
« Изменён в : 16.10.2019 в 16:04:38 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #209 от 16.10.2019 в 16:16:13 »

2ZLOY:  
Скорострельность у ВСС изменил, также исправил убойность для АКС-74У.
 
 16.10.2019 в 16:04:04, ZLOY писал(a):
SIG SG552 Commando Handling 9, а должно быть 8 (как у G36c и у других, таких же по размеру винтовок)
SIG SG552 Commando Handling на 8 изменить (в сложенном и разложенном вариантах)

Hnadling это также вопрос эргономики оружия и т.д., не факт что он должен совпадать с другим оружием похожего размера.
« Изменён в : 16.10.2019 в 16:16:29 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #210 от 16.10.2019 в 16:41:12 »

SIG SG552 Commando = (длина 730 см) - Handling = 9 это ОШИБКА!
G36C = (длина 716 см) - Handling = 8
HK 53A3 - Handling = 8
Micro Galil - Handling = 8
У всех пушек такого размера (чуть больше 700 см) Handling равен 8
 
У СКС - Handling = 10 - это ОШИБКА (длина 1020 см)
Ruger Mini-14 - Handling = 11 (длина 946 см)
СКС ну никак не удобнее Мини-14, так как, даже ВСС имеет Handling = 11
 
P.S. Ещё я заметил, что ВСС имеет Handling = 11, а ВСК-94 = 10 это ошибка, так как у  
ВСК-94 = длина 932 см
ВСС = длина 894 см
Поменять бы им Handling местами?
 
« Изменён в : 16.10.2019 в 16:42:37 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #211 от 29.10.2019 в 18:16:21 »

2Seven:  
У PP-2000 (id 2410) разрабы ОТДАЧУ перепутали!  
Сложенный приклад - отдача = 12.1
Разложенный приклад - отдача = 16.8
 
В файле weapons.xml  значения в этих параметрах нужно поменять местами, в сложенном и разложенном вариантах:
=Сложенный приклад=:
<ubBurstPenalty>12
<AutoPenalty>12
<bRecoilX>5
<bRecoilY>11
 
=Разложенный приклад=:
<ubBurstPenalty>17
<AutoPenalty>17
<bRecoilX>5
<bRecoilY>16
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #212 от 04.11.2019 в 16:59:07 »

2Seven:  
Сейчас просматривал файл "All Enemy Gun Choices.xlsx" (в папке "-Полезная Информация-") и обнаружил, что там в выдачи оружия (у всех), совсем отсутствует HK SL8 RAS (id 1201).
Во всех файлах Gun Choices (их там семь штук), винтовка ColtCanada C7CT (id 769) появляется всего два раза (на 20%) - это очень рано по прогрессу.
Может заменишь её на HK SL8 RAS. Тогда на 40%, можно будет вписать ColtCanada C7CT заместо СВД (id 18) (у СВД там пять значений стоит, два значения можно заменить)
Вот:
на 20% - id 769 меняем на id 1201 (два значения)
на 40% - id 18 меняем на id 769 (два значения)
Ну и конечно Coolness ColtCanada C7CT сделать 4
« Изменён в : 04.11.2019 в 17:00:26 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #213 от 04.11.2019 в 17:01:08 »

2ZLOY:  
Это, видимо, часть оригинального баланса мода, когда некоторое количество дальнобойного оружия доступно с самого начала.
В принципе, увеличить coolness для C7CT - довольно разумная идея.
Проверил Data-SDO, в моей версии для C7CT coolness = 6.
« Изменён в : 04.11.2019 в 17:02:57 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #214 от 04.11.2019 в 17:23:28 »

04.11.2019 в 17:01:08, Seven писал(a):
принципе, увеличить coolness для C7CT - довольно разумная идея.
Проверил Data-SDO, в моей версии для C7CT coolness = 6

Я это знаю! Я изменил (у себя) крутость, поставил ему 3 (как было раньше) и эта пушка появилась  сразу жу в первом секторе, после высадки с вертолёта.
Я читал на Медведях про выдачу оружия (по твоей ссылке), там человек написал, что Coolness малым образом  влияет на выдачу оружия, вот та статья:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=16428&goto=...
И почему тогда во всех файлах GunChoices отсутствует HK SL8 RAS (id 1201), наверно это какая то ошибка?
P.S. В крайней твоей сборке пропала папка "-Полезная Информация-"  :(
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #215 от 04.11.2019 в 17:27:33 »

04.11.2019 в 17:23:28, ZLOY писал(a):
В крайней твоей сборке пропала папка "-Полезная Информация-"

Папка называется Docs.
 
 04.11.2019 в 17:23:28, ZLOY писал(a):
И почему тогда во всех файлах GunChoices отсутствует HK SL8 RAS

А зачем он там нужен? Там вообще далеко не все оружие есть, которое в игре существует.
 
 04.11.2019 в 17:23:28, ZLOY писал(a):
Я читал на Медведях про выдачу оружия (по твоей ссылке), там человек написал, что Coolness малым образом  влияет на выдачу оружия

Насколько я понимаю, если оружие есть в списке GunChoices, но не подходит по уровню прогресса, оно не должно выдаваться.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #216 от 04.11.2019 в 17:54:51 »

04.11.2019 в 17:27:33, Seven писал(a):
Насколько я понимаю, если оружие есть в списке GunChoices, но не подходит по уровню прогресса, оно не должно выдаваться

Нет! Возмём к примеру Ruger Mini-14 (id 22) - у него Coolness = 3, в файлах GunChoices оно по прогрессу на 10% и 20% стоит и без проблем встречается у врагов на на 0%, 10% и 20% прогресса игры.
 04.11.2019 в 17:27:33, Seven писал(a):
А зачем он там нужен? Там вообще далеко не все оружие есть, которое в игре существует.

В файлах GunChoices должно быть ИМЕННО 50 строчек на каждом уровне прогресса игры, я просто хотел заменить Кольт Канада оружием которого нет в выдаче,  а сам Кольт переставить на 40-й %, заменив им два значения у СВД.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #217 от 04.11.2019 в 21:01:23 »

Ещё хотел спросить - в файлах GunChoices отсутствуют новые пушки, которые были добавлены разрабами мода SDO. Вопрос:  
1. Будут ли такие пушки доступны врагам (ведь их нет в ассортименте выбора в файлах GunChoices)
2. Будут ли такие пушки доступны в ассортименте Продавцов и Б. Рэя, если я в настройках игры поставлю "Ассортимент товара Б. Рэя"= 1)?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #218 от 04.11.2019 в 22:04:11 »

04.11.2019 в 21:01:23, ZLOY писал(a):
в файлах GunChoices отсутствуют новые пушки, которые были добавлены разрабами мода SDO. Вопрос:  Будут ли такие пушки доступны врагам (ведь их нет в ассортименте выбора в файлах GunChoices)

Нет. Чтобы появились, нужно прописать оружие врагам.
 04.11.2019 в 21:01:23, ZLOY писал(a):
2. Будут ли такие пушки доступны в ассортименте Продавцов и Б. Рэя, если я в настройках игры поставлю "Ассортимент товара Б. Рэя"= 1)?

да, с началом новой игры, или если у Рея они еще не появлялись по прогрессу.
 04.11.2019 в 21:01:23, ZLOY писал(a):
новые пушки

Это какие? В моей версии обычное старье из 1.13. Новое оружие вижу только в AIMNAS.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #219 от 04.11.2019 в 23:08:07 »

04.11.2019 в 22:04:11, JAggernaut Mahno писал(a):
Нет. Чтобы появились, нужно прописать оружие врагам.

Значит нужно прописать id такого оружия во все файлы GunChoices?
 04.11.2019 в 22:04:11, JAggernaut Mahno писал(a):
Это какие? В моей версии обычное старье из 1.13. Новое оружие вижу только в AIMNAS.

В SDO автор мода добавил ещё своё оружие (вроде бы) + некоторые он специально не добавил в файлы GunChoices - они тока на продажу, чтоб не было их чрезмерно много.
Тут можно глянуть (в разделе Available Arsenal Options):
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20708
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #220 от 08.12.2019 в 12:01:36 »

2Seven:  
Может припишешь Баллистическим очкам такие значения, а то они по прогрессу выше, а по характеристикам хуже солнцезащитных очков стали?
Ballistic Google - (в items.XML) = <NightVisionRangeBonus>-5, <DayVisionRangeBonus>10, <CaveVisionRangeBonus>-15, <BrightLightVisionRangeBonus>15
Тут я просто увеличил\уменьшил значения на 5% (отличия от Солнцезащитных очков)
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #221 от 08.12.2019 в 12:06:27 »

2ZLOY:  
Солнцезащитные очки дают бонус при ярком свете, баллистические в +AI защищают от ослепления при попадании пуль.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #222 от 08.12.2019 в 15:11:20 »

08.12.2019 в 12:06:27, Seven писал(a):
Солнцезащитные очки дают бонус при ярком свете, баллистические в +AI защищают от ослепления при попадании пуль

В игре перепутали очкам названия! Солнцезащитные очки должны называться как раз Баллистическими, а Баллистические очки должны называться Тактическими
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #223 от 24.12.2019 в 20:01:12 »

2Seven:  
патроны 5,56х45 SCF - попадаются в игре НЕ в фантастическом режиме. Я их ещё у Тони видел но это не точно (давно было)
================
У этих вес неправильный, разница более 300 гр (вот такой должен быть)
HK 53A3 = вес 35
Tavor TAR 21 = 26
Vikhr SR-3 Compact = 25
M14 = 38 (40 с прикл)
FN FAL = 42 (44 с прикл)
HK G3A3 = 41 (43 с прикл)
CETME Modelo C = 40 (42 с прикл)
FN FAL Carbine = 39 (41 с прикл)
FN FAL OSW = 37
SKS = 29 (31 с прикл)
HK PSG1 = 72
HK 23E = 83
FN Minimi = 64
FN Minimi 6.8 SPC = 64
Micro-Uzi = 18
----------------
Исправь по возможности (если есть желание)
« Изменён в : 24.12.2019 в 20:01:27 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #224 от 25.12.2019 в 09:08:53 »

24.12.2019 в 20:01:12, ZLOY писал(a):
патроны 5,56х45 SCF - попадаются в игре НЕ в фантастическом режиме.

В SDO все три типа магазинов SCF заданы как фантастические, как и сама винтовка ACR.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #225 от 25.12.2019 в 11:32:06 »

2ZLOY: Если лежат на карте с вероятностью 100 процентов, то никуда от них не убежать.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #226 от 25.12.2019 в 12:50:47 »

25.12.2019 в 11:32:06, JAggernaut писал(a):
Если лежат на карте с вероятностью 100 процентов, то никуда от них не убежать.

Ясно. Я то думал, что это тока к оружию относится.
 
Aimpoint CompM2 = вес 2 (был 1)
PK-A = вес 6 (был 5)
ITL MARS = вес 4 (был 3)
PO 3,5х21P = вес 11 (был 6)  
PKS-07 = вес 9 (был 8 )
1pn34 3,5x = вес 22 (был 20)
elcan c79 = вес 7 (был 4)
Fero Z-24 4x = вес 6 (был 4)
1P21 Minuta 9x = вес 12 (был 10)
1PN51 3x = вес 20 (был 21)
 
9x39mm магазин  = вес 7 (был 4)
5.45x39mm Mag (45 патр) = 700 гр
7.62x39mm Mag барабан (75 патр) = 2100 кг
« Изменён в : 25.12.2019 в 12:51:28 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
San-Cat
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #227 от 25.12.2019 в 20:39:28 »

Посмотрел мод, вижу, в нем используются некоторые параметры, которые не использовались в чистом 1.13, например, PercentTargetTrackingSpeed. А есть ли в нем что-то, что было добавлено сверх базового функционала? Иными словами, это просто хорошо настроенный 1.13 или были какие-то программные доработки?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #228 от 25.12.2019 в 20:42:29 »

2San-Cat:  
SDO - это мод xml, к исходному коду игры не имеет отношения. Все программные доработки находятся в exe, который можно использовать с этим модом любой - стандартный 1.13, +fix или +AI, как и с любым другим модом на релизе 7609.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #229 от 25.12.2019 в 21:00:20 »

25.12.2019 в 12:50:47, ZLOY писал(a):
7.62x39mm Mag барабан (75 патр) = 2100 кг

Что-то не нашел я такого, какой номер предмета?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #230 от 25.12.2019 в 21:56:14 »

25.12.2019 в 21:00:20, Seven писал(a):
Что-то не нашел я такого, какой номер предмета?

7.62x39mm Drum  
- называется. Там их много разных видов (кроме 7.62x39mm Drum Adapter)  

Вот прицепился!       z-5.jpg
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +283
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #231 от 25.12.2019 в 21:58:40 »

25.12.2019 в 21:56:14, ZLOY писал(a):
7.62x39mm Drum  
- называется. Там их много разных видов

И у всех вес 3кг.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #232 от 25.12.2019 в 22:04:11 »

25.12.2019 в 21:58:40, Seven писал(a):
И у всех вес 3кг.

Да.  
В реале у барабана с пастронами 7.62-39 вес 2100

Вот прицепился!       images-4.jpg
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #233 от 26.12.2019 в 22:20:59 »

2Seven:  
RPD = вес 64 (в игре его вес 79)
RPK = вес 42 (в игре его вес 48 )
Rheinmetall MG3 = вес 114 (в игре его вес 105)
FN MAG = вес 117 (в игре его вес 111)
HK 23E = вес 82 (в игре его вес 87)
Steyr Scout Tactical = вес 30 (в игре его вес 33)
 
магазин 45 патрон для РПК-74 = вес 7 (в игре его вес 9)
« Изменён в : 26.12.2019 в 22:21:06 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #234 от 23.01.2020 в 19:47:28 »

       =ЦВЕТ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ШПИёНА=
  <ENEMY ADMIN>
YELLOW VEST
BLACK PANTS
 <ENEMY TROOP>
GREE NVEST
GREEN PANTS
 <ENEMY ELITE>
GREY VEST
BLACK PANTS
 <MILITIA ROOKIE>
GREEN VEST
BEIGE PANTS
 <MILITIA REGULAR>
BLUE VEST
BLUE PANTS
 <MILITIA ELITE>
BLUE VEST
BLACK PANTS
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #235 от 12.03.2020 в 14:28:57 »

2Seven:  
У неё <zName>Louisa "Buzz" Garneau</zName> четыре умения в биографии (автомат, гранатомёт, осведомитель и спортсмен) - такого ни у кого нет в игре, максимум три. Дисбаланс.  
 
Может уберёшь одно умение, например автоматчик. Способность автомат и гранатомёт уже есть у Ивана.
<bNewSkillTrait1>1</bNewSkillTrait1> изменить на 0 (убрать навык автоматчик)
=========
<zName>Breeham "Shank" Druz</zName>
В ини эдиторе сложность прокачки параметров стоит 50 и 100, при таком раскладе, его уже никак не прокачать до нормального уровня (хотя бы до 60).
Может поднимешь ему параметры до пятидесяти или шестидесяти? Хотя бы так:
<bStrength>31</bStrength>  - 61
<bAgility>36</bAgility> - 66
<bDexterity>43</bDexterity> - 63
<bMarksmanship>45</bMarksmanship> - 55
<bExplosive>9</bExplosive> - 39
<bMechanical>11</bMechanical> - 31      
=========
<zNickname>Hamous</zNickname>
Он в моде бесшумный убийца  :o
Какой из него бесшумный убийца с параметрами проворности и ловкости 60+? У него параметр Медицина = 0.
Может сделаешь его охотником?
<bNewSkillTrait1>14</bNewSkillTrait1> - изменить 4 (охотник)
или Медицину хотя бы до 5 ед поднять
« Изменён в : 12.03.2020 в 14:29:17 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #236 от 12.03.2020 в 15:03:56 »

2ZLOY: Навык Осведомитель отключен по умолчанию.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #237 от 19.03.2020 в 17:20:17 »

  =БАГ!=
Если к AMD-65M (id 615) присоеденить складной приклад (id 1008 ), то это оружие превращается в SA vz.58.
Как и где это исправить?  :(
« Изменён в : 19.03.2020 в 17:21:51 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #238 от 19.03.2020 в 17:22:55 »

2ZLOY: Merges.xml
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #239 от 19.03.2020 в 18:00:00 »

19.03.2020 в 17:22:55, JAggernaut писал(a):
Merges.xml

Ты ошибся
======
     А НУЖНО так:
В файле AttachmentComboMerges.xml найти:
<ATTACHMENTCOMBOMERGE>
<uiIndex>35</uiIndex>
<usItem>615</usItem>
<usAttachment1>1008</usAttachment1>
<usResult>2542</usResult>
И заменить значение 2542 на значение 2543  :P
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #240 от 21.03.2020 в 00:58:42 »

    =БАГ=
SIG SG542 - если к нему присобачить ВЫДВИЖНОЙ приклад, то при снятии его с оружия, на руках остаётся СКЛАДНОЙ. Сбрасывает уже складной приклад.
 
Как поправить? Трансформация правильно на оружии работает, но как поправить неправильный сброс предмета?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 141509 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.