Тема: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | Прочитано 80387 раз |
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #750 от 27.03.2024 в 08:50:01 » |
|
2Zodz: Вы пишете, по сути одно и то же в каждом сообщении По моему, тема исчерпана
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #752 от 27.03.2024 в 08:59:46 » |
|
2Zodz: Попробуй поставить NCTH_SQRT_DISTANCE = FALSE в Data-SDO/Ja2_options.ini
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Zodz
Мигель
Репутация: ---
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #753 от 28.03.2024 в 06:50:27 » |
|
27.03.2024 в 08:53:47, Seven писал(a): Я полагал, что впечатлениями от мода SDO нужно делиться тут. В дальнейшем буду там 27.03.2024 в 08:59:46, Seven писал(a):Попробуй поставить NCTH_SQRT_DISTANCE = FALSE в Data-SDO/Ja2_options.ini |
| Как я понимаю из сообщения тут https://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&goto=365128& "New experimental option NCTH_SQRT_DISTANCE (default FALSE) which changes increase law for max aperture from linear to sqrt at distance > NORMAL_SHOOTING_DISTANCE. This change makes shots at distance more accurate in general. Add this option to Ja2_Options.ini, [Extended Options] section." , это ( NCTH_SQRT_DISTANCE = FALSE ) должно сделать дальние выстрелы менее точными? Эмм, а зачем? На такое расстояние стреляя без сведения вообще (т.е. максимально неточный выстрел!) можно попадать довольно часто - мы упираемся в довольно высокий базовый шанс попадания в NCTH из-за больших угловых размеров цели относительно угла разлёта пуль. Не должно ли это сделать в т.ч. менее точными выстрелы с оптикой, тем самым еще ухудшив её - ведь оптика "рулит" когда шанс попадания с ней высокий? Или же я не так понял, и это должно наоборот сделать выстрелы более точными?
|
« Изменён в : 28.03.2024 в 07:25:01 пользователем: Zodz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #754 от 28.03.2024 в 20:02:15 » |
|
28.03.2024 в 06:50:27, Zodz писал(a):На такое расстояние стреляя без сведения вообще (т.е. максимально неточный выстрел!) можно попадать довольно часто - мы упираемся в довольно высокий базовый шанс попадания в NCTH из-за больших угловых размеров цели относительно угла разлёта пуль. |
| Ну так отключение этой опции и увеличивает максимальный разлет пуль на большой дистанции, о чем прямо сказано в описании, соответственно, будет сложнее попадать на 20-30+ клеток, стреляя неприцельно. 28.03.2024 в 06:50:27, Zodz писал(a):Не должно ли это сделать в т.ч. менее точными выстрелы с оптикой |
| Это сложный вопрос в механике NCTH, в каких-то случаях нет, если сведение было хорошим, и оно не выйдет за пределы угловых размеров цели, или если сведение раньше упиралось в техническую точность оружия, оно может остаться вообще практически таким же.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Zodz
Мигель
Репутация: ---
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #755 от 29.03.2024 в 07:06:51 » |
|
28.03.2024 в 20:02:15, Seven писал(a):Ну так отключение этой опции и увеличивает максимальный разлет пуль на большой дистанции, о чем прямо сказано в описании, соответственно, будет сложнее попадать на 20-30+ клеток, стреляя неприцельно. |
| То есть сейчас у меня разлёт еще не максимальный (круг не сводится, даже если тратить АР на это действие) - пули летят все-таки ближе к центру круга из-за этой опции. И круг прицела != круг, в каждую точку которого может прилететь пуля... Если так, то это действительно как раз решение для того вопроса! Благодарю! Сейчас я начал новую игру и, не меняя настроек, ни в кого не могу попасть с АК-47 так, как я описывал выше (круг сведения максимальный (т.е. самый большой), дистанция клеток 30). Правда тут противник не стоит в полный рост, а лежит... И даже если пытаюсь чуток свестись - все-равно попадаю крайне редко. В общем, я совсем не понимаю эту игру xD
|
« Изменён в : 29.03.2024 в 07:07:26 пользователем: Zodz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #756 от 29.03.2024 в 07:09:15 » |
|
29.03.2024 в 07:06:51, Zodz писал(a): круг прицела != круг, в каждую точку которого может прилететь пуля |
| Я такого не писал.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #757 от 29.03.2024 в 08:54:56 » |
|
29.03.2024 в 07:06:51, Zodz писал(a):Сейчас я начал новую игру и, не меняя настроек |
| Мне кажется, вы запутались в редактированных файлах. Я тоже плохо разбираюсь в структуре игры и "если-что" - просто перестанавливаю начисто
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zodz
Мигель
Репутация: ---
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #758 от 29.03.2024 в 09:31:19 » |
|
29.03.2024 в 07:09:15, Seven писал(a): Тогда, вероятно, мы друг друга не поняли. Ситуация, которую я описывал выше - попадаю довольно часто с максимальным размером круга (т.е. даже не пытаясь свестись) по стоящей в полный рост цели на дистанции 30 клеток. И получается выгоднее стрелять так, чем целиться с оптикой (т.к. с оптикой очень много АР уходит на прицеливание = меньше пуль летит во врага, а сведения все-еще недостаточно, чтобы пули полетели во врага точно). В таком случае NCTH_SQRT_DISTANCE = TRUE не должен изменить ситуацию - ведь он облегчает ПРИЦЕЛЬНУЮ стрельбу на дальнюю дистанцию. Он у меня был TRUE и он облегчал прицеливание с оптикой. Напротив, получается, что, если поставить NCTH_SQRT_DISTANCE = FALSE , то оптика (которой нужно целиться, чтобы попасть) будет в еще более невыгодном положении относительно неприцельной стрельбы с коллиматора (которым я даже не пытался целиться). 29.03.2024 в 08:54:56, Kot100200300 писал(a):Мне кажется, вы запутались в редактированных файлах. Я тоже плохо разбираюсь в структуре игры и "если-что" - просто перестанавливаю начисто |
| Уже не раз и не два =) Но да, переустанавливал вчера =)
|
« Изменён в : 29.03.2024 в 09:32:47 пользователем: Zodz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #759 от 29.03.2024 в 09:31:55 » |
|
В сборках имеет смысл редактировать файлы в data-user, а остальные папки не трогать, так будет понятно что изменено и при обновлении сборки можно просто скопировать файлы.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Zodz
Мигель
Репутация: ---
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #760 от 29.03.2024 в 09:33:26 » |
|
29.03.2024 в 09:31:55, Seven писал(a):В сборках имеет смысл редактировать файлы в data-user, а остальные папки не трогать, так будет понятно что изменено и при обновлении сборки можно просто скопировать файлы. |
| даа, разумно, нужно будет в след. раз скопировать те файлы из SDO и 1.13 в data-user. Спс
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #761 от 29.03.2024 в 09:36:48 » |
|
2Zodz: Попробуй отключить бонус для открытого прицела и градиент, это сделает стрельбу без оптики заметно сложнее, на оптику не повлияет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Zodz
Мигель
Репутация: ---
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #762 от 29.03.2024 в 10:02:15 » |
|
29.03.2024 в 09:36:48, Seven писал(a):Попробуй отключить бонус для открытого прицела и градиент, это сделает стрельбу без оптики заметно сложнее, на оптику не повлияет. |
| Хм... Тогда оптика х2-х6 станет нужнее и круче. Правда если будет такая ситуация (там я стрелял без сведения - т.е. хоть нету бонуса для открытого прицела, хоть большой - не должно влиять), то это (частое рандомное попадание на большой дистанции при длинной очереди) не изменится. И начальная игра будет той еще болью (пока оптики нет). Но да, в любом случае, надо, наверное, отключать этот бонус, хоть и не хочется - привык я уже с коллиматорами играть. Ну ничего, на ACOG x4 можно коллиматор навинтить. Вот, к слову, и появляется роль марксмена - единицы с оптикой х4-х6, стреляющего на средние дистанции. градиент - это вот это, как я понял. IRON_SIGHTS_MAX_APERTURE_USE_GRADIENT = TRUE
|
« Изменён в : 29.03.2024 в 10:09:15 пользователем: Zodz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #763 от 04.04.2024 в 07:58:44 » |
|
Сборки обновились, добавлены новые расширенные картинки оружия от arheolog: Beretta AR 70/90 Browning M1919 A6 CETME Modelo C CETME Ameli SR-25 Knight Абакан АН-94 АЕК-971 АЕК-973 Бизон 2-07
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #764 от 05.04.2024 в 20:58:32 » |
|
В актуальной версии SDO и +AI_r2942_fix15 добавлена поддержка корректной работы оптических увеличителей и устройства ночного видения: Позволяют расширить возможности голографических прицелов и некоторых оптических прицелов соответственно. Демо видео работы: https://www.youtube.com/watch?v=T0jc9zrY6CE
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #765 от 09.04.2024 в 19:00:13 » |
|
05.04.2024 в 20:58:32, Seven писал(a): 2Seven: Подобные обновления затрагивают *.ini ? Пытаюсь создать себе разностный набор, чтобы актуально обновляться, но не вспоминать каждый раз, что я там в настройках подкорректировал.
|
« Изменён в : 09.04.2024 в 19:00:50 пользователем: Gile » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #766 от 09.04.2024 в 19:01:59 » |
|
2Gile: Данное изменение затрагивает некоторые xml из папки Items и непосредственно .exe
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #767 от 09.04.2024 в 19:19:12 » |
|
Про это конкретное обновление это очевидно. Я скорее спрашивал про общую картину последних месяцев. Бывают ли при обновлении сборки критически важные правки в ini-файлах?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #768 от 09.04.2024 в 19:21:07 » |
|
2Gile: Изменения в ini файлах бывают, свои изменения имеет смысл держать в Data-User.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #769 от 09.04.2024 в 19:32:53 » |
|
Приоритет такой? Data => Data-1.13 => Data-<мод> => Data-User Значения из папок правее в цепочке переписывают одноименные из папок левее. Правильно?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #770 от 09.04.2024 в 19:41:22 » |
|
2Gile: Именно так, и справа еще Profile, там тоже можно положить свои файлы.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #771 от 09.04.2024 в 22:12:07 » |
|
Небольшая правка навыков наемников: Мануэль получает разведчика вместо спортсмена. Фло получает радиста вместо тренера. Вообще рассматриваю возможность интегрировать некоторые правки навыков из мода Arulco Vacations, описанные тут: http://arulco.blogspot.com/p/mercenaries.html Например, выдать Тени снайпера вместо охотника, чтобы больше соответствовать биографии, а бонус камуфляжа у него и так есть через соответствующий бэкграунд.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #772 от 10.04.2024 в 00:21:44 » |
|
09.04.2024 в 22:12:07, Seven писал(a): Это "задним числом" внесено или новой редакции сборки надо подождать?
|
« Изменён в : 10.04.2024 в 00:22:05 пользователем: Gile » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #773 от 10.04.2024 в 06:33:31 » |
|
2Gile: Будет в следующем обновлении.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
glukoejik
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #774 от 10.04.2024 в 07:06:53 » |
|
09.04.2024 в 22:12:07, Seven писал(a):Например, выдать Тени снайпера вместо охотника, чтобы больше соответствовать биографии |
| Да, там много у кого навыки вообще не соответствуют биографии, не только у Тени. Ощущение такое, что они там от балды выставлялись. Особенно напрягают подрывники с нулевыми знаниями взрывчатки и доктора без знания медицины.
|
« Изменён в : 10.04.2024 в 07:08:24 пользователем: glukoejik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #775 от 10.04.2024 в 07:08:04 » |
|
2glukoejik: Ну вот хотелось бы немного привести это в порядок консервативным образом.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #776 от 10.04.2024 в 08:35:52 » |
|
10.04.2024 в 07:06:53, glukoejik писал(a): подрывники с нулевыми знаниями взрывчатки и доктора без знания медицины. |
| закончили курсы в онлайн-университете
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #777 от 10.04.2024 в 13:02:20 » |
|
Всё же хочется точнее узнать, где и как точно работает Bright-Light Vision Range Modifier. Он, кстати, особенность SDO или 1.13 ? По замечаниям авторитетов выходит, что днём в пустынных секторах, но в подсказке к нему самому написано at high noon, т.е. просто в полдень (следовательно, в полдень в любой местности не под крышей ?)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #778 от 10.04.2024 в 13:33:07 » |
|
2Gile: Кнопка f разве не показывает яркость? Насколько я знаю, яркий свет это только в пустынеых и тропических секторах.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #779 от 10.04.2024 в 13:54:32 » |
|
2Seven: А, ну я не был уверен (а так часто бывает в играх), что модификатор завязан на этот параметр brightness по F. Ну и тогда вопрос, а с какого значения brightness по F модификатор начинает работать? Например, сейчас померил в Омерте на грунтовой дороге, время - 7.36 утра, солнце точно ещё не в зените, brightness = 86/100 , это достаточно для работы Bright-Light Vision или нет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #780 от 10.04.2024 в 14:25:23 » |
|
2Gile: Про это я не в курсе, проще всего надеть солнечные очки и проверить, увеличилась ли дальность видимости.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #781 от 10.04.2024 в 17:51:40 » |
|
Так, я не стал экспериментировать с очками, т.к. у них ещё Day-Time Vision Modifier, эксперимент был бы некорректным. Day-Time точно днём работает, я ранее проверял. Взял Army Cap, у неё +5% Bright-Light Vision . ( Собственно и вопрос у меня родился из мысли, а не дать ли снайперу Army Cap ) Бросил днём ( sic! ) осветитель, померил по F, получил Brightness 100/100. Куда ярче! Отошёл, чтобы освещённая область оказалась на границе зрения по Display - Merc View, снимал/одевал кепку - 0 эффекта, хоть бы 1 клеточка сместилась или цвет изменился. Так что пока вопрос о действенности этого модификатора завис в воздухе, доберусь до секторов с кактусами, потом там поэкспериментирую. Что меня удивило, в рилтайме область видимости у неподвижного мерка время от времени прыгает туда-сюда примерно на 4-5 клеток.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #782 от 10.04.2024 в 18:45:54 » |
|
2Gile: 5% это мало, надо хотя бы 7%, чтобы видеть разницу. 10.04.2024 в 17:51:40, Gile писал(a): в рилтайме область видимости у неподвижного мерка время от времени прыгает туда-сюда примерно на 4-5 клеток. |
| У меня он так не делает. Точнее, это происходит только в области источника света и видимо как то связано с процессом его обновления.
|
« Изменён в : 10.04.2024 в 20:34:32 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #783 от 10.04.2024 в 20:51:57 » |
|
2Seven: 10.04.2024 в 18:45:54, Seven писал(a):Ну может тогда подправите, смысл в параметре, который не влияет на геймплэй. 10.04.2024 в 18:45:54, Seven писал(a):Поисследую/понаблюдаю, с чем это связано
|
« Изменён в : 10.04.2024 в 21:06:23 пользователем: Gile » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #784 от 10.04.2024 в 21:08:14 » |
|
10.04.2024 в 20:51:57, Gile писал(a):смысл в параметре, который не влияет на геймплэй. |
| 99% SDO можно удалить и гемплей по сути не изменится. SDO - "Атмосферность, имерсивность, псевдореализмичность" - все что угодно, но только не влияние на гемплей
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #785 от 10.04.2024 в 21:16:31 » |
|
2Kot100200300: 10.04.2024 в 21:08:14, Kot100200300 писал(a):99% SDO можно удалить и гемплей по сути не изменится. |
| Мы по разному понимаем это слово: Для Вас это основные шаблоны действий игрока, для меня - каждый нюанс, который может влиять на результат, пусть даже заметный лишь в статистических сигмах, который [нюанс] мне нравится обдумывать и учитывать.
|
« Изменён в : 10.04.2024 в 21:17:14 пользователем: Gile » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #786 от 10.04.2024 в 21:32:04 » |
|
[2Gile: Красиво сформулировано. Внушает. (и приятно что помните нашу беседу)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #787 от 10.04.2024 в 21:36:08 » |
|
2Gile: В следующем обновлении параметры видимости будут скорректированы.
|
« Изменён в : 10.04.2024 в 21:36:29 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
6A6ELbl4
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #788 от 11.04.2024 в 11:07:31 » |
|
По поводу навыков. В описании Raven (Сова) числится как бывший снайпер swat. А по факту автоматчик. Стрелок её пошёл бы лучше.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
glukoejik
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #789 от 11.04.2024 в 16:20:28 » |
|
11.04.2024 в 11:07:31, 6A6ELbl4 писал(a):Стрелок её пошёл бы лучше. |
| почему стрелок, а не снайпер? она же снайпер
|
« Изменён в : 11.04.2024 в 16:22:14 пользователем: glukoejik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
6A6ELbl4
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #790 от 11.04.2024 в 19:14:55 » |
|
За её цену шибко жирно будет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #791 от 14.04.2024 в 16:51:58 » |
|
2Seven: Как я понял, разработчик (Strohman) забросил мод и поддержку/изменение/исправление ведёте Вы. У меня небольшое предложению по крафтингу, конкретно медицинскому. На данный момент First Aid Kit -> Rubber Band + Syringe + 2 x Sterile Rag и этот шприц мёртвым грузом в итемах - ничего не делает и нигде не нужен (видимо, заготовка потом сделать из него что-то путное). Может поставить вместо него Regeneration Booster, или если слишком жирно, Energy Booster?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #792 от 14.04.2024 в 17:01:43 » |
|
2Gile: Есть планы сделать крафтинг разнообразных веществ, там пустой шприц пригодится. Автор мода не появляется примерно с 2014 года.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Kot100200300
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +24
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #793 от 14.04.2024 в 17:08:36 » |
|
14.04.2024 в 17:01:43, Seven писал(a):Есть планы сделать крафтинг разнообразных веществ |
| Александр, вы решили ударится во все тяжкие?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #794 от 14.04.2024 в 17:09:56 » |
|
2Kot100200300: Арулько- страна возможностей!
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
glukoejik
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #795 от 14.04.2024 в 18:50:48 » |
|
нашел перцовый баллончик 8 зарядов, а как его использовать не пойму. Кручу-верчу - не работает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #796 от 14.04.2024 в 18:52:13 » |
|
2glukoejik: Он как оружие используется, вплотную в лицо. Там есть два предмета, сам баллончик-оружие и сменный магазин.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #797 от 17.04.2024 в 23:03:16 » |
|
Кстати, о перцовом баллончике. Предположу, что идея была в том, чтобы лишённым любых способностей ближнего боя меркам дать шанс хотя бы удрать при внезапной встрече с противником лоб в лоб. Прыснул - лишил его оставшихся AP - удрал. Я пробовал так Лиской - ни фига не работает - слишком мало отнимает. Тем более он жалок при попытке хоть как-то помочь товарищу по команде в ночных операциях. Там в AmmoTypes есть monsterSpit - (0/1) monster spit - causes blindness, creates a gas effect, etc от жуков. Может, включить его для патронов Pepper Spray ? Или, как вариант, просто сильно уменьшить AP на выстрел, чтобы успеть за короткое время полбаллончика спустить.
|
« Изменён в : 17.04.2024 в 23:10:44 пользователем: Gile » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Gile
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #798 от 20.04.2024 в 14:10:50 » |
|
Modular LBE - Syringe Pouch почти бесполезен - в нём можно только Energy и Regeneration Booster'ы таскать, а их мало и они легко рассовываются по почти любым карманам. Можеть сделать, чтобы он ещё дротики Tranquilizer Dart вмещал? Не то, чтобы дротики негде таскать было, но это достаточно логично и повысит полезность этого кармашка.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод « Ответ #799 от 20.04.2024 в 18:17:27 » |
|
17.04.2024 в 23:03:16, Gile писал(a):Предположу, что идея была в том, чтобы лишённым любых способностей ближнего боя меркам дать шанс хотя бы удрать при внезапной встрече с противником лоб в лоб. |
| Скорее всего, его добавили просто чтобы было, единственная его функция это ослепление противника, может пригодиться шпионам наверное, поскольку предмет имеет флаг скрытности. На практике он гарантированно ослепляет противника при распылении в лицо (если на противнике нет противогаза). 17.04.2024 в 23:03:16, Gile писал(a): Это кислота, разъедает броню, вряд ли подходит к перцовому баллончику. 20.04.2024 в 14:10:50, Gile писал(a):Modular LBE - Syringe Pouch почти бесполезен - в нём можно только Energy и Regeneration Booster'ы таскать, а их мало и они легко рассовываются по почти любым карманам. Можеть сделать, чтобы он ещё дротики Tranquilizer Dart вмещал? |
| Добавлено в обновленной версии сборки. Также исправлен звук активации баллончика.
|
« Изменён в : 20.04.2024 в 20:16:22 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|