A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 10:31:13

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод »
Актуальный список крафта в SDO
Лог изменений в SDO

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Прочитано 80009 раз
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #700 от 17.02.2024 в 13:14:00 »

Вопрос такой. Вот есть пулемёт с тяжелой сошкой и рукояткой. Если мерк ляжет, то будет буковка "B", типа использует бипод. Если без опоры будет стрелять (сидя, стоя и т.д.), то будет буковка "G", т.е. использует grip.  
 
ВОПРОС: влияют ли негативные эффекты сошки при стрельбе сидя\стоя в таком случае? Или же, т.к. сошка не используется, то её как бы и нет для расчета?
 
ОТВЕТ: , спс, Севен. Если смотреть в описании оружия, то получается, что работают оба предмета (то есть, сошка даёт дебаффы, а ручка - баффы). Таким образом пулемёт с рукояткой и сошкой все-еще имеет дебаффы стоя\сидя без опоры, но чуток меньше, чем если бы ручки не было.
« Изменён в : 17.02.2024 в 13:31:44 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #701 от 17.02.2024 в 13:15:12 »

2Zodz:  
Должно отображаться в свойствах оружия.
 
 17.02.2024 в 13:14:00, Zodz писал(a):
сошка даёт дебаффы, а ручка - баффы

Сошки дают лишний вес, плюс болтаются, мешают целиться сидя/стоя, поэтому штрафы применяются, а бонус будет только если на них опирать оружие.
« Изменён в : 21.02.2024 в 15:31:03 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #702 от 21.02.2024 в 15:29:11 »

Обновление расширенных картинок оружия (от arheolog):
FN FAL, FAL Carbin, FAL OSW, FNC
HK 53A3, G3A3, G3KA4, G41A2
SIG SG550, SG551, SG552, SG540, SG542
eNcmZMP.png
ScHbIR3.png
hP5QLEh.png
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
6A6ELbl4
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #703 от 01.03.2024 в 11:46:06 »

Добрый день.  
Первое: с большим уважением отношусь к работе Археолога над детальными изображениями оружия.
Второе: но пару замечаний для улучшения предложу )
У модельки HK53a3 отображаются лишние прицельные.
dd28fdde93d9c688d8b4fec04b421944.jpeg
Голографический прицел на некотором оружие, например UMP выглядит совсем маленьким. И на UMP позволительно ставить EOTECH и каллиматорный прицел одновременно. Конечно это можно сделать и на боевом оружие, но лишено смысла.  
cf13db9153240442b6fa9c8688465006.jpeg
В описании eotech указана возможность установки магниферов, однако их в игре нет, и поставить его вместе с тем же увеличителем х2 нельза.  
« Изменён в : 01.03.2024 в 11:47:57 пользователем: 6A6ELbl4 » Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #704 от 01.03.2024 в 12:05:32 »

26A6ELbl4:  01.03.2024 в 11:46:06, 6A6ELbl4 писал(a):
У модельки HK553 отображаются лишние прицельные.

После обновления линейки G3 остались артефакты прошлой версии 53-его. Надо в папке SDO из папки с большими картинками удалить файлы 13_ironsight и 2476_ironsight
 01.03.2024 в 11:46:06, 6A6ELbl4 писал(a):
Голографический прицел на некотором оружие, например UMP выглядит совсем маленьким.

Да на ПП такое бывает, голограф со штурмовых винтовок маловат. Посмотрю что можно с этим сделать.
 01.03.2024 в 11:46:06, 6A6ELbl4 писал(a):
но пару замечаний для улучшения предложу )

Это всегда полезно, спасибо.
 01.03.2024 в 11:46:06, 6A6ELbl4 писал(a):
на UMP позволительно ставить EOTECH и калоризаторный прицел одновременно.

Это потому что на UMP  с коллиматором разрешена 2-х кратная оптика и в тот же слот оптики ставится EOTECH когда он без магнифера, смысла нет, но возможность есть =)
 01.03.2024 в 11:46:06, 6A6ELbl4 писал(a):
В описании eotech указана возможность установки магниферов, однако их в игре нет,  

Есть - предметы 2124 и 2126.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
6A6ELbl4
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #705 от 01.03.2024 в 12:17:24 »

С читами не работал, не могу проверить что за предметы. Подозреваю что какие то прицелы. Но ведь все прицелы ставятся в тот же слот что и eotech.
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #706 от 01.03.2024 в 12:24:38 »

26A6ELbl4:  
 01.03.2024 в 12:17:24, 6A6ELbl4 писал(a):
Но ведь все прицелы ставятся в тот же слот что и eotech.

У Эотека два режима работы(и две картинки), переключаются в шестеренке и в режиме работы с магниферами, Эотек ставится в первый верхний слот, а магниферы во второй.
 01.03.2024 в 12:17:24, 6A6ELbl4 писал(a):
С читами не работал

С зажатым контролом набираешь GABBI, игра тебе напишет, что ты читер. Затем по АЛЬТ с точкой появляется окошко в которое вводишь номер предмета.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
6A6ELbl4
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #707 от 01.03.2024 в 12:33:10 »

ээээ. А у меня нет шестерёнки у eotech. У других прицелов и вещей есть. А у него нет. )
ba2846d633778a0d60e3d5fad8927f11.jpeg
« Изменён в : 01.03.2024 в 17:00:16 пользователем: 6A6ELbl4 » Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #708 от 01.03.2024 в 18:13:57 »


Видимо, что то у тебя у меня не так
Вот прицепился!       golograf.jpg
« Изменён в : 01.03.2024 в 18:33:00 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #709 от 01.03.2024 в 18:16:46 »

Магниферы в игре временно отключены, так как они нормально не работают.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Obeya
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #710 от 19.03.2024 в 13:15:48 »

Здравствуйте.
Есть предложение изменить меркам некоторые параметры.  
1. Айре вернуть навык "Разведчик", который у нее зачем-то отобрали, хотя в оригинальном 1.13. он был. Без этого перка она становится совсем бесполезной.
2. Вернуть Монку навык "Рейнджер", вместо "Охотника". Слишком дорогой наемник для двух перков.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #711 от 19.03.2024 в 13:19:20 »

2. звучит логично, наемник достаточно продвинутый, а навык охотника не то чтобы супер эффективный
1. не похожа она на разведчика, она даже не местная, приехала откуда-то, местности не знает, навыками выживания в дикой природе не владеет, ну какой из нее разведчик? Она скорее специалист по связям с общественностью, ну и достается она сразу же и бесплатно, странно на мой взгляд ожидать от нее каких-то выдающихся навыков, я бы скорее ожидал навык разведчика от других повстанцев, которые нанимаются после взятия 1-2-3 городов
« Изменён в : 19.03.2024 в 13:20:43 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #712 от 19.03.2024 в 13:28:27 »

19.03.2024 в 13:15:48, Obeya писал(a):
Без этого перка она становится совсем бесполезной.  

Она, если не ошибаюсь, санитар/инструктор? Это неплохо, тем более, что со старта можно успеть ее подкачать
Зарегистрирован

Obeya
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #713 от 19.03.2024 в 14:59:24 »

В оригинале она была отличным саппортом: санитар, инструктор, но роль в бою у нее - споттер. Она как раз идеальна была для снайперской пары, статы не очень, но перки хорошие - чистый саппорт. Сейчас ее боевое применение страдает очень сильно.
Сидней в СДО тоже имба - 4 перка: пистолетчик, подрывник и метатель.
« Изменён в : 19.03.2024 в 15:01:00 пользователем: Obeya » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #714 от 19.03.2024 в 15:54:12 »

2Obeya:  
Монку сделал два уровня охотника, у Сидней убрал один уровень пистолетчика, теперь будет как в стандартном 1.13
Разведчиком можно кого-то из местных сделать, Мануэль напрашивается или кто-то из подвала повстанцев.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #715 от 19.03.2024 в 20:29:45 »

19.03.2024 в 15:54:12, Seven писал(a):
или кто-то из подвала повстанцев.  

*Потыкивает в сиськи Айры*
Женщина сама говорит, что знает все дороги Арулько и людей.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #716 от 22.03.2024 в 21:43:06 »

Бывают ли ситуации, когда складывание приклада у SMG в этом моде может быть полезным (кроме экономии места при переноске, естественно) ?
Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #717 от 22.03.2024 в 22:42:53 »

22.03.2024 в 21:43:06, Gile писал(a):
Бывают ли ситуации, когда складывание приклада у SMG в этом моде может быть полезным (кроме экономии места при переноске, естественно) ?  

Со сложенным прикладом должно тратится чуть меньше ОД на стрельбу. Возможно, из некоторых ПП можно стрелять с двух рук, но это не точно)
 
ЗЫ Большинство фич в игре не от гейм дизайнеров, а от любителей "реализма", поэтому ожидать от них особого влияния на гемплей не стоит.
 
ЗЫ ЗЫ В игре, наверно, с десяток разных лазерных прицелов, а я не знаю зачем, хотя наиграл не одну сотню часов...
« Изменён в : 22.03.2024 в 22:57:07 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #718 от 23.03.2024 в 07:22:06 »

22.03.2024 в 22:42:53, Kot100200300 писал(a):
В игре, наверно, с десяток разных лазерных прицелов, а я не знаю зачем

Отличаются дальностью, типом лазера и способом крепления. В основном полезны ночью, улучшают прицеливание при стрельбе от бедра и быстрой стрельбе без тщательного прицеливания.
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #719 от 23.03.2024 в 11:14:48 »

23.03.2024 в 07:22:06, Seven писал(a):
Отличаются дальностью, типом лазера и способом крепления. В основном полезны ночью, улучшают прицеливание при стрельбе от бедра и быстрой стрельбе без тщательного прицеливания.  

Александр, это понятно. Числа характеристик разные, все норм - формальности соблюдены.  
 
Основная мысль моего предыдущего сообщения:
22.03.2024 в 22:42:53, Kot100200300 писал(a):
ожидать от них особого влияния на гемплей не стоит

Я лазерами не пользуюсь и, мне кажется, ничего не потерял.
 
ЗЫ Это отдельная тема для разговора о теоретических принципах гемдева. Вы, по моему, такими вещами не интересуетесь, а решаете практические задачи. За что вам огромное спасибо! :)  
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #720 от 23.03.2024 в 11:29:01 »

2Kot100200300:  
SDO это попытка придания хоть какого-то баланса оригинальному моду 1.13, в который предметы добавлялись просто чтобы было, мой проект продолжает это направление.
Что касается полезности лазеров, они дают около +20% ночью в оптимальных условиях, насколько это полезно, решать игроку
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #721 от 23.03.2024 в 12:10:31 »

23.03.2024 в 11:29:01, Seven писал(a):
SDO это попытка придания хоть какого-то баланса оригинальному моду 1.13, в который предметы добавлялись просто чтобы было, мой проект продолжает это направление.  

Я понимаю. Это не плохо. Это данность.
 23.03.2024 в 11:29:01, Seven писал(a):
они дают около +20% ночью в оптимальных условиях

Я даже не буду спрашивать 20 чего и по сравнению с чем. Я уже сказал, что в виде циферок - все формальности соблюдены.
   
ЗЫ Отвлеченный пример из геймдиза (прямой связи с написанным выше - нет)
Задачка-загадка.
У противника 100 ХП. Непрокачанная пушка выбивает 35 ХП за выстрел. Прокачанная выбивает 45 ХП.
Прокачка есть? Есть. Разница в % есть? Колоссальная. Метапрогресс и все дела.
Но есть малююююсенький подвох... ;D
       
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #722 от 23.03.2024 в 12:18:19 »

23.03.2024 в 12:10:31, Kot100200300 писал(a):
20 чего и по сравнению с чем.

+20% шанса попадания в абсолютных числах. то есть результирующий шанс не умножается на 1.2, а к нему прибавляется 0.2
 
лазер +20 идет еще с ванилина, но там свойства лазера и оптики складывались. в современных модах вроде принято использовать разные прицелы раздельно, переключая их между собой, не складывая бонусы.
 
 23.03.2024 в 12:10:31, Kot100200300 писал(a):
У противника 100 ХП. Непрокачанная пушка выбивает 35 ХП за выстрел. Прокачанная выбивает 45 ХП.
Прокачка есть? Есть. Разница в % есть? Колоссальная. Метапрогресс и все дела.
Но есть малююююсенький подвох...

у непрокачанной пушки потребуется 3 выстрела, у прокачанной 3 выстрела. если в игре существуют противники с другим количеством ХП, или у урона есть разброс, или урон может гаситься броней, которую могут носить противники, то тогда такая прокачка осмысленна.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #723 от 23.03.2024 в 12:25:37 »

23.03.2024 в 12:18:19, Баюн писал(a):
у непрокачанной пушки потребуется 3 выстрела, у прокачанной 3 выстрела.

Вы бы хоть под спойлер убрали  ;D  
 
ЗЫ Я в общим то обозначил-закончил свою основную мысль. Я не хочу мусорить в теме, кто хочет поболтать - маякните в ЛС  :)
« Изменён в : 23.03.2024 в 12:31:34 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #724 от 23.03.2024 в 16:49:44 »

23.03.2024 в 12:10:31, Kot100200300 писал(a):
У противника 100 ХП. Непрокачанная пушка выбивает 35 ХП за выстрел. Прокачанная выбивает 45 ХП.
Прокачка есть? Есть. Разница в % есть? Колоссальная. Метапрогресс и все дела.
Но есть малююююсенький подвох...  

Урон оружия типо относится к калибру, а не самому оружию. Весь расчет происходит из механики игры. Типо у нас культурист и крутой боец может иметь 99 здоровья (бугай), 80-90ед хорошее здоровье. Ну и типо условно такой человек может пережить 2-3 попадания пули калибра АК-47 и подобные 7.62х39. Калибра 7.62х54 Свд-Пулемет 2 попадания. Попадания в голову вроде идет х4. + - Пару ед урона можно накидывать\убавлять из-за длины ствола оружия. Ну типо и правдоподобно. На самом деле так и есть калибры 5.56НАТО, наш 5.45 приблизительно равны, 7.62х39 чуть мощнее. 7.62х54 и 7.62х51 НАТО так же + - одинаковые , но уже более мощные и т.д. Отсюда цифры в моде на оружия и берутся. Как правило и отличаются парой ЕД. Ну Barret и другие крупнокалиберные снайперки уже имеют под 100 урона, то есть попадание такой пули, практически не пережить ни кому.
« Изменён в : 23.03.2024 в 17:06:01 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #725 от 23.03.2024 в 21:04:17 »

23.03.2024 в 16:49:44, Rambo3000 писал(a):
Ну и типо условно

 23.03.2024 в 16:49:44, Rambo3000 писал(a):
Ну типо и правдоподобно.

 
ЗЫ Я не хочу мусорить в теме, хотите поболтать - пишите в ЛС
« Изменён в : 23.03.2024 в 21:21:06 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #726 от 23.03.2024 в 21:22:13 »

2Kot100200300:
 
Ну а что не устраивает то? Ну можно конечно сделать что враг будет и с одной пули отлетать с любого ствола, что как бы и на самом деле так... Если даже в бронник метров с 600 прилетит пуля с СВД то точно обалдеешь, это безусловно. Но тогда какой толк будет от характеристики здоровье и что тогда за геймплей у игры получится? Ну да, "типо условно, типо и правдоподобно", есть варианты предложить что-то другое?
« Изменён в : 23.03.2024 в 21:44:12 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #727 от 24.03.2024 в 12:52:30 »

23.03.2024 в 12:10:31, Kot100200300 писал(a):
У противника 100 ХП. Непрокачанная пушка выбивает 35 ХП за выстрел. Прокачанная выбивает 45 ХП.
Прокачка есть? Есть. Разница в % есть? Колоссальная. Метапрогресс и все дела.
Но есть малююююсенький подвох... ;D

 
Мне кажется, в данном случае никакого подвоха здесь нет.
По механикам игры эти пули прилетают в броник с бронированием 25. И вот первая пушка снесёт лишь 10-12-14 НР (из-за износа броника), а вторая пушка снесёт 20-22-24 НР. Плюс препятствия всякие и т.д. Плюс даже после одного попадания пули, враг будет представлять меньшую угрозу.
 
 23.03.2024 в 16:49:44, Rambo3000 писал(a):
Типо у нас культурист и крутой боец может иметь 99 здоровья (бугай), 80-90ед хорошее здоровье. Ну и типо условно такой человек может пережить 2-3 попадания пули калибра АК-47 и подобные 7.62х39. Калибра 7.62х54 Свд-Пулемет 2 попадания. Попадания в голову вроде идет х4. + - Пару ед урона можно накидывать\убавлять из-за длины ствола оружия. Ну типо и правдоподобно. На самом деле так и есть калибры 5.56НАТО, наш 5.45 приблизительно равны, 7.62х39 чуть мощнее. 7.62х54 и 7.62х51 НАТО так же + - одинаковые , но уже более мощные и т.д.

 
Слушай, я с месяц назад писал свою идею, правда так и не сделал нефига...  
Если кратко, то привязать выделение тепла от выстрела пули к калибру (
типа  
60 от 5.45
70 5.56
85 7.62х39
125 7.62х51
135 7.62х54).  
Цифры от балды но +\- привязаны к энергии пули, что, в свою очередь, зависит от количества пороха.
 
А показатель "теплоёмкости" (как быстро оружие перегреется и начнёт клинить\взрываться - к весу оружия. Ну типа из двух автоматов под 5.56, один весит 2.5 кг, а другой - 5 кг, вероятно, у второго будет толще ствол и он медленнее будет перегреваться.  
 
И отсюда уже всем пушкам задать параметры урона. Хм... Я еще говорил, что MG3 - имбовый, ему понерфили скорострельность с 5х5АР до 4х5АР, но это вводит в заблуждение - ведь в магазине Бобби у него скорострельность указана как 1000\мин. Мне кажется, ему стоило бы оставить скорострельность 5х5АР, но увеличить "крутость" пушки. Хотя её все-равно можно на базе ПВО достать у Драссена.
 
В целом, у всех пушек можно привести скорострельность к параметру, который у них указан - выстрелов\мин. Получится что-то типа.
400-599 = 2
600-799 = 3
800-999 = 4
1000-1199 = 5
1200+ = 6
 
Или скажем
< 449 = 1
450-599 = 2
600-750 = 3
751-900 = 4
901 - 1050 = 5
1051 - 1200 = 6
 
Конечно это не чёткие границы, но ориентир. И, опять же, придётся перепиливать баланс в плане coolness пушки, чтобы крутые пушки появлялись позже. Например, у Famas G2 в такой системе будет очень высокая скорострельность - в 2 раза выше, чем у АК-74. Хотя даже на вики она указана как 1000-1100, а не 1200 как в игре, тогда с такой скорострельностью останется лишь PDW ПП под .45, что вполне ок.
 
И еще не очень понятно, что с пулемётами делать. Кто-нибудь юзал российские\советские пулемёты? Мне кажется, они со скорострельностью в 600\мин (ИМХО - первостепенный параметр для пулемёта в игре) в игре сильно проигрывают другим. И как сделать так, чтобы у какого-нибудь Печенега были свои фишки я не понимаю.
 
Нету ли у кого желания вместе обсудить одну из вышеперечисленных идей (1. нагрев оружия от 1 патрона и теплоёмкость оружия в зависимости от патрона и веса оружия + мб какой-то повышенный коэффициент от веса пулемётам, а также скорострельность оружия в зависимости от реальной)? А мб вместе и файлики попотрошить. А то я такими темпами хрен когда сделаю =)
« Изменён в : 24.03.2024 в 13:01:51 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #728 от 24.03.2024 в 13:13:05 »

Кстати, по обвесу на оружие...  
 
Кто что ставит? В частности, я не могу решить, что лучше - глушитель, ДТК или же пламегаситель.  
Сейчас я ставлю всем ДТК, но вот что-то думаю, мб лучше всем ставить глушители, чтобы на звук враги стреляли не так точно?..
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #729 от 24.03.2024 в 13:22:55 »

19.03.2024 в 13:15:48, Obeya писал(a):
Есть предложение изменить меркам некоторые параметры.  
1. Айре вернуть навык "Разведчик", который у нее зачем-то отобрали, хотя в оригинальном 1.13. он был. Без этого перка она становится совсем бесполезной.
2. Вернуть Монку навык "Рейнджер", вместо "Охотника". Слишком дорогой наемник для двух перков.
 

 
А что так можно было!!?
 
Слушайте, в таком случае у меня вот такое предложение:
В игре есть общепризнанно очень крутые мерки (например, Игорь, Барри, Хряп и т.д.), а есть те, которые почти не берутся. Я не думаю, что я один такой уникальный.  
 
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Запилить опрос - кто каких мерков считает слишком слабыми и слишком сильными. И отсюда уже плясать - слабых баффнуть, имбалансных мб чуток понерфить.
 
Просто как один пример слишком слабого мерка, как по мне - Паук. Камон, медицина 94 и санитар. да, ночник и бесшумный убийца, но медику это не особо нужно. И стоит дорого.
Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #730 от 24.03.2024 в 13:37:11 »

2Rambo3000:
2Zodz:
Камрады, вы ради интереса читайте не одно последнее сообщение, а всю логическую цепочку. От начала разговора до конца. Тогда вам будет понятно о чем идет речь и какая мысль содержится в каждом сообщении. Тогда у вас не возникнет лишних вопросов.  :)  
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #731 от 24.03.2024 в 13:39:43 »

17.02.2024 в 13:15:12, Seven писал(a):
Сошки дают лишний вес, плюс болтаются, мешают целиться сидя/стоя, поэтому штрафы применяются, а бонус будет только если на них опирать оружие.  

 
ИМХО, дебафф ну очень сильный. Более того, у большинства пушек (ИРЛ) сошки складываются.
Я пришел к тому, что своему снайперу не ставлю сошки, а также стараюсь брать те винтовки, которые не имеют несъемных сошек. Забавно, но при таких сошках для снайпера куда лучше передняя рукоятка (если он не 100% стреляет с сошек.
 
Более того, устанавливая рукоятку ты ничего не теряешь. Устанавливая сошки ты делаешь стрельбу НЕ с сошек НАМНОГО хуже.
 
 24.03.2024 в 13:37:11, Kot100200300 писал(a):
2Zodz:
Камрады, вы ради интереса читайте не одно последнее сообщение, а всю логическую цепочку. От начала разговора до конца. Тогда вам будет понятно о чем идет речь и какая мысль содержится в каждом сообщении. Тогда у вас не возникнет лишних вопросов.  :)  

 
Извини, если не так понял.
« Изменён в : 24.03.2024 в 15:00:14 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #732 от 24.03.2024 в 16:02:55 »

2Zodz:24.03.2024 в 12:52:30, Zodz писал(a):
Если кратко, то привязать выделение тепла от выстрела пули к калибру (
типа

Если это привязывать кодом еще, то м.б. и можно. Но такой вопрос, а оно нужно, чтобы код оброс еще одним сочинением? Добавить такую привязку в код, чтобы потом игра работала, будет не так уж и просто. Оружие понимает тепловыделение, что тогда мешает смотреть калибр пушки и ставить ему соответствующее тепловыделение?
 
24.03.2024 в 12:52:30, Zodz писал(a):
И как сделать так, чтобы у какого-нибудь Печенега были свои фишки я не понимаю.

Что за фишки то хотел сделать, хоть скажи сперва?
 
24.03.2024 в 12:52:30, Zodz писал(a):
Ну типа из двух автоматов под 5.56, один весит 2.5 кг, а другой - 5 кг, вероятно, у второго будет толще ствол и он медленнее будет перегреваться.

Не будет он толще, вполне вероятно. Нужно открыть вики или + - посоветоваться с оружейником. Качество ствола, даже при разном весе оружия, может быть абсолютно разное. Почему типо Печенег вместо ПКМ, да потому что с современными технологиями ему подняли износ ствола. Почему АК-47 или АН-94 например, при равном весе, скорее всего ствол АН-94 будет более качественный, т.к. его уже делали на современном оборудовании и возможно уже было качество металла выше. Если уж важно такое углубление, нужно знать конкретно за пушку.
 
24.03.2024 в 12:52:30, Zodz писал(a):
А то я такими темпами хрен когда сделаю =)

Да-да, берешь SDO и 7000 предметов переписываешь... Вот и почему чревато добавлять в код, всякую ненужную фигню, когда вы предлагаете еще реализовать привязку нагрева еще к калибру или другие вещи. Если потом приспичит что-то редактировать, как потом такое будешь читать и править...
« Изменён в : 24.03.2024 в 16:06:17 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #733 от 24.03.2024 в 17:00:29 »

24.03.2024 в 16:02:55, Rambo3000 писал(a):
Если это привязывать кодом еще, то м.б. и можно. Но такой вопрос, а оно нужно, чтобы код оброс еще одним сочинением? Добавить такую привязку в код, чтобы потом игра работала, будет не так уж и просто. Оружие понимает тепловыделение, что тогда мешает смотреть калибр пушки и ставить ему соответствующее тепловыделение?  

 
Нее, я имел в виду в параметрах оружия сделать одинаковое кол-во тепла за выстрел от одинаковых патронов (сейчас порой разное).
 
 24.03.2024 в 16:02:55, Rambo3000 писал(a):
Что за фишки то хотел сделать, хоть скажи сперва?  

 
По моему мнению, самый важный параметр для пулемёта (да и для автомата - один из самых важных) - это количество выпускаемых пуль за 5 АР. У некоторых пулемётов с высокой coolness он низкий - 3х5АР (как пример - печенег или M60, у которого вообще 2х5АР). А у некоторых с довольно низким coolness  -высокий (MG3 сейчас чуток нерфанули - стало 4х5АР)
 
У меня была идея перебалансить пулемёты, т.к. сейчас большую их часть нету смысла юзать (такая же фигня и с другим оружием, к слову).  
Т.к. самый важный параметр - скорострельность, то взять её от реальной (цифры я приводил выше, скажем 600 выстрелов\мин = 3х5АР, 800 выстрелов\мин = 4х5АР и т.д.) и впихунть её в игру. Но тогда и сами пулемёты нужно переставлять местами по coolness. И до сих пор непонятно, как сделать крутым довольно современный Печенег, не рисуя ему нереальные хар-ки.
 
 24.03.2024 в 16:02:55, Rambo3000 писал(a):
Не будет он толще, вполне вероятно. Нужно открыть вики или + - посоветоваться с оружейником. Качество ствола, даже при разном весе оружия, может быть абсолютно разное. Почему типо Печенег вместо ПКМ, да потому что с современными технологиями ему подняли износ ствола. Почему АК-47 или АН-94 например, при равном весе, скорее всего ствол АН-94 будет более качественный, т.к. его уже делали на современном оборудовании и возможно уже было качество металла выше. Если уж важно такое углубление, нужно знать конкретно за пушку.  

 
Нее, ну смотри. Я не про реализм тут. В реальности куча видео, как из какого-нибудь ак-74 или AR-15 выпускают пару тысяч пуль очередью, автомат горит и плавится, но продолжает стрелять.  
С т.з. игры сейчас при прочих равных оружие 2.5 кг лучше, чем оружие в 5 кг - меньше усталость от выстрела, легче таскать и т.д., а вот если бы сделать параметры максимальной теплоемкости в зависимости от веса - появился бы смысл брать более тяжелое оружие порой. Ну, типа с лёгкого автомата можно выпустить 3 магазина до клинов, а с тяжелого - целых 5!
 
 
 
В идеале это вообще каким-то регулярным выражением сделать бы. ну типа в том оружие, где тип патронов 10, мы даём Х тепла за выстрел. А максимальный нагрев задавать в зависимости от веса.  Скажем, вес прописан Х и каждому стволу мы макс. нагрев ставим 1000Х, а пулемётам - 1500Х
« Изменён в : 24.03.2024 в 17:04:56 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #734 от 24.03.2024 в 18:09:21 »

24.03.2024 в 13:39:43, Zodz писал(a):
Извини, если не так понял.  

все норм
 24.03.2024 в 13:39:43, Zodz писал(a):
Устанавливая сошки ты делаешь стрельбу НЕ с сошек НАМНОГО хуже.  

 
Скажите, пожалуйста, как вы тестировали снайперку с сошкой и без, какой был в конкретных цифрах результат?
 
Я сейчас ради интереса попробовал, и разницы шанса попадания в цель с сошкой/без -  вообще не было  :o  
« Изменён в : 24.03.2024 в 18:10:30 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #735 от 25.03.2024 в 03:50:22 »

24.03.2024 в 18:09:21, Kot100200300 писал(a):
Скажите, пожалуйста, как вы тестировали снайперку с сошкой и без, какой был в конкретных цифрах результат?  

 
Не тестировал отдельно, просто играл. И мне кажется, что с сошкой при стрельбе не с сошек больше шанс промахнуться (NCTH, даже если показывает шанс попадания 99% мажет чаще, чем в 1% случаев у меня).
Можно, конечно, провести ручные тесты - раз 10 стрельнуть по врагу с большого расстояния с сошкой, раз 10 - без.
 
Seven говорил, что Handling - один из самых важных параметров оружия, что он очень сильно влияет на шанс попадания. А там разница +\- 25%, это должно быть заметно...
« Изменён в : 25.03.2024 в 03:54:30 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #736 от 25.03.2024 в 09:30:37 »

25.03.2024 в 03:50:22, Zodz писал(a):
Не тестировал

Ну что сказать
 
По стечению обстоятельств, основная мысль вот этой вот задачки-загадки  - надо думать своей головой поменьше доверяя: циферкам, ощущениям и тому, что на заборе кем то написано  
 23.03.2024 в 12:10:31, Kot100200300 писал(a):
Задачка-загадка.
У противника 100 ХП. Непрокачанная пушка выбивает 35 ХП за выстрел. Прокачанная выбивает 45 ХП.
Прокачка есть? Есть. Разница в % есть? Колоссальная. Метапрогресс и все дела.
Но есть малююююсенький подвох... ;D

Извините за нравоучения
 
 25.03.2024 в 03:50:22, Zodz писал(a):
раз 10 стрельнуть

В игре рандомайзер. Мой рекорд - четыре промаха подряд, за один ход, в упор и с отличными шансами    
 
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #737 от 25.03.2024 в 09:37:32 »

25.03.2024 в 03:50:22, Zodz писал(a):
Можно, конечно, провести ручные тесты - раз 10 стрельнуть по врагу с большого расстояния с сошкой, раз 10 - без.

Емнип, в ваниле был код только для бонуса стрельбы лежа с сошкой, для стрельбы стоя кода со штрафом не было.
в рамках Найтопса, сошка дает результирующих +6-8% к шансу попадания, интересно, что работает на гранатометах при стрельбе сидя с упора)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #738 от 26.03.2024 в 14:17:15 »

Есть ли где-нибудь FAQ по параметрам оружия в SDO? В частности, интересует параметр Handling. Я слышал, что он важен, мне интересно понять, насколько он важен (NCTH)
 
... И что-то мне думается, что из-за этого самого handling-а мне лучше не глушитель\ДТК и магазин на 45 патронов на автоматы ставить, а скорее пламегаситель и стандартный магазин. Всё чтобы не увеличивать handling.
 
 
Вообще у кого какой сетап автомата в этом моде - кто что ставит, на какой параметр делает упор, какие автоматы использует? Хм... С автоматами там более-менее понятно всё - есть откровенная имба типа АК-107, а вот с обвесом - не так однозначно.
Ну и какие настройки NCTH вместе с сетапом.
 
Я сейчас сравниваю на АК-107 ACOG x4 И коллиматор маленький, который на прицел сверху ставится. Так вот на дистанции 31 с коллиматора больше попадаю.  
DEGREES_MAXIMUM_APERTURE = 22.5
 
IRON_SIGHT_PERFORMANCE_BONUS = 20.0
Но это тут не имеет значения, т.к. стреляю все-равно без сведения.
 
Похоже еще увеличивать надо, если хочу, чтобы оптика имела смысл на штурмовой винтовке (у неё и так куча минусов). Т.к. стреляя на 31 клетку с коллиматором без сведения прицела, попадаю в среднем большим числом пуль, чем со сведением 4х прицела. Ну, отчасти из-за того, что самих пуль больше летит - с коллиматором 25 (тратить АР на сведение прицела нет смысла - круг не уменьшается), с оптикой со сведением - лишь 10.
 
Ан нет, больше 22.5 не поставить. Хм... Даже если я в 0 уберу IRON_SIGHT_PERFORMANCE_BONUS , вероятно, это никак не повлияет на стрельбу с коллиматором на такой дистанции (сведение я там не использую).  
 
Т.е. на дистанции, предназначенной для оптики (31 клетка в моём случае) коллиматор выигрывает даже при максимально значении разлёта пуль... И как это пофиксить - хз. Слишком маленький максимальный потенциальный разлёт пуль, можно стрелять на целясь, главное побольше патронов сжечь. И это эффективнее, чем целиться с оптики :(
 
Затестил 10 раз.
АК 107, ACOG x4 + RMR scope.
DEGREES_MAXIMUM_APERTURE = 22.5
 
IRON_SIGHT_PERFORMANCE_BONUS = 20.0
 
Стрельба с упора (М) , целимся стоячей цели в ноги. Коллиматор без сведения, оптика с полным сведением.
1 если цель убита или упала (считаю, что преимущество у оптики тут, т.к. целимся в ноги - достаточно 1-2 пули в ногу).
 
коллиматор (без сведения т.к. круг не уменьшается - смысла нету) = 6\10
Оптика (макс сведение (не полное) - 10 пуль) = 4\10
 
Окей, теперь сделаем  
DEGREES_MAXIMUM_APERTURE  = 15.0  
и повторим.
 
коллиматор (без сведения - 25 пуль) = 7\10
коллиматор (макс. возможное сведение (не полное) - 12 пуль) = 5\10
Оптика (макс. возможное сведение (не полное) - 10 пуль) = 5\10
 
Этак получается, что целиться не выгодно... Даже если можешь. По крайней мере для автоматического оружия.
 
Полагаю, есть некоторый % попаданий, с которого целиться выгодно. И чем выше шанс попадания с прицеливанием - тем выгоднее. Ну типа как в с 3-х клеток можно и не попасть длинной очередью, если не прицелиться.
 
Мои параметры CTHConstants
https://pastebin.com/P104hxeD
« Изменён в : 26.03.2024 в 18:54:16 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #739 от 26.03.2024 в 20:09:24 »

2Zodz:  
 
Как я понимаю.
Вас смущает, что вы, потратив вдвое больше боеприпасов с коллиматором получаете примерно такой же результат как с прицелом Х4, но при вдвое меньшей затрате боеприпасов?
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #740 от 26.03.2024 в 20:38:44 »

26.03.2024 в 20:09:24, Kot100200300 писал(a):
Как я понимаю.
Вас смущает, что вы, потратив вдвое больше боеприпасов с коллиматором получаете примерно такой же результат как с прицелом Х4, но при вдвое меньшей затрате боеприпасов?

 
Не это. Патроны в игре дешевые, а вот то, что тратя 100% АР с прицелом на 31 клетку я наношу меньше урона, чем стреляя в белый свет как в копечку с коллиматором (в общем-то, результат был бы схожим и с открытым прицелом), когда на этой дистанции должна рулить как раз 4х оптика, потому что если она там не рулит, то зачем она в игре вообще нужна?
 
Ну и в целом тут дело даже не в оптике и коллиматоре как таковом, а в очень, очень большом шансе попасть вообще не целясь (это исправить проблематично в NCTH вроде) И при этом довольно "дорогом" по АР "прицеливанию" (а вот над удешевлением прицеливания можно подумать). Настолько дорогом, что стрелять вообще не целясь на 30 клеток получается эффективнее (в авто-режиме).
« Изменён в : 26.03.2024 в 20:39:41 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #741 от 26.03.2024 в 20:54:29 »

 
 
26.03.2024 в 20:38:44, Zodz писал(a):
а в очень, очень большом шансе попасть вообще не целясь

С точки зрения "псевдореализма" вскидывание оружия это уже "первый уровнь" прицеливания.  
 
26.03.2024 в 20:38:44, Zodz писал(a):
я наношу меньше урона

Вы проигнорировали мое предыдущее сообщение про рандомность игры и наивно полагаете, что стрельнув 10 раз можете что то утверждать?  
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #742 от 26.03.2024 в 21:09:03 »

26.03.2024 в 20:54:29, Kot100200300 писал(a):
С точки зрения "псевдореализма" вскидывание оружия это уже "первый уровнь" прицеливания.  

 
Нет. Первый уровень "прицеливания" - это вскидывание оружия. Это - стрельба навскидку.
 
И да, от бедра пули должны лететь так же - в NCTH они не могут выйти за пределы конуса, который ограничен 22.5 градусами.
 
 26.03.2024 в 20:54:29, Kot100200300 писал(a):
Вы проигнорировали мое предыдущее сообщение про рандомность игры и наивно полагаете, что стрельнув 10 раз можете что то утверждать?

 
Любая игра, где есть псевдослучайные числа в некоторой степени рандомна. Тем не менее 10 итераций более, чем хватает, чтобы сделать первичные выводы (учитывая, что каждая итерация - это штук 10-25 пуль, то специально для Вас - не 10 итераций, а 10 * ( (25 + 10) \ 2 ) * 4 - так чуток побольше итераций будет.  
А еще некоторое количество часов геймплэя, с которого я начал замечать, что как-то не работает оптика для автоматов на дистанции 25+ клеток, хотя должна вроде бы. Собственно, из-за этого я и решил затестить.
« Изменён в : 26.03.2024 в 21:09:24 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #743 от 26.03.2024 в 21:14:40 »

26.03.2024 в 20:54:29, Kot100200300 писал(a):
вскидывание оружия это "первый уровнь" прицеливания.  

 
 26.03.2024 в 21:09:03, Zodz писал(a):
Нет. Первый уровень "прицеливания" - это вскидывание оружия.

 
Ладно  :)
Давайте по порядку
Вы жмакаете L и поворачиваетесь в сторону противника
Вы еще раз жмакаете L и вскидываете ружо целя на врага
Вы жмакаете стрельнуть или добавляете уровни прицеливания
 
Что не так?
 
 26.03.2024 в 21:09:03, Zodz писал(a):
как-то не работает оптика для автоматов

Как с сошками в прошлый раз? ;)  
« Изменён в : 26.03.2024 в 21:36:31 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #744 от 26.03.2024 в 21:34:43 »

26.03.2024 в 21:14:40, Kot100200300 писал(a):
;D  ;D  ;D
 
Удачи!!!!
      

 
Желательно читать не только первую фразу, но еще и вторую. А первую держать в уме, когда читаешь вторую. Тогда будет понятнее.
 
Удачи.
« Изменён в : 27.03.2024 в 11:18:33 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #745 от 26.03.2024 в 21:41:53 »

2Zodz:
Не обижайтесь, пожалуйста, я искренне пытаюсь вас понять. Поэтому и спрашиваю. Остальным камрадам на ваши "простыни" просто пофиг.
 
ЗЫ Не знаю, может быть вам понравилась бы более древняя "итерация" игры. Примерно года три назад в сборку, без ручной доводки напильником, играть было практически невозможно. Наемники на старте без обвеса постоянно промахивались. Страшно вспоминать.  Наверно, поэтому, мне трудно понять в чем вам видится проблема сейчас.  
 
« Изменён в : 26.03.2024 в 22:47:01 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #746 от 27.03.2024 в 07:52:24 »

26.03.2024 в 21:41:53, Kot100200300 писал(a):
Не обижайтесь, пожалуйста, я искренне пытаюсь вас понять.

 
Принято, тогда прошу и на меня не серчать за такую реакцию. В интернете мы видим лишь текст, за ним порой сложно понять, что хочет передать собеседник.
 
 26.03.2024 в 21:14:40, Kot100200300 писал(a):
Ладно  :)
Давайте по порядку
Вы жмакаете L и поворачиваетесь в сторону противника
Вы еще раз жмакаете L и вскидываете ружо целя на врага
Вы жмакаете стрельнуть или добавляете уровни прицеливания
 
Что не так?  

 
Ну смотрите, есть такая штука как стрельба навскидку - когда не используешь прицельный приспособления, а вскидываешь ружья\пистолет\винтовку и стреляешь. При этом не целишься через прицельные приспособления. Хотя можно и начать целиться, т.к. они должны быть в нужном положении
 
Если честно, не вижу смысла спорить о том, как это называть - ведь сущность от этого не поменяется. Мне кажется, что это - скорее стрельба навскидку (ну и игра тратит АР как на вскидывание оружия, а не как на "улучшение" прицеливания), но можно называть и 1-м уровнем прицеливания.
 
 
 26.03.2024 в 21:41:53, Kot100200300 писал(a):
ЗЫ Не знаю, может быть вам понравилась бы более древняя "итерация" игры. Примерно года три назад в сборку, без ручной доводки напильником, играть было практически невозможно. Наемники на старте без обвеса постоянно промахивались. Страшно вспоминать.  Наверно, поэтому, мне трудно понять в чем вам видится проблема сейчас.

 
Тут вся проблема, как я понимаю, упирается в то, что максимальный конус разлёта пуль - 22.5 в NCTH. И угловые размеры цели ОЧЕНЬ велики даже на большой дистанции. Хоть как стреляй, а шанс попадания все-равно будет довольно высоким, если пули долетят. Я сожалею, что из-за этого на больших дистанциях нет смысла использовать оптику (типа 4х прицела на 30 клетках для автомата). И как это исправить я не понимаю.
 
Понятное дело, что если стрелять одиночными\отсечкой на таком расстоянии, то оптика будет лучше - все-таки раза в 2 выше шанс попадания! Но проблема в том, что в условиях игры это, как мне кажется, неэффективно. Хм... разве что если у противника лишь голова торчит - тогда да, лучше стрелять одиночными\отсечкой, т.к. бОльшая часть очереди не будет иметь даже шанса задеть врага (в моих тестах цель стояла в полный рост).
 
Если в старой сборке это не так и там можно было бы сделать конус больше и это решило бы проблему. Но возвращаться из-за этого на старую сборку, где больше багов - ну смысла нет.
 
Ах да, еще один фактор, увеличивающий эффективность неприцельной стрельбы - подавление. Получается, что лучше выпустить 25 пуль, а не 10, даже если бы шанс нанести, скажем, 100 урона был бы равным.  
Хах, из-за этого я уже думаю мб лёгкие пулемёты типа Ares M4 всем повыдавать - не сильно тяжелее автомата, а есть сменные стволы. Плотность огня это очень сильно повысит по сравнению с автоматом.
« Изменён в : 27.03.2024 в 07:57:21 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #747 от 27.03.2024 в 08:18:18 »

27.03.2024 в 07:52:24, Zodz писал(a):
Получается, что лучше выпустить 25 пуль, а не 10, даже если бы шанс нанести, скажем, 100 урона был бы равным.

Понятно
По моему, это вполне псевдореалистично и неплохо с точки зрения баланса игры
Лично я, не вижу проблемы
 
 27.03.2024 в 07:52:24, Zodz писал(a):
Хах, из-за этого я уже думаю мб лёгкие пулемёты типа Ares M4 всем повыдавать - не сильно тяжелее автомата, а есть сменные стволы. Плотность огня это очень сильно повысит по сравнению с автоматом.  

Пробуйте, конечно, хотя я даже не представляю кого вы собираетесь давить особо высокой плотностью огня  :o
 
 
« Изменён в : 27.03.2024 в 08:35:15 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #748 от 27.03.2024 в 08:36:40 »

27.03.2024 в 08:18:18, Kot100200300 писал(a):
Понятно
По моему, это вполне псевдореалистично и неплохо с точки зрения баланса игры
Лично я, не вижу проблемы

 
Нууу, даже без гонки за реализмом (иначе должно быть несложно в голову с 30 клеток с такой оптикой стрелять), получается, что оптика на автоматах бесполезна!
Даже не знаю, есть ли дистанция, где лучше выстрелить очередью с оптикой - ведь на ближней дистанции тоже лучше побольше пуль выпустить (а прицелиться там можно и с коллиматора).
 
С т.з. баланса я сейчас подумываю, что, раз такая ерунда, то всем лучше заместо автоматов выдать лёгкие пулемёты (Ares M4 Shrike / CTME Ameli и т.д.). Причём можно даже с тяжелой сошкой пулемёт - ведь все-равно целиться нет нужды.
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #749 от 27.03.2024 в 08:39:19 »

27.03.2024 в 08:18:18, Kot100200300 писал(a):
Пробуйте, конечно, хотя я даже не представляю кого вы собираетесь давить особо высокой плотностью огня  :o

 
Может у меня не совсем правильный стиль игры, но я предпочитаю выстрелить очередью туда, где есть противник. Отчасти из-за этого и использую сейчас АК-107 - у него довольно высокий порог перегрева. Но перегрев всё-равно сильно досаждает. А тут и перегрева считай не будет (2 сменных ствола!), да еще и перезаряжаться не надо (подача ленты).  
 
Сейчас провёл один бой - мне кажется более эффективным лёгкий пулемёт (Ares M4 Shrike по ОД на вскидывание, очередь и т.д. схож с автоматом. Да и весит всего 4.6 кг).
 
Попробую поиграть так. Но что-то мне кажется, что к автоматам возвращаться смысла мало.
 
И да, я попробовал в этом бою не целиться, если круг сведения можно уменьшить менее, чем на 2\3 (примерно). И, похоже, это эффективнее..
« Изменён в : 27.03.2024 в 08:41:04 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 181218 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.