A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 14:43:18

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод »
Актуальный список крафта в SDO
Лог изменений в SDO

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Прочитано 80028 раз
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #600 от 07.09.2023 в 14:36:05 »

06.09.2023 в 23:00:50, Lenivets писал(a):
С чего бы это? FN MAG, Minimi, RPK, Stier - куча пулемётов, на которые можно поставить очень даже не слабые прицелы, включая ночные.  

 
Опа.... действительно. Тут я ошибался, думал, так на всех пулеметах.
 
В таком случае у них таки могут быть какие-то преимущества по сравнению с MG3.
 
Кстати, а можно ли как-то посмотреть параметры оружия в магазине Бобби, как их можно посмотреть когда оружие у тебя в инвентаре?
 
 06.09.2023 в 23:04:26, Lenivets писал(a):
По-моему - в Игре не нужно вообще гнаться за ПОЛНОЙ реалистичностью. В конце концов XML позволяет делать почти что угодно.  

По-моему тоже. Нужно гнаться за интересным геймплэем и атмосферой (типа вылечить полудохолого мерка в полевых условиях при помощи докторской аптечки - это нереалистично, но вполне атмосферно и геймплэйная фича хорошая).
 
 07.09.2023 в 00:52:13, Tweed писал(a):
Лично мне все равно насколько игровое оружие соотносится с реальным.  
 
Для игры гораздо важнее баланс: то есть как образцы игрового оружия соотносятся между собой.  
 
Мне нравится когда в игре нет убер-оружия, и выбор того или иного ствола обусловлен:
 1. Предполагаемыми условиями ведения боя (поле или город, день или ночь)
 2. Характеристиками и тактической ролью в предстоящем бою того наемника, которому вручаешь данный ствол.
 3. Возможностью установки на ствол и наличием в инвентаре желаемого обвеса (коллиматоры и тд).
 
И SDO в этом смысле великолепен.
 
Правда, лично бы я по культурно-эстетическим соображениям заменил бы MG3 на MG42, с боеприпасом 7,92*57 вместо 7,62 НАТО.
А то боеприпас 7,92*57 в игре есть, но используется только буквально в паре-тройке винтовок.
 
MG42 - это легенда.  
Раз уж в игре древний BAR есть, и Garand с Мосинкой, можно было бы и легенду тоже оформить.  

 
Солидарен, поэтому и пишу про оружие, которое мне показалось имбой, причем доступной почти сразу. Но я еще новичок в игре, могу ошибаться в чем-то.
 
К слову, еще насчет убер-оружия. у АК-107, АК-108, АЕК-971 очень низкий разброс из-за стрельбы очередью. А по другим параметрам они точно не хуже других пушек.  
Например, HK 416 16" проигрывает АК-108 по ВСЕМ параметрам.
 
Ну, G11 еще, у которого при отсечке почти нет разброса и убер-бронепробитие. Но я его еще не тестил.
 
И... Еще я не очень понимаю роль оружия марксмана в игре (всякие винтовки под 7.62, под 6.5 грендел и даже 6.8 SCP). По игровой механики они - автоматы, то есть стрелок (снайпер) не сможет с бонусом стрелять из них. Но для автоматчика у них слишком большой разброс при очереди (то есть, очередью из них можно попадать разве что в упор). Мне они кажутся не очень юзабельными в игре из-за этого. Кто-нибудь использует подобные винтовки?
« Изменён в : 07.09.2023 в 17:12:39 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #601 от 07.09.2023 в 14:53:21 »

07.09.2023 в 00:53:46, Tweed писал(a):
Это будет тоска смертная.  

 
нууу... Учитывая, что пулеметов с 2х5АР всего-ничего в самом начале, большинство пулеметов имеет 3х5АР или 4х5АР и один-единственный с 5х5АР, мне не кажется, что это сделает геймплэй прямо неинтересным.
Зарегистрирован

Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #602 от 08.09.2023 в 00:36:34 »

07.09.2023 в 14:36:05, Zodz писал(a):
По игровой механики они - автоматы, то есть стрелок (снайпер) не сможет с бонусом стрелять из них. Но для автоматчика у них слишком большой разброс при очереди (то есть, очередью из них можно попадать разве что в упор). Мне они кажутся не очень юзабельными в игре из-за этого. Кто-нибудь использует подобные винтовки?

 
У Совы (Raven) перк автоматчика, при этом низкая сила и очень высокая меткость и ловкость.
Я ей выдал G3 с оптикой 4х для стрельбы одиночными. Вот тебе и марксман. Ибо изза маленькой силы пулемет таскать все равно не может, и сил мало для управления оружием в автоматическом режиме.  
 
Но при необходимости из G3 может дать хорошую очередь на подавление (если далеко) или поражение - если вдруг на дистанции 3-5 тайлов из-за угла выбегает враг, и Сова перехватывает.
 
Возвращаясь к MG3 - ну никакой это не имба с такой долгой вскидкой.)
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #603 от 08.09.2023 в 06:45:13 »

08.09.2023 в 00:36:34, Tweed писал(a):
У Совы (Raven) перк автоматчика, при этом низкая сила и очень высокая меткость и ловкость.
Я ей выдал G3 с оптикой 4х для стрельбы одиночными. Вот тебе и марксман. Ибо изза маленькой силы пулемет таскать все равно не может, и сил мало для управления оружием в автоматическом режиме.  
 
Но при необходимости из G3 может дать хорошую очередь на подавление (если далеко) или поражение - если вдруг на дистанции 3-5 тайлов из-за угла выбегает враг, и Сова перехватывает.  

 
Но ведь в такой роли (марксман) будет лучше какая-нибудь Сдоба с СВД. А Сове с её небольшой силой, будет лучше все-таки автоматические оружие под мелкий калибр, с которого можно дать относительно точную очередь на длинной дистанции (или точную на средней, что оружие под 7.62 уже сделать не сможет из-за в разы большей отдачи)
 
 08.09.2023 в 00:36:34, Tweed писал(a):
Возвращаясь к MG3 - ну никакой это не имба с такой долгой вскидкой.)  

 
У него действительно долгая вскидка, это, несомненно, недостаток, но такая ли большая проблема это для пулемета? У меня пулеметчик обычно за ход либо занимает позицию, либо атакует. У этого пулемета буквально на 25% выше огневая мощь, чем у любого другого пулемета.
 
UPD. И у MG3, хоть и самая высокая стоимость вскидки, но не самая высокая стоимость атаки!
« Изменён в : 10.09.2023 в 17:48:49 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #604 от 08.09.2023 в 13:36:05 »

08.09.2023 в 06:45:13, Zodz писал(a):
Но ведь в такой роли (марксман) будет лучше какая-нибудь  

 
У меня в отряде нет Сдобы)) Зато есть Лиска, которая не уживется со Сдобой в любом случае.
 
А Сова вдобавок ночник - днем из G3 издалека постреливает, а ночью - как автоматчик с пистолетом-пулеметом)
 
В этом вся прелесть JA2 и SDO +AI -- нету кого-то или чего-то абсолютно лучшего, игрок выбирает свой стиль игры и решает какие компромиссы ему больше подходят)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #605 от 08.09.2023 в 18:26:32 »

Судя по реакции людей, картинки пушек им нравятся больше, чем фичи.))
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #606 от 08.09.2023 в 21:23:36 »

В SDO есть 6.5 Grendel Sniper Rifle 24". По факту это штурмовая винтовка, но она прописана, как снайперская и на неё действуют соответствующие бонусы. При желании можно поставить глушитель для штурмовой винтовки и дозвуковые патроны, хорошая тема. Ещё на неё можно поставить сошку-рукоятку и стрелять сидя-стоя. Хорошо подходит для мобильного снайпера.
Но вообще да, любой автоматчик с дальнобойной штурмовой винтовкой может выполнять роль марксмана. Хотя смысла в этом особого нет, как по мне, от огня на подавление будет больше пользы.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #607 от 08.09.2023 в 21:29:18 »

2Morrrison:  
Можно на ругер мини поставить отсечку, будет штурмовая винтовка класса rifle.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Doil
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #608 от 13.09.2023 в 12:08:23 »

Привет.
Играю в SDO уже несколько лет, и считаю этот мод самым лучшим. Очень здорово видеть постоянные улучшения в сборках - большое за это спасибо.
 
Не подскажите ли, как настроить содержимое инвентарей врагов? Я пытался вносить чейнжи в .xml-ях Data-SDO\TableData\Inventory\, но результата не увидел. Требуется ли рестарт компании после таких чейнжей? Когда именно происходит генерация содержимого инвентарей, на момент загрузки тактической карты или раньше?  
Интересно узнать, насколько уникальным является снаряжение врагов в определенных секторах типа снайпера с PSG на крыше в Aldea.
 
Изменения которые я пытаюсь внести:
1. Убрать/заменить слишком специфическое оружие, странное для милитантов условного южно/центральноамериканско конфликта вроде опытных образцов музейной редкости.
2. Добавить еду, которая будет выпадать, что для режима с едой было бы весьма логичным.
 
+фидбек о еде
В текущем варианте режим с едой мне видится поломанным.  
1. При игре несколькими разделенными группами наемников при их совокупом числе 12+ начинаются неразрешимые проблемы с их рационами. Если например, одна группа должна осесть в городе для тренировки ополчения, то другая должна становится ежедневным курьером доставки еды для первой. Кажется странным, когда Драссен при его 2-ух барах может прокормить только 4 человек, а в Камбрии совсем все печально. При данном раскладе стратегия сильно ограничивается. Вменяемый вариант быть сытым и иметь доход с шахты - играть от Читзены, где по близости есть база ПВО со столовкой.  
2. При опускании сытости ниже 65% наемники теряют силу и вылечить это не получится. Возможно госпиталь Камбрии способен, но я не имел возможности попробовать.
Не буду спорить, выкрутиться конечно можно, но выглядит все это весьма противоестественно.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #609 от 13.09.2023 в 14:24:24 »

13.09.2023 в 12:08:23, Doil писал(a):
Не подскажите ли, как настроить содержимое инвентарей врагов?

GunChoices_Enemy_Admin.xml
GunChoices_Enemy_Elite.xml
GunChoices_Enemy_Regular.xml
ItemChoices_Enemy_Admin.xml
ItemChoices_Enemy_Elite.xml
ItemChoices_Enemy_Regular.xml
 
 13.09.2023 в 12:08:23, Doil писал(a):
Требуется ли рестарт компании после таких чейнжей?

Нет, в следующем бою должны быть изменения.
 
 13.09.2023 в 12:08:23, Doil писал(a):
Интересно узнать, насколько уникальным является снаряжение врагов в определенных секторах типа снайпера с PSG на крыше в Aldea.

Некоторым противникам оружие выдано в редакторе карт, его поменять можно только там, все остальные получают его из xml при загрузке сектора.
 
 13.09.2023 в 12:08:23, Doil писал(a):
2. Добавить еду, которая будет выпадать, что для режима с едой было бы весьма логичным.

Надо будет добавить противнику выпадающую еду.
 
 13.09.2023 в 12:08:23, Doil писал(a):
Кажется странным, когда Драссен при его 2-ух барах может прокормить только 4 человек

Это нужно добавить больше FACILITY_EAT в FacilityTypes.xml и увеличить <ubStaffLimit>. В стандартном 1.13, из которого в SDO взяты настройки назначений, есть можно только в военных казармах.
 13.09.2023 в 12:08:23, Doil писал(a):
При опускании сытости ниже 65% наемники теряют силу и вылечить это не получится.  

Потеря характеристик должна лечиться доктором, должно быть ранение, возможно потребуется операция.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Doil
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #610 от 13.09.2023 в 15:32:22 »

2Seven: Благодарю за подробные подсказки.  
 
 13.09.2023 в 14:24:24, Seven писал(a):
в FacilityTypes.xml и увеличить <ubStaffLimit>.

Тут я не точно выразился. В Драссене вообще нет такой FACILITY. Это было приблизительное значение из покупаемой в барах еды с учетом ее ежедневного пополнения.  
В сущности как мне кажется, будет логичным добавить этих FACILITY на городские клетки, где мы хотя бы на уровне видим кафе или что-то подобное. И с обратной стороны, странно выглядят работающие за деньги столовые на только что захваченных ПВО базах, где бойцы еще и имеют "шанс напиться и повысить мораль" :D.
 
 13.09.2023 в 14:24:24, Seven писал(a):
Надо будет добавить противнику выпадающую еду.

В фаилах ItemChoices_Enemy* есть несколько классов предметов "Misk", "Kits" и т.д. Как я понял, каждый из этих классов имеет свой шанс появления, и делее если этому классу суждено таки появиться, то выбирается случайный предмет из листа возможных для этого класса.  
Я уже проводил такой тест: заменил все 0-и в классе Kit консервами у всех трех типов врагов. Но первая консерва выпала только в третьем бою.
Как узнать шансы на каждый из классов и в какой лучше закинуть еду?
 
Еще интересно следующее: там бывает в списке из 50-ти строк половина 0-ей из. Значит ли это, что эти самые нули участвуют в выборе рандомного предмета? Т.е. типа выпадет: 1. выдать предмет типа Kit; 2. выдать предмет с ID - 0. => ничего не выдать
 
 13.09.2023 в 14:24:24, Seven писал(a):
Потеря характеристик должна лечиться доктором, должно быть ранение, возможно потребуется операция.

Пробовал костыльным образом специально наносить наемникам ранения, чтобы потом вылечить статы, но результатов не дало. Правда я ранил их совсем чуть чуть, пиная железную дверь. Наверное надо посильней было.
 
И еще один , наверное, баг с отравлениями:  
наемника с отралением можно сделать пациентом и лечить, но вылечить не удавалось. Лечил доктором (Док) с докторскими аптечками более суток.
« Изменён в : 13.09.2023 в 15:47:35 пользователем: Doil » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #611 от 13.09.2023 в 15:42:02 »

13.09.2023 в 14:24:24, Seven писал(a):
Надо будет добавить противнику выпадающую еду.

"опция "дефекация""
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #612 от 13.09.2023 в 15:48:03 »

13.09.2023 в 15:32:22, Doil писал(a):
Как узнать шансы на каждый из классов и в какой лучше закинуть еду?

Еда имеет тип IC_MISC, соответственно добавлять ее нужно в раздел Misc.
 
 13.09.2023 в 15:32:22, Doil писал(a):
Еще интересно следующее: там бывает в списке из 50-ти строк половина 0-ей из. Значит ли это, что эти самые нули участвуют в выборе рандомного предмета?  

Зависит от параметра <ubChoices>.
 
 13.09.2023 в 15:32:22, Doil писал(a):
наемника с отралением можно сделать пациентом и лечить, но вылечить не удавалось.

Возможно, отравление не лечится вообще. Вроде есть антидот в items.xml.
 
Лечение здоровья и силы, потерянных от голода, возможно доктором, при этом требуется, чтобы наемник не испытывал голода и жажды, так что перед лечением его нужно хорошо накормить и напоить.
« Изменён в : 13.09.2023 в 16:21:21 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #613 от 13.09.2023 в 15:50:07 »

Изменениях в обновленных сборках в моде SDO:
- добавлена еда в раздачу противнику
- добавлена возможность есть в барах и на фермах
- в новой версии +AI местные жители в городах будут иногда кормить голодных наемников, в зависимости от лояльности
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Doil
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #614 от 13.09.2023 в 16:27:02 »

2Seven:  
Супер!
 
 13.09.2023 в 15:50:07, Seven писал(a):
- добавлена возможность есть в барах и на фермах

На всех модах-картах?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #615 от 13.09.2023 в 16:31:12 »

2Doil:  
Должно работать во всех вариантах карт с SDO.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Doil
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #616 от 14.09.2023 в 14:29:12 »

Успел потестить на AR+SDOю 2Seven: прокормил контр-революцию в Арулько.  

Вот прицепился!       food.jpg
Зарегистрирован

Doil
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #617 от 14.09.2023 в 14:55:24 »

Не знаю в какую ветку лучше это кинуть. Странная штука в САН Моне AR+SDO, постепенно сами по себе помирают "вышибалы", бродящие по локации где Тони.  
Баг или фича (прогрессирующие разврат и наркомания)?

Вот прицепился!       d1.jpg
« Изменён в : 14.09.2023 в 14:56:33 пользователем: Doil » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #618 от 14.09.2023 в 20:15:56 »

14.09.2023 в 14:55:24, Doil писал(a):
AR+SDO, постепенно сами по себе помирают "вышибалы", бродящие по локации

Возможно, подорвался где-то на мине, ходил-ходил истек кровью и помер.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Doil
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #619 от 16.09.2023 в 01:44:48 »

Назрело одно предложение.
После трех игранных компаний в течении полугода могу с уверенностью сказать, что стрельба автоматическим огнем прокачивает меткость раза в два хуже чем одиночными.  
Например статистика по 3-ем I.M.P-ам созданным одновременно с изначальными 85 в меткости и интеллекте у всех трех. Все трое участвовали в 58 боях, ходя неразлучно в одном отряде.
Пулеметчик  141 убийств; 65 ассистов; 18% попаданий; +3 итоговый прирост меткости
Стрелок   114 убийств; 69 ассистов; 35% попаданий; +6 итоговый прирост меткости
Охотник  166 убийств; 46 ассистов; 51% попаданий; +5 итоговый прирост меткости
Делаем поправку, что я зная о ситуации бил одиночными пулеметчиком при удобной возможности ради прокачки.
 
Конечно основной объясняющий аргумент - это то, что очередь в отношении прокачки считается за один выстрел независимо от того, сколько пуль попали в цель. И в неких вакуумных условиях на одного убитого одной очередью приходится 1+n одиночных. Но по факту часто из очереди попадает только 1 пуля. Лично у меня сложилось впечатление, что есть какой-то баг. Например, в прокачку не учитываются попадания всех последующих пуль кроме первой. И если первая уходит мимо, а попадает одна из последующих, то такое попадание не повышает меткости.
Как бы то ни было, стрелки очередями явно отстают в прокачке главнейшего скилла, и я предлагаю что-то с этим сделать.
Зарегистрирован

Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #620 от 16.09.2023 в 21:56:29 »

16.09.2023 в 01:44:48, Doil писал(a):
Как бы то ни было, стрелки очередями явно отстают в прокачке главнейшего скилла, и я предлагаю что-то с этим сделать.

 
Исходя из моего опыта - с наблюдаемой статистикой согласен.  
 
Но проблемы в этом не вижу))) ПУсть снайпер и рейнджер будут самыми меткими. Им НУЖНЕЕ, чем пулеметчику. Как мы видим из статистики убийств - "недостаток" меткости пулеметчику не мешает)))
 
IRL обоснование: "Он потому и снайпер, что самый меткий во взводе. А был бы самым сильным - был бы пулеметчиком" ;D
 
 
P.S. Я вообще пришел к выводу, что специализация "пулеметчик" - средней ценности, IMPов -пулеметчиков не создаю.  
 
Опытным путем выяснил, что простенький пулемет, к которому завались патронов, - лучшее оружие для самых бестолковых (низкого уровня и характеристик) наемников, поэтому пулеметчиков итак в отрядах хватает)
Бешеный отлично из MG3 вражин кошмарит из инвизибла.
Кардан из РПД в первом своем бою первой же очередью наповал элитчика завалил))
« Изменён в : 16.09.2023 в 22:04:32 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

Doil
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #621 от 20.09.2023 в 14:16:13 »

16.09.2023 в 21:56:29, Tweed писал(a):
Но проблемы в этом не вижу

Согласен. Вопрос конечно же дискуссионный.  16.09.2023 в 21:56:29, Tweed писал(a):
А был бы самым сильным - был бы пулеметчиком

Ну тогда хотяб это ему сил прокачивало понемногу. А то ведь как-то выходит, что эти пулеметчики кроме как в уровнях ни в чем не растут.
Зарегистрирован

Doil
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #622 от 20.09.2023 в 14:32:32 »

Каково ваше мнение?
"Разгрузка-Лифчик" и еще несколько систем имеют "петли под фальшфейра"(взято из описания). Кроме фальшфейеров туда сейчас можно поместить большинство видов холодного оружия малого размера. Очень напрашивается туда совать химический свет, но нельзя. Химсвет конечно не фальшфейр, но может всетаки стоит сделать, чтобы их туда можно было сунуть?
[img][/img]
Вот прицепился!       pack.jpg
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #623 от 20.09.2023 в 21:05:28 »

2Doil:  
В следующей версии сборки в этом кармане можно будет также переносить осветитель.
ArZMB8B.png
 
Обновленный файл Pockets.xml с поддержкой осветителей в этом кармане.
https://disk.yandex.ru/d/U13Z-7Hxlve8Kw
« Изменён в : 20.09.2023 в 21:18:00 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Doil
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #624 от 21.09.2023 в 01:09:30 »

2Seven:  
Спасибище.
Зарегистрирован

Doil
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #625 от 21.09.2023 в 12:08:23 »


Влияет ли нагар на гранатометах на стрельбу как либо? В текущий момент чистить гранатометы невозможно.
Вот прицепился!       launcher.jpg
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #626 от 22.09.2023 в 20:07:22 »

Обновление расширенных картинок оружия от arheolog, список затронутого оружия:
СВД
СВДС
СВУ
Steyr AUG A3
Steyr AUG A2
Steyr AUG HBAR
Steyr AUG Para
Steyr Scout Tactical
Steyr SSG-P1
2xPII3q.png DLt0smJ.png
e3B95mw.png KjDCkNJ.png
« Изменён в : 22.09.2023 в 20:31:03 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #627 от 22.09.2023 в 22:14:33 »

21.09.2023 в 12:08:23, Doil писал(a):
Влияет ли нагар на гранатометах на стрельбу как либо?

Судя по коду, нет.
 21.09.2023 в 12:08:23, Doil писал(a):
В текущий момент чистить гранатометы невозможно.

Вроде должны чиститься автоматически после полного ремонта.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
SerTi
[Sergej 1973]

Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #628 от 25.09.2023 в 16:02:21 »

Есть предложение: прикрепить в шапку темы ссылку на актуальный список крафта для SDO, т.к. часто задаются вопросы по крафту.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #629 от 29.09.2023 в 22:07:30 »

Из врагов теперь будут иногда вываливаться записки с рецептами крафтинга.
0jSoTkm.png
GtOkZqY.png
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #630 от 06.10.2023 в 18:07:37 »

Питьевая система (Hydration Bladder) имеет хоть какое преимущество перед фляжкой (Canteen)?
И вообще, всё что Сантосы продают кроме рома хоть как-то интересно (кроме антуража)?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #631 от 06.10.2023 в 18:14:43 »

06.10.2023 в 18:07:37, Gile писал(a):
Питьевая система (Hydration Bladder) имеет хоть какое преимущество перед фляжкой (Canteen)?

Возможно, увеличенную емкость. Но она носится в рюкзаке, насколько я понимаю, и в бою не используется.
 06.10.2023 в 18:07:37, Gile писал(a):
И вообще, всё что Сантосы продают кроме рома хоть как-то интересно (кроме антуража)?

Еду можно есть при включенном соответствующем режиме, напитки могут иметь разнообразные эффекты (кофе, энергетики).
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #632 от 06.10.2023 в 18:30:13 »

06.10.2023 в 18:14:43, Seven писал(a):
бою не используется

Она легко вынимается и может использоваться как фляжка, в бою в т.ч. Просто весит более чем вдвое больше и если и объём у неё не больше, то бестолкова.
Понятно, буду экспериментировать.
P.S. по результатам экспериментов - все ёмкости для воды имеют объём примерно пропорциональный весу, так что питьевая система вполне применима в тактике, особо в случае массового поражения бойцов стан- и ослепляющими гранатами - отправить в тыл и пусть "отпиваются".
В одном секторе около десятка прилетело!
Напитки в тактике повышают на несколько ходов:
Monster Energy - Agility (ловкость? - в общем, очки действия)
Red Bull - Strength (сила)
Coffee - Wisdom (интеллект)
« Изменён в : 12.10.2023 в 19:21:54 пользователем: Gile » Зарегистрирован

6A6ELbl4
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #633 от 10.10.2023 в 13:51:24 »

Позвольте вставить свои 5 копеек. На все без исключения АК в игре можно ставить псо, но на ак, акс, акм, акмс, карчое старенькие образцы не был такой возможности. Бы лобы справедливо оставить такую возможность только на 74-ках и далее. Не навязываю, просто держу в курсе.
И ещё подскажите пожалуйста, если смысл цеплять на оружие ночной прицел и прибор ночного видения на голову одновремено?
« Изменён в : 10.10.2023 в 14:01:55 пользователем: 6A6ELbl4 » Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #634 от 10.10.2023 в 14:27:38 »

10.10.2023 в 13:51:24, 6A6ELbl4 писал(a):
на ак, акс, акм, акмс, карчое старенькие образцы не был такой возможности.

У АК в 7,62 были варианты Л и Н предназначенные для установки прицелов ночного видения, с планкой как на 74-тых.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
6A6ELbl4
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #635 от 10.10.2023 в 15:53:27 »

Были, но это не столь массовое оружие, что бы ровнять его со всеми акм разбросанными по свету. Я хочу сказать что его гораздо, гораздо меньше чем акмов без прилива под прицелы. И в рамках игры это как раз так и могло бы быть реализовано, что бы в начале игры "АК47" попросту не мог быть обвешан и поиски 74-ки были чем то обусловлены.
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #636 от 10.10.2023 в 16:12:08 »

10.10.2023 в 15:53:27, 6A6ELbl4 писал(a):
не столь массовое оружие, что бы ровнять его со всеми акм разбросанными по свету.

Это игровое допущение, тут всё "немного усредненное".
А наличие в игре образцов, которые вообще за пределы экспериментальной партии не выходили, оно не смущает?
10.10.2023 в 15:53:27, 6A6ELbl4 писал(a):
начале игры "АК47" попросту не мог быть обвешан

Ну значит будет взято что-то другое, на что есть обвес.
 10.10.2023 в 15:53:27, 6A6ELbl4 писал(a):
поиски 74-ки были чем то обусловлены.  

Ну если только желанием игрока дать её кому-то из своих мерков.  :)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #637 от 10.10.2023 в 18:19:46 »

10.10.2023 в 13:51:24, 6A6ELbl4 писал(a):
если смысл цеплять на оружие ночной прицел и прибор ночного видения на голову одновремено?  

В +AI пнв будет давать бонус обзора, при стрельбе будет использоваться только ночной прицел.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #638 от 13.10.2023 в 20:09:16 »

Не то чтобы прям ужасно, но несколько глупо выглядит:
разгрузка Thigh Carrier Rig, если отсоединить модули, ухудшает переносимость на бедре. А ведь она ещё и весит сколько-то. Может ей как-нибудь увеличить ёмкость единственного кармана?  

Вот прицепился!       SCR03.png
« Изменён в : 13.10.2023 в 20:09:34 пользователем: Gile » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #639 от 13.10.2023 в 20:11:24 »

2Gile:  
Видимо, она закрывает стандартные карманы на штанах, и, вероятно, не предназначена для использования без модулей.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Doil
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #640 от 16.10.2023 в 03:55:18 »

26A6ELbl4:  
Вот как раз недавно сделано в СДО так, что 47-ые без креплений, а вот АКМ-ы уже с креплениями.  
По существу на этапе прогресса когда пояляются стволы под 7.62&#215;39, никаких гор из ПСО у тебя и не должно быть, если за ними специально, выучив карту, не охотишься. Лично мне такая схема нравится - это оставляет старый добрый АКМ актуальным хоть до конца игры. Ведь и в жизни такие стволы долго остаются в ходу с учетом тонн способов прикрутить таки оптику и прочий обвес. На каждой новой стадии прогресса приходят новые аттачменты, которые позволяют обновить свой АКМ держа его достойной альтернативой.
Зарегистрирован

6A6ELbl4
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #641 от 17.10.2023 в 19:13:18 »

нашёл маленькую ошибку в описании предмета. Семи местный магазин называется - шестизарядным
Вот прицепился!       bez_CHA_m_CHA_nn_CHA_j-17.png
Зарегистрирован

Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #642 от 20.10.2023 в 21:05:44 »

Замечательная идея взаимопревращения Belt Mount - Tactical Sling - Rifle Sling
Но Belt Mount в свойствах допустим к починке (зелёный гаечный ключик), а 2 оставшихся - нет (красный ключик). Если все сделать починяемыми, это избавило бы от лишнего микроменеджмента.
И совсем наберусь наглости попросить - а можно какой-нибудь рецепт крафта для них?
Напр.: Utility Knife + Leather Jacket -> Belt Mount  ;)
Зарегистрирован

Doil
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #643 от 30.10.2023 в 15:32:25 »


У всех ЛЦУ есть примерно вот такие негативные модификаторы для оружия ухудшающие автоматическую стрельбу.
Встает вопрос: действуют ли эти модификаторы всегда или только тогда, когда выбран режим прицеливания через ЛЦУ?
Вот прицепился!       1-15.png
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #644 от 08.11.2023 в 07:19:27 »

30.10.2023 в 15:32:25, Doil писал(a):
Встает вопрос

 30.10.2023 в 15:32:25, Doil писал(a):
только тогда, когда выбран режим прицеливания через ЛЦУ
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #645 от 08.11.2023 в 07:21:55 »

20.10.2023 в 21:05:44, Gile писал(a):
Но Belt Mount в свойствах допустим к починке (зелёный гаечный ключик), а 2 оставшихся - нет (красный ключик). Если все сделать починяемыми, это избавило бы от лишнего микроменеджмента.

Будет исправлено в следующей версии.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #646 от 31.12.2023 в 13:51:39 »

Дробовик benelli m3 может работать как в помповом режиме, так и полуавтоматом. Вопрос - какой смысл использовать помповый режим? Судя по характеристикам тут только стоимость выстрела в ОД растёт.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #647 от 31.12.2023 в 13:54:15 »

2Mangust:  
В реальности - использование патронов, с которыми автоматика не будет работать, в игре такое вроде не реализовано, разве что надежность в таком режиме может быть повыше.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #648 от 31.12.2023 в 14:02:51 »

2Seven: в "солдатах анархии", насколько я помню, такой переключатель был на револьверах. В режиме ручной перезарядки точность была выше. Логично, как по мне.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #649 от 31.12.2023 в 14:03:36 »

2Mangust:  
Ну можно на единичку точность поднять в ручном режиме.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 166140 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.