A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 11:17:48

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод »
Актуальный список крафта в SDO
Лог изменений в SDO

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Прочитано 80012 раз
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #550 от 08.08.2023 в 14:49:32 »

08.08.2023 в 12:22:57, Баюн писал(a):
спиливаешь гарандовский крон, колхозишь кольца на вивера, ставишь на весло боковой крон с вивера, монтируешь на него гарандовский прицел. приводишь к нормальному бою. другое дело, что в ПСО у тебя сетка-дальномер есть, а в гарандовском что за сетка? я не знаю. на какую дальность его пристреливать, каким патроном, хз.
а связались они скорее всего потому что оба четырехкратные.

 
А ПЕ от Мосинки и СКС - не встает на Драгунова))) Хотя тоже 4хкратный.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #551 от 08.08.2023 в 14:55:29 »

2Tweed: ПЕ вообще не должен без ножовки куда-то вставать)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #552 от 12.08.2023 в 00:00:48 »

В SDO пистолет-пулемет MP5/40A3 калибра .40SW во всем уступает своему собрату MP5A4 под калибр 9х19:
- точность хуже
- дальнобойность существенно хуже - 14 тайлов вместо 17
- ОД на выстрел во всех режимах нужно больше
- увод из-за отдачи больше (тут я согласен)
- весит больше
- у Бобби Рея стоит дороже)))  
 
Преимущество только одно - модификатор заброневого урона 1.35 для стандартных патронов.
 
Может поднять ему дальность хотя бы до 16-ти ? А то бессмысленное оружие получается.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #553 от 12.08.2023 в 20:27:32 »

08.08.2023 в 10:13:01, Tweed писал(a):
на СВД встает 4-хкратный прицел от Garand/M1 Carbine

Будет исправлено в следующей версии сборки.
 
 12.08.2023 в 00:00:48, Tweed писал(a):
Может поднять ему дальность хотя бы до 16-ти ?

В следующей версии будет дальность 160м.
« Изменён в : 12.08.2023 в 20:40:23 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #554 от 14.08.2023 в 09:54:36 »

Вес патронов 7,62х54R (Мосинка, СВД) и 7,92х57 (Карабин 98, винтовка Zastava):
- россыпью по 5 шт - 0.1 кг, одинково
- магазин на 10 патронов - 0.3 кг СВД и 0.2 кг - Zastava
 
Это по недогляду авторов мода, или так и должно быть?
Я бы сделал вес одинаковым.
Зарегистрирован

Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #555 от 14.08.2023 в 14:31:06 »

14.08.2023 в 09:54:36, Tweed писал(a):
Это по недогляду авторов мода, или так и должно быть?

Возможно разный вес магазинов?
Зарегистрирован

Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #556 от 14.08.2023 в 16:39:24 »

14.08.2023 в 14:31:06, Morrrison писал(a):
Возможно разный вес магазинов?

 
Снаряженные магазины на 10 патронов 7.62х51 (НАТО) и 7.62х54 (русский) весят по 0.3 кг, и мощный Гарандовский патрон 7.62х63 в обойме на 8 патронов тоже весит 0.3 кг.
 
Поэтому предлагаю увеличить до 0.3 вес 7.92х57 (немецкий) в магазине на 10 патронов.
 
 
Отдельно стоит обсудить вес магазинов на 30 патронов для самых "ходовых" калибров:
 
 1. 9х19, 0.40SW и 9х18 (ПМ) весят по 0.4 кг, 7.62х25 (ТТ) весит 0.3 кг. При этом вес 0.45ACP - аж 0.9 кг! Смотрим в инете ТТХ - вес патрона 15 граммов, вес магазина от UMP45 - примерно 200 граммов. Итого 15*30+200=650. Так что предлагаю снизить вес магазина .45 на 30 патронов до 0.7 кг.
 
2. вес 5.45 составляет 0.6 кг, вес 5.56 - 0.5 кг. Непонятно за что такое ущемление 5.45 - ведь и магазины современные есть, и патрон слегка короче, ну да ладно, хотя неплохо бы сделать вес этих магазинов одинаковым.  
 
Однако, вес 7.62х39 составляет аж 0.9 кг! В реале к АК-47 первых годов выпуска шли тяжеленные стальные магазины, но к АКМ вскоре появились более легкие магазины, и вскоре снаряженный магаз для АКМ весил 660 грамм. Поэтому предлагаю снизить вес снаряженного магазина АКМ на 30 патронов до 0.7 кг.
 
Теоретически можно сделать модификации разных магазинов для разных стволов - например, для Томми гана - сделать один вес магазина на 30 патронов, а для UMP45 - другой... Также с АК-47, АКМ и отдельно - современные стволы этого калибра...
 
Но ни дай Бох!!))) Этот микроменеджент нафиг не нужен.
« Изменён в : 14.08.2023 в 16:42:23 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #557 от 14.08.2023 в 18:58:03 »

14.08.2023 в 16:39:24, Tweed писал(a):
Теоретически можно сделать модификации разных магазинов для разных стволов

 
А что мешает это сделать самомУ? Это не на столько критичные "проблемы", что бы Севен потратил 3-4 (пусть 1-2) часа на подобную ерунду.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #558 от 15.08.2023 в 01:59:49 »

14.08.2023 в 18:58:03, Lenivets писал(a):
А что мешает это сделать самомУ? Это не на столько критичные "проблемы", что бы Севен потратил 3-4 (пусть 1-2) часа на подобную ерунду.

 
 
 
Ничье время на это тратить не надо - на отдельные магазины)
« Изменён в : 15.08.2023 в 02:00:06 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #559 от 31.08.2023 в 16:47:15 »

27.11.2022 в 23:35:12, Seven писал(a):

 
 
Aimpoint Projector, белый луч, средняя дальность, белый цвет, при выстреле отображается вспышка в точке прицеливания, может временно ослеплять противника при стрельбе в голову. Принцип работы наглядно.
 
 

 
Попался мне в игре, наконец, ЛЦУ НК. Это он и есть Aimpoint projector, судя по действию и по картинке прибора?
« Изменён в : 31.08.2023 в 16:51:36 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #560 от 31.08.2023 в 18:41:58 »

Подскажите - как переключаться на второй трубчатый магазин на дробовиках Неостед и Келтек KSG?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #561 от 31.08.2023 в 18:44:23 »

2Tweed:  
Он там вероятно реализован как подствольный дробовик, так что как с любым подствольником - переключением режима огня.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #562 от 01.09.2023 в 10:05:51 »

31.08.2023 в 18:44:23, Seven писал(a):
переключением режима огня.

 
Спасибо! Этот тип дробовиков стал интересным - раз не надо кучу ОД на переключение между магазинами. Теперь, получается, можно иметь в распоряжении сразу два типа боеприпасов))  
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #563 от 01.09.2023 в 14:32:55 »

ха, а ведь мы тоже можем такой сделать, с двумя магазинами.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #564 от 02.09.2023 в 22:50:18 »

Есть такое холодное оружие в моде - сабля.  Подобрал Мигелем в учебном центре в Альме, вложил в руку (так как он мастер по ножам и улучшает этим себе перехват) и попробовал врагов рубить ради фана) Обнаружил, что Мигель саблей врагов ваншотит только в путь.
 
Но есть проблема - как эту саблю с собой носить? Помещается только в рюкзак. Может сделать предмет "ножны для сабли/мачете" которые можно на бедро вешать или на пояс?)))
 
И еще вопрос - фуражки и ушанки, и красные береты - какую нибудь функцию кроме декоративной выполняют?) Может изобрести что-то для них?)))  
 
Для ушанки, например, повышенный камуфляж со снижением слуха. Пулеметчикам без наушников в самый раз))
 
Для красного берета - штрафы на камуфляж и бонусы к подавлению от автоматического огня)))
 
И так далее))) к фуражкам и парадной форме - какие-нить бонусы к лидерству)))
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #565 от 02.09.2023 в 23:02:48 »

02.09.2023 в 22:50:18, Tweed писал(a):
И еще вопрос - фуражки и ушанки, и красные береты - какую нибудь функцию кроме декоративной выполняют?)

Вроде никакой, обычный головной убор. Берет в LOBOT отображается, можно использовать для выделения кого-то из наемников.
Ушанка должна от холода защищать, но так получилось, что действие игры происходит в тропиках.
Самое логичное - вписать все эти доп. предметы в шпионские механики, но пока ничего такого нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #566 от 03.09.2023 в 00:45:42 »

Добавил полуножны для переноски мачете и сабли на поясе.
Можно купить у Бобби с уровня 1.
lhgwfeR.png
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #567 от 03.09.2023 в 16:10:51 »

Тактический ремень - позволяет точнее стрелять и лучше контролировать автоматический огонь, но увеличивает время на вскидку оружия.
Не совместим с рукояткой и сошками.
EpHb4uE.png
« Изменён в : 03.09.2023 в 18:55:15 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #568 от 03.09.2023 в 17:05:53 »

Также ремень можно преобразовать в экипировку для ношения еще одного оружия в слоте пояса.
2EOO5mU.png
c9mQJjC.png
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #569 от 03.09.2023 в 21:31:39 »

2Seven:  
 
Блин, обновки - огонь! Теперь у меня Мигель точно с саблей будет всегда ходить)))  
 
Ведь, положа руку на сердце, сабля и мачете раньше только декоративную функцию несли - никто их не таскал в бою: негде)
Зарегистрирован

Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #570 от 03.09.2023 в 21:34:16 »

03.09.2023 в 16:10:51, Seven писал(a):
Тактический ремень - позволяет точнее стрелять и лучше контролировать автоматический огонь, но увеличивает время на вскидку оружия.
Не совместим с рукояткой и сошками.

 
А это новый тип ремня? Не изменение обычного (который нужен чтобы ствол не уронить при ранении)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #571 от 03.09.2023 в 21:37:00 »

2Tweed:  
Сейчас сделано так, что все три типа ремня преобразуются друг в друга, так что можно просто выбирать удобный режим использования.
Обычный ремень немного уменьшает время вскидывания и не дает оружие уронить или отобрать.
Тактический ремень увеличивает время вскидывания, но добавляет меткость и контролируемость очереди, не работает в положении лежа.
Ремень для переноски вешается на слот пояса и позволяет переносить доп. единицу оружия, в том числе длинного.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #572 от 03.09.2023 в 21:40:58 »

02.09.2023 в 23:02:48, Seven писал(a):
Самое логичное - вписать все эти доп. предметы в шпионские механики, но пока ничего такого нет.

 
По поводу шпионских механик - жилет охотника тоже напрашивается стать  шпионским предметом, как и некоторые гражданские  дробовики.
Зарегистрирован

Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #573 от 03.09.2023 в 21:44:25 »

03.09.2023 в 21:37:00, Seven писал(a):
Ремень для переноски вешается на слот пояса и позволяет переносить доп. единицу оружия, в том числе длинного.

 
Спасибо за оперативный ответ) Обнову еще не скачал , поэтому спрошу - а штрафы на маскировку как работают с этим ремнем для переноски?
Как стандартный штраф от других поясов (гранаты, магазины, револьверы), независимо от наличия оружия в этом ремне.
 
Или как штраф от ношения оружия в слоте ремня, в зависимости от длинны ствола?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #574 от 03.09.2023 в 21:45:39 »

2Tweed:  
Штрафы на маскировку в этом слоте не должны работать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #575 от 03.09.2023 в 21:53:06 »

03.09.2023 в 21:45:39, Seven писал(a):
Штрафы на маскировку в этом слоте не должны работать.

 
Уж не знаю, баг это или фича, но я заметил, что пояса, в отличие от двух бедренных слотов, дают штрафы на маскировку при их навеске.  
 
Не в том смысле что % камуфляжа цифровой меняют, а меняют зоны обнаружения наемника противником.
« Изменён в : 03.09.2023 в 21:53:49 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #576 от 03.09.2023 в 23:22:27 »


 03.09.2023 в 16:10:51, Seven писал(a):
Не совместим с рукояткой и сошками.

 
с сошками встает
Вот прицепился!       akm.jpg
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #577 от 03.09.2023 в 23:23:40 »

2Tweed:  
Это видимо старая версия, в любом случае в новой версии можно будет ставить с сошками и рукояткой, просто будет автоматически выбираться, что работает в зависимости от обвеса и положения тела.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #578 от 05.09.2023 в 10:20:38 »

Хотелось бы поднять вопрос - делалась ли в SDO балансировка оружия по параметрам критической температуры до появления осечек и ускоренного ухудшения?
 
Стал обращать на эти параметры большое внимание, потому что в SDO много интенсивного автоматического огня, и некоторые стволы уходят в критическую зону буквально после одного быстро отстрелянного рожка.  
 
И если высокий порог критической температуры у АКМ соответствует его идее как "надежного оружия", то некоторые образцы стволов вызывают недоумение своими низкими порогами  перегрева.
 
В первую очередь пулемет М60Е3. Он итак во всех отношениях убог (тяжел, нескорострелен), так еще и страдает от перегрева как самые нежные штурмовые винтовки.  
 
И если чувствительность MG3 к нагреву компенсирована лютой скорострельностью, то M60Е30 вообще мусорное оружие, получается - еще и греется от каждого выстрела сильнее , чем MG3
 
А Galil SAR - хорош почти как АКМ с точки зрения пороговых температур.
 


Вот прицепился!       tempur.jpg
« Изменён в : 05.09.2023 в 10:25:36 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #579 от 05.09.2023 в 10:45:34 »

2Tweed:  
Если есть конкретные предложения по правкам, можно внести в мод, я этим не занимался, балансировал ли перегрев автор мода неизвестно, возможно там просто значения из стандартного 1.13
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #580 от 05.09.2023 в 10:51:37 »

05.09.2023 в 10:45:34, Seven писал(a):
Если есть конкретные предложения по правкам

 
Подкоплю наблюдения и предложу как изменить.
По логике у пулеметов по сравнению с автоматами аналогичного калибра хотя бы в два три раза выше должен быть настрел до достижения критической температуры.  
 
Тактически автоматы (они же штурмовые винтовки)  не предназначены для ведения такого же интенсивного огня , как пулеметы.
 
UPD по игровым характеристикам:
Тенденция такая - все автоматы и пулеметы производителей Калашников, Галил и SIG - имеет высокие пороги критической температуры, независимо от калибра, у пулеметов Калашников пороговые значения температуры на 20-30% больше чем у автоматов.
 
Все все остальные производители - очень чувствительные к нагреву, при этом у пулеметов 5,56 пороговые температуры практически идентичны штурмовым винтовкам...
 
Особняком стоят пулеметы HK21  и  HK23 - единственные предствители под калибр 7,62 НАТО и 5,56 у которых адекватные (как у Калашинкова) пороговые значения критической температуры.
 
 
Теперь надо подумать - что с этим делать, и надо ли что-то делать с этим)
 
В целом текущая балансировка отражает идею о более высокой надежности калашей.
« Изменён в : 05.09.2023 в 11:30:31 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #581 от 05.09.2023 в 12:00:32 »

05.09.2023 в 10:51:37, Tweed писал(a):
этом у пулеметов 5,56 пороговые температуры практически идентичны штурмовым винтовкам...

Потому что по сути это те же самые винтовки.  
Стволы "тяжелые" очень условно и никаких попыток улучшения охлаждения.  
Немцы так в итоге от MG 36 отказались, утяжеленный в казенной части ствол не справлялся с интенсивностью стрельбы.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #582 от 05.09.2023 в 13:15:51 »

Тогда наверное есть смысл им сделать нагрев процентов на 20 меньше аналогичных автоматов, но не более того.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #583 от 05.09.2023 в 17:50:24 »

05.09.2023 в 13:15:51, Seven писал(a):
Тогда наверное есть смысл им сделать нагрев процентов на 20 меньше аналогичных автоматов, но не более того.

 
Есть ведь еще такие параметры - нагрев за одну пулю и количество "остывания" за 1 ход.  
Почему-то в weapons.xml нет этих двух параметров, только параметры пороговые для заклинивания/начала ухудшения.
 
Например, у MG 3 - на картинке выше - у него остывание 800 единиц за 1 ход, при этом нагрев от одной пули - 150. То есть если лупить очередями по 5 пуль, но не каждый ход, а через раз, то он и не будет нагреваться.
 
А автоматы - нагрев 140, остывание 200. То есть медленнее остывают.  
 
Я это к тому, что может и не надо менять пороговые значения на отказ - пусть западные пулеметы будут "нежными",  но надо бы проверить у них скорость остывания.
 
А вот где их посмотреть?
« Изменён в : 05.09.2023 в 17:51:38 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #584 от 05.09.2023 в 17:56:33 »

05.09.2023 в 17:50:24, Tweed писал(a):
Почему-то в weapons.xml нет этих двух параметров

Они есть в Items.xml
Code:
<usOverheatingCooldownFactor>100.0</usOverheatingCooldownFactor>
<overheatTemperatureModificator>0.0</overheatTemperatureModificator>
<overheatCooldownModificator>0.0</overheatCooldownModificator>
<overheatJamThresholdModificator>0.0</overheatJamThresholdModificator>
<overheatDamageThresholdModificator>0.0</overheatDamageThresholdModificator>
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #585 от 05.09.2023 в 21:56:36 »

А чо ваще такое перегрев? он много где есть, он много где реализован, но чо он такое вооще?
вот у нас есть памятные видосы про разрушение оружия. На рутубе потому что на ютубе произошла "их боротьба."
АК-74М
https://rutube.ru/video/ef7ff821fea0c9d9bb79c7d63a8c3153/
АК-12 2016 г
https://rutube.ru/video/78d3a21b7ce842c12558b69de7a61faa/
ППШ
https://rutube.ru/video/d36eae685c9ce202bfb33f49d0c3bbab/
АК-103
https://rutube.ru/video/d9114b8bf3c4b6977e69d8ad5e25b6fa/
https://rutube.ru/video/516dbf44e0b0faeae7aca6d569e5dda0/
 
c другой стороны, АР-15
https://www.youtube.com/watch?v=BSizVpfqFtw&t=663s&pp=ygUZaXJhcX...
 
или 800 патронов из МИНИМИ одной очередью - сожгли только глушак, ствол докрасна.
https://www.youtube.com/watch?v=BczhT1ByrXA
 
то  бишь мы видим, что при перегреве оружие начинает испытывать цикл температурных сжатий-растяжений, некоторые автоматы таким образом можно уничтожить, разорвав ствол, некоторые могут безвозвратно заклинить, некоторым, как ППШ, в принципе пофигу - ППШ просто сожрет все патроны, которые у тебя есть.
понятно, что указанные "тесты" - абсолютно искусственны, ни у одного пехотинца в мире не будет ни такого количества патронов зараз, ни возможности отстрелять их все без перерыва.
понятно, что  есть определенный порог, после которого ствол оружия получает такие изменения геометрии, которые делают невозможным использование оружия в качестве, собственно, оружия - с погнутым стволом нельзя стрелять хоть сколько-нибудь точно
Но все указанное оружие продолжает стрелять, даже после того как сгорит цевье, и ствол раскалится докрасна. то есть на непосредственно надежность, да и на возможность стрельбы перегрев то как бы и не особо влияет. АКМ и АК-74 начинают подклинивать при перезарядке, потому что ствол уводит вниз и газовый поршень получает дополнительное трение о газовый узел. АК-12 не подклинивает, потому что у него  газовый узел переработан. М4 не подклинивает, потому что у нее прямой газоотвод. что АКМ, что РПД заклинили не потому что сломались, а потому что механизм оружия загрязнился, в случае АКМ - лаком с патронов, в случае РПД - лаком с цевья оружия, капавшего на ленты с патронами. опять же, понятно, с горящего оружия обычный человек без специальной защиты особо не постреляет.
кроме того, оружие остывает также и пока оператор перезаряжает и устраняет задержки. Оружие, стреляющее с заднего шептала, должно быть НАМНОГО более устойчиво к перегреву - пулеметы, или, например, ПП типа ППШ.
так на что должен влиять перегрев - на прицеливание. Муар горячего воздуха над стволом будет очень сильно мешать стрелять точно хоть куда-нибудь. На баллистику самого оружия - увеличивается скорость сгорания пороха, скорость пули и настильность траектории пули - оружие должно бить выше. Интенсивная стрельба увеличивает загрязнение, но тут опять же дело не в перегреве - 600 выстрелов подряд засрут автомат даже если  стрелять по НСД короткими по три. кстати об НСД - ПК рекомендуется менять ствол после 600 выстрелов, видимо кто-то мудрый посчитал, что после такого количества выстрелов уже будут начинаться изменения в геометрии ствола. но это вовсе не значит, что ПК через 600 выстрелов перестанет стрелять  встанет колом. Остывать при низких температурах окружающей среды, например, ночью, ствол должен чуточку быстрее. при высоких - например под палящим солнцем в пустыне - чуточку медленнее.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #586 от 05.09.2023 в 23:24:20 »

2Баюн:
Основная проблема перегрева - перегретый ствол плюёт патроны куда придется, причем его даже до красного каления доводить не надо.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #587 от 06.09.2023 в 12:45:51 »

Странный дисбаланс в моде с пулеметами.
 
У разных разный параметр  
 
C:\Games\Jagged_Alliance_2_1.13\Data-SDO\TableData\Items\Weapons.xml
 
<bAutofireShotsPerFiveAP>3</bAutofireShotsPerFiveAP>
 Он влияет на то, сколько пуль может выпустить пулмет за 5 АР. Т.к. из пулеметов не стреляют прицельно (на них даже нельзя поставить прицелы), то это - самый важный параметр для пулемета.
 
и  
<bAutofireShotsPerFiveAP>5</bAutofireShotsPerFiveAP> - то есть 5 пуль выпускает за 5 АР только у MG3. Для примера у похожего пулемета (тоже 7.62х51) M60E3 этот параметр равен 3!
MG3 имба.
 
И это никак не соотносится с параметром скорострельности, указанным в игре, типа 1000 выстрелов\минуту.  
например, у FN Minimi  
<bAutofireShotsPerFiveAP>3</bAutofireShotsPerFiveAP>
 
Хотя у него тоже в игре написано 1000выстр\мин.  
 
 
У автоматов подобная фигня (у кого-то 3, у кого-то 4 выстрела за 5 АР), но там, вроде, более-менее соотносится с реальной скорострельностью. (600 или 900 выстрелов\минуту и т.д.)
« Изменён в : 06.09.2023 в 13:51:03 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #588 от 06.09.2023 в 14:37:13 »

Обновились расширенные картинки оружия (благодаря arheolog), список затронутого оружия:
HK G36
HK G36K
HK G36C
HK G36K RAS
HK MG36
HK SL8
HK SL9 SD
ut5wH6e.png
mujbKJ9.png
pbQKsWK.png
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #589 от 06.09.2023 в 14:39:15 »

2Zodz: На скорострельность влияют несколько параметров.
((APBPConstants[AUTOFIRE_SHOTS_AP_VALUE] * bDoAutofire * bBaseActionPoints) / GetAutofireShotsPerFiveAPs(usItem) + (APBPConstants[AP_MAXIMUM] - 1)) / APBPConstants[AP_MAXIMUM]                                                      
Где bDoAutofire  - количество выстрелов в очереди без первого выстрела, bBaseActionPoints для характеристики оружия это APBPConstants[DEFAULT_APS], то есть некий средний наемник с 80 AP.                                                      
« Изменён в : 06.09.2023 в 14:39:33 пользователем: Morrrison » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #590 от 06.09.2023 в 14:41:41 »

05.09.2023 в 21:56:36, Баюн писал(a):
А чо ваще такое перегрев?  

В игре - еще одна возможность сделать баланс оружия более интересным, разделив оружие на способное вести интенсивный огонь и нет. В реальности у обычного солдата не больше 200 патронов с собой как правило, так что раскалить ствол докрасна проблематично.
 06.09.2023 в 12:45:51, Zodz писал(a):
никак не соотносится с параметром скорострельности, указанным в игре, типа 1000 выстрелов\минуту.  
например, у FN Minimi  

Вики пишет 700-1150, на одном малоизвестном сайте указано 750-1000, так что по среднему у него скорее 850 - 900, что достаточно близко к обычным автоматам и сильно меньше чем у MG3 с его 1200.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #591 от 06.09.2023 в 16:07:12 »

06.09.2023 в 14:41:41, Seven писал(a):
Вики пишет 700-1150, на одном малоизвестном сайте указано 750-1000, так что по среднему у него скорее 850 - 900, что достаточно близко к обычным автоматам и сильно меньше чем у MG3 с его 1200.  

 
Но в игре написано 1000 выстрелов\мин. Это введет в заблуждение человека, который будет ориентироваться на эти цифры! Ведь по выстрелам за 5 АР он равен автомату, у которого 600 выстрелов\мин (например, АК74М).
 
Более того, например,  
FN minimi в игре указано 1000 выстрелов\мин.
FN minimi SPW в игре указано 750 выстрелов\мин.
Но стреляют они одинаково - по 3 выстрела за 5 АР!
А вот FN MAG (под 7.62 между прочим!) в игре написано 950 выстрелов\мин, а по факту стреляет он 4 выстрела за 5 АР!
 
 
Более того, опять стоит задаться вопросом. Если говорить о реалистичности оружия, то да, например, М60Е3 скорострельность будет иметь порядка 600 выстрелов\мин (то есть, 3 выстрела за 5 АР (далее буду писать "Х"х5АР, чтобы короче было) - это реалистично. Но это оружие в реалиях игры получается несравнимо хуже, чем MG3.
« Изменён в : 06.09.2023 в 16:12:17 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #592 от 06.09.2023 в 16:09:45 »

06.09.2023 в 14:39:15, Morrrison писал(a):
На скорострельность влияют несколько параметров

 
Как я понимаю, большинство из этих параметров не являютяс непосредственно параметрами оружия. То есть изменив какую-то константу, мы можем увеличить или уменьшить количество выстрелов в очереди у каждого оружия. Я же говорю конкретно про параметры оружия (пулеметов).  
 
У некоторых пулеметов, у которых должно быть много выстрелов (допустим, написано что темп стрельбы - 1000 выстрелов в минуту), получается мало (и в игре это очень заметно. Я - новичок в джаге и в модах, но полез статы смотреть после того, как заметил, что из 5.56 пулемета, у которого написана скорострельно 1000 выстрелов\мин могу сделать НАМНОГО меньше выстрелов, чем из 7.62 (им был MG3, у которого так же написана скорострельность 1000 выстрелов\мин)).
 
Или, например, пулемет CTME Ameli - в игре написана скорострельность в 1200\мин, а по факту 4х5АР
 
С автоматами, к слову, такого в глаза не бросается - автоматы со скорострельностью 600 выстрелов\мин стреляют по 3х5АР, а с 750-900 - по 4х5АР
« Изменён в : 06.09.2023 в 16:19:28 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #593 от 06.09.2023 в 16:20:16 »

06.09.2023 в 14:41:41, Seven писал(a):
ики пишет 700-1150, на одном малоизвестном сайте указано 750-1000, так что по среднему у него скорее 850 - 900, что достаточно близко к обычным автоматам и сильно меньше чем у MG3 с его 1200.

В зависимости от модели:
Стандартная и Minimi Para- 750 — 1000 выстрелов в минуту
Mk.46 mod.0 / Minimi SPW  - 750.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #594 от 06.09.2023 в 16:29:04 »

У FN Minimi 6.8 SPC стоит 4, так что думаю и остальным тоже можно 4 поставить.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #595 от 06.09.2023 в 16:38:32 »

Мне видится тут несколько подходов:
 
1. Упарываться в реализм. Ну, пулемет у которого 1200 выстрелов\мин чтобы стрелял 5х5АР, 800-1000 выстрелов\мин - 4х5АР, 600-799 - 3хАР пулемет, у которого 450 выстрелов\мин - 2х5АР ( так сейчас у начальных пулеметов, у которых такая скорострельность).
 
 
2. Балансить по прогрессу оружия и игровому балансу. Типа начальное оружие всегда хуже, чем оружие в конце игры (даже если это не особо реалистично, с т.з. геймплэя это может иметь смысл).  
 
Как я понимаю, в сборке 1.13 + SDO + WF, у пулемета задача - подавление противника, засыпание его свинцом. Точность его вторична (на него даже нельзя поставить прицелы, что, к слову, нереалистично).  
Тогда начале игры могут быть медленные пулеметы с 2х5АР, а самые крутые будут с 5х5АР - в конце игры.
« Изменён в : 06.09.2023 в 16:40:20 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #596 от 06.09.2023 в 23:00:50 »

06.09.2023 в 16:38:32, Zodz писал(a):
на него даже нельзя поставить прицелы,

 
С чего бы это? FN MAG, Minimi, RPK, Stier - куча пулемётов, на которые можно поставить очень даже не слабые прицелы, включая ночные.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #597 от 06.09.2023 в 23:04:26 »

По-моему - в Игре не нужно вообще гнаться за ПОЛНОЙ реалистичностью. В конце концов XML позволяет делать почти что угодно.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #598 от 07.09.2023 в 00:52:13 »

06.09.2023 в 16:38:32, Zodz писал(a):
Мне видится тут несколько подходов:

 
Лично мне все равно насколько игровое оружие соотносится с реальным.  
 
Для игры гораздо важнее баланс: то есть как образцы игрового оружия соотносятся между собой.  
 
Мне нравится когда в игре нет убер-оружия, и выбор того или иного ствола обусловлен:
 1. Предполагаемыми условиями ведения боя (поле или город, день или ночь)
 2. Характеристиками и тактической ролью в предстоящем бою того наемника, которому вручаешь данный ствол.
 3. Возможностью установки на ствол и наличием в инвентаре желаемого обвеса (коллиматоры и тд).
 
И SDO в этом смысле великолепен.
 
Правда, лично бы я по культурно-эстетическим соображениям заменил бы MG3 на MG42, с боеприпасом 7,92*57 вместо 7,62 НАТО.
А то боеприпас 7,92*57 в игре есть, но используется только буквально в паре-тройке винтовок.
 
MG42 - это легенда.  
Раз уж в игре древний BAR есть, и Garand с Мосинкой, можно было бы и легенду тоже оформить.
 
Зарегистрирован

Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #599 от 07.09.2023 в 00:53:46 »

06.09.2023 в 16:38:32, Zodz писал(a):
Тогда начале игры могут быть медленные пулеметы с 2х5АР, а самые крутые будут с 5х5АР - в конце игры.

 
Это будет тоска смертная.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 160030 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.